новость Касьянов: Власть поддерживает менее половины населения

02.09.2010
Михаил Касьянов. Фото с сайта РНДС

Михаил Касьянов. Фото с сайта РНДС

Минувшее лето показало, что доверие граждан к правительству и власти значительно снизилось. Об этом заявил лидер РНДС Михаил Касьянов. Он уверен, что это дает шанс демократическим силам. Касьянов также не исключил возможного участия в президентских выборах, если эту идею "поддержит РНДС и общественность".


Комментарии
User koctja, 02.09.2010 15:32 (#)

Что касается возможного выдвиже

Вполне приемливая идея. За одного битого можно и трех небитых отдать ( так вроде Суворов говорил). А опыта у Миши 2% процента придостаточно. Толку от него будет больше, чем от Путина.

User korenb, 02.09.2010 15:43 (#)

Рейтинг Путина в августе 2010 года - 78%

По данным исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru по заказу газеты "Ведомости" из России хотят уехать 73% россиян.
Поэтому оценка рейтинга правительства ниже 40%, а именно 0.78 х 0.27 = 0.21, то есть 21%

User koctja, 02.09.2010 15:54 (#)

Поэтому оценка рейтинга правительства ниже 40%, а именно 0.78 х 0.27 = 0.21, то есть 21%

С этим и я согласен, но никак не с 78%. Чиновники, да служивые могут за Путина и его камарилью быть, но на простой народ.

User korenb, 02.09.2010 17:18 (#)

Да, Костя, Вы правы.

Чиновники поддерживают сами себя.
А цифра 21%, кстати, очень близка к оценкам реально проголосовавших
в Москве 11.10.09 за ЕДРо. В свою очередь эта цифра близка к количеству чиновников и зависимых, государевых (учителя, врачи...) людей. Так что сам пью, сам гуляю...Параллельные (по Риману) миры, пересекающиеся где-то в точке 35 долларов за барель нефти

User heavy21, 02.09.2010 19:05 (#)

35 долларов за баррель это не пересечение миров, а их лобовое столкновение.
После этого руководители государства не искупят свою вину ничем, даже ценой собственной жизни.

User kamaridze, 02.09.2010 19:09 (#)

kamaridze

73 процента россиян хотели бы работать за границей? или уехать совсем из за невыносимости политического режима? Не совсем понятно.... Судя по источнику исследования ближе все же первое. Но это не страшно в Польше показатель желающих работать за границей не меньше.

User heavy21, 02.09.2010 19:38 (#)

Мечтают о жизни в другой стране 73% россиян...
Чего здесь непонятного? - и погер из-за чего - режима или ещё чего, но факт остается фактом.
Бежит большинство !
И не подумайте, что я этому рад...

User kamaridze, 02.09.2010 19:48 (#)

kamaridze

Позвольте поставить это под сомнение.
Поработать это одно, сам бы поработал полгодика за границей, жить совсем другое.

User heavy21, 02.09.2010 19:58 (#)

«Если бы у Вас была возможность жить в любой стране мира, какую страну Вы бы выбрали?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

"Россия" - 23%: обяснения респондентов ---«В России, я патриот»; «В своей, но много бы путешествовала»; «Где родился - там и пригодился!»; «Даже не знаю. Россия - не самая плохая страна. Останусь, пожалуй. Хорошо там, где нас нет!»; «Жить в России, обучение - за рубежом»;
----------и т.п.
Все остальные высказали своё желание жить в других станах и объяснения к такому выбору.
Так-что вот вам реально, то до чего докатилась Россия - пропасть.

User kamaridze, 02.09.2010 20:07 (#)

kamaridze

Возразить не могу. От себя могу сказать что оставил бы свой голос напротив «Где родился - там и пригодился!»))) Семья, родные, друзья всех не увезешь).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User resus_factor, 03.09.2010 06:14 (#)

В России никаких опросов проводить не надо, поскольку все в России описывается "формулой Парето" (20%-80%)

20% населения живет более или менее хорошо и замечательно, 80% сводит концы с концами. Соответственно и такие же РЕАЛЬНЫЕ цифры поддержки правительства ли лично Владимира Владимировича - 20% хорошо наворовавших граждан, а также примкнувших к ним недоумков и/или подлецов его поддерживают, а 80% с души воротит от одного вида этого разгламурившегося господина.

(комментарий удалён)
User resus_factor, 04.09.2010 06:18 (#)

Почему "только в России"?

Не только. Еще в Белоруссии, узбекистане, Туркмении, на Гаити в конце концов. Не говорю уже о Сееверной Корее.

А отличие от передовых стран, знаете, какое? В США, е примеру, "20% устойчиво поддерживающего электората" поддерживают демократов, другие 20% - республиканцев. И никто не смеет никого там подавлять или использовать административный ресурс для ограничения свободы слова.

В итоге получается "формула Парето наоборот" по отношению к России - 80% (если не больше) американцев гордятся своей страной и жизнью довольны, а иных - 20%.

Вот, собственно, и вся разница. "Один ест, другой дразнится..."

User russian, 02.09.2010 15:48 (#)

Интересно, честное слово какой Партии дал давеча беспартийный Путин?!

А почему бы В.Путину таки не уйти в отставку? Деньги, авторитет, след в истории уже при нем. Друганы все при деле и на счетах. Впечатление, что уже и налетался, и наездился, и понырял, и порулил... И НАРУЛИЛСЯ. Времени заниматься економикой, страной не осталось - вместо економики/политики - распил и пиар. Амбиции оставили страну без союзников. Нефть дорожает, а бюджет дифицитный. Лицо режима-корупция. Ни одного "плана" не реализовано... Зачем ето России?? Да и сам отдохнет. Может и по башке не надо будет никому стучать..

Как сам Путин признает, внешняя политика ему не интересна. Да и раскАкался он со всеми вокруг. Никто не желает с ним дел иметь. Внутри, - ТВ-пиары тоже дают сбои. Рейтинг на пол шестого. Лубовь народа изменчива. Економист он хуже, чем юрист. Оставлять его у руля на 12 лет небезопасно. Да и 6 лет черевато для страны

(комментарий удалён)
User clockman, 03.09.2010 07:53 (#)
3033

Может быть и хотел бы

Есть два человека: маленький неприметный полковник и нацлидер "великой державы".
Полковнику уже никто не пишет и ему давно охота смыться.Чисто профессионально.
Но в нацлидера вложили ТАКИЕ бабки те же друганы. А бабки решают всё.

User marginal, 02.09.2010 16:13 (#)

Он должен уйти в отставку хотя бы потому, что кроме профессиональной некомпетентности он просто не желает выполнять свои непосредственные обязанности и использует в личных целях своё служебное положение. Увеселительные прогулки за казённый счёт это, знаете ли, одна из разновидностей коррупции. Вон в Великобритании министры вылетают в отставку только за то, что за казённый счёт кормят домашних собачек.

(комментарий удалён)
User versado, 02.09.2010 16:28 (#)

Вот попробуйте себя на его место поставьте. И что? Видите?

И не видит и не слышит и не знает.
А самое главное не хочет всего выше напмсанного

User reward, 02.09.2010 18:55 (#)

Есть одна очень серьезная причина - Конституция запрещает больше двух сроков быть президентом.

Это вообще преступление, то что наши СМИ даже обсуждать это стали, мудачье продажное!

User marginal, 02.09.2010 16:23 (#)

Замечательная логика! Так то оно конешно.. Ежели представить себя на месте Путина, то и мыслить надо как Путин. Щас попытаюсь.... Не, не получается, сразу руки начинают чесаться, непроизвольное слюноотделение, на голове треуголка видится, над треуголкой нимб. Не могу. Я лучше себя на месте Чикотило представлю. Представил. Никаких причин для смертной казни не вижу.

User kafa, 02.09.2010 16:24 (#)

+100 :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marginal, 02.09.2010 16:52 (#)

Небольшое уточненьеце. Господа либералы видят как лица, занимающие должности президента и премьера ИСПОЛЬЗУЮТ их исключительно в корыстных целях.

(комментарий удалён)
User marginal, 02.09.2010 17:04 (#)

Опять же либералы не предполагают, что премьер только ворует. Либералы, как и все мыслящие граждане РФ, с прискорбием видят, что г-н. Путин на должности премьера только ворует. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

User resus_factor, 03.09.2010 06:26 (#)

И Владимир Владимирович тоже о как в пузико детишек целовать умеет!

Прекрасной души человек!

Что тот Владимир Ильич. Рассказывает про него Н.К.Крупская пионерам: "Владимир Владимрович... Ой! Ильич, конечно, был добрейшей души человеком! Помню, бреется Владимир Ильич, а сам все на пионера поглядывает. Бреется и поглядывает... Поглядывает и бреется... Побрился, значит, вытер бритвочку и... ничего! Положил в футлярчик. А веть мог и полоснуть..."

User reward, 02.09.2010 18:50 (#)

Я за то, чтобы Россия вернулась на путь демократии(с социальными гарантиями, как в Финляндии или Швеции) и заняла заслуженное место среди самых развитых европейских стран. Но я против того, чтобы президентом были Касьянов и тем более Каспаров. Эти два человека дискредитируют демократическое движение и не имеют право быть его лидерами. Я не против, чтобы они поддерживали партии, но такие "лидеры" приносят только вред демократии в России. В частности и потому, что у них нет шансов выиграть даже выборы на уровне губернаторов.
Есть человек, который может выиграть эту "битву" с олигофренами, но я не буду здесь называть его имя. Заметила, что самыми горячими читателями этого сайта являются работники гэбья, ну это как самыми активными участниками акций протеста являются милиция и омон.

User kamaridze, 02.09.2010 19:12 (#)

kamaridze

А вот и зря страна должна знать имя своего будущего спасителя). И электорату интересно).

User heavy21, 02.09.2010 19:27 (#)

То есть вы хотите, чтобы вам, как всегда сказали кто В ближайшие 100 лет будет "главным"?
Вы где живёте? Неужели в глухом лесу, или на острове?
Вы не в курсе, что существуют выборы и зачастую никто не знает кого выберет народ, даже если провести опрос за день до голосования.

User kamaridze, 02.09.2010 19:53 (#)

kamaridze

Нет это не так). Собеседнику на пост которого я ответил не по нраву Касьянов и Каспаров, мне кстати тоже), но он (она) знает имя но не скажет) вот я и написал хотелось бы услышать имя человека способного справится с олигофренами)

User kamaridze, 02.09.2010 19:53 (#)

kamaridze

Нет это не так). Собеседнику на пост которого я ответил не по нраву Касьянов и Каспаров, мне кстати тоже), но он (она) знает имя но не скажет) вот я и написал хотелось бы услышать имя человека способного справится с олигофренами)

User heavy21, 02.09.2010 20:06 (#)

Это будет личное мнение человека - гражданина России.
Кто-то хочет проголосовать за Лимонова, кто-то за Путина, Касьянова, Медведева, Немцова...
Вот честные выборы и должны показать предпочтения Россиян все остальные ваши доводы, это пустые "балачки" и пропаганда власти не желающей избираться по закону.

User kamaridze, 02.09.2010 20:10 (#)

kamaridze

Простите, какие мои доводы?

User valer20071, 02.09.2010 20:27 (#)

kamaridze, мне кажется я знаю ответ на этот вопрос!

На истину в последней инстанции, конечно, не претендую. Справиться со всем бардаком мог бы один человек в России, который уже справился с подобным бардаком на региональном уровне. Имя его _ Борис Громов, губернатор Подмосковья. Поинтересуйтесь, в каком состоянии ему досталась губерния,волосы шевелились у меня, когда читал. Справился, обломал рога всем, кто пытался его держать за горло. Причём всё это без всероссийского пиара, без театральных жестов и выражений в стиле покойного генерала Лебедя. Спокойно, тихо, копошится как муравей, а на выходе лучшая губерния России и уже по ряду параметров обгоняет Москву, уже работать ездят из Москвы в Подмосковье. Одно в нём плохо - нет у него политических амбиций. А жаль. Я бы за него проголосовал. других не вижу. клоуны типа Каспарова, касьянова и Лимонова - даже не хочу обсуждать.

User valepe, 03.09.2010 03:36 (#)

А что Вы знаете о состоянии экономики МО?
Сдается, что НИЧЕГО:
http://www.zagolovki.ru/daytheme/podmoskovye/24Jul2009

А масштабы распила просто зашкаливают. Мы хотели найти подряды в подмосковье. Нам объяснили, что это можно сделать только с благословения Громова, и будет стоить ХХХХХ$

User lew1940, 02.09.2010 21:35 (#)

Я никого не предлагаю на пост президента,т.к.сегодня никого при нынешнем положении дел выдвинуть нельзя.Можно только быть
приемниками власти и в этом весь абсурд.Но не надо,
прикрываясь логином,оскорблять и обзывать людей.
Абсолютно уверен,что и Касьянов,и Каспаров намного умнее почти всех здесь выступающих.

User lew1940, 02.09.2010 21:45 (#)

Пользуясь случаем,хочу добавить,что не надо никаких финансовых вложений.Дайте возможность выступить в прямых дебатах на ЦТ представителям власти и оппозиции,дайте возможность оппозиции донести свои программы до масс,а не кричать ,что у них нет программы.А где её представить,если СМИ для
них на замке.Сначала надо послушать,а потом решать.
В противном случае у власти никогда не будет оппонентов на выборах.

User ahfywbz1, 03.09.2010 03:17 (#)

По всем параметрам политической деятельности М.Касьянов достоин быть президентом РФ. Всё познаётся в сравнении.

Этот процес желательно ускорить,правительство в отставку и досрочные выборы президента РФ.В.Путин и Д.Медведев запугивают народ /з-н ФСБ,дубинки и т.д./это от слабости,но очень опасно.Внешняя и внутреняя политика проиграна.Страшно даже коментарии писать в интернете.

(комментарий удалён)
User ro3or, 03.09.2010 17:57 (#)

ИЗУЧАЙТЕ:1- 71% росиян верят путивизору; 2- за удиную срану украина+росия ЗА 13% росиян и ПРОТИВ 64% укроаинцев

Українці стали трохи краще ставитися до Росії, кількість росіян, що добре ставляться до України, також зростає.

Про це свідчать дані всеукраїнського опитування, проведеного в Україні Київським міжнародним інститутом соціології (КМІС) і дослідження Левада-Центру, проведеного в Росії.

Опитування, проведене КМІС, показало, що 92% українців добре ставляться до Росії, при цьому з 2008 року ця цифра збільшилася на 4% (з 88% до 92%).

Погано ставляться до Росії тільки 6% опитаних. Не змогли відповісти 3% респондентів.

Крім того, в Україні збільшилася кількість охочих мати з Росією закриті кордони, митниці і візи - у січні 2010 року таких було 8%, в червні - 12%. Як і раніше, більшість українців бажають мати незалежні, але дружні відносини з Росією без митниць і віз (70%). З січня кількість таких відповідей збільшилася на 4% (з 66%).

У той же час зменшилася кількість охочих об'єднатися з Росією в одну державу - з 22% у січні 2010 року до 16% у червні 2010 року.

Опитування, проведене Левада-Центр, виявило, що з січня 2010 року ставлення росіян до України покращилося на 14% (з 52% до 66%). Кількість негативно налаштованих росіян також істотно зменшилася: у січні 2010 року таких відповідей було 37%, у травні 2010 року - 23%. Не змогли відповісти 11% опитаних.

У Росії, на відміну від України, зменшилася кількість охочих мати з Україною закриті кордони, митниці і візи - з 25% у січні 2010 року до 17% в травні 2010 року.

Істотно збільшилася кількість охочих бачити Україну і Росію незалежними, але дружніми державами без митниць і віз - у січні таких відповідей було 55%, у травні - 64%. Незначна кількість росіян, воліючих бачити Україну та Росію разом, практично не змінилося - в січні 14%, в травні 13%.

Всеукраїнське опитування населення України було проведено КМІС з 11 по 20 червня 2010 року. Методом інтерв'ю було опитано 2028 респондентів у всіх областях України та Криму, які представляють доросле населення віком від 18 років. Статистична похибка вибірки не перевищує 2,3%.

Дослідження Левада-Центр проводилося в Росії з 21 по 25 травня 2010 року. Було опитано 1610 респондентів віком від 18 років у 127 населених пунктах Росії. Статистична похибка вибірки не перевищує 3,4%.

Як повідомлялося, в Росії більше половини населення вважають свою країну більш демократичною, ніж Україну, і лише третина українців назвала свою країну демократичнішою, ніж Росію.

User kamaridze, 03.09.2010 22:25 (#)

kamaridze

Что же вы издеваетесь?) И каким боком эта тема относится к этому топику?

User resus_factor, 07.09.2010 03:32 (#)

Я против того, чтобы п

А когда начинаешь спрашивать, какое это такое "демократическое движение" они "дискредитируют", и как именно "дискредитируют", в ответ обычно воцаряется или глубокая тишина, или начинает литься поток сознания на свободную тему.

И выясняется, что "дискредитируют" только тем, что эти интеллектуальные лица просто-напросто глубоко неприятны невежественному и агрессивному хаму.

Которому подавай "вождей" по образу и подобию своему, и чтоб не умничали на темы свободы, демократии и гуманизма (не говоря уже о ругательном слове "либерализм"), а обещали здесь и сейчас скорое удовлетворение всех физиологических потребностей и животных инстинктов.

Да еще при этом чтоб не быдлом последним себя чувствовать, как и полагается по праву при таком раскладе, а наоборот, "гегемоном", и чтоб все боялись и "уважали"!

Так что, любезный, вы уж определитесь, что вам нужно - шашечки или ехать. Если ехать, то тогда придется терпеть "дискредитацию демократии" со стороны лучших (то есть и умных, и при этом моральных людей, не развращенных и не разложенных криминалом и процветающим хамством) людей, пока еще оставшихся в России.

Ну а если "шашечки", то ждите, пока вас путин и Ко "подберут и обогреют"...

Уж эти-то точно никого и ничем не "дискредитируют"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: