новость Немцов и Милов представили доклад "Путин. Итоги. 10 лет"

14.06.2010
Борис Немцов и Владимир Милов. Коллаж Граней.Ру

Борис Немцов и Владимир Милов. Коллаж Граней.Ру

Лидеры движения "Солидарность" Борис Немцов и Владимир Милов представили доклад "Путин. Итоги. 10 лет". Это седьмой доклад авторов с момента публикации первого документа "Путин. Итоги" в 2008 году. Отличие новой редакции в том, что она адаптирована для массового читателя и будет распространена тиражом в 1 миллион экземпляров.


Комментарии
User antifa_09_ru, 14.06.2010 23:15 (#)

Отличие новой редакции в том, что она адаптирована для массового читателя и будет распространена тиражом в 1 миллион экземпляров.

Пошло финансирование! Теперича на пальцах решили обьяснить неразумным про Путина!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 15.06.2010 00:38 (#)

Не переживай OS, на самокрутки уйдет в народ!

"Козьи ножки!"

(комментарий удалён)
User remix, 15.06.2010 12:23 (#)

Зеленые должны быть против, столько бумаги будет выброшено на помойку. В немцовы и миловы со своим совковым

User russian, 15.06.2010 14:40 (#)

"Зеленые должны быть против..." Зеленые - имеете ввиду погоны?


Служивые, вас тут сегодня больше, чем читателей.

Ей, народ, а интересно бы взглянуть, чем ЕТОТ екскремент закончится через след. 12 лет?! Смотреть желательно, издалека...

User remix, 15.06.2010 15:19 (#)

"Смотреть желательно, издалека..." == и желательно с колен ... грузинских

User russian, 15.06.2010 15:31 (#)

2 remix

Думаю, Грузия уровнем жизни, скоро вас и ваше начальство неприятно удивит.
Не забудьте сами подняться "с колен". Да не замрите в позе "раком"

User remix, 16.06.2010 07:02 (#)

"Думаю, Грузия уровнем жизни, скоро" == Опять обмен Войны на дармовые кредиты?

User russian, 15.06.2010 15:08 (#)

2 antifa_09_ru : Козьи ножки!"

А вы не пробовали ножки Му-му привлечь?

User antifa_09_ru, 15.06.2010 15:12 (#)

Тут дело не во мне!

"Козьи ножки" не я придумал а народ, и если народ решит,что "ножки МУ-МУ" лучше, то так тому и быть!

User russian, 15.06.2010 15:18 (#)

2 antifa_09_ru Тут дело не во мне!

Скромничаете. Кому-то надо "ножки" раздвинуть
Фильм снять.
Как же без ассистентов?!

User antifa_09_ru, 15.06.2010 15:21 (#)

Как же без ассистентов?!

А "ассистенты", как показывает практика, всегда найдутся! Что поделать - слаб либерал!

User russian, 15.06.2010 15:39 (#)

2 antifa_09_ru Тут дело не во мне! слаб либерал!

Один и тот же "либерал" снял про всех фильм?! И в сеть компромат на себя сунул??
Тут школа бойца тайного фронта пригодилась.
Спасибо, не полоний, однако. И не рязанское учение

User antifa_09_ru, 15.06.2010 18:14 (#)

Спасибо, не полоний, однако

Да, тут послаще было!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 15.06.2010 08:03 (#)

А умные и так все понимают.

Тогда зачем целый мильен забацали!? Правильно OS написал - пяток десяток и харе!

User nesoglasnyi_21, 15.06.2010 08:09 (#)

Потому что между умными и неразумными есть еще нормальные люди, обманутые лживой путинско-сталинской пропагандой.

User antifa_09_ru, 15.06.2010 08:29 (#)

Потому что между умными и неразумными есть еще нормальные люди,

Я так понимаю - их ровно один миллион!

User leibniz, 15.06.2010 08:47 (#)

Если книга по логике издается тиражом 5000 экземпляров, из этого не следует, что логикой интересуется 5000 человек.

User antifa_09_ru, 15.06.2010 09:05 (#)

"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

User russian, 15.06.2010 15:12 (#)

2 antifa_09_ru : ..если звезды зажигают ...Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

Вы про звезды на погонах?

User antifa_09_ru, 15.06.2010 15:22 (#)

Вы про звезды на погонах?

" Погоны, товарищи, еще никто не отменял!"

User russian, 15.06.2010 15:50 (#)

2 antifa_09_ru : ..."про звезды на погонах"

Естественно, когда звезды растут на погонах по периметру страны.
Не слишком ли много вас на ее территории? И с кем воюете?
Впрочем, не стоит огорчаться, грядуший закон построит оставшихся,
сразу всех расставит/посадит по своим местам

User antifa_09_ru, 15.06.2010 18:15 (#)

И с кем воюете?

А то вы не знаете!?

User vass, 15.06.2010 14:09 (#)

Антифа а Вы обсуждае

User antifa_09_ru, 15.06.2010 14:35 (#)

Антифа а Вы обсуждаете Немцова

А почему бы и нет, судя по докладу он святее Папы Римского! Представляете если бомж будет вас учить личной гигиене!

А то что я похож на малыша, так это для меня комплимент - большой!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 15.06.2010 22:33 (#)

путинская Россия занимает первое место в мире во всем: наркотики, пьянство,проституция, коррупция,по суициду,

С с ылочкой не богаты!?

User russian, 15.06.2010 14:57 (#)

"...на пальцах..." По пальцам! Cквозь пальцы??

АнтиФа , как матросов грудью на амбразуру, бросился на зашиту.
Даже не смешно. Признайтесь, вы не читали отчет?! Расскажите нам снова про
либерастов, продажных естственно за "пендосную" зелень. Или дикие 90-е.
Впрочем, АнтиФа не так глуп, как циничен. Желаю вам не разочароваться в ценностях
(когда на вас или авто вашего сына, наедет более старший по званию - исход вряд ли
вам понравится)
Не видать никого или чего-либо, что могло бы предотвратить 3-й срок президентства.
(или 4й?)
Расслабтесь и получайте удовольствие,граждане
Радостно, что авторы здоровы

User antifa_09_ru, 15.06.2010 15:09 (#)

Куда уж мне соревноваться в циничности с одним из авторов!

Надеюсь помните под каким соусов валили советскую власть!? Гдлян и Иванов доставали трехлитровые банки с ценностями! Ну и что пришло им на смену!? Разве это не цинизм!?

User russian, 15.06.2010 16:05 (#)

2 antifa_09_ru

Согласен с вами.
Смотреть на Ето и на НИХ тоска. Хорошо, если "зеленая"
Причем, меняются лишь лица, карманы, яхты, нули...
Бедная страна

User antifa_09_ru, 15.06.2010 18:16 (#)

Согласен с вами.

Так стоит ли начинать! если все хуже и хуже раз от раза!

User sotemo5, 15.06.2010 17:44 (#)

Теперича на пальцах решили обьяснить неразумным про Путина!

а вам(тебе и тебе подобным) объясняй-не объясняй, все бестолку, за новую пару портянок вы и мать родную врагом путьки назовете...

User crysis, 14.06.2010 23:19 (#)

Можно ли верить Немцову?

27 ноября 1999 года Немцов назвал Владимира Путина самым достойным человеком из всех кандидатов, которые намереваются участвовать в выборах президента России в 2000 году. Он заявил, что следующим президентом должен быть Путин. По мнению Немцова, Путин ответственный, честный, не боящийся принимать сложные для себя решения человек, который сформирует дееспособное, ответственное и грамотное правительство

Выборы 1999 года стали первыми и самыми успешными для Союза Правых Сил. Его предвыборную тройку составили Борис Немцов, Ирина Хакамада и Сергей Кириенко. Партия, выступая с право-либеральных позиций, заявляла о поддержке курса на свободный рынок, а ТАКЖЕ о поддержке тогдашнего премьер-министра Владимира Путина!!!

В Думе СПС вскоре оказался в оппозиции как к правящей партии «Единство», так и к Коммунистической партии. СПС заключил союз с двумя другими партиями меньшинства: Яблоко и ОТЕЧЕСТВО!!! - как все мы помним лидером партии Отечества был Лужков.

В 1996 году в издании под редакцией академика РАН Татьяны Заславской было опубликовано мнение главного специалиста Государственного комитета по делам федерации и национальностей РФ Ольги Сенатовой. О.Сенатова охарактеризовала сформировавшийся при губернаторстве Немцова режим как АВТОРИТАРНЫЙ.

User sirotkin4, 14.06.2010 23:35 (#)

Доклад был бы более обьективен...

Если бы назывался-"Ельцин.Путин. Итоги. 20 лет" И роль кудрявого автора была бы достоверно описана!

User grani_no, 14.06.2010 23:38 (#)

О роли "кудрявого автора" можно почитать здесь:

olstranger.kilu.de/kedr2.doc

Уверяю мой "доклад" гораздо более объективен!

User heavy9, 15.06.2010 00:14 (#)

А по Милову ничего ещё не накатали?

Жаль. Ни киношки в кровати, ни героина в кармане, ну мля хоть задавил бы кого.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_21, 15.06.2010 05:31 (#)

За что же вы так про Медведева? Избранный президент, все-таки...

User leibniz, 15.06.2010 08:49 (#)

Если последний лжец скажет, что земля круглая, станете ли вы сомневаться в истинности его слов?

User antikirgiz, 15.06.2010 00:18 (#)

Немцов сознательно ни слова не пишет про Ельцина

т.к. тогда его доклад будет выглядеть как бред сумасшедшего

User heavy9, 15.06.2010 00:18 (#)

Немцова в президенты России!!!

User antifa_09_ru, 15.06.2010 00:33 (#)

"Приезжайте к нам на Колыму! - Нет, уж лучше вы к нам!"

User heavy9, 15.06.2010 00:44 (#)

За Немцова приеду проголосую.

Нет вопросов.

User antifa_09_ru, 15.06.2010 00:48 (#)

Милости просим - хлеб да соль!

Вот только я ничем не смогу помочь, пибалоздав не люблю, ну просто хронически!

User heavy9, 15.06.2010 00:58 (#)

Ты о чем?

User antifa_09_ru, 15.06.2010 01:03 (#)

Ты о чем?

О хлебе и о соли! И о том что не люблю пиболздоов!Это я о Немцове!
p.s. если предлагаешь перейти на ТЫ я не против!

User heavy9, 15.06.2010 01:07 (#)

Извини... те...

Что не спросил...
Но если ВЫ согласны, давайте на ТЫ.

User antifa_09_ru, 15.06.2010 01:10 (#)

Базара нет!

Вот ты мне скажи, почему такой охитульный авторитет как Немцов, не едет в Нижегородскую область подымать народ!? Может это миф о его успехе в качестве губернатора!?

User heavy9, 15.06.2010 01:13 (#)

"подымать народ!?" - что значит поднимать народ?

Или это намек на любовь к нему?

User antifa_09_ru, 15.06.2010 01:17 (#)

Или это намек

"Я понял это намек, я все ловлю на лету!" Нет без намека, конкретно по пацански! тупо! Почему немцов не едет в Нижний, он должен быть там как рыба-кит в море!

User heavy9, 15.06.2010 01:29 (#)

Поехать в Нижний, значит уйти от борьбы. Это значит трусливо сбежать, ведь для политика его уровня нужна Москва, тем более для политика оппозиционера информация о котором табу в СМИ.
Нижний будет ссылка для Немцова ведь он не региональный лидер оппозиции, а всероссийский.
Людей нужно не поднимать, а объяснять им ситуацию которая сложилась в стране.

User antifa_09_ru, 15.06.2010 08:05 (#)

Поехать в Нижний, значит уйти от борьбы.

Да брось - "от борьбы"! Боится он народ, то самый за который он, типа, рубашку рвет! Она ему ближе к "телу"!

User antifa_09_ru, 15.06.2010 01:20 (#)

Или вот из доклада -

За время правления Путина ситуация с воровством чиновников в России из очень плохой превратилась в катастрофическую.

Т.е. получается что он и его команда довели Россию до "тяжелой ситуации с воровством"! Так этот доклад - покаяние!?

User heavy9, 15.06.2010 01:33 (#)

Вот только не нужно говорить о Немцове времен Ельцина, как о человеке от которого зависело положение в стране.

Мы все помним кто был ухошепталом у Б.Н.

User antifa_09_ru, 15.06.2010 08:07 (#)

Мы все помним кто был ухошепталом у Б.Н

Помнить то помним, щерд был Борис на уши! Однако и Немцов был не хрен с бугра - ПРИЕМНИК!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 15.06.2010 08:17 (#)

Эти вопросы поинтереснее чем

Еще как интереснее, ведь Немцов не хуже других знает, чтобы что то потерять - нужно что то иметь!России нужно было как то выживать,
а в то,незапамятное время почти вся сырьевая отрасль оказалась в руках "приближенных к императору"! Путину пришлось пойти на ряд непопулярных мер чтобы восстановить контроль! Начали с Газпрома вяхиревского, потом закусили Ходорковским, обломались, от Абрамовича откупились!

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_21, 15.06.2010 05:28 (#)

Будете проездом у нас в Брюсселе или Лондоне, заходите в гости. Вам все объяснят.

User antikirgiz, 15.06.2010 00:20 (#)

Даже человек далекий от политики прекрасно видит что за 10 путинских лет существенно улучшился уровень жизни россиян

И уж тем более по сравнению с Горбачевым, когда в магазинах ничего не было.. Немцов тогда видно ещё в детский сад ходил,поэтому и пишет разную чушь)

User heavy9, 15.06.2010 00:24 (#)

"существенно улучшился уровень жизни россиян"

- за счет чего он улучшился? Какая в этом заслуга путина?

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_21, 15.06.2010 05:30 (#)

А для того, чтобы "послать" грамотного, честного, отважного и умного Бориса Немцова, обязательно было заканчивать Высшую школу КГБ? Или достаточно двух классов церковно-приходской и курсов повышения квалификации у блатной шпаны из питерской подворотни?

User wldmr, 15.06.2010 02:32 (#)
2911

Пожалуй главный итог последних 10 лет состоит в том, что политическое пространство зачищенно (шикарное выражение!), политики нет, есть её имитация, выборы превратились в фарс, бутафорские партии - Ед.Ро.,КПРФ, ЛДПР обладают замечательным усыпляющим действием. Спите жители России! В России всё прекрасно и вам не надо думать, не надо знать, не надо ни к чему стремиться! За вас думает и о вас непрестанно заботится ваше несменяемое начальство!

Одним словом за 10 лет мы вползли в новый застой. Досконально воспроизводится вся застойная идеология и эстетика! - На поверхности тишь, гладь и всенародное одобрение, под поверхностью воровство неподсудных чиновников, отьём бизнесов, удушение всего живого, независимого, творческого, что только и может двигать страну вперед. Бюрократия вновь, вцепившись в горло страны, медленно, душит её своей железной хваткой.

Сколько времени мы так ещё протелепаемся, топчась на одном месте, от одних пустых выборов к другим? В то время как остальные страны Европы будут уверенно идти вперед, используя все преимущества подлинного народовластия.

User nesoglasnyi_21, 15.06.2010 05:20 (#)

Главный итог запутинских 10 лет правление - это подъем мировых цен на нефть. Вот только причем здесь Путин?

User ferasvob, 15.06.2010 13:27 (#)

В том-то и дело, что ПОДЪЕМА уже нет, есть стагнация в коридоре 70-85 долл./баррель. А ЕдРоПутам этого мало. Если в 1973-2003 гг. хватало для благополучия просто ВЫСОКИХ цен на нефть, то нынешним нужны НЕПРЕРЫВНО РАСТУЩИЕ (чтоб поспевали за непрерывно растущими аппетитами "вертухайльщиков власти"). А они, зараза, никак до уровня июля 2008 (140 долл./баррель), не говоря уж выше, подниматься не хотят!

User nanoscience, 15.06.2010 08:38 (#)
3460

по-моему правильнее сказать, что исключительный шанс, выпавший России в начале 2000-х, использован бригадой для возрождения сталинизма, госуправления бизнесом (то есть невиданной коррупции), ну и в личных целях. Доклад дает только направления мысли по третьему пункту. А жаль. Немцов хороший демократ и, похоже, неподкупен. Он наверное единственный с Миловым, кто делают дело, - пытаются довести закрытые сведения о коррупции в высших эшелонах власти до людей. Жалко, что по этому поводу нет суда. Жалко, что Европа занята своими проблемами.

Еще добавлю об образовании. Погубить такое было трудно (в мире до сих пор высокое мнение о нашем образовании), но власти справились, причем на фоне ошеломляющего шанса. Теперь это коррумпированная, безсодержательная и весьма опасная для детей структура. В лучшем случае, она ничего детям не дает, что, правда, уже губительно в конкуренции с миром. Мир ушел вперед, с индийцами, китайцами, поляками, а мы остались в прошлом веке, со шмондерами. О гибели науки уж не буду. Это особая боль.

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 15.06.2010 09:03 (#)

"ПУТИН НЕНАДОЛГО ,А НАВСЕГДА"

День за днем идут года -
Зори новых поколений, -
Но никто и никогда
Не забудет имя Путин.

Припев:
Путин всегда живой, Путин всегда с тобой -
В горе, в надежде и радости.
Путин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Путин в тебе и во мне!

User clockman, 15.06.2010 10:28 (#)
3033

- закусывать надо

надо ж как развезло соколика

User wldmr, 16.06.2010 00:18 (#)
2911

А вот ещё, тоже балдёжное, из детства...

Когда был Вова маленький, с кудрявой головой,
Он тоже бегал в валенках по горке ледяной.

С камня на камень, кирпич на кирпич -
Умер наш Вова, Владимир Лукич...

User kroka, 15.06.2010 10:59 (#)

НЕМЦЕВ и "К". . .

страдают эффектом . . .ДЕЖАВЮ.
Поезд ушел и рельсы разобрали.

С этой категорией управленцев требуется разговаривать на ИХ языке. НЕМЦЕВ хотел бы выглядеть с одной стороны ТРОЕКУРОВЫМ, а с другой - белым и пушистым. Так не бывает в истории - либо ты пришел, на белом коне и ПОБЕДИЛ, либо ты просто ЮЗЕР.

Кому эти пассажи ? Прекрасно понимает, что НАРОД - БИОМАССА. Никуда ЕГО не поднять. Все потуги безуспешны. Ну и для чего такие мужественные лица "спасителей Отечества" - МИЛОВ и НЕМЦЕВ. . .

Было все ЭТО уже в истории Государства Российского. Фарс. . .

User untermensch, 15.06.2010 14:14 (#)
3501

Это уже фашизм

Народ то чем опять виноват, как его организовали и к чему приучили так он и живёт, не умеете организовать народ, нечего на него пенять. А то, то у нас народ к выборам не готов, то ещё к чему то. Ну жлобов много, ну выдресировал его так сталин, но это не приговор, терпение надо иметь, и желание что то сделать, всё получится. Беда как раз в тех, кто забил на страну, считает её конченой и потихоньку пытается распродать то, за что ещё можно денег выручить.

Хочет Немцов быть белым и пушистым - пусть старается, вам то что, есть доказательства вины, подавайте на него в суд, а нет, так не мешайте человеку делать то что он считает нужным для страны.

User nagseg, 15.06.2010 12:59 (#)

глокман и крока зажигают на гранях кремлёвский негасимый свет хе-хе-хе

ну,что делать ребятушки ? "биомасса"(термин нашистов обозначающий россиян) берётся за оружие и "мужественные лица"(термин нашистов,обозначающий путина ,грызлова и остальных кремлёвских промот) прямо таки перестают сиять хе-хе-хе

User dmitry899, 15.06.2010 14:25 (#)

10 лет, можно подводить итоги

То что застало меня в врасплох,то что казалось невозможным:

- Воспитание нового поколения безразличного населения и легкость реставрации совка поражают

- Факт того что система залезает в карман каждому, причем на внушительную сумму успешно замаскирован

User harm, 15.06.2010 16:18 (#)

Интересно. А почему такую книгу в своё время не написали

об итогах правления Ельцина. Хотя, какое это к чёрту правление, правил не Борис Николаевич, а другие.
А ведь тоже очень интересные итоги. Обнищание и вымирание народа, ввязывание в длительную войну на своих границах, приход ко власти представителей организации палачей....
2dmitry899 совок ни куда не девался и при Ельцине. И безразличие населения от которого ни чего не зависело ни приватизация, ни война в Чечне, ни чего оно не первый год...

User wldmr, 16.06.2010 01:11 (#)
2911

При Борис Николаиче была попытка выйти в люди, был вектор! Пусть это даже было очень трудно, практически невозможно. Сейчас же ничего этого нет, нет цели, впереди пустота!

Дума, а не Верховный Совет, гимн Глинки, триколор - была интенция (желание) вернуться к российским традициям. Борис Николаич, сам будучи выходцем из партноменклатуры, ненавидел совок и по слухам больше всего ругал Вову за смену гимна.

Непонятно откуда у этой нынешней гопоты такая любовь к совку?

User russian, 15.06.2010 16:37 (#)

2 harm. почему такую книгу в своё время не написали

Оттого, наивный, что ельцина не пинал лишь ленивый.
И ежедневно. На каждом ТВ канале.
А слово "путин" до сих пор боятся произносить.
Не говоря о критике.
И ельцин Был вчера. А Етот сегодня. И завтра.
Почувствуйте разницу. И ешьте "твикс". ( можно путать с двуимвуратом)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: