новость Пока свободою сорим

"Левада-центр": Россияне готовы смириться с ограничением свобод
11.05.2010
Митинг "Вернем себе свободу!". Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Митинг "Вернем себе свободу!". Фото А.Карпюк/Грани.Ру

72 процента россиян готовы принять "нарушения демократических принципов и ограничения свобод", если это потребуется для поддержания порядка. Лишь для 16 процентов демократия важнее даже в тех случаях, когда "соблюдение ее принципов предоставляет определенную свободу разрушительным и криминальным элементам".


Комментарии
User absoll, 11.05.2010 08:54 (#)

Вот о чём я говорю уже много лет: свободу свыше не даруют. Её завоёвывают.
Пока нам всё равно, никакой демократии не будет!

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:00 (#)

Не подвезли!?

User aommm01, 11.05.2010 09:07 (#)

В пломбированном вагоне...Понимашь.-:)))

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:10 (#)

С прошедшим праздником Вас, друг мой неведомый!

User aommm01, 11.05.2010 09:17 (#)

И Вас тоже поздравляю с прошедшими праздниками.

На праздниках доступ к Граням у меня был read-only -но читал...
Пора бы (в связи с победой сталинизма) поднять на Гранях тему о "русском языке". -:))))

Люди-то тут приличные -а пишут с намеренными ошибками.

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:21 (#)

Да, этот вопрос актуален как никогда!

Однако, в атаку пойти можно и с "плохим" русским!

User aommm01, 11.05.2010 09:29 (#)

Плохой "русский" или намеренно "плохой русский" - две большие разницы.

Особенно, в поединке русофилов с русофобами.

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:31 (#)

Поединок и правила этикета, в нынешних условиях - анахронизм!

Это Вам не крестовый поход против коммунизма!

User aommm01, 11.05.2010 10:27 (#)

Да я не то что бы за "чистоту речи"...

Я к тому, что в запале страстей кнопки можно перепутать...(Нейтрон -нейтрино -например)...
хе-хе.

User abamas, 11.05.2010 09:47 (#)

Вы чего, не в одной комнате сидите?

Так у вас там солидная контора.

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:50 (#)

А то!

Москва сити!

(комментарий удалён)
User b_Eesti, 11.05.2010 14:52 (#)

КАТЫНЬ-2. В Варшаве тысячи людей вышли с требованием прекратить покрывательство русских убийц

Польское информационное агентство Polska Web News сообщило о растущих требования рядовых поляков к правящим в Польше «фанатам Путина» прекратить скрывать правду об убийстве польского президента Леха Качиньского международной террористической организацией ФСБ России по приказу Путина и Медведева. Агентство передает:

«Тысячи людей собрались в воскресенье 9 мая перед президентским дворцом в польской столице на демонстрацию против правительства.

В связи с таинственным крушением самолета 10 апреля в русском городе Смоленск, в котором погибли Президент Лех Качиньский и другие важнейшие политики страны, они потребовали немедленного созыва международной следовательской комиссии, состоящей из ведущих экспертов со всего мира (такая комиссия была создана в 1943 году при расследовании устроенной русскими резни Катынь-1 — КЦ).

На транспарантах и листовках, которые держали в руках демонстранты, можно было прочитать, что участники акции сомневаются в объективности экспертов, которые в настоящее время занимаются расследованием причины катастрофы.

«Мы требуем, и мы хотим правды», непрерывно скандировали поляки, собравшиеся у президентского дворца.

После окончания демонстрации её участники спели польский национальный гимн и прочитали молитвы.

Среди демонстрантов были широко известные в Польше люди, в частности, председатель Фонда Катынь доктор Яцек Гольдаммер, который попросил поддержать созданное им Движение «10 апреля».

С самого дня катастрофы польское правительство ведет себя очень странно. Следователям мешают в работе и их постоянно заменяют.

Распространяется фальшивая информация. Русским судебным врачам и пожарникам раздаются ордена, потому что они быстро закончили «работу».

Министры постоянно противоречат друг другу в своих заявлениях, а премьер министр Дональд Туск вместе с переходным президентом Брониславом Коморовским при каждом удобном случае расхваливают хорошее «сотрудничество» смешанной польско-русской следовательской комиссии, которой на самом деле не существует в природе.

Через 4 недели после трагедии не был прояснен ни один из открытых вопросов. Как представляется, не было установлено даже точного времени крушения Туполева. И уже создалось впечатление, что Туск с Путиным совместно водят весь мир за нос, что было четко указано на одной из листовок, которые раздавались в воскресенье на улицах Варшавы.

Катастрофа с Туполевым произошла на фоне того, что за последние годы в Польше не был прояснен ни один случай гибели многих людей, возможно, по политическим причинам. Сюда относится также целая серия таинственных «самоубийств».

Занимающиеся ими следователи сейчас массово и окончательно закрывают эти дела из-за смерти важных свидетелей, которые погибли в авиакатастрофе под Смоленском.

Поляки охвачены страхом, страхом перед своими политиками и их властями. Большой частью республики все еще руководят бывшие коммунистические функционеры или агенты. Однако, после сомнительной, таинственной смерти их президента они очнулись.

На следующей демонстрации, которая, в случае необходимости, последует, соберутся уже десятки тысяч человек, потому что больше уже нельзя терпеть то, что делает правительство в общей с Москвой и продажными журналистами игре.

Инициаторами демонстрации перед президентским дворцом на сей раз были не рабочие судоверфи, а среди прочих, «Женщины за Республику», Республиканский фонд, Ягеллонский институт, Центр политической мысли, политической теологии или Фонд гражданской ответственности, короче, почти полностью представители польской интеллигенции».

«Polskaweb» в заключении пишет, что остается все меньше сомнений, что смоленская катастрофа не случайность, а организованная акция.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User b__Eesti, 11.05.2010 15:50 (#)

perevod na russkij:

http://kavkaz.tv/russ/content/2010/05/06/72231.shtml

По сообщению американского информационного портала Prison Planet, около месяца назад в сети было выставлено любительское видео, на котором была заснята «зачистка» уцелевших в крушении поляков членами международной террористической организации ФСБ России.

Недавно компьютерные специалисты из социальной сети Facebook произвели на самой совершенной аппаратуре более точный аудио анализ записанных на видео разговоров.

Благодаря этому, более точно удалось разобрать отдельные слова на видео и сделать их более точный перевод на английский язык.

Также были проанализированы видео кадры. Исследование показало, что больше нет никаких сомнений — выживших в крушении самолета поляков добила специальная команда убийц, скорее всего из ФСБ или ГРУ.

Технические специалисты просят обратить внимание, что на видео показан дым от горящих обломков самолета, а не туман.

Кавказ-Центр приводит ниже скрипт аудио сопровождения видео в обратном переводе с английского. Указанное время относится ко времени на кадрах видео, когда слышатся установленные слова и звуки.

Технически улучшенное видео можно посмотреть на YouTube по этой ссылке.

***

0:13 Успокойся!

0:18 Смотри ему в глаза!.

0:22 Успокойся!

0:29 О, Господи!

0:30 Всех их!

0:31 Убей их!

0:38 (Звуки сирены)

0:45 Окружай его! Заходи вокруг! Он убегает!

0:47 Дай мне пистолет.

0:49 Иди сюда, паскуда!

0:50 Убей его!

0:51 Не убивайте нас.

0:51 Не убивайте нас.

0:55 О, Боже, Господи, что это?

0:55 Стреляй

0:56 (Звук от перезарядки пистолета)

0:57 (Выстрел № 1)

1:01 Вам никогда не удастся остаться бзнаказанными.

1:07 (Выстрел № 2)

1:09 (Смех)

1:13 Изменились планы — назад!

1:14 Все назад — быстрее!

1:14 (Выстрел № 3)

1:17 (Выстрел № 4)

1:20 Уходим отсюда…

Комментируя статью на сайте, американские читатели указывают (об этом многие писали также и на других сайтах), что русские скорее всего включили сирену, чтобы заглушить звуки выстрелов. Поэтому никаких глушителей на пистолеты русским не потребовалось.

Расстрел начался непосредственно за включением сирены.

Отметим со своей стороны, что сирена может помочь в идентификации времени, когда было снято видео. Согласно данным польского следствия сирена в аэропорту была включена в 8:56 по среднеевропейскому времени

Американцы на сайте также выяснили, что никакого тумана в районе крушения русскими польского президентского самолета не было. Американский сайт указывает:

«В первоначальных сообщениях говорилось, что самолет пытался приземлиться несколько раз из-за густого тумана, однако позднее было сообщено, что по словам одного русского авиационного чиновника была сделана только одна попытка приземлиться, и при этой попытке самолет рухнул на землю.

В районе крушения не было никакого тумана. Любительское видео и метеорологические сводки опровергают утверждение, что туман мешал видимости пилота.

Для тумана обычно требуется 100% влажность воздуха (если он не был создан искусственно), а как вы видите из приведенной ниже метеорологической сводки, влажность воздуха составляла только 60%. Более того, в течение целой недели в этой местности не было никакого тумана. Эта информация подтверждается метеорологическими сводками».

Американский сайт подробно перечисляет все лживые утверждения русских, сделанные ими для того, чтобы запутать картину и замести следы, и отмечает, что позднее эти утверждения были опровергнуты или самими русскими под давлением фактов.

О судорожной попытке русских убийц замести, следы сайт пишет:

«Если была предпринята попытка посадить самолет вручную, она могла оказаться неудачной из-за того, что на посадочной полосе были выключены лампы, а для заманивания пилота в лес были неправильно размещены дополнительные маяки.

Это происходило буквально следующим образом: в светильники были вкручены несоответствующие лампы, а после крушения их убрали. Когда репортеры спросили русских, почему они заменяют лампы, те им ответили: «Убирайтесь!».

Поэтому, как представляется, пилоту дали неправильную информацию о месте нахождения посадочной полосы. Ее место нахождения определяется не только визуально, но и посредством электронных приборов. Поэтому с навигационной системой русские могли произвести манипуляции, чтобы она давала неправильные показания.

Одна их самых серьезных проблем состоит в том, что в расследовании большая часть работы проводится русскими властями, а затем информация передается полякам, вместо того, чтобы передать Польше непосредственно электронные приборы. Ни черные ящики, ни аудиозаписи не были переданы польскому правительству. Были переданы только скрипты.

Если русское правительство вовлечено в это убийство, это именно то, что от него следует ожидать для того, чтобы скрыть его вмешательство в авиакатастрофу. Слишком много информации в этом деле жестко контролируется или скрывается.

Как сказано в Евангелии от Иоанна (глава 3, стих 20), «ибо всякий, делающий зло, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потом что они злы». Конец цитаты.

Американский сайт напомнил, что Президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью CNN назвал Вторую катынскую резню так:

«Существует какое-то невероятное зло» («there is something incredibly evil»).

Отметим, что при подготовке статьи американский сайт частично использовал материалы английской службы Кавказ-Центра, дав соответствующую ссылку.


Отдел мониторинга
КЦ

(комментарий удалён)
User clockman, 11.05.2010 09:39 (#)
3033

Ещё не так плохо, как программируемый сверху китаец, но уже близко

Чем дальше от Европы, тем ближе к Китаю.
Урок географии

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:46 (#)

Вы и по иностранному читать можете!?

Респект!

User clockman, 11.05.2010 09:58 (#)
3033

Учите китайский: Чу сы ба

С коммунистическим приветом

User antifa_2_ru, 11.05.2010 10:01 (#)

Фигушки - язык трудноват!

Кстати, вы свой партбилет сожгли или сьели!? Из праздного любопытства токмо!

User clockman, 11.05.2010 10:25 (#)
3033

Мне мой астролог указал держаться подальше от красного цвета

Нелюбовь с краснознамёнцами у нас давняя и взаимная.
Что касается ПРИВЕТА, то мне показалось, что он у вас коммунистический.
Я ошибаюсь?

User antifa_2_ru, 11.05.2010 13:46 (#)

Ошибаетесь, как всегда!

Мой ПРИВЕТ исключительно природного происхождения, бурмалиновый в крапинку!(deep purple)

User no__grani13, 11.05.2010 10:39 (#)

"Кстати, вы свой партбилет сожгли или сьели!?"
Он свернул свой партбилет в трубочку и засунул себе в задницу. Так и ходит с ним, а вдруг пригодится.
Клоакаман однако...

(комментарий удалён)
User aommm01, 11.05.2010 09:09 (#)

Генетика здесь не причем.А вот -застой...

Годы "застоя" - годы "мирных" побед.

(комментарий удалён)
User aommm01, 11.05.2010 09:26 (#)

Извините, но это школьная программа.

Все "народные восстания(волнения)" имели "цариский характер"...
Кстати, 17-й год - исключение.-:)))

User clockman, 11.05.2010 09:41 (#)
3033

А какое восстание готовил товарищ Берия?

Или мы только в рамках школьной программы дискуссию ведём?

User aommm01, 11.05.2010 10:22 (#)

А т.Берия готовил "дворцовый" переворот - как многие (декабристы y compris)...

К "свободам" - это отношения не имеет.

User clockman, 11.05.2010 10:28 (#)
3033

А гражданин Авторханов пишет, что вы бреше...

А гражданин Авторханов пишет, что вы бреше... Пардон, говорите неправду. Или это работа такая?

User aommm01, 11.05.2010 10:36 (#)

Или это работа такая? -:)))

Тяжелая эта работа ...
г.Авторханов не мог писать "что вы бреше.." -молод я.
А все остальное под знаком "БЫ"
Если бы "царь" во-время заметил большевиков...
...
Если бы Андропов и Громыко распознали "врага"

Если бы ЕБН назначил другого "преемника"...

User clockman, 11.05.2010 10:45 (#)
3033

По версии Авторханова Лаврентий Павлович покушался на основы Союза Нерушимых, что не вписывается в концепцию дворцового переворота и имплицирует "тяжёлую работу" :)

User aommm01, 11.05.2010 10:53 (#)

"покушался на основы Союза Нерушимых " -это версия. Не более -но и менее.

Впрочем это не так интересно -как КТО после 17го марксизмом более погрешил ???
Сифилитик?
Бандит?
Идеалист с кровавыми руками?

Или...

User clockman, 11.05.2010 10:57 (#)
3033

Версия? Так ведь другой чекист так и доделал его работу.

Тоже лысый, кстати.
Отплатил комунякам за смерть боевого товарища, так сказать.

User aommm01, 11.05.2010 11:07 (#)

Так это "тараканья банка" или "народное восстание" ??? -:)))

Кто с кем счеты сводил -не очень интересно.Важны последствия...(жуков-власов-роа)...

А коммуняки -это миф.(козачки марксизмом-ленинизмом обвеянные)

User clockman, 11.05.2010 11:18 (#)
3033

Ха!

Словесный винегрет. К ним бы смысл

User aommm01, 11.05.2010 11:25 (#)

"Словесный винегрет. К ним бы смысл" -мы обмениваемся мнениями а не "смыслом"...

То, что Вы меня не игнорируете -радует.
М.б. есть возможность перейти от "птичьего" языка к "общечеловеческому".

User sssergov, 11.05.2010 16:23 (#)

aommm01:"Генетика здесь не причем.А вот -застой..." Дело в истории.

Россияне, начиная с татаро-монголов веками жили в рабстве.
Причём рабство на руси имело свою уникальную черту, русские были рабами не только у иноземцев- татаро-монголов, но и у своих, у русских. Такого не было нигде в Европейских государствах. Ещё одной отличительной чертой российского рабства было происхождение государственной власти в Московской руси, а затем и в Российской империи. Это была власть "марионеточная". Всем известно, что Москва возвысилась именно благодаря татаро-монголам, именно переход московских князей на службу хану и определил природу власти в Московской руси. Эта власть, никогда не отражала и не защищала интересы русских. Эта власть занималась сбором дани для монголов, т.е. грабежом и перекладыванием части этой дани себе в карманы, т.е. воровством. Это происходило и в Российской империи (в результате чего она и погибла), и это происходит и сейчас.

User major_qu, 11.05.2010 10:17 (#)

А в России, надежда на "доброго царя" заложена на генетическом уровне,

Не на генетическом.
Но мировоззрение социума больше всего определяется господствующей религией. По большому счету, пользу от демократии способны извлекать только протестантские страны. Католические страны легко скатываются в военную диктатуру, у нас, в православной стране - в абсолютную монархию или ее подобие. Это не является чем-то "плохим" иди "хорошим". Это данность, которую нужно просто принимать, как таковую.
Поскольку очень сомнительно, что в ближайшем будущем у нас изменится государственная религия, то какая бы сила не поставила во главе страны Лидера, получится Царь. Не важно, избираемый всенародно на определенный срок или пожизнено, все равно - Царь. Или не получится ничего.
В качестве примера могу посоветовать посмотреть на наших православных соседей Украину и Грузию. В первой до последнего времени царила именно демократия. Как результат - полный паралич государственных институтов. Во второй, к власти пришел Царь. Мелкий, неадекватный, но таки Царь. И врятли в ближайшее время уйдет.

User ferasvob, 11.05.2010 12:01 (#)

"Где больше демократии, там жить лучше и безопаснее". Хорошо, хоть это поняли... А насчет "права и свободы воспринимаются как дарованные свыше" - это скорее овощизм, ягнячье блеяние "а что мы можем?", "все равно за нас все решат!" Однако дальше так нельзя: что будем делать, когда власть решит, жить нам или нет (и явно решение будет вторым)? А недолго осталось!

User nesoglasnyi_15, 11.05.2010 09:08 (#)

Слово "порядок" российское общество связывает прежде всего с "политической и экономической стабильностью".
(с)

Самое стабильное общество с железным порядком - это казарма.

User aommm01, 11.05.2010 09:10 (#)

По-моему - кладбище еще стабильнее...

Если только под "реорганизацию" не попасть.

User nesoglasnyi_15, 11.05.2010 09:22 (#)

Кладбище - это для России недостижимый идеал. Но народ туда с 1917 года с коротким перерывом на "проклятые 90-е" стремится всей душой.

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:25 (#)

Не наговаривайте на народ то лишнего!

Экий вы фантазер!

User nesoglasnyi_15, 11.05.2010 09:30 (#)

Не волнуйтесь, к грязи грязь не липнет. Больше чем "народ" сделал для России с 1917 года по 1991, и с 1998 по 2010 может сделать только землетрясение или ураган.

User antifa_2_ru, 11.05.2010 09:33 (#)

С чего вы взяли что я волнуюсь!?

Если на всякую чушь волноваться - жизни не хватит! Ура уже!

User aommm01, 11.05.2010 10:24 (#)

Странно -вроде лучший пример для волнения 33-45.-:)))

User dxm, 11.05.2010 09:15 (#)
21680

Российское раболепство-самое лучшее раболепство в мире.

User op321, 11.05.2010 09:18 (#)

Здорово правда? 72% граждан страны не выдевшие, по сущ

Здорово правда? 72% граждан страны не выдевшие, по существу демократию и её плоды, - с готовностью пионеров уже согласны обойтись без неё в обмен на....дальше ещё интереснее - А кто предлагает то? - А всё теже лица предлагают, которые всегда всё обещают..Как их тут кличит? - Силовики, Гебьё/с крюками наперевес, и все остальные скоморохи свиты....А может и правильно что баре держут всех остальных за дебилов малограмотных? Хотя вся инфа на центральных каналах - плод друзей лубянки - так что на ту инфу можно плюнуть и растереть ножкой (как и на показатели выплывшие из недр путинской статистической конторы "Рога и Копыта")

User major_qu, 11.05.2010 10:29 (#)

Демократии, как таковой, не существует в природе!

Есть Лидеры и легко управляемое Стадо, которое считает, что главное тут оно. Но это самообман. 8-)))
Вот скажите, каких плодов демократии лично вам не хватает?

User ferasvob, 11.05.2010 12:04 (#)

Ну да, "истинно русский человек" (раньше таких называли совками) не может поверить, что где-то порядки не такие, как у нас.
А лично мне не хватает честных выборов, на которых народ мог бы отправить в отставку охамевшую, оборзевшую, охреневшую от вседозволенности и безнаказанности ЕдРоПутскую клептократию.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 12:36 (#)

Уточните пожалуйста - кто именно на самом деле победил на последних выборах президента. А в думу? Чьи конкретно голоса были приписаны едру и Медведеву. Очень хотелось бы знать - за кого народ на самом деле...

User myska5, 11.05.2010 12:54 (#)

Разве были выборы???

Разве есть Народ?

User polyosetrinkin, 11.05.2010 12:59 (#)

Вот. Вы очень четко сформулировали, почему даже среди тех 16%, для которых "демократия важнее" сторонников российского либерализма - нет.

User ferasvob, 11.05.2010 13:36 (#)

Уточняю. На выборах в Мосгордуму 11 октября 2009 г. число голосов, поданных за Яблоко, уменьшили в 2,5 раза, коммунистам срезали 40%, жириновцам и справороссам по 20%, зато ЕдРу дбавили 40% (сравнение официальных данных с экзит-полами).
На выборах в Госдуму 2 декабря 2007 г. СПС получил 0,9% - какая катастрофа произошла с марта 2007, когда на выборах в 11 совершенно разных регионах СПС получил в среднем 7%. "Патриоты России" на местных выборах в Камчатской области (проводились в один день с думскими) получили 7%, на думских - 1,8%. В Дагестане на местных - 16%, на думских - 0,2% (почти на два порядка меньше!) Это только то, что очевидно и о чем много писали, и не всё.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 14:05 (#)

По всем этим фактам были поданы жалобы? Есть решения судов? Болтологию оставьте для либералов - им доказательства не нужны.
Использование административного ресурса имеет место быть, это да. С этим имеет смысл бороться - победить правда еще нигде в мире не удалось... но тем не менее.

всего 15 (кажется, или 18) голосов за яблоко, посчитанных тогда по их же жалобе Вас ни на какие мысли не наводят? А СПС действительно произошла катастрофа - партия покончила жизнь самоубийством.(моральным). Превышение же процентов оппозиционных сил на местных выборах по сравнению с федеральными известно давно, не только в россии и объясняется просто большим осознанием своей ответственности избирателями при выборах федерального уровня. А местные выборы - прекрасные точки проявления недовольства. Отсюда и 7% "патриотов". но -не 70.

User ferasvob, 11.05.2010 17:21 (#)

1. Были поданы десятки жалоб самыми разными партиями, хотя никаких иллюзий насчет басманного правосудия у подававших не было.
2. Так какая все жде катастрофа произошла с СПС между мартом и декабрем 2007 г? Кстати, в марте 2007 г. одна официальная газета буквально так и писала: пройдут в Думу (далее перечисляются именно те партии, которые прошли), а вот СПС не пройдет, т.к. тогда ЕдРо не получит квалифицированного большинства. Т.е. даже не скрывали...
3. А что в Дербенте представителей оппозиции автоматами отгоняли от подсчета голосов - это тоже "везде в мире"?

User b__Eesti, 11.05.2010 18:40 (#)

+1

User voznica, 11.05.2010 09:25 (#)

Страна рабов-победителей!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User abamas, 11.05.2010 09:50 (#)

Пушкин все же был гений.

К чему, мол, - говорит, - стадам свободы? Ярмо, им, с гремушками (ТВ) и бич (ОМОН). И будет с них.

User ybwit, 11.05.2010 10:02 (#)

72 процента граждан Росси

тенденция, ничего не стоит на месте. еще лет через 10 72% опрошенных, выпучив глазки, спросят а шо есть демократия?

User dimaden, 11.05.2010 10:24 (#)

еще лет через 10

Таким темпами через десять лет не будет ни вопроса, ни того, кто его задаёт, ни тех, кто отвечает. Тенденция, однако-с...

(комментарий удалён)
User russivan5, 11.05.2010 11:14 (#)

Великая Россия пропала!.. Уезд от нас останется, - и оттуда пойдет русская земля...

User russivan5, 11.05.2010 10:11 (#)

72 процента граждан Росси

Если заменить "поддержание порядка" на "модернизацию" - почему бы и нет? Успешные модернизации проводили страны, в которых "демократические права и свободы" были весьма и весьма ограничены.

User ferasvob, 11.05.2010 12:09 (#)

Я бы согласился с /временным/ ограничением прав и свобод ради модернизации, только модернизации-то не вижу. Пока одни разговоры. А насчет "уезд от нас останектся - и от него пойдет русская земля" - без малого 100 лет назад, когда герой А.Н.Толстого это говорил, не было такого врага, который мог бы оккупировать Россию, поэтому тому "уезду" было время возродиться. Сейчас никто этого времени не даст. Придут китайцы (полтора миллиарда) и/или мусульмане (миллиард), и что тогда?

User polyosetrinkin, 11.05.2010 12:17 (#)

Ну с мусульманами более-менее ясно - сопьются враз. А китайцы вообще не опасны - они чайнатауны строят? - строят, стало быть - не завоеватели - оборонное сознание...

User ferasvob, 11.05.2010 12:29 (#)

Блажен, кто верует. Поучили бы историю (Китая хотя бы), прежде чем такое писать.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 12:43 (#)

ну ждите китайцев. а что Вам остается?

User ferasvob, 11.05.2010 17:36 (#)

Как раз я китайцев ждать не собираюсь. Как, убежден, и 98% населения страны. Но для того, чтобы они не пришли, надо в ближайшее время менять существующую в стране систему. Иначе без всяких китайцев загнемся.

User veslav, 11.05.2010 10:13 (#)

Из биологии.

"Инстинкт свободы" по Павлову характерен для ВСЕХ млекопитающих и большинства позвоночных ...

User ybwit, 11.05.2010 10:18 (#)

"демократические права и свободы" были весьма и весьма ограничены.

они и так уже ограничены, дума не успевает штамповать поправки.

а модернизации все нет...

User russivan5, 11.05.2010 10:27 (#)

Правящему классу компрадоров, пришедшему к власти в 1991 году, модернизация не нужна.

Потому что никто из них не может честно сказать "Россия - это моя Страна!". Только так - "эта страна".

User ferasvob, 11.05.2010 17:38 (#)

Те, кто пришел в 1991, ушли еще в конце 90-х. Как бы к ним ни относиться, они - уже прошлое. Но и тех, кто их "ушел", зимой 2003-2004 "ушли" самих, и пришли к власти нынешние.

User seatramp, 11.05.2010 10:20 (#)

Вот уж, воистину - каки холопы, таков и барин!

User aommm01, 11.05.2010 10:29 (#)

Нет. "Каков поп -таков и приход"...

Не надо истину "модернизировать"...

User ybwit, 11.05.2010 10:41 (#)

russivan5: "Правящему классу компрадоров, пришедшему к власти в 1991 году, модернизация не нужна."

вполне допускаю, что в 1991 году среди той пестрой публики были и компрадоры... а как определить сегоднящних, много ГОВОРЯЩИХ о модернизации, но почему-то пока ДЕЛАЮЩИХ много в области всевозможных ограничений... ну разве что "массовая модернизация" с кайлом в восточной сибири...

User strabon, 11.05.2010 10:43 (#)

Ordnung-ist ordnung! Или за что боролись-на то и напоролись!

Это какое сумеречное и карательное сознание нужно иметь, чтобы считать, что самый лучший порядок достигается только если загнать страну в сталинский гулаг. Где всеобщее равенство рабов будет обеспечено во всеобщей нищете! Видно Сталин сумел-таки слепить "нового человека", который в условиях свободы чуствует себя неуверенно и с завистью заглядывается на "счастливцев" проживающих в Северной Корее и Кубе!
Рожденный ползать-летать не может!

User aommm01, 11.05.2010 10:54 (#)

Да ,но рожденный летать - думать не может...

User strabon, 11.05.2010 11:14 (#)

aommm01 Да ,но рожденный летать - думать не может...

А без мозгов вообще никто не сможет летать, ну, разве что aommm01, да и то низенько!

User aommm01, 11.05.2010 11:20 (#)

Ну вот -опять на личности.Я и "низенько" не летаю - а как т.Сталин по ж.д.

Юморок у меня "черный" - профессиональный...хе-хе...
Так Вы на "поляну" с мозгами или без...

User strabon, 11.05.2010 11:28 (#)

aommm01 Ну вот -опять на л

Одна поблема: непонятна связь между поляной в ковычках и мозгами, наверное сказались поездки низенько с т. сталиным.

User aommm01, 11.05.2010 11:51 (#)

"между поляной в ковычках и мозгами" -

В кАвычках...
Я тут на ветке писал о "намеренном" искажении р.я.
Летать -это о летчиках (там с интеллектом хорошо,без него -ас)
Никто никого не лепил -бедная страна уничтожает лучших в угоду "социальной справедливости".
Когда поймем,что "российский социализм" -квинтэссенция "воровской малины" - тогда и "к свободе,к свету"...

User hr, 11.05.2010 12:33 (#)

Те кто променяют свободу на безопасность не получат ни того ни другого.

Это - аксиома.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 12:45 (#)

Во-во. аксиома. а народ то поумнел - ему кроме либеральных мантр еще и доказательства требуются.

User strabon, 11.05.2010 14:18 (#)

polyosetrinkin Во-во. аксиома. а народ то поумнел - ему кроме либеральных мантр еще и доказательства требуются.

Доказательства в Сев Корее. Съезди, полюбуйся на дела рук великого вождя, потом расскажешь ушлому народу.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 14:24 (#)

Да ну? а чо не в северную ирландию? в эмираты заедь...

User strabon, 11.05.2010 14:30 (#)

polyosetrinkin Да ну? а чо не в северную ирландию? в эмираты заедь...

Бессмысленно как и все остальное, флудишь как всегда, потому как возразить по существу нечего!

User polyosetrinkin, 11.05.2010 14:44 (#)

почему? хоть искупаешься...

User hr, 11.05.2010 16:21 (#)

"Да ну? а чо не в северную ирландию? в эмираты заедь..."===== В Ирландии и Испании местные тер

User polyosetrinkin, 11.05.2010 16:59 (#)

Кстати в условиях свободы ИРА и ЭТА почти полностью разгромлены спецслужбами.

Ну, вижу ты не в теме брателло. Хочется, чтобы было так да? Хочется, но это неправда. Учи тему. Не сдал.

User jus_talionis, 11.05.2010 13:20 (#)

Соблюдение принципов демократии не может предоставлять определенную свободу разрушительным и криминальным элементам. Как показывает опыт и практика Западных стран, чем меньше демократии, тем больше этих самых разрушительных и криминальных элементов. Чем больше демократии, тем выше социальный статус народа, и меньше криминалитета, это как аксиома. Поэтому весь цивилизованный мир берёт эти принципы на вооружение.
В России с этими принципами борются всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.
Для русской плутократии слово демократия что мат режет ухо. Оно и понятно, боятся что народ рано или поздно прекратит собственное обворовывание и грабёж. Так что борятся в
в России коррупционнеры с демократией на всех фронтах. Оболванивают народ проплаченными опросами.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 13:30 (#)

Соблюдение принципов демократии не может предоставлять определенную свободу разрушительным и криминальным элементам.

Вы это кому говорите? "оболваненному народу". А то неизвестны действия американцев после 11 сентября...
А то не видел "оболваненный народ" семейку этой сучки-смертницы. Ты спроси как у "оболваненного народа" где эта семейка должна жить - там или на Колыме.

А про коррупционеров ты прав - союзники криминала. Вот только борьба с коррупцией - это одна из основных тем и задач "режима", а основная цель и задача либералов - борьба с режимом. Выходит либерал - союзник коррупционера и криминала. Что непонятного?

User jus_talionis, 11.05.2010 13:48 (#)

Действия американцев после 11 сентября соответствовали их принципам. И отражали общественное мнение именно американского народа. Обществу было предложено, общество (народ) согласился. Если к примеру запретить сейчас в России носить паранджу как например в некоторых европейских государствах, и общество с этим согласится , значит это будет соответствовать принципам Российской демократии потому что будут направленны на защиту общества от терроризма. Демократией нужно умело пользоваться, а не бороться с ней
тогда это будет во благо.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 14:10 (#)

+1

В дополнение скажу, что российская власть (отчасти, видимо это действительно у них - профессиональное) на мой взгляд очень чутко отслеживает общественные настроения и - в этом смысле весьма демократична. А ФОРМЫ учета общественного мнения и СПОСОБЫ реакции на него (по ним то и ломают копья в основном либералы) - это всего лишь технология демократии.

(комментарий удалён)
User hr, 11.05.2010 16:28 (#)

"В дополнение скажу, что российская власть (отчасти, видимо это действительно у них - профессиональное) на мой взгляд очень чутко

User hr, 11.05.2010 16:36 (#)

"В дополнение скажу, что российская власть (отчасти, видимо это действительно у них - профессиональное) на мой взгляд очень чут

User hr, 11.05.2010 16:37 (#)

"В дополнение скажу, что российская власть (отчасти, видимо это действительно у них - профессиональное) на мой взгляд очень чут

User polyosetrinkin, 11.05.2010 16:58 (#)

О! видимо ты инженер-технолог в авиа или автопромышленности со стажем лет эдак 30... В противном случае твоя болтология про бамперы вычитана тобой в каком-нибудь нью таймсе и стоит столько же... Говори то , что знаешь, ты я вижу человек искренний и молодой - вот и говори то, что видишь ЛИЧНО.

(комментарий удалён)
User polyosetrinkin, 11.05.2010 14:13 (#)

Возница, не будь либералом - это их уровень. Внутри "режима" что, нет клановой борьбы? Жесточайшая. В какой то мере она заменяет разделение властей. в какой то мере п в ней используется и "общественное мнение". Вся эта борьба за кормушку и есть демократия - "цивилизованный мир" отличатется лишь несколько более высокой степенью ее формализации. Ну опыт- не попрешь. Да и бабла там больше

User eprstu, 11.05.2010 16:10 (#)

Левада- левый- слева левость!

Название ценра хорошее! Вероятно именно этот центр в скором времени будет считать голоса граждан на выборах президента!
Я не разу в жизни не опрашивался никаким центром- откуда весь этот лже-процент а?

User b__Eesti, 11.05.2010 16:22 (#)

КАТЫНЬ-2. Очернение независимых журналистов еще более усиливает подозрение, что Качиньского убила ФСБ

Польское информационное агентство Polska Web News, редакция которого находится в Познани, опубликовало информационное сообщение об известном во всем мире любительском фильме украинского журналиста Андрея Мендерея, который был убит в Киеве 16 апреля агентами международной террористической группировки ФСБ России.

В фильме зафиксирован расстрел террористами из ФСБ поляков, выживших в устроенной русскими авиакатастрофе в Смоленске. В сообщении, озаглавленном «Любительские фильмы из Смоленска — подлинные» (ссылка на эти видеофильмы), говорится:

«Миллионы людей уже посмотрели и оценили курсирующие в Интернете любительские видео, которые были сняты вскоре после крушения Туполева с польским Президентом. На них видны обломки самолета, пламя, дым, но совсем не видно человеческих останков, чемоданов, частей одежды и т.п., что обычно наблюдается при аналогичных катастрофах.

В одном из фильмов можно даже услышать похожие на выстрелы звуки, сопровождаемые громкими и тихими голосами, которые звучат очень возбужденно.

Это факты на фоне отсутствия официальной информации о такой крупной трагедии дают основание сделать вывод, что здесь, по крайней мере, что-то не в порядке.

Если в дополнение к этому журналисты, как это сейчас происходит, излагают свои соображения и проводят собственные журналистские расследования, их обливают грязью, малюя как сторонников теории заговора, близко стоящие к правительству СМИ в Германии и Польше, что еще больше усиливает недоверие. Между тем польские эксперты, различные организации признали эти первые съемки с места крушения обязательными для включения в материалы следствия и подлинными.

Аутентичность фильмов редактора польского телеканала TVP Славомира Вишневского и украинского журналиста, известного по имени «Андрей Мендерей», которые побывали на месте крушения в Смоленске еще до прибытия первых спасательных команд, имеет, конечно, огромное значение для всех вытекающих из этого результатов.

Однако официальный и подробный результат исследования фильмов будет сделан только тогда, когда будут также проанализированы «якобы» выстрелы, голоса и фоновые шумы, потому что именно по этому вопросу имеются «обработанные» версии, которые на самом деле предполагают покушение.

Для того, чтобы подтвердить аутентичность, эксперты должны были, прежде всего, выяснить, что съемки не содержат прерываний и сокращений. Одновременно нужно было установить, был ли «оригинал» действительно снят в указанное время в этом месте.

Для идентификации, однако, все еще представляют трудность все аудиозаписи из «видео Мендерея», говорится в официальных сообщениях. То, что следователи до сих пор якобы установили — это сильные шумы от ветра, звуки ломаемых сучьев и стволов деревьев и голоса мужчин и женщин, которые говорят по-польски с русским акцентом.

Радуясь новым данным следствия из Варшавы, Москвы или Смоленска, не следует упускать из вида, что каждая улика, к числу которых, безусловно, относятся фильмы и фото, может быть подделана также и с официальной стороны», передает польское агентство.

(комментарий удалён)
User jus_talionis, 11.05.2010 16:45 (#)

Давай ещё про то что Deep Horizon был уничтожен советской подводной лодкой.
Ты что забыл или придумать не успел?

User jus_talionis, 11.05.2010 16:33 (#)

В России беспрецедентная свобода слова, о свободе слова в России могут кричать только те элементы чья деятельность прямо направленна на развал российской олигархической системы, у них задача такая разделяй и властвуй . Чем громче пукнешь о свободе слова в России , тем больше денег получишь за перепечатку в какой нибудь Daily Мail жуть как выгодно. Не выгодно писать к примеру об исках к British Petroleum, o них и не пишут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: