новость Коллега Домрачевой подтвердил ее обвинения в адрес руководства ГУВД

16.11.2009
Игорь Коныгин. Кадр с YOutube с сайта Newsru.com

Игорь Коныгин. Кадр с YOutube с сайта Newsru.com

Бывший коллега майора ГУВД Свердловской области Татьяны Домрачевой подполковник Игорь Коныгин выступил в ее поддержку и публично осудил коррупцию среди руководителей местной милиции. Он рассказал о других фактах хищений и злоупотреблений в Екатеринбурге. Он считает, милицейские преступления покрывает прокуратура.


Комментарии

ЦРУ его в тюрьму внедрило, чтобы умалить достоинство Путлера.

Майора Дымовского, выступившего с разоблачением коррупции в МВД, обвиняют в убийстве

http://www.newsru.com/russia/16nov2009/dymovsky.html

58-летняя Анастасия Панайотова заявила изданию Lifenews.ru, что Дымовский причастен к смерти ее сына. Именно после пыток на допросе сын скончался в СИЗО от отека мозга, утверждает мать.

User oblak, 16.11.2009 17:16 (#)

58-летняя Анастасия Панайотова

А чего эта старая блядь раньше молчала.

User triton, 17.11.2009 00:57 (#)

А почему бы ей не выступить с этим разоблачением раньше?

А то - аккурат после его видеовыступления...

User foxbit, 16.11.2009 13:36 (#)

Если Путя и его комарилья есть суть -воры то тогда

Если Путя и его комарилья есть суть -воры то тогда это все объясняет ибо так профессионально построить воровскую систему может только тот кто поднаторел в этом деле , достиг так сказать вершин профессии.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 16.11.2009 13:43 (#)

Согласен.

На Западе это уже наконец-то поняли и денег "под Путина" больше не дают. Не дают также и "под Медведева", мать их ети!

User harm, 16.11.2009 13:55 (#)

Хочется верить, что это будет волна таких выступлений милиционеров.

Но господа милиционеры, поймите, что без поддержки своих сограждан ваши обращения - глас вопиющего в пустыне. Адресуйте свои разоблачения своим коллегам. Своим соотечественникам. Поймите, что если вы надеетесь на изменение системы сверху, то этого не будет. Систему можно изменить только совместно с согражданами. В общегражданском движении. Хотя, что тут говорить...

User foxbit, 16.11.2009 14:13 (#)

Думаю все постепенно будет,люди иногда предполагают что процесс только будет в отдаленном будущем не понимая что чт

Думаю все постепенно будет,люди иногда предполагают что процесс только будет в отдаленном будущем не понимая что что они уже находятся в нем отсюда и проистекают вроде бы неожиданные изменения ,например развал Союза или Великая Отечественная ,ну примеров в истории достаточно думаю можно найти.

User ibarruri, 16.11.2009 15:59 (#)

"господа мили

И всякие подразделения для внесудебных расправ. Чтобы что-то изменилось, нужно чтобы десятки тысяч могли по какому-то поводу СПОНТАННО (то есть без организаторов и активистов) выйти на улицу протестовать. Так что, думаю, эти обращения, в таком плане - это пустой звук. Любой появившийся активист какого-нибудь дела, не связанного с одобрением властей, тем более из ранее неизвестных, будет прессоваться, ему будут шить разные статьи. А там в случае чего у них есть еще мера, что он не имеет право никуда избираться, если была статья за экстремизм. Это из серии "нео-тоталитаризм" и как его можно и нельзя победить.

User aries, 16.11.2009 21:44 (#)

"Систему можно изменить только совместно с согражданами. В общегражданском движении." Очень верно сказано, ув. Harm - полностью согласен.

User dyadya1Kolya, 16.11.2009 15:28 (#)

так профессионально построить воровскую систему может только тот кто поднаторел в этом деле

Ага, Путя значит и здесь пошуровал? Да не-ет граждане, врёте, как сивые мерины! МВД при Сов. власти со своими обязанностями в основном справлялось. Если кто не помнит, я напомню; если кто не знает, я скажу:выстрел в брежневские времена был ЧП союзного масштаба. Ментовских начальников сажали за то, что на их участке объявился вооружённый преступник. Нет, несомненно, были бандиты, воры, бытовые преступления и т.п., но милиция работала и как результат - люди не боялись ходить ночами по улице, отпускать гулять во двор детей, не боялись произвола милиции. Все распустились при Горбаче (помните такого, с плюхой на голове?), а уж при этом пьяном дурике культяпом - и подавно.

User volny, 16.11.2009 15:44 (#)

"Все распустились при Горбачёве.........."

Послушай, дядя, не надо е..ать нам мозги. Все прекрасно помнят это время. И Хрущёвскую милицию, и Брежневскую, и далее.... И только такой дебил как ты, не видит и не знает, что менты превратились окончательно в бандитов и МУСОРОВ при ЕБН и его верном последователе "сменщике" Воване Питерском. Вот здесь то они (ОПГ Вован и К) получили отвязку по полной - сегодня ткни пальцем в любого из них и не промахнёшься - одно жульё в погонах, сплошь бандосы и мафиози. И чем выше должность - тем больше коррупции, и крови на руках.

User foxbit, 16.11.2009 15:56 (#)

Стрелки переводить не надо , а вот чей преемник Путя забывать тоже не надо , а вообще получается в чем цель его дес

Стрелки переводить не надо , а вот чей преемник Путя забывать тоже не надо , а вообще получается в чем цель его десятилетнего сидения на троне заключалась - мозги людям трахать что ли а может набивать карманы себе и подельников своих ,ась? Ведь получается что все страдания Пути по Союзу пустое ибо ни дисциплины в стране не появилось,ни идеологии и национальной идеи ,с коррупцией он не боролся, промышленность угробил окончательно,административную реформу провалил, все его технические премьеры не делали ничего без его ведома и вообще в принципе ничего не делали ибо бабки сами валились с неба - халява знаете ли.

User koctja, 16.11.2009 18:49 (#)

Нет, несомненно, были бандиты, воры, бытовые преступления и т.

Дядя коля, это ты молодым можешь пиз..ть, те незнают . А тем кому по 50-70 лет мозги не заливай. Боялись ходить, боялись ментов. Взятки менты и тогда брали, и беззаконие творили. До сих пор как вспомню год 80, год Олимпиады и год смерти Высотского и думаю, чума бы на нашу ментуру. И нехрен на Горбоча и ЕБНа валить.

User koctja, 16.11.2009 18:51 (#)

-Высоцкого -

User dimaden, 17.11.2009 08:56 (#)

Очень хорошей иллюстрацией к пизде*у коляна стал фильм Балабанова "Груз 200". Очень реалистично, натуралистично и в тему.

User eskor, 16.11.2009 15:40 (#)

- МВД - государство в государстве. - Пока не поздно надо разгонять. - Учитывая, что от них вреда значительно больше чем пользы останемся в хорошем плюсе.
-

User ibarruri, 16.11.2009 17:02 (#)

Это в принципе относится и к той конторе, откуда ПУтин. Мне вообще кажется, что вся эта компания по само-раскаянию ...

... МВД затеяна властями специально для того, чтобы отвести возмущение от той конторы, что "взрывала Россию"

User nikivG, 16.11.2009 17:49 (#)

У вас с логикой слабовато. Вред отбросить - а пользу-то, кто будет делать, откуда плюс возмётся? Ну а милицейские доброхоты, уж больно смахивают на кукол проекта первого канала «Мульт личности». Там ведь тоже кукловоды от Кремля, правды ляпами, вырисовывают: «Держи вора!». Всё спустили, обчистив россиян, «голые» корольки, пир устроив посреди чумы – а теперь, под дурочка, из частушек с мультиками доносится: «Держи вора!». В этот хор уж больно складно вписываются милиции правды(!) голоса. У кремля на режиссуру ещё достаточно бабла.

User eskor, 16.11.2009 19:26 (#)

- Если вам дали 50 рублей, но затем отобрали 100 будет долг в минус 50 - Если ничего не делать у вас будет 0 (ноль) - Что явно больше минус 50 - Что-то слабовато у вас с логикой... :-)
-

User nikivG, 16.11.2009 23:28 (#)

Ну что ж, поспорим. В политике, - а мы кажется он ней голубушке рассуждаем, - рублики конечно играют роль, но, не основополагающую. В центре политики – человек. Не нелюдь, как нынче в России, - бог с ним, с прошлым, на варварстве замешенном, там кто только не был в центре, - а именно нормальный человек, ответственный за себя, за свою семью, с гражданским чувством ответственности за свой дом, город, страну. Так вот, если ничего не делать, - это будет не ноль, а бомж. Только вот и бомж существует, если рядом кто-то что-то делает. Такие вот дела – ваш ход, дорогой eskor.

User liliPutin, 16.11.2009 16:15 (#)

ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ, И ГЕБНЯВЫЙ РЕЖИМ.

ПОРТЯНКИ ВИНЯТ ГОРБАЧЁВА. ГОРБАЧЁВА НЕТ У ВЛАСТИ УЖЕ 19 С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ.

User nazaret, 16.11.2009 18:56 (#)

сейчас у власти одни дяди коли,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: