новость Мать призывника, из тела которого изъяли все органы, обвинили в экстремизме

23.08.2010
Алма Бухарбаева. Кадр видеоролика с YouTube

Алма Бухарбаева. Кадр видеоролика с YouTube

В Омске начались слушания по иску губернатора Леонида Полежаева к Алме Бухарбаевой – многодетной матери, чей сын погиб во время срочной службы и был доставлен домой без внутренних органов. Бухарбаеву обвиняют в экстремизме за плакат "Путин и Полежаев – убийцы наших детей", который она держала на пикете у военкомата.


Комментарии
User russnezhanna25, 23.08.2010 10:50 (#)

А судьи кто? Бедная, несчастная женщина. Хоть бы добилась она справедливости, хотя вряд ли. Скорее всего дело закроют " в связи со смертью потерпевшей"
А сколько семей, которые не вскрыли гроб? Поток.

User pppd, 23.08.2010 15:14 (#)

Фридинский на 25 лет наговорил в своем комментарии.

User marginal, 23.08.2010 10:56 (#)

А есть ли честь у путинского губернатора? Что он защищать собрался?

User putinomedved, 23.08.2010 10:57 (#)

У нормального человека сразу возникает вопрос - причем тут Путин?

Губернатор ещё косвенно отвечает за смерти в армии,но премьер\президент тут явно ни при чём

User putinomedved, 23.08.2010 10:58 (#)

Интересно а если бы её сын пьяный попал под машину,

она бы тоже обвиняла в этом президента?

User marginal, 23.08.2010 11:06 (#)

Интересно, как у Вас совести на это хватает? Призыв в армию предусмотрен Конституцией и ФЗ "О военной службе". Президент/премьер - гарант конституции, верховный главнокомандующий, глава правительства. В его (их) обязанности входит обеспечить выполнение Конституции и Законов, которые отнюдь не предусматривают убийств в армии и хищений внутренних органов. Если эти обязанности президентом/премьером не исполняются, то они должны нести за это ответственность

User untermensch, 23.08.2010 13:56 (#)
3501

Ельцин подписал указ об отмене призыва

и контрактной армии, который должен был вступить в силу весной 2000г. Путин этот указ не исполняет, видимо в этом претензия матери.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:08 (#)

Интересно, если бы она держала в руках плакат «требуем исполнения указа Президента № от такого-то числа» засудили бы её за «эксьтрямизьм» или нет. =)

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:03 (#)

Не знаю, а вот что если бы её сына сбила какая-нибудь блатная сволочь, ну там дочь председателя избирательной комиссии например ну или гендиректор госнефтяной компании, то виноват был бы её сын, даже если было 100 свидетелей, которых бы быстро запугали.

User pppd, 23.08.2010 15:16 (#)

премьер\президент тут явно ни при чём - Президент: ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ. В соответствии с принципом единоначалия в армии - подлежит суду.

User bindyujnik, 23.08.2010 21:18 (#)

У нормального человека вопросов не возникает.

(комментарий удалён)
User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:09 (#)

Да и ефрейторы зачастую отвечают только по самосуду.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:06 (#)

Кому многое дано, с того много и спросится.

(комментарий удалён)
User putinomedved, 23.08.2010 11:17 (#)

Да и почитайте на досуге Уставы ВС РФ

Там нет ни слова,что президент или губернатор повинен в гибели солдат. А табличка "Путин - убийца" это экстремизм. И оставшиеся годы своей жизни эта женщина скорее всего проведет в Черном Дельфине или на Колыме)

User marginal, 23.08.2010 11:23 (#)

А у Вас дети есть?

User mendel_1965_7, 23.08.2010 13:36 (#)

У селихерских нет детей.

Они им ни к чему. Поэтому и стебаются с ухмылками на чужое горе.

User pppd, 23.08.2010 15:17 (#)

Да и почитайте на досуге Уставы ВС РФ, что там есть о намеренном культивировании дедовщины в восйсках?

User sns12, 23.08.2010 20:54 (#)

Да, как права и власть иметь, они рады стараться, а как до обязанностей и до ответственности доходит, так это всё общество такое, не виноватые мы, оно нас выбрало.
Президент - высшее ДОЛЖНОСТНОЕ лицо, несёт ответственность высшую. Назвался груздем полезай в кузов, а не спихивай свою дрискатню на "неправильное" общество. Уволься если не справляешься! А так, только больше вешаешь на себя.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:16 (#)

«Да и почитайте на досуге Уставы ВС РФ» →
А там написано, что можно убивать и вынимать органы?

«Там нет ни слова,что президент или губернатор повинен в гибели солдат.» →
Была бы контрактная армия, там не было бы такого беспредела и бардака, глядишь и убивали бы, разбирая на органы, значительно меньше. А кто не создаёт контрактную армию?

«А табличка "Путин - убийца" это экстремизм.» →
Это клевета, а не экстремизм. При этом, очевидно, что данное определение было вынесено в фигуральном смысле. Исходя из этого, и из того, что ситуация в армии целиком и полностью зависит от нежелания контрактной армии, косвенно её высказывания являются приемлемыми.

User fanatold, 23.08.2010 11:23 (#)

Россия вот живёт и процветает.

Процветают такие портянки. как ты. А вот сын этой женщины не только не процветает, но и не живет. Полежаев - подонок уже хотя бы потому, что имел наглость подать в суд на мать, потерявшую сына. что бы она ни написала на своем плакате. И это не случайно - Путин только таких бессовестных губернаторами и назначал, отняв у нас право выбирать их самим.

User sns12, 23.08.2010 20:56 (#)

+1000

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:19 (#)

Совершенно с вами согласен. Это какой же сукою нужно быть, чтобы вместо того, чтобы потребовать расследования данного преступления, имеющего признаки серийности, подавать в суд на мать, потерявшую сына. Мать виновата только в том, что у неё не было денег, чтобы откупить сына от этой адской машины смерти.

User ferasvob, 23.08.2010 11:54 (#)

Ну, правда, коррупция за эти годы выросла не в разы, а на порядки, уже никакого Стабфонда не хватает, самое позднее через год иссякнет, хотя цены на нефть выше, чем в 2005 г. Стабфонд доедим (читай: доворуем), что дальше-то тратить будем?

User mendel_1965_7, 23.08.2010 13:38 (#)

Стабфонд доедим (читай: доворуем),

доедят, доворуют.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:21 (#)

А дальше будут обрезать зарплаты врачам, медсёстрам, учителям, пенсии стариков. Не меньше же воровать, в конце концов.

User mva, 23.08.2010 11:27 (#)

Существует негласная инструкция, у кого нельзя изымать органы. У всех мусульман, их легко определить: они все обрезанные. Также стараются не трогать тела с татуировками. А вот у остальных - пожалуйста. А кто из родни увидит, что у него чего-то не хватает? Покойников одевают наши же санитары. Все скрыто".

По словам эксперта, никого не пугает даже возможный скандал, который могут устроить родственники погибшего. "И что дальше? Потребуют провести экспертизу? А кому они ее закажут? Специалистам того же круга, где и было все украдено. Но к этому случаю все это вряд ли относится".

"Что же касается погибших в армии солдат, по моему опыту, родители никогда не соглашаются с результатами экспертизы, пытаются опротестовать поставленный диагноз.

User surapong1, 23.08.2010 12:30 (#)

По закону в РФ вообще не требуется согласие на изъятие органов у трупа. Действует так называемая "презумпция согласия". Закон специально сделан для удобства подпольной торговли органами.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:26 (#)

Да, эта «презумпция согласия» — отвратительная вещь.

User saveliy__, 23.08.2010 11:30 (#)

Мать жалко. А губернатор трус.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:23 (#)

Хуже. Трус бы промолчал.

User putinomedved, 23.08.2010 11:32 (#)

А вот сын этой женщины не только не процветает, но и не живет.

А сколько в Чечне погибло знаешь? Что-то не видно было плакатов "Ельцин - убийца наших детей"

User iPhone2009, 23.08.2010 11:34 (#)

Да утебя, браток, шизофрения....

Да и почитайте на досуге Уставы ВС РФ

Там нет ни слова,что президент или губернатор повинен в гибели солдат. А табличка "Путин - убийца" это экстремизм. И оставшиеся годы своей жизни эта женщина скорее всего проведет в Черном Дельфине или на Колыме)

User pppd, 23.08.2010 15:21 (#)

табличка "Путин - убийца" это коннстатация факта.

User putinomedved, 23.08.2010 11:34 (#)

Хотя именно ЕБН ввел войска в Грозный и развязал самую кровопролитную войну в истории современной России

Вот он 100% виновен в гибели этих сыновей 18летних. А какое отношение имеет Путин к солдату который повесился в туалете поезда и у которого якобы украли органы - загадка)

User mva, 23.08.2010 11:43 (#)

...-Путин к солдату который повесился в туалете поезда и у которого якобы украли органы - загадка.....-загадок такого рода быть не может,Полежаев в суд подал,решил все на корню,только от своей задницы...Молодец губернатор!

User putinomedved, 23.08.2010 11:44 (#)

Процветают такие портянки. как ты

Ты наверно давно в России не был. Походи по улицам - кругом одни Мерседесы, Ауди Q7 да BMW. Магазины в которых всё завалено товарами, россияне превратились из бомжей ельцинской эпохи в прилично одетых людей европейского уровня.
Многие люди получают всего 20 тысяч,но могут позволить себе пить дорогое вино и черную икру.
Так что п..здец как-то не сбывается совсем))

User marginal, 23.08.2010 11:46 (#)

20 тысяч чего получают эти любители икры!?

User pppd, 23.08.2010 15:24 (#)

Ну, походи по деревням, по городкам в 30000. 3т.р. и БЕЗ ХЛЕБА.. "Икра", млять... Оборзел ты в брехне своей, кремлючонок.

User koctja, 23.08.2010 17:27 (#)

Многие люди получают всего 20 тысяч,но могут позволить себе пить дорогое вино и черную икру.

Видать из вертухайского сословия. Иначе бы икру не жрал. Это у них дор.паек. А мы больше на "заморскую" налегаем из собственного огорода. Брехун, что мой Палкан.

User fedr81, 24.08.2010 02:12 (#)

хОсподи,да у него белая хОрячка)

User nekto2, 24.08.2010 09:02 (#)

всё это ворованное

все те кто этим пользуется не производят абсолютно ничего на обмен. откуда у них деньги? и пи...дец скоро. следи за ценами на нефть.и за её подающей добычей в путинрейхе

User ferasvob, 23.08.2010 11:56 (#)

Когда солдаты погибают на ВОЙНЕ - это одно (хотя лучше, конечно, чтобы нигде не погибали...), когда в глубоком тылу среди глубокого мира - это совсем другое.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:28 (#)

Война — это одно, подлое убийство с разделыванием на органы — это другое. А плакаты были и не раз, и никто никого не тащил в суды и тюрьмы за них.

User marginal, 23.08.2010 11:44 (#)

Что-то не видно было плакатов "Ельцин - убийца наших детей"

Это вот и показывает какое отношение народа к Ельцину, а какое к Путину. В Чечне была война, и гибли солдаты на войне. А сейчас гибнут из-за созданной Путиным гнилой системы

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:36 (#)

Да ладно, комми поганые верещали что-то про «антинародный режим» непрерывно. Нынче заткнулись, так как понимают, чем кончаются такие выступления в их же совке. А кончаются они ГУЛАГом, как это уже было в истории. Причём для своих бывших соратников место в ГУЛАГе — в первую очередь. =)

User cc20, 25.08.2010 00:06 (#)

Это полное вранье. Лжет портянка, а вы за ней эту ложь повторяете.
Были и протесты, и плакаты, разве что не дословно такие же. На одном из антивоенных митингов кто-то из соратников Новодворской по ДС (кажется, Стомахин) держал плакат "Ельцын - убийца", да и сама В.И. не выбирала "политкорректных" выражений по этому поводу. И вообще, все вменяемые политики и общественные деятели России постоянно протестовали против той войны, и добились-таки от Ельцына ее прекращения.
Однако, вспоминая о первой чеченской, и о Ельцыне, портянка, как бы, "забыла" о второй, и о том, кто ее развязал. И правильно сделала, ибо любое сравнение их далеко не в пользу горе-преемничка. В т.ч. и по количеству жертв.

User putinomedved, 23.08.2010 11:50 (#)

Это вот и показывает какое отношение народа к Ельцину

Когда он помер, страна целую неделю праздновала.. С шампанским и салютами, Гитлер наверно меньше плохого сделал для России чем ЕБН)

User ferasvob, 23.08.2010 11:58 (#)

Не подскажете, кто и где с шампанским и салютами праздновал? У нас так все тихо было, помер и помер. На фоне ЕдРоПутов Ельцин уже тогда начинал ангелом казаться.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:57 (#)

Не стоит врать настолько масштабно. Огромное количество людей приходили в храм на прощание, их никто не загонял как свиней на митинги «ер». И слова они говорили человеческие — «он подарил нам свободу». Тем более, что не все идиоты, как комми, и люди прекрасно понимали ту роль Ельцина в освобождении от поганого совка, которую он сыграл. Особенно видя то, во что превращается Россия — обратно в совок. Если бы сейчас была цена на нефть такая, как при Ельцине, текущий режим вылетел бы в мусорку мгновенно. Путин получил готовую систему, готовую страну, а не паскудный нищий невменяемый совок. И где результаты? Ах да, резиденции, мост на остров «русский», никому не нужная «олимпиада» и говноВАЗ.

User nekto2, 24.08.2010 09:04 (#)

так он же твоего пахана поставил

мы говорим ельцин, подразумеваем путин.что, преступления одного оправдывают преступления другого?

User mva, 23.08.2010 11:52 (#)

в Хабаровске, согласно заявлениям, поданным в прокуратуру, было вырезано без разрешения больных и их родственников 112 почек, а также вырезали надпочечники и селезенки. Прокуратура подозревала, что это стало причиной смерти 56 доноров. Скончались и 43 реципиента. Однако громкого скандала и разбирательства за этим не последовало.....-вобще-то почка стоит около 50 тыс зеленых,не хило развернулись,а прокуратура не верит(обалдеть,они верят или нет,лексикон для прокуроров нормальный)

User koctja, 23.08.2010 17:41 (#)

Однако громкого скандала и разбирательства за этим не последовало.....

Нам более по сердцу обсуждать как албанцы органы у сербов берут. Тут наш интерес. А то что у наших солдат берут органы, ... Ну нет никакого интереса. Да и не патриотично.

User ruslan_brovkin, 24.08.2010 02:57 (#)

Прокуратура «не верит» 112 заявлениям о преступлении? Такое возможно хотя бы в Зимбабве?

, 23.08.2010 11:54 (#)
15479

Ну вот и подтянули нашистов - заболтать и это дело...

Скорее всего и это абсолютно кошмарное дело заболтают. "Химкинский лес с концертом" или "Химкинский лес без концерта", "заявка с Лимоновым" или "заявка без Лимонова", "экологи", "правозащитники", политическая, ептыть, "оппозиция". Как пелось в старой песенке: - "истрачен порох фейерверками..". На реальные дела у интеллектуальной элиты нации ни моральных сил, ни времени не хватает - смотрящий по стране именно этого и добивается. Я, лично, не думаю, что смотрящий - Путин, скорее всего он - из приближённых шестёрок, а смотрящий достаточно умён, чтобы не сильно привлекать к себе внимание. О статье: изложенные в ней факты так ужасны, что ни один западный правозащитник не поверит, что это может быть правдой. Это знаем только мы. Так, во времена Советского Союза, ни один западный либерал не мог поверить, в существование карательной психиатрии - это за пределами воображения нормального человека. Но мы-то знали и знаем. Знаем и то, что дети, которых забирает армия - не просто рабы, а рабы рабов. И рабы-командиры пользуются рабами-подчинёнными полностью по своему произволу. Захочет - изобьёт, захочет - убьёт, захочет - продаст, захочет - на органы разберёт. "Страна рабов, страна господ" - сильно сказано. Ни одна здравомыслящая мать сына в армию не отправит (всеми правдами и неправдами). То, что сейчас в России называется армией - не армия. Это такая же преступная организация, как и милиция (впрочем, как и вся "вертикаль"). А ведь любой стране армия нужна (даже в Ватикане есть). А в России - нет. Страшно подумать, что будет, если на страну действительно нападёт внешний враг чуть посильнее Грузии... Эти забитые, недокормленные подростки навоюют... И не надо вспоминать Великую Отечественную Войну - тогда несколько лет заваливали врага трупами таких вот "необученных, годных к строевой в военное время", пока не создали настоящую боеспособную армию. Сейчас другая эпоха, другие технологии - будет ли у России время на создание настоящей армии в случае войны...

User gifragatul, 23.08.2010 12:15 (#)

Вообще, с юридической точки зрения, губернатор правильно сделал, что подал на неё в суд, так как содержание плакатика действительно абсолютно голословное и клеветническое. Но дело тут не в этом...
Мне важнее другое. Откуда у этого губернатора столько вопиющего малодушия и бессердечности?

User mva, 23.08.2010 12:33 (#)

Мне важно другое. Откуда у этого губернатора столько вопиющего малодушия и бессердечности?....-а есть другие губеннаторы?Вопрос в том,-кто это мог придумать,осуществить и продолжать этим заниматься безнаказанно???Почему от прокуратуры слышен только десткий лепет?Почему молчит министр обороны?Вопросов масса-ответов нет!Только заявление губернатора,о защите чести и достоинства-это самое главное!

User ybwit, 23.08.2010 14:59 (#)

а есть другие губеннаторы? (с)

Действительно - что посеяли, то и выросло....:)))
Эт только у Лысенко на яблонях груши росли...)))

User marginal, 23.08.2010 13:08 (#)

Не слышу ответа о 20000 на икорку!!!

User mva, 23.08.2010 13:39 (#)

marginal

20 тысяч чего получают эти любители икры!?....-не рублей же,евро конечно,и не 20,а 200-300,только это к теме не относится.

User myska77, 24.08.2010 22:52 (#)

Так это и есть - коррупция.

User drevarh, 23.08.2010 13:10 (#)

Не понятно чего лишила женщина этого губера?

Чести? Но чести нельзя лишить если она есть, а если нет, то и жалеть не о чем. Достоинства? О да конечно, очень достойно подавать в суд на женщину обезумевшую от горя и несправедливости. Настоящий мужской поступок Тем самым мы установили, что ни чести, ни достоинства у губернатора отроду не бывало, следовательно имеет место ложный донос.

(комментарий удалён)
User mva, 23.08.2010 14:26 (#)

Цинизм подонков чаще кончается осиновым колом...-пока страшной смртью молодых.

User mva, 23.08.2010 14:26 (#)

изв ош-смертью

User faraonas_, 23.08.2010 15:16 (#)

Ну как обычно - дела возбуждают не против тех,кто вырезает органы,а против тех - кто возмущается! Мва - тебе самому не в падлу служить такой власти? Неужели копейки вытравляют из вас всякие зачатки совести? Слышал про такой орган как совесть?

User mva, 23.08.2010 16:33 (#)

Вчера видел репортаж по ТВ(правда не весь),на российско-китайской границе задержали контейнеры с трупами в формалине -скелеты для музея,органы-это понятно для чего,и показывали экспозицию музея,оторопь берет.

User faraonas_, 23.08.2010 17:23 (#)

на российско-китайской границе задержали контейнеры с трупами

С какой в какую сторону шли контейнеры? Если с китайской,то понятно - у них публично расстреливают! Если с российской - то наверно с северного кавказа - расстреливают столько же,только не очень публично...

User mva, 23.08.2010 19:57 (#)

faraonas_

Вот что я успел увидеть:Молодой женщине сообщили,что у нее умер отец,она приехала из другого города на второй день после смерти,ей сообщают,что отец умер от тобиркулеза и его кремировали, отдали пакет с прахом.Она захоронила его рядом с матерью.Через полгода ее приглашают в прокуратуру и просят опознать труп отца,предупреждают,что полгода труп находился в формалине.На границе (из России в Китай) были задержаны несколько контейнеров с трупами.Там все разложено по полкам-трупы шли для музея,внутренние органы для пересадок,там такое оборудование,у нас редко где и показывали экспозицию музея-жуть берет.Вот так.

User faraonas_, 23.08.2010 21:35 (#)

На границе (из России в Китай) были задержаны несколько контейнеров с трупами.Т

Тебе это ни о чем не говорит?

User mva, 23.08.2010 21:42 (#)

faraonas_

и что толку,что говорит?Что делать,под танк бросаться или в защиту 31 статьи на митинг идти?

User faraonas_, 23.08.2010 22:09 (#)

Просто перестать эту долбаную власть защищать! Неужели неясно?

User mva, 24.08.2010 10:13 (#)

faraonas_

Защищать? а как это?

(комментарий удалён)
User faraonas_, 24.08.2010 13:23 (#)

не будь - и люди к тебе потянутся...

User mva, 24.08.2010 13:30 (#)

faraonas_

и люди к тебе потянутся....-исчерпывающий ответ.

User av67, 23.08.2010 19:55 (#)

Немцов, Лимонов, Новодворская и др. придворные оппозиционеры! где Вы? Не на Триумфальную надо ехать, а в Омск! Там Россия!

User pppd, 23.08.2010 20:09 (#)

В Омске, кремлючонок. есть Виктор Корб.Ознакомься (+)

https://graniru.org/users/korb/entries/

User av67, 23.08.2010 22:52 (#)

прежде чем назвать кого-то кремлюченкол, подумай кто ты сам. ходить на площадь и получать дубиной в удоольстие- это мазохизм. но помни, что общество - это не только солидарность и лимоновцы, но также менты, омоновцы и шахтеры. вы же со своим босом несете только раскол это общество. так кто работает на кремль? похоже, что вы.

User superdawg, 23.08.2010 23:43 (#)
2970

Я думаю, товарища Полежаева, эту мерзкого старого упыря, необходимо было бы, по меньшей мере сместить, а по большей, арестовать и судить за попрание Конституции РФ. И дело даже не в том, что он издевается над Конституцией, а в том, что он измывается над вверенной ему губернией и проживающими в ней наших согражданах, да и вообще, над здравым смыслом. Его действия в отношении этой беспомощной женщины, явное тому доказательство. Тюрьма плачет по Полежаеву. Sic semper tyrannis!

User graail, 24.08.2010 09:57 (#)

В недалеком прошлом,менты убили 18 летнего школьника на станции метро "Дыбенко". Родителям школьника отказали в возбуждении уголовного дела т.к. виновных нет , а родители не являются потерпевшими. В ходе следствия из пацана тоже пытались сделать экстремиста.ПРАВОСУДИЕ при суверенной демократии вещь интересная.

User sergey1169, 24.08.2010 12:58 (#)

Просто на митинги пора выходить с автоматами.

Если бы это случилось за рубежом, то сели бы все включая Главнокомандующего, а поскольку в России это не возможно то у народа осталось одно законное право свергнуть власть вооруженным путем.

User superjopa, 20.01.2011 22:38 (#)

причины гибели ребят одна- издевательства офицеров и солдат!

Офицерье в путинской армии распаясалось так сильно, что позволяет себе прямые издевательства над людьми- при чем часто сами присутствуют при этом, и если вдруг во время жутких "потех" офицеров и сержантов кто то из солдатиков "кони двинет" то его тут же .....обвинят в самоубийстве...
в стране где все воруют и не скрывают этого - армия- гнилое болото.. а честных офицеров увольняют или они ...погибают в авиакатастрофах, ну или их убивают жены из ружья.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: