новость Украина отказалась проводить антитеррористические учения СНГ

28.10.2009
Киев. Фото с сайта www.pfku.univ.kiev.ua

Киев. Фото с сайта www.pfku.univ.kiev.ua

Учения антитеррористических сил СНГ, которые должны были пройти на Украине, отменены. Теперь учения пройдут в подмосковном Сергиевом Посаде. Свое решение Киев объяснил запретом Конституции на присутствие иностранных спецслужб на территории Украины. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User harm, 28.10.2009 19:38 (#)

Ну дак, зачем давать фсб лишнюю возможность

потренировать в захвате власти в Украине..

User snova_Eesti, 28.10.2009 19:51 (#)

Надо запретить не "ин

*

User harm, 28.10.2009 19:55 (#)

А как запретить. На каждом сотруднике табличку повесить.

Поэтому единственная возможность защищаться - ограничивать возможности деятельности в других государствах. Тут учения не дать провести, тут фирму какую-нибудь прикрыть.... Собственно говоря, я не открываю Америки...

User snova_Eesti, 28.10.2009 20:55 (#)

согласен.

User komon, 28.10.2009 23:41 (#)

Мифический мусульманский экстремист http://www.middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

User polonii, 28.10.2009 21:58 (#)

И правильно Украина сделала, отказав! - ну сами посудите - как можно разрешат

И правильно Украина сделала, отказав! - ну сами посудите - как можно разрешать "антитеррористические" учения стране, являющейся самым настоящим террористом - по своей сути и по действиям на международной арене? Ну как?

User polonii, 28.10.2009 22:01 (#)

А ядерный терроризм в Лондоне с территории ра

А ядерный терроризм в Лондоне с территории рашки - забыли? И укрывают главного обвиняемого, и своё следствие не ведут. А темные дела с Ираном, Кореей, А Бут?..да можно продолжать бесконечно

User aartiikkll, 29.10.2009 18:24 (#)

Россия - еди

Россия - единственная страна Европы, которая осудила вместе с Ливией, Суданом, Кубой, Сирией... - Израиль во время его антитерростической операции в Газе.

User komon, 28.10.2009 23:40 (#)

малярию невозможно искоренить, ни охотясь на отдельных комаров с вертолета, как израильтяне.

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Arafat_rus.html

User deni, 29.10.2009 00:36 (#)

Ислам искоренится сам. После того, как цивилизованные страны найдут альтернативу углеводородному топливу.На науку одна надежда. На разум человеческий!

User liliPutin, 29.10.2009 06:10 (#)

Ислам Украине не помеха. Я не слышал, что бы в Украине акцентировали национальность. В отличии от России. Чухонец, хохол, чурка, жид, грызун, и так далее, придумали оскорбительные клички национальностям, РУССКИЕ.

User isaev, 29.10.2009 10:06 (#)

не свисти,

а кацап, москаль?

User valdi, 29.10.2009 20:13 (#)

это, пожалуй, исключение, которое только подтверждает правило

украинцы никого не называют аналогичным образом никого, так как нет прецедентов. Россия впереди планеты всей по этим показателям - разжигание межнациональной вражды. Позор

Украина отказала лубянским террористам

Украина отказала лубянским террористам в проведении учений антитеррористического центра СНГ на своей территории

User emanuil, 28.10.2009 19:59 (#)

какие коррективы в отношениях с СНГ - и конкретно Россией - принимает правительство Ющенко после августовских событий 2008 года.

Следовало бы именть представление от том, что ни в 2008 ни в 2009 годах никакого правительства Ющенко в украине не существовало и не существует, а существует правительство Тимошенко. Согласто той самой действующей конституции Украины. Кстати за последний год рУкраина обошла Россию в рейтинге уровня жизни см.http://politikan.com.ua/2/0/0/10085.htm

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 29.10.2009 03:59 (#)

Украина обошла Россию в рейтинге уровня жизни...

Последний рейтинг на хлеб намазываешь, босота?

User potcedav09, 29.10.2009 04:33 (#)

Мелко мыслишь, гога. Его тебе в промежность.

User liliPutin, 29.10.2009 05:52 (#)

СЛАВА УКРАИНЕ!

!!!

User pesticid, 29.10.2009 12:12 (#)

СЛАВА УКРАИНЕ!!! Ку-ка-ре-ку!!!

liliputin

в шею гнать ГеБешников с Украины,их парада только там не хватало.Где это видано,чтоб с террористами проводили совместные учения

*

User shGenady, 28.10.2009 20:26 (#)

Вот именно, какие вумные ( И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ!)стали террористы : ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОГО-ТО ПОДОРВАТЬ ИЛИ ЗАХВАТИТЬ ГДЕ-ТО ВЛАСТЬ , ТЕРРОРИСТЫ СТАЛИ ТРЕБОВАТЬ У ЖЕРТВЫ, ЧТОБЫ ОНА РАЗРЕШИЛА ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ ИМ НА РЕАЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ!

User engine, 28.10.2009 20:37 (#)
21927

Украине - браво!

Этих "спецов" везде нужно держать "в уздечке".

User ayaCynic, 28.10.2009 21:45 (#)

А куда теперь "мешки с сахаром" девать?

Хотя... Подмосковье тоже не маленькое.

User antifa_ru, 28.10.2009 21:48 (#)

Хороший вопрос! И куда Украине девать мешки с сахаром и цукерками!?

.

User vladimirgh, 28.10.2009 22:53 (#)

Оп-па! Фашистикру проснулся...

На сладенькое его потянуло, на гексогенчик!

User snova_Eesti, 28.10.2009 23:11 (#)

lol

***

User clanttt, 28.10.2009 23:34 (#)

Сами съедят. Потом дружно сядут на унитазы, и москальского газа больше нэ трэба! Да еще Европе хватит!

№60 (03.02.2006) - ЗАПАДНАЯ УКРАИНА http://gazeta.ua/index.php?id=103678&eid=60&lang=ru Фермер делает газ из навоза Две цистерны с отходами дают три тысячи кубометров топлива в месяц ."\n\n". "53-летний Николай Панчук... как-то пришел домой и сказал жене Ольге: скоро у нас будет свой газ из навоза. Она даже не засомневалась — муж что задумает, то доведет до конца. Добыча биогаза — простая, как борщ, процедура. Нужен какой?-нибудь герметичный резервуар, в данном случае — две цистерны. В резервуар заливается навоз или какие-нибудь органические отходы. При благоприятной температуре 25–30 градусов 16 кубометров навоза производят три – пять кубометров газа ежечасно. Этот процесс длится месяц, после чего цистерны нужны ”перезаправить” навозом. Если наскоро посчитать, то выходит, что две цистерны Панчука могут ?добыть? при благоприятных условиях в среднем до трех тысяч кубометров газа в месяц. Сравнив его стоимость со стоимостью российского газа, экономия выходит около тысячи гривен ежемесячно. — Я испытывал установку летом. Газ качественный, и его много. Пришлось даже временно остановить добычу, потому что без проведения труб по всему хозяйству не могу использовать топливо полностью, — хвалится хозяин. Газа должно хватить для дома, для хозяйки. Избытки буду генерировать в электроэнергию В будущем Панчук хочет укрыть стеклянную крышу черной пленкой, покрасить в черный цвет цистерны — чтобы ”притягивали” солнечные лучи. Пристроит фильтр, который будет поглощать запах сероводорода. Чтобы ”домашнее месторождение” функционировало и в мороз, этим же газом будут обогревать комнатку с цистернами. — Что касается стоимости такой установки, то больше всего стоят цистерны, остальное — ерунда. Добытого газа должно хватить для дома, для хозяйки, еще и останется. Избытки буду генерировать в электроэнергию. Следовательно, буду иметь собственный газ и электричество". ----- Эдак скоро подобные установки появятся в украинской авиации. Ты пассажир и хочешь лететь? Одним авиабилетом не обойдешься. Сперва покакай в эту дырку, и с Б-гом. Но если у тебя запор, извини, брателло... В другой раз.

User deni, 29.10.2009 01:04 (#)

Ну и что? Когда в совке партия народу в 85-м запретила пить, что, народ взял под козырек? Хрен! В эсесесере стали гнать из всего, что может забродить. Голь-то, гор-р-разда на выдумки!В 70-х арабы цены на нефть взвинтили. И что? Да, сначала было трудно, но потом-то Запад приноровился.Мозг начинает работать в полную силу, когда появляется необходимость преодолевать трудности. А сейчас кризис. Самое время мозгами пользоваться.

User antifa_ru, 29.10.2009 01:23 (#)

"Голь-то, гор-р-разда на выдумки!"- ключевая фраза!

.

User potcedav09, 29.10.2009 04:38 (#)

Интересный пассаж: Сранттт против дерьма!

Блин, Сранттт, это же твое, родное! Что ж ты, хорек вонючий, от кровинушки-плотинушки отказываешься?

User ark, 29.10.2009 17:43 (#)

Нечего, clanttt , херню пороть,

В США под добычу биогаза отводятся огромные поля. Биологи занимаются селекцией особых бактерий, которы вырабатывают метан. Трердый остаток, после того как все "перебродит", - превосходное органическое удобрение. Мои поздравления Николаю Пинчуку.

User polonii, 28.10.2009 21:58 (#)

И правильно Украина сделала, отказав! - ну сами посудите - как можно разрешат

И правильно Украина сделала, отказав! - ну сами посудите - как можно разрешать "антитеррористические" учения стране, являющейся самым настоящим террористом - по своей сути и по действиям на международной арене? Ну как?

User boroda, 28.10.2009 22:20 (#)

Дожилась хохляндия,типа и мы не лыком шиты,могём тоже учения провести...А тута р-раз, денешков-то и нету.И в

.

User vladimirgh, 28.10.2009 22:55 (#)

Да, намного пристойнее, нежели борода чуровская...

Или просто борода. И даже, лучше чем два безбородых карлика-обманщика!

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 28.10.2009 22:41 (#)

какие бы отношения не были, а тренироваться нужно, только вот тренера никчемные, как показали реальные события по освобождению заложников.

User witianya, 28.10.2009 22:52 (#)

Киев (Украина) сейчас "даёт" только Штатовским военным, на худой конец голубым НАТОвцам. Девка она "порядочная"

И действует поэтому по-принципу : -"Нет, в этой позе я до свадьбы не могу."

User vladimirgh, 28.10.2009 22:56 (#)

Какой-бы Витяня не писал, старый ли, новый, а все грязь...

Имя поменяй, что ль? Может быть, человеком станешь, забудешь себя - прежнего, гебешного.

User witianya, 28.10.2009 23:30 (#)

Что Вы! Наш правдивый друг говорите! Это у меня технические проблемы с модерами и ничего более.

Вам, липедякам, это незнакомо.

User polonii, 28.10.2009 23:58 (#)

..у вас "технические" проблемы в головке а не с модераторами

..у вас "технические" проблемы в головке а не с модераторами

User witianya, 29.10.2009 00:29 (#)

Кто скорчил вам такую рожу?

User shGenady, 29.10.2009 01:19 (#)

Корчит тебя , дебил witianya, откуда вас вынимают : ни одной здравой мысли- одно дерьмо из вас прет.

User pesticid, 29.10.2009 12:10 (#)

ShitGena, сгораю от любопытства! Умоляю!

Покажи хоть один СВОЙ комментарий, в котором есть т.н. "здравая мысль" и нет дерьма!

User deni, 29.10.2009 01:14 (#)

у меня технические проблемы с модерами...

Вот ведь какие вы! И в Украину вас не пускают и с Граней гонят, а вы все лезете и лезете! Были бы поумней, так давно бы поняли, что не нужны вы никому! Что вы все норовите себя навязать другим? Без приглашения приходят только хамы.

User witianya, 29.10.2009 03:40 (#)

Мы тут, не в культурном обществе находимся.

Украина нам вообще неинтересна. Россия важна! Украину пусть кахлы защищают, бандеровци по-вашему.

User ruslan_brovkin, 29.10.2009 04:44 (#)

Совки России тем более не нужны.

Совки России тем более не нужны.

User potcedav09, 29.10.2009 04:50 (#)

Да еще с техничекими проблемами. (Моторчик, что ли сломался? Или кнопку какую заклинило?).

User witianya, 29.10.2009 05:47 (#)

Нет чудо, просто банят, Свободу Слова запрещают и неоднократно, понимаешь ? Не корчь из себя, будь скромнее, херсонец.

User potcedav09, 29.10.2009 04:46 (#)

Киев (Украина) сейчас "даёт" только Штатовским военным, на худой конец голубым НАТОвцам. Девка она "порядочная"

Блин, Витяня, какой ты умный! И слово "Украина" после "Киев" вовремя тиснул (а вдруг кто-то еще не знает, что Киев в Украине?), и натовцев назвал голубыми, намекая на ооновские каски, позу "с колен" не забыл... Витяня, такие умные долго не живут, что-то беспокойство за тебя появилось.

User witianya, 29.10.2009 05:41 (#)

"Голубым" - это педикам из НАТО - даёт, если Штаты отворачиваются от неё или сразу же им обеим. Так и живёт пока.

Россия крепко стоит на ногах, кахлы на коленях и побираются! Себя береги снаружи.

User dobric, 28.10.2009 23:29 (#)

Все правильно !

Все правильно сделала Украина, так сказать провела антитеррористическую операцию - не впустила на свою территорию российских террористов.

User polonii, 28.10.2009 23:57 (#)

Несчастный Сергиев Посад - люди! берите отпуска и вон оттуа на время их "учений"..... недось опять Гексоген с Сахаром перепутают

Несчастный Сергиев Посад - люди! берите отпуска и вон оттуа на время их "учений"..... недось опять Гексоген с Сахаром перепутают

User jbkj, 29.10.2009 01:13 (#)

Думаю сейчас будут новые русофобские проявления Юща и компании . Это обязательно надо будет слелать , для большего динамизма президенской гонки . Кандидатишки-то барахляные , свежих идей нетути..Вот и будут вокруг - да около клятых москалей и кгававой гэбни . Примитивно и пошло . Ну да пипл всё схавает..

User vitalko, 29.10.2009 01:56 (#)

пупам земли

россиянцы засунте свою манию величия себе в задницу "руссофобские" - если бы не ор москальский я бы и не знал что россиянцев ненавижу

User belaruslitvin2, 29.10.2009 02:45 (#)

Трудно от имперских привычек отвыкать

Потому у них перманентный гемор

User gin, 29.10.2009 16:21 (#)
5316

Дело даже не в привычке, а в отсутствии смысла..

Если жить не для Великой Ымперии, то для чего тогда вообще? Сами по себе эти патриёты-ымпэрцы н нужны и неинтересны никому, даже самим себе. Единственное оправдание их казарменному портяночному прозябанию - Великая Цель мирового масштаба, произрастающая из векового комплекса неполноценности. Надо чего-то важное доказать миру, чего-то такое суверенно-православное, нутряное, чтоб все поняли истинное величие, в отличие от презренно-торгашеской технократически-юридической цивилизации Запада. Чего именно, естественно, никто не знает, и кроме как сапоги помыть в океане идей нет... Еще тов. Маркс говорил, что претензии России на мировое господство ничем не обоснованы... При царях-немцах хотьпрокормить себя страна могла, теперь и этого нет. Довели крюкорюкие..

User serega, 29.10.2009 01:58 (#)

вокруг - да около клятых москалей и кгававой гэбни

Почитаешь Вас, московитов, и вспоминаешь старую поговорку - Кто о чем , а вшивый про баню. Негодяй всегда думает, что все люди вокруг тоже негодяи. Поверьте, здесь людей волнуют внутренние проблемы и на туфту про москалей давно никто внимания не обращает, мы умеем разделять российскую власть и российский народ.

User potcedav09, 29.10.2009 04:57 (#)

Серега, зачем на гопников обращать внимание? Лично мне что российский (многонациональный), что украинский, что белорусский, что..., да практически любой народ люб, а вот отдельных гадов, какой национальности они б ни были, "терпеть не терплю".

User potcedav09, 29.10.2009 04:18 (#)

"...даже спикер Рады, став кандидатом в президенты, заговорил о бессрочном базировании ЧФ в Крыму..." (В.Темный).

С чего это В.Темный взял? К данному вопросу В.Литвин подходит достаточно осторожно (http://www.sevastopol.su/arch_view.php?id=9184 ). В поддержку бессрочного базирования ЧФ в Севастополе высказались проживающие в Севастополе ветераны Великой Отечественной войны, - это, действительно, факт. А появившаяся в СМИ "безродная" информация, - скорей всего, вброшенная российской стороной "дурочка", чтобы прощупать позицию Литвина по наиболее "чувствительному" вопросу российско-украинских отношений накануне его визита в Москву. Дали понять, что без ответа лучше не приезжать. Такое в дипломатии практикуется достаточно часто. Но никакого отношения инормация не имеет к самому Литвину и его окружению, т.к. он не политический самоубийца, тем более перед выборами, в которых проявил намерение участвовать. Для Украины сейчас актуален вопрос поставок российского газа в 2010 году, с чем Литвин и спешит в Москву. Москва же пользуется случаем и пытается поднажать на Киев с точки зрения своей болячки. Чем закончится разговор по ЧФ? А ничем. Литвин скажет, что украинская сторона пока не готова дать ответ о перспективе после 2017 года, но то, что флот останется в Крыму до этого срока - гарантирует. Москва выслушает. Такой диалог будет продолжаться до мая 2016 года. Все это время Москва будет потихоньку (не афишируя) готовить для флота новую базу, параллельно будоража население Севастополя. А Киев принимать контрмеры и держать в уме требование действующей Конституции о недопустимости вооруженных сил иностранного государства на территории Украины. В НАТО Украина до 2016 года не вступит опять же из-за Конституции (вносить изменения опасно: этим может воспользоваться Россия в своих интересах), но свое взаимодействие с альянсом активизирует. Таким образом, кульминация в этой пьесе наступит в мае 2016 года: Киев официально заявит о пролонгации соглашений по флоту от 1995 и 1997 годов, а именно, что он не намерен их продлевать на новый срок. Москва вынуждена будет утереться и в оставшийся год планово-хаотично с элементами истерики выводить флот с территории Украины. Благо еще, что кое-какой опыт по выводу баз приобретен в Грузии. Осенью 2017 года украинцам можно вносить изменения в Конституцию и серьезно решать вопрос о членстве в НАТО.

User fedor_fedorovich, 29.10.2009 07:03 (#)

Украина и Грузия - страны демократическае, хотя и с несовершенной, молодой демо

User mttmtt, 29.10.2009 17:02 (#)

А из Белорусии ушли все военные, которые учавствовали в учениях?

....

User aartiikkll, 29.10.2009 18:20 (#)

Процветание Украины - это гибель сегодняшней власти Р

Процветание Украины - это гибель сегодняшней власти России. Уже сейчас Украина обогнала Россию по продолжительности жизни (Россия - 154 место в мире), свободе слова, и ,,удобства жизни населения,, .

User ayaCynic, 30.10.2009 01:26 (#)

Украина только кому-то там дает, пендосам или натовцам...

Все просто: в отличие от рашки ее не удовлетворяют китайцы с их... ну вы в курсе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: