статья Потрясли всех

Дмитрий Шушарин, 20.01.2010
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Россию критикуют за недостаточную помощь Гаити. И ведь действительно, по сравнению с 50 миллионами долларов гуманитарной помощи Науру и миллиардным псевдокредитом Венесуэле, для жертв землетрясения сделано ничтожно мало. Какая может быть помощь жертвам землетрясения, ежели надо покупать признание Абхазии и Южной Осетии?


Комментарии
(комментарий удалён)
User vlad91, 20.01.2010 17:48 (#)

нет на Гаити унитазов

Российские военослужащие появляются только в местах, где имеются унитазы.

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 18:25 (#)

не только Шушарин разглядел новый железный занавес в стиле "софт"

Россия за мягким железным занавесом

Власть без идеи представительства, власть без ответственности – все это соответствует ожиданиям большинства российского населения. Население не собирается вменять ответственность кому бы то ни было из первых лиц. Оценки населения постоянно, на протяжении многих лет, отрицательные - что, опять-таки, не приводит ни к протестным настроениям, ни к каким бы то ни было действиям по переизбранию, по смене этой власти. Совершенно закономерно в таких условиях возникает, поддерживается и расцветает идея особого пути России, идея особой российской демократии и так далее - что фактически обозначает оцивилизованный, в духе XXI века, вариант железного занавеса. Занавеса из мягкого железа.

Read more: http://www.svobodanews.ru/content/article/1933987.html#ixzz0dALLUGDM

Источники Newsweek в Вашингтоне отмечают, что в США растет разочарование по поводу сотрудничества с Россией. И письмо конгрессменов против Суркова - яркое тому свидетельство. "Может быть, пока еще рано делать вывод, что политика в отношении России провалилась, но уже совсем не рано беспокоиться о том, что она начинает проваливаться", - говорит эксперт американского Совета по международным отношениям, бывший спецпредставитель госсекретаря США по странам СНГ Стивен Сестанович.

Одиннадцать бесед о современной русской прозе / Интервью Кристины Роткирх. — М.: Новое литературное обозрение, 2009.

Открытость, увы, уменьшается. Практически все в книге говорят об опасности ситуации, к которой движется современная Россия. “Самоизоляция, автаркия, погружение в свое прошлое, восприятие европейского мира как враждебного” (В. Сорокин). “Сейчас больше нет никакой политики… В честном соревновании интересно принять участие, а когда заранее куплены все места, то неинтересно совершенно… Все говорят, что ничем хорошим это не кончится” (Т. Толстая). “Сегодня Россия стала расистской страной, где ненавидят негров, азиатов, кавказцев, не говоря уже о евреях. Это — приговор себе” (Л. Улицкая). “Вместо того, чтобы открыться миру, соединиться с ним, Россия идет все последние годы в противоположном направлении. Это Россия возрождающегося шовинизма, это снова мания величия, усугубленная невероятным комплексом неполноценности” (М. Шишкин).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protester5, 21.01.2010 14:55 (#)

Рубинштейн, зачем исподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуш

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vicont, 21.01.2010 15:25 (#)

для vlad91

да, убогий, заклинило тебя на горшках. Не ешь гороховый суп на ночь.

User antifa__ru, 20.01.2010 17:53 (#)

Хорошо быть добренькими за чужой счет!

Это я об американцах! Имя долг в десяток триллионов долларов, они еще умудряются показывать свое благородство! Представляю реакцию Шушарина, когда его должник раздавал бы деньги налево и направо,который при этом, в любой момент может обьявить о банкротстве!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 18:48 (#)

на нашей с тобой вяликой родине все способные талантливые и предприимчивые издревле к "мошенникам" относятся

такой вот исторический казус сложился, еще со времен вашего духовного отца - Эдмундыча

одна терминология чего стоит - Кулаки, НЭПманы, цеховики, фарцовщики, спекулянты, торгаши.... - вековой набор, а найди-ка хоть искорку положительного во всем "историческом наследии" ....

Ученые по шарашкам за баланду клепали Мощь и Оборону ....

А отказаться от доллара легко, скажи Кудрину, что он дурак был, что не вложился в НАРОДНОЕ IPO (рублевое) а отнес сокровенные денежки в во вредоносные бумажки,
сидел бы сейчас с ху...м по всей морде, как дедушки бабушки в очередной раз поверившие родному государству - мало было падения котировок от кризиса, так родное государство постаралось и еще их долю размыло ....

User antifa__ru, 20.01.2010 19:04 (#)

Не прикидывайся шарлатаном от медицины!

Все ты прекрасно понял! И пример с Эдмундычем привел крайне неудачный! Не являюсь я его поклонником, как и поклонником большевиков тоже. При этом речи твои провокационные, и сотоварищей, как раз на большевистские и тянут! Так то вот, такая вот картинка мира вырисовывается,c загогулиной и оглоблей!

User cincinnat, 20.01.2010 20:23 (#)

Дорогой антифару,

У вас совершенно превратные представления о системе кредитования. Расходы американцев идут исключительно из своего карнана. Взаимодавцы только радуются и руки потирают - "тратят, значит еще возмут". Они получают свои проценты, и крайне счастливы. Так что добренькие американцы в данной ситуации исключительно за свой счет.

User antifa__ru, 20.01.2010 20:37 (#)

Дорогой цинцинат - скажу вам по секрету

у меня вообще нет никакого представления об системе кредитования! Однако, есть один маленький вопрос, до каких пор можно перекридитовывать кредитора, чтобы убедиться, что денег он может и не вернуть!?

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 20.01.2010 21:05 (#)

200-300% валового подукта. Если более - то становятся боязно. У Америки пока 60%.
Вот таблца всех стран мира:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_public_debt

User antifa__ru, 20.01.2010 21:15 (#)

Одинаково ли справедливо такое соотношения для всех стран!?

Если только ипотечный кризис в Америке отозвался эхом по всему миру!

User cincinnat, 20.01.2010 21:58 (#)

Не знаю, как в других странах,

но кризис в России был вызван исключительно внутренними причинами - зависимостью экономики от цен на нефть. Американский кризис лишь подтолкнул российский, снизив цены на нефть (с уровня фантастического до уровня более или менее нормального, хотя и все равно высокого).

User antifa__ru, 20.01.2010 23:11 (#)

внутренними причинами - зависимостью экономики от цен на нефть.

Практически все пострадали от кризиса, кто больше - кто меньше, и у всех были свои причины, а вот первопричиной было одно и тоже, американский финансовый кризис! Такие дела! Представляете что будет если Америка вдруг откажется платить долги(пусть даже вероятность такого события 1:100000000)!? Тут тебе и демократия и свобода слова, и права человека как на Гаити!

User aldo3, 21.01.2010 12:24 (#)

вот первопричиной было одно и тоже, американский финансовый кризис

Тут уместно напомнить, что инициаторами кризиса стали демократы, решив, что кредиты на жильё должны быть доступны всем, даже тем, кто не может их вернуть, и демократы же давили на банки.

User red_goga, 21.01.2010 19:38 (#)

Итересно, а как авто определяет, что помощь Росии недотаточна?

При чем тут Южная Осетия с Абхазией и нвая Панама? Для красного словца? Россия в первые же дни трагедии напавила свои спасателей на Гаити.Может Шушарин направил тудаже гонорар за сври пасквили? Илигранеые писаки записались волонтерами и, вместо привычного флуда, занялись полезным делом? Нет? Можем тока обличать и развенчивать? Так и вижу, как погрбнные пд завалами жертвы землятресения ждут не дождутся "помощи" от граненых "общечеловеков" в виде пиздобольства, а от помощи российских спасателей демонстративно отказывются дескать, позволим спасать тока истинным демократам....

User aldo4, 22.01.2010 09:21 (#)

Гога, нервишки береги. Пошли русские туда 5 самолётов спасателей, то спасли бы 50 человек. И это выглядело бы, как забота, а не отмазка.

Лажа какая-то,а не таблица

Посудите сами-у Эстонии заявлено 7,5% в прошлом году- со ссылкой на CIA. А вот на CIA-сайте выходит другое:
GDP- 24,48 ярда зелени
External debt- 22,45 ярда.( https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/index.html)
Это что-то в районе 90%, но никак не 7,5...
Да и у России-матушки что-то в районе 18% выходит, а не 6,8%.
Эту табличку,похоже,левой рукой на правой коленке составляли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protester5, 21.01.2010 14:55 (#)

Рубинштейн, зачем исподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуш

User k_204, 23.01.2010 12:56 (#)

А ты что можешь?

Ты просто не знаешь, как реально в других странах, в т.ч. в США, организована помощь Гаити со стороны людей, не имеющих отношение к нац.бюджету! Разные варианты. В том числе - спец.номера у операторов сотовой связи, с которых строго определенная сумма перечисляется на счет помощи. И это реально работает. Инфу об этих номерах кто только не распространяет. На сайтах разных популярных лбюдей и групп размещена эта (и другая) информация. Наши "деятели культуры" хоть что-то вякнули про это? Наши сотовые операторы только смс о лохотронах всяких рассылать горазды. Наш, российский Красный Крест - тоже в стороне, хотя я лично видела, что американский и канадский Красный Крест предлагают, как люди могут помочь. Да и прочие отделения этой (международной, кстати!) организации не остаются в стороне (ага, мы-то "особенные"!) И люди откликаются! А наши люди, которые, может и хотели бы что-то сделать - отстраны абсолютно. Мы - в стороне от мира. И как к нам после этого относиться? Другие делают хоть что-то...а мы просто смотрим. И рассуждаем. Да еще грехи приплели - это не грешно, отвернуться от страданий ближнего и сказать - сам виноват?!
"Деньги налеао и направо"? Это, вообще-то трагедия и чрезвычайное обстоятельство...реально.

, 20.01.2010 17:57 (#)
3887

Такого миру не понять. Аршином общим не измерить.

Шушарин прав. Реакция России на трагедию в Гаити шокирует. Это касается и российского государства/правительства, и российской прессы, и российского народа, и верховного носителя духовности и морали - Церкви.
Шушарин совершенно прав, говоря об "непреодолимости границы между Россией и цивилизацией. Потому что она повсеместна."

User pisimistka01, 20.01.2010 20:41 (#)

совершенно согласна

стыдобище и позор этому так называемому патриарху... ничего человеческого, одна похабщина власти и самодовольства... то же самое наблюдается в высказываниях "интеллектуалов", хотя это определение в первую очередь говорит о работе головы, а не секреторных и выделительных желез... поганые у нас людишки публичные - мелкие, корыстные и узколобые... уж если нет сердца и нет жалости, так хоть бы языки свои поганые прикусили - ведь позорище на весь мир!.... а Гаити опять трясет - 6 баллов

User whiteguy05, 20.01.2010 18:10 (#)

ой да хрен с ним с Гаити

чё еще кому надо?! отправили туда спасателей, медиков, мобильный госпиталь. хватит с них. нам и самим бабло надо. некоторые у нас живут не лучше гаитян. а если там Америка - щедрая душа или ЕС - щедрая душа, так это на здоровье.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User whiteguy05, 20.01.2010 18:42 (#)

ну чё нам это Гаити

беспросветная страна типа Сомали или Афгана. вуду, каннибалы, папаша Дювалье, нищета, экономики нет, ооновцы вместо полиции, и 15% всего кокаина в США идет через Гаити. ну их

(комментарий удалён)
User dron22, 20.01.2010 18:47 (#)
21301

а если у России завтра закончится нефть и газ(вариант - резко упадет цена на них) -

то в результате получицца - беспросветная страна типа Сомали или Афгана. вуду, каннибалы, папаша Дювалье, нищета, экономики нет, ..... ну и остальное почти один к одному.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protester5, 21.01.2010 14:56 (#)

Рубинштейн, зачем исподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуш

User dron22, 20.01.2010 18:54 (#)
21301

Кстати по поводу святоши - патриаха Кирюши -

А шо это он считает Бог ибирательно наказывает именно гаитян............ А роддомБудденовск-театрДубровка-Беслан-подводные лодки-невские экспрессы-хромые лошади - это чаво....... Благодать Божья, шо ли.......

User revizor21, 20.01.2010 18:55 (#)

"Как только клише национальной ответственности или греховности проникает хотя бы в политическую риторику, это уже весьма опасно....

в этом клише всегда есть пробел, в который можно вписать имя любой нации."

Да уж конечно, пробел есть- и вписать можно что угодно. В том числе "имя Россия".
Вот этого неумный патриарх не понимает. Вернее, не представляет, что такое может случиться, потому и болтает не думая.
Люди с коротенькими мыслями, как говаривал профессор Степан Верховенский. Только он- то имел ввиду "бесов" типа своего сынка. А тут сам святейший лепит. Эх, расея...

User ak_ak_2, 20.01.2010 19:22 (#)

муть...

... полная, г-н Автор. что вы сказали, что хотели сказать, и почему?

На первое у нас здравое замечание что г-н Партриарх ведёт себя не по-христиански. не суди, действительно. Хотя обвинять россию в финансовом бездействии на Гаити тупо. смею вас уверить что проблема СЕЙЧАС не в деньгах а в людях. МЧС там - вот и славно.

На второе вы лучше сами отвечайте. я сразу к десерту.

Тут, к сожалению, имеем неаппетитное фрейдисткое признание "Низменная мотивация, да". Это вы, конечно, не о своей статье хотели, но получилось как есть. Солженицына ещё зачем-то наизнанку вывернули.

"граница между Россией и цивилизацией непреодолима, потому что повсеместна" - "...клише национальной ответственности или греховности проникает хотя бы в политическую риторику, это уже весьма опасно...". Могли бы просто написать Я ОПАСЕН. Мания величия в умеренных дозах ешё никому не вредила, а самокрика даже полезна. будьте здоровы.

User angeli__na, 20.01.2010 19:32 (#)

Наконец-то появилась статья удивительно правдивая. Спасибо!

Наш скот послал один самолет и сразу же стали жаловаться: невозможно работать, преступность большая. Можно подумать наши "спасатели" приехали из райского уголка. Правильно говорят пи?деть не мешки ворочать, иностранцы работают и днем и ночью, никто не жалуется на местных бедолаг, которые хотят есть, а Наши "спасатели" смогли всего лишь вытащить труп профессора Сухомлина на 6-е сутки. Четыре дня они, видите ли, не могли развернуть госпиталь, боялись ночных мародеров, а на шестые кинулись "спасать" Сухомлинова. Может он был бы жив, если бы Наши спасатели в первый же день начали раскопки здания, где он читал лекции. Мидовские, а точнее чекистская нелюдь, нашлась, отзванилась, а на всех остальных плевать, можно и на 6-е сутки начинать раскопки, прекрасно зная, что в таких случаях для заживо погребенных под завалами, каждая минута дорога!И вообще глупо ожидать от человеконенавистнической кремлевской власти в лице Пукиномедведки, которая расстреливает своих граждан выстрелами в голову, сочувствия и помощи далеким гаитянам, тем более с них взять нечего на данный момент. Там где можно поучаствовать в грабеже стран Наша Раша лезет в числе первых, а где нужна бескорыстная помощь так сразу в числе последних.

User prasunger, 21.01.2010 05:18 (#)

Почти все верно, Ангелина, кроме одного: в первый же день четверо российских спасателей выта

(комментарий удалён)
User myrlovkin, 20.01.2010 19:55 (#)

Дууурдооом!

То есть Шушарин утверждает, что весь цивилизованный мир тупо разводит Россию на помощь невменяемым вечно обкуренным вудоистам, находящимися фактически под протекторатом США? И правильной реакцией мира было бы развертывание там пары десантных бригад ,установление путинизма и кормление с рук присмиревших ниггеров? Вот представляю себе как бы тогда визжал трансвестит Галя.

User cincinnat, 20.01.2010 20:12 (#)

Абсолютно ничего такого Шушарин не утверждает.

Он утверждает, что Россия оказала Гаити постыдно мало помощи. И более ничего.

User myrlovkin, 20.01.2010 20:20 (#)

угу.

Это он, стало быть, Шушарин, теперь будет определять, что постыдно мало, а что мало но не стыдно? Ню-ню..

User cincinnat, 20.01.2010 20:29 (#)

Он не определяет, он так считает. Таково его мнение.

Мое, к примеру, мнение с его мнением совпадает. Для того, чтобы что-то определять, надо обладать властью - финансовой или политической. Но ни я, ни Шушарин этой властью не обладаем. И посему мы ничего не определяем, а просто высказываем свое мнение.

User myrlovkin, 20.01.2010 20:44 (#)

Нуу... Молодцы. Просто вышло фальшиво и лицемерно. Мое мнение.

User cincinnat, 20.01.2010 22:54 (#)

Ваше мнение никто у вас не отнимает.

Хотя большинство на этой ветке согласны именно с мнением Шушарина - в пропорции примерно 4:1. Мнения же противоположного толка в целом описываются репликой whiteguy'я немного пониже:

"ой да пох России на всяких там голодающих негров Африки, каннибалов-вудуистов Гаити и прочую хренотень."

Как раз именно то, о чем и говорит Шушарин.

User whiteguy05, 20.01.2010 23:31 (#)

да мое мнение - это квинтэссенция мнений подавляющего числа россиян

я тоже знаю умные слова)))

User myrlovkin, 21.01.2010 09:27 (#)

Вы сначала научитесь слышать чье то мнение.

Мое состоит в том, что возмущение Шушарина выглядит фальшиво и лицемерно, переход от гшаитянского землетрясения к занавесу из мягкого железа притянут за уши, аргументации нет, связь с "покупкой признаний" притянута за уши. То есть задача - обосрать Россию на ЛЮБОМ примере выполнена на этот раз топорно, халтурно, бесталанно. Вот - в чем состояло мое мнение. А Вы занимаетесь типичной подменой понятий в споре, причем тоже туповато. Вот еще мое мнение.

User aldo3, 21.01.2010 12:26 (#)

Вы сначала научитесь слышать чье то мнение.

Наблюдая за цинцинатом, я убедился в том, что у него есть всего два мнения - его и неправильное.

User russ2010, 21.01.2010 10:36 (#)

Россию критикуют за недостаточную помощь Гаити.

Это нормально. Если бы Россия оказала Гаити СУПЕРПОМОЩЬ, тот же Шушарин критиковал ее за то, что "в то время, как на Крайнем Севере России замерзает город Н, преступный чекистский режим тратит народные деньги на помощь неведому кому".

Самуил Маршак - Мельник, мальчик и осел
Восточная сказка

Мельник
На ослике
Ехал
Верхом.
Мальчик
За мельником
Плелся
Пешком.

- Глянь-ка, -
Толкует
Досужий народ,
Дедушка
Едет,
А мальчик
Идет!

Где это
Видано?
Где это
Слыхано? -
Дедушка
Едет,
А мальчик
Идет!

---

Дедушка
Быстро
Слезает
С седла,
Внука
Сажает
Верхом
На осла.

- Ишь ты! -
Вдогонку
Кричит
Пешеход. -
Маленький
Едет,
А старый
Идет!

Где это
Видано?
Где это
Слыхано? -
Маленький
Едет,
А старый
Идет!

---

Мельник
И мальчик
Садятся
Вдвоем -
Оба
На ослике
Едут
Верхом.

- Фу ты!
Смеется
Другой
Пешеход. -
Деда
И внука
Скотина
Везет!

Где это
Видано?
Где это
Слыхано?
Деда
И внука
Скотина
Везет!

---

Дедушка
С внуком
Плетутся
Пешком,
Ослик
На дедушке
Едет
Верхом.

- Тьфу ты! -
Хохочет
Народ у ворот. -
Старый
Осел
Молодого
Везет!

Где это
Видано?
Где это
Слыхано? -
Старый
Осел
Молодого
Везет!

User aldo3, 21.01.2010 11:56 (#)

Точно, все это было не сделано дальновидным тандемом чтобы избежать критики Шушарина.

А что если найти серединку между ничем и супер? Ну, типа, 50 миллионов. Чем гаитяне хуже наурийцев? Заодно могли бы и о признании ЮО намекнуть Гаити. Еще не поздно.

User russ2010, 21.01.2010 12:08 (#)

о признании ЮО намекнуть Гаити

Не в коня корм - без позволения Большого Брата марионеточное гаитянское правительство даже не пукнет.

User aldo3, 21.01.2010 12:17 (#)

Значит и помогать не стоит. Так, отметились р

User shurik7, 20.01.2010 20:24 (#)

Нынешний режим - вот действительно божья кара

С автором согласен, стыдно за Русь-матушку, за патриарха. Нынешний режим - вот действительно божья кара для 95% народа, а, особенно, для тех 2%, которые не поддались зомбированию, имеют свой ум и совесть. Вудоисты не в Гаити, они у нас.

User whiteguy05, 20.01.2010 20:36 (#)

ой да пох России

на всяких там голодающих негров Африки, каннибалов-вудуистов Гаити и прочую хренотень. у нас своих забот до жопы

User vlad91, 20.01.2010 21:04 (#)

не говори от имени России, говори от своего и других коллег-портянок.

User whiteguy05, 20.01.2010 22:24 (#)

если на Гаити ситуация с продовольствием будет ухудшаться

мы пошлем туда тебя и твоих единомышленников, пускай вас там сожрут.

User aldo2, 20.01.2010 23:26 (#)

Справедливости ради надо отметить, что нелюбимый мною Кирюха ничего не сказал по части отказа от помощи Гаити.

Просто у либералов такая манька - ухватиться за какое-нить словцо, чтобы излить свое негодование. По этой части они ушли не далеко от педриотов. Одни корни, все-таки, - рассейския. Так что, винить его я не собираюсь т.к. сам считаю, что Гаити потрусило не просто так. А вот то, что Шушарин поднял вопрос о недостаточной помощи от лица государства, то это и есть то, о чем я говорил с самого начала. Повторяю вопрос - много вы видели помощи от россии, арабских стран, Сев. Кореи, Ливии, Ирана? Там, вроде как, живут самые правильные пацаны, больше всех в мире заботящиеся о бедных мира сего и борящиеся с ненасытимой Америкой и еe приспешником Израилем.

User artiste, 20.01.2010 23:53 (#)

Штрих Кстати, С.Аравия не поскупилась - цельный мульён баксов отслюнила. Да и другие правоверные обещали пособить в будущем. Не одинока Россия - не парус, чай.

(комментарий удалён)
User wolchara, 21.01.2010 12:04 (#)

тест

тест

User wolchara, 21.01.2010 12:07 (#)

Вона даже вопросы удаляют -- а я просто спросил - а сколько денег перечислили на Гаити наши демократы?

Ну, например, фонд Ходорковского... Или та же Алексеева со своей премии... Про самого Шушарина я уж не говорю...

Но --- удалили вопрос... Не ндравится он им ..

User aldo3, 21.01.2010 12:20 (#)

Да я на 300% уверен, что будь Ходор на свободе, то он отломил бы гаитянам не малый кусок из фонда.

Ты лучше поинтересуйся помощью Хватуриной-Батуриной. Уверен, что она ждет возможностей получить подряд на работу на Гаити.

User younker10, 21.01.2010 09:23 (#)

миллиардным псевдокредитом Венесуэле для жертв землетрясения сделано ничтожно мало

А "псевдокредит"-это сколько?

User the_son_human, 21.01.2010 22:06 (#)

Шушарин уж больно похож на Гайдара, что рассуждает о высоких общественных и духовных понятиях, ему недоступных.

Шушарин выглядит нелепо, оппонируя святого человека Кирилла.
Святой Кирилл прав, увидей кару Божью на Гаити. Отрицание этого факта повлечёт лишь новые кары, пока человечество не сделает выводы и не осознает пагубность своей толерантности, называющей чёрное белым. Не уверен, что у Шушарина есть томик Библии, как и у Гайдара и других либеральных гуманитариев.

User k_204, 23.01.2010 13:09 (#)

божья кара?

Ежели вы тут такие набожные... Как насчет - милости к грешным? не судите - да не судимы будете? "милость к падшим призывал"? ну и все такое. Встали в позу, праведники хреновы, у людей горе, а вы тут злорадненько - "так вам и надо!" Равнодушная святость, блин, высокомерие и гордыня, вот как это называется. И не думаю, что ЭТО угодно всевышнему, кем бы он ни был!

User otteggetto, 21.01.2010 23:14 (#)

янки под шумок туда войска ввели

окружают кубу.....
а по сути, те кто последние 50 лет окучивал гаитян, тот и должен помогать...так что янки и вносят основной вклад

User otteggetto, 21.01.2010 23:18 (#)

у автора- рожа полного дауна

да и с логическими умозаключениями тяжело

User barabanych, 22.01.2010 01:19 (#)

Есть ли у Шушарина Библия?

Не судите и не будете судимы; не осуждайте и не будете осуждены (Ев. от Луки). Постесняйтесь, господа, не вторите этому попу Гапону Кириллу. Неужто вам надо напоминать стихи о любви не только к ближнему, но и к врагам? Или о том, что только безгрешные имеют право кидать камень в грешника? Так может стоит сначала вынуть бревно из собственного глаза? И кто познал ум Господень, чтобы быть Ему советником? И что, Бог уже рассказал попу, что это именно Он наказал гаитян? Или может поп Гундяй получил такое откровение от Бога? Не имеем мы права приписывать Богу то, чего не знаем и не понимаем, чтобы и нам не попасть под осуждение.

User the_son_human, 22.01.2010 02:39 (#)

Библия нужна для того, чтобы постигать замысел Божий и им руководствоваться в познании добра и зла.

Библия нужна для того, чтобы постигать замысел Божий и им руководствоваться в познании добра и зла. Это познание доступно любому человеку потомку Адама, так как Бог сотворил Адама по своему образу и подобию в познании истины. Но, к сожалению на земле не всё человечество произошло от Адама, небольшая часть человечества - доАдамова. Их не нужно трогать, пусть живут как хотят, адамами они не станут, мы им не поможем, если Бог не помог.

User aldo4, 22.01.2010 09:16 (#)

Душечка, а Вы сами Библию когда читали? Поясните мне о доАдамовых людях.

User the_son_human, 22.01.2010 10:11 (#)

Прочитайте Библию сотни раз как я и Вы прийдёте к выводу не только о существовании доАдамовых людей, но и откроются Вам многие другие скрытые истины. В Библии дважды по разному описано сотворение Адама, т.е. Бог дважды работал над созданием человечества.

User aldo4, 22.01.2010 11:58 (#)

Душечка, вам должно быть лет за 200-300? Голова не болит столько "читать"?

User k_204, 23.01.2010 13:14 (#)

поставили "галочку"

Вот, в этом и суть. Рассуждаем о чем угодно, свысока - от задолженности американского бюджета до божьей воли (ага, вам щаз бог так и пояснил...может, он наоборот, как раз вашу "человечность" и сострадание испытывает!). А реально - суть одна: нам всё и все пох, поставили "галочку" кратковременном присутствием МЧС - и вопим "а чё, и мы там были!". Как было - формализм, показуха и трёп - так и остается. :(

User k_204, 23.01.2010 14:14 (#)

Конкретика

Кстати, давайте конкретно - вы лично готовы оказать хоть немного помощи? Для России: помощь Гаити оказывает отд.ЮНИСЕФ России см.здесь http://www.unicef.org/russia/ru/media_13680.html
Извините, не знаю, можно ли здесь размещать ссылки. если ссылка будет удалена - просто сходите на сайт ЮНИСЕФ по россии - найти не проблема.
Это для тех, кому не пофиг.

User davit1966, 24.01.2010 04:35 (#)

MNE LICHNO STIDNO ZA VISTUPLENIE KIRILA-DA BOG PROSTIT EGO

User ka_to_k, 24.01.2010 17:33 (#)

Просто смотрите...

Штаты должны Гаити сотни млрд долларов - хороший повод вернуть их разрушенной стране. Размер российской помощи Гаити - внутреннее (да-да! внутреннее!) дело России. И американцам не следует переживать по этому поводу. Те же русские, кто считает, что помощь мала, скорее всего завопят, что помощь велика, если в американской прессе будет написано, что России лучше бы потратить эти 5 (20, 100) млн $ на построение гражданского общества. Или на улучшение питания "политзаключенных".
P.S. Гаити находится под боком у США и является самой бедной страной Западного полушария. Это к вопросу о построении с помощью США процветающих государств на другом от них конце света.

User zeus, 25.01.2010 14:33 (#)

"Штаты должны Гаити сотни млрд долларов" Хороший повод уничтожить эту страну, при помощи какого нибудь тектонического оружия. Потом организовать фонды по спасению несчастной страны которые можно пилить или просто денег собрать, или организовать что то типа еда в обмен на что-то. Сейсмологическая техника стоит уже на таком уровне развития, что вы в одном полушарии пукнете, в другом приборы уже зарегистрируют сотрясение воздуха. Однако на Гаити этого не произошло. Не произошло потому что землетрясение не было вызвано естественными природными явлениями. Как же так мировое сообщество не смогло заранее оповестить о надвигающейся опасности, не смогло потому что не было реальной угрозы. Теперь Россия денег им должна дать, кощунство однако. Учёный мир становится реальной опасностью человечества. Я уже не говорю о таких вещах как свиной грипп. и.т.д. Который вдруг непонятно куда исчез. Кризис однако. Твари однако!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: