новость Россия развернула комплекс С-300 в Абхазии

11.08.2010
C-300. Фото с сайта www.vokrugsveta.ru

C-300. Фото с сайта www.vokrugsveta.ru

Военно-воздушные силы России развернули на территории Абхазии зенитный ракетный комплекс С-300, заявил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, система совместно со службами ПВО призвана решать задачи по противовоздушной обороне территории Абхазии и Южной Осетии.


Комментарии
(комментарий удалён)
User cubex, 11.08.2010 16:46 (#)

для рупора кремля

Под словом грузинских оккупантов ты кого имеешь в виду? 300 000 беженцев грузинского происхождения?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 11.08.2010 19:00 (#)

Абхазия опровергла информацию о размещении российских С-300

Министр иностранных дел Абхазии Максим Гвинджия опроверг сообщения СМИ о размещении на территории республики российских зенитных ракетных систем С-300. Об этом сообщает русская служба "Би-би-си".

Дальний Восток - 2, получается!

не надувные, но виртуальные ...

User heavy20, 11.08.2010 19:07 (#)

Уважаемый Шаман, весь праздник испортили - могли бы и подождать с опровержением.
А как же теперь праздничный салют? Многие уже и винегрет крошат.

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 11.08.2010 19:29 (#)

пусть прибьют на дверь шкурку убиенного здесь Енота

еще долго будет имперским вяличием вонять! Никакой винегрет в горло не полезет ....

User mttmtt, 11.08.2010 16:54 (#)

В Абхазии, т.е. на грузинской земле только один окупант - Россия

А хороших новостей для абхазов, особенно из России уже давно не слышно, трудна и грустна их учесть с каждым днём.

А хорошая новость в том, что эти комплексы мобильные и быстро уберутьсяс Грзиской земли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady1, 11.08.2010 18:59 (#)

mttmtt :"А хорошая новость в том, что эти комплексы мобильные и быстро уберутьсяс Грзиской земли..."

То что комплексы мобильные - и так видно, но интересно чем они заполяются: гелием, СО2 или просто воздухом, что конечно безопасней и дешевле всего!

User faraonas_, 11.08.2010 16:40 (#)

Это лучшая новость для абхазского народа!

Это ты так решил? Или это стёб? - Иногда не понимаю...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aartiikkll, 11.08.2010 16:41 (#)

Вот эта и есть причина, по которой оккупирована территория Грузии. Могли и так договориться...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grigol_graneli, 11.08.2010 17:29 (#)

kafa, я за него извиняюсь. Простите великодушно, если можете,

видимо новичек человек на Гранях, не привык ещё, не знает народу, а тут сразу еноты с дерьмом на устах, на мозоли больные наступают, святое топчут. Вот он и взвился, не разобравшись.

cubex, ძმურად, სანამ ვინმეს სირზე დაიხვევ, დახედე ზედ, ეგება ჩვენიანია!

User kafa, 11.08.2010 17:39 (#)

Спасибо, Григол! Я понимаю.

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 11.08.2010 17:45 (#)

ого, да тут грузинская диаспора скоро станет ничуть не меньше еврейской :))

это неплохо - больше людей больше мнений ;)

А еноты ети - форменная фуйня, лишнее доказательство селигерской импотенции, методички видимо свежие не довезли, вот они и выпустили Сруна-Енота жопой вперед оборону держать ....

User mttmtt, 11.08.2010 17:48 (#)

то: grigol_graneli

ეჰ, გრიგოლ, ნეტა მაგენი მართლა დამახევინა სირზე....

User tbiliseli, 11.08.2010 18:07 (#)

magt droc mova kacebo

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kafa, 11.08.2010 16:45 (#)

Отсель грозить мы будем шв... грузину!
Главное - выбрать врага под стать Великой России и потрендеть, что вот так, опосредственно, глаз на ж*пу американцам натянули.
Смышно!
А теперь не смешно: Карибским кризисом пованивает.

(комментарий удалён)
User angel_____na, 11.08.2010 16:46 (#)

Вот сволочи. Похоже, что весь мир опять будет наблюдать как чекистская гидра желает проглотить чужую территорию.

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 11.08.2010 16:52 (#)

США советуют отказаться от тактики "мягкой силы" в борьбе за сферы влияния: Россия понимает лишь грубость

Администрации президента США Барака Обамы следует изменить свою политику на постсоветском пространстве, так как нынешние методы "мягкой силы" не смогут противодействовать "языку оружия", который использует Россия. Такое предложение высказал на страницах The Wall Street Journal Ариэль Коэн, старший научный сотрудник Heritage Foundation – исследовательского института США, который занимается изучением тенденций международной политики.

http://newsru.ru/world/11aug2010/soft.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vinvegof, 11.08.2010 17:01 (#)

Вицентий Вегов

Уважаемый господин Верховный Главнокомандующий, принимая во внимание крайнюю опасность нечеловеческого сакарцвеловского режима под управлением М. Саакашвили, я, как бывший офицер запаса в звании Лейтенанта, считаю принятые Вами меры категорически недостаточными. В силу имеющегося недюжинного личного опыта организации военного строительства в стране, полученного мною за время прохождения срочной службы в рядах Легендарной Советской Армии и дальнейшего обучения на военной кафедре вуза, считаю необходимым рекомендовать Вам, в дополнение к имеющимся силам и средствам, развернуть на указанной территории, как минимум, дивизию РВСН, танковую и общевойсковую армии, а также дислоцировать на побережье военно-морскую группировку, включающую, авианосное соединение.
С уважением. Наполеон Бонапарт.

User heavy20, 11.08.2010 17:17 (#)

Поддерживаю лейтенанта Вегова.

В дополнение к вышесказанному - требую приступить к мобилизации всех патриотов отечества, начиная с селигерской дивизии, для отправки их к границам главного нашего врага "омеркиканского имперлизьма".
Для поднятие боевого духа прошу назначить им в командиры чеченцев, дагестанцев и осетин.
Думаю слово "Кавказ", выложенное вдоль границы из тел патриотов, будет видно с омериканьского спутника, а это им покажет несгибаемость патриотического духа, даже в позе раком.
Простой русский офицер - heavy.

User grigol_graneli, 11.08.2010 17:45 (#)

Троекратное ура!!!

Я, тайный агент армии Солнцеликого, фельдмаршал запаса Гранели, полностью и всём согласен с вышевысказавшимися господами офицерами и со своей стороны, торжественно обещаю создать в тылу этого самого сакарцвеловского режима под управлением М. Саакашвили, пятую и шестую колонны - одной управлять буду я сам, а второй - вы, о зам Солнцеликого!!! Ведь надо и вам хоть чем-то поуправлять-та, в конце-концов! Для этого прошу срочно прислать список агентов кремляфии в Грузии - для более скорого формирования личного состава! Финансирование колонн прошу высылать на старый швейцарский счёт, также пришлите инструкции куда слать откаты!

Уверен, слово "Откат", выложенное в грузинском тылу из личного состава в/у колонн, также будет видно даже со станции МКС и покажет всему миру несгибаемость патриотического духа эрефовской армии и её агентов, "в любой позе за ваши деньги", как говорит полковник А. Чапман!.

User kavkasoid, 11.08.2010 17:04 (#)

кабы не подорвались на них апсуа,пусть хоть предупредят,что пилить их подобно металолому не рекомендуется

как разместили,так и выводить придётся,вспомните про Карибский кризис

User kavkasoid, 11.08.2010 17:09 (#)

Абхазию итак превратили в свалку

Устраивают там места захоронения радиоактивных веществ,и атомных отходов.Я уже не говорю про те бомжатники,которые они военными базами называют.Портянками воняет,а апсуа молчат,"уникальное государство" строят

User work, 11.08.2010 17:15 (#)

народ чет я не пойму как они осетинов будут прикрывать. Максимальная дальность поражения аэродинамической цели, км 150. Максимальная дальность поражения баллистической цели,км 40.

User kavkasoid, 11.08.2010 17:15 (#)

****

"Россияне, находящиеся в Греции, при желании смогут остаться в стране до указанной министерством даты независимо от срока окончания их визы. Такое решение было принято в связи с неблагоприятной погодной ситуацией, сложившейся в России из-за лесных пожаров"

А они в Абхазети с-300 размещают,это скорее на бегство и спасение имущества смахивает

User mttmtt, 11.08.2010 17:22 (#)

Они их поближе к Ирану подгоняют :)

выполнили контракт, но частично: ираноязычных осетин будут защищать :)

User work, 11.08.2010 18:05 (#)

с-300 до ирана не долетит

User dalmatkin, 11.08.2010 17:16 (#)

развернули на территории Абхазии зенитный ракетный ...

уроды

User faraonas_, 11.08.2010 17:21 (#)

Да пусть разворачивают что хотят...только мир смешат :))

User faraonas_, 11.08.2010 17:26 (#)

В венесуэле тоже развернули,и что? :))

User heavy20, 11.08.2010 17:28 (#)

Они бросают вызов всему миру.
Безнаказанность порождает новые преступления. Что должно случится, чтобы мировое сообщество прижало крысам хвост? Или эти кретины ждут когда им под шнобель задницу подставят? Так уже подставили. Нюх, сильные мира сего вконец потеряли.

User faraonas_, 11.08.2010 17:38 (#)

Да опасается мир,как и при совке - вдруг с голодухи кнопку нажмут!

User mttmtt, 11.08.2010 17:27 (#)

Отличная реклама Абхазского туристического рая

Братья Абхазы и Апсуа!
Теперь-то вы видите, что едиственый нормальный пункт вашего дохода, туризма, уже фактически нет! Кто захочет отдыхать в тнеи С-300?
Как и не будет скоро пляжей из-за вывоза инертных материалов в Сочи...

А тем временем в Грузии от Ганмухури (на административной границе с Абхазией) до Сарфи (на границе с Турцией) строятся новые гостиницы, приморские бульвары, пляжи, парки отдыха и развлечений и новые курорты морские и горные....

User faraonas_, 11.08.2010 17:28 (#)

россия чем дальше - тем смешнее :))

Vip rubinstein, 11.08.2010 18:57 (#)
12

"чем дальше - тем смешнее :))" ---- Да уж! Обхохочешься...

User kavkasoid, 11.08.2010 17:32 (#)

Кто захочет отдыхать в тнеи С-300?

А может они надувные эти с-300?:) И их заместо спасательных кругов будут использовать.В стране дураков всегда найдутся люди желающие экстримального отдыха

User mttmtt, 11.08.2010 17:54 (#)

А может они надувные эти с-300?:)

тоже хорошо, будут кататься на них как на "бананах", да и приработок будет морякам на катерах приграничной службы...

User shveyk, 11.08.2010 18:04 (#)

Да точно

А горемыки абхазы, через годик другой сами запросятся назад в Грузию! Казачки-ополченцы заберут у них всё, что ещё можно забрать! А когда заберут у абхаза последнего барана, изнасилуют его дочь....то он сам возмёт кинжал, зерэжэт русского казачка.... и пойдёт назад в Грузию проситься!

User faraonas_, 11.08.2010 18:16 (#)

Насчет Абхазии не знаю,но ЮО - точно вкусили этой свободы - сполна!

User mocker, 11.08.2010 18:24 (#)

Если С-300 размещены в Абхазии, они будут размещены и в Южной Осетии.

Если посмотреть карту, то видно, что почти все воздушное пространство Грузии будет контролироваться С-300. Радиус поражения цели ракетами С-300 составляет 270 км.

Это очень мощный фактор в военной атмосфере вокруг Грузии. Важно заметить, что эти С-300 могут иметь целями и иностранные самолеты грузинских покровителей.
Южная Осетия и Абхазия не признана ими и могут открывать огонь по целям непризнанных государств.

Таким образом, в случае конфликта, Грузия окажется в изоляции. А изоляция - это проигрыш. Вспомним еврейско-арабские войны. Как не мощна военная промышленность Израиля, а больше двух недель Израиль не мог воевать без поставок американских материалов...

Так что С-300 в Абхазии - очень сильный ход военного планирования...

User faraonas_, 11.08.2010 18:34 (#)

Так что С-300 в Абхазии - очень сильный ход военного планирования...

Примерно как С-400 у границы с кндр... Даже надувных не приволокли...вояки :)))

User vlad91, 11.08.2010 18:37 (#)

"Так что С-300 в Абхазии - очень сильный ход военного планирования..."
Российские военные уже ранее планировали и строили садамовскую армию, которая просуществовала несколько дней после вторжения американцев. Что, что, а российские военные строить умеют, никогда не поломаешь, так как нечего ломать.

User drevarh, 11.08.2010 18:42 (#)

mocker:... эти С-300 могут иметь целями и иностранные самолеты грузинских покровителей... ГЫ!!!

Зачем иностранным представителям посылать самолеты? Будет как 080808, телефонный звонок из, сами понимаете откуда, и танковая армада сначала споткнулась, а потом схлынула, унося с собой унитазы, старую обувь и золотые вилочки. И не сбылась самая крутая мечта питерского малыша, повесить за яйца человека, который выше и сильнее его. А главное у него друзья правильные. Не Наури.

Vip rubinstein, 11.08.2010 18:54 (#)
12

"А главное у него друзья правильные" --- Вы, уважаемый, совершаете серьезную ошибку, можно сказать, политическую ошибку. Всем известно, что "друзья" бывают только у друзей, как вы выражаетесь, "питерского малыша". А у других бывают только "хозяева" или в лучшем случае "покровители". Вот Чавес, например, настоящий друг - верный, искренний и надежный. Ему можно, например, минут на пять доверить свой кошелек, и вы увидите, что будет. А у Саакашвили какие могут быть друзья, сами подумайте! Только "хозяева". И, пожалуйста, не путайте в следующий раз - нехорошо как-то получается.

User faraonas_, 11.08.2010 18:30 (#)

Южная Осетия и Абхазия не признана ими и могут открывать огонь по целям непризнанных государств.

Лихо загнул! И как это россия ещё Косова не замочила...Ведь имеет право!

User vlad91, 11.08.2010 18:32 (#)

как себя будут чувствовать россияне при развертывании комплекса патриот в районе Казани, Уфы, Якутска? Скажете какое отношение имеет американская система патриот на территории автономий РФ?, такое же как российский комплекс на территории Грузии.

User kilka_seliherska, 11.08.2010 18:37 (#)

отлично будут сея россияне чувствовать. размещение мощной пво вероятного союзника позволит сосредоточится на решении других задач военного строительства.

User vlad91, 11.08.2010 18:39 (#)

согласен с вами, что россияне, проживающие в автономиях наконец вздохнут воздухом свободы, только как Кремль это переживет?

Vip rubinstein, 11.08.2010 18:40 (#)
12

"отлично будут сея россияне чувствовать" --- Это правда. Россиянам в лице, к сожалению, очень многих своих представителей свойственно отлично себя чувствовать в любой обстановке. Хоть в дыму, хоть под прицелом. Главное, чтобы Священная Вертикаль незыблемо стояла, как ... ну вы понимаете.

User kilka_seliherska, 11.08.2010 18:44 (#)

чо-то не понял вас обоих - вы всерьез полагаете что в серьезной будущей заварушке россия и америка не будут союзниками? а куда они денутся то? лев семеныч - или вы не только необразованны но еще и наивны? не похоже...

User faraonas_, 11.08.2010 18:51 (#)

полагаете что в серьезной будущей заварушке россия и америка не будут союзниками?

Осторожнее - это крамола! Уволят - и бывших заслуг не зачтут...

User kilka_seliherska, 11.08.2010 18:57 (#)

Спасибо всем - долго смеялся! Рындой им по башке :))...

User faraonas_, 11.08.2010 19:04 (#)

Рындой им по башке :))...

Неужели ИМ самим?

Vip rubinstein, 11.08.2010 19:00 (#)
12

"чо-то не понял вас обоих" --- Это бывает. Не отчаивайтесь.

User kilka_seliherska, 11.08.2010 19:31 (#)

Этот господин вообще, если вы заметили, увязался за мной, как деревенская дворняжка, и все время пытается ухватить за штанину.

User faraonas_, 11.08.2010 18:38 (#)

Им этого не понять...

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 11.08.2010 18:10 (#)

а чего, разве плохая компания?

:))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: