новость США извинились перед Россией за задержание пилота Константина Ярошенко

23.07.2010
Пилот Константин Ярошенко. Кадр Вестей

Пилот Константин Ярошенко. Кадр Вестей

Госдепартамент США извинился перед Россией за то, что вовремя не проинформировал ее о задержании в Либерии летчика Константина Ярошенко. Факс с консульским уведомлением случайно был отправлен в посольство другой страны. "Если быть честными, мы нажали не на ту кнопку на нашем факсе", - сказал представитель Госдепа.


Комментарии
User mischa11, 23.07.2010 09:03 (#)

Нечего извиняться перед совком , надо, сажайте.

User askhab, 23.07.2010 09:50 (#)

молодцы америкосы)

Да на самом деле они срали на этот савок)) просто прикалываются ) думают давай мол мы такие хорошие извинимся, жалко чтоли) пусть утешат себя)

Vip rubinstein, 23.07.2010 15:18 (#)
12

"просто прикалываются" ---- Почему прикалываются? Просто действуют по закону - ошиблись, а потом извинились(вам такое соображение не приходит в голову?)

User aklimov, 23.07.2010 18:54 (#)

Пришло бы. Если бы это произошло на фоне действительного сотрудничества между странами. Пока что американцы предпочитают ставить Россию перед свершившимися фактами - меньше вероятность, что российские "партнёры" в очередной раз сорвут финал многолетней работы.

User faraon2, 23.07.2010 10:00 (#)

Контора - в студию!

Скучно без вас!

User polylitrinkin, 23.07.2010 10:59 (#)

туточки мы. но сказать нечего, уж больно повод идиотский, вы уж как нибудь сами организуйте себе пятиминутку ненависти и презрения к России- а то обленились...

User faraon2, 23.07.2010 11:23 (#)

презрения к России

К России,или к путинизму? Или для вас это одно и то же?

User polylitrinkin, 23.07.2010 11:53 (#)

для меня нет. и для вас нет - вы прикрываете ненависть к россии якобы борьбой с режимом.

User faraon2, 23.07.2010 12:40 (#)

Ну вот нет у меня ненависти к России !

А к медвепуту - есть...Да скинте вы их - сами почувствуете легкость дыхания!

User polylitrinkin, 23.07.2010 12:58 (#)

а кто такой этот медвепут? я серьезно - кого скидывать то? вопрос не праздный- опыт скидывания в россии большой, а вот последствия....

User fsbsvrgru, 23.07.2010 12:17 (#)

Ну, очень многие представители "прогрессивной общественности" действительно ненавидят Россию во всю силу своей истинно совковой ненависти. Они весьма забавны, очень похожи на правоверных коммунистов...

User regent, 23.07.2010 13:47 (#)

"Ну, очень мног

Чикатилы пробрались во власть и теперь все кто их ненавидит, стало быть, враги России. Ну и ну!

User fsbsvrgru, 23.07.2010 13:51 (#)

Не все, далеко не все!
Просто есть у совков такая манера - путать Родину с начальством. То есть переносить свою ненависть к начальству на Россию.

User popukal4, 23.07.2010 14:13 (#)

Фарик, ты явно перепургенил.

User ybwit, 23.07.2010 10:30 (#)

Факс с консульским уведомлением случайно был отправлен в посольство другой страны.(с)

За факс - извинения, за кокаин - пожизненное. Последствия за действия должны быть адекватными.)

User fsbsvrgru, 23.07.2010 11:58 (#)

"Если быть честными, мы нажали не на ту кнопку на нашем факсе"

Так вот мы сразу и поверили, ага.

User ybwit, 23.07.2010 12:25 (#)

Эти идиоты могут ненароком и ядерную кнопку нажать!(с)

Действительно, эти идиоты могут ненароком пару тонн кокса перевезти и засыпаться.

User fsbsvrgru, 23.07.2010 12:35 (#)

А был ли кокс?

Вот в чем вопрос.
Весьма подозрительно, отчего это штатники так долго скрывали похищение нашего гражданина (версия с ошибочным нажатием не катит). В свете событий в Гуантаномо и иракских тюрьмах, версия о пытках не выглядит неправдоподобной.

User faraon2, 23.07.2010 13:08 (#)

А был ли кокс?

Был!

User fsbsvrgru, 23.07.2010 13:20 (#)

Вы судья?

User faraon2, 23.07.2010 12:44 (#)

Да любое ваше ровд

почище Гуантанамо!

User fsbsvrgru, 23.07.2010 12:53 (#)

В данном случае это ничего не меняет. Похитили нашего гражданина, продержали месяц в тюряге, пытали, добиваясь признаний.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 23.07.2010 13:48 (#)

Ну вы же не желаете ждать результатов в этом сомнительном деле с коксом. Выше ведь написали, что кокс-таки был, хотя судебного разбирательства еще не было. В данном случае также логично было бы не ждать результатов, а всей правозащитной массой наброситься на полицейских палачей, которые, очевидно, вместе с прокурорами продались кровавой гебне. :))

User faraon2, 23.07.2010 14:03 (#)

Суд будет.

Представляю - при досмотре самолёта судью приглашать?

User fsbsvrgru, 23.07.2010 14:05 (#)

Это не обязательно. Однако на слово верить обвинению, как это делаете вы, судья не имеет права.

User faraon2, 23.07.2010 13:51 (#)

Тут у нас и педофилы вылезли было...

Так ген.прокурор ушел с треском! У вас такое возможно?

User fsbsvrgru, 23.07.2010 14:00 (#)

Так у нас такого грандиозного скандала с педофилами попросту еще не было. Будет, не дай Бог, посмотрим...

User faraon2, 23.07.2010 14:05 (#)

У вас его попросту замнут...

User fsbsvrgru, 23.07.2010 14:13 (#)

Ну вот тут дело этого полоумного мента с пистолетом ведь не замяли, правда? Многоие головы полетели, самого в кутузку на пожизненное. Так что скорее всего не замнут. И знаете почему? Потому что у нас, как бы вас это не удивило, имеется общественное мнение, с которым власть вынуждена считаться.

User faraon2, 23.07.2010 14:25 (#)

Дай Бог!

Я только За!

User faraon2, 23.07.2010 14:29 (#)

Только с Магнитским -

- уж больно всё нечисто...

User fsbsvrgru, 23.07.2010 14:38 (#)

Согласен. Но, к сожалению, дело судьба Магнитского интересует чрезвычайно узкий круг людей. Обществу в целом , к сожалению, на это дело наплевать. Тут вам не сумасшедший ментяра с пистолетом и не педофилы.

User vadimgl2, 23.07.2010 15:45 (#)

Ну вот тут дело этого полоумного мента с пистолетом ведь не замяли, правда?

Дело уж больно громкое, с убитыми и стрельбой. Такое так просто не замнёшь. Но ведь пытались. Его начальники же говорили, какой он хороший, просто немного перетрудился. И "страшный" заговор против Евсюка с подсыпкой чего то там такого в питьё на празднике уже почти открыли. И психом его уже раз обьявить хотели. Но вот не повезло мильцейским. Дело больно резонансное. Народ начал возмущаться. Пришлось посадить.

User vadimgl2, 23.07.2010 15:48 (#)

Вот и вы его называете психом. Уверены? Его признали вменяемым. Вы своей оценкой хотите "снять" с него вину. Ну псих, чего с него возьмёшь?

User ybwit, 23.07.2010 14:29 (#)

fsbcvrgru:пытали, добиваясь признаний.(c)

Вы судья? :)

User fsbsvrgru, 23.07.2010 14:36 (#)

Нет, но...

... я также, как и мой собеседник, как большинство представителей либеральной общественности всегда верю словам заключенного. :)

User faraon2, 23.07.2010 14:39 (#)

Так как там насчёт Магнитского?

User ybwit, 23.07.2010 14:46 (#)

Так как там насчёт Магнитского? (с)

:-)

User fsbsvrgru, 23.07.2010 14:47 (#)

Ответил выше.

User faraon2, 23.07.2010 14:49 (#)

судьба Магнитского интересует чрезвычайно узкий круг людей.

Этим всё сказано...

User fsbsvrgru, 23.07.2010 15:08 (#)

Что сказано-то?

Кого в Литве кроме кучки правозащитников заинтересовала судьба Кусайте? Да пофигу на нее всем. Так и здесь.

User ybwit, 23.07.2010 14:51 (#)

Так как там насчёт Магнитского? (с)

5,4 лярдов свистнуто из казны, с очень возможным (политкорректно!)участием представителей правоохренительных органов и вся эта махина, Вставшая С Кален, стоит как Фрося простоволосая и растерянная и ничего не может сделать?

User fsbsvrgru, 23.07.2010 15:07 (#)

Ну какое дело "тете Фросе" до 5,4 лярдов? И справедливо: пойди там разбери, кто у кого и сколько украл. Все они воры... А Магницкий - адвокатишко - тоже небось на руку не чист, знаем...
Вот когда мент в магазине людей расстреливает, вот это ее действительно волнует.
Как-то так.

User ybwit, 23.07.2010 18:58 (#)

тоже небось (c)

Вы, милейший, блуждаете в потьмах эмоций.
"Небось" - не юридический термин.

User fsbsvrgru, 23.07.2010 19:10 (#)

блуждаете в потьмах эмоций.

Блуждаю не я, а тетя Фрося. Она не юрист.

User ybwit, 23.07.2010 19:25 (#)

Ну, нетрезвая, шатающаяся тетя Фрося это образ.
Ну вы-то не образ, не по силам ещё осознать причины этого гробовоо молчания по данному случау ? :)))

User ybwit, 23.07.2010 15:00 (#)

to gru

Вот, например, антифа без обиняков брякнул типа фонд сам нечист, потому и того..типа вор у вора.
Интересно было бы узнать теперь вашу версию такой нерасторопности.)

User grada, 25.07.2010 04:38 (#)

Не за задержание извинились, срусская прэсса когда нибудь хоть слово правды изрекла? Или это уже хроническая болячка?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: