новость Дочь Ельцина опровергла слухи о своем богатстве

23.01.2010
Татьяна Юмашева. Фото spletnik.ru

Татьяна Юмашева. Фото spletnik.ru

Татьяна Юмашева, дочь первого президента России Бориса Ельцина, опровергла слухи о своем богатстве: по ее словам, у нее нет "ни акций, ни зарубежной недвижимости, ни яхт с самолетами". "Все это подлое и мерзкое вранье", – написала Юмашева в своем блоге, добавив, что эта тема для нее "противная и пакостная, но необходимая".


Комментарии
User olstranger, 23.01.2010 10:48 (#)

Так мы и поверили !!!!!!!!!!!!

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 11:25 (#)

А я бы поверил, зная что главным дизинформатором, бенефициарием и архитектором бандитского капитализма в России является гэбьё, Лубянка,

User bruno, 23.01.2010 12:13 (#)

и я верю

а вот если путлер будет утверждать подобное - не поверю

User bruno, 23.01.2010 12:31 (#)

даже жалко стало мифа.


Уж лучше миллиарды в руках умной симпатичной женщины, чем в потных ручках дзюдоиста-мочильника и его конторы.

User voice2010, 23.01.2010 14:00 (#)

Ну, вот начались игры в ромашку: "верю, не верю". Юмашева, как очень умная женщина, должна понять, что от разговоров ей не отвязаться. Нужно пройти финансовую очистку через аудит.

Т.е. для проверки финансового состояния приглашается известная аудиторская фирма, можно из-за рубежа. Сдается налоговая декларация, и под присягой даются показания о происхождении незадекларированных средств на ее счетах, и когда по ним были уплачены налоги.

Аудиторская фирма проверяет все данные от деклоранта и иных заявителей, и выдает заключение.

После указанной процедуры, информация, с любой стороны, о неверности декларации уже дело уголовное...

User angeli__na, 23.01.2010 15:04 (#)

В принципе я тоже могу поверить в относительную честность Татьяны. Читая распечатки их разговоров с Березовским можно было понять в каком положении находится Ельцин и его дочь, они были полностью подконтрольны так называемой русской международной мафии, которой руководили чекисты. Дочь президента и приближенный олигарх сами сидели и тряслись. Представьте тогда как себя чувствовали мало-мальски денежные предприниматели?! Кто за это несет ответственность??? Жизнь Ельцина оказалась трагической, он дошел до точки разложения и не смог подняться, его семья также не смогла ему помочь. Его пожизненные гарантии и 100%-я передача власти чекистам - это и была последняя точка разложения его личности, а Татьяна - всего лишь его дочь, которая пытается очиститься от кучи грязи, наваленной на неё чекистами, говорю чекистами, потому что всю грязную работу выполняли именно они и не важно, что под руководством новоявленных олигархов, возможно которые были самыми грязными людьми из кагорты чекистов, т.е. стукачами,об этом мы сможем узнать только при люстрации чекистов. Пардон, по-моему, я отвлеклась от темы дочки...

User nomad, 23.01.2010 16:00 (#)

Ну конечно, у святого Ельцина, святая дочь.

Разве могла она что-либо украсть? Нет, она брала только свое, что ей недодало кГровавое гебье...

User angeli__na, 23.01.2010 16:31 (#)

В каком месте ты увидел в моем посте про святого Ельцина и его святую дочь???

User graail, 24.01.2010 16:36 (#)

Типа нам повезло , что ельцин не был многодетным. Интересно , а чем она отличается от детей лейтенанта Шмидта и сколько ей все же надо для полного счастья?

User oblak, 24.01.2010 17:57 (#)

у святого Ельцина, святая дочь.

Чтоб она вздёрнулась.

User oblak, 24.01.2010 17:43 (#)

пытается очиститься от кучи грязи, наваленной на неё чекистами

Бедную её чекисты в говне изваляли. Она так сопротивлялась вместе с папом.

User oblak, 24.01.2010 17:43 (#)

пытается очиститься от кучи грязи, наваленной на неё чекистами

Бедную её чекисты в говне изваляли. Она так сопротивлялась вместе с папом.

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 15:07 (#)

вот и начните с господ владимира, кати и маши путиных, медведевых и далее по списку.

User voice2010, 24.01.2010 13:53 (#)

Аудиторскую очистку проводят по инициативе самого очищаемого. Это в его интересах. Также добровольно отвечают на заседаниях сенатских комиссий в США.

Этого можно не делать, но тогда пресса и Коржаковы получат "жирную добычу"... И нечего жаловаться: - нельзя совместить публичность с непрозрачностью своей финансовой жизни.

Это относится ко всем, в том числе и к Путиным и к Медведевы, и к i__snova__Eesti...

User graail, 24.01.2010 16:38 (#)

Лучше и не скажешь. А когда степашин во главе местных счетоводов, то аудит можно и не проводить. Заранее известен результат. Выявлены незначительные нарушения, награда к юбилею, губернаторское кресло и все остальные чиновьечьи прелести.

User oblak, 24.01.2010 17:42 (#)

Уж лучше миллиарды в руках умной симпатичной женщины

Вор должен сидеть, независимо от ума и пола.

User ivanvasilievich, 24.01.2010 02:14 (#)

Даваите разберемся.

Если не ворует, значит - работает? А кем она работает, по какои специальности и на каком предприятии?
На какие деньги она машины и драгоценности покупает? Да питается он на конец за чей счет? По ее блогам - она должно быть глубоко веруюший человек, т.к. живет как птица - не работая и не заботясь о завтрашнем дне, при эом все имеет и даже успевает следить за соседями "не ее" замка в Германии :) Хотя, мне ее даже жаль - судя по логу - у нее серьезные проблемы в семье.

User fanatold, 24.01.2010 07:24 (#)

А не начать ли тебе с себя, Иванишевич? Если ты - налоговый инспектор, то не твоя ли шикарная дача маячит за МКАД? Не ты ли на "Бентли" рассекаешь? А если - не инспектор, то какое тебе дело до чужих карманов? Почему это перед тобой должна отчитываться женщина, на которую и так вылиты тонны грязи?

User oblak, 24.01.2010 17:45 (#)

А не начать ли тебе с себя, Иванишевич?

Вафлёр, не уводи от темы. Ельцинская семейка и ЧК одно и то-же. И взрывы домов под руководством её папы отразятся на этой бляди до седьмого колена.

User graail, 24.01.2010 16:41 (#)

Горбачев все объяснил. У этих ребят в отличии от нас- мышление. А в понятие работа входят - банкеты, презентации и другие тяготы и лишения чиновьечьей жизни. Хлеб на деревьях растет, а люди созданы для обслуживания вождей и ........

User shurik7, 23.01.2010 13:52 (#)

Рома таки кинул Таню. Как можно верить мужчинам? Но Вова - молодец, сдержал свое слово.

User newbornintown, 10.02.2010 11:27 (#)

Еще немного о Юмашевой

Возвращение к Юмашевой. Читайте на сайте www.osadchuktoday.ru

User aldo4, 23.01.2010 11:12 (#)

эта тема для нее "противная и пакостная, но необходимая"

Надоело в тени сидеть. Сейчас начнутся интервью, книги гонорары.

User vombatus, 23.01.2010 11:20 (#)

Так ведь пишет, что нет акций, яхт с самолетами. Кончились уже. Пора книжку писать

User fanatold, 23.01.2010 12:11 (#)

Ты лучше подсчитай, сколько навара получили лубянские лгуны за клевету на ЕБН и его близких! Это - предательство нацлидера в отношении ЕБН. Был бы порядочным человеком - давно окоротил бы этих грязных лгунов, - так нет же, все время гундит про "проклятые 90-е", будто не ему и его "Байкалфинансгруппам" обломилась в итоге этих 90-х вся Россия!

User wwbr, 23.01.2010 18:40 (#)

Да кокетство это, когда гебнявые хаят 90-е. Как будто никто и ничего не понимает!Взять Путина. Если бы не развала совка и 90-е, которые и вознесли Путина на самую вершину Российской иерархической лестницы, то при "живом" СССР никто бы об этом Путине не узнал бы!Так бы до сих пор и ездил на своем "Запорожце" и никакой президент США не узнал, какой маркой а/м владел сей сотрудник КГБ. Так бы и помер в безвестности. И чего тогда стоят лицемерные стенания этого отъявленного карьериста по поводу развала совка?На публике ругмя ругает 90-е, а небось оставшись наедине ручки потирает от удовольствия и приговаривает: Во я какой! Во какую лихую карьеру залепил! Кто бы мог подумать в середине 70-х, что такое возможно! Ай да Я!

User dyska, 24.01.2010 13:11 (#)

Не кокетство, а грубое, извращённое бл--ство!

User angel_na, 24.01.2010 15:46 (#)

+10!!!Не даром Пукин вспоминает слово шакалить, именно гебнявые как шакалы урывали себе кусок пирога, уб

...

User nagseg, 23.01.2010 11:16 (#)

распространение ложной информации о семье ельцина ведётся на профессиональной и заказной основе

это легко вычисляется по торопливым комментариям

User hans, 23.01.2010 11:19 (#)

А правда, расскажите нам!

Я, конечно, вполне допускаю, что окружение Бориса Николаевича "пользовалось" госбюджетными средствами и "материальной помощью" олигархов во много раз больше, чем сам Борис Николаевич и члены его семьи. Тогда уж расскажите нам, Таня, о Ваших ужасающих жилищных условиях, нет ли у Вас приличной тачки и дачки, и не перепало ли что-нибудь Вам и другим членам семьи "Президента, прекратившего исполнение полномочий..." по одноименному указу В.В.Путина от 31 декабря 1999 г. N 1763 ? А особо интересно было бы знать не материальные подробности, а о Вашем личном отношении, Таня, к действующей власти. Сдается мне, что оно уж очень теплое!

User fanatold, 23.01.2010 12:14 (#)

нет ли у Вас приличной тачки и дачки

Допустим, все это есть. И что? Сравнимо ли с Гунвором, Русалом, Байкалфинансгрупп? Какие хоромы, и тачки, и дачки у лубянских и МВД-шных начальников, и даже далеко не только начальников, тебя не интересует? Напрсно! Это куда более интересно!

User hans, 23.01.2010 16:46 (#)

fanatold, я рад, что по основному пункту у нас разногласий нет!

Судя по Вашему ответу, fanatold, Вы тоже не сомневаетесь в теплом отношении Тани к нынешней власти (видимо, взаимном)!

User fanatold, 23.01.2010 21:38 (#)

Нет, Ганс, это - в огороде бузина, в Киеве - дядька. Мне совершенно до лампочки, как Татьяна Юмашева относится к нынешней власти. Зато мне очень противно, когда начинают считать деньги (и дачки-тачки) в чужом кармане. Это первый шаг к шариковщине. И очень дурно пахнет.

User hans, 23.01.2010 21:59 (#)

Это как кому...

А вот многих больше интересует именно отношение к власти, а не дачки-тачки. Хотя и вопрос с дачками-тачками тоже интересный, когда речь идет о людях, близких к вопросам распределения госбюджета!

User fanatold, 24.01.2010 07:28 (#)

Этих "близких" - тьма тем, в погонах и без! И сидят, как пауки, по своим пригретым углам, и тявкают на каждого, кто чуть выше плинтуса оказался - родом, талантом, удачей - все равно. Если - про отношение к власти, так лучше выходи на майдан 31-го, чем считать чужие деньги!

User dokman, 23.01.2010 13:56 (#)

А правда расскажите нам...

Уверен что Вы Татьяна спокойно воспринимаете подобных гансов.В результате массового истребления и изгнания собственного народа его качественный состав невысок,скорее на критической отметке.Очень вероятно,что честная и умная Россия уже и не возродится.

User nagseg, 23.01.2010 11:27 (#)

государство россия -- это собственност

Татьяне Юмашевой не к кому обратиться за юридической и судебной помощью внутри России, т.к. любое телефонное судебное разбирательство будет не в её пользу. Но любая прессконференция с приглашением иностранных журналистов из стран с местонахождением недвижимости ,приписываемой Юмашевой,заткнёт поганый рот селигерской инет/гвардии.

User nagseg, 23.01.2010 11:36 (#)

приглашение товарища hansА к "танцу"

предельно напористое!!! пора бы российским и нероссийским гражданам понимать ,что зависимость состояния здоровья и самой жизни от мимики или жеста Путина УЖ слишком большое...и Юмашева также находится в зоне путинского влияния пистолета ТТ или обрезка трубы в руках селигерской "добровольной" дружины...СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЮМАШЕВА ПОКА НЕ МОЖЕТ ВЫСКАЗАТЬ ЛИЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ, ОСОЗНАВАЯ РИСК ЗА ЖИЗНЬ СВОИХ БЛИЗКИХ

User hans, 23.01.2010 19:56 (#)

кружась в танце...

Частично я с Вами согласен, nagseg. Конечно, при нынешней власти говорить мысли вслух - это вредно для здоровья. :-) Но все-таки хотелось бы, чтобы Т.Юмашева нас кое о чем просветила. Например, было ли решение о замене выборов на назначение преемника (в пакете с указом "о гарантиях..") решением лично Б.Н. или решением всей семьи, включая ее саму? Сознавали ли они все, что преемник, который БЫЛ НАЗНАЧЕН, сам уже никогда и НИКАКИХ ВЫБОРОВ ПРОВОДИТЬ НЕ БУДЕТ?! (Даже если это был бы и не Путин)

User nagseg, 23.01.2010 11:51 (#)

ВЕРОЯТНО, ЧТО ЮМАШЕВОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ СОЗДАЮТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ

ПРЕДПОЛАГАЯ, ЧТО В ЕЁ РУКАХ НАХОДИТСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ И ОЧЕНЬ ЯРКИЙ КОМПРОМАТ НА ПУТИНА И СУЩЕСТВУЮЩУЮ ВЛАСТЬ...ЭТОТ БОКСЁРСКИЙ ПРЕВЕНТИВНЫЙ УДАР НА ОПЕРЕЖЕНИЕ ДАЁТ ЛУБЯНКЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ ЛЮБЫЕ СТРЕЛКИ С НЕГАТИВНОЙ ИНФЫ О ПУТИНЕ НА МЕСТЬ ЮМАШЕВОЙ ЗА ПРИОТКРЫТИЕ ЗАВЕСЫ О ЕЁ "БОГАТСТВЕ"...

(комментарий удалён)
User gugenot, 23.01.2010 16:01 (#)

Бесполезно ..

Некоторые либералы так искренне верят в непогрешимость ЕБНа и его СЕМЬИ, что здесь их уместно сравнить с путенышами свято верящим в непорочность путинской хунты.

User fanatold, 23.01.2010 21:40 (#)

Каким бы ни был ЕБН, по сравнению с нынешней шайкой он просто ангел.

User hr, 23.01.2010 14:53 (#)

"ИМИДЖ ПРЕДПОЛАГАЯ, ЧТО В ЕЁ РУКАХ НАХОДИТСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ И ОЧЕНЬ ЯРКИЙ КОМПРОМАТ НА ПУТИНА И СУЩ

User nagseg, 23.01.2010 12:13 (#)

Борис Ник

Это настоящее бесстрашие великана,которое несопоставимо с задиристостью горбуна с питерской подворотни, предлагающего в свой день рождения убить Политковскую или отравить своего коллегу в Лондоне , лишь бы продолжить легенду о длинных руках КГБ....

User nagseg, 23.01.2010 12:25 (#)

хотелось бы чтобы вонючее oblako поведало нам о путинских дочках и его жене

...Вот перед нами дочь Ельцина,которая защищает сама себя совершенно самостоятельно,без помощи неких облаков и обстрангеров без селигерских методичек и подсказок.....отсутствие информации о своей семье,создание государственной ежегодной "он-лайновской" телепрограммы - "немного о себе хорошем" - вот подлинный страх за содеянное против своего народа !!!!!

User nagseg, 23.01.2010 12:47 (#)

казалось бы совершенно потусторонняя тема ,не имеющая ничего общего с модернизацией (или электрофикацией всей страны)

но два-три коммента и создаётся полное ощущение,что в кремлях вместо зелёных ламп в окнах торчат только станковые пулемёты.....не амеры и израильтосы российские враги...они-то далеки от этих окошек, а простые российские дворники ,таксисты ,слесаря в прицелах этих зашторенных палат....... и впрямь знает кошка чьё мясо съела и до сих пор поедает хе-хе-хе

User crysis, 23.01.2010 13:57 (#)

Татьяна Юмашева, дочь первого президента России Бориса Ельцина, опровергала слухи о своем богатстве

не верю! Нынче понятие такое - если не олигарх, значит не богат.

User semvilat, 23.01.2010 20:02 (#)

Пользуйтесь слухами, уважаемый crysis, если Вам так проще засыпать. Но помните, что еще встречается правда.

Слухи по России верховодят
И со сплетней в терции поют.
Ну а где-то рядом с ними ходит
Правда, на которую плюют.

В. Высоцкий

User crysis, 24.01.2010 11:42 (#)

Ну да Татьяна Юмашева - нищая, а -

- Абрамович и Березовский честнейшие люди. Окружение Ельцина и честность - понятия несовместимые.

User oster, 23.01.2010 13:58 (#)

Каждому хотелось бы войти в историю, изображенным на портрете так, чтобы рука опиралась на , скажем конституцию. И надпись : " Всегда стоял(а) за правду "

User kreoz, 23.01.2010 14:18 (#)

Как неофициальное лицо Юмашева н

Пусть доказывают обвинители, если им есть что доказать!

User dyadyaKolya, 23.01.2010 15:42 (#)

у нее нет "ни акций, ни зарубежной недвижимости, ни яхт с самолетами".

Ну да - ну да. У старика Батурина из иэущетва тоже одна только кепка... Знае

User semvilat, 23.01.2010 16:02 (#)

Уверен, что все так и есть, как пишет Т. Юмашева

По Ельциным же видно, что они честные, порядочные люди со своими обычными недостатками. И правильно она сделала, что написала на эту тему, развеяла последние сомнения. Молодец, Татьяна, уважаю!

User gugenot, 23.01.2010 16:26 (#)

Бедная Таня.

Возможно потом на смертном одре, бывший советник президента Ельцина расскажет, как в 1999г совместно с БАБом строила Единство ( будущая Единая Россия) и уговаривала больного папу отдать власть Путлеру? Под определенные гарантии конеш! Будь проклята Таня, БАБ Абрамович, Дерипаска и прочая кодла! Надеюсь они не уйдут от правосудия в послепутинской России.

User lipedjakevrot7, 23.01.2010 18:11 (#)

Вся русская общественность Лондона утверждает, что соседи Дерипаски - знаменитая пара. Якобы по адресу Belgrave Square 5 проживают дочка Ельцина Татьяна Дьяченко и Валентин Юмашев. Представители же госпожи Дьяченко утверждают, что эта квартира не оформлена на "августейшую чету". Однако некоторые факты позволяют подозревать, что все-таки чете принадлежит квартира. Ранее Борис Ельцин-младший, приезжая в Лондон, останавливался в дорогих отелях, например в Westbury. Через некотороевремя отпрыск пропал из всех отелей сразу, на вопрос, где он живет, загадочно улыбался, к тому же следопыты не раз видели его на Белгравии у этого дома. (The Times)

User kreoz, 23.01.2010 18:48 (#)

pukikakevrot7 Вся русская общественность Лондо

pukikakevrot7 это про тебя же В.Высоцкий написал:
- А вы знаете? Мамыкина снимают -
За разврат его, за пьянство, за дебош!
- Кстати, вашего соседа забирают,
негодяя, -
Потому что он на Берию похож!

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 01:19 (#)

Татьяна Дьяченко и Валентин Юмашев - бомжи! И это все знают (кроме The Times).

User rbs, 24.01.2010 02:15 (#)

Ух ты!

Осталось узнать что думает за всех тот, которого просто врот, а также врот 1, врот 2, врот 3, врот 4 врот 5 и врот 6.

User rbs, 23.01.2010 19:57 (#)

Вся русская общественность Лондона утверждает

Судя по текущему каталогу дом на 5 Belgrave Square выставлен на продажу со стартовой ценой в 25 миллионов фунтов. В данный момент там никто не живёт. Это историческое здание с ценными интерьерами. Перепланировка, замена окон или даже ручек на дверях запрещены законом. Дом был куплен инвестором из Греции в начале 90х. С тех пор в нём проводилась реставрация.
Соседний дом был по слухам куплен Олегом Дерипаской в 2005-ом году как раз за 25 миллионов. Заметку в Times на которую вы ссылались не нашёл. Сдаётся что всей русской общественности лондона глубоко по барабану, кто владелец этого дома.

User shuldy, 23.01.2010 19:26 (#)

Рад, что многие понимают роль Ельцина в нашей истории. Он сделал (помог сделать) практически невозможное в той ситуации. Я тоже сожалею о его последнем выборе (если, конечно, у него этот выбор был). Его дочь не обязана быть Д.Лихачевым или А.Сахаровым, но я рад, что она не оказалась Сеченым и Ко.

User elek_toratov, 23.01.2010 23:15 (#)

Сиротка, возьми копеечку.

User acella, 23.01.2010 23:26 (#)

Дочь Ельцина опровергла слухи о своем богатств

работая с дерьмом,вращаясь в дерьме-и не пропахнуть? На 100%согласен с гугенотом.Господа,снимайте розовые очки и стряхивайте пыль с ушей-пора в жизнь.

User nesoglasnyi_4, 23.01.2010 23:45 (#)

Когда Великий Путин указал в своей последнй годовой налоговой декларации что-то около 170 тыс. долларов и пару стареньких автомобилей, я ему почему-то не поверил. Зная бандитские гебешные аппетиты, Вождю Нации этой задекларированной мелочи не хватило бы даже на пару новых костюмов и часы с кукушкой. А вот Юмашевой почему-то верю. Почему? Потому что Ельцин был порядочным человеком. Не стукачом, не гебешником и не продаждной подгебешной сволочью.

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 01:28 (#)

The Times: "Если бы среди политиков-алкоголиков проводили состязания, то Ельцин получил бы больше наград, чем Майкл Фелпс в плавании, иронизирует автор списка. Российский лидер однажды был настолько пьян, что не смог выйти из самолета во время визита в Ирландию, в другой раз споткнулся на сцене, а как-то и вовсе пытался дирижировать военным оркестром...".

User rbs, 24.01.2010 02:29 (#)

А я признаться думал, что "the Times" по английски пишет

Ну не можете ссылочку дать, так я за вас нашёл:
http://www.timesonline.co.uk/tol/news/politics/article785986.ece
К сожалению, ельцин в этой статье не упомянут вообще.
А единственную фразу про россию можно перевести как: "В России над пьющими политиками просто посмеиваются."
А то что вы написали к the Times не имеет никакого отношения. Что и следовало ожидать. Просто прикольно было проверить.

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 11:38 (#)

Таймс (англ. The Times)— ежедневная газета в Великобритании, одна из самых известных мировых газет. Выходит в печать с 1785 года. В настоящее время «Таймс» издается в Times Newspapers Limited и целиком принадлежит корпорации News Corporation…

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 11:48 (#)

The Times составила рейтинг политиков-пьяниц: Борис Ельцин вне конкуренции
Опубликовано 18.02.09 16:34

User kreoz, 24.01.2010 11:04 (#)

pukikakevrot8-сплетнику

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые pukikakevrot8
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

- Ой, что деется! Вчерась траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи.
- Говорят, шпионы воду отравили.
Самогоном. Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.

User acella, 23.01.2010 23:50 (#)

Когда Ве

Если ЕБН-порядочный человек,то я-архангел Михаил

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 00:49 (#)

Не знаю, кого именно вы называете ЕБН. Очевидно это - тот лживый пропагандисткий образ, что СПЕЦИАЛЬНО создали коммунисты и нацисты Борису Ельцину, чтобы отвести взоры от истинных бандито-приватизаторов - КГБ и партийной номенклатуры КПСС. Но вы - точно не архангел Михаил.

User nagseg, 24.01.2010 01:37 (#)

"вся русская общественность лондона" - неплохой юридический аргумент для басманного правосудия

когда на портреты горбачёва тайком плевались и не платили партвзносы , ебн под злобные выкрики мракобесов положил свой партбилет под нос генсеку хе-хе-хе....что-то не слышно про поступки дрезденского юстаса сравнимые с этим хе-хе-хе...этот почётный дрезденец ,владеющий дойчландским изыком, только и может покойников обсирать .....видать, есть за что путиноидам боятся юмашеву, коль вся "русская общественность лондона" одномоментно стала служить лубянке хе-хе-хе

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 01:41 (#)

На вопрос о том, почему преемником Ельцин выбрал именно Владимира Путина, Дьяченко ответила, что тот покорил "точностью формулировок, четкостью, лаконичностью". Он "быстро и оперативно снимал самые острые ситуации,был эффективен".

User nagseg, 24.01.2010 12:33 (#)

Так мы и поверили !!!!!!!!!!!!

хе-хе-хе

User elek_toratov, 24.01.2010 12:45 (#)

согласитесь, лукавый аргумент. Что Степашин или Немцов несответствовали такой

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 15:24 (#)

Что вы распукались, липедяки? Все вопросы к Танюшке, которую вы считаете честнейшей из всей ЕБНёвой семейки. Кстати, она к вам в воШьдюльки собирается!

User graail, 24.01.2010 16:48 (#)

Девочка просится что бы удочери сироту. У церкви на паперти неохота сидеть, а так поплачешься глядишь кто и бросит копеечку. Сиротинушка. Но почему-то не жалко.

User nagseg, 25.01.2010 00:59 (#)

Комменты - тоже срез российского общества

с ярко выраженными личинками свиного и бычьего цепня . Наивность и простота Тани Юмашевой очевидна,если она обращается к людям в надежде быть услышанной и правильно понятой. Эти "люди" - тут, как тут...и поняли всё правильно и даже потешились вволю.Вероятно, тот кто посоветовал ей выступить в инете таким правильным и нужным способом и есть один из наиболее "подготовленных комментаторов" с готовыми домашними заготовками. Ничего,Танечка,тот кто тебя любит неразлюбит никогда.....ведь, раз ты ищешь у нас помощи...значит ты такая же,как и мы....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: