новость Самолеты МЧС возвращаются из Гаити в Россию

23.01.2010
МЧС России на Гаити. Фото РИА ''Новости''

МЧС России на Гаити. Фото РИА ''Новости''

Два транспортных самолета МЧС покинули аэропорт столицы Гаити Порт-о-Пренс. Они доставят в Москву спасателей и кинологов отряда "Центроспас". За время своей миссии на Гаити россияне спасли 9 человек. Россию уже подвергли критике за ее незначительный вклад в спасательную операцию на Гаити на фоне других стран.


Комментарии
User aldo4, 23.01.2010 11:07 (#)

Отметились. Улетели. А евреи вытащили еще одного погибающего. Восхищаюсь евреями. До последнего. Как за своих. Молодцы.

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 11:40 (#)

Не пустили их "с миссией" на палубу аме

User crysis, 23.01.2010 15:33 (#)

А чем Эстония помогла Гаити?

Спасла-ли хоть одного человека?

User vlad91, 23.01.2010 15:45 (#)

а разве Эстония верещит на каждом углу о сверхдержавности?

User crysis, 24.01.2010 11:51 (#)

Чтобы помогать людям не обязательно -

- быть сверхдержавой!

User i__snova___Eesti, 24.01.2010 14:36 (#)

http://uudised.err.ee/index.php?06191727

User i__snova___Eesti, 24.01.2010 14:40 (#)

http://www.vm.ee/?q=et/node/8868

na pomosch Haiti potracheno okolo 4 mln kron (250 tys. Euro).

User werty551, 23.01.2010 11:48 (#)

отметились,улетели.

Даа-а!Эффективнее деньгами и распределять под контролем "ненаших".Неучтенки (роспил бобла)много.Как и везде у нас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trolik, 24.01.2010 00:53 (#)

Не будем придирчивы к Путинской России. Помогли чем могли - и на том спасибо. (попутно замечу, когда случилас

Не будем придирчивы к Путинской России. Помогли чем могли - и на том спасибо. (попутно замечу, когда случилась трагедия "Курска" Путин с порога отверг помощь,,,ну а потом сами знаете - она утонула.) НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО НЕ БЫВАЕТ - всё имеет исток и причину

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty551, 23.01.2010 19:56 (#)

людоедство становится чем то обыденным.

Спросите любого "героя "прошедшего Чечню.После удачной (для охотников)охоты на человека или просто после зачистки(карательной операции),охотится на живность нет азарта.Кайф не тот.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty551, 23.01.2010 13:40 (#)

уточнение -Я ПРО АТОМНУЮ БОНБАРДИРОВКУ.

А если бы советские солдаты прошлись по Японии как по ЕВРОПЕ?Прикиньте на сколько больше трупов было бы и сколько японских иномарок бегало по стране сейчас.А-Бомбами спасли американцы своих солдат и наших.Генерал Макартур не дал разорвать Японию нашим деятелям(Деревянко предлагал),как Европу.Уже тогда они гады нас ни в й.у не ставили,а сейчас мы сами это с собой совершили.Просто самосадомазохисты(это я про Сталина и его заплечных дел мастеров).

User wwbr, 23.01.2010 19:12 (#)

Бог с ними, с япошками-то. Они войну начали и неизвестно, сколько бы времени потребовалось США, чтобы поставить на колени Японию, если бы не А-бомбы. Ведь у японцев свое сверхоружие было - тысячи отморозков-камикадзе. А тут через неделю после бомбардировок японцы выкинули белый флаг.Но заодно Трумен обломал кайф и Сталину, который хотел еще и Дарданеллы и Босфор и Грецию и Югославию... Но Тито, когда узнал о Бомбе, предпочел более сильного союзника. И накрылись мечты...Так что не жертвы в Хиросиме и Нагасаки гебнявых так сильно беспокоят, а тогдашний облом! Им миллионы соотечественников, которых сгноили в ГУЛАГе, по барабану, а уж каких-то узкоглазых... Жалельщики хреновы.

User kreoz, 23.01.2010 13:12 (#)

x_demo13 Хиросима-Ложь

x_demo13 А не советская ли армия "освобождала" Дрезден весной 1945г.?

User twing_4, 23.01.2010 13:14 (#)

Молчал бы лучше про Дрезден!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бомбардировка_Дрездена

User oblak, 24.01.2010 09:01 (#)

Молчал бы лучше про Дрезден!

Говорят там простой начальник клуба-стукач одним взглядом рыбих глаз рассеял бушующую толпу немцев. Потом он стал лидером роисян. нации стукачей.

User kreoz, 23.01.2010 11:16 (#)

При этом

Позор США-пиарятся на фоне России.
..."2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно..."

User aldo4, 23.01.2010 11:20 (#)

Ну вот, еще один "знаток Библии" откопался. Помнишь такие слова - "кто разумеет делать добро и не делает, тому грех"? Али у тебя только в отношении США библейские курсы проводили?

User kreoz, 23.01.2010 12:12 (#)

aldo4 Полное имя: Her Vam milostynyu

***Помнишь такие слова - "кто разумеет делать добро и не делает, тому грех"?***
1. Если ты умеешь читать-сказано: не делать добро грех, но не сказано на 5 млн или 500. Поэтому повторю кричать о своем большом вкладе грех и дешевый пиар.
2. Если ты подумал, что антиамериканист-то всеравно что пукнул в лужу. Но и клятвы, что я буду нахваливать и оправдывать каждый поступок США я не давал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 23.01.2010 13:30 (#)

"В течении полутора часов российский борт

не подчинялся указанием диспетчера, нарушая согласованное расписание посадок и разгрузок. "Чистой диверсией" назвал дебош российских "спасателей" коммандир шотландской группы."

Ребята, в вашем случае лучшая помощь - это когда вы не мешаете спасть людей.

User oblak, 24.01.2010 09:05 (#)

когда вы не мешаете спасть людей

Да. А ещё Путину грести. А то он весь устал уже, наш раб а они ему ещё и мешают и в штаны серут. Ужас какие эти ребята плохие.

А вам за ваш умный пост прапорщик пряник даст.

User whiteguy11, 23.01.2010 11:39 (#)

надо честно просто сказать, если бы в России произошла подобная катастрофа, то чем бы нам помогло Гаити?

НИЧЕМ! поэтому и нам не не резон особо жопу рвать и миллиарды им жертвовать. на этом острове сокровищ нет. послали им медикаменты, вытащили 9 человек - и слава Богу! молодцы! теперь домой, нечего трупной вонью дышать. америкосы уже прибрали Гаити к рукам, вот пущай кормят, лечат и порядок наводят

(комментарий удалён)
User whiteguy11, 23.01.2010 11:50 (#)

Науру получила бабки за политический шаг

можно канешна удивиться чё это Россия носится с ЮО и РА и платит одним карликам за признание этих двух карликов, но ГАИТИ ДЛЯ НАС НИЧТО, ОНИ НАМ НЕ СОЮЗНИКИ, ГАЗОПРОВОД ЧЕРЕЗ НИХ НЕ ПОЙДЕТ, КОНТРАКТЫ НА ПОКУПКУ ОРУЖИЯ ОНИ С НАМИ НЕ ПОДПИШУТ. В ЧЕМ СМЫСЛ НАМ ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗТЬ РАДИ НИХ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty551, 23.01.2010 11:57 (#)

согласен,гуй11---Америка прибрала Гаити к рукамм.

Вон и чавесы- моралесы и мы и вы заволновались.В историческом плане мы не плохо "прибирали" к своим рукам страны и их куски.А вот результаты прибирания к рукам совсем разные,можно сказать многополярные.К какому полюсу пристать-податься людям ,решает ВЛАСТЬ!

User whiteguy11, 23.01.2010 11:59 (#)

Чавес заволновался, Фидель может тоже, а мы - нет.

User oblak, 24.01.2010 09:08 (#)

чем бы нам помогло Гаити?

Ну хотя бы признали Ю.Осетию. Такая страна класная а никто не признаёт.

User drZuzumbo, 23.01.2010 11:39 (#)

Даже маленькая и небогатая Грузия за один благотворительный вечер собрала больше 70 000 лари для Гаити

Даже маленькая и небогатая Грузия за один благотворительный вечер собрала больше 70 000 лари для Гаити.
А счет Красного Креста для Гаитян В Орде пустует.
Народ Богоносец, мля. А главный "богоносец" о Божьем наказании звездит. Если логика Гундяйя верна, вся Пидашка должна гореть синим пламенем.

User aklimov, 23.01.2010 11:52 (#)

"о Божьем наказании звездит"

Естесственно звездит. Не может же чекисткий поп, даже отчётливо понимая, что произошедшее - не наказание, но предупреждение, не врать "стадам своим".

Вообще обратил вимание, что центроСМИ, обычно смакующие неприятности и беды "там, у них", на сей раз очень куцы в своих описаниях. Наверное потому, что невольные параллели между "суверенной" и тропической возникают н каждом шагу. Когда перестаёшь глядеть на пальмы, море и прочие природные красоты, когда начинаешь смотреть на то, как живут люди, какое у них отношение между собой, какие у них отношения с государством - схожесть просот пугает.

А значит, всё-таки - предупреждение и назидание.

User aklimov, 23.01.2010 11:43 (#)

"Позор!"

"Слышите ли вы меня, бандерлоги?" (С)

Российские спасатели спасали в тех местах, где, как ожидалось, находятся "российские специалисты". Спасённые российские граждане, кстати, по странному стечению обстоятельств, уклоняются от общения с прессой.

Российские спасатели свернули свой лагерь и покинули Гаити именно в то время, когда начинается самая тяжёлая, самая неприятная часть работы. "Лёгкие" завалы разобраны, шансы на спасение живых упали почти до нуля. В настоящее время спасетли из разных стран образуют комбинированные интернациональные бригады спасателей, чётко отдавая себе отчёт, что у каждой из национальных команд есть своя "изюминка", область в которой они наиболее эффективно действуют. В таких бригадах невольно сравниваются спасательные службы разных стран. МЧС - быстренько покидает Гаити...

И ещё - спасатели на Гаити занимаются не только (а последнее время и - не столько) разбором завалов и извлечением тел. Спасатели на Гаити сейчас занимаются спасением выживших, но оставшихся без крова и мниимально-необходимых условий жизни. Российские же спасатели традиционнно действуют только на разбор непосредственных последствий катастрофы, потом - просто исчезают. "Грязная работа" - не для них...

Меж тем, несправедливо кричать "Позор!" в их адрес. Они - дети своей страны. Среди бандерлогов нет места Каа...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aleksei_markin, 23.01.2010 19:43 (#)

По отчету миссии ООН на Гаити за все время спасательной операции (завершенной 23 января) из-под завалов извлечено 132 человек

Собственно, спасатели МЧС покидают Гаити, потому что спасать уже некого. Госпиталь еще остаётся на какое-то время. Для восстановления страны этот отряд не предназначался, да и не может, в принципе, этим заниматься. Пусть этим занимаются США -- впрочем, им некогда, они военную базу строят ...

User aklimov, 23.01.2010 21:44 (#)

"Собственно, спасатели МЧС покидают Гаити, потому что спасать уже некого"

Неправда. Вытащили ещё парня, который провёл в завале 11 дней. Истощён, но - жив.

Госпиталь оставили без обеспечения. Просто потому, что борт за ними прилетит ещё не скоро. Если бы можно было второй борт посадить - вывезли бы в тот же день, что и спасателей.

По поводу "количества". Миссия ООН считает только тех, кого извлекли из-под завалов. МЧС - всех, кого оно отправляет в госпиталь, даже когда это просто человек, лежащий у дороги. Так что - дождитесь полного отчёта ООН о спасательной миссии. Вот там, из одного источника, и сравним, что и как...

User aleksei_markin, 23.01.2010 23:45 (#)

Так и 9 человек -- тоже извлечены из-под завалов. Иногда пишут "из-под обломков". Госпиталю доставили вторую

Адрес сайта миссии: http://www.un.org/en/peacekeeping/missions/minustah -- на всех официальных языках ООН (на русском в т.ч.)

User angel_na, 23.01.2010 23:54 (#)

+10! Позор!!!

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty551, 23.01.2010 13:54 (#)

В КОСТА -РИКЕ УМЕР УБИЙЦА...

В путинской РОССИИ живут при должностях и деньгах преступники(а Фактов более чем достаточно ,правда как то до суда никак) "поработавшие -наследившие" в Чечне в сравнении с которым ваш "эстонец" просто мальчик с рогаткой.Начинаем перечислять.Прямые исполнители:Шаманов,Трошев ,Кадыров ...Все очень хорошо известны.И это герои,которые явно стесняются что они герои.Но это другая тема.

(комментарий удалён)
User whiteguy14, 23.01.2010 22:12 (#)

Шаманов, Трошев, Ульман и Аракчеев не преступники а русские герои

User oblak, 24.01.2010 09:10 (#)

Шаманов, Трошев,

Кто-то из двоих уже сдох вроде.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty551, 23.01.2010 14:22 (#)

господан БУЛДАКОВНЕЛЮБОЬВ АВТОМАТОМ НЕ ПЕРЕХОДИ Т РОССИИ Т.

Нелюбовь и ненависть к политическим режимам типа сталинского или неосталинского(путинского) возникает из-за понимания-режим ВИНОВЕН!НО не Россия.А вот современная неосоветская пропаганда на педриотов воздействует так ,что они путаются в понятиях родина-мать-власть.Поэтому необходимо достичь такого уровня личного понимания,чтобы ,наконец,понять ситуацию,в которой оказалась страна,народ,Власть с ее системой произвола и подавления.Но здесь необходимо ПО-РА-БО-ТАТЬ-мозгами и СВОИМИ.

User aldo4, 23.01.2010 12:02 (#)

Российские аптеки "помогали" Южной Осетии просроченными лекарствами

Астраханские аптеки через Красный Крест поставляли для пострадавших в Цхинвали в 2008-2009 годах просроченные лекарства, сообщил Росздравнадзор. Всего в Южную Осетию в рамках этой "гуманитарной акции" было доставлено медицинских изделий на 23,4 тыс. рублей.

Замминистра здравоохранения республики Хсар Засев заявил, что некачественные препараты, возможно, и поступали, но "прямых доказательств у него нет, поскольку препараты поступали сначала в Северную Осетию и там фильтровались".

Однако анонимные источники в Северной Осетии подтвердили GZT.RU, что весной и летом 2009 года "гуманитарную помощь" пришлось возить на свалки "КамАЗами".

Известно, что приказом Минздрава Астраханской области директор госпредприятия "Астраханские аптеки" была освобождена от занимаемой должности. Но в Росздравнадзоре не знают, возбуждалось ли по данному факту уголовное дело.

В ведомстве пояснили, что в таких случаях "обратная связь" отсутствует. "Мы обнаруживаем факты, но информация о том, как развивается ситуация, уходит как в песок", - сказал изданию его представитель.

Подобные случаи фармацевтического мошенничества нередки в Южном федеральном округе в целом. Росздравнадзор констатирует, что в лечебно-профилактических учреждениях региона нарушаются условия хранения лекарств, не хватает холодильного оборудования, выявлены препараты с истекшим сроком годности.

Кроме того, учет лекарств ведется ненадлежащим образом, списание недоброкачественных, фальсифицированных препаратов и препаратов с истекшим сроком годности производится с нарушениями, и вопрос об их уничтожении полностью пока не решен.

User werty551, 23.01.2010 12:08 (#)

коричневую беду на красную.....

Вот красная БЕДА(чекистская влясть)пытается перекраситься перед Днем Памяти. Но черного кобеля,не отмоешь...

User parvus, 23.01.2010 13:14 (#)

А что это за "день памяти"? Праздник у вас такой, что-ли?

User werty551, 23.01.2010 14:38 (#)

ПАРВУС,БЫЛ ТАКОЙ!

ТОЛЬКО У ЧЕКИСТОВ ПАМЯТЬ ВЫШИБЛО И ОНИ "ВСПОМИНАЮТ" "ВЕЛИКИЕ ЧУЖИЕ ПОДВИГИ",А ВЕДЬ ПРИДЕТСЯ ВСПОМНИТЬ СВОИ И ВСЕХ ПАЛАЧЕЙ И ВСЕ И ИХ ЖЕРТВЫ В СТРАНЕ. А это и есть очищение-обновнение-перспективы.А на счет "праздника"-это вы и Власть празднует "День по-беды",а народ ПОМНИТ И ВСПОМИНАЕТ.ЧТО ,В ОБЩЕМ ТО , ВРУЩЕЙ ВО ВСЕМ ВЛАСТИ ОХ КАК НЕ НА ПОЛЬЗУ.

User borges18, 23.01.2010 13:34 (#)

М-да, весьма скромная была помощь от мировой газо-нефтянной державы!

Правда стариные друзья совка и Путина из мусульманского мира ВООБЩЕ не оказывают помощь странам, пострадавшим от разрушительных землетрясений!!! Ни Иран, ни Саудовская Аравия, ни Сирия - никто, никогда! Это есть информация к размышлению! Или я не прав?

User myrlovkin, 23.01.2010 14:02 (#)

Боргезе,! И вообще либерасты!

Ну вы логики то не теряйте - уж либо тут у нас Роисся вперде, всю стухло и развалилоь под грязным сапогом путина, тогда не не шмогли мы помощь оказать, и нех нас в этом обвинять, радоваться надо... Либо мы все ж таки вставшая с колен энергетическая сверхдержава, просто с черствым сердцем. Тогда Россия таки да вперед. А вы опять в жопе.

User kreoz, 23.01.2010 19:23 (#)

borges18 Правда

Поздравляю вас Богдан-вы соврамши. Турецкие спасатели в Гаити с первых часов и до сего времени. Просто не все государства имеют спасателей (обычно этим занимается армия). Но посильную материальную помощь стараются оказывать все-это как требование международного протокола. А у вас я не в первый раз замечаю невоздержанность. Это, наверное, потому, что у вас язык опережает мысли.

User prasunger1, 24.01.2010 05:09 (#)

borges18: Или я не прав?

Или. shunra сообщил и дал линк - Саудовская Аравия отслюнявила не помню сколько миллионов. Во всяком случае, больше, чем китайцы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty551, 23.01.2010 14:57 (#)

НЕКОТОРЫЕ ОПЯТЬ ПУТАЮТ ЧТО-ТО С ПАЛЬЦЕМ ,РОССИЮ С ВЛАСТЬЮ.,

В России власть захвачена кремлевской Властью,но она же не стала называться"россия",да и связь населения-народа с этой самой властью весьма сомнительная (силовики затрахали).НАРОД И ВЛАСТЬ соотносятся так же , как начальник лагеря к заключенному.Понятие русофобия -это к властям.ЭТИМ и объясняется боязнь инакомыслия.

User myrlovkin, 23.01.2010 15:20 (#)

Русофобия к властям!?

Тогда я русофоб.

User werty551, 23.01.2010 15:32 (#)

русофобы ругаются,только чешутся.

Термин "русофоб" используется сторонниками этой Власти да и представителями ее ,чтобы идентифицировать себя с РОССИЕЙ.Слово ПРАВДОФОБИЯ в их лексиконе под запретом!

User myrlovkin, 23.01.2010 15:41 (#)

а слова "монополия на правду" - Вам ничего не напоминают?

User werty551, 23.01.2010 17:35 (#)

конечно ДА.

Режим и существует только за счет "монополии не суверенную правду".А это,чтобы коротко,есть ЛОЖЬ.Как только начнем говорить вразумительно и честно о режиме,многие увидят НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕН.

User myrlovkin, 23.01.2010 18:24 (#)

ну да, конечно, раз wery551 сказал ложь, значить ложь. Он же демократ наверное, значит врать не может. Послушайте, что за бред вы несете. Вы искренне думаете, что вся страна идиоты, и кроме вас про перемены никто не думает7 10 лет власть, давая нам возможность БОГАТЕТЬ в относительно стабильных условиях, готовила тем самым время перемен. Теперь оно наступает - потому что мы изменились. И власть это прекрасно понимает.

User werty551, 23.01.2010 20:18 (#)

10 лет давала нам богатеть. несогласный я!

Вся страна не идиоты,но социальный состав населения говорит о многом.Мы в стране привыкли считать ДУРАКАМИ представителей власти и на то есть историческое объяснение-власть за народ думать должна.Это основной тормоз ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ.За ЖИРНЫЕ годы можно было вектор развития страны не вертикализировать,и не стояли бы мы в такой неудобной позе.свободны чел.,лучше несвободного.умный,лучше не думающего.

User i__snova___Eesti, 24.01.2010 15:39 (#)

мырловкин явно из тех, кто всю жизнь врёт в ногу с властями злобного русского государства и называет это правдой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User e5408, 23.01.2010 14:39 (#)

Интересно а сколько % населения интересуется мнением USA по данному вопросу. И почему в USA присваивает себе право вообще давать оценки другим что бы это делать надо быть самим безупречными что о них не скажешь

User werty551, 23.01.2010 15:07 (#)

согласен с e5408,США присваивают себе право и даже диктовать.

А вот "мы" (я имею ввиду власть), при ссср и при сейчас ,все еще пытаемся привносить в этот МИР "наше добро",от которого государства шарахаются:"Не надо такого добра,защитите кто нибудь, спасите!".А кто спасет?Китай что ли?он сам такой же "могучий".

User vlad91, 23.01.2010 16:02 (#)

Что можно ожидать от шпаны с их идеологией, так при случае фиксой сверкнуть или финку показать.

User andron, 23.01.2010 16:06 (#)

А чего от России ждать? Когда в истории русские хоть кому-то помогли? Вот так, просто, не ради своих поганых "интересов России" и расширения до беспредела своей империи Зла, а просто ради спасения людей, как делают все остальные народы мира? Не было такого в истории! НИ РАЗУ! Вот если бы России дали раздать гаитянам российские паспорта, тогда другое дело. Тогда бы русский Ваня, дрожа от похоти и распустив слюни, создавал бы видимость помощи, при этом визжа на весь мир какой он герой.

User mobygo1, 23.01.2010 17:46 (#)

янки отвечать должны за гаити

они там уже пятьдесят лет перевороты устраивают...несколько раз оккупировали страну и пытаются демократизировать население...
так пусть и помогают, тем кого пытаются приручить...
после землятресения янки ввели на гаити войска..вот и весь смысл их помощи

User vlad91, 23.01.2010 18:23 (#)

ну по устройству переворотов Россия пожалуй мировой лидер, только вот помощи ЛЮДЯМ не оказывает.

User drZuzumbo, 23.01.2010 18:26 (#)

Вообще, надо было этих "спасателей" при отъезде обыскать

Вообще, надо было этих "спасателей" при отъезде обыскать. Наверняка прихватили с собой унитазы и вилки

User wwbr, 23.01.2010 19:43 (#)

Чего сравнивать-то? Все знают, что Россия нищая страна. Например, бюджет США на 2010 год более 3,5 триллионов долларов. Во как! Не стыдно называть себя великой державой!А у нас? А здеся? Бюджетник на бюджетнике сидит и бюджетником погоняет. Никто не работает, а только за свою лояльность властям денег у властей просит. У нас своих попрошаек навалом, а тут еще какие-то посторонние, да еще из Западного полушария нарисовались.

User andron, 23.01.2010 22:30 (#)

Да ладно вам прибедняться. А то сейчас расплачусь. Как будто мир не видит что именно ваши самые богатые на планете. Будто не ваш купил самую дорогую в мире яхту. Самый дорогой в мире дом. Не ваши устраивают на европейских курортах оргии, где за ночь выбрасывают десятки миллионов. Не ваши дарят много-миллиардные подарки любой стране, кто завопит "Америка враг!". Не вы накинули на мир нефте-газовую удавку и выкачиваете у честных народов триллионы. Поэтому мир и возмутился, что когда все выделяют деньги на помошь несчастным, вы сразу вопите: "Мы нищие!". Скажите лучше честно, кто вы есть на самом деле среди людей.

User whiteguy15, 23.01.2010 22:58 (#)

ну пох нам на Гаити, так и чё?

User elek_toratov, 23.01.2010 23:34 (#)

слышь, ты, " монарх" страдающий гельминтами, хватит себя отождествлять со всей Россией.

User whiteguy15, 23.01.2010 23:56 (#)

ну ты еще скажи, мудило, ч

User andron, 24.01.2010 00:53 (#)

Ну ясное дело. Жертвовать - это дело фраеров да лохов. А мы рюский народ пацаны правильные, живем по понятиям, нам не по масти фраерская возня.

User whiteguy15, 24.01.2010 01:32 (#)

ну я надеюсь, каклы, потомки великих укров, выгодно отличаются от русских и пожертвовали гаитянам внушительную сумму?

User andron, 24.01.2010 02:05 (#)

Украина, хоть газом не спекулирует, сразу выслала гуманитарную помошь, и спасателей, и врачей. 14 января Президент Украины Виктор Ющенко подписал Указ N24/2010 О предоставлении гуманитарной помощи Республике Гаити. Так что не отстаем от всех честных народов, несмотря на тяжелое положение вызванное тотальной экономической войной со стороны старшОго братана.

User trolik, 24.01.2010 00:49 (#)

Вчера прошёл глобальный телемарафон по сбору средств...полно актёров, п

Вчера прошёл глобальный телемарафон по сбору средств...полно актёров, певцов.. - просили хоть $10.00 пожертвовать...сидели на телефонах - Внизу надпись была - "Если вы находитесь за пределами США - звоните по такому то номеру"...В Раше показаывали этот марафон? И ещё что то я не слышал что б где то писали или говорили.. - что вот мол такая то страна мало помогает или там вааще не чешиться..На западе такой полемики нет. По моему это только в самой ршке и обсасывают - дать/не дать. Это чисто дело совести

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 01:56 (#)

А вот липедяки устроили подкроватные пуки-каки, после которых все ощутили облегчение!

User borges18, 24.01.2010 01:24 (#)

Российские, кирзовые антисимиты наверняка скажут: и здесь евреи свой нос суют...

Командующим управлением тыла в генштабе ЦАХАЛа Яир Голан заявил, что израильская команда останется на Гаити, сколько потребуется, но не исключено, что в связи с приближением к Гаити плавучего госпиталя США израильские врачи скоро вернутся на родину.
Израиль намерен помочь и в решение судьбы многочисленных сирот, оставшихся без родных в результате стихийного бедствия. Министр соцобеспечения Ицхак Герцог распорядился проверить, как на основании международного права Израиль сможет взять на усыновление гаитянских сирот. В министерство соцобеспечения обращаются многочисленные израильтяне с просьбой об их усыновлении. Данный вопрос обсудит с представителями гаитянского правительства и посол Израиля...
И это на фоне других, более крупных стран....Мусульманский мир, кстати, никакой помощи "неверным" гаитянам не оказал!!!

User twing_4, 24.01.2010 01:46 (#)

Лично мне - как-то пофиг

Не удивлен, что США так озабочены побыстрее помочь Гаити. Это же ихний "задний двор", в конце-концов. И если там не навести порядок (в том числе вернуть беглого Эль Президенте), то вся гаитянская этническая людоедская мафия ломанется именно в США, а не в Россию 8-))

User twing_4, 24.01.2010 01:48 (#)

Ну а Израиль... Младший Брат смотрит на Старшего

User borges18, 24.01.2010 12:06 (#)

В Штатах, в ходе телемарафона в помощь гаитянам собрали более $57 млн!!!

А сколько пожертвовали деятели искусства России???
Сколько дал Н.Михалков, Басков или новые русские бабки? Добродетели коренные, однако! Россия в ПЕРДЕ!
Кстати, насчёт старшего брата - не думаю, что амеры приказали евреям усыновить гаитянских сирот!

User twing_4, 24.01.2010 16:16 (#)

Сколько дал Н.Михалков, Басков или новые русские бабки?

Вот не знаю!
Но полагаю, кто бы из них сколько не дал бы, пиара это им не прибавит. Или вы полагаете, что американские звездочки просто так устраивают "благотворительность"? Блажен, кто верует...
А "гаитянских сирот" найдетс кому усыновить и помимо России. В более теплых странах.

User borges18, 24.01.2010 11:58 (#)

Почему "Грани" не дают мне ответить квасным патриотам, запутинцам!

Весь день -1 error prohibited this comment from being saved There were problems with the following fields:
Text looks spammy to me??? Почему именно мой текст выглядит спамом?
Поверьте мне, как спецталисту - у меня всё чисто!

User twing_4, 24.01.2010 16:18 (#)

Этог вас банят 8-)))

Все предидущие твинги тоже получили такое сообщение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: