новость МИД Италии: Евросоюз может ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году

08.12.2009
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

В 2010 году ЕС может ввести безвизовый режим для граждан России, заявил министр иностранных дел Италии Франко Фраттини. По его словам, Рим готов внести предложение, чтобы вопрос о либерализации визового режима в отношении России решался странами ЕС. Россияне заслужили это право, сказал Фраттини.


Комментарии
(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 20:37 (#)

Собака лает, ветер носит.

User alphabanana, 08.12.2009 20:39 (#)

Сказал он в интервью телеканалу Russia Today. Еще бы на митинге наших сказал :) (+)

"Это даст возможность такой стране, как Италия внести предложение и сказать, что она считает, что россияне заслужили право безвизового передвижения по территории ЕС, - продолжил он, пояснив, что, - Сейчас другие страны, т.е. любая из 27 стран- членов ЕС, может наложить вето и заблокировать любое решение".

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 09.12.2009 05:53 (#)

к сожалению пока это новость, которой нет

если внимательно в нее вчитаться. Но если так рассуждать, то и сейчас больших проблем с выездом нет, а для широких масс поездка упирается в дороговизну, незнание языков и инертность.

User sem45, 09.12.2009 08:27 (#)

Кавказцентер:Русские шпионы и террористы заполонили Европу и СШАВремя публикации: 5 декабря 2009 г., 08:41

Британский еженедельник Economist опубликовал серию статей, в которой говорится об усиление русского шпионажа против Европы и США.

В одной из статей указывается, что в последнее время русские шпионы сильно распоясались в частности в Великобритании. Комитет по разведке и безопасности бьет в набат и отмечает, что борьбе с русскими шпионами уделяют недостаточно внимания. Британские контрразведчики прогнозируют возвращение холодной войны.

Генеральный директор британской контрразведки MI5 Джонатан Эванс указал, что возможности его ведомства практически исчерпаны. На нейтрализацию русских разведка может выделить лишь 3,5% своих ресурсов. «К счастью», после убийства полонием-210 русскими атомными террористами Александра Литвиненко по приказу Путина, спецслужбам Великобритании выделили больше средств на борьбу с русскими шпионами.

В другой статье в британском ежедневнике The Economist, «Может ли ЕС защитить себя», указывается, что деятельность русских шпионов активизировалось, поэтому необходимо вернуть на службу опытных разведчиков, которых уволили по причине сокращения штатных единиц.

В журнале сказано, что русский шпионаж лучше всего финансируется и координируется в Брюсселе и Страсбурге, поскольку там банде ГРУ помогает банда ФСБ. Русские военные шпионы работают в качестве дипломатов, другие — как журналисты, лоббисты, консультанты, студенты или ученые, собирающие материалы для диссертаций.

The Economist критикует ЕС, который разрешает русским легко шпионить и распространять дезинформацию. Он пишет, что представить обратную картину — что стажеры из Европы свободно разгуливают по коридорам Кремля, пользуются документами — невозможно.

«Пропагандируемыми ЕС идеалами открытости и доверия нельзя не умиляться, но пока другие страны играют по другим правилам, лучше была бы пусть и небольшая, но паранойя секретности», — сказано в статье.

The Economist напечатал еще одну статью, в которой цитируют слова дипломата, говорящего, что «вся русская миссия в НАТО кишит шпионами.

Статья нашла немедленное потверждение из русских шпионских источников. «Постоянный представитель России при НАТО», матерый русский шпион Рогозин, написал письмо с требованием сообщить ему «откуда британские журналисты получили эти данные».

Отдел мониторинга
КЦ

Полный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/12/05/69530.shtml * * *PS. Кавказцентер в отличие от чекистких СМИ - источник правдивой информации. Если
чекистко-фашистская хунта роSSии глушит Кавказцентер - пользуйтесь прокси и анонимайзерами.

User tsukasa, 09.12.2009 08:42 (#)

Воспользовался анонимайзерам :)))

User bratello, 08.12.2009 21:21 (#)

Липедяки, как же так?

Да, никак! Когда начнут без виз пускать тогда и поговорим. А пока в очередь, щучьи дети, за визами...Турцию уже 40 лет в ЕС пускают...Мечтать не вредно...

User fuckyou, 08.12.2009 22:34 (#)

D

ds

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 08.12.2009 23:21 (#)

too, глупышка насраня13.

lol

User myska, 09.12.2009 11:57 (#)

У этого "писателя" "писька" короткая,

поэтому - to!

User antifa_ru, 08.12.2009 20:35 (#)

А что!? Праааааааааааааавииииииииильное решеееееееееение!!!!!!

.

User alphabanana, 08.12.2009 21:59 (#)

Правильное решение организовать радиопостановку на Раша Тудей?

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 23:05 (#)

Да ну, хрюшка? От злобы, ликуя одновременно в предчув

User antifa_ru, 08.12.2009 23:06 (#)

Привет OS!

Грани начали отметь Новый Год! Чтобы комментировать нужно каждый раз регистрироваться.Всего и делов!

(комментарий удалён)
User twing, 08.12.2009 23:28 (#)

У "граней" новый сисадмин

бывший боевик - Ушат Помоев.. 8)

User antifa_ru, 08.12.2009 23:28 (#)

Не знаю, у меня прокатывает!

Вхожу в регистрацию, набираю логин и пароль, жму войти и все!(каждый раз открывая сайт)

User snova_Eesti, 08.12.2009 23:22 (#)

fashik-vru, gubu zakati obratno.

lol

User zabugina, 08.12.2009 20:36 (#)

Перед шариковыми шлагбаум подняли....

"Пропал дом..."

(комментарий удалён)
User angelica, 08.12.2009 22:18 (#)

Геть братва педриоты,

вам можно только позавидовать.Откуда такие кадры находите? Этот, как его,lipedjake v rot кажется.Да.Это песня.Прям музыка Александрова, на слова Михулкова.Где только такие водятся?

User alphabanana, 08.12.2009 22:24 (#)

Близкородственный имбридинг с гибридизацией. Лимитед едишн.

User mouse50, 08.12.2009 22:29 (#)

Лимитед? Как бы не так! 99.999% списочного состава страны.

.

User angelica, 09.12.2009 17:54 (#)

Да, таких поискать и не найдёшь.Разве что только благодатная рассейская почва может уродить. Неужели 99,9% списочного состава страны? Бедная сторонка ты моя.Однако весело живёте, с такими не соскучишься.

User antifa_ru, 08.12.2009 20:47 (#)

Суровые годы уходят
В боях за свободу страны
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны

User nikivG, 08.12.2009 22:32 (#)

А вот, что вижу я сквозь ваш туман:

В боях за свободу страны, Пикирует Боинг на рельсы, Крушит платину турбины, Летят под откос экспрессы И лошадь хромая горит.

User nikivG, 08.12.2009 22:35 (#)

Пикирует Боинг на рельсы, Платину турбина крушит, Летят под откос экспрессы И лошадь хромая горит.

User antifa_ru, 08.12.2009 23:03 (#)

Все это нам расплата, за годы свинства и лжи, когда нас вели липедяки, в страну дураков и бузы!

User snova_Eesti, 08.12.2009 23:18 (#)

Не будет вам больше России, не будет Империи Зла, на каждой березе повесят

чекиста, а может и два.

User antifa_ru, 08.12.2009 23:25 (#)

Славься Отечество наше свободное!

Всем липедякам назло!

User snova_Eesti, 08.12.2009 23:41 (#)

Отечество славится ваше насилием, ложью, жестокостью славно оно,

Отечество славится ваше насилием,

ложью, жестокостью славно оно,

кровью чеченскою славится бестия,

но скоро концу наступить суждено.

Не будет ни Путина, не будет Медведева,

свободный в Россию придет человек,

и памятью страшной, о злобной империи,

проклянут Россию потомки навек.

User antifa_ru, 08.12.2009 23:55 (#)

Наше Отечество славится доблестью,

Смелостью, храбростью - славно оно,

кровью русской свобода оплачена,

Во веки веков дана нам она.

User snova_Eesti, 09.12.2009 00:07 (#)

В рабстве погрязло ваше отечество,

В рабстве погрязло ваше отечество,
кровью свободу залило оно,
с пьяными рожами, с дикими пытками
сойдет преисподню оно все равно.

User snova_Eesti, 09.12.2009 00:10 (#)

сойдет в преисподню оно все равно.

*

User sem45, 09.12.2009 08:41 (#)

Верещат монгольские духи
Трепыхается Шлюха-Россия...
И cлабеет морОк Батыя.
Скоро станет светло в Залесье

Мы позорные клейма смыли.
Мы в себе истребили гнусь.
Сгинь, Россия, во чреве Змия!
Мы тебе отомстим за Русь!

Ты гнобила нас по острогам,
Тыснега истоптала в грязь,
Ты вливала узор Востока
В скандинавскую нашу вязь!

Сгинь, Империя, в этой бездне,
Погремушкой бренча степной,
Вместе с плеткой и пьяной песней,
И изломанною душой!

Алексей Широпаев http://community.livejournal.com/ru_politics/11997901.html

«Cмерть России неотвратима. Однако чекисты просто так свою власть не отдадут, зная что их ждет петля и осиновый кол. Чекистов придётся «зачищать» в ходе Священной Гражданской Войны. Многие уже к ней готовятся.

Россия валяется в зловонной луже мочи, испуская последние вздохи и скребя заскорлузлыми пальцами по земле, затвердевшей до состояния бетона. Судьба вокзальной проститутки более завидна. С последним годом, Россия!»

User nikivG, 09.12.2009 09:11 (#)

Россия есть! Была и будет! А злу имперскому гореть в аду. Не надо берёзы поганить путиным, Его дорога ведёт к суду.

User nikivG, 09.12.2009 09:10 (#)

Расплату - получают родные, Откупается Кремль баблом. А беды, что заводные, Поджидают за каждым углом. Не страшно свинство в народе, Там ложь можно понять. Свинья в Кремле, как в огороде, Политику втоптала в грязь. И вновь дураков вертикаль, Гламуром скрывая свою наготу, Амбиций дорогу уложила вдаль, Трупами, трупами … к Новому Году.

User nikivG, 09.12.2009 09:19 (#)

. Вставлю одно словечко «избежать», чтобы фраза была понятной

Расплату - получают родные, Откупается Кремль баблом. А беды, что заводные, Поджидают за каждым углом. Не страшно свинство в народе, Там ложь можно понять, избежать. Свинья в Кремле, как в огороде, Политику втоптала в грязь. И вновь дураков вертикаль, Гламуром скрывая свою наготу, Амбиций дорогу уложила вдаль, Трупами, трупами … к Новому Году.

User fuckyou, 08.12.2009 22:44 (#)

gfsfggf

dfgnvncvn

jkgljklgjk

User fuckyou, 08.12.2009 22:45 (#)

gfsfggf

dfgnvncvn

jkgljklgjk

User alphabanana, 08.12.2009 20:40 (#)

В интервью телеканалу Russia Помойка Today (+)

"Это даст возможность такой стране, как Италия внести предложение и сказать, что она считает, что россияне заслужили право безвизового передвижения по территории ЕС, - продолжил он, пояснив, что, - Сейчас другие страны, т.е. любая из 27 стран- членов ЕС, может наложить вето и заблокировать любое решение".

User nachorg, 08.12.2009 20:42 (#)

Приятная мармышка!

А почему бы, и по-настоящему, не облегчить передвижение в Европу?

User alphabanana, 08.12.2009 20:44 (#)

Осталось уговорить поляков и прибалтов.

User antifa_ru, 08.12.2009 20:49 (#)

Да пошли бы они!

.

User mouse50, 08.12.2009 20:51 (#)

Если главные буржуи надавят, поляки и прибалты согласятся. :-)

Только вот занафига это главным буржуям надо? Чтобы товарищам легче было полоний по Европе возить?

User alphabanana, 08.12.2009 20:56 (#)

Равно, как и гастарбайтеры из РФ главным буржуям не очень надобны.

User mouse50, 08.12.2009 21:04 (#)

Кстати нет.

Есть мнение, что нелегальные гастарбайтеры в некотором количестве специально допускаются во многие страны (не только в Европе, но и в США и даже в РФ), для почти бесплатной работы на самых грязных работах. Однако это, конечно, не случай РФ с населением 150 млн. Такая волна голодной бедноты накроет всю Европу с головой.

Скорее всего это утка. Обычная утяра, сказанная чтобы понравится интервьюеру и аудитории канала. "Мы будем работать над этим вопросом" - отличная формулировка для безответсвенного заявления. А потом либо ишак сдохнет, либо падишах, либо "ну не получилось у нас работать в этом направлении. Но уж к 2020 году...."

User sem45, 09.12.2009 08:44 (#)

Кавказцентер:Русские шпионы и террористы заполонили Европу и СШАВремя публикации: 5 декабря 2009 г., 08:41

Британский еженедельник Economist опубликовал серию статей, в которой говорится об усиление русского шпионажа против Европы и США.

В одной из статей указывается, что в последнее время русские шпионы сильно распоясались в частности в Великобритании. Комитет по разведке и безопасности бьет в набат и отмечает, что борьбе с русскими шпионами уделяют недостаточно внимания. Британские контрразведчики прогнозируют возвращение холодной войны.

Генеральный директор британской контрразведки MI5 Джонатан Эванс указал, что возможности его ведомства практически исчерпаны. На нейтрализацию русских разведка может выделить лишь 3,5% своих ресурсов. «К счастью», после убийства полонием-210 русскими атомными террористами Александра Литвиненко по приказу Путина, спецслужбам Великобритании выделили больше средств на борьбу с русскими шпионами.

В другой статье в британском ежедневнике The Economist, «Может ли ЕС защитить себя», указывается, что деятельность русских шпионов активизировалось, поэтому необходимо вернуть на службу опытных разведчиков, которых уволили по причине сокращения штатных единиц.

В журнале сказано, что русский шпионаж лучше всего финансируется и координируется в Брюсселе и Страсбурге, поскольку там банде ГРУ помогает банда ФСБ. Русские военные шпионы работают в качестве дипломатов, другие — как журналисты, лоббисты, консультанты, студенты или ученые, собирающие материалы для диссертаций.

The Economist критикует ЕС, который разрешает русским легко шпионить и распространять дезинформацию. Он пишет, что представить обратную картину — что стажеры из Европы свободно разгуливают по коридорам Кремля, пользуются документами — невозможно.

«Пропагандируемыми ЕС идеалами открытости и доверия нельзя не умиляться, но пока другие страны играют по другим правилам, лучше была бы пусть и небольшая, но паранойя секретности», — сказано в статье.

The Economist напечатал еще одну статью, в которой цитируют слова дипломата, говорящего, что «вся русская миссия в НАТО кишит шпионами.

Статья нашла немедленное потверждение из русских шпионских источников. «Постоянный представитель России при НАТО», матерый русский шпион Рогозин, написал письмо с требованием сообщить ему «откуда британские журналисты получили эти данные».

Отдел мониторинга
КЦ

Полный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/12/05/69530.shtml * * *PS. Кавказцентер в отличие от чекистких СМИ - источник правдивой информации. Если
чекистко-фашистская хунта роSSии глушит Кавказцентер - пользуйтесь прокси и анонимайзерами.

User dedbuza, 09.12.2009 10:02 (#)

НУ ВО ПЕРВЫХ УЖЕ НЕ 150... А МЕНЕЕ 140... СЛАВА ЕДИНОМУ...

User twing, 08.12.2009 23:31 (#)

на них свет клином не сошелся 8-)

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 20:54 (#)

Это тебе так объяснили (+)

"вопросы визового режима будут решаться квалифицированным большинством голосов"

То есть осталось уговорить прибалтов, поляков, испанцев и англичан.

Признательных за Приднестровье румын и венгров.

Ща.

User witianya, 08.12.2009 21:06 (#)

Эти, перечисленные страны, скоро совсем выгонят из ЕС, как не оправдавших высокое доверие...

User mouse50, 08.12.2009 21:12 (#)

Это англичан выгонят? :-)

.

User witianya, 08.12.2009 21:18 (#)

да, Лондон раззоряется и тянет всех на дно. Его и выгонят не приняв в единую семью ЕС

User alphabanana, 08.12.2009 21:20 (#)

раззоряется, имея ВВП, првышающий российский.

User witianya, 08.12.2009 21:25 (#)

Имея, пока, но всё же впереди, поросёночек! Ты же , хорошо знаешь , что остров тонет, а вся его стоимость сегодня это его недвижимость и Сити. В 2030 году по Ландону можно будет плавать на моторной лодке. Об этом говорят экологи-климатологи. Вот тогда и где его ВВП будет? Рыбу ловить там ещё можно будет , камбалу и всё.

User alphabanana, 08.12.2009 21:56 (#)

Всё, утонул! Только что сообщение прошло по всем лентам!

User mouse50, 09.12.2009 00:10 (#)

А что там с Англией? Она утонула! (с) Не помню кто.

.

User angelica, 08.12.2009 22:32 (#)

Ишь как тебя голодранца вшивого в Европу потянуло.Смоти портки не растеряй.

(комментарий удалён)
User sandra_mia, 08.12.2009 20:56 (#)

Не будет этого

Во всяком случае в обозримом будущем. Потерпите:))

User witianya, 08.12.2009 21:04 (#)

Будем завоёвывать Европу ! Всё мирно и чинно! Всё скупается подешевевшее, хорошее и качественное, всё - бизнес, недвижимость, города, деревни,качественные товары настоящих европейцев, россияне привыкли к красоте и удобствам. Вот и отмена виз - это маленькое, но удобство.

User mouse50, 08.12.2009 21:08 (#)

Опель уже купили.

Да и откуда деньги, Зин? Если есть лишние деньги, может лучше очередной раз своему родному автоВАЗу помочь? :-)

User witianya, 08.12.2009 21:19 (#)

Есть средства и для ВАЗА и для других целей.

User alphabanana, 08.12.2009 21:20 (#)

Всё скупается? А об антимонопольных ведомствах забыли, "покупатели"?

User mouse50, 08.12.2009 21:59 (#)

"Есть средства и для ВАЗА и для других целей." - хорошо, что русские пенсионеры об этих средствах не знают. :-)

.

User alphabanana, 08.12.2009 21:21 (#)

"россияне привыкли к красоте и удобствам" - сразу вспоминается Сандра Зарубина.

User vlad91, 08.12.2009 21:33 (#)

не получится. для этого деньги нужны чистые. да и Штаты будут против. сначала смена режима, а потом посмотрим. да и не забудь сапоги начистить, в Афганистане любят все блестящее.

User kautsky, 09.12.2009 09:12 (#)

Витянь, ты мне ещё год назад обещал продать доллары по 10 руб за ведро ;-))

Больше не пей это клинское пиво, а также избавляйся от никотиновой и чупа-чупс зависимости чтобы глупостей здесь не писать ;-))

User gugleman, 08.12.2009 21:14 (#)

Надеюсь в Европе найдутся страны, которые наложат вето на такую идиотскую инициативу

User antifa_ru, 08.12.2009 21:19 (#)

Они уже "наложили"!

.

User witianya, 08.12.2009 21:21 (#)

ЕС, в 2010 году испытает на себе всю прелесть ещё не прошедшего кризиса и будет рад живым деньгам из России.

User sandra_mia, 08.12.2009 21:21 (#)

Этот вопрос будет решаться голосованием

User sandra_mia, 08.12.2009 21:24 (#)

Этот вопрос будет решаться голосованием

Так что трезвых голов будет больше чем достаточно, чтобы не допустить "русификации" Европы, потому что это пострашнее исламизации будет...

User rvuanusy, 08.12.2009 21:49 (#)

у папы гандон порвался?

.

User alphabanana, 08.12.2009 21:57 (#)

Спроси у мамы.

User snova_Eesti, 08.12.2009 23:26 (#)

sandra?

***r

User sandra_mia, 09.12.2009 01:57 (#)

:)))

Yes, that's me:)))

User snova_Eesti, 09.12.2009 03:19 (#)

it's nice!!!

***

User rvuanusy, 08.12.2009 21:42 (#)

правильно что откроют

надо же уравновесить засилье албанского и прочего чумазого быдла в юропе нашенским родным...дадим бой албанцам и прочей нечисти на европросторах...гыыыы..

User kochethologist, 08.12.2009 21:50 (#)

И помчатся по Европам прогонистые гэбэрастические кочетки и худосочные курочки,

оглашая европейские просторы жизнерадостным кукареканьем, кудахтаньем и блекотанием, сметая на своём пути все находяшиеся на распродажах европейские товары народного потребления и продовольствие для населения. И раздастся по Явропам дух руский - немытого тела, лишённого нормальных гормонов и витаминов, чесночно-луково-перегарного выхлопа и адэколона "Аромат Президентский".
А резко обедневшие овировские мусора переквалифицируются в кровельшиков. Крышевать прибывших из Европ с товарами народного потребления и продовольствием для населения.
А Уитяня до этого не доживёт. Тихо уйдёт от тоски по безвременно покинувшему нац. лидеру, павшему в жестоком поединке с коварным гунявым беларусом...

User valdi, 08.12.2009 21:56 (#)

А резко обедневшие овировские мусора пе

практически, закрыл тему +100!!!

User alphabanana, 08.12.2009 21:58 (#)

Факт. ОВИР кормуху не сдаст.

(комментарий удалён)
User valdi, 08.12.2009 21:53 (#)

кто имеет бабло, тот и так по Европам шастает

а остальным зачем? баблопукам таких денег не платят, чтобы они могли там шиковать, а что платят, то пропьют - благо вокруг Лубянки полно дешёвых рыгаловок

User kavkasoid, 08.12.2009 22:04 (#)

"Министр иностранных дел Италии Франко Фраттини"

Этот парень слышал об акциях протеста итальянских профсоюзов по поводу возможной покупки АЭРОФЛОТОМ Италианской авиакомпании Alitalia?И что из этого вышло?!
А ещё сорвавшуюся сделку СибНефти с Ф.К РОМА,которую тифози ласкательно называют Джало Россо (жёлто красные) которую после акций протеста начали презрительно называть Джало РУССО,
болельшикам было до тошноты противно,что их любимый клуб,станет собственностью Русо.

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 22:19 (#)

Сколько радости путлероидам может принести простая брехня на грязном карманном телеканальчике! :)

User snova_Eesti, 08.12.2009 23:27 (#)

+1)

***

User mouse50, 08.12.2009 22:20 (#)

Поэтому не совсем понятны эти визы перед относительно богатыми (в сравнении с восточноевропейцами) россиянами.

Размер имеет значение. Семь миллионов сербов Европа легко переварит. А вот 150 млн. орлов из России - подавится. :-)

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 22:29 (#)

А

(комментарий удалён)
User mouse50, 08.12.2009 22:45 (#)

в россии товары дешевле европейских.

Даже беглый осмотр европейских интернет-магазинов показывает нам, что цены в Европе на ВСЕ товары и услуги ниже от 10% до 100%. На товары повседневного спроса типа еды и одежды в Европе цены ниже процентов на 20%. На автомобили и прочие товары неповседневного спроса в Европе цены ниже процентов на 100% и более.

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 23:02 (#)

Пиздишь, как дышишь, слякоть наёмная.

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 23:09 (#)

Без соплей скользко, дура.

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 23:19 (#)

Начни-ка, лживая блядь, с пиццы. Просто с цены. О качестве я просто молчу.

User antifa_ru, 08.12.2009 23:33 (#)

Любишь пиццу!?

Пеки ее сам, и цена и качество, на быстрых нейтронах!

(комментарий удалён)
User alphabanana, 08.12.2009 23:47 (#)

Ок. Слив раз, брехло паскудливое. Речь шла о пиццериях. Дальше -

User alphabanana, 09.12.2009 01:15 (#)

Пиздят вонючие лубянские дерьмоклюи, как дышат.

User alphabanana, 08.12.2009 22:54 (#)

Лжёшь, как дышишь, грязнуля.

User mouse50, 08.12.2009 22:34 (#)

Сколько россиян поедет гастарбайтничать, если откроют границы, я могу прикинуть, что не больше 100 тысяч!

Дорогой товарищ et3el. По статистике за время перестройки из России уехало 10 млн. (это при наличии виз). Так что Ваш прогноз в 100 тыщ. безвизовой эмиграции представляется эээээ.... чересчур заниженым.

(комментарий удалён)
User w080808, 08.12.2009 23:00 (#)

Пусть чурки в Европу едут - у ет3еля там жена, и ему хорошо:))

Жена у ет3еля в Европе,
А ет3ель сам, довольный, тут,
Её там чурки любят в попу,
Здесь ет3еля в очко @#ут...

Экспромт! Дарю:)

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 08.12.2009 23:29 (#)

У чекистов-палачей в штате - рота рифмачей!

***

User satemsh, 09.12.2009 10:28 (#)

w080808 зачет :-))))

:-)))

(комментарий удалён)
User w080808, 09.12.2009 13:41 (#)

нескладуха - это твоя семейная и общественная жиСТь, начавшаяся с

лопнувшего в твоей мамаше изделия №2. Просто и обыденно до омерзения...

User kochethologist, 08.12.2009 22:37 (#)

User et3el - недорогой, грамотный-социалистический дружок!

Проверь правописание своего "наврятли"

User twing, 08.12.2009 23:38 (#)

Можно подумать, туда сразу все ломанутся?

Выдаете желаемое за действительное. Никакого "массового бегства из сраной рашки" не дождетесь! 8-))) Потому липедяки и против - это решение ЕС все ихние липедячьи политические теории порушит.

User kautsky, 09.12.2009 09:19 (#)

Массового бегства, конечно, не будет, но по другой причине: инертность "дорогих рассиян". Те, кто хотед и мог, уже давно уехали.

А вот через прозрачные границы по головам россиян в европы побежит половина лёгких на подъём китайцев, пакистанцев, среднеазиатов и т.д. Следовательно, не будет никакого безвизового режима, а если сдуру его введут, то тут же ужаснутся результату и отменят.

User flying_dutchman, 08.12.2009 22:38 (#)

Выступающие против этого "россияне"

себя давно уже считают кем-то особенным, "белой косточкой", хотя большинство из них, уверен, отличаются от тех, кого они высокомерно зовут "совками", лишь тем, что смогли сделать ноги. Лишившись этого основного "перимущества" им будет нечем отличаться от "российского быдла",котрое они так люто ненавидят. Что пережить человеку со столь тонко устроенной психикой будет крайне сложно.
Мое мнение - это следовало бы сделать давным давно. Лавины незаконных мигрантов это думаю не вызовет. Нелегалы как были так и останутся в том количестве что и были. Тем более потенциальный нелегал всегда мог проникнуть на вожделенную территорию получив временную визу (что многие из "белых косточек" и сделали). Данное решение, за исключением лишения некоторых стран политического рычага сомнительной мощности, было бы выгодно всем. Европа получает приток туристов, готовых тратить там свои деньги. Для россиян увеличиваются возможности ознакомиться с культурой других стран, расширить профессиональные и научные контакты, а также на уровне "народной дипломатии" стать более открытыми, вывести из своего сознания образ врага, привитый пропагандой еще с времен СССР.

User alphabanana, 08.12.2009 22:55 (#)

Зато лавину криминалитета это вызовет обязательно.

User sorella, 09.12.2009 00:02 (#)

"Мое мнение - это следовало бы сделать давным давно..."

Вот, по крайней мере, правильная формулировка: "Мое мнение"...Только боюсь только что у европейцев мнение в итоге будет иное и никаких безвизовых в'ездов не будет в ближайшие, скажем, 20 лет......Франко Фраттини, будучи мининделом в правительстве шута и бандита Берлуски, говоря по-русски--"пиздабол". Вован, Диман и Берлуска--не разлей вода: и на Сардинии потусоваться, и пару ярдом распилить на "Южном потоке"...Ну, вот Фраттини и хрюкает в масть, развести лохов пожиже...Это тоже, конечно, мнение...Так что поживём увидим, а пока Европа спи спокойно, а совки--в очередь за визами...

User flying_dutchman, 09.12.2009 00:51 (#)

честно говоря я тоже думаю что в 2010 это вряд ли прокатит

но уверен что в будущем, надеюсь что недалеком, именно так все и будет. Насчет интеграции Росии в EU в обозримом будущем уверен нет никаких предпосылок. Слишком много противоречий и желания потянуть одеяло на себя. А насчет отмены виз для кратковременного посещения - почему нет? Положительного эффекта от этого уверен будет гораздо больше чем отрицательного.

User alphabanana, 08.12.2009 22:18 (#)

относительно богатыми россиянами? Ты имеешь ввиду чабанов?

User witianya, 08.12.2009 22:19 (#)

Центр развития и огромного внутреннего спроса в сотни и миллиарды голов, переместится в Китай и Индию.Это они,станут ведущими торговыми партнёрами России, а где повышенный спрос, там и наличные , живые деньги,поэтому к тому времени , изголодавшаяся Европа и США, напрочь утрятят свою былую значимость,десятки миллионов гастрабайтеров из Голландии и Германии, Франции и Бельгии, будут приезжать за куском хлеба в процветающую Россию, а Азия (с Японией), благодаря аскетизму своих наций , смогут перестроиться и снабжать мир всеми необходимыми ему товарами, в том числе и высокотехнологичными.

User mouse50, 08.12.2009 22:22 (#)

Подтверждаю. Точняк. А на Марсе будут яблони цвести. К двтыщидвадцатому. Нанояблони.

.

User sorella, 09.12.2009 01:03 (#)

"...десятки миллионов гастрабайтеров из Голландии и Германии, Франции и Бельгии, будут приезжать за куском хлеба в процветающую Россию..."

“Вы видите, до чего русский ум не привязан к фактам. Он больше любит слова и ими оперирует…” («О русском уме» Нобелевская лекция академика Ивана Петровича Павлова, читанная им в 1918 году в Санкт-Петербурге)

User alphabanana, 08.12.2009 22:22 (#)

"за куском хлеба в процветающую Россию..." - ебать мой хуй! :)

User fuckyou, 08.12.2009 22:26 (#)

fuckyou

fuckyou

User fuckyou, 08.12.2009 22:26 (#)

fuckyou

fuckyou

User fuckyou, 08.12.2009 22:27 (#)

fuckyou

fuckyou

User fuckyou, 08.12.2009 22:27 (#)

fuckyou

fuckyou

User fuckyou, 08.12.2009 22:28 (#)

hjgh

ghgh

User fuckyou, 08.12.2009 22:29 (#)

hjgh

ghgh

User witianya, 08.12.2009 22:29 (#)

Ввиду кризиса, вот и Грани, сократили, почти всех авторов,

половину модераторов и переехали немного дальше.Не будет теперь Рубинштейна , Пини и Мили. А, куда деваться?!Лафа кончилась! Теперь эссе и футурология от них, только на платной основе. Хотят чтобы разместили их тут, должны будут - заплатить.

User fuckyou, 08.12.2009 22:31 (#)

gfdf

dfzdf

User fuckyou, 08.12.2009 22:32 (#)

gfdf

dfzdf

ghfg

User fuckyou, 08.12.2009 22:32 (#)

gfdf

dfzdf

ghfg

User hornet, 08.12.2009 23:22 (#)
6971

А следом истории - Евсюков и "Булава"

Ну что тут сказать...

User igorku, 08.12.2009 23:37 (#)

с ума сошли

User revizor21, 09.12.2009 00:22 (#)

Я думаю, что Росия при безвизовом режиме просто лишится последних своих квалифицированных кадров. Поэтому непонятно- чего так радуются патриоты и почему они считают это победой России?======================== Хотя я сильно сомневаюсь, что Франция, Бенилюкс, все восточные члены ЕС, Испания и Португалия в ближайшие годы проголосуют за безвизовый режим с Россией. Реально "за" вижу только Италию (при Берлускони), Германию и скандинавов. Да и то на скандинавов будут всеми силами давить прибалты. Так что, К ЕЕ СЧАСТЬЮ, пока Россия будет ограждена от потери последних своих специалистов.

User vigvam, 09.12.2009 00:33 (#)

Хороший анализ! Не знаю как другие, но Ф

Хороший анализ! Не знаю как другие, но Франция не даст добро расеянцам в ближайшие 100 лет 100-пудово. Даже при фильтрации сюда попадает всякий сброд, а что будет при свободном въезде?

User mojster, 09.12.2009 00:42 (#)

Отмена туристических виз не отменяет разрешений на работу и квот. так что на трудовую миграцию это решение НИКАК не повлияет

User flying_dutchman, 09.12.2009 00:54 (#)

+100

Выявить связь с отменой краткосрочных виз и трудовой миграцией мог лишь тот, что не имеет ни малейшего понятия о том как устроена эта система.

User revizor21, 09.12.2009 03:06 (#)

Связь прямая: туристическая виза не дается десять раз в год, а БЕЗ визы можно ездить столько раз, сколько надо- для того чтобы, найти работу. Как оно бывает- я уж очень хорошо знаком, потому, нелегалов полно в Риме, Лондоне, НЙ... далее везде. И наслушался я их историй за последние лет 15 под завязку.Суть простая: сидя в Екатеринбурге найти работу в Лондоне трудновато, а с визовым режимом не наездишься, раз нарушил ,два нарушил, а потом в отказники попал. А Вы про такие варианты не слыхали? Странно. Вы ж, как я понял, на знатока претендуете? Ну-с, а без визы гуляй, Вася- инженер, по Лондону, и ищи работку- для начала НЕЛЕГАЛЬНУЮ, за четверть нормальной зарплаты. Тоже не слыхали? Ну, так надо людей слушать, пресу просматривать, а главное,в Сети покопаьтся. Тогла и крмпетенция появится================= Ну и вот, находит Вася нелегальный джаб, покрутится, обзаведется связями, а потом и разрешение на работу получит. Что, и про эти варианты не слышали? Ну, тады учите матчасть.

User flying_dutchman, 09.12.2009 04:32 (#)

а еще можно паспорт подделать

иль грохнуть кого... да мало ли вариантов. Подозревать любого в стремлении нарушить закон есть отход от принципа презумпции невиновности. Опять же, если Вася сумел таки найти работодателя, который ему устроит разрешение на работу, то Вася уже не нелегал, а вполне себе нормальный трудовой мигрант. Законодательство европейских стран не запрещает легальную трудовую миграцию, а даже ее поощряет (например в тех же Нидерландах). А серых-околокриминальных схем всегда будет полно, как и жуликов ими пользующихся. Это не повод считать априори всех жуликами. Советуйте изучать сию "матчасть" им.

User doktorlewa, 09.12.2009 02:47 (#)

вопрос

"...что россияне заслужили право безвизового передвижения по территории ЕС".
Хотелось бы узнать КОНКРЕТНО- чем это заслужили???

User flying_dutchman, 09.12.2009 02:59 (#)

данное право - не медаль за отвагу

думаю что doktorlewa также не прикладывал особых усилий чтобы это "заслужить". Это право по-идее, если отбросить политические спекуляции (а также исторический контекст как то отношения Суринама и Нидерландов, или Франции и Алжира), происходит от возможности страны выполнять соответствующие миграционные договоренности (как то депортация своих нелегалов) и среднего уровня дохода населения (чтоб снизить вероятность нелегальной миграции)

User nesoglasnyi, 09.12.2009 04:15 (#)

Интересно, а как "дорогие россияне" педриотической ориентации отправятся без виз в Европу? Маршевыми колоннами? Или на танках? Ведь коммуно-нацистские традиции нарушать нельзя...

User flying_dutchman, 09.12.2009 04:52 (#)

точно также как и nesoglasnyi

он не так уж и сильно на самом деле отличается от тех "остальных" кого кличет "педриотом"

User younker09, 09.12.2009 07:48 (#)

Кому надо, болван,те уже давно в Европе бывают, несмотря на визовый режим.
А введение безвизового режима касается исключительно вас,безмозглых никчемных липедяк.Это ещё одна попытка власти мирно, легитимно избавиться, наконец, от маргинальной либерастной быдлогопоты.
Европа все более становится мировой помойкой, так что вам липедяки- там среди алжирцев и прочих албанцев -самое и место

(комментарий удалён)
User alphabanana, 09.12.2009 10:37 (#)

Стукач вонючий из под плинтуса, как дела в калхозе, в котором имеешь счастье обретаться?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: