новость Лужков: Дискуссия о плакатах со Сталиным - политические игры

13.03.2010
Юрий Лужков. Фото с сайта www.rb.ru

Юрий Лужков. Фото с сайта www.rb.ru

Мэр Москвы Юрий Лужков считает политическими играми обсуждение плакатов с изображением Сталина. "Это надуманная тема, поднятая средствами массовой информации и некоторыми политическими деятелями. Я считаю, это все политика, которая не имеет прямого отношения к личности, о которой идет речь", - сказал Лужков.


Комментарии
User angel_na, 13.03.2010 14:48 (#)

Разъевшаяся семейка гнид!!! Был бы жив Сталин - не лоснилась бы Лужков от наворованных миллиардов!!! Дай Бог ему встретиться со Сталиным!!!

User antifa4_ru, 13.03.2010 14:53 (#)

Дай Бог ему встретиться со Сталиным!!!

"Петька с Василием Ивановичем встречались, встречались, а пожениться не смогли!"

User adig, 13.03.2010 15:26 (#)

Был бы жив Сталин - не лоснилась бы Лужков

Вы здесь не точны.
Дело в том, что есть такая порода, которая при любой власти и режиме всегда всплывает. Им неважно, кому петь осану, какую идеологию исповедовать, коммунистическую ли, религиозную, вертикальную, или даже нацистскую. Они всегда без лести преданы власть придержащим. Потому что им, по духу, вообще непонятно значение и нужность моральных принципов. Они ценят только власть и блага, которые она дает. На все отальное им плевать с высоких колоколен, в т.ч. и на народ, о котором они якобы думают денно и ночно. Они манипулируют подобными понятиями, нагло лгут и все только ради себя любимых.

Поэтому при Сталине, "мудром, родном и любимом", Лужков был бы каким-либо секретарем (райкома-обкома), лизал бы ему зад, говорил "нужные" слова, сладко бы ел из спецраспределителей, катался на ЗИСе, жил бы на правительственной даче, ездил бы в закрытые санатории и пр. При этом дрожал бы иногда за свою ж-у при вызовах на ковер в более высокую инстанцию, официально не владел бы миллионами, но они не очень бы ему и были нужны. Все бы получал бесплатно.
Так что очень бы даже лоснилось, но в другой ипостаси.

User nat60201, 13.03.2010 19:03 (#)

Абсолютно верно!

А тот, кто думает, будто при Сталине не воровали, глубоко заблуждается.

User angel_na, 13.03.2010 20:26 (#)

Воровали и развратничали, но зато больше тряслись и усерднее лизали. У Лужкова с его масштабным воровством при Сталине было бы всего два варианта: 1)сдохнуть от разрыва сердца в приступе страха от ночного стука, или 2) быть расстрелянным в подвалах Лубянки по доносу шурина.

User farcry, 14.03.2010 17:24 (#)

Сомневаюсь, при различных режимах различные ценности. Сейчас в моде деньги.

А раньше, если помните, многие высшие государственные мужи интересовались гимнастками....
Представил себе картину, Батурина рыскающая по московским улицам, в поисках молоденьких мальчиков....

User valdi, 14.03.2010 19:19 (#)

Представил себе картину, Батурина рыскающая по московским улицам, в поисках молоденьких мальчиков....

очень сложно определить: Батурина - это она, или он? Если он - то Лужок гей. Если Батурина тривиальный трансвестид - то кто Лужок, в смысле в своём супружестве он активный или пассивный? Они между собой, главное, чтобы разоборались, ролевые игры завыитиеватые дабы им всласть пришлись. Счастья им, сладким

User ryska, 13.03.2010 19:53 (#)

Вы описали "Нашего Никиту Сергеевича"

Похожи!!

User chokolovsky, 13.03.2010 16:08 (#)

Ваньке Каину до сих пор памятника нет! И этому, из Чёрной Кошки... Такие личности из истории вычёркивают. Беспредел!

!?!

User irinaau, 14.03.2010 05:23 (#)

Вообще-то на истерику больше походит Лужковская инициатива.

Безусловно, Сталин сделал много для победы и умолять его заслуги просто глупо. Сталин-великий человек, а те, кто тявкают над его памятью, просто шакалы. Здесь вопроса даже нет.
Меня другое интересует. Куда Лужок-то лезет? Да он при Сталине бы Саяно-Шушенскую ГЭС уже восстанавливал, вместе со всей своей семейкой.Бригадиром был бы Рыжий.

User vuyko, 14.03.2010 20:12 (#)

Некоторые и Гитлера считают великим человеком поднявших Германию с колен
Только и один и другой свою величавость сотворили через умерщвление миллионов и миллионов

User urban, 15.03.2010 10:55 (#)

Вывешивание портретов Сталина к празднику 65 летия Победы - это плевок всем ветеранам, как живым, так мертвым. Наши исторически озабоченные руководители собираются вывесить в Москве (возможно и в других городах) портрет мерзавца, пившего с фашистким министром Рибентропом за здоровье Гитлера в августе 1939 года. Обращаю внимание: не за здоровье еще живых солдат Красной Армии, будущих защитников страны, ушедших и еще живых нынешних ветеранов, а за здоровье главного их врага.
Что это, если не предательство по отношению к этим ветеранам?

User tynyansky, 13.03.2010 14:58 (#)

Я не сталинист, но...

Я не сталинист, но какой же это огород без пугала? - подумает крепкий хозяйственник и будет (по своему) прав.

User ryska, 13.03.2010 19:56 (#)

Пугало - средство от зайцев!

Впрочем, русаки кто?

User tynyansky, 13.03.2010 20:19 (#)

Ну, заяц, - погоди!

Вот почему Генералиссимус истреблял беляков, так сказать классово близких соответствующему виду зайцев.

User antifa4_ru, 13.03.2010 14:58 (#)

Согласно итогам опроса ВЦИОМа, проведенного в декабре 2009 года,

Об чем речь, родные!?

User cincinnat, 13.03.2010 15:05 (#)

О Лужкове речь.

О насосавшейся гниде, о воре, который превратил Москву в воровскую малину - и теперь пытается прославлять своего пахана - убийцу и истязателя миллионов людей.

User antifa4_ru, 13.03.2010 15:11 (#)

О Лужкове речь.

Да бросьте! Нужно потрындеть про Сталина, тема которого вписана в некую концепцию, очень неглупых людей, вот вы трындите!

User k__autsky, 13.03.2010 16:21 (#)

Звучит таинственно... А какой навар от этих разговоров

этим самым "очень неглупым людям"? Конспиролог вы наш? ;-)

User antifa4_ru, 13.03.2010 16:28 (#)

Звучит таинственно...

Не скромничайте! Разве ж вы себя, к этим самым, ну как их дьявол, неглупым людям не относите!?

User k__autsky, 13.03.2010 16:51 (#)

Вот потому и спрашиваю!

.

User cincinnat, 13.03.2010 17:00 (#)

Ну вот я себя к глупым людям не отношу.

И концепция моя простая. Не было еще на лице планеты режима омерзительнее и подлее сталинского. По уровню жестокости, падению морали, по бесправию населения страны, по униженности населения и по подлейшему лизоблюдству и обожествлению негодяев.

И как вам такая концепция?

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:04 (#)

Приемлемо,

с одним уточнением,Сталин был далеко некреативен, были и Полпот, да и Мао с Чаушеско и т.д.!

User k__autsky, 13.03.2010 17:06 (#)

Вы добросовестно перечислили самых способных учеников Сталина...

.

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:20 (#)

Я старался!

Был еще и Самоса, который их сукин сын! Да мало ли было и есть кровопийц! и не сосчитаешь!

User k__autsky, 13.03.2010 17:24 (#)

Сомоса - просто ангел по сравнению с вышеперечисленными. А Сталин именно что креативен во зле и имел способных учеников!

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:33 (#)

Сомоса - просто ангел по сравнению с вышеперечисленными.

Вот я об этом и говорю - двойные стандарты!

User barmans, 13.03.2010 17:34 (#)
4956

Уйди, иди, копай.

User k__autsky, 13.03.2010 18:31 (#)

Стандарты одинаковые.

Разный масштаб злодейства.

User ark, 13.03.2010 18:37 (#)

"... Мы должны иметь иммунитет, когда из нашей истории вычеркиваются личности"

Все правильно! Все должно быть по Лужкову: не вычеркивать личности, но о личностях все и без купюр.
Архивы ВКП(б), КПСС, ВЧК ==>> КГБ, МинОбороны - на стол для всеобщего обозрения и изучения.

User barmans, 13.03.2010 17:23 (#)
4956

Вы добросовестно перечислили самых способных учеников Сталина

А вы допросовестно запонили их имена?

User dimaden, 14.03.2010 01:45 (#)

Ну, так фашик дитя исчо. Повторим, дети, слова, которые говорить нельзя. (с) :)

User k__autsky, 13.03.2010 16:54 (#)

А-А-А-А! Я понял вашу мысль! Лужков получает шифрованные указания непосредственно от этого самого Коэна!

Хотя и уругвайскую секуритату я бы тоже так вот не сбрасывал со счетов...

User k__autsky, 13.03.2010 16:27 (#)

А нтиф, 29% за Сталина - это всё равно очень много

Что бы вы стали говорить, если бы в Германии 29% высказалось за Гитлера, к примеру?

User antifa4_ru, 13.03.2010 16:31 (#)

Что бы вы стали говорить

Я буду говорить, что сравнивать Сталина и Гитлера - это все равно, что сравнивать дирижабль с огнетушителем!

User cincinnat, 13.03.2010 16:45 (#)

Любопытно, кто из них,

по вашему мнению, парящий в облаках дирижабль, а кто - бесстрашный огнетушитель?

Разница между Сталиным и Гитлером заключается в том, что вектор зла сталинского режима направлен был в основном внутрь (наружу тоже, но в основном внутрь). А вектор зла гитлеровского - больше наружу. То-есть сталинский режим в основном уничтожал своих, советских, а гитлеровский - чужих, ненемецких. Проживи они чуть больше, может все поменялось бы, но слава Богу, не вышло.

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:01 (#)

вот видите, и вы эту разницу обнаружили!

Исходя из этого кто и имеет право судить Сталина, так это народы СССР, а уж по Гитлеру вроде как все ясно!

User k__autsky, 13.03.2010 17:07 (#)

Ну вот мы и судим!

.

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:18 (#)

Бог вам в помощь,

только вот уж со всякими ОБСЕ и госдепами, я бы повременил!

User k__autsky, 13.03.2010 17:26 (#)

Любой житель планеты имеет право судить негодяя планетарных масштабов.

как вы можете кому-либо это запретить?

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:31 (#)

Человек может,

И никому запрещать я не собираюсь! Однако, когда это становится чьей то игрой, инструментом давления, у меня возникает чувство протеста!

User k__autsky, 13.03.2010 17:35 (#)

Давления? На кого?

С тем же успехом можно утверждать, что осуждение нацизма международными организациями есть давление на Германию!

User barmans, 13.03.2010 17:44 (#)
4956

kautsky, у меня народ уходит, в прямом смысле, а ты тут с антифа базаришь! Не стоит!

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:48 (#)

С тем же успехом можно утверждать,

Без успеха, потому как вы начинаете наматывать на палец, то, что нужно вытирать носовым платком!

User k__autsky, 13.03.2010 18:33 (#)

Почему осуждение сталинизма вы и вам подобные упорно принимают на свой счёт?

Неужели "на воре шапка горит"?

User antifa4_ru, 13.03.2010 18:56 (#)

А на чей же счет мне, и мне подобным принимать!?

Я гражданин России, и сам принимаю решения, что мне делать и как! Хороший совет, всегда кстати, а сомнительные нравоучения - я бы попросил! Если я к вам приду домой, без приглашения, да еще и права начну качать, мебель двигать, понравится!

User barmans, 13.03.2010 19:02 (#)
4956

тут все граждане россии, просты ты самый нудно-тягучий-некуя-лезть-пошёл-в-норку-спать.

User k__autsky, 13.03.2010 19:07 (#)

А не принимать, а понимать буквально: как осуждение теории и практики сталинизма.

И не искать в заявлениях ОБСЕ на эту тему никаких подтекстов и масонских заговоров. Ну и ещё разные Зюгановы-Анпиловы-лужковы, восхваляющие усатого, пусть принимают на свой счёт и исправляются!

User barmans, 13.03.2010 19:22 (#)
4956

kautsky, ну ей богу достал, дрессируй кошечек, ты знаешь как это трудно

Я был вовлечёт в воспитание 5-6 индивидумоов. Одного взяли из леса в году так 81, кто-то бросил рыжего кота в лесу под москвой умирать. Мы его взяли, холели лечили, а он был тронуый, головой, взял и ушёл, 2 недели пожил у нас. Нашли его потом мертвого, антифе не завидую :(

User barmans, 13.03.2010 19:43 (#)
4956

Медицинский факт, кот был мужского рода, минимум 2.5 лет.

Может он свихнулся когда эго выбросили в лесу, я не знаю, был он не дикий и на людей не прыгал а брёл.
вот так просто из жизни про людей, котов, и лосей под москвой 30 лет назад.

User k__autsky, 13.03.2010 20:05 (#)

Да уж. Воспитание - дело сложное. ;-)

Но упорство и труд часто вознаграждаются!

User antifa4_ru, 13.03.2010 20:21 (#)

Не учите меня жить, а помогите материально!

Как то так! И не надо меня убеждать, что все вокруг белое и пушистое! На все решения налагаются прагматизм и шкурные интересы других, а они не всегда(это я мягко) совпадают с нашими, российскими интересами! Страны живут по законам корпораций, и было бы странно, если бы они руководствовались исключительно альтруизмом! Политика слуга экономики(говаривал один мудрый человек)!

User k__autsky, 13.03.2010 20:40 (#)

А вот чтобы помогли материально. нужно самому соответствовать некоторому минимальному стандарту:

в занавески не сморкаться, водку из горлА не пить, Сталина и Гитлера не восхвалять и не отмазывать. ;-) Нормальые корпоративные законы. В любом кредитном отделе подтвердят.

User antifa4_ru, 13.03.2010 20:55 (#)

Если в этом смысле - то да!

Но в данном случае речь идет о совсем обратном, доброжелатели сами норовят, и при этом еще и учат! Чванство вселенское, а им хоть бы хрен! Тут и возникает вопрос, или не понимают, или так задумано! Я склоняюсь ко второму варианту!

User k__autsky, 13.03.2010 21:06 (#)

Так ведь именно в этом смысле!

.

User antifa4_ru, 13.03.2010 21:29 (#)

Вот пусть Украина с Грузией и будут паеньками,

а мы, уж извините, как посчитаем нужным! Се ля ви! И кстати, в старой Европе, с этой данностью свыклись - Германия там, Франция с Италией!

User barmans, 13.03.2010 23:04 (#)
4956

Я надеюсь, чем быстрее тем лучше для ребят "паинек".

А для тебя когда подсчитем нужным. Ты ПОДПИСАЛСЯ под уходом путина, ты дал СВОИ деньки на хрен-знает что в эпицентре, ты вообше способед отдать хоть что-то а не болтать по интернету, ты можешь что то сделать?

Я не знаю как ты знаешь, сейчас происходит пора олимпиад для поступления в впрестижные вузы москвы. Помогаю детям друзей, заочтно.
Натягиваю так сказать. реши хоть одно цуцик: 2010.fizteh.ru/samples/2007/

User antifa4_ru, 13.03.2010 23:14 (#)

Оказывается вы благородный человек!

Завидую невероятно!

User barmans, 13.03.2010 23:24 (#)
4956

не завидуй и не спорь. я помогаю своим друзьям, детей которых я лучно знаю, за так.

С тебя бы я брал плату, что-бы лично на физтех/мифи/мехмат не поступили. Но с другой стороны, плати, посмотрим. Обещаю что блата не будет.

User k__autsky, 14.03.2010 12:46 (#)

"А мы... как посчитаем нужным" Мы - это кто? Вы и ваша тёща?

Вас никто не уполномочил вещать от имени всех граждан России. Украину, кстати, тоже слегка приложили за героизацию Бандеры. пусть это послужит вам слабым утешением.

User barmans, 14.03.2010 14:11 (#)
4956

извини, это про кота ещё раз. во первых был год такой, 1978.

Во вторых, это была природоохранная зона клязьмя-учинскгого вода заборра для москвы, до сих пор стои дамба в славном городе пушкино.
А там ещё и маяковский жил, типа где он про солнце написал. А там котлован был, ребятки копали, что я как понимаю это нужен был дешёвый песок недалеко от славных строек в москве.

User chokolovsky, 14.03.2010 14:58 (#)

Ой как хорошо Вы пишете, Антифа Руси

...
"Я гражданин России, и сам принимаю решения, что мне делать и как! Хороший совет, всегда кстати, а сомнительные нравоучения - я бы попросил! Если я к вам приду домой, без приглашения, да еще и права начну качать, мебель двигать, понравится!"

User barmans, 14.03.2010 15:39 (#)
4956

акулова гора, Необычайное приключение

иди подлечись за классику, а на интернете не стоит пока.

User chokolovsky, 15.03.2010 19:49 (#)

Свободу выражений давеча отменили. Слова – покамест нет. Недовольным – в парикмахерскую.

///

User skol1949, 13.03.2010 22:10 (#)

"Рооодственнички"...

Опоённые страхом родители и их сегодняшние детки...
"Любовь жертвы к палачу" в новом поколении.... Социальные паталогии в развитии, или психические травмы в наследовании. Интересно.
А "лужок" - просто ушлёпок. Сталинский последыш от родителей, которые действительно нахлебались отравы "диктатуры пролетарьята". Продолжатель поколения -"из грязи в князи!", или псевдопролетарского - идеологического - "Даёшь!". Технарь - "химик обкуренный сталинизмом - сатанизмом - всё крови мало!" Всё бы - новых людей делать - "биолог советский"!.

User antifa4_ru, 13.03.2010 15:17 (#)

видный американский советолог Стивен Коэн писал

"Сталинский вопрос ... имеет отношение ко всей советской и даже российской истории, пронизывает и заостряет современные политические вопросы ... Сталинский вопрос запугивает как высшие, так и низшие слои общества, сеет распри среди руководителей, влияя на принимаемые ими политические решения, вызывает шумные споры в семьях, среди друзей, на общественных собраниях. Конфликт принимает самые разнообразные формы, от философской полемики до кулачного боя"

User erty500, 13.03.2010 15:17 (#)

ЗАФАШИК,ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО.

ЭТО ИЗ ТОЙ ЖЕ ТЕМЫ-ВОСХВАЛЕНИЕ ГИТЛЕРА В ГЕРМАНИИ ИЛИ СССР(НЫНЕШНЕЙ).ТАМ НЕВОЗМОЖНО,А ЗДЕСЬ ГАДИТЬ МОЖНО.НЕ ОЧИСТИЛАСЬ СТРАНА И ПРИЧИНА ЯСНА.

User antifa4_ru, 13.03.2010 15:29 (#)

Кто кого восхваляет!?

КПРФ!? Так им по статусу положено! А кто еще!? Прекратите включать дурочку, сходите лучше к памятнику Чкалова, подышите свежим волжско-окским воздухом, и полюбуйтесь прекрасным видом нижегородского Кремля! Мой вам добрый совет!

User erty500, 13.03.2010 18:46 (#)

все познается когда сравниваешь.

Есть одни антифашисты,которых преследует чекистская власть,а есть типа тебя-антифашист-оборотень,который на охране ее.Как тут не соблазнитьтся к сравнению.Сталина с Гитлером обязательно сравнивать нужно.И роль этоих упырей в Мировой Войне.Вам ,сталинистам,нужна Велакая Победа для оправдания гебешного режима.А была Великая беда(Трагедия).А превращение трагедий и человеческих катастроф в Валикие, да еще Победы,это наша историческое мифотворчество.Нет оправдания преступлениям наших режимов.Люди гибли только из-за власти.Остальное брехня.

User antifa4_ru, 13.03.2010 20:26 (#)

Люди гибли только из-за власти.Остальное брехня.

Ну-ну! Вы даже не понимаете, чего говорите! Взяли и мимоходом плюнули в могилу 30 миллионов советских граждан, погибших в той войне! Теперь оказывается, что победа в той войне, не является великим событием нашего времени! Что ж богову богово, а ..........!

User erty500, 13.03.2010 21:40 (#)

мимоходом плюнул..на 30 млн.

А сколько миллионов "советских граждан" от других советских граждан приняли смерть?На войну будем списывать?Не окончена война для россиян.Не осужден главный закоперщик этой ТРАГЕДИИ.НУ ХОТЬ ТРЕСНИ.Нельзя такое назвать Победей.Даже Пирровой.

User antifa4_ru, 13.03.2010 22:14 (#)

Вы бредите!?

Давайте представим, что СССР и союзники проиграли эту войну! Представили!? Как можно после этого победу называть "пировой"!? Вы точно бредите!

User dmitry899, 14.03.2010 02:26 (#)

На мерседасах бы народ ездил а не на жигули

А если серьезно, что лучше, свой тиран-садист и людоед или заморский, менее кровопийский и более цивилизованный?

Голосуйте!

А тем кто проголосовал за родного, за нашего, предлагаю подумать чем он нам родной? Национальностью?

Все что он построил ценой неимоверных трат ресурсов, в том числе людских, в том числе невосполнимых генетических ресурсов, рассыпалось сразу же как только народ узнал правду о режиме.

По сей день наследие сталинизм - мощный негативный фактор в развитии России.

Эффективный менеджер)

User jjaegig, 13.03.2010 15:23 (#)

эр Москвы Юрий Лужков считает политическими и

А вот если повесить этих Батурини вниз головой посреди Красной площади - сколько народу будет "за"? Но на что тогда надеть кепку?

User ryska, 13.03.2010 20:08 (#)

На то, что будет торчать!

Хотя, лучше за зто подвесить!

User vuyko, 14.03.2010 20:25 (#)

не начто кепку одеть

Прибить гвоздиком

User big, 13.03.2010 17:16 (#)
2948

А ещё в шляпе и при галстуке!

"...главный архитектор Москвы Александр Кузьмин тогда же заявил, что считает необходимым вернуть памятник Сталину, стоявший на "Курской". "Я не сталинист, но с уважением отношусь к творчеству тех, кто работал до меня", – заявил Кузьмин."
Г-н Кузьмин! Как всякий интеллигентный человек, в шляпе и при галстуке, Вы наверняка наслышаны о петровской кунсткамере. У меня с Вами полное совпадение взглядов относительно уважения к творчеству предшественников. Расхождения начинаются при выборе места для размещения памятника. Вам хочется непременно вернуть его на станцию метро "Курская", а я полагаю, что всех уродов надо помещать в кунсткамеру.

User schmuck, 13.03.2010 18:33 (#)

Пора старику Батурину в колумбарий, дак ведь не пойдет пока р. Москву не повернет а там глядишь и до р. Темзы дойдет матерый человечище

User viktorio, 13.03.2010 18:44 (#)

Это надуманная тема, поднятая средствами массовой информации.....-правельно мэр,Речник тоже надуманная,Остров,тоже-вообще наша жизнь тема надуманная,прав мэр!!!

User ryska, 13.03.2010 20:10 (#)

Получится - р. Момза.

User nesoglasnyi_7, 13.03.2010 20:01 (#)

"Давайте лучше подумаем, кому интересно заниматься такой дурной политикой, которая вызывает возмущение и протесты людей, которых мы должны слушать, когда отмечаем годовщину Великой Победы (с) Лужков
Так тебе, поганый вор, грязный старикашка Батурин, это и выгодно! Пока твои подручные развешивают портреты усатого палача на радость ветеранам НКВД, СМЕРШа и расстрельных команд, ты можешь спокойно продолжать воровать в особо крупных масштабах. У гебни это называется "операция прикрытия".

User dmitry899, 14.03.2010 02:40 (#)

Жвачку дали пожевать

Сталин плохой - Сталин хороший,
авось еще и подерутся, потом придет ОМОН и всех помирит. Президент выступит с объединяющей речью.

User vladlar2044, 13.03.2010 21:34 (#)

Сталин- всегда живой.

Лужков весьма напоминает Муссолини и по внешности и по яростному темпераменту своих выступлений. Равнятся на Учителя и Вождя видимо заложено генетически у этого бывшего мальчика из бараков Замоскворечья.Хозяин из бывших рабов всегда холуй в душе.Восхищение Хозяином и тайная мечта повелевать миром -качества, которые невозможно скрыть.А ведь он мог стать президентом.

User aartiikkll, 14.03.2010 11:15 (#)

Лужков-Пешка

Лужков делает то, что хочет более высокая власть. Бросьте ругать Лужкова - он пешка в игре. Да и миллиарды Лужкова-Батуриной, возможно, не только их!!! Если бы прошли нормально партреты душегуба Сталина в Москев, то они бы появились бы и в других городах. Лужков нужен власти - поэтому пока он прочно сидит.

User op321, 13.03.2010 22:26 (#)

С удовольствием бы засунул Лужкову в заднее место рулончик с плакатиком о его любимом "деят

User kreoz_01, 13.03.2010 22:45 (#)

"Это надуманная тема, поднятая средствами массовой информации и некото

Ненадуманная проблема это то, что мэр столицы России ВОР, смеющий указывать честным людям как им жить. П О З О Р!!!

User trupauk, 14.03.2010 02:05 (#)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/elkin99.d/0_37819_18826b7a_XL.jpg

Товарищ Ёлкин вам шлет превед

User parvus1, 14.03.2010 14:51 (#)

Сталин здесь непричём. А вы уверены, что Троцкий, Киров, Каменев, Бухарин были бы лучше? А дедушка Ленин, проживи он ещё десяток-другой годков не наготовил бы блюд поострее сталинских. Проблема в Системе, основным условием существования которой является террор. А Сталин - только продукт этой Системы и верный её слуга; Верховный Жрец, что-ли. Также, как и Ленин, Ягода, Дзержинский, Троцкий, Киров и др. А вы уверены, что Путин или Лужков, родившись на пол-столетия раньше, не стали бы одними из Верховных Жрецов? Есцё одно из свойств Системы - всё Говно всплывает наверх.

User remix, 15.03.2010 04:26 (#)

parvus1- кто тогда те, кто практически уничтожил мирный город Дрезден с его 50 000

User engine, 14.03.2010 17:02 (#)
21927

Старческий маразм т. Лужкова

Цветущий маразм: кто-то в этом возрасте вилки и гривенники в чулки прячет, кто-то своих детей терроризирует (оба случая - очень распространены) - этот в детство ударился (видимо он лично, его родственники удачно "проплыли" эпоху Сталина, что, собственно и неудивительно: согласен с КПСС - ВСЕГДА; через год: согласен с Верховным Советом РСФСР - ВСЕГДА; через год: согласен с Б.Н. Ельциным - ВСЕГДА; 2000 год - согласен с "едром-медведем" - ВСЕГДА...) Присягнет, хоть черту, женится - хоть на бабе-яге (почему, хоть...) - но "плавать" будет НАВЕРХУ... Что плавает сверху???

User engine, 14.03.2010 17:12 (#)
21927

Забыл упомянуть

Хоть с советской зарплатой работника Горисполкома Моссовета, хоть с миллиардами баксов, записаннгыми на свою жену - Лужков так и остался т. Лужковым... Если, уж, граждане (точнее - население), позволяют такого рода мракобесие и воровство своему мэру. то это уже диагноз не мэру-Лужкову

User remix, 15.03.2010 04:03 (#)

Гламурная реклама Генералиссимуса?

…При всей своей строгости Сталин иногда давал нам уроки снисходительного отношения к небольшим человеческим слабостям. Особенно мне запомнился такой случай. Как-то раз нас, нескольких военных, в том числе и Н.Н. Воронова, задержали в кабинете Верховного дольше положенного. Сидим, решаем свои вопросы. А тут как раз входит Поскребышев и докладывает, что такой-то генерал (не буду называть его фамилии, но скажу, что тогда он командовал на фронте крупным соединением) прибыл.
— Пусть войдет, — сказал Сталин.
И каково же было наше изумление, когда в кабинет вошел… не совсем твердо державшийся на ногах генерал! Он подошел к столу и, вцепившись руками в его край, смертельно бледный, пробормотал, что явился по приказанию. Мы затаили дыхание. Что-то теперь будет с беднягой! Но Верховный молча поднялся, подошел к генералу и мягко спросил:
— Вы как будто сейчас нездоровы?
— Да, — еле выдавил тот из пересохших губ.
— Ну тогда мы встретимся с вами завтра, — сказал Сталин и отпустил генерала…
Когда тот закрыл за собой дверь, И.В. Сталин заметил, ни к кому, собственно, не обращаясь:
— Товарищ сегодня получил орден за успешно проведенную операцию. Что будет вызван в Ставку, он, естественно, не знал. Ну и отметил на радостях свою награду. Так что особой вины в том, что он явился в таком состоянии, считаю, нет…

Яковлев Н.Д. «Об артиллерии и немного о себе»

User remix, 15.03.2010 04:04 (#)

Гламурная реклама Генералиссимуса?

…Примерно через минуту раскрылась дверь, расположенная в глубине кабинета, и появился Сталин. Кивком головы он пригласил сесть за большой стол и спросил:
— Что с Головановым?
— По-видимому, простудился, — коротко ответил я.
— Это плохо, что себя не бережет. Мы — люди казенные. Здоровье, следовательно, тоже вещь казенная.— И назидательно заключил: — Казенную вещь беречь надо.— Эти слова Сталин произнес негромко, словно размышляя вслух.
Скрипко Н.С. «По целям ближним и дальним»

http://legion.wplus.net/art/stalin-2.jpg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: