новость Причиной последней аварии "Булавы" стал брак рулевого аппарата

26.10.2009
МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

Причиной последнего неудачного пуска морской баллистической ракеты "Булава" стал конструктивно-технологический дефект рулевого агрегата, сообщил представитель ВПК. Ракета была запущена 15 июля из акватории Северного моря и самоликвидировалась после нештатного срабатывания первой ступени.


Комментарии
User snova_Eesti, 26.10.2009 20:08 (#)

Jadernye rakety v rukah chekistskoj hunty - ugroza miru.

*

User snova_Eesti, 26.10.2009 20:11 (#)

Ядерное оружие в

орудие шантажа человеческой цивилизации опричной нелюдью из Кремлевско-Лубянского зверинца.

User mordovkin, 26.10.2009 20:17 (#)

Пока есть Сатана, жива Россия. На месте Кремля, я бы низкий поклон за нее хохлам отвесил, чем собачиться то.

User snova_Eesti, 26.10.2009 20:21 (#)

Не говори, без участия Сатаны, России - империи зла, воистину не бывать.

*

User mordovkin, 26.10.2009 20:39 (#)

Зачем такой пафос,Эстонец, или кто ты там на самом деле? Всего лишь прагматизм. Это вам там, мелкоплюгавым, надо обязательно под чью-то крышу залезть. А мы сами себе крыша.

User snova_Eesti, 26.10.2009 21:06 (#)

Вы просто бандиты с ядерной ракетой под чекистской крышей - оплошность божья, протекторат сатаны.

imo

User mordovkin, 26.10.2009 21:09 (#)

Зато согласись - не самая слабая крыша. Имхо.

User itrch, 26.10.2009 21:11 (#)

Прямо, как у обезьяны с гранатой?

User snova_Eesti, 26.10.2009 21:12 (#)

сила то в чем - в злобе и подлости гэбья , или в извечной российской лжи?

*

User mordovkin, 26.10.2009 21:18 (#)

Да нет ,Эстонец, сила в русском Иване, которому до лампы и ложь и начальники. Не трогаешь его - сопит себе в берлоге, поражая Европу вонью и безалаберностью, а тронешь - прибьет как муху и дальше на бок. Уж такой уродился, причем не вчера.

User snova_Eesti, 26.10.2009 21:44 (#)

Ваньку не трожь, у нас в Эстонии уже немало очеловеченных нами ваней живет.

Это злобное Российское государство, опричнина, делают из Ваней безропотные обыдлённые орудия свои.

Чудны дела Господни: имя "Иван" еврейское, но гордится им исключительно "русский Иван". Про "до лампы ложь и начальники" © зело насмешило. Допустим, врать у вас все мастера, даже о своем раболепном отношении к властям. Но чтоб гордиться своей "вонью" на всю Европу... Это уже тяжелейший случай.

User mordovkin, 26.10.2009 23:22 (#)

А я как раз еврейский Иван. Не скажу чтобы вонью я гордился, может так прозвучало просто неудачно, но комплексом неполноценности не страдаю. Как впрочем и русские Иваны. А что до раболепия - нет его у народа. У чиновников есть, так тут Россия не исключение. А народу власть именно что до лампочки.

User zolingen, 26.10.2009 23:29 (#)

Мордовкин. Может вы еще и джинсы щьете?)) Ась?

User mordovkin, 26.10.2009 23:40 (#)

Нет. я по другой части. Рисуночки на майках делал когда-то, в лихие 90-е.

User zolingen, 27.10.2009 02:53 (#)

Вам бы Мордовкин определиться., да поско

User zolingen, 27.10.2009 02:55 (#)

Если вы не будете

User snova_Eesti, 27.10.2009 04:38 (#)

Почему осатаневшей от имперского

*

"Русские Иваны" - это как "еврейские Моисеи". ))) Куда уж там до комплексов неполноценности? Силушки б сохранить, чтоб гордиться своими царьками да барином ажно до посинения. Вот основное призвание "русского Вани". Потому и в сказках его детские герои на печи валяются, а в реале - на диване. А во всем виноваты мировые масоны, пиндосы, Соросы. Как же, как же... Все ж остальное ему "до лампочки". Той самой, которую изобрел Ильич, труп которого никак не похоронят. Видать, из-за отсутствия раболепия.

User mordovkin, 27.10.2009 00:34 (#)

Так и я о чем - до лампочки Иьич, лежит себе и лежит.

Ну так а я о чем? Ильич лежит в центре Третьего Рима, "русский Иван" лежит на печи или под забором, "Булава" даже не лежит, куда уж там еще и полететь? Цари с боярами Ивану до лампочки, потому они на праздниках всенародного волеизъявления рисуют себе проценты, которые разве что Ким Чен Иру не снились. А виноваты во всем, опять таки, мировые масоны с соросами. Дело было вечером, спорить было не о чем. )))

User mordovkin, 27.10.2009 01:01 (#)

Ты меня с "патриотами" не путай. Я кого в чем виню? Как можем, так и живем. А "булава" полетит, ракета штука не шибко сложная, а школа есть, старики еще не все перемерли. Оно так всегда - удачное изделие упирается из всех сил, прежде чем заработать ,а мертворожденные работают сразу... но не так.

Та мне-то что? Пущай ваши энералы тягаются с Пентагоном, аки Эллочка с Вандербильдихой. Главное, чтоб эти самые вандербильдты не подозревали, что с ними тягаются. LOLLLLL

User mordovkin, 27.10.2009 01:26 (#)

Не скажи. Булава штука неприятная. Это тебе не махание крыльями ту-95. Только почему с Пентагоном - уж с кем с кем а с ними точно воевать не придется.

User zolingen, 27.10.2009 02:58 (#)

Я бы тебя Мордовкин расстрелял. !! За измену! Пойдешь в штрафроту, гадюка..

User snova_Eesti, 27.10.2009 04:19 (#)

kak by tebja Mordovkin Bulavoj ne zacepill, krikun osatanevshij ot russkogo shovinizma.

*

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 26.10.2009 21:06 (#)

одна из проблем Кремля, своих заставили поверить, нужно чтобы и остальные поверили.

User snova_Eesti, 26.10.2009 20:30 (#)

Неужели сама Клинтоновская администрация и толстосум Сорос не могли понять, к чему ведет их помощь "российской науке"

Запад помогал русским ученым в трудные годы, а в качестве благодарности - Булава, Тополь М. Неужели сама Клинтоновская администрация и толстосум Сорос не могли понять, к чему ведет их помощь "российской науке".

User rusivan, 26.10.2009 20:50 (#)

Сорос старался

Сорос очень старался угробить российскую науку и промышленность. И кое в чем преуспел. Плоды его усилий мы пожинаем до сих пор.

User snova_Eesti, 26.10.2009 21:10 (#)

Это ваше, гэбистское, с ног на голову.

Довели своим грабежом чекистским Россию у ученых до ручки, а теперь на Сороса сваливаете. Зарплаты ученых в России были около 10$ а Сорос, по дури своей, давал сотни.

User mordovkin, 26.10.2009 20:50 (#)

Дурачок те, Эстонец ,придет время, амеры нас еще и авианосцами снабдят. Для поддержания стратегического баланса в мире.

User snova_Eesti, 26.10.2009 21:16 (#)

зачем злобным палачам свободы авианосцы? Для экспорта своего бесчеловечия, чем россия занимается из века в век?

*

User mordovkin, 26.10.2009 21:41 (#)

Да ну!? Это кому Россия бесчеловечье несла. Вам, европейцам - изобретателям иприта и чудесной надписи на воротах Освенцима? Вам - чуть не истребившим себя за две войны, вам - борцам с низшими рассами, услужливо легшим вместе со всей своей культурой под одного психопата. Хорошо хоть эта низшая расса вдолбила вам 152-миллиметровками кто чего стоит на самом деле, а то бы так и маршировали с факелами, а не сидели в Европарламентах.

User snova_Eesti, 26.10.2009 21:48 (#)

В 21-м веке мы уже не подбны Вам - чекистскому зверью пытающему людей в Чечне,

злобной фашистоидной стране, построенной на лжи, воровстве и насилии.

User mordovkin, 26.10.2009 21:57 (#)

Да, тут подходы разные. Вы предпочитаете для банды наркоторговцев основать новое "государство", ну а мы по старинке, принуждаем тех кто живет с нами, чтить наши законы. Иногда силой. А то вишь ,волки, волки, умылись кровушкой и подостыли - обратно рынки крышевать да казино держать. А что Вы теперь не подобны себе же бывшим - так не забудьте нас поблагодарить - хоть раз в году. Да вот только надолго ли это у Вас - опять нет-нет да руку тянете - подмышку нюхать.

User snova_Eesti, 26.10.2009 22:32 (#)

беспредел беззакония под флагом "диктатуры закона - это стиль русского опричного государства

Бандитские государства, презрение к законам, бандитский беспредел беззакония под флагом "диктатуры закона - это стиль русского опричного государства, которые вы, кремлевская нечисть, пытаетесь навязать другим народам.

User mordovkin, 26.10.2009 23:27 (#)

Ну, у каждого есть отдельные недостатки... Я же говорил не о "диктатуре закона" - а о законах общежития - много у нас тут народов, вот учимся друг-друга уважать.

User snova_Eesti, 27.10.2009 04:23 (#)

А вот не надо, патологическое зло Русского государства сводить к "отдельным недостаткам."

ВЫ уже столько нагромоздили, что сомнения в том, что Империя Зла - лучшая характеризтика российского государства, уже отпадают.

User snova_Eesti, 27.10.2009 04:27 (#)

И не надо, Мордовкин, по-чекистски врать об уважении к народ

Уже давно идет ассимиляция и деградация национальной идентичности народов России, деградирующая и уничтожающая их русификация.

User iamai, 26.10.2009 22:18 (#)

Не гони волну

Грешники в аду стоят в дерьме по горло. Туда швырнули новенького - либерала. Он завозмущался, замахал руками, стал качать права человека. К нему повернулась рожа соседа: - Не гони волну , падла!

User snova_Eesti, 26.10.2009 22:38 (#)

смешение добра и зла в мутном русском этическом сознании - резул

в результате которой выживали подлейшие и лишь горстки праведников.

User sergejjlag, 26.10.2009 23:46 (#)

Убогие они. Их всегда жалко.

Молодца, Мордовкин. Так держать. А "Русский дух"- всякая нечисть на дух (нюх) не переваривает. Сказки лучше пусть читают, а не принюхиваются. В сказках мудрость народная. Неизбывная.

User snova_Eesti, 27.10.2009 04:29 (#)

не мудрость это, а исконный осатанелтый русский шовинизм.

*

User hrusha, 27.10.2009 00:21 (#)

"ам с низшими рассами, услужливо легшим вместе со всей своей культурой под одног

Это даже не позор. Это - хуже. Убивать чужих ( как немци)-еще ладно. Но своих - это подлое позорное дело.

User mordovkin, 27.10.2009 00:36 (#)

Это не позор. Это трагедия. И для немцев война - трагедия. Зачем это делить - разницы нет. Видимо каждый народ время от времени сходит с ума.

User snova_Eesti, 27.10.2009 04:32 (#)

Это не "трагедия", а яркое свидет

На нее же опирается и новорусский чекистский фашизм.

User hrusha, 27.10.2009 00:15 (#)

" зачем злобным палач

User snova_Eesti, 27.10.2009 08:07 (#)

По степени своего осатанелого бесчеловечия Российское опричное государство, пожалуй, похуже хитлера с халифатом будет.

Tol'ko vot Amerika svjazana v svoih prioritetah odnim vlijatel'nym lobbi vyhodcev iz rossijskoj imperii.

User hrusha, 27.10.2009 16:38 (#)

"похуже хитл

User koctja, 26.10.2009 21:53 (#)

Главком подчеркнул необходимость строжайшего контроля за качеством узлом и агрегатов, из которых собирается ракеты

А над строжайшем еще наистожайший. И т.д. Так это в Союзе проходили, нихрена не получилось, контролеров нехватило.

koctja Не совсем с вами соглашусь

Я сам в советское время служил военпредом в этом самом МИТе. Соломонов тогда был начальником ведущего отдела. Качество ракетной технике действительно даржалось на тщательном контроле и за документацией, и за производством. ОТК, военпреды практически следили и за технологическим процессом, и за качеством деталей. Понятно, что такой контроль обходится очень дорого. В советское время это ещё проходило, так как у всех были примерно равные и маленькие зарплаты (у военных выше). А сейчас желающих работать в оборонке мало. Зарплаты сравнительно небольшие, а отвественность высокая. Выгоднее работать в каком-набудь ООО.

User fedor_fedorovich, 26.10.2009 22:19 (#)

Тоталитарные государства, такие как СССР,

(в т.ч. интеллектуальной), не имеют права быть лидерами в научно-технических областях, – да и никогда не будут ими. Справедливость истории. "Бодливой корове..."

Только демократические страны процветают – и только они имеют на это право. Только они могут и должны быть лидерами в науке, технике и вооружениях.

Так, Гитлер опоздал с атомной бомбой. Гениальный Гейзенберг и другие немецкие физики, узнав о Хиросиме, подумали, что был сброшен целый атомный котел! Такова была степень отставания Рейха. А советский проект А-бомбы Сахаров назвал “цельнотянутым”.

Принцип “настоящей” многомегатонной Н-бомбы, ­принцип “обжатия излучением”Улама-Теллера, был украден (в отличие от оригинального принципа в десятки раз менее мощной 100-килотонной сахаровской “слойки”). Космические успехи СССР во многом объясняются использованием немецких достижений. А относительные успехи в научно-технических областях в СССР и Рейхе объясняются значительной инерционностью положительных тенденций в науке и технике, сравнительной медленностью деградации школ. В СССР были живы – хотя и чахли – научные традиции, связанные с именами Лебедева, Столетова, Яблочкина, Менделеева, Лобачевского, Чебышёва – традиции, воспринятые и поддерживаемые, насколько было возможно, такими блестящими учеными и инженерами, как Марков, Ляпунов, Колмогоров, Фридман, Гамов, Курчатов, Ландау, Келдыш, Зельдович, Иоффе, Сахаров, Басов, Н. Вавилов, Дубинин, Шухов, Королев, Туполев и др. Некоторые традиции оказались настолько прочными, а положительные тенденции – настолько сильными, что пережили даже сталинщину (“мухолюбы-человеконенавистники”, “кибернетика – продажнная девка империализма”, "квантовая механика – идеализм" и пр.), пережили совок. Даже при нынешнем господстве наглоподлой скотски-невежественной чекисткой гексогено-полониеыошпиономанской сволочи еще блестяще работают такие гении, как Перельман.

Но в целом при сталинщине и совке наука и техника выдыхались.

Ко времени нового прихода к власти чекистской сволочи школы почти разрушены, традиции почти угасли, тенденции исчерпаны. А чекисты-шпиономаны, эти выползки из расстрельных мешков и пыточных камер, оказавшиеся к тому же мегакоррупционерами, окончательно посадившими Россию на нефтяную иглу, довершают этот процесс. Первое условие процветания Росиии – уничтожение под корень чекизма, ликвидация результатов подлого многоэтапного чекистского переворота 1999-2009 гг. И суровая кара совершившей переворот чекистской сволочи, а также всем примазавшимся к ней олигархоидам, андроидам, йехуиоидам, номенклатурным хрякам, ворам-GUNVORам, архаровским козлам, СМИ-шным имперастам и прочей обслуживающей чекистов сволочи – кара достаточно суровая, чтобы все выжившие гебнявые и подгебнявые подонки на десятилетия запомнили, как высаживать десанты в Кремле, как примазываться к палачам-чекистам. В обновленной демократической России, покончившей, наконец, с чекизмом, в России, уважающей права человека и права собственности, в России, обуздавшей неодворянских крюков и номенклатурных хряков, - в такой России, несомненно, научно-техническое творчество, в том числе и в области обороны, получит новый импульс.

А в Латвии думали метеорит упал, а тож булавка путенская брякнулась куда не попадя!

А жалб что не в Кремле она самоликвидировалась!Боженька ты уж воздай, дорогой, кесарю кесарево!Хе-хе!

User plante, 26.10.2009 23:41 (#)

Схема проста -- сколько узлов и агрегатов --

столько и неудачных пусков. Чтобы опытным путем выявить недоделки, так-скать...

User sergejjlag, 26.10.2009 23:51 (#)

В мире неспокойно, а мы опять не готовы?

И снова: «Уникальный» комплекс «Стрела», вроде не работает. «Не имеющая аналогов» «Булава» - не хочет летать. Но в целом - «Оружие Российское считается во всём мире надёжным!», сказал Медведев. И что денег, мол, на разработку нового российского оружия, втюхали отнюдь немало, и даже, очень много, но результаты его не радуют, и даже огорчают. Так и сказал. И в отдельный кабинет ушёл, за кулисы, с рядом доверенных лиц, чтобы значит проанализировать, выработать и дать. Интересно кто всё таки их получает. И кем укомплектованы разные КБ оборонки ( если такие ещё остались). Не одними же топ-менеджерами по продажами они укомплектованы.

User graail, 27.10.2009 00:14 (#)

Уже лучше. Нет шпионов.Долго думали - брак виноват. Интересно почему нигде в мире военпредов нет, а качество есть. Свой собственный подход к качеству.

User orestdim, 27.10.2009 00:21 (#)

Прогноз неутешительный

По-моему кончится тем, что эти, простите за слово, амбмициозные еубки, что-то когда-то подорвут посерьезней прямо у себя во дворце ( причина будет та же). Это не Ирану нужно запрещать эксплуатировать энергию атома и ядра, а именно России, причем, включая, однозначно, и атомные электростанции....Уже..... И навсегда....

User zolingen, 27.10.2009 03:03 (#)

Глубочайшего вы ума человек! Глубочайшего! Ваш мозг находится ниже копчика, и ниже задницы даже! "Уже..И навсегда...". )))

User reka, 27.10.2009 05:26 (#)

техника - дело сложное, это не на Гранях самовыраж

Оставьте Россию в покое, "амбмициозные еубки" (использую вашу лексику).

User ufo84, 27.10.2009 01:09 (#)

Гордость России

В тот сложный момент,когда Россия из последних сил сопротивляется гнету мирового массонского заговора,доблесные русские патриоты пытаются поднять оборону страны на новый уровень,создавая более современную ядерную дубину.Из последних сил снабжая своих друзей-мусликов современным оружием образца 80-90 годов прошлого века,Россия,с гордо опущенной головой,стоит на защите мира от экспансии мирового сионизма.Ну не хочет летать эта булава,ну и что? Зато у вас песни красивые!!!

User ufo84, 27.10.2009 01:21 (#)

Большой Секрет

Я вам открою тайну.Эта хрень не полетит никогда.Способные создать такую штуку кадры уже или на пенсии,или вот-вот туда уйдут.Молодеж хочет стать манагерами,а те,кто пошел к станку-это от безысходности,по-этому пьют с утра до вечера.Это их массоны спаивают.А этот фарс с запусками будет продолжаться,т.к. путлерская гэбешная шайка имеет на этом хороший откат.Зато в имперские игры любят играть,целуя жопу Ахмаджадам и Асадам,Арафатам и Кадыровым и всяким недоношенным ублюдкам кричашим,взрываясь в полных детьми автобусах и школах,что Аллах велик.

User polonii, 27.10.2009 02:45 (#)

Вот отладят запуски ракеточки и ...начнут п

Вот отладят запуски ракеточки и ...начнут пробовать те 10 касетных зарядов персонального наведения сработают и ...полетят ли туда куда надо..Вот это будет действительно головная боль...

User cheza, 27.10.2009 02:50 (#)
6485

Эта не та ли булава, которой путин (в начале своего президенства) пугал весь мир, говоря, что у нас есть такое оружие, которое меняет траекторию(летает вверх и вниз, в право и в лево) и до которого всему миру ещё 20-30 лет идти. Уже 15 лет прошло, а булава ещё и не родилась. Он или не понимал о чём говорит или просто "гнал туфту"

User zolingen, 27.10.2009 03:08 (#)

П

User cheza, 27.10.2009 03:17 (#)
6485

золин гену

Слушай золин ген. Он говорил что есть такое оружие, а не то что когда-нибудь может быть!

User zlopyhatel, 27.10.2009 12:22 (#)

Какие корабли? Какая "Булава"?

Когда трещит с похмелья голова.

User osprey, 28.03.2012 22:22 (#)

конструктивно-технологический дефект рулевого агрегата

если эта "елда" не попадает в цель то не надо семь пядей во лбу иметь чтобы это понять, а если недостатки конструктивные, то ентот летающий елдак ваще тока тучи разгонять способен, с надувными храмами кагбе лучше и безопаснее а эта хрень и в обратку прилететь может

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: