новость Российский МИД направил ноту Японии в связи с документом по Курилам

24.11.2009
Южные Курилы. Изображение с сайта www.kuriles-tour.ru

Южные Курилы. Изображение с сайта www.kuriles-tour.ru

МИД России направил Японии ноту в связи с документом, принятым японским правительством, где Южные Курилы называются "незаконно оккупированными Россией". Одобрение японским правительством документа, воспроизводящего вышеуказанную формулировку, не может быть расценено иначе как неприемлемое, говорится в письме.


Комментарии
User antifa_ru, 24.11.2009 23:32 (#)

Уж не войной ли нам грозят коварные японцы!?

Выбор оружия за нами - драться будем на цунами!

User sem45, 24.11.2009 23:35 (#)

А почему только Курилы? А оккупированный москалями японский остров Карафуто (Сахалин)? А Владивосток и Хабаровск? А Камчатка?Японцам надо быть более настойчивыми в своих территориальных требованиях. Самураям пора вспомнить свой боевой дух и опять оттвесить жесточайших пи*дюлей зарвавшейся Рашке - как под Цусимой и Порт-Артуром.Цусима для РоSSии должна повториться. Весь Дальний Восток в недалеком будущем должен воссоединится с Японией.Со всех сторон, общими усилиями, пора додавить Злобную Империю Варваров.ЦУСИМА27 МАЯ 1905 ГОДА, в 1 час 49 минут пополудни, у островов Цусима, в Корейском проливе, соединяющем Восточно-Китайское и Японское моря, начинается сражение между русской эскадрой и японским военным флотом. Именно в эту минуту флагман русской эскадры «Князь Суворов» с расстояния около 7 км производит пристрелочный выстрел по японской эскадре – и начинается артиллерийская дуэль. Её итог для русских кораблей плачевен: полный разгром эскадры. Японские корабли имеют преимущество и в скорости, и в вооружении. Бой идёт до вечера и продолжается на следующий день, когда японцы добивают и захватывают в плен русские корабли. Из 20 русских боевых кораблей потоплено 13, захвачено в плен 4. Только 3 корабля воспользуются ночной темнотой, уйдут с места сражения и достигнут Владивостока. Японские потери – 3 торпедных катера… Японцы захватывают также 12 вспомогательных судов, сопровождающих русскую эскадру, со всеми экипажами и всеми грузами. У островов Цусима погибают около 5 тысяч русских моряков, ранено около 6 тысяч. Потери японцев – 117 убитых, 590 раненых. Среди русских броненосцев, потопленных в этот день, был «Адмирал Нахимов», в трюме которого перевозили золотые монеты и платину в слитках на сумму примерно в 2 млрд. долларов. Крейсер затонул на глубине 60 м. После войны японцы поднимают крейсер и забирают все эти золотые и платиновые миллиарды. Цусима становится символом русского поражения."Рашка утанула. В своем собственном дерьме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tsukasa, 25.11.2009 02:01 (#)

sem45'у

Знаете, что Япония была в то время была такой "злобной кровавой империей", что некоторые народы Азии её до сих пор не недолюбливают. Или вы за прощение кровавых империй? ыыы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tsukasa, 25.11.2009 03:55 (#)

ты покупешь японские автомобили, компютеры, видеоэлектронику

Это они для своего процветания делают, а не для меня. Никто не даст гарантии, что японцы не вспомнят свои недавние притязания на всю Азию, после того как sem45 любезно отдаст им пол-России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sem45, 25.11.2009 05:01 (#)

Ген цу нахер, чекистко фашистская флудилка! На почитай вот лучше:Кавказцентер:Чекистская Россия вымирает. Туда ей и дорога. Об этом открыто сейчас пишут системные СМИ. МК, например, в заголовке статьи характеризует свою страну как «Россия вымирающая, безработная и нищающая» и отмечает, что «даже официальная статистика способна вызвать пессимизм».http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/19/society/395756/* * *
НС и НЛ объявили войну государству российскому. Они пишут: «Монголо-московская орда не выдержит путинского кризиса. По всей Орде идут увольнения и сокращения. Путинские рабы мрут от голода, но они долго терпеть не будут и выйдут на баррикады, и тогда Московская Орда, мать мерзостей земных, сгинет в Ад. В 1991 г. империя распалась на 15 частей. А сейчас реально отойдут Дальний Восток, Кавказ, Татарстан и Башкирия, но это первый этап распада, дальше будет больше. Метастазы распада пошли по всей империи и безработных становиться всё больше. Котёл ещё не взорвался, но взрыв скоро. Спасти русский народ может лишь раздел империи на части. Сколько невинной крови пролила блудница Московская Орда! Нам выпала великая честь отрубить ей голову и сжечь Орду. Мы на стороне Всевышнего Бога. Девизом настоящих национал-социалистов и национал -либералов станет: «Уничтожь и сожги проклятую Орду Московскую — блудницу, мать мерзостям земным!».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/02/21/64112.shtml

(комментарий удалён)
User reka, 25.11.2009 07:15 (#)

Семен, сделай милость, не пиши больше по-русски. Ну нет в тебе ничего русского. Переходи на аглицкий.

Модератор, у Семена недержание, так вы все-таки убирайте, а то ведь зайти сюда нельзя.

User voice2009, 25.11.2009 13:25 (#)

Почему на английский ?

sem45 - это обычный бендеровский национал-шизофреник. Эти выродки считают себя чем то заслуживающим внимания. Вы послушайте Ющенко и его советников, и вы поймете, откуда течет это вонь "украинства". Тупые, злобные с руками вставленными не тем концом - это позор славянства, часть этноса пораженного духовной гангреной. России с ними не разойтись, если они укрепятся в Киеве, то обязательно поведут на восток свое вшивое, полупьяное воинство: "добывать свою долю и историческую справедливость". Восточные украинцы с этими юродивыми не справятся, ведь каждые юродивый стоит десятка нормальных людей.

User adrem, 25.11.2009 16:05 (#)

"Сегодня, если бы Эстония объявила России войну,

ее армия в ближайшие дни стояла бы у стен кремля". Так заявил В. И.Илюхин, бывший в недалеком прошлом глава комитета по безопаности РФ в госдуме. Думаю он прав. Так что, иронизировать про войну с японцами не приходиться. Так сяк оборонились от Грузии и слава Богу. Сидеть надо тихо, заниматься своими проблемами, их масса в России, и не писать глупых нот.

User gema, 25.11.2009 19:19 (#)

Фашик..

Ты не ошибся? ЦУНАМИ ИЛИ ЦУСИМА?:-))) А вообще твоим РАБОТОДАТЕЛЯМ(сам знаешь кто)скажи,хотя бы на РУССКИЙ МАНЕР переименовать острова,а то шибко по джапонезский звучат названия Курильских островов.БИЛИАТ,ПОТОМ ГОВОРИТЕ ОТКУДА У ДЖАПОНЕЗОВ ПРЕТЕНЗИИ НА ОСТРОВА.:-)))

(комментарий удалён)
User sem45, 24.11.2009 23:36 (#)

ТОКИО. Японский парламент потребовал от России вернуть награбленноеВремя публикации: 12 июня 2009 г., 08:30 По сообщению японской газеты The Japan Times, нижняя палата японского парламента приняла закон, в котором подчеркивается японский суверенитет над 4 японскими островами к северу от острова Хоккайдо, которые до сих пор незаконно оккупирует Россия. В законе указывается, что эти 4 острова являются «неразрывной территорией Японии». Закон является поправкой к принятому ранее законодательному положению, требующему принятия дипломатических шагов, чтобы заставить Россию вернуть японские острова Кунашири, Эторофу, Шикотан и Хабомай. В законе говорится, что Япония «предпримет максимальные усилия для обеспечение скорейшего возвращения отстровов, которые являются неразрывной частью страны». Закон предусматривает расширение программ по выдаче бесплатных виз нынешним русским и бывшим японским жителям этих островов и их семьям. Напомним, что присоединиться к Японии хотят не только нынешние жители этих островов, но также жители Приморского края (Амурской Республики) со столицей во Владивостоке и оккупированного Россией японского острова Карафуто (т.н. «Сахалина»).
Полный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/06/12/66165.shtml
PS.Если чекистко-фашистская хунта роSSии глушит Кавказцентер - пользуйтесь прокси и анонимайзерами.

User angelina, 24.11.2009 23:39 (#)

Ни себе, ни людям!!! Скоты, отдайте чужое, пока они согласны решить в

...

User siskimasiski, 24.11.2009 23:41 (#)

нашим дипломатам стоило бы напомнить своим японским коллегам, что заявил министр иностранных дел маркиз Комура русским дипломатам в 1905 году. Тогда, в начале Портсмутских переговоров по итогам русско-японской войны 1904–1905 гг., русская делегация отказывалась признать японские претензии на Южный Сахалин. Русские ссылались как раз на Симодский договор 1855 года, к которому сегодня апеллируют японцы, и на соглашение 1875 года, по которому Россия передала Японии все Курильские острова в обмен на отказ Японии от претензий на Сахалин. Однако Комура сказал тогда: «Эти договоры действовали до начала войны, война их перечеркнула. Вы проиграли войну. Давайте вести разговор, исходя из этих позиций». Разгромив Японию в 1945 году, СССР также аннулировал предыдущие договора, и Япония, капитулировав 2 сентября 1945 года, фактически это признала. Так что разговоры о «незаконном захвате» выглядят просто смешно.

User alphabanana, 24.11.2009 23:44 (#)

На дворе 2009-й. И Курилы

User sem45, 24.11.2009 23:55 (#)

Жажда захвата "... у нашего государя грандиознейшие планы: взять для России Манчжурию, идти к присоединению к России Кореи. Мечтает под свою державу взять и Тибет. Хочет взять Персию, захватить не только Босфор, но и Дарданеллы".16(29) февраля 1903 года, военный министр А.Н.Куропаткин Прицип Москальского-Монгольского Ордынца - нахапать, награбить побольше чужих земеь. Награбить и засрать. Опять награбить и опять засрать, настроить на захваченых землях тюрем, лагерей и бараков с клопами. ФИНЛЯНДИЯ. Финны потребовали от главаря России возврата оккупированной русскими Карелии
Время публикации: Сегодня в 10:45 по Джохару Прибывшего с вояжем в Финляндию кремлевского главаря Медведева финны встретили демонстрациями с требованием возврата финской провинции Карелия, захваченной русскими в конце 1939 года, когда Запад — ни Англия с Францией, ни Германия — не был в состоянии предотвратить русскую агрессию из-за начавшейся Второй мировой войны. Финны развернули перед русскоговорящим главарем транспаранты «Карелию — назад!» и «Вернуть границы 1939 года!» и скандировали лозунги с требованием к русским оккупантам вернуть исконные финские земли. Информационные автомобили широкого народного фронта «Вернуть Карелию!» разъезжали по Хельсинки в понедельник и во вторник — во время пребывания там главаря России. Финский народ полон решимости перейти к активным действиям против оккупантов своей страны. Около президентского дворца, в котором московский правитель вел переговоры с президентом Финляндии, полиция схватила подкарауливавшего Медведева финна с ножом. Опасаясь более крупных покушений на главаря Кремля, полиция блокировала автомобильное движение в районе президентского дворца. Напомним, что, согласно опросам, подавляющее большинство населения оккупированной России Карелии, где-то порядка 80%, требует возврата этой финской провинции в состав Финляндии, а находящиеся под московским игом жители Карелии хотят стать гражданами этой свободной, демократической страны.Отдел мониторингаКЦ http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/21/65185.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trot, 25.11.2009 10:28 (#)

"И Курилы могли бы стать жестом доброй воли в сторону соседа"--могли бы,если бы японцы не вели себя так,как ведут.

А после такого японского заявления их просто надо сразу посылать нах,как только заикнутся об островах

User potcedav09, 25.11.2009 12:42 (#)

Аргументировано. Афуенно.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 13:51 (#)

Неаргументировано. Неафуенно. Так нравится?

User adrem, 25.11.2009 15:56 (#)

Для trot'a

поясняю, ни одно уважающее себя государство ноту путинского мида даже из вежливости не прочитает. А любую резолюцию Японии будут в мире рассматривать с огромным вниманием.

User bislan_72, 25.11.2009 19:30 (#)

Потому что это недружественная резолюция,а такие вопросы могут решаться только на принципах добрососедста.Теперь

отдали потомучто боитесь китая!!!КИТАЙ не будет цыремонится как епония вот и итог отдача територи китаю.

User nograni13, 24.11.2009 23:45 (#)

Анжелина, в вопросе Курил я на твоей строне.

Россия (точнее злобные москали) ведет себя как собака на сене. Не в состоянии обеспечить нормальное развитие дальнего востока, она всячески старается помешать интеграции Японцев с россиянами...

User mauzer, 25.11.2009 00:01 (#)

Имхо нафиг такой способ интеграции.

User nograni13, 25.11.2009 00:07 (#)

Тебе, может быть. А ты подумал о многих тысячах россиян живущих там на островах ????

User grabovich, 25.11.2009 00:18 (#)

Че ты все чужое рвешься делить? Начни с себя, отдай тебе явно не нужное! Разве Львов ваш, а не поляцкий? А Донецк и Луганск? Не говоря уж о Крыме? Раз уж Крым таперича не российский. Ну и хрен с ним! Отдай Турции, как по-честному договаривалась Российская Империя с оттоманцами! Ан слабо, братец?

User nograni13, 25.11.2009 00:22 (#)

Ты это все мне, так это все у меня, так значит я богачь? Извини не знал, что я так богат !!!!

(комментарий удалён)
User mauzer, 25.11.2009 00:37 (#)

А ты думаешь они нужны японцам? Им территория нужна. Но дело даже не в этом.

К тому же таким вещам пока нет прецедентов, создавать же оный впереди планеты всей... оно надо?

User nograni13, 25.11.2009 00:47 (#)

Нужны ли россияне японцам? Не с российской ментальностью данный вопрос обсуждать.

Прецедент - совсем не значит катастрофа...

User mauzer, 25.11.2009 01:21 (#)

Прецедент - потенциальная катастрофа. И будет обидно если из-за такой ерунды погибнут миллионы людей. Там и здесь.

User potcedav09, 25.11.2009 00:51 (#)

Вот что значит пожить в России. Сразу чел начинает понимать, что народ - говно, а главное - территория и ее ресурсы. Молодец, хорошо усвоил "Курс молодого бойца"!

(комментарий удалён)
User mauzer, 25.11.2009 01:20 (#)

А японцы значицца исключительно о людях беспокоятся, да?

User potcedav09, 25.11.2009 01:37 (#)

Ты - не поверишь! Именно да.

User nograni13, 25.11.2009 01:43 (#)

Они по другому не могут, у них законы такие.

А соблюдать законы они умеют, поверь...

User rusandre, 25.11.2009 10:51 (#)

А может Путлер риснёт провести референдум, среди россиян, живущих на островах?

Думаю, в отсутствие Чурова, россияне живущие на этих островах, пожелают стать японскими поддаными, не меняя места жительства! Ну и территория соответственно становится Японской. Кто препятствует передаче островов Японии, как раз и не думает о тысячах россиян существующих на острове!

(комментарий удалён)
User semvilat, 25.11.2009 00:00 (#)

Что могу сказать по этому поводу я -

темный неинформируемый человек? А вот что: насколько мне известно от телевизора японцы постоянно поднимают этот вопрос и у меня сложилось впечатление, что их в чем-то обнадежили. Если же я ошибаюсь, если им раз и навсегда сказали твердое -нет, то у Японии нет никаких оснований делать такие заявления. А они их сделали. Два варианта либо японцы врут, либо мы. Ответ очевиден.

User potcedav09, 25.11.2009 01:14 (#)

Не такой уж вы и "неинформируемый" (простите, пытаюсь сохранить ваш стиль). Действительно, несколько лет назад, когда в трон грел ВВП, он вякал что-то невнятное в этом направлении: то ли зарабатывал себе личный вес в "восьмерке", ну, там, чтобы ему крепче руку жали, улыбались и т.д. Или преследовал еще какую цель? В общем, меется такой полудипломатический, полуподворотный приемчик... наобещать, а там хоть трава не расти. Расскажу вам характерную историю из личного опыта: был в Токио по приглашению японцев в середине 90-х. Примерно, без одного дня, пол месяца там пробалтался. Итак: большой зал, совещаемся, а на стене висит огромная карта Японии. Ну, сразу же стало интересно, что же там нарисовано? В перерыве подошел поближе и присмотрелся, а на ней граница прочерчена типографским способом аккурат пониже этих островов, т.е. острова отнесены к России. Нельзя сказать, что японцы об этой проблеме ничего не знали, но на официальном уровне о ней ни гу-гу. Была лишь кучка рядовых японцев, в основном, тех, чьи родственные связи пересекались с "северными территориями". И такое равновесие сохранялось с 1945 года по 2000-ные года. Но вот кто-то что-то из Кремля трёхнул... Кстати, если мне не изменяет память, это произошло одновременно с подарком Китаю огромных (соизмеримых с некоторыми европейскими государствами) территорий. Почему бы не пжертвовать такой мелочью, как острова...? Так что, хотите этого или нет, но находиться у власти и быть не компетентным, - это само по себе уже преступление. Ничего уже больше криминального искать нет смысла. Некомпетентный управленец любого ранга - преступник.

User dedushka, 25.11.2009 05:27 (#)

Японцы ни на один день не отказывались от этих островов. Демонстрации на эту тему, и весьма массовые, я видел в 1992-2007 году ежегодно, как в Токио, так и в других городах. И не видел ни одной японской карты (а видел их множество), где бы это острова были бы российскими. Это Вы какую-то уникальную карту видели.

User trot, 25.11.2009 10:34 (#)

Первым "трёхнул" Ельцин,поинтересуйся темой.А совсем первым--тварь-Хрущёв в 1956 году

Вот бы немцы предъявили полякам террпретензии!А что?-исконно немецкие земли

User potcedav09, 25.11.2009 12:39 (#)

Не кизди. Все началось со Сталина-Ленина.

Vip rubinstein, 25.11.2009 15:29 (#)
12

"Вот бы немцы предъявили полякам террпретензии!" ---- А вот не предъявляют. И не предъявят. И те, и другие, если вы еще не знаете, живут в объединенной Европе, где существуют общие правила социальных приличий. Там всем абсолютно все равно, куда какая территория относится. Потому что все могут, если захотят, жить там, где им нравится. Представляете себе, какой ужас-то в цивилизованном мире творится. нет вот ни у кого друг другу территориальных претензий. Беспредел, однако.

User potcedav09, 25.11.2009 16:09 (#)

Вы его просто провоцируете на что-то нехорошее. Представьте себе, что он все представил. Так ведь он сразу же повесится от осознания сколько в этой жизни потерял.

User trot, 25.11.2009 16:26 (#)

"Там всем абсолютно все равно, куда какая территория относится"--да Вы что?! Прям вот такая идиллия?! Так,поди,скоро и границы упразднят?---

а зачем они,раз всё так замечательно?

User voice2009, 26.11.2009 10:55 (#)

Это у вас очень книжное...

Реальность увы не такова. Немцы как раз предъявляют полякам претензии относительно Силезии. 1). Они требуют возврата собственности, утраченной во время выселения немцев в 1945 году. 2). Они требуют и права на возвращение на ПМЖ в Силезию. Ведь они насильственно перемещенные лица. Но Польша страна своеобразная: что касается благ пребывания в ЕС - она их берет, а что касается обязанностей - отвергает. Те же проблемы и у Чехии относительно Судет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sem45, 25.11.2009 00:43 (#)

"Россия успешно выдает себя за страну русских, хотя на самом деле является местом их заключения, типа зоны." "..идея России — это ментальная ловушка, которая делает русских пленниками Империи. Причем пленниками активными, обороняющими и совершенствующими свой плен,... создающих культуру плена, провозглашающих себя патриотами плена. ...ловушка заключается в том, что Россия успешно выдает себя за страну русских, хотя на самом деле является местом их заключения, типа зоны. Как только русская личность осознает истинное положение дел — она испытает примерно то же самое, что и главный герой «Матрицы», однажды проснувшийся в чудовищной реальности. Расфасованные по ячейкам необъятной Мега-Системы, которая питается их разумом и кровью, русские спят и видят сны о «русской идее» и «Третьем Риме», о своей «всемирной отзывчивости» и «всемирно-исторической миссии»... Русские — в гораздо большей степени жертвы Империи...Благодаря Империи русские, по сути, застряли в феодализме. Россия — страна перманентного средневековья.Никакого капитализма в России нет, а есть господство чиновно-олигархической знати во главе с кремлевским царем. Путинизм — это очередная феодальная реакция. Чекист во главе православной империи...Империи и церкви нужен народ-раб."

Алексей Широпаев "РУССКИЙ ПЕРЕДЕЛ"Полный текст здесь:http://lj.rossia.org/users/shiropaev/20520.htmlhttp://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/10/26/53971.shtml

User nograni13, 25.11.2009 20:45 (#)

"Россия успешно выдает себя за страну русских, хотя на самом деле является местом их заключения...

Полностью согласен. Семен, а у тебя, я смотрю, просветления бывают...

User antifa_ru, 25.11.2009 00:28 (#)

Ты бы не пил больше, Гриша!

.

User g080808, 25.11.2009 11:58 (#)

В ответ мог-бы посоветовать вам больше не

сосать у незнакомых мужчин, но будучи интеллигентом от инфантерии, просто скромно пошлю вас нах. С лёгкой долей иронии - типа "там вам и место".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mauzer, 25.11.2009 00:41 (#)

Знаючто нехорошо пинать по больному место, но после твоего "очищения Крыма" не могу удержаться:

http://caricatura.ru/subj/polit/url/daily/korsun/49/

User g080808, 25.11.2009 12:01 (#)

это не больное место, железный, это

выделения ваших рвотных и иных масс при издыхании. Так называемый "потец", предвестник скорого конца. А ваших детей будут учить китайской азбуке. Или грузинской - тех, которые в Европе выживут.

User mauzer, 26.11.2009 03:20 (#)

А Грузия тоже не так далеко от Китая, между прочим :)

А вообще забавно - теперь Китай у вас лучший друг, потому что в принципе может сделать гадость России. Сами-то не способны, в своей самой раздемократичной стране? Остается только убедить в этом Китай - что ему это надо - война с применением ТЯО.

User mouse50, 25.11.2009 01:10 (#)

Эээээ... А Карабах-то тут причем? Это как раз армянская земля.

.

User g080808, 25.11.2009 11:50 (#)

угу, Карабах -

армянская, Цхинвали русская, а Хельсинки издревле уйгуры населяли. На карту посмотри, лапоть, как может быть "армянской" земля внутри Азербайджана?

User mauzer, 25.11.2009 00:11 (#)

"В мае премьер-министр Японии Таро Асо заявил, что считает острова "незаконно оккупированными" и ждет разъяснений от России."

Думаю разъяснения они получили. Вот только интересно, было ли в этих разъяснениях хоть одно цензурное слово? :)

livejournal.com elmino [livejournal.com], 25.11.2009 00:37 (#)

а ху...ли ждали,вот и аукнулась Южная Осетия,сами долбеники создали прецедент

User grabovich, 25.11.2009 00:56 (#)

Глыбоко берешь! С такой-то головищей и до сих пор не в морской пехоте USA в Афганистане? Манкируешь, сынок! И не бойся, тут всякие есть. И белые, и, ну эти, потемнее, и голубые... Приходи, определяйся. Ждем. Пойми, здесь перспектива. В колледж потом пойдешь, бизнесом займешься. Героина в Афгане на всех хватит! Ну и с цинком у нас тоже никаких проблем. Надо будет, все чин по чину оформим. Так что, не задерживайся, приходи. Нам плевать, что ты ...ский. Главное, чтобы было на ЧТО повесить М12.

User potcedav09, 25.11.2009 01:22 (#)

Ничего удивительного: то, как Россия поступила с Абхазией и Южной Осетией, равносильно подливу масла в японский костер. Ведь существует народная мудрость: если хочешь чтобы с тобой поступали так, то поступай так сам же.

User potcedav09, 25.11.2009 01:25 (#)

З.Ы.

Кстати, брешешь: там эти М12 насильно не вешают. Это у тебя глюки от повседневности.

User lipedjakuvrot, 25.11.2009 02:28 (#)

Подсебяшка, япончики любят липедяк, т.к. они сосут профессинально.

User potcedav09, 25.11.2009 02:41 (#)

Привет, Миша. Докторскую пишешь? Или до сих пор заковырялся под кроватью?

User potcedav09, 25.11.2009 00:38 (#)

Блин, а мне понравилась Справка (подготовлена Департаментом стран АТР МИД РФ), особенно ее последнее из цитаты предложение (подчеркнуто): "Курильские острова - цепь вулканических островов между полуостровом Камчатка и островом Хоккайдо (Япония), отделяют Охотское море от Тихого океана. Состоят из двух параллельных гряд островов - Большой Курильской и Малой Курильской. Первые сведения о Курильских островах сообщил русский землепроходец В.В. Атласов". Ну как не восхищаться арХументами, выцарапанными МИДом РФ? Пошли они, аборигены-япошки, живущие там тысчи лет, к своей япона матери. Главное, первым сообСЧил национальному лидеру Атласов (может быть и не национальному лидеру, а своей глухой бабушке - об этом в справке не говорится, ну и не надо - так даже лучше!), а с атласом спорить невозможно! - Вот что ответил япошкам Лаврушка. Не стал, как двоечник далдонить о каком-то не подписанном протоколе, а сразу сослался на атлас. Ай да Лаврушка, ай да поц, так ловко послать япошек нафуй! А если еще войти в аппетит и более тщательно поковыряться в загажниках истории, может и о Америке российскому монарху (или какой-нибудь чертовой бабушке) было доложено раншЕе? Чё там эти англосаксонцы делають? Брысь их аттуда, и весь сказ, если не успеют оформить российское гражданство!

(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 12:08 (#)

Да-да, вспомнил: курильцы. И курили они гаванские сигары. Та-а-а-а-кие дли-и-и-и-нные и то-о-о-о-лстые...! Хи-хи-хи-хи... В общем Торт, пошел ты нахрен, рассмешил как всегда до слез. И заканчивай выступать говнюком и неучем. (Интересно, в детстве тебя часто пи*дили?). Кстати, погоди, не уходи пока, слушай сюда внимательно (два раза не повторяю). Что ж ты, блин, не подсказал Лаврушке как орхументировать. Он какой-то несчастный Атлас упомянул со ссылкой на глухую бабушку, а ты где-то очень ценную простынь понадыбал... Поделись с лузером всех времен и народов. И еще. Так и быть, за одно скажу тебе, воинствующему дебилу, еще пару слов в конфиденциальном плане. Твоя фраза "До прихода русских и японцев острова были населены айнами" лишена всякого смысла. Айны и есть те же самые японцы. А японцы это айны. По-твоему получается: японцы пришли к японцам или айны пришли к айнам. Чувствуешь херню в своих словах? Если не веришь, что айны жили и живут на Хокайдо, то тебе сюда: http://ukr-tur.narod.ru/ekon/svit/krainy/japany/naselennja/naseljapan. htm . И еще твердо запомни: конечно можно сказать, что Россия населена русскими и рязанцами (тамбовцами и т.д.), но это, согласись, выглядит крайне безграмотно. Из истории. Как таковой народ Япониии сформировался сравнительно недавно. Один из первых японских этнографов, изучавших вопрос о составе и происхождении японского народа, был профессор Кумэ. Он называл четыре главных народности Японии. Сегодня ученые выделили семь таких народностей: цутигумо, коробоккуру, эбису, кумасо, хаято, идзумо и тэнсон. Подробнее обо всем этом можно, в частности, почитать в следующем материале: http://shounen.ru/nihon/history/japhistory3.shtml . Напомню тебе еще одну банальность: в Европе русскими называют всех, кто ранее проживал в СССР - русских, евреев, татар, армян, украинцев, якутов... Все они для них русские. Так и японцы - многоплеменной народ. И айны для нас - японцы, а точнее, одна из народностей большого японского народа. Смотри, не подавись соплями.

User potcedav09, 25.11.2009 12:24 (#)

З.Ы.

А еще из твоего опуса Лаврушке jxtym понравится следующая фраза: "Пётр I отправил на Камчатку экспедицию под руководством Ивана Евреинова и Фёдора Лужина, которая дошла на юге до острова Симушир и привела местных жителей и правителей к присяге Российской короне". Если осовременить фамилии и указать некоторые излюбленные места на Кавказе, то все с невероятной точностью совпадет с описанием молниеносной войнушки в Грузии. Останется только какому-то Атласу потом голословно заявить, что Абхазия и Южная Осетия никогда не принадлежала Грузии, т.к. обе эти республики были населены русскими. И показать в качестве доказательства российские паспорта.

User potcedav09, 25.11.2009 12:36 (#)

З.З.Ы.

Тебя, как истинного козла, не смущают даже приведенные тобой же два момента: "В 1643 году Малая Курильская гряда была обследована голландской экспедицией Маартена Герритсена де Фриса в поисках «Золотых земель» и была составлена её подробная карта, копию которой он продал Японской Империи, не обнаружив там ничего ценного для себя. В 1644 году на основе голландских данных была составлена карта, на которой они были обозначены под собирательным названием «тысяча островов»". "В России отрывочные сведения о Курильских островах появились после похода Владимира Атласова на Камчатку в 1697 году, в ходе которой были обследованы острова вплоть до Симушир на юге". Скажи, какая из этих двух дат более ранняя? 1644 или 1697? И кто после этого обладает правом первоприобретателя? В общем, наступил ты сам себе на яйца..., хотя, впрочем, это уже сделал Лаврушка раньше в своей справчоночке, а ты только повторил.

User g080808, 25.11.2009 13:40 (#)

Поцедав, я конечно понимаю, что Трот - тот ещё поц, но зачем его давить ТАК, с особым цинизмом и в извращённой форме? :) Его же три дня от асфальта отодрать не смогут.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 15:22 (#)

Объясняю для круглых идиотов. Википедию пишут: а) серьезные и даже очень серьезные люди, обладающие необходимыми профессиональными знаниями; б)люди так себе, которые нахватались верхушек и пытаются показать свой уникальность; и в) абсолютные нули, вроде Торта (потом их мутотню выкидывает редактор, но некоторое время фуйня все же висит и мозолит глаза). С кем ты предлагаешь спорить? С фуеписцем тортом? Даю тебе еще один бесплатный совет: все, что пишется в Интернете, в том числе и в Википедии, надо пропускать через свой мозг, если последний, конечно, есть. А если мозга нет, то остается писать всякую мутотню, как это делаешь ты. Суди сам (свежайший пример): Во-первых, ты утверждаешь, что покупка карты ничего за собой не влечет. Ошибаешься. Зря карты не выкупают. По сути японцы приобрели у первооткрывателя право распоряжаться открытой им территорией. (Чьей собственностью являются проданные изобретения? И понимаешь ли ты разницу между авторством и собственностью? И что имеет право делать собственник с выкупленным изобретением? А какие права остаются у автора?). И заметь, карту и права на территорию продали японцам не русские, а голландцы. Почему же ты в таком случае не утверждаешь, что острова должны принадлежать Нидерландам? Во-вторых, если айны не японцы, то рязанцы не русские. А лучше скажи это сам айнам. Твой аргумент "происхождение народа остаётся неясным" в данном случае не катит. Происхождение подавляющего большинства народов не ясно. Айны живут на Хокайдо - это неоспоримый факт и идентифицируют себя японцами. Даже в случае, если бы они себя с японцами не отождествляли, то что бы это меняло в нашем случае? Просто считали бы Японию не мононациональным государством, а многонациональным, как та же Россия. Не станешь же ты утверждать, что Чукотка это не Россия, т.к. чукчи не русские? И кто они, австралоиды, или лунатики, какое это имеет значение? Мы говорим не о корнях народностей и племен, а о принадлежности к определенной нации на данный момент времени. Кстати, ты японцев просто убьешь, если заявишь, что они не мононарод. В-третьих, вот ты снова не заметил, как в очередной раз наступил сам себе на яйца. Только что ты смеялся надо мной ("как обычно и не поморщидся: оказывается тыщи лет японцы на островах, о как!"), и тут же сам пишешь: "На Японских островах айны появились около 8-7 тысяч лет назад". Ты хоть в разных темах противоречь себе, не так заметно будет. А сейчас, извини, белые нитки прямо наружу лезут. Плохо мысли штопаешь. В четвертых, блин, совсем шедевр - словосочетание "колонизации японцами острова Хоккайдо"! Звучит как-то угрожающе, сродни "колонизация Москвой Мытищ". Короче, я тебя предупреждал, мол, не захлебнись собственными соплями? Предупреждал! Что ж ты, зараза, бывалых людей не слушаешься?

(комментарий удалён)
User potcedav09, 26.11.2009 13:30 (#)

Горбатого Торта только могила исправит. Твой внеразумительный истошный писк свидетельствует лишь об одном: ты снова наступил себе на яйца. А теперь успокойся и постарайся внятно без истерики и соплежуйства ответить на следующий вопрос: На каком основании Россия считает Курилы своей территорией, если на этой земле испокон веков жили айны? При этом не забудь учесть, что подавляющее большинство представителей этой народности проживает в Японии и эти люди не просят Медведева принять их в российское гражданство. Более того, они считают себя японцами. (Слово "считают" использовано исключительно ради тебя, не понимающего значения его аналога, т.е. слова "идентифицируют"). Только ради всего святого не надо снова пересказывать содержание мультиков, иначе совсем уподобишься мамонтенку, потерявшему не только маму, но и последние остатки и без того трудно различимого своего разума.

User mttmtt, 25.11.2009 12:53 (#)

Продолжаю удивляться логике российкой пропаганды...

Японцы, жывущие в рядом с курилами не знали о них ничего, зато первооткрыватель из московкого царства, находящегося за несколько тыщь вёрст смог их открыть. Это как Северные и Южные Осетины, разделённые 3000-5000 метровыми горами, которые и летом не всегда перейдешь. А со стороны Грузии сплошные равнины и холмы, которые легче освоить, но ведь тогда вся пропаганда "освободителя" пойдёт коту под хвост. А может горы потом появились и разделили пополам единственную некавказскую народность на Кавказе?

User mttmtt, 25.11.2009 13:00 (#)

жИвущие

:)

User alixas, 25.11.2009 00:40 (#)

У Раши логика проста

Мы оттяпали хорошо, у нас оттяпали не хорошо.Раша пока все население не угробит, награбленное не отдаст. Плотность населения в Сахаре выше чем в раше. Население уменьшается ,как будто идет война. И тем не менее у Грузии кусок оттяпали, ценой жизни молодых парней, которые как раз и поднимали бы рождаемость. А сколько сотен тысыч жизней загубили в Чечне? Когда нибудь человеческое правительство будет в этой стране?????????????

(комментарий удалён)
User rbs, 25.11.2009 01:05 (#)

впереди всех муж спортсменки

Да какое-там правительство. Они токмо и заняты теперь междуусобицей и зарубежными счетами. Детей за границу переселили, жён переселили. Новых жён тоже переселили. НУ теперь уже почти всё готово чтобы самим тикать. А впереди всех муж спортсменки, премьер-рыболов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 02:19 (#)

Грани, откуда такое жлобство? Зачем удалять пост, в котором содержится один единственный вопрос: куда подевалась Людмила ВВПешковна? Откуда у модератора появилось такое рвение к искаженному пониманию чистоты сайта? Это всего лишь вопрос.

User ya_rysskii, 25.11.2009 01:33 (#)

Надо было забирать два острова при хрущеве...

...ну или обменять все четыре на пару ящиков водки - при Ельцине.

User potcedav09, 25.11.2009 02:00 (#)

Смешно. Но надо отметить, что слабости Ельцина не настолько подрывали основы государства и имидж России за рубежом, как это произошло при неалкашных президентах (оказалось, что лучше водку пить, чем человеческую кровь). У меня был в подчинении один алкаш Серега, так я его, когда слухи дошли до высокого руководства, постоянно защищал - ценный был специалист. Аргумент был один: если имеются претензии к работе отдела, то уволюсь я, если нет, то смиритесь с положением дел. А вот одного кандидата наук Мишу взял на работу, хотя друзья в один голос утверждали, что он редкостное говно, так намучился с ним - мало до сих пор не кажется (вначале по наивности и предыдущему позитивному опыту полагал, что раз кандидат, то обязательно будет полезен, а он кроме интриг ничего не выдвал нагорА. После полуторагодовалого терпения пришлось найти формальный повод и выкинуть его на улицу). А Серега от водки в конце концов сгорел, хотя и лечили его... Царствие ему небесное, хороший был человек и профессионал.

User potcedav09, 25.11.2009 02:04 (#)

З.Ы.

Где сейчас этот кандидат - не знаю. Возможно, это он постоянно здесь пишет ПУКИ-КАКИ. Доходило до смешного: он, этот кандидат, как очень быстро выяснилось, не мог не только составлять предложения, но и грамотно писать многие слова, не говоря уже о расстановке запятых. При этом набирался наглости заявлять, что он КАНДИДАТ НАУК, а не писатель. Блин, до сих пор плююсь...

User tsukasa, 25.11.2009 02:13 (#)

про Ельцина не знаю, но Путин вот недавно подарил китайцам кусок территории

Думаете за ящик водки?

User sem45, 25.11.2009 02:23 (#)

Кавказцентер: Путин продал китайцам российскую территорию, которая в 6 раз больше Ичкерии:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/02/63163.shtml

(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 14:01 (#)

Совсем ты стух, Торт. Даже на зуб тебя пробовать не хочется.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 15:25 (#)

А ты валерьяночки выпей и пальчики перестанут дрожать.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 26.11.2009 13:38 (#)

Извини, Торт, но твоя реплика выглядит очень глупо. Мой кот намного превзошел тебя в умственном развитии.

User vogul, 25.11.2009 01:41 (#)

Остался только один вопрос - Кому лучше отдать ДВ - Японии и Китаю? По мне, так лучше язычникам из страны Восходящего Солнца. ИМХО правильно будет узнать мнение каждого живущего на Курилах ли, Сахалине - референдум и всё. Только кому нахрен сдалось мнение простых людей в этой стране!

(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 02:10 (#)

Вы не заметили такую странность: почему-то япошки не лезут на нашу территорию, а только претендуют на ее часть. А китаёзы наоборот - не претендуют ни на что, но прут как нечистоты из аварийного унитаза, причем на всю территорию без разбора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 02:28 (#)

Я говорю о том, что имеется, т.е. констатирую факт. А вы говорите о возможном развитии событий. Чувствуете разницу? Вторя вам, скажу более: подвешены и Калининградская область, и территории вокруг Выборга, и часть Псковской области - это только в цивилизованной Европе.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 25.11.2009 03:11 (#)

Почитал, хотел поспорить...

А с кем тут спорить-то? Ебанаты...

(комментарий удалён)
User potcedav09, 26.11.2009 13:43 (#)

Правильно Гога мыслишь. Ебанаты не должны спорить, хорошо еще, что они умеют читать.

User belaruslitvin, 25.11.2009 03:17 (#)

Так разве Путлер может думать

Открыть ящик Пандоры войной с Грузией и оттяпать часть её территории - имперского гебнявого умишка хватило. Это первый шаг. Что надо планировать развитие событий до двадцатого шага, его не научишь, медицина в его преклонном возрасте бессильна. За что падла боролась, на то и напоролась. Просрал будущее России!

User valdi, 25.11.2009 04:33 (#)

медицина в его преклонном возрасте бессильна

для политиков этот возраст золотой, а вот для КГБешников - увы, пенсионный

User witianya, 25.11.2009 04:38 (#)

Вообще не надо обращать на "самураев" никакого внимания. Эти, маленькие, но злобные человечки не заслуживают внимания нашего МИДа.

Накрайняк натравить на них китайцев за Вторую Мировую, пусть Джеки Чаны поквитаются с самурайчатами. Там , на их островах, китайцам есть что взять себе в виде контрибуции...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User observ, 25.11.2009 13:40 (#)

Ведь ясно даже и ежу, что Япония, сильно обеспокоенная колоссальным ростом китайской мощи, - естественный союзник России. Зачем же его отталкивать??? Нет, талдычат о стратегическом партнерстве с Китаем. Партнерствовал шакал с тигром... Помнится сталинский СССР дружил с гитлеровской Германией - аккурат до лета 1941. Видимо, кремлевские стратеги ни минуты не сомневаются насчет китайской аннексии Сибири и Дальнего Востока. Вопрос только - до Урала или вместе с ним. А пока покуражиться...

User potcedav09, 25.11.2009 14:17 (#)

Соглашусь с вами и добавлю следующее.

В 60-е годы между СССР и КНР отношения накалились настолько, что в любой момент готовы были перерасти в горячую фазу. Китайских студентов, которые учинили в Москве беспорядки, грузили тогда эшелонами на Ярославском вокзале и отправляли на родину. Примечательный факт: на границе китайцы дружно выстроились в шеренгу, сбросили штаны, нагнулись и показали голые зады тем, у кого только что еще были в гостях. Если советского руководства уже нет и в помине, то китайское действует и нисколько не изменилось. Не надо забывать, что Россия и Китай обладают ядерным оружием. Поэтому их спор в общем-то затрагивает интересы всего мира. Не позволите же вы соседу по многоквартирному дому облить бензином свою квартиру и поджечь ее? Или вы посчитаете, что это его собственность и пусть он делает с ней все, что захочет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 25.11.2009 16:01 (#)

Ты удивишься, но Портсмутский мирный договор между Российской империей и Японией, завершивший русско-японскую войну 1904-05 годов, до сих пор в силе. Формально его действие можно было бы прекратить в случае подписания нового мирного договора между СССР и Японией, скажем, после событий, связанных со Второй мировой войной. Но, как известно, такой документ до сих пор не подписан. В правовых вопросах, тем более международных, анархия не допустима. Немного не в тему, но как ты думаешь, Торт, почему Турция-союзница США не пропустила ряд американских кораблей в Черное море во время российско-грузинской войны? Ты снова удивишься: Турция перед Россией имеет определенные обязательства.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 26.11.2009 13:49 (#)

"Была другая война--появился другой договор".

Договор в студию! Что-то ты, парень, совсем в погремушку превратился.

User don_pedro, 25.11.2009 17:03 (#)

Они нам: "Накоси-ка Сука сена"

Мы им: "Накоси-ка Сука Сам". (старый анекдот про Чапаева, приехавшего в Японию

User bislan_72, 25.11.2009 19:38 (#)

курилы.

на острова срочно нужно пиреселить осетин и они быстро дакажут что они курульчани и имена уних у мужчин будут курил а у женшин курульчанка. да и острава будут калыбелю великого курилчанского народа (осетинскога)и с этими землями они по собственному желанию вошли в состав раши и докозательства найдут этому.

User bislan_72, 25.11.2009 19:48 (#)

на острова срочно нужно пиреселить осетин и они быстро дакажут что они курульчани и имена уних у мужчин будут курил а у женшин курульчанка. да и острава будут калыбелю великого курилчанского народа (осетинскога)и с этими землями они по собственному желанию вошли в состав раши и докозательства найдут этому.

User bislan_72, 25.11.2009 19:42 (#)

на острова срочно нужно пиреселить осетин и они быстро дакажут что они курульчани и имена уних у мужчин будут курил а у женшин курульчанка.

точно так и будет.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 26.11.2009 13:57 (#)

Торт, сейчас ты похож на сообразительного хозяина, который хранит бутерброды в ж.пе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: