новость Польша просит НАТО разместить войска в Центральной Европе

05.11.2009
Радослав Сикорский. Фото с сайта se.pl

Радослав Сикорский. Фото с сайта se.pl

Глава МИД Польши Радослав Сикорский призвал НАТО разместить войска в Центральной Европе, так как регион нуждается в "стратегической поддержке". По его словам, в Польше сейчас всего 6 американских военных, тогда как в ходе российско-белорусских учений нападение на Польшу отрабатывали 13 тысяч солдат. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
livejournal.com elmino [livejournal.com], 05.11.2009 14:04 (#)

доиграются

В войнушку решили поиграть мальчики,неймется им...потешные полки,потешные солдаты. В Апокалипсисе писано:Ибо время близко...

(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 16:16 (#)

неймется им...потешные полки,потешные солдаты

То-то потешные поляки, возомнив себя "пруганным агрессором" побежали, размазывая сопли по щекам, просить у НАТЫ больше танков, "хороших и разных". И почему все статейки о Польше заканчиваются одинаково? Начали за "мало у нас НАТы", закончили традиционно:" руские еще не все повинились за Катынь"....

User clanttt, 05.11.2009 16:30 (#)

Поляки без этого не могут: чтоб их кто-то не оккупировал.

Немцы, шведы, русские, потом опять немцы, опять русские... А, да, еще американцы ни разу!

User clanttt, 05.11.2009 16:33 (#)

Да и прибалтам неймется... Европа им тоже задолжала

Савицкис: Европа должна заплатить нам за нанесенный ущерб Европа должна заплатить Латвии за нанесенный ущерб, заявил в интервью газете «Бизнес&Балтия» предприниматель энергетической отрасли и глава компании Itera Latvija Юрис Савицкис. «Наше государство всегда было очень хорошим, а может – и лучшим, учеником Европы. Европа сказала нам закрыть промышленность, потому что она неконкурентноспособна, и мы это сделали. Европа посоветовала нам разрушить сельское хозяйство и рыбную промышленность – мы это сделали. В результате мы сами уничтожили те экономические структуры, которые аккумулировали деньги. Теперь у нас ничего нет, и мы ничего не можем», - заявил предприниматель. Он напомнил, что средства, выданные международными кредиторами, запрещено использовать для софинансирования структурных фондов, поддержки бизнеса и развития производства. Таким образом, Латвии снова не дают самостоятельно зарабатывать. «У меня возникает вопрос - почему Европа так поступает? Разве она не понимает, к чему приведет такая политика? Думаю, что понимает. Тогда появляется второй вопрос – зачем Европа приняла Латвию? Думаю, что из нас хотели сделать и сделали буферную зону между западом и востоком. Мы были нужны Европе в качестве карантинного коридора», - считает Савицкис. «Будем зарабатывать как буферная зона. Зачем она нужна? Чтобы провоцировать восточного соседа, сносить памятники и посещать Грузию. Нам нужно четко понять, кто мы и как к нам относится Евросоюз. И зарабатывать за счет этого. Хотите, чтобы наш премьер целовался с Саакашвили? Платите! Хотите проводить на нашей территории военные учения? Платите! И так до тех пор, пока мы не выберемся из ясы. Тогда нам и всему миру будет понятно, какую роль играет Латвия», - заявил предприниматель. Он подчеркнул, что с Европой нужно говорить строго, а «Европа должна заплатить за то, что она с нами сделала». 23 октября, 09:15

User clanttt, 05.11.2009 16:36 (#)

Мне это понравилось:

Хотите, чтобы наш премьер целовался с Саакашвили? Платите! Поцелуй взасос Ансипа и Мишико - зрелище не слабонервных.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 17:33 (#)

Привет, Патрокл.

Мне вот интересно, почему Грани молчат о вчерашнем обращении Ющенки к народу? "Всякие границы перейдены - даже те, которые по Конституции ограничивают мои действия как Президента. ... Надо менять систему. Надо менять всю систему организации государственной власти в Украине.
Но сейчас, в эту минуту, времени для уговоров и ожидания нет. Главным центром принятия решений должен стать Совет национальной безопасности и обороны. Невыполнение его решений будет сопровождаться немедленным представлением в правоохранительные органы. http://www.president.gov.ua/ru/news/15609.html Это же попытка ввести режим ЧП, да и выборы "перенести"...

User witianya, 05.11.2009 17:45 (#)

Потому и молчат Грани, так как их идеал "молодой демократии" вслед за Грузией скатывается к беспределу и анархии.

А это уже стрёмно. Там уже на Украине "пороховая бочка", фитиль догорит к 17 января. Там страшно будет и очень. Там демократы украинские друг-друга резать начнут.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 17:50 (#)

Там уже на Украине "пороховая бочка", фитиль догорит к 17 января

Теперь понятно, почему для борьбы с эпидемией гриппа. потребовалось запросить помощь НАТО.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 17:52 (#)

Я решил рассказать

Хорошее интервью: http://www.duel.ru/200943/?23_4_1

User yogimogut, 05.11.2009 19:17 (#)

Ознакомившись. Диалог свирепых русофобов.

+1!

Такое же впечатление. Стеб над ошалевшими российскими имперцами...Например слова: "Любой нормальный армянин с молоком матери получает простую мысль: сперва думай о России, а уже потом о себе"...Но московские шизики не видят стеба, они оргазмируют от таких слов...

User yogimogut, 05.11.2009 21:58 (#)

Капказский традиций, однако. Впечатлить наивный руский медведь нетрудна. Вот Юнкер ужо плачит от восторгу.

Когда в 1978 Леонид Ильич пожаловали в Баку, вдоль дороги следования стояли миллион азербайджанцев с цветами, коврами, полными яств, стадами овец, корзинами винограда, музыкантами, играющими на бубнах, и девушками, танцующими народные танцы. Над гостем склонялся, скромно радуясь, хозяин республики, тов. Алиев с честной советской улыбкой на лице. Леонид Ильич впечатлился, прослезился и прорёк: “Шыроко шахает Азибержан”… Вскоре тов. Алиева забрали в Москву на повышение.

User clanttt, 05.11.2009 20:52 (#)

Так отгородись, придурок, раз так хочется!

Свои идиоты, конечно, вам Пацюкам, ближе, роднее и понятнее. Будете добывать газ из собственного говна, поскольку наш газ пойдет мимо вашего рта, горилку - из подсолнечной шелухи, биотопливо из тех, кто говорит по-русски, или не успел от вас сбежать, откроете еще шире границы для секс-туристов всего мира, и заживете! Почесывая пузо и открывая рот, в ожидании, что из-за океана прилетит гамбургер, шлепнется в сметану, и прямо тебе в рот. Щазззз...

Не надо ля-ля! Свою лень и распиздяйство украинцам не приписывайте. Посмотрите на наши села, хотя Украина уже 5 лет живет под тотальной войной со стороны России (пока экономической и политической), и сравните со своими похожими на разрушенные кладбища деревнями, это в России с ее нефтегазовыми триллионами....

User clanttt, 05.11.2009 21:26 (#)

Какая еще "пока экономическая и политическая" война, придурок?

Куму Мишико от кума Витьки из Мазепии прислали военную технику, которую разрабатывали в России, и которой убивали русских военных, и спецов по ее обслуге! За это морду бьют, чтоб было понятнее. Мало вам, тварям продажным, скидывали цены на тот же газ? Мало вы его наворовали? Чего ты сравниваешь деревни? Вы живете в раю, в теплом климате, сплошной чернозем, реки, море. Может, вы знаете, что такое северный завоз, вечная мерзлота? И то Россия сегодня - один из крупнейших в мире экспортеров зерна! Вам задарма от нас оторвали Крым, Донбасс, Харьков, Одесса, Николаев, КБ Антонова, КБ Янгеля... И ты еще чем-то недоволен? Может, все наши месторождения нефти и газа еще отдать? Щазззз... Только шнурки погладим.

Может, все наши месторождения нефти и газа еще отдать?

Вот-вот. Сам знаешь, кто вам построил кормушку в Тюмени....

User clanttt, 05.11.2009 21:46 (#)

Мудило, если были ваши гастарбайтеры, согласные, не от хорошей жизни в Мазепии, на любую работу, лишь бы платили,

то их всегда можно заменить другими. Хоть таджиками. Это газ и нефть ты не заменишь ни кизяком, ни коровьим навозом. Дешевая рабочая сила, называется. Ею во всем мире пользуются. А берется она из пропащих стран, вроде Мазепии, где нынче Юлька опять борется с Виткой, а свиной грипп борется со СПИДом.

User yogimogut, 05.11.2009 22:15 (#)

Потребление газа может и будет сильно сокращено за счёт обновления технологий в металлургии и энергосбережения.

Уровень потребления газа с советских времён в Украине чрезмерный, намного выше, чем в Европе. Путинляндия знает, что её доходы будут быстро падать и уже навязывает ненужный газ потребителям. Мол, берите или платите. Скоро придётся закачивать лишний газ в рот баблопукам для интенсификации процесса.

Не пизди, урод! Украинцам вы платили нормально, а когда 5 лет назад оборзели и начали жидить зарплаты, все украинцы вас послали нах и теперь больше к вам строители из Украины не ездят. Пришлось вам дешевых урюков брать, ну они вам и строят соответственно вашей оплате...Хахаха

PS

Да, забыл, насчет твоего бреда, что ездят работать заграницу только из пропащих стран...Наоборот, дурик, ездят в пропащие страны, где местные долбоебы ни на что не способны. Например, американские строители работают в Конго. Французские в Алжире. А украинские работалИ в России...Так то, дурики!

User clanttt, 05.11.2009 22:38 (#)

До чего ж вы, мазепы, тупые... Повидимому, продажность и вороватость сказываются...

Американцев и русских, и немцев, и итальянцев и японцев - ПРИГЛАШАЮТ налаживать высокотехнологические технологии туда, где их нет, и в самые разные страны мира. А гастарбайтеры сами просятся на любую работу, хоть чернорабочими, хоть шлюхами, лишь бы платили. или хочешь сказать, ваши гастарбайтеры умеют то, что русским спецам не под силу? Чтоб было тебе, долбоебу, было понятнее, напомни, сколько русских гастарбайтеров работают сейчас в Мазепии? И есть ли они там?

Я такой страны Мазепии не знаю...Если ты имеешь ввиду Украину, то ты прав, благодаря тотальной экономической войне Кацапстана против Украины, сейчас москали к нам работать не ездят. Зачем, если им Путлер выделяет десятки миллиардов за анти-украинскую подрывную деятельность?...Зато вы толпами претесь в Зап. Европу. Не инересовался, сколько русских пидоров работает в гей-клубах Амстердама? Поинтересуйся....

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 23:10 (#)

ездят в пропащие страны...

Бесполезно селюкам что-либо доказывать. Даже если не учитывать экономической отсталости Украины, ее политической раздробленности и прочих прелестей,сам проект "Украина", как противопоставление России и отрицание русскости, не жизнеспособен в принципе. Селюкам-мазепинцам этого не понять, пока окнчательно в дерьме не утонут. Но и тогда они найдут кого обвинить. Менталитет*сЪ

User yogimogut, 05.11.2009 23:13 (#)

Твои бредни - уровень селигерского олигофрена, никогда не посещавшего школу. Ты сам ПРОЕКТ, причём очень неудачный.

User clanttt, 05.11.2009 20:39 (#)

Привет, Гога! На мой взгляд,

На кардинальный вопрос нашего времени: "вам шашечки, или ехать?", или что важнее: Цель или Процесс ее достижения, у нацистов и большевиков был ответ: Цель! Которая оправдывает средства. На чем они и погорели. А либералы впали в противоположную крайность: Процесс! Или Процедура. То есть, шашечки. У американского правосудия был прецедент: приговоренный к смерти, в долгом ожидании казни, принял яд. Либеральные прокуроры возмутились: Да как он посмел! Что за самодеятельность! Кто ему разрешил? Если в приговоре ясно записано: да, смерть, но через электрический стул! Короче, беднягу отнесли в реанимацию, там врачи всю ночь самоотверженно боролись за его жизнь, а когда он ожил, его посадили на электрический стул. Штоп привести в соответствии с Процедурой, как записано в приговоре. ------ Выборы при дЭмократии, та же Процедура. Вот почти одновременно в выбрали в трех очень дЭмократических странах, при полном соответствии с Процедурой, трех законченных идиотов-президентов: Буша, Саакашвили и Ющенко. Первых двух избрали дважды. Ющенко - аж в трех турах. Историки еще долго будут спорить, кто из них наибольший идиот, но факт остается фактом: выборы прошли дЭмократично. А уж кого там выбрали, и каковы последствия - дело десятое. В Афганистане, где идет война, в соответствии с процедурой, недавно устроили выборы президента. Вместо того, чтоб назначить военного диктатора. Сотни погибших, взорванные изб. участки, фальсификации, только кого это нынче эбет? Процедура, главное, а не человеческие жизни. И даже не жизни афганцев, которых никому не жалко, поскольку не принадлежат к золотому мильярду. Тогда погибли 4 британских солдата, охранявшие изб. участок, на который так никто не пришел: все попрятались. И тогда вместо второго тура, устроили спектакль с отказом одного претендента, которому Хиллари че-то пообещала. А иначе никто бы не пришел. Все почему-то жить хотят. И тогда пришлось бы фальсифицировать уже саму явку. У прагматиков, кем был тот же Рузвельт, все просто: страна при нем доверяет власти? Он преодолел напасти Депрессии? Пусть правит дальше. Остальные могут отдохнуть. Или Черчилль во время войны пошел супротив судебной Процедуры, посадив в тюрьму аристократа, представителя высшей элиты, одновременно нациста сэра Освальда Мосли. Без суда и следствия. Сэр Уинстон с прибором положил на возмущение либеральной общественности. Ибо нацист должен сидеть в тюрьме, по определению. Полагаю, при нем Подрабинек тоже тянул бы срок в одной камере с Боренькой Стомахиным. Чтоб не оскроблял миллионы погибших красноармейцев.

User yogimogut, 05.11.2009 21:38 (#)

Слов понос, мыслей две на версту.

Мысль 1.Выборы не нужны. Пусть Ющенко остаётся хотя бы ну до 2015. Согласные мы! Убедил нас Клант своим могучим ураганом! Мысль 2. Рузвельт правил без выборОв. Нету. Наука история учит, что были у них выборА даже и в войну. Такие они странные, эти америкосы. Так что и Рузвельт тут не исключение. Не наш человек, к сожалению.

User clanttt, 05.11.2009 22:29 (#)

Маразм крепчает, как осложнение от свиного гриппа.

Никто не говорит, что выборы не нужны. Речь о том, что при дЭмократии, особенно такой недоношенной, как ваша, выборы не могут быть абсолютом. Ибо результат не менее важен, чем процесс. Впрочем, тебе этого не понять. ---- Не сравнивай избрание Рузвельта в 1941 году в США, на территории которых не шла война, и не упала ни одна бомба, с выборами в Афганистане, где убивали избирателей, членов изб. комиссий и тех, кто охранял участки. Англию массированно бомбили во время войны, и никто там не помышлял о каких-то выборах. ------- Рузвельт не может быть вашим человеком, ибо такие как он воспитываются и формируются на традициях, в том числе семейных. У него дядя был президентом - Теодор Рузвельт. . А при вашей недоношенной дэмократии, при ваших воровских традициях, возможны лишь такие, как Витек и Юлька. Большего не заслуживаете.

Какие ни есть. Зато ЗАКОННО избранные...Вам, рабам не понять, что значит в свбодной стране идти на выборы и знать, что твой крохотный голос будет услышан....

PS

Кстати, Йогимогут очень четко подметил одну вещь и тут же подловил бригаду. Я только сейчас понял. На их обычные бредни про вред демократии, он сказал: "Хорошо, уговорили, выборы в Украине отменяем." Но ведь путлершвайнерам для ре-колонизации Украины нужно убрать Ющенко, и вся их ставка - январские выборы, где они надеются на результаты своей многолетней анти-ющенковской пропагадистской войны... И они поспешно кричат : "Выборы нужны!!! Как же без выборов??? Демократия нужна!!!"... Ай-да гэбильные тупицы! Ай-да умница Йог!

User yogimogut, 05.11.2009 23:22 (#)

Умора! Пишет Клант, пишет, понял, что зара

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.11.2009 21:19 (#)

Юнкер

Отличное интервью! Хотелось бы только, чтобы и в России услышали ВАЗГЕНА АВАГЯНА видные политологи, экономисты, журналисты и как-то прокомментировали

(комментарий удалён)
User clanttt, 05.11.2009 21:39 (#)

Михаил Делягин о крахе Восточной Европы

Итоги интеграции Восточной Европы Делягин Михаил 31.10.2009---- ... "Президент Чехии Клаус признал, что вступление Чехии в Евросоюз превратило ее в «объект выкачивания денег». Это касается всех стран Восточной Европы: их сальдо текущих операций платежного баланса еще до начало кризиса было намного хуже, чем в 1990 году, последнем году существования социалистической системы. (В Болгарии оно снизилось с -8,3% ВВП в 1990 до -25,5% ВВП в последнем предкризисном 2008 году, в Чехии - с 0,00 до - 3,1% ВВП, в Венгрии - с +1,1 до -8,4% ВВП, в Польше с +1,9 до -5,5% ВВП, в Румынии с -4,7 до -12,4% ВВП; за 1992-2008 годы оно снизилось в Словении с +5,8 до -5,5% ВВП, Литве с +5,3 до - 11,6% ВВП, в Латвии с -0,3 до -12,6% ВВП; за 1993-2008 годы в Эстонии с +1,2 до -9,3% ВВП, в Словакии с -4,9 до -6,5% ВВП). Отрицательное сальдо текущего платежного баланса некоторое время может поддерживаться притоком иностранных инвестиций, однако при хроническом характере означает «жизнь в долг» с высокой зависимостью от внешних шоков и рисками девальваций либо, если они невозможны (например, из-за вступления в зону евро), ухудшения социальной защиты...Во всей Восточной Европе мы видим массовую скупку активов, в ходе которой западные корпорации становятся хозяевами не только банковских систем, но и всей экономики, а через нее - и всей политики стран Восточной Европы. Элиты Восточной Европы (включая сегодняшнюю оппозицию) служат не своим народам, а евробюрократам и глобальным корпорациям".

Себя спасайте. От своей имперской борзоты и вечного стремления к халяве...Есть у нас в подъезде москалик, Сырожа. Звонит в дверь "--Привет, Андрюха, гостей принимаешь? --Ну заходи. --А выпить у тебя есть? --Немає. --То давай гроши, я сбегаю". Хахаха

User yogimogut, 05.11.2009 22:18 (#)

Президент России Кадыров будет спасать армян? Маладца писатель. Пиши есчо.

User yogimogut, 05.11.2009 19:25 (#)

Ожидается прибытие демократов в штатском, да , Витянь?

Это же попытка ввести режим ЧП, да и выборы "перенести"...

Именно это нужно сегодня сделать, чтобы спасти Украину от российских планов ее уничтожения...Бездумное следование демократическим принципам - это преступление. Нельзя играть в демократию, притворяться, что Украина находится в таких же условиях, как остальной демократический мир, когда соседняя империя Зла ведет фактически войну на уничтожение...К сожалению, президент Ющенко - в остальном безукоризненный честный человек и патриот - не обладает достаточной волей, чтобы надлежащими способами защитить страну от атакующей ее сатанинской силы. Он за свое правление фактически ничего не сделал для этого. Это может оказаться причиной катастрофы, и как я уверен, не только для Украины...

User itl448, 06.11.2009 00:12 (#)

+100

+100

User baklan, 05.11.2009 22:19 (#)

Трын трава

Савицкис прав. А то Россия тоже обычно всё хочет получить на халяву.

User emanuil, 05.11.2009 16:53 (#)

Черноморский флот России потерял в Севастополе 10 секретных документов см. politikan.com.ua/1/0/0/?page=2

Таким образом время российской армии действительно близко, уже от секретных материалов избавляется

User emanuil, 05.11.2009 16:55 (#)

Черноморский флот России потерял в Севастополе 10 секретных документов

Таким образом время российской армии действительно близко, уже от секретных материалов избавляется см. politikan.com.ua/1/0/0/?page=2

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 17:26 (#)

в Севастополе 10 секретных документов

Ага, "секретных"! И "особо тайных"! Что за привычка у некотрых собирать по помойкам всякое дерьмо? Ну, остановили в Севстополе ДАИшники транспорт ЧФ. ПЕРЕСНЯЛИ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. А СБУ приклеила к ним в фотошопе гриф "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО"! Это традиционная практика на Украине.

User rom, 05.11.2009 14:31 (#)
47562

Спасибо чекистам за более тесную интеграцию оккупированной в прошлом части Восточной Европы с НАТО.

00

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 18:26 (#)

Иладимир Темный:Но то, что об

Аналитегу, претендующщему на обозначение "военный", следовало бы знать, что учения НАТО прошли в Прибалтике в сентябре, ДО Российско-Белорусских учений... Хотя, хрен ли спрашивать с темных личностей...

учения НАТО прошли в Прибалтике

И что, есть сведения, что на этих учениях отрабатывался бросок танковых колонн на Питер? Или все-таки это были ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ учения?...Делаете вид, что нет разницы между оборонительными учениями НАТО и вашей соственной открытой подготовкой к агрессиивным нападениям. Или между ПРО в Польше и вашими ударными ракетами под Калининградом...Все мутите, предергиваете, ищете лохов. Наперсточники!

User vadim_kleshcev, 05.11.2009 14:34 (#)

Р.Сикорский: - Мы пограничная страна НАТО и знаем, что это значит.

Нда ... Очень похоже на то, что это не лечится. Пассаж про отработку высадки "на Польский пляж"... Ну что тут скажешь? Ну нашёл человек в Белоруссии морские пляжи - значит нашёл. Отчего решил что речь идёт именно о Польском, а не, скажем, калифорнийском или французком? Ну решил так решил. Пограничная страна. Так просто для психики такое не проходит.

User pboris, 05.11.2009 14:48 (#)

Польша просит нато

и правильно делает обслуживание баз нато оживит Польскую экономику поспособствует интеграции войск как то совместное проведение учений и рп А нашим дуракам кремлевским еще раз надо сгонять самолетик к США да и лодочку ядреную Тогда обложат по полной программе старым военным хламом Разгрузят свои арсеналы то то наши птички ястребы московские двуголовые будут вопить ВОЛКИ ВОЛКИ ужас ужас На кол лаврова посадить надо

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 16:24 (#)

обслуживание баз нато оживит Польскую экономику поспособствует интеграции войск

Тоже соглашусь. Польше, как и прочим лимитрофам, вполне достаточно экономики, ориентированной на обслуживание баз НАТО, политики, ориентированной на обслуживание интересов НАТО, ну и населеньица, согласного побыть пушечным мясом в Священных Войнах за Продвижение Демократии.

User clanttt, 05.11.2009 21:14 (#)

А вот еще способ оживить шляхетскую Экономику

Израильтяне освободили перевозивших ракеты для "Хизбаллы" поляков Израильские власти освободили капитана и команду судна, захваченного во вторник, 3 ноября, в Средиземном море с контрабандным грузом оружия на пути в Сирию, сообщает "Польское радио". Экипаж судна состоял из граждан Польши. В сообщении уточняется, что представители компетентных органов Израиля убедились в непричастности капитана и команды сухогруза "Франкоп" к незаконным поставкам оружия. Все они, заявили израильтяне, не знали, что на борту судна находится более 60-тонн оружия, в том числе ракеты и противотанковые средства. Как заявили официальные представители Израиля, в ходе спецоперации была предотвращена поставка оружия из Ирана ливанской группировке "Хизбалла". В то же время представители Ирана и "Хизбаллы" заявили, что захваченное оружие не имеет к ним отношения. Израильские спецподразделения поднялись на борт судна "Франкоп" в 160 километрах от побережья страны. После обследования и обнаружения оружия судно было отбуксировано в порт Ашдод для разгрузки и проведения дальнейших следственных действий. ------- На первый раз простили. хотя что с них взять?

User zolingenzol, 05.11.2009 21:24 (#)

Инте

User fenix2, 05.11.2009 14:59 (#)

В Южной Осетии задержаны грузинские террористы

В Южной Осетии задержаны грузинские террористы 05.11.2009 Четверо несовершеннолетних граждан Грузии накануне ночью были задержаны в Южной Осетии с гранатами и взрывчаткой. Все они незаконно проникли на территорию независимой республики из Грузии.

User trex, 05.11.2009 15:39 (#)

и?

это что новость из ряда no comment. Наврядли это грузины скорее всего Аль каида борется против молодого юго осетинского государства. Говорят Они планировали произвести взрыв в академии наук когда какойто там президет собирался выступить перед югоосетинскими академиками. По приказу того же президента воено морской флот и силы стратегиского развертывания приведены в полную боевую

User adrem, 05.11.2009 15:33 (#)

В Европе тоже дураков хватает, будь здоров.

Поехал польский министр на встречу с коллегами по НАТО, ну надо же чего-то ляпнуть. Ну и ляпнул. Не просить же ему разоружения от военной организации, в самом деле. Трудная эта работа, выдумывать себе проблемы и успешно решать их. Все эти министерства иностранных дел, такой анахронизм в наше время, что даже диву даешься. Во всех странах взрослые дяди и тети играют в дипломатов, тусуются на приемах, выступают с речами. Денег на них уходит немеренно, толку от них никакого. И все на полном серъезе, как будто делом заняты.

Трудная эта работа, выдумывать себе проблемы и успешно решать их.

Россия - это проблема не выдуманная. Это реальный факт. Как реальны все агрессии России и массовая гибель населения европейских народов в 20-м веке. Как реальны сегодняшние аннексия грузинских земель, угрозы войной Украине, постоянные военные провокации против НАТО, фактически бесплатное вооружение любого южноамериканского диктатора, стоит ему завопить "Смерть США!"... Поляки взывают даже не к помощи, а к благоразумию американцев. А засевшая в Белом доме мартышка зарылась головой в песок и так ей ничего не страшно...

User satemsh, 05.11.2009 16:54 (#)

+1000!!!

!!!!

(комментарий удалён)

Они все украинцы

Если считать украинцем того, кто любит Украину и хочет ей добра, то из этих троих украинец только Ющенко. Остальные оба (обе) - на плотном крюке Москвы с компроматом о их криминальной деятельности. Поэтому с крюка никуда не спрыгнут, будут исполнять приказы Кремля с целью ре-колонизации Украины. Такой сценарий - гибель Украины и война, потому что массы украинцев не хотят больше московского рабства с голодоморами...Ваши надежды на такой сценарий показывают вашу глупость, хотя бы потому что все может кончиться большой войной и для вас - империалистов и агрессоров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 18:20 (#)

Как реальны все агрессии России и массовая гибель населения европейских народов в 20-м веке.

Какой незамутненный поток сознания! Только отчего лишь 20-й век? Присовокупь еще Крестовые походы, Столетнюю войну, Наполеоновские и Опиумные войны .Хрен ли тут мелочиться! И за Карфаген ответим! Одной часовней больше, одной меньше...

Да это я пошутил. Конечно, все знают, Россия - оплот мира на земле. Миру мир!...Россия никогда ни на кого не нападает. Это на нее все ходят войной. Как например Грузия недавно... И так все всегда...Доказательство? Посмотрите, какая сегодня у России территория. Шестая часть суши. Это - результат агрессивности соседених народов. Они, маленькие, все нападают, России приходится их принуждать к миру и включать в свой состав. А что еще делать?...Хахаха

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 19:44 (#)

Посмотрите, какая сегодня у России территория

А посмотреть, какая у нынешней Украины территория? По сравнению с Киевским княжеством? Не много ли подарков от Империи зла?

Нынешняя территория Украины - не результат агрессивности украинцев. Об этом речь...А о подарках можно спорить. Например, за Кенигсберг отдали жизни десятки тысяч украинцев. Меня интересует, почему сегодня Калининградская область принадлежит только России?

User witianya, 05.11.2009 22:03 (#)

Потому что ебандей за освобождение Украины , погибли миллионы русских, а она,Украина сейчас только вам принадлежит.

Вы же типа воевали в ВОВ, но со всеми и понемногу, сами себя освободить и не могли, вас по-полам было половину за Гитлера, половину против всех. Вы и воевали так, когда Гитлер пёр на Восток , вы воевали за него, а когда Советские войска гнали Гитлера на Запад, вы помогали и воевали уже против Гитлера. Нету у вас ничего святого, даже Голодомор у вас свой особый!

С тобой, парашник, спорить - только себя унижать. Брешешь каждым словом, как и подобает щирому москалеві. Пшел нах, скотина!

User propro, 05.11.2009 17:34 (#)

В Европе тоже дураков хватает, будь здоров.

Мне нравится логика Вашего замечания, особо обратим внимание на "тоже". Хотелось бы теперь услышать от Вас, где эти дураки имеются априори?

User adrem, 05.11.2009 17:40 (#)

В России. Там есть еще дороги.

User nn2357, 05.11.2009 16:56 (#)

==Если у вас с одной стороны 900 танков, а с другой 6 военных, будете ли вы уверены в себе?== Сикорский считает только американских военных... Поистине если народ не хочет кормить свою армию, он будет кормить чужую

User lichtenstein2012, 05.11.2009 16:58 (#)

США обязаны ввести свои войска в Польшу - по её просьбе, ЕС должен отказаться и от Южного и от Северного потока (что уже и происходит). В случае с "Опелем" молодцы - вовремя опомнились.

США, извините, никому ничего не обязаны. Хватит уже, самим денег на хватает.

User adrem, 05.11.2009 17:00 (#)

Россия - это проблема не выдуманная

Это правда. Но дело в том, что ни один сикорский в мире не решит проблемы России. Только она сама. Поэтому, повторяю, дипломаты - болтуны и бездельники, сами придумывающие себе дела. На них можно и внимания не обращать, а по большому счету их надо разогнать всех к чертовой матери. Хуже не будет.

User putlerkaput, 05.11.2009 17:05 (#)

все политики продажные козлы

что наши..что ваши...им всем бы по ебалу веслом и в бухту с кирпичом на шее.пизданет хуйню какаю нибудь..а народ потом страдай..и думает..что бы это значило???моск греет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 05.11.2009 18:19 (#)

Вопрос: Сынку, поможет тебе твоё НАТО?...Ответ: - Батьку, не твоё собачье дело, совать свой сраный нос в чужие дела!

Вопрос: Сынку, поможет тебе твоё НАТО?...Ответ: - Батьку, не твоё собачье дело, совать свой сраный нос в чужие дела!

User zolingenzol, 05.11.2009 18:53 (#)

Министр-честный человек! Он прямо сказал, что вся 150 тысячная армия Польши- ПОЛНОЕ ГАВНО! Овации в зале...)))

User gadenish, 05.11.2009 18:59 (#)

золя,рано радуешься

тухачевский из польши еле ноги унес.или все забыли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rexx28, 05.11.2009 23:27 (#)

"Если у вас с одной стороны 900 танков, а с другой 6 военных, будете ли вы уверены в себе?", - сказал Сикорский.

Забавно, значит ПОЛЬСКУЮ армию пан Министр иностранных дел ПОЛЬШИ как достойную упоминания военную силу вообще не рассматривает?) Типа даже про семерых пиндосов упомянул, а про могучую "перестроенную под Натовские стандарты" армию Полении как-то забыл))) Наверное она вся в Афганистане - мир творит - напару с грызунами и приболтами. Занята очень и в случае чего Родину спасти не успеет от опасности... А когда-то ведь вооруженные силы ПНР в Европе уступали по мощи и боеспособности лишь Бундесверу, и ВС Франции и Великобритании - и все...

User rexx28, 05.11.2009 23:31 (#)

"Если у вас с одной стороны 900 танков, а с другой 6 военных, будете ли вы уверены в себе?", - сказал Сикорский.

Забавно, значит ПОЛЬСКУЮ армию пан Министр иностранных дел ПОЛЬШИ как достойную упоминания военную силу вообще не рассматривает?) Типа даже про семерых пиндосов упомянул, а про могучую "перестроенную под Натовские стандарты" армию Полении как-то забыл))) Наверное она вся в Афганистане - мир творит - напару с грызунами и приболтами. Занята очень и в случае чего Родину спасти не успеет от опасности... А когда-то ведь вооруженные силы ПНР в Европе уступали по мощи и боеспособности лишь Бундесверу, и ВС Франции и Великобритании - и все...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: