новость Российский МИД раскритиковал доклад Госдепа США

13.03.2010
МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Российский МИД резко отреагировал на доклад Госдепа США о соблюдении прав человека в мире. По мнению Москвы, в "докладе все традиционно и даже ритуально". В ведомстве ждут публикации Госдепа о правах человека в самих США и надеются, что американцы не забудут в ней о "пытках, насилии и расизме".


Комментарии
User mouse50, 13.03.2010 11:47 (#)

Не, Россию надо ликвидировать.

И чем скорее, тем лучше. Все равно толку не будет.

User qZ3thbq355, 13.03.2010 12:00 (#)

Преступная Омерика должна умереть!

Мышь50 выпей йаду, спаси природу!
.
.
.
:-)))
.
.
.

User mouse50, 13.03.2010 12:05 (#)

Смерть Омерики принесет как минимум одно положительно последствие.

Ты, пидор, не сможешь больше срать по интернету. :-)

User antifa4_ru, 13.03.2010 12:33 (#)

Америке грозит катастрофа!

В случае, если так называемые государства-изгои, в частности, Иран, организуют атаку на США с использованием электромагнитных импульсов, Америке грозит катастрофа.

В случае же, если конгресс не примет пакет антикризисных мер, если в американском парламенте возобладают консервативные настроения, «Америке грозит катастрофа», предупреждает 44−й президент США.

User k__autsky, 13.03.2010 15:02 (#)

Электромагнитные импулсы не образуются в з*днице иранского ишака от ряда возвратно-поступательных движений

как вы, видимо, думаете. ;-))

User antifa4_ru, 13.03.2010 15:42 (#)

А для того, чтобы нанести этот удар, противнику достаточно запустить баллистическую ракету с ядерной боеголовкой, которая сдетонирует на

Комиссия по оценке угрозы Соединенным Штатам от электромагнитных импульсов обнародовала первый за четыре года отчет, в котором говорится, что страна в настоящее время остается беззащитной перед таким ударом. Председатель комиссии Уильям Грэхем, в прошлом советник Рональда Рейгана в области научных разработок, призывает власти принять экстренные меры по предотвращению подобной угрозы. Он подчеркнул, что вся инфраструктура в США полностью зависит от электронных приборов, а угроза электромагнитной импульса становится все более реальной. Члены комиссии предполагают, что противник может атаковать США уже через пять лет.

Грэхем особо отметил, что США перестали быть ведущей технологической державой и сейчас отстают от ряда других стран, в том числе Китая. Вспомнил бывший советник Рейгана и о том, что в мае 1999 г., когда авиация НАТО начала бомбить Югославию, существовала вероятность подобного удара со стороны России. Председатель комиссии добавил, что электромагнитная атака вполне осуществима усилиями небольшой группы террористов.

User k__autsky, 13.03.2010 16:16 (#)

;-) Пока в иране научатся делать ракеты, способные долетать до США, Пентагон уже примет на вооружение больших железных киборгов:

их можно запрограммировать, например, на отлов всех антиамерикански настроенных ослосношателей, да так, чтобы и думать забыли про всякие там импульсы-шмимпулсы. а вот до РФ иранские ракеты уже долетают, а никаких киборгов кроме Человека-Грызлова не предвидится. Дадут ли американцы своих роботов взаймы? Повод задуматься...

User antifa4_ru, 13.03.2010 16:41 (#)

Да-да, я совсем забыл, Америка ведь это "другая планет"!

Населенная особо одаренными гуманоидами! Конечно, чего им бояться, тем более учения 11 сентября показали, что они неуязвимы! Лазер им в руки барабан на шею!

User k__autsky, 13.03.2010 16:58 (#)

Почти так: из всех гуманоидов они наименее уязвимы. Факт.

.

User antifa4_ru, 13.03.2010 17:24 (#)

Не факт!

Все так быстро меняется!

User k__autsky, 13.03.2010 17:38 (#)

Меняется. нанотехнологии грядут!

Вот заползает, скажем, американский нанобот в ухо Махмуду и тот слышит в голове голос Аллаха, приказывающий любить США и демократию. ;-))

User antifa4_ru, 13.03.2010 18:10 (#)

Вот заползает, скажем, американский нанобот в ухо Махмуду

Американский уже опоздал, туда залез израильский!

User k__autsky, 13.03.2010 19:35 (#)

Ну вот видите! Уже!

.

User ryska, 13.03.2010 19:37 (#)

Израильский в такую Грязь не полезет! Хитрый!

В ушах зтого урода - суры свербят!

User bfß109, 16.03.2010 02:18 (#)

k__autsky

Вот заползает, скажем, американский нанобот в ухо Махмуду и тот слышит в голове голос Аллаха, приказывающий любить США и демократию. ;---------------------В ухо Махмуда ничего не должно проникат да и не будет, не он держит у чужих берегов авианосцы и не бомбит ни чьи города, не грабит ни чьи ресурсы и не навязывает никому свой общественный строй. Наоборот. Это таким лизоблюдам как k__autsky следовало бы засунуть свои ванючие языки себе в одно место!!

User meg12, 13.03.2010 14:29 (#)

мышь, пищать матом не хорошо, когда нечего сказать

где модер?

User gazprom, 13.03.2010 13:16 (#)

Порватенькое, а ты начни с себя. Самопуком...

User erty500, 13.03.2010 14:34 (#)

Америке грозит катастрофа!Офи-геть!

Уж и СССРнет,и деньги в долларах "антиамериканцы"и семьи свои в демократ.странах держат,от лиха подальше,и гебешная сласть устала тра..хать страну,а катастрофа,о неизбежности прихода которой вечно талдычат отсталые во всем режимы,никак не слуаются.Брэхня!И только на ней держится подобное.

User angel_na, 13.03.2010 14:52 (#)

+100!!! Гнилая страна!

User erty500, 13.03.2010 19:21 (#)

Мышкин не прав.

Территорию плюс население нельзя приравнивать к тому,сто должно сдохнуть т. е. к гебешной Власти.

User dimaden, 14.03.2010 02:03 (#)

т. е. к гебешной Власти.

Вы хотите сказать, что в ФСБ, МВД, МО, ФСО, правительстве, думах, рЫгиональной "элитах" не Вани-Маши служат? Инопланетяне захватили нашу несчастную матушку-рассею ещё при володимире красножопе??? Лихо!

User vlad91, 13.03.2010 19:33 (#)

кому лучше? Ликвидировать со всем населением или кого оставить?

User dhmg, 13.03.2010 23:31 (#)

Эх.. у старой мыши, гемморойный томагавк в одном месте торчит. Болезный.

User qZ3thbq355, 13.03.2010 11:56 (#)

Пекин ответил на обвинения Вашингтона докладом о нарушениях прав человека в США

Уже в течение 11 лет китайская сторона, в ответ на ежегодный американский доклад о правах человека, дает информацию о положении в данной сфере в самих Штатах. Как сообщалось, в американском докладе традиционной критике подверглись Россия и Китай, Афганистан и Ирак, в то же время Вашингтон похвалил Грузию с Украиной. Причем администрация Барака Обамы пообещала применять для оценки ситуации с правами человека в Соединенных Штатах те же самые критерии, что она использует в отношении других государств.

Однако в американском докладе о проблемах в самих Соединенных Штатах не было ни слова, и китайский материал, по замыслу его авторов, призван дать народам мира представление об "истинном положении дел" в США, отмечает агентство.

Существующие в США серьезные проблемы с нарушением прав человека также превращаются в один из главных источников возникновения катастроф в области прав человека в мире, полагают китайские власти. По их мнению, действия США, которые используют вопрос прав человека в качестве инструмента для вмешательства во внутренние дела других стран и реализации собственных стратегических интересов, в полной мере демонстрируют использование Соединенными Штатами двойных стандартов в вопросе прав человека, что встречает категорический протест и резкое осуждение со стороны народов всех стран мира.

И даже в период, когда весь мир страдает от международного финансового кризиса, порожденного кризисом на рынках ипотечного кредитования США, американское правительство, закрывая глаза на внутренние проблемы в области прав человека, лезет из кожи вон с осуждением других стран, указывают власти КНР. "Мы бы советуем правительству США извлечь исторический урок и приложить усилия для улучшения ситуации в области прав человека в своей стране", - говорится в документе.
.
.
:-)))
.
.
.

User mouse50, 13.03.2010 12:02 (#)

Свободу Тибету. :-)

Китаезы ущемили права 5 миллионов тибетцев. И при этом указывают на 100 заключенных в Гуантанамо. :-)

User hanUzbek, 13.03.2010 12:26 (#)

А вот пусть американцы прямо обвинят в этом Китай!

Воображаю что будет! Китайцы ка-ак обидятся! Да ка-ак пустят американцев по-миру!...

(комментарий удалён)
User hanUzbek, 13.03.2010 13:58 (#)

Американцы Онищенко своего призовут

Да-да-да! Призовут! Ага! Как-же-с! То-то Китай цыкнет и Америка утирается...

User antifa4_ru, 13.03.2010 12:29 (#)

Свободу Тибету. :-)

А так же Гон -Конгу и Тайваню!

User ryska, 13.03.2010 12:43 (#)

И Кинг-Конгу!

User meg12, 13.03.2010 14:31 (#)

И при этом указывают на 100 заключенных...--- очень хорошо, что указывают старым маразматикам из страны мировых убийц

ведь это к китайцам амеры лезут с нравоучениями, а не наоборот, хотя рыло у амеров вот уже 230 лет в крови

User farcry, 13.03.2010 16:24 (#)

"Китаезы ущемили права 5 миллионов тибетцев. И при этом указывают на 100 заключенных в Гуантанамо. :-)"

Глупая мышь! Руководство коммунистического китая ущемляет права 1,5 миллиарда собственного населения и ничего....

User serge_baruch, 14.03.2010 10:43 (#)

mouse50: указывают на 100 заключенных в Гуантанамо

Правильно указывают: сведЕние и без того скромного населения карибского курорта под названием Гуантанамо до мизерной сотни пациентов было совершенно безответственным шагом криптомусульманской администрации США, чей главарь Усама Хусейныч О'Бамби и сам жестоко сожалеет о содеянном.

User hanUzbek, 13.03.2010 12:05 (#)

Вот уж поистине эти американцы из Госдепа - книжники и фарисеи, не замечающие бревна в собственном глазу!

Ведь сидят там и поучают всех-всех, многозначительно поднимая указательные пальцы и сделавши умную рожу, будто они не люди, а ангелы из Рая, безгрешные и чётко отличающие добро от зла. Да ещё смеют твердить о многопартийной системе! У самих-то сколько партий? Республиканцы да демократы? Не густо! У самих что, нет расистов и национальной розни? Есть, но не говорят об этом вслух! Нет проблем в стране? Всеобщие мир-равенство-братство? В это только баба Лера верит безоговорочно! Так что, чья бы мычала...

User ryska, 13.03.2010 12:50 (#)

Это что ещё за рассудительное М

удилище?! Давно, ещё со времен какадемика Ю.А.Жукова не встречал такой примитивной демагогии (пи---жа).

User k__autsky, 13.03.2010 13:43 (#)

;-))

Линчёван негр из штата Алабама,
Страдает безработный их народ!
А я, поэт, привёз дублёнку с БАМа,
Ведь там сейчас строительство идёт! (с)

User serge_baruch, 14.03.2010 10:47 (#)

многозначительно поднимая указательные пальцы

Вот она - пропасть, разделяющая два мира: там наставнически размахивают указательным пальцем, здесь - некто ХанУзбек растопырил обе пятерни.

User diver4, 13.03.2010 12:11 (#)

Тон рашкистанского ответа очень напоминает отповеди т. Сталина в газете "Правда" на происки "мировой буржуазии" - много злобы и мало сути.

User kalipso, 13.03.2010 12:15 (#)

Когда мы перестаем замечать ,что лжем, то это является следствием лжи не только перед другими, но и перед самим собой.

User hanUzbek, 13.03.2010 12:18 (#)

Верно, Калипсо! Очень здорово сказано про фарисейский Госдеп США!

User antifa4_ru, 13.03.2010 12:35 (#)

Пентагон пытает собственных солдат

В США начались слушания по вопросу о жестоких методах обращения с заключенными на военных базах Гуантанамо и Абу Грейб, открытые Сенатом США. Скандал начался несколько лет назад, после того как фрагменты видеозаписей пыток попали в СМИ. Сами пленки впоследствии были уничтожены. Из видео стало ясно, что заключенных травили собаками, лишали сна, подвергали сексуальным унижениям, а также применяли пытку утоплением.

В ходе начавшегося процесса выяснилось, что военные жестоко обращались не только с заключенными, собственные солдаты проходили через такие же испытания на случай попадания в плен. В частности, американских военнослужащих также подвергали лишению сна и имитации утопления. Существует целая учебная программа SERE - по первым буквам английских слов "выживание, уклончивость, сопротивление, побег", - которая закрепляет рекомендуемую линию поведения солдат в плену.

User k__autsky, 13.03.2010 15:05 (#)

Не нравится? Увольняйся!

У них армия добровольная за деньги.

User antifa4_ru, 13.03.2010 15:53 (#)

Вооруженные силы США. Интересные факты

Статистика показывает, что примерно 15-17% новобранцев увольняются из армии в течение первого года службы, еще 5 -7.

User k__autsky, 13.03.2010 16:24 (#)

Это совершенно необходимо для отбора тех, кто наиболее пригоден.

Вроде конкурса в институт.

User serge_baruch, 14.03.2010 10:54 (#)

k___autsky: необходимо для отбора

Я бы добавил, что этот отсев по масштабам значительно менее впечатлителен, чем царящее в непобедимой и доблестной РашАрмии физическое и моральное уродование новобранцев.

Которым, к тому же, не дозволено покидать ряды ни через несколько недель, ни через несколько месяцев, ни в течение первого года, ни в течение последующих лет. Разве что ногами вперед.

User antifa4_ru, 13.03.2010 12:37 (#)

Пентагон создает армию киборгов

Генералы давно мечтают воплотить в жизнь фантазии авторов комиксов и создать солдата, подобного Железному человеку из одноименного блокбастера - неуязвимого, обладающего сверхчеловеческой силой, способностью летать и вооруженного не хуже, чем военный корабль.

User ryska, 13.03.2010 13:17 (#)

Наши, тоже мечтают о киборгах, но пока

что-нибудь лучше antifa4_ru, у них не выходит.
(какой-то самодуй)

User antifa4_ru, 13.03.2010 14:07 (#)

Не волнуйся дружище!

Тебе всего то нужно вернуться на одна букву назад для полного счастья!

User ryska, 13.03.2010 19:45 (#)

Так на той букве я фашика верчу!

User igorku, 13.03.2010 13:06 (#)

"..традиционно и даже ритуально.."

" А у вас негров вешают!"

User gazprom, 13.03.2010 13:13 (#)

Карл Роув, являвшийся высокопоставленным советником теперь уже бывшего президента США Джорджа Буша, заявил в эксклюзивном интервью Би-би-си, что гордится фактом применения жестких методов дознания, которые, по его словам, помогли предотвратить террористические нападения.

Роув, которого прозвали "мозгом Буша", заявил, что "горд тем, что мы применяли методы, которые сломили волю этих террористов".

Он считает, что метод имитации утопления не должен считаться пыткой!

User rbs0, 13.03.2010 14:44 (#)

Завидуете?

User rbs0, 13.03.2010 22:38 (#)

Кстати,

руководители Газпрома садят родителей в СИЗО,
чтобы забрать внучат в швейцарию, учить исламу.
Вот такая понимаете любовь у них сильная к России.
Так ваш ник спецаильно выбран в знак поддержки руководства?

User serge_baruch, 14.03.2010 10:59 (#)

Он считает, что метод имитации утопления не должен считаться пыткой!

Любой разумный человек так считает. Впрочем, если waterboarding, как и существование Гуантанамо, неприемлемы даже для предотвращения кровавых террористических актов, у меня есть предложение - расстреливать на месте всех, шваченных в процессе их совершения или подготовки.

Согласны, человеколюбы?

User serge_baruch, 14.03.2010 11:00 (#)

correction: шваченных= схваченных

User nachorg, 13.03.2010 13:31 (#)

Народная примета.

Если МИД РФ и КПРФ против, то значит их оппоненты сделали всё правильно.

User erty500, 13.03.2010 14:55 (#)

эта приметы не" народная".

Это простое наблюдение.Если я наблюдаю глазами и слышу" ушами"(обязательно своими-прим.авт.) одно,а Чекисты у власти с упоением верещат другое,я в обязательном порядкене поверю себе,а уж "заразу неверия врагам" распространю.К врагам относятся люди,которые против человека,но за государство глотку рвут.Тем более люди сейчас( Приперло вранье и нужда) самообманываются меньше ,ну гебне по роду служды-думать не надо.Но сочествующих путинской власти жалко.А Америка раз 79 уже погибала в наших мечтах и пропаганде.И не богу слава, что она сильна,и с хулиганскими странами у нее короткий разговор.Наше время ушло в 1990 году.

User crysis, 13.03.2010 13:43 (#)

Есть и другие приметы---

---Если запад критикует значит все нормально, а вот как только критика уменьшается - значит что-то не так.(меньше всего запад критиковал в 90-е).

User rbs0, 13.03.2010 14:49 (#)

Это хорошо, что вы разбираетесь в приметах?

С госдепом ясно, а что нам звёзды сулят?

User meg12, 13.03.2010 14:33 (#)

меня очень порадовал ответ нашегно МИДа. очень четко обоснованно и презрительно

это словно ответ интеллигента на замечание пьяного разбойника

, 13.03.2010 21:57 (#)

Интеллектуалы, однако.!

У самого великого пророка Панарина в МГИМО учились! И под руководством такого гиганта мысли, как Лаврушка, "работают". Позор на весь мир! "Дипломаты", блин.

User rbs0, 13.03.2010 14:46 (#)

Меня этот ответ ещё в 1970 году радовал.

Но мне кажется за 40 лет могли бы чего-нибудь посвежее придумать

User dmitry899, 14.03.2010 03:26 (#)

зачем старые хиты выкидывать

этот ответ - вершина советских ученных мыслителей, просто его надо немного обновить, так сказать дизайн посовременнее, ритм побыстрее и можно крутить еще лет 20

User drZuzumbo, 13.03.2010 14:57 (#)

Аууу, Анжела, ты еще жива?

Замучили бедную Анжелу Девис

User erty500, 13.03.2010 15:04 (#)

чего нибудь "свеженького" придумать.

Да грабли от топтания на них здорово затупились, а другие не продбрасывают Педроссы(граблеметатали),а на счет "придумать"-простой веселый смех!Ну нет темы для полемики.

User wg032, 13.03.2010 15:24 (#)

а будет ли пУкет в поддержку доклада Госдепа?

User vlad91, 13.03.2010 17:52 (#)

лучший способ приучать к демократии, это введение санкций. Можно приучить и Россию и Китай. Запад может спокойно обойтись без РФ и Китая, эти же страны моментально загнутся без Запада. Что такое мировая фабрика без сбыта, массовые акции протеста китайских рабочих, погромы, массовые беспорядки. Производство вернется обратно за Запад, сократится безработица. Что такое РФ хотя бы без поставок продуктов питания, голодный народ разорвет на части любимое правительство, перед этим засунув в задницу газовую трубу.

User valer20071, 13.03.2010 21:31 (#)

Владик, выйдите из своего наркотического дурмана!

Вы несёте такую чушь, что даже не смешно, а грустно, за такой отрыв от реальности. живёте вы явно не в России, т.к. у нас подобные мысли могут возникнуть разве что у подростка лет 10-12. Санкции против Китая!:))) Опупеть! Ето кто же будет енти санкции вводить? США? Которые являются главным должником у Китая и который держит Америку за финансовые яйца?:))) Али ЕС. который погряз в жизни не по средствам (Греция и Латвия только первые ласточки, и ещё непонятно чем всё это закончится. а там уже на очереди Исландия, Испания, Португалия, да и Италия тоже) Им бы болезным не обсосраться бы окончательно и не объявить дефолт таким странам как Греция с последствиями типа домино, а вы тут бредите про какие то санкции против страны, даже в кризис продолжающей стремительный экономический рост!!!! Кроме того, вы живя в мире своих иллюзий, очевидно не в курсе того, что мировой центр силы уже с Запада ушёл, в направлении Востока. Не ручаюсь за точность цифр, но порядок таков, что при своём создании "семёрка" имела до 65% мирового ВВП, сегодня уже около 40 с перспективой дальнейшего падения. То же самое по численности населения, доля людей в ЕС и США неуклонно снижается. Количество мировых финансовых ресурсов на Востоке уже больше чем на Западе. Китай уже обогнал США и ЕС по отдельности по количеству научных работ и цитируемости его учёных, обогнал по количеству выпускаемых дипломированных специалистов. И так далее и тому подобное. Ваш пресловутый Запад находится в процессе свободного падения в говно, а Восток и Китай который вы собрались поучать, в состоянии взлёта. Вернитесь на землю из своих витаний в облаках и подумайте о том, что вместо поучений, найти своё место в будущем мире, в котором первую скрипку будете уже играть не вы, да чтобы вас ненароком не размазали по стенке с вашими поучениями. Фантазёры:)))))

User valer20071, 13.03.2010 21:44 (#)

Особо трогательно про Россию. Я аж прослезился:)))

Вы болезный вероятно в 80-х свалили ещё из СССР, поетому не в курсе того, что произошло за последние 20 лет в вопросах продуктов питания. Например о том, что Россия сегодня - экспортёр продуктов. экспорт продуктов питания за время кризиса УТРОИЛСЯ! Склады забиты зерном интервенционного фонда, который некуда девать, недавно открылся новейший зерновой терминал в Туапсе, и строится такой же на Дальнем Востоке для экспорта зерна в Азию. Сельское хозяйство России - единтсвенная отрасль, демонстрирующая рост даже в кризис! А вы про голодные бунты:)))))))))))

User vlad91, 13.03.2010 22:26 (#)

вот и будешь клевать свое зерно. Только около 70% продуктов питания завозятся.

User vlad91, 13.03.2010 22:33 (#)

Ну по Китаю я вижу вы большой специалист и по его науке в частности. Припоминаю доклад по поводу публикаций китайскими учеными, по моему около 90% липа, перепечатывание с перестановкой слов.
Практически все произодство расчитано на экспорт, Китайское правительство сознается, что население не готово к потреблению производимой продукции. Кстати отдельные санкции вводятся, вызывая взрыв негодованяи Китая. Так что кроме ваших изысканий есть другие мнения по этому вопросу и они рассматриваются не мной, а в политических кругах США.

User serge_baruch, 14.03.2010 11:28 (#)

valer: не объявить дефолт таким странам как Греция с последствиями типа домино

Где США с Китаем, где Греция? (В огороде бузина, а в Киеве дядька).

Впрочем, с Грецией все ясно: народец там ленив и недалек. Любимое времяпрепровождение - бить себя кулаком в грудь, похваляясь, что "дали" миру сокровища Эллады. На самом деле, кроме порядком испорченного языка, нынешних греков с древними мало что связывает. Ориент ориентом: ментальность больше смахивает на Йемен, чем на колыбель европейской культуры. Плюс огромная популярность люмпенского лозунга "грабь награбленное", отсюда и распоясавшиеся леваки-анархисты.

Традиционные для Греции "последствия типа домино" тоже хорошо известны: в 1946-1949 красные развязали гражданскую войну и были в результате старательно э-э-э... прорежены (или повырезаны?); к 1966 они маленько оклемались и снова полезли в бутылку (узо или метаксы?) - результатом была военная хунта с 1967 по 1974.

Вот и нынче все к тому же идет.

[b]valer: экспорт продуктов питания за время кризиса УТРОИЛСЯ[/b]

Валерик, вопрос не в том, какой жратвы и сколько в Раше производится, а сколько этих ништяков может себе позволить учитель и пенсионер. И ваще, главари савейськой власти не прекращали экспорт продуктов даже во время голодоморов.

User rbs0, 13.03.2010 22:51 (#)

Ваш пресловутый Запад находится в процессе свободного падения в говно

Читайте "Закат Европы" Шпенглера. Уже 100 лет прошло, но запад по вашему меткому вражению всё ещё падает в говно. Мне кажется вы берётесь рассуждать об этом падении используя устаревшую логику и термины. Но даже если допустить что вы правы, не очень ясно со временными сроками. Когда конкретно и в какое говно упадёт "запад"? И будет ли это говно говнистие чем то, в котором находится "россия" уже сейчас?

User vlad91, 13.03.2010 23:05 (#)

насчет фантазеров, в РФ небольшая кучка манипулирует общественным сознанием о величии страны, об упадке Запада, тыкается пропитой и прокуренной рожай в китайские друзья. При этом сами разъезжают на мерседесах, сделанных в Германии, шлепают на компьютерах сделанных в Штатах, отдыхают на Европейских курортах. Примерно то же и с Китаем, ну там правда хоть работать умеют, за плошку риса, но умеют, правда практически все завода поставлены европейцами и американцами и продукция выпускается по западным технологиям.

User valer20071, 14.03.2010 07:55 (#)

Владик, повторяю протрезвейте, потом поговорим:)))

Не знаю кто там вашим сознанием манипулировать пытается, но я в своём посте не писал ни о каком "величии России" и ни о каких "друзьях Китая", это вам во хмелю превиделось наверное:))) А писал я о ваших глупейших советах по санкциям в отношении Китая. Не знаю, что там писал Шпенглер про закат Европы, каюсь не читал, но ни 100 лет назад ни даже 50 ещё не намечалась так явственно тенденция потери Европой и США экономического и финансового лидерства. Да, пока технологически они ещё впереди, но тревожные звоночки звенят каждый Божий день. И к вашим перечислениям, можно добавить, что ездят уже не только, да и не столько на Европейские курорты, но и на турецкие египетские, таиладские, индийскиеи т.д., ездят не только на Мерседесах, но и на Киа, Хендэ, да уже и на китайских машинах, которые правда ещё по качеству не ахти, но эксперты дают Китаю 3-5 лет на то чтобы их авто стали вполне конкурентоспособны на мировом рынке. Компьютеры европейские уже например в России давно в абсолютном меньшинстве т.д. Я не злорадствую, поверьте, Россия - часть Европы, неотъемлемая, поэтому упадок европы это и наш упадок. Я говорю о другом, о том, что в таких условиях пытаться продолжать делать вид, что мы мол - ЕС и США продолжаем быть некими модераторами процессов в мире и дирижёрами всего и вся - по меньшей мере неумно и уже смешно. ЛЮБЫЕ санкции в отношении Китая, да и России, втройне больнее ударят по самим европейцам, а в отношении Китая то по Америке. Если рассуждать гипотетически, то США обрушить финансовую систему Китая не может, а вот Китай - вполне! Поэтому конечно этой глупостью никто заниматься не будет.

User amateur0, 13.03.2010 18:21 (#)

многопартийная система в стране развита слабо, вы

Глюпые люди. На самом деле там написано: многопартийная система в стране развита хорошо, выборы проходят честно, гражданские свободы не ограничиваются, а сотрудники правоохранительных органов "не коррумпированы и не склонны к насилию".

, 13.03.2010 21:35 (#)

Ах они, нехорошие, несамокритичные пиндосы! А вот Российский МИД каждый день пишет

о насили и пытках, существующих в России.

, 13.03.2010 21:48 (#)

Говорят, в Гуантанамо страшные пытки практиковались:

Напраимер, исламистов заставляли слушать "семь-сорок" и "Хава Нагилу"; следователи чай с сахарои пили, а допрашиваемым сахара не предлагали; и даже (о ужас!) вместо свежевыжатого апельсинового сока зэкам давали сок, восстановленный из концентрата. Вот в Российских тюрьмах и ментурах таких мучений нет! Надо пригласить Российских ментов, пусть поучат Пиндосов гуманности.

User wg032, 13.03.2010 22:11 (#)

все совестливые люди России должны выйти на пУкет! доколе по вине кГававой путинщины мы будем попадать в черный список пиндобкома?!

User kreoz_01, 13.03.2010 22:34 (#)

Евангели

Я согласен со всеми: больше критики объективной и здоровой: Россия должна указать США на геноцид коренных жителей, на рабство чернокожих и на позорную политику сегрегации вплоть до 60-х годов 20 века, на двойные стандарты: разрушение независимого государства Ирак под предлогом борьбы с якобы разрабатываемым ОМП, теперь борьба с недоказанной разработкой ЯО в Иране и в упор невидение того, что у Израиля ЯО оружие есть давно, незамечание военных преступлений израильской армии при проведении операции "Литой Свинец" и т.д.
США указать России на геноцид адыгов в 19 веке, позднюю отмену рабства, неосуждение преступлений сталинизма и коммунистической партии, на преступления нынешней власти в Чечне и на кавказе, экономические преступления, на отсутствие выборов и др. политических прав и т.д.
Лично я за!

User serge_baruch, 14.03.2010 11:41 (#)

Kreozot: на рабство чернокожих и на позорную политику сегрегации вплоть до 60-х годов 20 века

А как насчет рабства не привозного, а отечественного - с Юрьева дня (16 век) аж до 60-х годов 19 века? И продолжавшейся до 70-х годов 20-го века сегрегации - лишения вроде бы освобожденных от крепостного права крестьян возможности свободно передвигаться по стране по причине отсутствия паспортов?

Это к слову о бревне в собственном глазу...

User dokman, 13.03.2010 23:39 (#)

Америка подобные оценки в мировом соообществе делает десятки лет,в том числе оценивает и себя.Статистика у них максимально свободна от государства,т.е.наиболее объективна."Cоветизация"российского общества(если можно так)настолько выражена,что несмотря на " перезагрузку",молчать об этом невозможно.Россия вновь в старой коммунистической бригаде-Сев.Корея,Иран,Эфиопия...Ну самые свободные страны.Поэтому и вой лавровского мида. Ну что ,поставят в Москве сталинские плакаты?

User escccapist, 14.03.2010 00:00 (#)

Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть,
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

Четыре буквы, например:
Три С и рядом с ними Р.
Великий смысл они таят,
Когда они подряд стоят!

Но если взять нам С и Ш
И после них поставить А,
То смысл получится иной -
Сегодня он грозит войной.

User l67e, 14.03.2010 11:20 (#)

Объединение двух дел не обосновано

Рассмотрение нарушений прав человека государством в США правомочно.
Однако пока не представлено обоснований для совместного рассмотрения этого предмета в связи с рассмотрением нарушения конституционных прав граждан России государством России.
Если будет доказано, что одно и другое взаимосвязаны, имеют один и тот же исток , одно и то же глобальное происхождение, тогда - другое дело.

User bjack, 04.07.2010 13:45 (#)

ну и сделайте свой доклад по состоянию всех стран в мире - так даже на это ума не хватит, а то бы посмеялись

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: