новость В Петербурге задержан тираж доклада "Путин. Итоги"

16.06.2010
Борис Немцов и Владимир Милов. Коллаж Граней.Ру

Борис Немцов и Владимир Милов. Коллаж Граней.Ру

Правоохранительные органы Петербурга задержали тираж книги Бориса Немцова и Владимира Милова "Путин. Итоги. 10 лет". Авторы доклада планировали распространить в Петербурге 100 тысяч экземпляров. Сразу после публикации доклада сайт "Путин. Итоги" и персональные сайты Немцова и Милова подверглись DDoS-атакам.


Комментарии
User heavy9, 16.06.2010 13:32 (#)

Бориса Немцова - в президенты России!!

User barmans, 16.06.2010 13:39 (#)
4956

Тяжеловато вам не кажется, тяжёлый вы наш 9 со своими предложениями?

User heavy9, 16.06.2010 14:07 (#)

Нет таких задач, которые были бы не под силу русскому характеру!

User jul09, 16.06.2010 14:16 (#)

Нет таких задач, которые были бы не под силу русскому характеру!

Конечно, если что-то надо взорвать, залить кровью.
А вот, например, задача, неразрешимая для русского характера, - жить по-человечески.

User heavy9, 16.06.2010 14:23 (#)

"жить по-человечески" - это не к характеру, а к воспитанию

с воспитанием у нас сами знаете, как - то партия воспитывает, то вождь, то администрация прызыдента, но по-большей частью зона.

User jul09, 16.06.2010 14:40 (#)

всяко бывало, да. Но по-человечески - никогда.

Воспитание чего, если не характера?
Всех воспитывала партия, это - не аргумент.

User heavy9, 16.06.2010 14:51 (#)

С характером люди рождаются - я так думаю.

А воспитать характер сложно, или даже невозможно.
Часто у двух близнецов разные типы характера.
Но, то что сказал прадедушка Маркс - "Общественное бытие определяет общественное сознание" - разумно и логично.

User xoxo, 16.06.2010 14:54 (#)

прадедушка Маркс чего только не наговорил. Собака лает - ветер носит.

User jul09, 16.06.2010 15:09 (#)

А воспитать характер сложно, или даже невозможно.

Вы, что ли, Джека Лондона в детстве не читали?

User mttmtt, 16.06.2010 15:07 (#)

Воспитание чего, если не характера?

Один умный человек сказал: воспитание не сможет коль природа (характер) не поможет.

User heavy9, 16.06.2010 15:33 (#)

Как всегда, мудрые кавказские слова.

User ak_ak_2, 16.06.2010 15:03 (#)

я прошу прощения...

...что я вмешиваюсь в обсуждение судеб россии, но я не могу таки понять, это вы с немцовым что-ли жить по-человечески собрались?

немцов, ИМХО, дурак и пустая балаболка. если хочет доказать обратное, пусть покается за свои дела во власти. про "волги" пусть расскажет, как над ним коллеги прикололись. не потому что сам факт интересен, я чтоб показать что перерос своё эго и готов быть политиком.

User aartiikkll, 16.06.2010 15:09 (#)

"но я не могу таки понять"
Друг ак_ак_2, поймешь тогда, когда ,,просохнешь,, и закончишь лечение в Кащенко...

User ak_ak_2, 16.06.2010 15:25 (#)

пшол вон, умник...

http://lleo.aha.ru/na/

User potopax, 16.06.2010 15:51 (#)

волги, говоришь?

немцов предлагал пересадить всех чиновников на волги, чтобы развивать отечественное автомобилестроение. если бы его тогда поддержали, то сейчас российская автопромышленность не была бы в такой жопе.

User ak_ak_2, 16.06.2010 16:59 (#)

немцов предлагал ...

...он не предлагал, а над ним пошутили. 1 апреля вроде бы 1997 ему в шутку подсунули этот указ, типа "вот хохма-то, вдруг купится?!". а он, купившись, помчался к ельцину и всё подписал. с тех пор и прилипло, как к тому медведю "дууууурень! чижика съел!". заметьте, мне не столько факт интересен, сколько отношение. сказал бы просто - ошибся, извините. утонула. а он, как надутый индюк, делает вид что никто не заметил что он без штанов.

вы, конечно, как знаете, но отечественное автомобилестроение не потому в ж... что на нём чиновники не ездят, а очень даже наоборот. что не снимает с чиновников ответственности за то самое Ж. но это совсем другая история.

User nanoikrinkin, 16.06.2010 15:04 (#)

А вот, например, задача, неразрешимая для русского характера, - жить по-человечески.

По человечески - это по еврейски что ли? Так и скажи...

User jul09, 16.06.2010 15:14 (#)

Ваня, иногда по-человечески - это просто по-человечески

User heavy9, 16.06.2010 15:19 (#)

+ 1000

Единственно, он не Ваня, а Петя Жабьеикринкин.

User heavy9, 16.06.2010 15:41 (#)

Это у тебя петрушка самый важный вопрос после 0.5?

(написано анонимно) 16.06.2010 15:21 (#)

Чекистско-фашистская власть в очередной раз доказывает, что разоблачительная правда о ней - это самый большой ее страх.

User heavy9, 16.06.2010 15:43 (#)

Ести - вы правы.

User barmans, 16.06.2010 13:36 (#)
4956

Я бы не паниковал. но другие вопросы возникают, почему одной машиной?

User heavy9, 16.06.2010 13:40 (#)

А, что вас смущает barmans?

User barmans, 16.06.2010 13:54 (#)
4956

Ну скажем для начала не путать места парковок ваших сообщений, тут вроде пока ни кого не потерли.

А во вторых тяжеловато это всё смотрится, на будущее, лучше быть не хеви а быстрым. Но вам виднее.

User heavy9, 16.06.2010 14:15 (#)

Комментарий подвешен верно верно.

По остальному вы правы - мне виднее.
А быстрые перемещения по глобусу ваша специалисть, попробуйте возможно ник - fast, ещё не занят...

User barmans, 16.06.2010 15:50 (#)
4956

Да спасибочки, пешком можно постоять?

User sirotkin5, 16.06.2010 13:58 (#)

Спасибо,не надо...

Его даже Ющенко выпнул,а вы его в президенты России метите! Не совестно?

User xoxo, 16.06.2010 14:53 (#)

В президенты его могут наметить только граждане по р

User xoxo, 16.06.2010 13:56 (#)

Считате, что доставку тиража в Питер необходимо осущетсвлять не "одной машиной", а в режиме спецоперации?

Так?

User clockman, 16.06.2010 13:58 (#)
3033

Ещё немного позапрещать и придётся дополнительно 2 млн печатать

Уметь надо так рекламу делать. Вот я свою книженцию никак спихуть не могу. Может, Владимир Владимировичу пару экземпляров послать? Глядишь, он её запретит, народ кинется раскупать и у меня на пиво бабки будут.

User vlad91, 16.06.2010 14:52 (#)

суверенная демократия однако.

(написано анонимно) 16.06.2010 15:24 (#)

свобода слова в стране чекистского фашизма.

User don_pedro, 16.06.2010 15:16 (#)

брошюры попали по адресу

почитают опера, подумают и перестанут гнобить несогласных - выйдут вместе с ними. Главное, чтобы поняли о чем в них речь. Пость с омоном поделятся, с ФСО и военными. Тираж маловат...

User don_pedro, 16.06.2010 15:17 (#)

добавить в список

контору

User cangrejo, 16.06.2010 15:24 (#)

"подверглись DDoS-атакам. "

Сразу по прочтении статьи открыла без проблем и упомянутый доклад (я-то его гораздо раньше прочла) и персональные сайты докладчиков.Так что владельцы интернета могут ознакомиться при желании. Ну а задержание тиража... какой прекрасный повод для критики власти!

User zashwondera, 16.06.2010 16:36 (#)

Сразу после публикации доклада сайт "Путин. Итоги" и персональные сайты Немцова и Милова подверглись DDoS-атакам.

User ferasvob, 16.06.2010 15:31 (#)

А в Интернет ее еще не запустили?

User don_pedro, 16.06.2010 15:41 (#)

ниже

http://files.putin-itogi.ru/Putin-Itogi-10let.pdf

User cangrejo, 16.06.2010 16:07 (#)

"что дальше?"

если оппозиция будет и дальше только лишь "развенчивать" существующую власть, но ничего не говорить о том, что она будет делать в случае своего прихода к власти, то следует ожидать нового провала на выборах. Большинству (от которого зависят "голоса" и власти, и её оппозиции, между прочим), чтоб судить о том, какова эта власть, интернет, книжки и ни к чему, в общем-то (из окна видно, не говоря уж о прочем). Как это большинство может узнать про новый, вами устроенный "вид из окна"? Вот вы придёте, сделаете то-то и то-то, так-то и так-то... и через четыре года большинство россиян будет иметь...(не 5 и не 10 лет, про далекое обещать не надо, только то, что за отчётный период сможете сделать) Где у вас про всё это? Этого из окна не видно. Про это бы лучше писать книжки, рассказывать на сайтах своих и при встречах с будущими избирателями.

User zashwondera, 16.06.2010 16:56 (#)

cangrejo "что дальше?" если оппозиция будет и дальше только лишь "развенчивать" существу

Судя по тону постов-еще "одна защитница" поруганного уже третьим докладом нацлиБера! Лучше бы написала свои впечатления о докладе, потому как судя по посту выше-читала. Опять же раз про доклад нислова-значит доклад чистая правда и за неимением аргументов-cangrejo решила задать риторический вопрос "что дальше?", какова ваша-то программа? Как будто не знакома с методами "политической борьбы" клепточекистов! На данный момент Немцову с Миловым нужно дожить до выборов и при этом ознакомить со своим докладом как можно больше россиян и надеяться, что Россия встанет ото сна!...

User ak_ak_2, 16.06.2010 17:50 (#)

нислова. патамушто...

...ничаво энтиреснава ф томм дакладе нету. в докладе есть правда, но она не чистая а густо замешанная на политических амбициях. точнее - банальная статистика, и притянутые за уши выводы. вроде как "в москве по-прежнему дожди льют больше чем в париже. будь проклят чекистский режим!".

пример. "Темпы падения/роста ВВП различных стран мира в 2009 году (по данным МВФ - о как!)". Особенно мне нравится "различных стран". очень удобно. "какие у тебя оценки? - да, (потупясь) разные...". У меня тоже есть "разные страны" (оттуда же)
Украина -15.1%
Эстония -14.08%
Латвия -18.0%
Литва -14.9%

"Что за экономику-монстра построил Путин — и глубокий экономический спад, и высокая инфляция?"

может быть, можно и лучше. что приводит к вопросу - как? о чём, собственно, предыдущий автор и спрашивал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: