новость Касьянов: Демократические инициативы власти – имитация

22.01.2010
Михаил Касьянов на пикете по сбору подписей. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов на пикете по сбору подписей. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Все, что преподносится властью как демократизация политсистемы, является имитацией, заявил лидер РНДС Михаил Касьянов. "Действующая система успешно отсекает граждан от власти, отстраняя их от осознанного и ответственного участия в принятии решений о судьбе страны", – подчеркнул он.


Комментарии
User whiteguy10, 22.01.2010 17:25 (#)

когда уже Грани перестанут пиарить какбы политиков, чей рейтинг составляет ноль целых хер сотых

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 17:27 (#)

когда прикремлевские СМИ перестанут пиарить политиков, у которых рейтинг раздут ими же и назначается Сурковым.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trolik, 23.01.2010 10:01 (#)

Whiteguy! Ну здраствуй, сволочь!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 17:25 (#)

Мне вот странно, почему Касьянов с самого начала не уз

User angeli__na, 22.01.2010 19:50 (#)

Думаю, что Пукина пропустили как послушного мальчика Березовского-Патаркацашвили, в то время эти двое были в доску свои.

Тем более, что в первое время он делал всё по-написанному, пока ему не надоело быть слугой двух господ: Березовского и Чекистской мафии.Выбрал чекистскую мафию в качестве Матери, предав Отца, но сохранив ему жизнь. Уверена, что если Березовский реально навредит этой мафии, его тут же уберут, несмотря на мнение Пукина.

User dima3468, 22.01.2010 17:39 (#)

это не имитация демократии а онанизм

User trolik, 23.01.2010 10:03 (#)

Вы ошибаетесь! Онанизм это откровенный тоталитаризьм

User aklimov, 22.01.2010 18:20 (#)

А вот интересно - это он для кого сказал?

Кто умный - сам видит. Кто дурак - того уже не исправишь...

User trolik, 23.01.2010 10:04 (#)

Извините но кажися это он вам сказал, а вы того..не усекли

User engine, 22.01.2010 18:30 (#)
21927

Касьянов, увы, прав

Просто увеличилось чило имгрантов из РФ (в моем лице). Так, что, прощайте. "Вставайте с колен", с локтей и т.д, но без таких, как я. Успехов вам!

User silicbang, 22.01.2010 22:51 (#)

А можно нам "вставать с колен" без писанины фрустрирующих эмигрантов?

User trolik, 23.01.2010 10:07 (#)

Вам лично с колен никогда не подняться! - не дано-с. Рожей не вышел. С кем то и

User jur52, 22.01.2010 19:11 (#)
10977

Просто то, что в России “либералы” пока не научились маскировать – на Западе маскировать научились.

замаскируйся и выбери ПР из народностей севера.На пример из чукча!

User trolik, 23.01.2010 10:09 (#)

Ты таблеки то не забыл выпить, сердешный? - а то замаскировался под писателя - пока прочтёшь, с ума сойдёшь. Ты по русску то шпрехаешь?

User nikivG, 22.01.2010 19:12 (#)

Бляха-муха, а я то думал, почему в России не появится политическая партия отражающая интересы гражданского общества, той его громадной части которая отказывается идти на выборы без выбора. Просветил Касьянов, оказывается «запрещают создание независимых от власти партий». Вот она политсистема в реалии – политический покойник путин и мёртвые души шутовства лидерского в политике Медведев с Касьяновым – один другого стоят в позирование перед зеркалом. С Медведевым-то хоть всё ясно – нелегка холопья роль у полит-маньяка путина. А Касьянов-то, на оппозиционность претендует, но его же слова его деятельность в политике и освещают: Все, что преподносится РНДС (которой никто не мешал появиться на свет) как оппозиция политическому режиму путина, является очевидной имитацией.

User antifa__ru, 22.01.2010 19:19 (#)

Здравствуйте дружище, и извините за мою ремарку-

Все, что преподносится РНДС (которой никто не мешал появиться на свет) как оппозиция политическому режиму путина, является очевидной имитацией.- Я бы сказал фалоимитацией!

User angeli__na, 22.01.2010 19:37 (#)

Да что вы говорите?!!! С каких это пор НИКТО НЕ МЕШАЛ

...

User silicbang, 22.01.2010 22:58 (#)

А вот у Ленина в своё время получилось

Может Касьянову в шалаше посидеть, вместо прихватизированных госдач, "Оранжевые тезисы" пописать? Глядишь - пойдет в рост... Нью "рабочий Иванов"...

User ferasvob, 23.01.2010 09:03 (#)

Верю, что Россия по-настоящему встанет с колен, то бишь прогонит ЕдРоПутов поганой метлой (иначе стране кранты, причем недолго осталось). Но вот поезд Касьянова уже ушел. Надо было в 2005 не с хакамадами якшаться, а звать под знамена умеренных либералов ("Яблоко") и умеренных лево-державников ("Родина"). Вместе смогли бы повести за собой 70% населения.

User nikivG, 23.01.2010 22:00 (#)

Стране кранты? Вы видно подзабыли Гитлера с Наполеоном подобные понты. А тут всего лишь путин-вошь , в политике разведший педикулёз. Не требуя, путина к суду, без разницы с кем якшаться – любой контакт помогает паразиту размножаться. Состричь на время президентский институт - из источника власти, народа, его полномочия, новые, здоровые, вырастут. Вести за собой населенье? – средневековья расклад , который и проточил в политику России кгбистний гад.

User nikivG, 23.01.2010 21:43 (#)

Вы про Нью-Социализм? Глазья проморгайте – его Медведев провозгласил. А в названье РНДС (НД –народный народ и власть) Нью "рабочий Иванов" для галеры уж готов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angeli__na, 22.01.2010 21:33 (#)

Если Касьянов ноль, то кто же те, которые борются с нулем? Явно с отрицательным знаком, иначе не имеет смысла бороться с нулем!

User antifa__ru, 22.01.2010 21:41 (#)

Я вас умоляю!

Да кому он нужен!? Если даже подписи на выборы не смог собрать! Как то приезжал он в наш город и давал интервью одной местной телекомпании, так вот Касьянов даже от интерактива отказался - соссал! Новодворская не испугалась, Немцов не испугался а этот собздел! Об чем речь!

User angeli__na, 22.01.2010 22:01 (#)

Ну и что от этого, что он отказался от интерактива? Кому он нужен? Лучше спроси почему его Пукин преследует, если он "ноль"??? И вообще теперь-то портянки точно заткнутся со своим "2%", потому как Медведка сегодня чаво сказал??? Да, нужно вести диалог СО ВСЕМИ ПАРТИЯМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НАБРАЛИ !!! 0,5% !!!

User antifa__ru, 22.01.2010 22:16 (#)

ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НАБРАЛИ !!! 0,5% !!!

Ну допустим не 0,5, а 5%, а во вторых - Путин его преследует с целью домогательства, тот ему ведь изменил! Самой то не смешно!? Что касается 2%, было бы сомнительно если бы не было бы случая с присвоением госдач! Это факт, который и Касьянов не отрицал, в разных интерпретациях, плюс служба Путину будучи премьер министром, из всего и складывается портрет не пассианария а обыкновенного лоха, которого кто-то попросил исполнять эту роль! И последнее - перейдем из области материального в область предрассудка, женщины хорошие физиономисты, вот и скажите мне пож-ста тянет он на революционера или нет!? Токо честно!

User angeli__na, 22.01.2010 23:21 (#)

На революционера естественно не тянет. Он тянет на терпеливого интеллигентного чиновника, НЕ УБИЙЦУ, который чтоб не быть ЛОХОМ естественно пользовался своими привилегиями, но не борзел, как пукинская шобла, стараясь глубоко сохранить в себе Человека. Если его не трогали, может он и убил бы его в себе, не знаю, но ему повезло, он смог найти в себе силы и стать на пути БЕШЕННЫХ СОБАК. Делает это как может, у каждого человека своя планка, если он не рвет рубашку на груди, это не означает, что он затратил меньше душевных сил, чем Лимонов или кто-то другой. Чтоб об этом судить мне нужно конкретно заняться его биографией и в добавок ещё и лично пообщаться с ним. Пока вот так.

User antifa__ru, 23.01.2010 10:48 (#)

Ясно как божий день, для члена садового товарищества такая характеристика может бы и сошла, а вот для лидера движения врядли!

Касьянов был министром Путина довольно много лет и как-то прекрасно с ним уживался, а только когда его Путин выгнал, стал демократом. Согласитесь, это подозрительно. Не поздно ли он стал демократом? И первое его демократическое деяние, насколько я помню, еще до турне в США – он зачем-то с Прохановым вместе сфотографировался и с Лимоновым пошел обниматься. У меня есть много очень предположений насчет господина Касьянова: что он полностью профан в политике, что он в ней совершенно ничего не понимает и что это полностью кремлевский проект. Так что, если он и получал где-то инструкции, то я сильно сомневаюсь, что в США, а не в другом каком-нибудь месте.

— Ток-шоу на "NewTimes.ru" от 14 Февраля 2007 16:05, Валерия Новодворская

User antifa__ru, 23.01.2010 10:54 (#)

В догон, и в качестве доказательства своей правоты,

приведу пример - Ющенко и Тимошенко. Ющенко функционер а Тимошенко настоящий лидер(пассионарий), и что из этого вышло, надеюсь все знают! Так что, "хороший человек" с ваших слов, маловато будет для лидера!

User angeli__na, 23.01.2010 15:20 (#)

Маловато, я не спорю, я говорю просто о поддержке хорошего человека. Если власть не пускает к агитации даже просто хорошего человека, то лидеров и ПОДАВНО НЕ ПУСТИТ, их она просто перестреляет в затылок, как это было сделано с лидерами оппозиции в Ингушетии: Магомеда Евлоева министр МВД Медов задержал в аэропорту и убил выстрелом в висок, за это его повысили в должности, забрав в центральный аппарат МВД РаССии, а Зязикова забрали в Кремль, при Евкурове убили средь бела дня со второй попытки лидера М.Аушева, Евкуров отмазал силовиков, сказав, что к сожалению, у нас привлекают силовиков для БАНДИТСКИХ РАЗБОРОК. Это маленький пример на переферии, если появятся НЕПРИМИРИМЫЕ ЛИДЕРЫ В ЦЕНТРЕ, то их убьют ещё в самом зародыше, будь этот лидер трижды женщиной или совсем молодым человеком. Сомневаетесь? Ню-ню.

User antifa__ru, 23.01.2010 19:10 (#)

"Восток дело тонкое Петруха!"

А Кавказ тем более! Сравните как жили народы Кавказа при развитом социализме и сейчас! Разве пройдя через лишения и депортации они не заслужили лучшей доли!? На мой взгляд достойны, но дело в следующем - Россия там была и будет гарантом стабильности! И пример тому есть - Чечня, после Хасавюрта она была фактически независимой от России,и что получилось!? Манна небесная свалилась на головы чеченцев!? Нет война разруха похищения людей, прав тот у кого сил больше! К чему это я, а к тому что главным лозунгом всех, абсолютно всех, должен быть лозунг как у врачей - не навреди! Ни словом ни делом! Когда Касьянов на Западе призывает лишить Россию то того, то этого, у меня возникает вопрос - Касьянов хороший человек или редиска!? И склоняюсь я ко второму варианту! Также и с правозащитниками, типа - мы будем защищать твои права от произвола государства! Отлично - говорю я! Но прежде всего - говорят они - ты должен осудить агрессию против Грузии, бороться за свободу и независимость кавказских республик, бороться против произвола властей и т.д. Я спрашиваю, а когда же дойдет моя очередь - отвечают - ты дурак и не понимаешь момента дня! Согласен, они заняты важным делом им не до моих интересов!Они непримиримые! Вот так то, хотя и несколько сумбурно!

User ferasvob, 23.01.2010 09:05 (#)

Ну и чем Касьянов Путину "изменил"? За Ходорковского заступился? - так того тоже "басманным" способом засудили! Насчет 2% - да, шесть лет назад это прозвище считалось признаком невероятной "ушлости" Михал Михалыча. Но по нынешним меркам (меньше чем за 30% отката никто и разговаривать не станет) он просто святой!

livejournal.com 8gb [livejournal.com], 23.01.2010 01:48 (#)

ре: подписи на выборы не смог собрать!

А кто об этом сказал?

User antifa__ru, 22.01.2010 22:17 (#)

Речь не обо мне!

Касьянов ноль,фуфло, и существует лишь до тех пор, пока существует финансирование! Все! Даже Лимонов в сравнении с ним -Мартин Лютер Кинг! Понимаешь о чем речь!

User isaev, 22.01.2010 20:27 (#)

Михал Михалыч знает толк в имитации

уж сколько лун сам превосходно имитирует оппозицию.

User borges18, 22.01.2010 21:45 (#)

Ба, сколько шавок-портянок разлаялось по поводу заявления Касьянова?

А нормальный человек. послушав Касьянова, и сравнит его, скажем. с Жириновским или Зюгановым...видит пропасть! Пропасть между реальной, адекватной позицией Касьянова и цинизмом, аферизмом, популизмом и болтавнёй последних...И ведь два вторых клоуна болтаются в "опозиции" уже пару десятков лет! Тоже мне опозиционеры - по одной ведомости проходят...

User isaev, 23.01.2010 10:25 (#)

послушав....

ну, правильные слова говорить может любой. например ДАМ:"свобода лучше чем несвобода". а Михал Михалыч своими заявлениями суетливо имитирует оппозицию. за что, видимо, имеет долю.

User sirotkin1, 22.01.2010 22:50 (#)

Тоже мне опозиционеры

В отличии от Михуила,Жирик и Зюган у власти не подкармливались!

User antony, 22.01.2010 22:58 (#)

Да вы что, батюшка, с Луны что ли свалились. Или откуда?

User sirotkin1, 22.01.2010 23:28 (#)

Из подвалов Лубянки...

В кожанке и с маузером наперевес! И фамилия моя заканчивается то ли на -штейн то ли на -ман,не помню! Контры много развелось!

User angeli__na, 22.01.2010 23:55 (#)

Хи-хи, смешно!!!

А кто же, по-твоему, им разрешает продавать депутатские места, в частности Гуцериев покупал у Жирика место вице-председателя Госдумы за 1 млн.дол., Зюзя продавал места и об этом ВСЕ ЗНАЮТ, в том числе что Жирик ездит на майбахе за 1 млн.дол., имеет 20 квартир, которые ОФОРМЛЕНЫ НА ПАРТИЮ(хи-хи). И что это - НЕ ПОДКАРМЛИВАЮТСЯ У ВЛАСТИ??? ЕСЛИ ИМ РАЗРЕШАЮТ ОФИЦИАЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННО КОРРУПЦИЕЙ - это не подкармливание у власти???

User sirotkin1, 23.01.2010 00:16 (#)

Прикормили видать сусликов...

Тем не менее факт: Миха одно время был раздающим,а не прикармливаемым!

User borges18, 23.01.2010 00:17 (#)

+5, логично. Действительно ржунемагу!

Эта дрессированная ПУ-оппозиция меня жжёт!
Жириновский, Зюганов и примкнувший к ним Миронов - "опозиция"! БУ,ГА,ГА,ГА! Опозиция чему? Уверен, что они с Грызловым вместе в сауне развлекаются, веничками друг друга массажируют! Ну и опозиция у вертикали. Смешно! А за выборами следит Чуров! БУ,ГА,ГА,ГА! Россия в ПЕРДЕ!

User ferasvob, 23.01.2010 09:09 (#)

Насчет Зюганова (при всей моей, мягко говоря, нелюбви к коммунистам) согласен: по крайней мере, он принципиальный и относительно порядочный политик. Но Жирик... Сам же шесть лет назад (перед выборами в Думу-2003) орал: никакого гражданского общества, никакой демократии, все должны решать чиновники, назначаемые самодержцем! После выборов его распирало от радости и гордости: народ проголосовал так, как мы говорили, и все идет по-нашему! А теперь, когда шестерку отшвырнули за использованностью, рвет и мечет. За что боролся, на то и напоролся!

User angeli__na, 23.01.2010 17:48 (#)

ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ.

Зюзя и Жирик абсолютно равнозначные фигуры, подобранные для разного электората, как ключики к замку. Они выполняют одну и ту же миссию - держат свой электорат на цепи, вовремя подкидывая, по приказу "аналитического цетра" чекистов уголек, чтобы держать электорат в постоянно тлеющем состоянии, испуская дым, но не давая разгореться огню.Если перейти на медицинский язык, то они выполняют задачу поддержки народа в вегетативном состоянии. Так что ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ. ОНИ ДВА БОЛЬШИХ ГАВНА, Миронов только стремится стать БОЛЬШИМ ГАВНОМ, потому что он ориентирован на публику, которая находится в более сознательном состоянии, ему труднее дурачить свою публику.

User deutscher4, 22.01.2010 22:54 (#)

Сколько комментарии не удаляй, а останется Миша 2% маргиналом...

Да хоть забанивай, хоть удаляй посты, по-чучхейски не оставляя пометок "комментарий удалён", а останется Миша 2% маргиналом. Вы в редакции "Граней" добились бы, чтобы хоть какой-нибудь чиновник в США принял Мишу 2% в статусе "представителя российской оппозиции", чтобы на "Гранях" об этом написать! А то как-то уж совсем несолидно.

А прозвище Миша 2% вовсе не Путин и не его сторонники придумали - его придумала ещё при Ельцине либеральная оппозиция и весьма активно использовала потом против Путина, когда он такого одиозного субъекта предлагал в премьеры...

User revizor21, 23.01.2010 04:28 (#)

Касьянов специалист- это раз. Он не имеет на руках крови и не имеет за собой серьезных коррупционных афер- два. Он активно занимается политикой- три. Он не заигрыыает с нынешней властью- четыре. Его уважает бизнес и при определенных обстоятельсвах его будут финансировать по крупному -пять. Его внешнеполитическая позиция полностью устраивает дальнее и ближнее зарубежье- шесть. И наконец, из всех реальных оппозиционеров он единственный имеет опыт главы правительства. Его потенциал очень велик. У него нет партии ,это правда. Но в условиях грядущего российского кризиса она ему не понадобится. Думаю, он придет во власть, и скоро.

User deutscher4, 23.01.2010 15:06 (#)

Когда Миша 2% был премьером, Путин мне нравился гораздо меньше, чем сейчас, а либеральная оппозиция - гораздо больше

Вот что писала в своё время о Мише 2% "Новая газета" незадолго до того, как Путин представил его в премьеры.

Честно, "Новая газета" мне тогда нравилась, а Путин нет (считал его ставленником БАБа и ненавидел путинского премьера). А позже я совершенно разочаровался во всех маргиналах, тусовавшихся с отставленным Мишей 2% - не мог простить такой политической нечистоплотности, теперь мне с такими не по пути.

Барак Обама во время визита в Москву не побрезговал пригласить на встречу с оппозицией даже Гарика и Засрана Свинорылого, а вот Мишу 2% - побрезговал и по-моему правильно сделал. После этого пламенной поклонницей обиженного Обамой Миши 2% стала сумасшедшая Новодворская, до того Мишу 2% не жаловавшая.

А нравиться Ильиничне и добиться популярности в России - две вещи абсолютно несовместные.

User nail54, 23.01.2010 17:06 (#)

А ваша фамилия не Касьянов?

User georgijkorolev, 22.01.2010 23:21 (#)

Действую

User djazzz1, 23.01.2010 09:00 (#)

Надо понимать , что все персоналии , так или иначе
связанные с ужасами 90-х это ушедший прошлый век .
Даже вы его хрустального и кристально чистого без пресловутых 2% преподнесете ...Все равно не пройдет..Никуда и ни при каких обстоятельствах . И дело даже не в дачах и процентах .Дело в психологии и памяти человеческой . При всей благообразности Касьянова его навсегда губит фон
90-х.А то что он это не понимает , значительно усугубляет его положение .Надо бы брать пример
с Гайдара .В смысле последних лет деятельности.
Хотелось бы надеяться , что появится оппозиция из
серьезных людей ..Но это когда будет ...А на безрыбьи и лимон сладкий.

User ferasvob, 23.01.2010 09:12 (#)

Уваажаемый, разве Касьянов в ужасные 90-е был премьером? Насколько я помню, с 31 декабря 1999 по 24 февраля 2004 гг. Вот за эти четыре года с него и спрос. Напомню, скачка цен на нефть тогда еще не было (они начали расти с осени 2003, когда Мих.Мих. был уже "кандидатом на вылет"), но экономика росла, положение реально улучшалось.

User trolik, 23.01.2010 09:59 (#)

В заглавии Ашипка! Читать верно: - "В руководстве сплошные Фаллоимитаторы!"

User djazzz1, 23.01.2010 10:01 (#)

Премьером , кажется с лета 99 года ..А минфин чутьли не с 95 ..А вот сама ВИЛ о нем..интересно..
Известный политический деятель Валерия Новодворская 14 февраля 2007 в студии журнала «The New Times» охарактеризовала Михаила Касьянова следующим образом:

Касьянов был министром Путина довольно много лет и как-то прекрасно с ним уживался, а только когда его Путин выгнал, стал демократом. Согласитесь, это подозрительно. Не поздно ли он стал демократом? И первое его демократическое деяние, насколько я помню, еще до турне в США – он зачем-то с Прохановым вместе сфотографировался и с Лимоновым пошел обниматься. У меня есть много очень предположений насчет господина Касьянова: что он полностью профан в политике, что он в ней совершенно ничего не понимает и что это полностью кремлевский проект. Так что, если он и получал где-то инструкции, то я сильно сомневаюсь, что в США, а не в другом каком-нибудь месте.
Информация к размышл...

User chezet, 23.01.2010 11:32 (#)

Он не имеет на руках крови и не имеет за собой серьезных коррупционных афер- два.

Это и есть то, что не нравится сегодняшней власти.
Не холуйствовал, когда был примъером и ничего кроме двух процентов сегодняшние холуи придумать и приклеить человеку не могут.
Повязать кровью-главный метод путинской власти.
Медвежонка сразу обмазали и на цепь сажать не надо.

User fsbmafia, 23.01.2010 12:24 (#)

Путин предостерегает не нашивать накладные карманы и обуживать рукав

Боос как серый кардинал ЕР. Расширил написанную тезисную статью Медведева И теперь рекомендуется на должность отдела по связям с коммунистическими, социалистическими и рабочими партиями (в память о Михаиле Андреевиче Суслове)
Путин предостерегает от "украинизации политической жизни России". И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав. Так вот этого мы не позволим! "действовать крайне аккуратно"
________________
В общем мусор
Главное, что разрешили выступить оппозиции на ТВ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: