новость В тексте доклада "Путин. Итоги. 10 лет" не нашли экстремизма

01.07.2010
Обложка доклада "Путин. Итоги". Фото с сайта www.putin-itogi.ru

Обложка доклада "Путин. Итоги". Фото с сайта www.putin-itogi.ru

Экспертиза не выявила признаков экстремизма в тексте доклада "Путин. Итоги. 10 лет", авторами которой являются Борис Немцов и Владимир Милов. Стотысячный тираж брошюры, арестованный в Петербурге 16 июня, будет возвращен владельцам. Ранее оппозиция начала распространять доклад в городе в режиме самиздата.


Комментарии
User absoll, 01.07.2010 09:18 (#)

Это чтож, "эксперты-антиэкстремисты" прочитали доклад и прониклись?

(комментарий удалён)
User fdsa, 01.07.2010 14:24 (#)

Ничто не "запоздало", ни Норд-Ост, ни Беслан, ни Бокалфаянс.

User vlp2010, 01.07.2010 09:24 (#)

Лед тронулся, господа присяжные заседатели

режим совершенно прогнил

User antifa_09_ru, 01.07.2010 09:42 (#)

Странная логика - экстремизма не признали, а режим прогнил!

По моему все наоборот, не признали, значит режиму нечего бояться!
ПРИШЛИ БЫ ВЫ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, И ЕСЛИ ДА — ЗА КОГО БЫ ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ, ЕСЛИ БЫ В СПИСКЕ КАНДИДАТОВ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛИТИКИ?

Владимир Путин
37

Дмитрий Медведев
17

Геннадий Зюганов
6

Владимир Жириновский
4

Сергей Миронов
2

Сергей Митрохин
< 1

Геннадий Семигин
< 1

Леонид Гозман
< 1

пришли бы на выборы, но не знают,
за кого бы проголосовали
18

не знают, пришли бы на выборы или нет
10

не пришли бы на выборы
6

Чаще всего отвечают, что стали бы голосовать за Путина женщины, россияне 25-39 лет, с высшим образованием, высоким уровнем доходов, а также жители городов с населением более 500 тыс. человек. Поддержали бы своими голосами Медведева в большей степени респонденты 18-24 лет, с образованием средним и ниже среднего, высоким уровнем доходов, а также жители сёл.

Аналитический центр Юрия Левады

User fdsa, 01.07.2010 09:46 (#)

Совсем нечего. Только расследования убийств и краж. А так ничё.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 09:47 (#)

Вы про Кабаеву забыли упомянуть, с сыном!

User fdsa, 01.07.2010 10:18 (#)

Кто-нибудь уймет полудурка?

User antifa_09_ru, 01.07.2010 09:49 (#)

p.s. Тьфу ты чорт, мы же с тобой давно на ТЫ!

User vlp2010, 01.07.2010 10:13 (#)

Рейтинг Путина упал бы быстрее Булавы

советские люди голосовали за Генсека ЦК КПСС хоть бы он был выживший из ума дедушка. Проблемы начались (у Генсека, не у нас:) когда ввели гласность. Так что эти опросы в условиях цензуры СМИ не стоят выеденного яйца в базарный день. Рейтинг Путина упал бы быстрее Булавы за неделю - две, если оппозиция получила бы доступ к дуроскопу.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:16 (#)

Были они уже у "дыроскопа"!

И что!? Слили все, и больше! Не на тех ставите!

User vlp2010, 01.07.2010 10:19 (#)

на красно-коричневых я не ставлю в любом случае

на красно-коричневых я не ставлю в любом случае, даже если они у руля

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:27 (#)

Вы на них не ставите, зато они на вас с большим удовольствием!

User globocnik, 01.07.2010 10:30 (#)

Полагаю что красно-коричневым даже невдомек, что есть на свете такое существо с погонялом vlp

/

User vlp2010, 01.07.2010 10:34 (#)

разумеется

- ведь их обслуживают такие шустрые шестерки как глобус с антифой :)

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:35 (#)

Не долго музыка играла!

User vlp2010, 01.07.2010 10:42 (#)

Недолго

не с наречиями на "о", которые образуют с "не" слова противоположного смысла пишется вместе.

(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 10:54 (#)

должен вас сильно огорчить.
я преподаю одну из естественных наук. Но ваша логика очень забавна...:)

User golovorez, 01.07.2010 11:38 (#)

Эй, гражданин, а ты-то чм свет удивил, кроме метания дерьма на "гранях" ?

Чую, что и не только тут.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:49 (#)

не с наречиями на "о"

спасибо!

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:03 (#)

Кстати, а почему бы Немцову самому про себя не написать ИТОГИ!?

Типа мемуары! Вот Путин же не написал про Ельцина - ИТОГИ, хотя успех бы был ошеломляющий! Бестселлер!

User vlp2010, 01.07.2010 11:20 (#)

у вас с логикой что-то не в порядке

Прочтите ваш абзац и убедитесь сами.Что вам в училище преподавали вместо русского? Неважно впрочем....
Так вот, Немцов не был президентом или ПМ 10 лет.
А Путин был так занят обменом нефти на продовольствие, а продовольствия
на доллары, что вряд-ли помнит что там трендели на бэкграунде Руцкой с Хазбулатовым и Клинтон
с Бориской.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:29 (#)

Немцов был губернатором, вицепремьером и приемником в одном флаконе!

Поделился бы счастьем! за 8 долларов за баррель! Как успешно пересадил чиновников на Волги! А чо - тема!

User vlp2010, 01.07.2010 11:37 (#)

как хочется дожить мой мальчик, до того светлого момента когда время смоет всю эту путинскую плесень и Немцов станет премьером...

(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 11:53 (#)

таков удел демократов

таков удел демократов. Диктаторов, тех, помнят долго - Гитлера, Муссолини, Сталина...Путина тоже
будут долго помнить, только не так, как ему хочется. А вот вы можете назвать хоть одного канцлера
послевоенной демократической Германии или Италии?

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:55 (#)

Берлускони! Коль!

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:57 (#)

p.s. Кстати Гавела в Чехии, того же Валенсу, по моему не забывают до сих пор!

МЛ Кинга, Манделу и т.д. и т.п.

User vlp2010, 01.07.2010 12:02 (#)

Эти ребята занимали свои посты совсем недавно.

А МЛК никогда не был чиновником.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 12:11 (#)

Ну и Немцов - это тоже наше недавнее прошлое!

Уверен, если бы он имел хоть малейший авторитет, за ним бы пошли, даже не взирая на козни властей! Вспомните судьбу СПС!

User vlp2010, 01.07.2010 12:26 (#)

чуть больше года был заместителем ПМ

Немцов никогда не был лидером государства или председателем правительства.
чуть больше года был заместителем ПМ. Что можно сделать за это время на третьестепенном
посту? А Путин уже 10 лет лидером на галерах отпахал. Можно и нужно подводить ИТОГИ.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 12:31 (#)

Да ладно, достаточно "окунуться" в его деятельность, запах дерьма будет преследовать еще долго!

да и звание "приемник", Немцова в свое время тоже не коробило!

User vlp2010, 01.07.2010 13:12 (#)

вы просто к нему предвзяты

я понимаю, если убрать эти ваши догмы, то придется признать,что в России есть достойные люди и у путина нет никакого права на монополию власти. А если так, то с ним надо бороться и вам надо менять полярность со всеми вытекающими печальными последствиями. А так хочется быть с сильными мира всего, а не с какой-то оппозицией :)

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:19 (#)

Я в этом даже не сомневаюсь, достойные людие есть, и их в достатке!

Да власти не создали механизм ротации, конкурентной борьбы - это им упрек! Что касается Немцова, то он вообще никак и ни в сех, и ни в тех!

User vlp2010, 01.07.2010 13:24 (#)

Путлеру его не надо было демонтировать

а его не надо было создавать, этот механизм.
он БЫЛ! Путлеру его не надо было демонтировать.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:33 (#)

Позвольте в чем этот механизм заключался!?

Немцов был вначале приемником, но ему не повезло, потом пришла очередь Путина, тот более удачлив оказался! Вот и весь механизм! Надеюсь вам не надо напоминать про выборы 96 года!?

User vlp2010, 01.07.2010 13:40 (#)

были свободные СМИ и были открытые и честные выборы в Думу а также выборы президента в 2000 г.
Т.е. на момент прихода к власти ВВП этот механизм работал и работал нормально.

Даже если предыдущие выборы не были идеальными, это не дает право нарушать законы и Конституцию РФ.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:44 (#)

Позвольте, где и когда вы видели в России свободные СМИ!?

СМИ Гусинского и Березовского вы считаете были свободными!?

Медведев выбран легитимным путем, что бы вы не говорили, и Путин на третий срок, в нарушение Конституции не пошел!А шума сколько было!? Так что все в порядке!

User vlp2010, 01.07.2010 13:54 (#)

Шутить изволите :)))))

Ведь ЦИК возглавляет друг Путлера - Чуров.
Отстранили Касьянова самым наглым образом. Никакой свободы СМИ не было и в помине.
О чем еще можно говорить? А посему и легитимность Медведева - ниже плинтуса!
Хранитель трона даже министра спорта не может послать в отставку :)

PS Да, СМИ были свободными, т.к. журналистам не запрещали освещать любые темы.
Новостные каналы были профессиональные, острые, интересные.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:59 (#)

Это ваше субьективное мнение!

Все наблюдатели(с оговорками) признали результаты выборов!

Про журналистов которым не запрещали одних Масюк с Доренко -выше крыши!

User vlp2010, 01.07.2010 14:07 (#)

Как раз это довольно распространенное мнение

Как раз это довольно распространенное мнение. Никто г. Медведева всерьез президентом не считает.
Выборы прошли с вопиющими нарушениями принятых на Западе норм.Все знают, что избиратель в РФ всего один - Вовочка Путин. И мы знаем за кого он проголосует в 2012 г.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 14:15 (#)

Субьективные категории!

(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 13:35 (#)

А следовало бы помнить

А следовало бы помнить

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Russia-NN_crime_chart.png

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:40 (#)

А я помню!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Климентьев

User vlp2010, 01.07.2010 13:48 (#)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IPPNORF.png

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:55 (#)

Итоги губернаторства в Нижнем Новгороде

/ru.wikipedia.org/wiki/Немцов,_Борис#.D0.98.D1.82.D0.BE.D0.B3.D0.B8_.D0.B3.D1.83.D0.B1.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B2_.D0.9D.D0.B8.D0.B6.D0.BD.D0.B5.D0.BC_.D0.9D.D0.BE.D0.B2.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.B5

User vlp2010, 01.07.2010 14:01 (#)

слишком много цифр, вы забыли раскодировать шифровку
с инструкцией

User antifa_09_ru, 01.07.2010 14:07 (#)

://ru.wikipedia.org/wiki/Немцов,_Борис

User vlp2010, 01.07.2010 14:20 (#)

Немцов - молодец

Посмотрите на два важнейших параметра - преступность и индекс промышленного производства. Важно оценить как выглядит область на фоне РФ. При Немцове такого разрыва между этими показателями не было как при Ходыреве. А преступность вообще при Немцове снижалась.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 14:26 (#)

Ладно, давайте закругляться!

Пока останемся при своих!

User sjk6dz, 01.07.2010 14:29 (#)

Где Немцов - там воровство!

Немцов и банк «Нижегородец»

В 1994 году Bank of New York перечислил 2 млн долларов банку «Нижегородец» в Нижегородской области, за операцию отвечала американский банкир российского происхождения Наталья Гурфинкель-Кагаловская. Перевод был объявлен ошибочным, однако банк «Нижегородец», находившийся в состоянии банкротства воспользовался этим деньгами и расплатился ими с кредиторами. Посольство США в России обратилось к Немцову, который, по версии Генпрокуратуры, указал директору крупного нижегородского госпредприятия «Нижполиграф» взять кредит в 3,5 млн долларов в отделении Инкомбанка под залог своего нового административного здания, которое, являясь федеральной собственностью, не подлежало приватизации. Однако благодаря действиям Анатолия Чубайса, бывшего тогда главой Госкомимущества, сделка была осуществлена.

Из полученного кредита, по данным следствия, 2 млн долларов было переведено в Bank of New York. Однако кредит не был возвращён, и заложенное здание перешло в собственность Инкомбанка. В начале 1998 года по факту незаконного отчуждения федеральной собственности было возбуждено уголовное дело, следователи провели допрос Немцова. В 1997 году бывший советник Немцова с уголовным прошлым Андрей Климентьев на новом судебном процессе заявил, что Немцов сначала просил именно его заплатить Bank of New York долг в 2 млн долларов. Однако так как у Климентьева не было свободных денег, то Немцов обратился к «Нижполиграфу». «Российская газета» в 2003 году писала, что стоимость заложенного здания в 10 раз превышает залоговую и «афера Бориса Немцова может обойтись государству в 30-40 млн долларов».

Немцов и Климентьев

По информации бизнес-издания «Коммерсантъ», предвыборную кампанию Немцова на выборах в Совет Федерации финансировал ранее судимый Андрей Климентьев, с которым Немцов был знаком с 1980-х годов. На Немцова и другого кандидата Климентьев потратил 100 млн рублей Климентьев вошёл в ближайшее окружение Немцова, став его советником. Как писала «Независимая газета», «Климентьев не только долгое время был другом и советником губернатора Бориса Немцова, но и являлся фактически главным нижегородским бизнесменом, во многом определявшим экономическую политику Немцова».

20 января 1994 года Минфин России и Навашинский судостроительный завод «Ока», находящийся в то время в государственной собственности, заключили кредитный договор на сумму 30 млн долларов. Часть кредита в размере 18 млн долларов была перечислена заводу на целевые расходы, гарантом возврата ссуды стала администрация Нижегородской области. Летом 1994 года в ходе приватизации Климентьев купил 30-процентный пакет акций завода «Ока», а в январе 1995 года вошёл в состав совета директоров завода. Администрация области не осуществляла контроль за расходованием выделенного заводу кредита и часть средств была потрачена нецелевым образом. В начале 1995 года по инициативе Бориса Немцова Прокуратурой было возбуждено уголовное дело против Андрея Климентьева, Борис Немцов выступил свидетелем обвинения в суде. Климентьев и директор завода Кисляков были признаны виновными в присвоении $2 млн 462 тыс., но приговор затем был отменен Верховный судом, который полностью оправдал бизнесменов. В 1998 году Климентьева вновь судили по этому делу, признали виновным, и он был осужден к шести годам лишения свободы. По мнению Владимира Семаго, возглавлявшего комиссию Госдумы, в действительности в хищениях был виноват сам Немцов.

Климентьев в свою очередь обвинил Бориса Немцова в получении и вымогательстве взяток, заявив также, что уголовное дело — месть со стороны Немцова. Так, по словам Климентьева, Немцов просил его заплатить американскому Bank of New York долг в 2 млн долларов за банк «Нижегородец», рассчитывая получить 400 тыс. долларов от перевода. Кроме того, как заявил Климентьев, Немцов хотел получить 800 тыс. долларов за помощь заводу в получении кредита. Сам Немцов обвинения Климентьева назвал клеветой. Как писал старший научный сотрудник института Социологии РАН Александр Прудник, арест Климентьева «можно считать первым опытом в России по введению в политическую, выборную реальность пенитенциарных технологий».

Немцов и Бревнов

С 1992 года советником по экономическим вопросам Немцова стал работать молодой бизнесмен Борис Бревнов, которого сам Немцов позднее характеризовал как «талантливого человека».

В марте 1992 года Егор Гайдар подписал правительственное распоряжение, разрешавшее Немцову создать конверсионный фонд. Деньги, перечисленные в этот фонд, поступили на счёт «Нижегородского банкирского дома» — коммерческого банка, созданного на государственные средства. В том же году Бревнов с разрешения Немцова стал председателем правления банка. В 1997 году Бревнов был избран председателем его совета директоров. Банк учредил дочернее ООО «Регион», владельцем которого стал Бревнов. По данным главы рабочей комиссии Госдумы Владимира Семаго, в ООО «Регион» переводились значительные суммы. Банк фигурировал в деле о расхищении госкредита Навашинскому судостроительному заводу «Ока». Как писал главный редактор газеты «Промышленные ведомости» Моисей Гельман, «манипуляции Немцова и Бревнова бюджетными деньгами, помимо прочего, привели и к краху самого Навашинского судостроительного завода, а, следовательно, к безработице в этом городе».

В 1992 году Немцов, по его собственным словам познакомил Бревнова с гражданкой США Гретчен Уилсон, сотрудником Международной финансовой корпорации. В 1997 году Бревнов и Уилсон заключили брак. Как писала «Новая газета», Уилсон с помощью Немцова «приватизировала крупнейший Балахнинский бумажный комбинат всего за семь миллионов долларов (реальная цена уникального комбината превышает эту цену в десятки раз). Из комбината высосали все, что возможно, а впоследствии развалили его, создав рабочим невыносимые условия». Балахнинский комбинат был куплен за 7 млн долларов американским банком CS First Boston (чьё московское отделение возглавлял Борис Йордан). Андрей Климентьев, ранее бывший советником Немцова, говорил, что годовой оборот комбината составлял 250 миллионов долларов, а банк CS First Boston позднее организовывал поездки Немцова в швейцарский Давос. В своей книге «Исповедь бунтаря» Немцов называл Уилсон «очень толковой женщиной», которая «очень много сделала для Нижегородской области».

Позднее, когда Немцов перешёл на работу в российское правительство, Бревнов по его протекции становится председателем правления РАО «ЕЭС России».
.
.
.
:-)))
.
.
.

User vlp2010, 01.07.2010 14:38 (#)

КЛЕВЕТА

КЛЕВЕТА
Немцов уже 11 лет не у власти, открыто обвиняет Путина в воровстве. Был бы на него малейший компромат уже бы мотал срок где-то в Сибири.

В путинской России только честный человек может быть в оппозиции.

User sjk6dz, 01.07.2010 15:28 (#)

КЛЕВЕТА

Это можно и борькин опус сказать!
.
.
.
:-)))
.
.
.

User vlp2010, 01.07.2010 16:14 (#)

НО НИКТО НЕ ГОВОРИТ!!! :)))

НО НИКТО НЕ ГОВОРИТ!!! :)))
!
!
!
в любом российском суде с удовольствием рассмотрели бы иск нацлидера против клеветника
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User sjk6dz, 01.07.2010 17:22 (#)

Ну так и Борька не горит желанием судится по названым делам!

.
.
.
:-)))
.
.
.

User vlp2010, 01.07.2010 21:14 (#)

Так Борька - не президент РФ и не ПМ.

Так Борька - не президент РФ и не ПМ.

User fdsa, 01.07.2010 14:26 (#)

Пока что бестселлер "Путин - Итоги". Спасибо за рекламу, кремлюкашки.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 14:51 (#)

Путин должен уйти С 10 марта 2010 года по 01 июля 2010 года собрано 52 399 подписей

User golovorez, 01.07.2010 10:27 (#)

А сколько бы народу проголосовало бы за пожизненное президентство для Путина...

... а сколько за пожизненный срок - но уже отсидки - для него же...

(комментарий удалён)
User golovorez, 01.07.2010 11:29 (#)

... а за президжентство пара-тройка шизоидов типа Икименки с Сурковым и с десяток Воров Всея Руси.

Вот они и выберут это чмо с замашками "правильного пацана".
Народ вон начинает в партизаны уходить, а в таком разрезе - валом повалит. Кто в партизаны - кто за бугор.

А оставшиеся тут будут пи**ить что осталось и орать "слава Великому!" до седых яиц.

User vlp2010, 01.07.2010 10:31 (#)

режим прогнил

режим прогнил потому что не в состоянии защитить даже фюрера.Брошюра же безжалостно бьет по нему!
Кто это г.Путин? - ворюга, коррупционер, лжец и
бездарь, преуспевший только на уголовном поприще. "Турма", как говорил его предшественник - Л.П.Берия, плачет по нем...

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:36 (#)

Вы это серьезно!?

User vlp2010, 01.07.2010 10:51 (#)

Вот вам антифа лишь бы шуточки шутить!

Вот вам антифа лишь бы шуточки шутить! Вы тоже, пардон, прогнили, вместо того, чтобы стрелой
мчаться в Питер для перехвата клеветнического опуса и спасать августейшего монарха, вы выстукиваете здесь бессмыслицы копытцами по клавишам. Кого вы собираетесь перевоспитать? - закоренелых врагов Отечества как я? Наивный, бедный козлик...

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:57 (#)

Профессионализм не перевоспитывается!

User vlp2010, 01.07.2010 11:02 (#)

да, вы совершенно правы!

мы об этом забыли, когда голосовали за Путина...

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:10 (#)

Да бросьте!

Допустим, дорвутся "оппозиционеры" до телевидения, ну и что они будут говорить!? Путин, режим плохой!? А им резонно возразят - а что вы предлагаете в замен!? И что!? Сдаться американцам- как предлагает Новодворская!? Сделать нефть по 20-25 долларов как Касьянов!?Триумфальную сделать парком развлечений им.Стратегия 31!? Что конкретно!?

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:21 (#)

Дурачок ты, ну ей Богу дурачок!

User fdsa, 01.07.2010 14:28 (#)

орвутся "оппозиционеры" до телевидения, ну и что они будут говорить!? - будут предъявлять документы по Норд-Осту и Беслану. ДО КУ МЕН ТЫ.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 14:53 (#)

А дальше!?

Я помню как Гдлян с Ивановым банками трехлитровыми трясли по телевизору, и чем это закончилось!? Теперь трясут банками только уже не стеклянными!

User vlp2010, 01.07.2010 11:28 (#)

так чего же не допустить их к телевизору?!

Голубчик, так чего же не допустить их к телевизору?!
и посмеемся все вместе! над их, как вам представляется, глупостью, наивностью и беспомощностью.

Почему должен решать какой-то урод в Кремле кто имеет ярлык на общение со мной и с вами, а кто - нет?

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:34 (#)

Так им никто и не запрещает!

Велкам! Тот же Немцов с товарищами не сходят с того же РЕН тв! В чем проблема!? Хотелось бы как раньше, как при них!? Много ли мы тогда слышали мнения отличного от их!? Вот то то же! А так какой политический вес, такое и участие в СМИ! Все довольны - все смеются!

User vlp2010, 01.07.2010 11:41 (#)

смеется только узурпировавшая власть кремлевская банда с прихлебателями типа батуриных.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:47 (#)

Вы мрачно смотрите на вещи - абсолютно!

User vlp2010, 01.07.2010 12:00 (#)

дорогой мой
мне стыдно, что в XXI веке в России по-прежнему монархия. "Это же полный онанизм",- как выразился тов. Зайков на одном из пленумов ЦК. Дело в том, что слово "анахронизм" было перенесено (ана-
хронизм). так он, бедняга, попытался угадать слово...

User antifa_09_ru, 01.07.2010 12:13 (#)

Мне тоже стыдно! Я тоже не доволен властями во многих случаях!

Однако, риторика Зайкова и нынешних властей, как в Одессе - две большие разницы!?

User vlp2010, 01.07.2010 12:29 (#)

дело не в риторике, а в монархии...

User antifa_09_ru, 01.07.2010 12:33 (#)

Так устроено наше российское общество,

и резать по живому, как это попытались сделать некоторые сорвиголовы, приводит к плохим результатам! 90 ые годы тому пример!

User vlp2010, 01.07.2010 12:53 (#)

если вы потрудитесь сопоставить экономическое и финансовое положение РФ в 1991 и в 1999 гг, то убедитесь в том, что РФ прошла огромный путь.
Была создана рыночная экономика, стали выплачиваться долги и даже в дефолтном году падение производства было меньше, чем в 2009.
Уже в 1995 г. РФ обеспечила себя зерном, в то время как СССР был самым крупным
в мире импортером зерна. Т.о. всего за 8 лет (!) были осуществлены огромные преобразования
и это при крайне низких ценах на нефть. Конечно, очень трудно начинать с нуля и очень легко судить
предшественников сегодня после золотого нефтяного фонтана 2000-ых.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:03 (#)

Статистика такая штука - от лукавого!

Я очень хорошо помню что было в те годы, поэтому голосую ПРОТИВ!

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:15 (#)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Real_gdp_rus.PNG

User vlp2010, 01.07.2010 13:16 (#)

ПРОТИВ рынка?

ПРОТИВ рынка? Обратно в Совок?

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:22 (#)

Тут вопрос в том, что считать рынком!

Если то что творилось в 90 ые, то лучше в совок! Однако, поезд уже ушел, и дела худо бедно выправляются! Я за синицу в руках!

User vlp2010, 01.07.2010 13:31 (#)

глупо проклинать хирурга, если он спас пациента

хирургическое вмешательство часто очень тяжелое испытание,но оно дает больному шанс на жизнь. Как-то глупо проклинать хирурга за страшные боли и пережитое, если он спас пациента...
Российская Федерация развалилась бы как СССР, как карточный домик, если бы не реформы эпохи Ельцина.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:36 (#)

Ну конечно, пациенту надо было мозги почистить, а ему аппендицит отхерачили!

Да еще и денег с пациента стрясли, не малые!У меня большие сомнения в квалификации хирурга!

User vlp2010, 01.07.2010 13:46 (#)

пациент опять в больнице

огорчает другое - пациент опять в больнице
а его не лечат. хоть где-то и есть врачи и может быть с хорошей квалификацией, но им не до пациента - бабло пилят.
Его бабло.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:50 (#)

На данный момент пациент в приличной палате,

и с правильным диагнозом! Все в его руках!

User vlp2010, 01.07.2010 13:59 (#)

вот это - святая Правда

(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 14:22 (#)

там нет никакой монархии

в прямом смысле этого слова, а в России есть.

(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 14:41 (#)

Монархия - власть одного человека.

User uncle_Jo, 01.07.2010 10:38 (#)

Странная логика - экстремизма не признали, а режим прогнил!

Вспоминается один анекдот:"Совок, Одесса, пожилой еврей с пустой авоськой бродит по пустым магазинам и ворчит, мол пустые полки, нечего купить. К нему подходит гб-ист в гражданке и предупреждает:будешь много болтать, как дам по бошке рукояткой пистолета и показал "Макаров". Старый еврей прибежал домой и жене жалуется:мы пропали, Сара, у них даже патронов не осталось". То-же самое в данном случае - система прогнила, так как даже не может заставить экспертную группу признать книжку экстремистской.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:47 (#)

Зато в Грузиии с этим порядок, все кто против Миши - экстремисты!

И никаких гвоздей!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:59 (#)

Ты бы с такими заявлениями к Задорнову в труппу!

Успех будет невероятный!

User vlp2010, 01.07.2010 11:09 (#)

и везде-то вы побывали и отовсюду вас выгнали

:)

(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 11:30 (#)

Дорогой Еести,
не злитесь на них, старайтесь быть ироничным и относится ко всему с юмором.
Sincerely yours,
vlp

User uncle_Jo, 01.07.2010 12:48 (#)

Зато в Грузиии с этим порядок, все кто против Миши - экстремисты!

Если в виду имеешь неконтролируемые территории Грузии - Самачабло и Абхазети, то ты прав, с демократией там, мягко говоря хреновато, а в остольной Грузии - по оценкам ряда международных организации, по уровнью развития демократии на порядок опережает Россию.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 12:53 (#)

Вы забыли назвать их АВТОРИТЕТНЫМИ!

А так конечно на ПОРЯДОК!

User uncle_Jo, 01.07.2010 13:01 (#)

Вы забыли назвать их АВТОРИТЕТНЫМИ!

Точно - авторитетными, а не Левада-центр.

User koctja, 01.07.2010 15:44 (#)

Аналитический центр Юрия Левады

может и солгать. А то что рейтинг Путина стремительно падает - это точно.И одна из главных причин, людей возмущает откровенное пренебрижение Путиным Медведева. Какой не какой, но он наш Президент. И до людей начало доходить, что Путин опускает Президента ниже плинтуса. Я имею ввиду простой народ, зачастую неимеюший не то что интернета, но даже телефона. И для которых наше ТВ единственный источник информации.

User fanatold, 01.07.2010 09:52 (#)

Это просто вышло как в 1933 в суде о поджоге Рейхстага. Все еще, увы. впереди... Хотел бы оказаться неправым.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 09:54 (#)

Утешу - вы не правы!

User dim1975, 01.07.2010 10:17 (#)

Была у меня такая мысля в самом начале и теперь по моему подтверждается

Либо очередной чиновник хотел выслужиться, либо Немцова таким образом пропиарили. Иначе как объяснить что тираж на машине конфискуют и отрпавляют на проверку, и в то же время абсолютно не припятствуют распространения доклада в интернете и самиздатом, а Немцов еще и в центре Питера демонстративно подписывается на своих брошюрках. И где та самая централизованность власти, когда по всей стране все делается по указке центра?

User fdsa, 01.07.2010 10:20 (#)

Ужос, правда? Никто не расстрелян на месте, против разбирающих брошюрку негодяев не выставлены пулеметы? Недержавненько, да?

User koctja, 01.07.2010 15:56 (#)

И где та самая централизованность власти,

Да, беда, интернет сволочь кремлевским не подчиняется. А самиздат такая вещь, с ним в 60-70-е годы чекисты таже нихрена сделать не могли. Ну не будешь же всех стрелять! А как тогда с деньгами в женевах быть? Гребаный запад тогда точно на счета "пост" наложит.

User foxbit, 01.07.2010 09:34 (#)

Экстремизьма нет , а посадки будут или как ? Или все так и должно быть... Рулить рулевому до тех пор пока вперед ногами как Брежнева не вынесут, так что ли...

User antifa_09_ru, 01.07.2010 09:46 (#)

Будут посадки - однозначно!

Некоторые активно напрашиваются! Американцы выдающие себя за россиян!

User fanatold, 01.07.2010 09:53 (#)

Или россияне, делающие вид, что с Обамой на дружеской ноге (С - Гоголь)...

User antifa_09_ru, 01.07.2010 09:55 (#)

Обама, обама мама!

User sjk6dz, 01.07.2010 12:07 (#)

В лесу раздавался девичий крик Еести, постепенно переходящий в женский...

.
.
.
:-)))
.
.
.

User foxbit, 01.07.2010 09:56 (#)

Будут говоришь ,это good, я б начал с самой главной двуголовой (ну мы то знаем что она безголовая по факту )конструкции а то она запарила уже тупостью своей и далее по нисходящей ......

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:02 (#)

Кто это "мы", позвольте полюбопытствовать!?

С адресами конечно!

User foxbit, 01.07.2010 10:17 (#)

Мы это мы - здраво соображающие люди ,а вы походу несогласны с такой постановкой вопроса , ну что ж каждому свое , посмотрим чья возьмет...

(комментарий удалён)
User foxbit, 01.07.2010 10:54 (#)

Приятно было познакомиться господин ПУК или как вас там звать величать.....

User fdsa, 01.07.2010 10:21 (#)

Например, подельники нац*идера по Норд-Осту напрашиваются явно.

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/069/00.html

User globocnik, 01.07.2010 10:32 (#)

Приводить ссылки на Новую Газету-это извините, моветон.

в

User fdsa, 01.07.2010 14:24 (#)

Приводятся "ссылки" на подполковника Маянцева и министра Нургалиева.

User dim1975, 01.07.2010 10:22 (#)

Хотели бы посадить уже посадили.

И некому бы доклады писать было. А так либо власть считает оппозиционных лидеров безвредными либо поддерживает свой демократический имидж.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 12:35 (#)

я бы конечно встрял в вашу беседу с Еести и напомнил бы вам кто у кого сосет с 1947 г., но боюсь проснется модератор и лишит меня в очередной
раз права голоса.

(комментарий удалён)
User vlp2010, 01.07.2010 13:20 (#)

a я ничего не боюсь

a я ничего не боюсь
это был "сарказьм", если вы не поняли.

User sjk6dz, 01.07.2010 13:52 (#)

Вот и я о том же!

.
.
.
:-)))
.
.
.

(комментарий удалён)
User sjk6dz, 01.07.2010 14:16 (#)

Еврейский эсэсовец, не тебе на Россию тявкать...

.
.
.
:-)))
.
.
.

User trak33, 01.07.2010 10:16 (#)

Для подобных режимов ложь-основа существавания.

А "Итоги путинизма" видны невооруженным глазом.И когда двоечник прячет дневник,это не меняет ничего кроме как показывает сущность "двоечников" в Кремле.

(комментарий удалён)
User versado, 01.07.2010 10:18 (#)

Хороший пример для России

Сейм Литвы принял поправки к закону о люстрации, согласно которым тайным информаторам КГБ СССР пожизненно запрещено занимать руководящие посты.

Как передает корреспондент Радио Свобода в Вильнюсе Ирина Петерс, теперь бывшие тайные сотрудники КГБ, которые до сих пор сами не признались в этом Комиссии по люстрации, не смогут занимать в Литве руководящие посты в министерствах, учреждениях, институтах и школах.
Список ограничений для них включает должности прокуроров, сотрудников системы внутренних дел, Департамента госбезопасности, дипломатической службы, международных организаций. Подобные ограничения действовали и раньше, но имели временной предел.

Read more: http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/latest/17/17.html?id=2087528#ixzz0sPOnSKsg
Under Creative Commons License: Attribution

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:00 (#)

Во-во, процентов тридцать населения!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:15 (#)

пшик пшик - это из серии по предательски пернуть!?

User developer, 01.07.2010 10:36 (#)

А книжки как пирожки горячие рашватывают, толко подавай

User antifa_09_ru, 01.07.2010 10:38 (#)

Узнать бы секрет их применения!?

User golovorez, 01.07.2010 11:33 (#)

Да. а Путинские автобиографии - навалом в книжных, и никому нах не нужны.

User sjk6dz, 01.07.2010 12:15 (#)

"...как пирожки горячие..."

Если я бы и купил почитать, то это сосем не значит что я поддерживаю болтуна Борьку.
.
.
.
:-)))
.
.
.

User developer, 01.07.2010 13:08 (#)

Да , а я бы не стал покупать книжки написанные лавровым или грызловым

У меня что дел других нет как только галематью пропукинскую читать

User sjk6dz, 01.07.2010 13:55 (#)

Вот и я борькину галИматью не читаю..., но осуждаю!

.
.
.
:-)))
.
.
.

User vlp2010, 01.07.2010 21:16 (#)

естественно :)))))))))))))

User coldwindto, 01.07.2010 11:04 (#)

Те, кто думают, что режим прогнил -

Либо неисправимые оптимисты, либо утратили чувство реальности. Все только начинается. Дальше будет веселей. Ребята только входят во вкус. А не арестовали тираж по простой, как лопата, причине - вне зависимости от того, что там написано, почтеннейшей публике на это плевать. Потому что такое понятие, как репутация просто элиминировано. Это еще и на плюс сработать может. Даже если завтра выяснится, что ПМ обокрали ночью Эрмитаж, и это будет подтверждено видео, народу это только понравится, потому как по приколу..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User faraon2, 01.07.2010 11:23 (#)

Ага,сдал. Ваших.С потрохами.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 11:37 (#)

Да уж! Над ним теперь даже мухи смеются!

User golovorez, 01.07.2010 11:40 (#)

В смысле МУ-МУхи ?
Эти - да.

User sjk6dz, 01.07.2010 12:01 (#)

Шендер (Schänder) с немецкого переводится - прозорник!

символично...
.
.
.
:-)))
.
.
.

(комментарий удалён)
User sjk6dz, 01.07.2010 12:49 (#)

Kinderschänder - педофил.

Matrazschänder - это вообще извращенец!
.
.
.
:-)))
.
.
.

(комментарий удалён)
User sjk6dz, 01.07.2010 13:05 (#)

Даже если в год по одному слову учить - уже двадцать!!!

.
.
.
:-)))
.
.
.

User faraon2, 01.07.2010 11:43 (#)

А смеяться над антифой - у меня все тапочки заканчиваются - рвутся безбожно ))

User faraon2, 01.07.2010 11:56 (#)

В детство впал?

Зто радует. И дальше неси народу Чуковского,а не всякую гадость!

User vlp2010, 01.07.2010 12:07 (#)

антифа - ребенок

антифа - ребенок, не обижайте его. Он жизнерадостен как все дети и пока еще любит фюрера.
Я любил Ленина в его возрасте. Страшно подумать :)))

User antifa_09_ru, 01.07.2010 12:15 (#)

Я счастлив этим!

User golovorez, 01.07.2010 12:30 (#)

Молодец, возьми с полки пирожок и напиши как ты проводишь лето.

Или какой мультик посмотрел - всем будет интересно.

А на другие темы - не надо.

User antifa_09_ru, 01.07.2010 12:35 (#)

Буду!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 01.07.2010 13:25 (#)

А нука, как на духу - будет Качиньский президентом Польши!?

Тогда поверю!

(комментарий удалён)
User heavy9, 01.07.2010 13:53 (#)

Может он на службе?

Восемь часов отработал, домой пришёл, пивца хряпнул, кириешками закусил и музицировать на фортепьяно начал... - готовиться к конкурсу Чайковского и зарабатывает деньги на ноты - как может.

(комментарий удалён)
User faraon2, 01.07.2010 12:40 (#)

Молодцы вы сегодня с антифой!

Так и держите,несите радость,а не всякую гадость!

User faraon2, 01.07.2010 12:49 (#)

А слона может замочить даже мышка,забравшись в ноздрю.

Все в этом мире относительно...

(комментарий удалён)
User faraon2, 01.07.2010 13:04 (#)

Я этот анекдот знал в 3 классе

Вы сегодня как сговорились - дети! Всегда бы так,и вони почти нет))

User russivan8, 01.07.2010 13:13 (#)

Я этот анекдот знал в 3 классе

Всего-то пара лет с той поры прошла:)

User russivan8, 01.07.2010 13:00 (#)

А капля никотина убивает лошадь.

Есть еще пословица о капле дегтя в бочке меда...

User faraon2, 01.07.2010 13:06 (#)

А МП-40 убивает руссивана ))

User russivan8, 01.07.2010 13:22 (#)

Подвиг народа бессмертен
Что гибель нам?
Мы даже смерти выше.

В могилах мы построились в отряд,
И ждем приказа нового,
И пусть
Не думают, что мертвые не слышат,
Когда о них потомки говорят.

User faraon2, 01.07.2010 13:31 (#)

Вань,а с юмором у тебя туговато.

Или вам шутить не разрешают? Ай,ну правильн - потом же перечитывают...разбор полетов...Хреново вам

User russivan8, 01.07.2010 13:52 (#)

Еще бы! Внеочередной наряд, гауптвахта - это тебе не фунт изюму:(

User faraon2, 01.07.2010 13:58 (#)

Да ладно,сбегай в самоход,развейся.

Ну на крайняк прапору в торец...

User koctja, 01.07.2010 16:02 (#)

Ну на крайняк прапору в торец...

Это, в век модернизации уже несовременно! Весь счет идет на проценты с дохода. Все решается " полюбовно".

User faraon2, 01.07.2010 12:36 (#)

Для тех кто пропустил: му-му везут с задания

http://www.ej.ru/?a=note&id=10215

User faraon2, 01.07.2010 13:49 (#)

Вы сегодня видимо на инструктаже задание получили:

Забьем врага поэзией! Эх всегда бы так! И воздух такой чистый-чистый! ))

User russivan8, 01.07.2010 13:54 (#)

Забьем врага

Нам бы его только повалить, а потом запинаем!

User podumal4, 01.07.2010 13:56 (#)

иван, а чего ты хочешь?

User russivan8, 01.07.2010 14:08 (#)

Селедочки с хреном и мировой революции!

User podumal4, 01.07.2010 14:17 (#)

ты хочешь всё это получить на "гранях"?

(комментарий удалён)
User podumal4, 01.07.2010 14:23 (#)

а ты не думаешь, что твои размышления похожи на размышления обезьяны, которая из клетки смотрит на посетителей?:)))

User russivan8, 01.07.2010 14:29 (#)

Скорее Алисы в Зазеркалье:)

User podumal4, 01.07.2010 14:32 (#)

увы, обезьяна в клетке, которая считает себя алисой в зазеркалье. Что выглядит ещё смешнее

User vlp2010, 01.07.2010 13:58 (#)

Прекрасно!

Прекрасно!

очень надеюсь, что с докладом ознакомятся миллионы россиян и получат более ясное представление какая банда рулит этой страной.

User faraon2, 01.07.2010 14:08 (#)

Да слишком мягкий доклад. Не проймет.

User russivan8, 01.07.2010 14:08 (#)

Банду Ельцина - под суд!

User faraon2, 01.07.2010 14:09 (#)

Вань,прапор вошел?

(комментарий удалён)
User faraon2, 01.07.2010 14:20 (#)

Долго.

Видимо вставляют ему.

User sjk6dz, 01.07.2010 14:20 (#)

Ты в лесу свою уже отдал!

.
.
.
:-)))
.
.
.

User russivan8, 01.07.2010 14:27 (#)

Жизнь - Родине, честь - никому!

User faraon2, 01.07.2010 14:41 (#)

Не так!

Жизнь - путину! Честь - конторе!

User koctja, 01.07.2010 16:07 (#)

Правильнее, банду Путина - он, Грызлов, Чуров, Нургалиев ... . А лучше списком - членов кооператива "Озеро", членов советского гестапо - КГБ. И все сразу образуется.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: