новость Британская прокуратура не считает дело Чичваркина политическим

30.11.2009
Евгений Чичваркин. Фото "Комсомольской правды"

Евгений Чичваркин. Фото "Комсомольской правды"

Британская королевская прокуратура не считает политически мотивированным дело о похищении экспедитора "Евросети" Андрея Власкина, в причастности к которому обвиняют Евгения Чичваркина. В материалах прокуратуры отмечено, что дело о похищении расследует СКП, а не МВД, с которым конфликтует совладелец "Евросети".


Комментарии
User betabanana, 30.11.2009 12:55 (#)

Еще один глава "Британской королевской прокуратуры" поспел на вылет и 20-летний срок. С нетерпением жду новостей.

User betabanana, 30.11.2009 12:57 (#)

Как стало известно "Ъ", Путлер готов заплатить "Ъ" неплохие деньги за публикацию этой утки.

User betabanana, 30.11.2009 19:56 (#)

Немножко бизнеца бизнецмена Путлер (+)

http://navalny.livejournal.com/411199.html#cutid1

User betabanana, 30.11.2009 20:00 (#)

Приглашаю портяноидов обсудить эту небольшую часть материала на Путлера.

User betabanana, 30.11.2009 20:13 (#)

Ауууу... Дерьмоклююююи... Вы где?

User dvoechnik, 30.11.2009 13:08 (#)

Чичваркин, конечно, ещё та устрица

Но что радует, научились наши менты мастерить бумаги для забугорных служб. Также, с неиссякающим интересом, буду ждать вестей со стороны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimawint, 30.11.2009 13:30 (#)

Согласен с вами двоешник...

...чекистско-прокурорские РФ-стряпчие действительно в случае с Чичваркиным "подготовили" материалы по этому делу с особым усердствованием!!!Возможно что и английской прокуратуре что-то подбросили на лапу,так сказать.И удивительное дело ведь прокуратура Её Величества опубликовала московскую стряпню перед самым заседанием суда по чичваркинскому делу.То есть я так думаю,что этим самым UK-прокуроры влияют на решение которое будет принято судом завтра.Боже мой неужели Газпром намеревается протягивать свои трубы и до Матушки-Великобритании!!!

User betabanana, 30.11.2009 13:35 (#)

Во-первых, это утка малопочтенного "Дерьмоссыкъа", во-вторых дело Магнитского не позволит ничего предпринять против

Во-первых, это утка малопочтенного "Дерьмоссыкъа", во-вторых дело Магнитского не позволит ничего предпринять против Чичваркина, в-третьих, утка малопочтенного "Дерьмоссыкъа" связана именно с делом Магнитского, в попытке затушевать во мнении россиян влияние дела Магнитского на все инициативы ГП/СКП.

User dvoechnik, 30.11.2009 17:46 (#)

У нас украсть, состряпать компромат, задушить в конце концов -

Народная забава мать её

Не факт.Почему тогда раньше никаких утечек из прокуратуры (английской) не случалось?Ни по каким фигурантам.Может это не их прокуратура,или мы настолько помирились,что научили их работать?

User dzzz, 30.11.2009 13:10 (#)

ДЕЛО ОБ ОТЖАТИИ БИЗНЕСА НЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ?

Хотите чтобы Чичваркин сдох как Магницкий в СИЗО?

(комментарий удалён)
User volny, 30.11.2009 16:12 (#)

"чваркин" - не Магницкий.

И пусть этот "мобильный" хорёк действительно познает на нарах всю прелесть обожаемого им ранее режима, и испытает всю его "гуманность" на своей гнилой шкуре. А до Магницкого ему - как до Луны. Тот действительно был ЧЕЛОВЕКОМ, в отличие от этого козла - "доверенного лица президента Медведева" на выборах (как любил хвастаться сам "чваркин" на каждом перекрёстке Москвы)

User dvoechnik, 30.11.2009 17:48 (#)

Абсолютно согласен

Долюбился до предела

User rusivan, 30.11.2009 13:11 (#)

Домой!

http://s46.radikal.ru/i113/0911/52/1b890d01b395.jpg

User betabanana, 30.11.2009 13:15 (#)

Кушай крепкую, толстую морковь, курочка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neonig, 30.11.2009 13:32 (#)

Ходят слухи там и там и чекистские газеты их разносят по умам

Ссылки ни на британскую прессу, ни официального представителя прокуратуры нет. Очередное виляние хвостом газета «Коммерсантъ» перед властью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zakulisa, 30.11.2009 14:04 (#)

Выдадут. Какой из Чичваркина "политический"? От него хоть слово критики кто-то слышал в адрес властей? Может он оплатил залог Алексаняну? Пока бизнес отнимали у кого-то другого, его все устраивало, а как жаренным запахло, сразу стал изображать из себя жертву политических репрессий. Поздно, Вася, пить Боржоми. Российская прокуратура тебя примет с распростертыми объятиями. Не все же им над Ходорковским куражится. Тот умный и порядочный, без склонности к эпатажу, а ты для них - молодой наглый эксцентрик - самый лакомый кусочек, будешь на зоне вечеринки устраивать для охраны.

User betabanana, 30.11.2009 14:17 (#)

Не выдадут. Кто слышал от Браудера хоть слово критики

Не выдадут. Кто слышал от Браудера хоть слово критики в адрес властей? Так чта закупайся морковью потолще. Для себя и полкошёлки путлеру в Кремль. Пригодится развлечься долгими зимними вечерами.

User dimawint, 30.11.2009 14:28 (#)

Привет Закулиса

Всё не так просто как это кажется поверхностным взглядом!!!Если английский Лев решит всё-таки выдать Чичваркина в лапы Кровавому Медведю,то ведь и БАБ и несколько других лондонских изгнанников будут себя неловко чувствовать под эгидой британского закона,гарантом которого является Лизи Секонд.Просто Путлер и бригада его хотят узаконить и главное получить одобрение от РФ-населения на свои не очень замысловатые методы по отъёму бизнеса.Если Чичваркин окажется на территории Московии то он попадёт в тюрьму и это будет неплохим козырем в руки поганому и кровожадному Путлеру,потому что ему нужно собирать проценты в свою пользу,я имею в виду политические дивиденты.В Московии если человек стоит близко к властям то ему всё позволено(яркий пример Депипаска и Абрамович),но если ты видишь всю порочность путлеризма и начинаешь открыто сопротивляться этому,то спокойно ты спать не сможешь.Тем более если твои карманы трещат по швам от изобилия капиталов.Московия с самого основания своего(то есть со времени обретения ей независимости от Золотой Орды в 1480-ом)в своей сути есть Страна Рабов и как мы видим для власти нет неприкасаемых(ЮКОСовцы например)и РФ-власть любит чтобы перед ней приклонялись и раскошеливались как это и делают струсившие и ослепшие от блеска золота припутнёные олигархи и люди помельче!!!А чиновников любого ранга я вообще людьми не считаю-это на девяносто процентов жалкие и жадные моральные уроды,которые понятия не имеют что значит иметь своё мнение,быть независимым и как надо бороться с дiавольским московским драконом...

User volny, 30.11.2009 15:21 (#)

Выдадут - не выдадут. Это не ромашка. НУЖНО, чтобы выдали!

И чтобы каждая путинская мразь в РФ знала, что Запад - это не помойка по сбору путинских отбросов. Лизал этот "чваркин" жопу "несравненного" ВВП раньше, пусть продолжает и дальше лизать. На зоне. Туда ему и дорога. --------- И насчёт Березовского и иже с ним. Те, по крайней мере, умнее были, и не крыли ху..ми ни Запад ни Англию по чём зря. А этот говнюк везде успел отметиться. И на тех же англичан плевал с высокой колокольни Кремля. Вот и наступил теперь его час расплаты. Как говорится: Не плюй в колодец - ещё напится придётся.....

User volny, 30.11.2009 15:36 (#)

Вдогонку.......

Лучше бы у Кокойты убежище попросил. Он ведь там тоже в составе делегации Ед.Рос. побывал, да "ленточки" на антигрузинских митингах резал. Короче, ТВАРЬ это "чваркин", жулик он и прохиндей. Мне просто смешно, когда о нём говорят - "бизнесмен от Бога". Не нужно быть гением расейской торговли, когда у тебя за спиной такая крыша - ФСБ и МВД! Вот пусть теперь с ними до конца и разбирается, кто у кого и чего украл......

User ahab, 30.11.2009 14:27 (#)

так на то они и прокуроры

чтобы считать что "пациент скорее мертв, чем жив". А вот если посчитает суд, вот это - облом

User betabanana, 30.11.2009 14:31 (#)

Это утка для внутреннего употребления в длинных осенних очередях за пивом.

User mojsha, 30.11.2009 14:32 (#)

Скорее всего всё что пишет российская прокуратура соответствует действительности, но поскольку вся правовая система России давно себя дискредитировала перед западом, да тут ещё и смерть Магницкого , так что Чичеваркин может спать спокойно, деньги у него есть , вложит в экономику Англии и будет там свои телефоны продавать.

(комментарий удалён)
User aldo, 30.11.2009 14:41 (#)

Не припомню, чтоб Чичваркин был в оппозиции Кремлю. Бизнесс забрать хотели - да. Дело шили - да. Как он отказывался "сосать" - да.

Ну а где его конкретные действия для серьёзного оппозиционера? Или я что-то пропустил?

User betabanana, 30.11.2009 15:01 (#)

"Бизнесс забрать хотели - да" - этого недостаточно, солдатик?

User aldo, 30.11.2009 15:18 (#)

Тал разговор о политике или как?

User artamvon, 01.12.2009 09:53 (#)

Вот так удар!

Сильно вы ответили! Трудно будет возразить.

User aldo, 02.12.2009 00:59 (#)

Удар? Детский лепет. Чичваркин - панк, а не оппозиционер.

Он больше похож на непослушного селигерышеского опарыша, чем на достойного оппозиционера.

Главный аргумент теперь - опасность для жизни.Там это почему-то ещё принимают близко к их британскоиу сердцу.

User potcedav09, 30.11.2009 14:58 (#)

А мне Чичу жалко чисто по человечески. По скотски с ним обошлись в России. Конечно, политик он никакой (кстати, это его позитивная характеристика), а вот бизнесмен от Бога. Таких бы побольше в России, и страна начала бы в считанные годы процветать. А то, что экстравагантен, так это тоже плюс, Личность именно такой и должна быть. Вдоволь насмотрелись мы на серенькие однотипные костюмчики по праздничкам на Мавзолее...

User peter, 30.11.2009 16:49 (#)

Молодцы британцы1

Наконец-то и они начали разбираться в хитросплетениях нашей публичной жизни. Сумели разобраться и все расставили по местам. potcedav09 пишет: "Личность именно такой и должна быть". Личность Чичваркина - образец того, до каких глубин возможно падение "личности". Живой, классический образец аморального, беспринципного карьериста, лизоблюда и мутанта, легко мимикрирующего в угоду сиюмитной коньюктуре. Выше уже правильно прошлись по "делам его". Напомню "титул" которым его удостоили на родине - "спойлер", видимо, этот англоизм значительно облегчил задачу британской прокуратуры. Чичваркин "спойлил" демократию России, вставлял палки в колеса Грузии, выбравшей демократический путь, публично поносил европейские ценности и систему мироустройства демократической Европы. Пусть теперь пожнёт плоды своей глупости, политического и морального распутства. Отрадно, что хоть иногда высшая справедливость побеждает.

User volny, 30.11.2009 17:47 (#)

Ув. peter!

Те, кто "прошёлся выше по делам его" (чичваркина) - они сами прошли весь путь политических эмигрантов. И не по наслышке знают, что это такое - какие события у них предшествовали этому, и какие основания в таких случаях должны быть. Именно поэтому становится тошно, когда подобная чичваркину коньюктурная личность, прохиндей и мерзавец - политический оборотень, взывает к настоящим демократическим ценностям (которые он сам и оплёвывал ещё совсем недавно!) и пытается приравнять себя к ним. Вы всё правильно написали, и дали абсолютно верную оценку этому нынешнему "герою дня". Это не тот случай, когда: "С Дона (с Темзы) выдачи нет!" - это тот самый пример, когда нужно наконец то раз и навсегда наглядно продемонстрировать: "каждому - по делам его!"

User potcedav09, 30.11.2009 18:28 (#)

Вольный, вы же разумный человек, неужели не видите, что тот же peter расписал недостатки Чичи, которые тянут на... политзэка? Перечитайте пост. Меня никто не сможет переубедить в том, что не надо защищать свое дитя. А у Чичкваркина таким дитём был его бизнес. Какой-то гад (Власкин) покусился на него (дитя), оттяпал товара на 20 млн руб. (в то время это были огромные деньги), а менты отказались помогать и восстанавливать справедливость. Что оставалось Чичваркину делать? Естественно выкручиваться собственными силами. В результате вернули половину, вторую вор куда-то успел заныкать. При этом Власкин остался жив-здоров. Казалось бы, радуйтесь. Ан нет, через N годков Чиче "вспомнили" его "шалости". И вспомнили тоже не спроста. Кстати, почему до сих пор подобным образом не поступили с Дерипаской. Там вообще криминальная история была с убийствами и т.д., взять хотя бы замешанного в этом Пашу-цветомузыку (не буду подробничать, при желании легко прогуглить). Вернемся к Чичваркину. Скорей всего, я поступил бы аналогично. А все остальные обвинения в его адрес - чушь собачья. Кто не занимался серым импортом? А кто не воровал даже внутри страны? Согласитесь, это гораздо хуже серого импорта. Тот же Абрамович начал свой бизнес с украденного в Ухте прямо с железнодорожных путей целого состава (или цистерны, что в данном случае не имеет никакого значения - мы не в прокуратуре) солярки, а на вырученные от ее продажи деньги Рома развернул весь свой дальнейший "успешный" бизнес (в кавычка от того, что с моральной точки зрения капитал, добытый аморальным способом, не является успехом). А Чича не воровал (по крайней мере такой претензии ему не предъявляется). Спорить с кем либо, в т.ч. с вами, и тем более защищать Чичваркина, у меня нет никакого желания. Высказал вышеизложенное по одной лишь причине - справедливости ради. И ситуацию вижу таковой, какой вижу. Поэтому давайте останемся при своих мнениях. Ваше мнение я уважаю, видимо, вы располагаете большими сведениями, а я исхожу из общих рассуждений, и все, что имеется в моем арсенале не дает мне возможности думать по другому.

User volny, 30.11.2009 19:02 (#)

Справедливости ради.........

Ув. potcedav! Как вы успели уже, наверное, заметить, я тоже уважаю ваше мнение (несмотря на некоторые наши "разногласия", которые возникали ранее). Но в тоже время, справедливости ради...... ----- Вы даже не предствляете себе, кому вы сейчас пытаетесь рассказать здесь о "криминальной россии" и криминальном бизнесе в ней. Поверьте же мне на слово - в ЭТОЙ ТЕМЕ - я как рыба в воде. В том смысле, что на собственной шкуре испытал не раз все эти "прелести" - четыре покушения, и бронежилет в пулевых отметинах до сих пор висит в моём шкафу. Но и это семечки. Мою семью менты брали в заложники, а моего сына НЕВИНОВНОГО НИ В ЧЁМ - продержали два года в тюрьме! Уверяю вас, мне не нужно рассказывать, что такое "бизнес" в россии. Но разговор здесь идёт не об этом, и не обо мне. ----Чичваркин - подонок априоре, поскольку изначально обслуживал эту власть! Он сознательно выбрал себе эту "крышу", делился с нею, выстраивал отношения с мерзавцами и проходимцами в погонах по принципу: всё

User volny, 30.11.2009 19:19 (#)

продолжение........

по принципу: всё окупится! Ему было наплевать на мораль. Ему было наплевать на закон! Ему было наплевать на всех, кто находился под ними, под власть предержащими - под теми, кто хорошо устроился за их спиной. Так вот: Я таких людей ПРЕЗИРАЮ! Это беспозвоночные гады, способные залезть в любую щель! Такой человек как чичваркин, способен на самое подлое преступление, лишь бы спасти свою шкуру. Эти люди не имеют цвета - они БЕСЦВЕТНЫЕ! И я не хочу, чтобы этот подонок (в случае, если НЕ ДАЙ БОГ, его оставят в Англии!), сыто рыгая за воскресным обедом в Лондоне, шутил: ну что, рыжеголовые черти, съели? Знай наших! Чича и здесь не пропадёт. У Чичи и здесь все сосать будут. Бабки решают всё! ---------- Так вот, ув. potcedav. На этот раз, СОСАТЬ будет он - ЧИЧА! И никакие "бабки" ему не помогут!

User potcedav09, 30.11.2009 19:31 (#)

Естественно, у каждого своя шкура: я не был в вашей, а вы не были в моей. Скажу вам, что мне ЛИЧНО не меньше выпало. И продолжалось это тоже не один год. Поверьте на слово, что это именно так. И подвал "самого высокого в глубину дома в Москве" знаю, и как выбивают показания не по наслушке усвоил..., но не буду об этом (вы там, а я здесь). Надеюсь, поняли. И все же снова о Чичваркине. То, о чем вы упомянули, - не вина, а беда российского бизнеса. Не заигрывать с властью практически никому не удается. Различие только в том, что у одних крыша в Кремле, у других - местный алкаш участковый. Хотел бы поддержать вас, но только вот в каком аспекте. Чичваркин действительно сделал одну очень грубую ошибку, которая ему до сих пор выходит боком. Однажды он подыграл Кремлю. Речь идет о его анонсированном намерении развернуть сеть магазинов "Евросеть" на территории Южной Осетии и Абхазии. Когда я об этом впервые услышал, сразу понял, что это начало конца его империи. Вы знаете, что Чичваркин ничего не производит, он торгует, является дистрибьютором, причем зависящим от поставщиков, которые политически ангажированы в отношении этих республик. Я уже тогда сказал, что Чиче кердык, и ничего ему не поможет, даже бурная имитация партийной деятельности, которую он пытался первое время демонстрировать. Дальше сами разовьете мою мысль. Отмечу, до конца до сих пор мне не ясна основная природа скоропостижной продажи по бросовым ценам чичваркинского (не хочу обижать его компаньона Артемьева, но так повелось, что говорим только о Чиче) бизнеса: то ли его задавила Система, которой он наступил на мозоль, то ли его западные коллеги, которым он тоже наступил на мозоль. В любом случае просматривается, как мне представляется, политический мотив.

User volny, 30.11.2009 19:59 (#)

"политический мотив"..........

Не буду больше спорить с вами. Пусть каждый останется при своём мнении. У каждого была своя "школа жизни", и точки зрения могут не совпадать. Но хотелось бы напоследок вслух заметить: ПОЛИТИКИ в "деле" чичваркина ровно столько, сколько самой "демократии" в путинской стране. Другими словами - цифра, близкая к нулю. А уж о его моральных качествах "бизнесмена и человека", я думаю, говорить тут и вовсе не к чему - явно не Миша Ходорковский.

User peter, 30.11.2009 19:27 (#)

Бизнес не жизнеспособен без демократических институтов

Ув. potcedav09, у меня нет претензий к г-ну Чичваркину, как бизнесмену и его бизнесу. Тем более, судя по всему, очень талантливому, предприимчивому и перспективному. (Если и есть что не так по этой части, пусть будет судебное разбирательство, но праведное и объективное.) Более того, за это мы должны быть благодарны всем бизнесменам, страна фактически живет за их счет. То есть они - паровоз, сравнение Ясина. А паровоз может быть испачкан в саже и копоти, замаслен и неопрятен, но он везет всех! И чистых, и богатых, и бедных. Кстати. Этой осенью, во время очередного наката на него, мы на даче, борясь с очередным урожаем картофеля, всей семьей с теплотой вспомнили именно… Чичваркина! Поскольку в ходе одной из рекламных акций его компания подарила нам и многим другим чудное яркое пластиковое ведро, пригодившееся на даче. Г-н Чичаркин, спасибо вам от всей нашей семьи за это ведро и за телефоны. Бизнес гнобить нельзя. Но! Именно в этом и заключены наши претензии к нему. Бизнес может реально и эффективно защитить партия бизнеса. Эту функцию выполняла или была призвана выполнять СПС. Но именно в демонтаже СПС - Правого дела и принял участие г-н Чичваркин. И не только в этом. Он ведь не дятя малое, должен думать. Так, что он наступил на грабли, которые стукнули его самого.

User peter, 30.11.2009 18:56 (#)

Летят перелетные птицы

Проблема эмиграции в отношении политических летунов может стать актуальной в ближайшее будущее. Использованную вещь обычно выбрасывают. Намек на это есть даже в крылатой метафоре Мильштейна «использованные Гордоны». Но мы идем своим особым путем, у нас все «необычно». Лежачего у нас любят бить и даже очень. Особенно, если вещица не социально близка бывшим хозяевам. Да и в самом деле, почему бы себе не отказать в таком изысканном удовольствии! И традиции есть исторические, взять хотя бы показательные судебные процессы над использованными ветеранами бывшей ленинской гвардии. История повторяется. И как знать, а вдруг все пойдет так, что весь этот политический “Second Hand”: Чубайс с Хакамадой, Крашенинников с Ремчуковым, Белых с Машенькой, и тот же Гордон с Доренкой будет вынужден ломануться на туманные берега. Кстати, только что в своем интервью газете «Известия» ААВ рассказал о подоплеке ухода Доренко на другое радио: «Причем понятно для чего - создать клон "Эха", более яркий, чтобы Доренко положил "Эхо"». Спойлер тот еще, и даже киллер, покруче Чичваркина. Их полный перечень и исследование феномена политической проституции – тема целой диссертации по политологии. Да они и европейскую демократию быстро превратят в нечто непотребное, как испортили нашу. Всем таким летунам должен быть поставлен надежный европейский заслон. Пусть жнут то, что сами посеяли. И сами жрут.

User artamvon, 01.12.2009 09:56 (#)

Всё относительно...

А мне вот жалко по-человечески людей, которые имеют высшее образование; имеют хорошее происхождение; трудятся по 365 дней в году; и при всём при этом живут в нищете.

User mojsha, 30.11.2009 15:01 (#)

Все эти политический хлам который осел в Англии это обычное ворьё, естественно не такие как япончики, тархунчики , криминальной угрозы для Англии они не представляют, своё бабло они вложили в экономику Англии и спокойно будут жить и доживать свою жизнь.Может быть когда то Россия станет цивилизованной страной и по её запросам будут выдавать преступников, но это будет неизвестно когда , до этого мы не доживём.

User frodovan, 30.11.2009 19:26 (#)

Ну почему же -шанс есть. В какой-то мере он зависит и от всех нас.

А по запросам России как "цивилизованной страны" выдавать будут в первую очередь многих из тех кто сегодня подобные "запросы" инициирует. Только скорее всего не с Темзы а откуда ни будь из Гондураса.

User berry, 30.11.2009 15:24 (#)

Конечно, это не политически мотивированное дело

Оно уголовно мотивированное, т.к. обусловлено намерением власть имущих прибрать к рукам компанию Чичваркина и заставить его молчать о том, как его вынудили продать компанию. Гебня обдирает даже "лояльных" бизнесменов, было бы, что содрать.

User hrusha, 30.11.2009 15:49 (#)

Корни ухо

Политическое решение - Раша должна быть страной третьего мира.

User rbs, 30.11.2009 16:34 (#)

Во всём виноват всемирный жидо-масонский заговор и вашингтонский обком

Что ж, по вашему, вся стратегия великобритании основана на показаниях случайных перебежчиков? А если-б Чичваркин в аргентину убежал, была бы стратегия аргентины? Но вообще, конечно, вы правы. Во всём виноват всемирный жидо-масонский заговор и вашингтонский обком. Даже в том, что вам на пиво не хватает. А новость увы утка. Последние упоминания о чичваркине в иностранной прессе относятся к июлю этого года.

User hrusha, 30.11.2009 22:51 (#)

"Во всём виноват всемирный жидо-масонский заговор и вашингтонский обком"==== Уважаемый , я не буду с вами диск

User hrusha, 30.11.2009 22:57 (#)

Ответ : подавляется частная экономическая и политическая инициатива. К

Ну и "кому это выгодно". "жидовско - массонский" заговор - нет конечно. Детерминизм - одни спасутся, другие - нет. Мень и Галич - спасутся. Троцкий и Свердлов - нет.

User hrusha, 30.11.2009 23:07 (#)

"Детерминизм - одни спасутся, другие - нет. Мень и Галич - сп

User vasy1, 01.12.2009 00:28 (#)

Политическое решение - Раша должна быть страной третьего мира.

Потому вы все и видите своими глазами то, что в России происходит и происходило не протяжении уже ста лет. Похоже, крупнейшая спецоперация рыцарей их величеств великой британской империи подходит к концу. Хвала вам, о джентельмены. Пусть все стяжатели ломануться от сюда к вам, когда здесь воровать будет нечего. Опять не будет замкОв на дверях домов и на сундуках, и слово человеческое ценность обретёт.

User hrusha, 01.12.2009 01:48 (#)

Я думаю это системная операция - и бомбежки Югос

User hrusha, 01.12.2009 01:51 (#)

Но Бог - не фраер. Мерзость запустения там где не должно и наводнения будут вам , мелким дьявольским животным, в благодарность

User gfdghr, 30.11.2009 16:29 (#)

А ты людей не воруй ..И все будет нормалек.Не надо с менатеповцев молодым пример брать.. А Мише сидеть и сидеть..Не разоружился перед передовой буржуазией.Вот при ЕБНе жизнь была хорошая демократическая и семейная..Потому и Рома и компани в порядке..С уважением надо к реввласти буржуиновой.Эх не вышли из некоторых маяки капитализма..А ведь былаж жизня.Киловат- 2 коп , тудыть-растудыть..

User rbs, 30.11.2009 16:41 (#)

Киловатт 2 копейки!

Киловатт 2 копейки. Хлеб 22 копейки. Зарплата 140 рублей. Машина 15 тысяч. Мясо 6 рублей за кило, только на рынке. Джинсы по 25 руб у знакомых. Дублёнка 600 руб у выездных знакомых.

User dtis, 30.11.2009 18:11 (#)

Ни пи--ди. белый 13 коп черний 18 коп машина от 3000 р и више масо дс костями правда но по 3 и в магазине, по 6 вырезка на рынке дзйинсы у фарци 40-50 р За дубленку не знаю

User zakupok, 30.11.2009 18:52 (#)

Сам не пи--ди ! Белый хлеб - 24, черный - 16, за колбасой и минтаем - очереди на 100 метров. ЗАЗ-968 - хоть и не машина, а стоил в 80-х 5 тыр.

User mendel_1965, 30.11.2009 23:04 (#)

Простите, что вмешиваюсь

Черный 16 коп, батон 22 коп. Колбасу в магазине не видел. Когда учился во 2 смену в школе, то с утра занимал очередь за молоком с 9-00, привозили с 11-00 до 12-00 Автомобиля в семье не было, но ВАЗ-01 стоил официально от 6т.р., но в свободной продаже не было. Зарплаты начинались от 55 руб/мес. В среднем 120 руб.

User rbs, 01.12.2009 06:28 (#)

А я в сибири жил:) Поэтому и зарплата 140, а не 120.

Но хлеб был дороже. Мяса не было совсем.

User dvoechnik, 30.11.2009 17:51 (#)

Очень много эмоций

По поводу обчного чмо, хотя и богатого.

User witianya, 30.11.2009 18:00 (#)

Не, не сможет он открутиться. Видно уже, что Басманный суд, далеко продвинулся в вопросе его ареста.

User dtis, 30.11.2009 18:13 (#)

Да, не повезло,

БАБ он вроде как мальчиков любит, но этот староват видно. Будет петушиться на нарах

User frodovan, 30.11.2009 19:04 (#)

Да, Чич возможно пойдет под раздачу.

Бриттам нужен на случай если кого действительно не отдавать придется аргумент в пользу своей непредвзятости. А вот Миша Гуцириев сразу видно весь расклад понял и "предложения" отклонять не стал.

User vasy1, 01.12.2009 00:18 (#)

Бриттам нужен на случай если кого действительно не отдавать придется

А не отдавать придётся много знающих супер агентов МИ6, Берёзу... и всех тех кто сейчас изображает Российскую власть. Берёза там сидит и изображает спокойствие - МИ6 своих не сдаёт. А Чичваркин не был агентом, не чухнул, да и кто б его в агенты взял? Какую лепту он бы внёс разрушение страны, своей торговлей? Сразу всем (агентам)намёк, с кем надо работать, чтобы остаться в безопасности с наворованными ярдами на западных счетах, на случай сдёргивания от сель в момент полного разрушения империи.

User bikenty, 30.11.2009 20:10 (#)

Как не политицкай?!

Самай шта ни на есть рывалюцянэр! Че Чваркин - верный продолжатель дела Че Геваркина!

User dub, 30.11.2009 23:53 (#)

вот и попал чича своим анусом прямо на ананас колючий....

клоуном был клоуном и остался...

ЖЕКУ конечно же не отдадут однозначно.....

НО самое главное в том , что ежели ВЕЛИКАЯ КУЛЬТУРА БРИТАНИИ сделает положенное , не ВЫДАВ И НЕ ПРЕДОСТАВИВ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАДРУГАНИЙ ,- ТО НА ПЛАНЕТЕ ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ОДИН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОЙМЁТ И УЖЕ ДО КОНЦА ЖИЗНИ =ЗНАЧИМОСТЬ= ИПОСТАСИ ЧЕЛОВЕКА . И В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ, ЖЕКА БУДЕТ УЖЕ ДРУГИМ НЕЖЕЛИ КОГДА ОН БЫЛ В КОРПОРАТИВЧИКЕ "россия",- ЖЕКА НЕ БУДЕТ УЖЕ ЮЛИТЬ ЗАДНИЦЕЙ ПО ХОЛОДНОЙ ПЛИТЕ.

User volny, 01.12.2009 06:29 (#)

Жека, жека...... - Зарекалась свинья, в чужой огород не лазить....

Каким он был (в раше) - таким он и останется на всю жизнь. Он не пацан малолетний, чтобы меняться по сто раз на день. Этот Жека - как камбала на дне. Если дно песчаное - принимает "песчаный" цвет, а если же на дне лежат одни камни - будет косить под "каменного". Уличные проститутки, и те бывают честнее. Пусть едет "перевоспитываться" к себе на родину, и там сколько угодно елозит жопой по холодно-горячей плите, а заодно и соседей по камере "мобильниками" обеспечит. Он же крутой пацан - "доверенное лицо президента Медведева на выборах" - таким везде почёт и сплошная уважуха. Особенно в расейской в тюремной камере.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: