новость Под Курском открыто кладбище солдат вермахта

20.10.2009
После Курской битвы. Фото с сайта www.pravda.ru

После Курской битвы. Фото с сайта www.pravda.ru

В поселке Беседено открыто кладбище солдат и офицеров вермахта, погибших в битве на Курской дуге. В настоящее время туда перенесены останки 20 тысяч солдат. Личности 19 тысяч погибших установлены, их имена выбиты на плитах. Кладбище создано Народным союзом Германии по уходу за захоронениями.


Комментарии
livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 20.10.2009 16:18 (#)

А-а-а-а. На торжественной церемонии по героизации фашистов , присутствовали оффициальнные лица парламента и министерства обороны Германии. Это же тоже само что и происходит в Латвии, там тоже вспоминают погибших. Или я что то не понял . Надо посмотреть Первый канал , там обязательно всё расскажут .

User baron, 20.10.2009 17:03 (#)

Вопрос "армянскому радио-Вести": Может-ли отважный "укрофашистский" бобик порвать грелку?

User jacktheripper, 20.10.2009 17:21 (#)

как вы за@#али, безграмотные "патриоты"

"оффициальнные" - это от слова "off"?

User potcedav09, 20.10.2009 18:31 (#)

Мне кажется, что igors-lv еще не все до конца сказал. Поселок Беседено находится на территории России, значит Народный союз Германии все делал не только с ведома, но и с разрешения российских властей. Фашисты, воевавшие против советской армии, были основными противниками россиян, следовательно врагами нынешних ветеранов. А теперь сопоставьте масштабы того, что стоит за этим фактом, заключающимся в реальном свершении деяния, и за словами (всего лишь словами, т.е. за высказанным личным мнением) Подрабинека о "лесных братьях" и бандеровцах. Получается, фашистов (именно фашистов, а не немцев, как тут станут визжать партошки) реабилитировать можно, а внутреннюю оппозицию, или как сейчас модно называть - несогласных, надо продолжать преследовать и на том свете?

User zolingen, 20.10.2009 18:49 (#)

Вас надо в вошебойку. Это не преследование.Это гигиена. Ничего личного.

User potcedav09, 20.10.2009 19:29 (#)

Не, в твою команду, ЗолинГнид, никогда не запишусь.

User slav0, 20.10.2009 18:40 (#)

Солдаты

Там лежат солдаты, мертвые уже 65 лет.
Уважайте хотя - бы мертвых.

User zakupok, 20.10.2009 19:37 (#)

Отечественный патриот уважает только вошдя. А этому видать ме

User potcedav09, 20.10.2009 19:40 (#)

Ты это серьезно? Сходи тогда на могилку Чикатило и поклонись его праху цветочками. По-твоему он тоже требует уважения, раз мертв. И ты 14 февраля с.г. молча поднимал чарочку в связи с 15-летием. Сочувствующий ты наш...

User dtis, 20.10.2009 16:19 (#)

Чувство двоякое, с одной стороны, похоронить конечно надо, но почему не в Германии а в землю на которую они пренесли смерть?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.10.2009 17:13 (#)

Они здесь погибли. Солдатские кости лучше оставить, где есть. Наши по всей Европе лежат - и в Германии тоже.

User jacktheripper, 20.10.2009 17:26 (#)

Что ни "патриот", то

грамотей. Они не "пренесли", они выполняли свой солдатский долг и они должны быть не просто похоронены, но с воинскими почестями.

User potcedav09, 20.10.2009 19:43 (#)

Конечно, с оружейным салютом. Ведь это каждому известно, что немцы победили.

User jacktheripper, 20.10.2009 20:09 (#)

Воинские почести только победившим?

Дичь какая-то.. В детство впадаете, товарищ? или пора аспирин принять?

User dtis, 20.10.2009 19:54 (#)

Солдатский долг родину защищать. Они еще наверное памятник отгрохают на корором Тигр давит Панфиловцев. ;0(

User jacktheripper, 20.10.2009 20:41 (#)

"Солдатский долг родину защищать" - да что вы говорите!! В армии-то служили? Я думаю, что нет, иначе бы знали, что долг солдата выполнять приказ, а еще "стойко переносить тяготы и лишения воинской службы". И делать это там куда послала родина. "Тигр давит Панфиловцев" - ))) улыбнуло. "Потриоты" мало того, что безграмотные, они еще, как правило, нихера не знают историю, которую беспомощно пытаются защищать. "Тигр", господа, не мог давить "панфиловцев" ибо не существовал еще...

User mishel, 20.10.2009 20:52 (#)

+100!!!

.

User gadenish, 21.10.2009 00:16 (#)

а герои-панфиловцы были?

если не было ни тех ни других,то о чем базар?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.10.2009 16:27 (#)

Молодцы!

На Западе уже давно организации типа "Чёрных крестов" за могилами наших солдат ухаживают, теперь и до России дошло. А тем, кто не понял, что это была гражданская война, пояснять и не надо.

User rusivan, 20.10.2009 16:35 (#)

Насчет гражданской войны – пожалуйста, поподробнее.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.10.2009 17:30 (#)

А вы считаете,

что когда люди убивают друг дружку нормальным делом? Мы, не этой планете, граждане, не так ли?

User clanttt, 20.10.2009 17:11 (#)

Не совсем одно и тоже.

Не мы на Германию напали, а она на нас, и творила бесчинства. Поэтому у нас куда больше претензий к ним, чем у них к нам.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.10.2009 17:17 (#)

Наши ветераны, встречаясь немцами-ветеранами, в патлы не вцепляются. С уважением относятся к солдатской стойкости и мужеству друг друга. Если они оставили свои претензии в прошлом, чего нам петушиться?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.10.2009 17:27 (#)

Согласен.

Дедам виднее, и не нам их обсуждать.

User dmidonan, 20.10.2009 18:31 (#)

"...и не нам их обсуждать..."

ТОЛЬКО ПОДРАБИНЕК МОЖЕТ ОБСУЖДАТЬ

User rusivan, 20.10.2009 17:29 (#)

А дальше? В День Победы в соседних колоннах проходят солдаты, водрузившие знамя на рейхстаге и и батальоны Waffen SS... Потом они вместе празднуют этот день. Чокаются, обнимаются...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.10.2009 17:48 (#)

Земеля,

уже почти 100 лет прошло, что больше проблем нет?

User jacktheripper, 20.10.2009 20:43 (#)

У них вообще нет проблем

User mishel, 20.10.2009 20:54 (#)

В День Победы в соседних

Это было бы здорово!!!

User mishel, 20.10.2009 21:13 (#)

Дорогие мои старики!!!

.

User reka, 21.10.2009 08:37 (#)

В Германии так и есть, русских ведь много приехало, вместе празднуют.

У моего знакомого деды воевали с разных сторон, а теперь внуки и правнуки общие.

User clanttt, 20.10.2009 17:53 (#)

Никто не петушиться. А как вы думаете, почему это мемориальное кладбище не появилось раньше?

Потому что наши ветераны, как раз, были против. Вот, например. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/76541

User potcedav09, 20.10.2009 18:39 (#)

Т.е. ты констатировал, что Подрабинек абсолютно прав: когда были еще живы настоящие ветераны, такого случиться не могло. А теперь все возможно...

User clanttt, 20.10.2009 19:20 (#)

Ты тоже прав.

Ветераны бы смешали этого власовца, бендеровца, приятеля Басаева, с говном, отогнав "наших", потому что это их право. И были бы абсолютно правы.

User zakupok, 20.10.2009 19:40 (#)

Как мешали с говном немецких детей и женщин в 1945 ? Насиловали бы до смерти и прибивали гвоздями к столам ?

User clanttt, 20.10.2009 19:46 (#)

Вы сами видели? Тогда почему до сих пор молчали? Или лично в этом участвовали?

В одном я согласен. Как показывает опыт, нам не надо было идти дальше своих границ. Выгнали немцев, и хорош. Как сказал бы Трумэн: чем больше немцы и американцы будут уничтожать друг друга, тем лучше.

User zakupok, 20.10.2009 19:58 (#)

Почитайте из Солонина http://solonin.org/full.php?show=content&id=212&type=stat

User clanttt, 20.10.2009 20:13 (#)

Вы простую вещь не понимаете.

Виноват прежде всего тот, кто начал войну. Остальное - последствия. Это открытый ящик Пандоры, откуда может вылететь что угодно и сколько угодно. Значит, немцам не надо было его открывать, а потом жаловаться. Не было бы Пирл-харбора, не было бы Хиросимы и Нагасаки. Наши немцам мстили. Был мотив. А какой мотив был у немцев, когда они зверствовали у нас? Тоже "мстили" нашим женщинам и детям? За что? Странно, что этих простых вещей не понимают ни солонины, ни гареевы, ни вы.

User jacktheripper, 20.10.2009 20:53 (#)

Ну и кто же ее начал?

Во-первых, воинские преступления на совести обеих сторон, а не только той, "кто начал". И если начал "не он", это не освобождает его от ответственности за совершенные преступления. Во-вторых, начал (точнее, начали) войну Сталин и Гитлер, руками Молотова и Риббентропа подписавшие бумагу о разделе Европы, именуемую "Пактом о ненападении".

User clanttt, 20.10.2009 21:01 (#)

Джекки, даже не начинай эту тему.

Канешна, ты прав: не было никакого Мюнхена, аншлюсса Австрии, захвата Чехословакии, это все придумали чекисты. И это СССР напал на Германию 22 июня 1941 года, не наоборот, как они продолжают врать.

User jacktheripper, 20.10.2009 21:13 (#)

))

Ну вот начинай-не начинай... Ну был аншлюс.. Но ВМВ началась 01.09.39. И без событий 23.08.39 ничего бы не вышло. "22 июня 1941 года" Да Германия напала, ну и что теперь? Немецких солдат не хоронить с воинскими почестями, которые им положены, как военнослужащим? Я нифига не понимаю, о чем спор?

User jacktheripper, 20.10.2009 21:05 (#)

простая вещь

Как же у вас все просто.. "Не было бы Пирл-харбора" - это с чего это?? "Хиросимы и Нагасаки" - ??? Немцы переоделись в японцев и напали на США? "Какой мотив был у немцев, когда они зверствовали у нас" - какой мотив? Ну зверства эти значительно преувеличены пропагандой. Мотив - жестокость войны. На войне нормальным человеком остаться невозможно... В вас когда-нибудь стреляли? А вы в кого-нибудь?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.10.2009 19:39 (#)

Ветераны имеют право и на "за" и на "против". Накал ожесточения Курского сражения трудно представить даже прошедшим современные локальные войны. Но нам уже лучше быть поспокойнее. Речь идет о солдатах, погибших честно, в бою, а не о воинах зондеркоманд.

User clanttt, 20.10.2009 19:59 (#)

Справедливости ради, под Курском нам помогли американцы.

Они высадились 10 июля в Сицилии, и быстро захватили. Муссолини запаниковал, запричитал к фюреру, и тот велел перебросить танковый корпус СС в Италию, а под Курском перейти в оборону. Кстати, более конкретно, помог мафиози Лаки Лучано. Он мотал срок, когда по просьбе правительства обратился к сицилийской мафии, с целью помочь американцам высадится на острове. Те расстарались, показали разведке пригодные и неохраняемые места для высадки, и остров был вскоре захвачен, отчего в Риме началась паника.

User clanttt, 20.10.2009 20:02 (#)

См. мемуары Манштейна "Упущенные победы"

.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 20.10.2009 16:45 (#)

"...правительство России к 60-

Стыдно... (((

User g080808, 20.10.2009 17:02 (#)

не стыдно - позор...

User baklan, 20.10.2009 17:02 (#)

Всяко бывает

Итальянцы, например, кости своих солдат из России увозят...

User oblak, 20.10.2009 18:03 (#)

Оно рассчитано на 50 тысяч могил. В настоящее время туда перенесены останки 20 тысяч солдат.

Может, наших заоднем похоронят. А то нам недосуг, с колен подымаемся, да за памятниками в Эстонии следим.

User rusivan, 20.10.2009 18:41 (#)

Наших либералов, благодаря которым сбылись планы Гитлера.

User gadenish, 20.10.2009 19:00 (#)

так кто ж их хоронить то будет наших солдатиков?

стока лет не хоронили,а теперь кинутся?до сих пор с антисоветчиком не разберутся.

User mishel, 20.10.2009 21:21 (#)

Может, наших заоднем похоронят.

Не похоронят. Никому они на хрен не нужны в рашке...И евриков за них никто не платит, да что там евриков, даже рулей не платят...и не собираются.

User nuinu, 20.10.2009 19:10 (#)

"Вдовы погибших, не вступившие в повторный брак - по 450 рублей" М-да... То есть ради жалкой подачки молодая девчонка, едва успевшая узнать мужа как мужчину, должна была 60 лет честно блюсти вдовство? Слов нет, одни маты!

livejournal.com hivrik [livejournal.com], 20.10.2009 19:22 (#)

"Пантеры" со звездами

Интересный снимок: "Пантеры", но со звездами, и солдаты вроде наши... Трофеи на службе Красной армии? Кто подскажет?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.10.2009 19:34 (#)

Чтобы сказать точно, что за танки, надо именно эту фотографию отыскать. Может быть, даже, Гранинские редакторы ответят, если спросить. Навскидку не скажу, но в принципе ничего невероятного в этом предположении нет - немцы ведь использовали трофейные "тридцатьчетверки".

User clanttt, 20.10.2009 19:35 (#)

Похоже на ИС-1

Созданный на основе "КВ". А может, это и есть "КВ".

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.10.2009 19:44 (#)

Не, это Пантера, железно. На ходовую часть погляди - у КВ и его наследников совершенно другая.

User clanttt, 20.10.2009 19:49 (#)

Ну, нарисовать или наклеить звезду на трофейный танк - пара пустяков.

.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.10.2009 19:53 (#)

Разумеется. Но могли и службу нести, если исправными достались. Даже просто вкопанный в качестве противотанкового усиления - полезная штука.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.10.2009 20:18 (#)

Смотри, нашел: http://www.ostpanzer.boom.ru/Pdvb.html

В конце статьи раздел "Трофейные "Пантеры" в Красной Армии".

User mishel, 20.10.2009 21:08 (#)

На фото именно "Пантера", а не "ИС". Но с пририсованной белой американской звездой.

Плюс пририсованные сверху-"пляшущие человечки". Смешно-с...

User raza, 20.10.2009 19:31 (#)

А я и мертвых немцев не уважаю ! В 41 г моя мать с 4-мя детьми-6-4-2лет и мне полгода- жила в Курской области--пришли немцы- офицеру понравился дом-он потрепал меня по щеке-"гут киндер" и приказал вышвырнуть нас из дома и мы 2 года оккупации и зимой и летом жили в земляной яме- немец повар походной кухни показывает нам фото-вздыхает " майне фрау-киндер"-а когда мы просим поесть хотя бы картофельные очистки- швырял в нас детей камнями! Потом повесили девушку-мол партизанка--а в Харькове в детдоме выкачивали кровь у детей для своих раненых солдат! А сколько перебили народа- угнали в рабство-все разграбили -даже чернозем вывозили в Германию!Это была не просто война- это было бандитское уничтожение России--но русские сумели победить и заставили капитулировать ! А дальше надо делать как евреи за Холокост-пусть работают на Россию- а не памятники им открывать!Я считаю это предательством Родины и не надо спекулировать мол мертвые не виноваты-нет- и мертвые ВИНОВАТЫ!

User zakupok, 20.10.2009 19:49 (#)

Мадам, а немцы и так работали на СССР. Вы не в курсе ? А по вашему посту хочу за

User raza, 20.10.2009 20:17 (#)

Во первых- там полсела жили в землянках- хорошие дома немцы забрали себе-во вторых немцы работали пленными до 48 года-а я говорю что такие преступления надо искупать вечно!

User mishel, 20.10.2009 21:18 (#)

Сколько же тебе лет Раза? Только честно!

Врёшь ты всё. Если и было такое где, допускаю что было, но только не с тобой Раза! Иначе ты бы уже тогда отписался в инете.

User raza, 20.10.2009 21:48 (#)

А русских не убьешь- мишель-мы живучая нация!

User mishel, 20.10.2009 22:02 (#)

Это я, Раза, по себе знаю...

User gadenish, 20.10.2009 19:50 (#)

так иди выкапывай и спрашивай

кто ж не дает?а по поводу платы за русский холокост-это в другом месте могилки раскапывать надо.догадайся где.

User raza, 20.10.2009 20:29 (#)

А на хрен они мне нужны-сгнили и плевать! Меня возмуцает демагогия про равенство в войне и примирение! На нас в 41 г.напали бандиты- которые поверили Гитлеру- мол каждый солдат получит поместье в России и рабов-немцы уничтожили десятки миллионов русских- разграбили страну -насиловали русских женщин-помню от немца у соседки родился сын-мы его камнями забрасывали- пока она не сдала его в детдом! Война была слишком разная для немцев и русских и когда некто- захлебываясь слюной-описывает как русские насиловали-я все равно буду за русских-фрицы- не хрен было нападать на Россию!

User gadenish, 20.10.2009 20:40 (#)

а если б товарищ сталин напал на немцев

как бы Вы относились к убитым?

User mishel, 20.10.2009 21:34 (#)

Так он, т.Сталин, именно их спровоцировал напасть! В будущем люди ещё разберуться.

.

User raza, 20.10.2009 21:43 (#)

Тогда я относилась бы к убитым как немцы-в этом -то и все дело-кто развязал войну- кто напал! А делать кладбища для бандитов и захватчиков- это предательство Родины и погибших наших отцов и дедов!

User mishel, 20.10.2009 22:04 (#)

Так ты всё таки девушка..., так я и думал...

User dimaden, 21.10.2009 06:33 (#)

помню от немца у соседки родился сын-мы его камнями забрасывали- пока она не сдала его в детдом!

Какие вопросы после этого могут к этой несчастной!!?? Вот оно - лицо россиянское!

User raza, 21.10.2009 13:49 (#)

Во первых- нам было по 6-8 лет в то время-во вторых-этот ребенок был идиот- это часто бывает при изнасилованиях женщин- а главное- мы страшно ненавидели немцев! Вот ты пытаешься оскорбить --"лицо россиянское"- но ты лжешь-я была на Украине-в Белоруссии и много еще где и везде немцев ненавидят до сих пор! Повторяю- это была не просто война-это был бандитский беспредел вроде бы "цивилизованной" нации!

User zakupok, 20.10.2009 20:02 (#)

Леонид Рабичев (Знамя, 2005 N2) «…заходим в дом. Тр

Я иду вдоль стены дома, вторая дверь, коридор, дверь и еще две смежные комнаты, на каждой из кроватей, а их три, лежат мертвые женщины с раздвинутыми ногами и бутылками. Ну, предположим, всех изнасиловали и застрелили. Подушки залиты кровью. Но откуда это садистское желание — воткнуть бутылки? Наша пехота, наши танкисты, деревенские и городские ребята, у всех на Родине семьи, матери, сестры. Я понимаю — убил в бою, если ты не убьешь, тебя убьют. После первого убийства шок, у одного озноб, у другого рвота. Но здесь какая-то ужасная садистская игра, что-то вроде соревнования: кто больше бутылок воткнет, и ведь это в каждом доме. Нет, не мы, не армейские связисты. Это пехотинцы, танкисты, минометчики. Они первые входили в дома…»

User raza, 20.10.2009 20:12 (#)

А я наших не стану осуждать- даже если бы перебили столько как они наших!

User e2e4, 20.10.2009 20:48 (#)

То есть, немцев, убивавших женщин, ст

Да вы фашист, батенька. Настоящий фашист.

User raza, 20.10.2009 21:33 (#)

е2е4-тебе не хватает еще 62 клетки в мозгу ! Я не фашист-фашисты те кто захватывает и грабит другие страны-кем и были немцы! Ты или продажный 30-ти копеечник или глупый--ты хоть почитай- что немцы натворили на нашей земле и тогда поймешь-можно ли их прощать-и еще- это была не обычная война- а война на уничтожение страны и народа!

User mishel, 20.10.2009 21:37 (#)

А ты хуже фашиста, ты раб и унтерменш Раза.

.

User mishel, 20.10.2009 21:39 (#)

Унтерменш=вертухай.

.

User raza, 20.10.2009 22:00 (#)

Я уже обьясняла одному придурку-фашист это тот -кто считает себя способным нападать на другие страны и народы-вот немцы были нацистами и фашистами-об этом и Нюрнбергский трибунал сказал ! А я всего лишь человек с человеческим достоинством и не хочу- чтобы бандитов и фашистов приравнивали к нашим солдатам и строили для них кладбища в России!! Собаке- собачья смерть!

User mishel, 20.10.2009 22:08 (#)

Прости меня Раза. Я погорячился в отношении вас.

Вот чёртов интернет..., хоть и подозреваешь истину, но всё равно идёшь на поводу сиюминутных эмоций.... Я ещё раз прошу прощения за свои слова в отношении вас, Раза.

User zakupok, 20.10.2009 21:53 (#)

Вот вы и признали фаши

User raza, 20.10.2009 22:55 (#)

А ты ждешь что я сейчас начну выгораживать Сталина? Конечно он с братками виноват- что возродили Германию после 1 мир.войны и выпестовали нацизм! Но! Полуграмотная кодла Сталина виновата больше всего в том- что не поняли - что Гитлер нападет на Россию именно из-за ее богатств-земли- нефти- леса- руды! НО!!! Напали немцы-значит они захватчики и бандиты-и перекладывать их вину за истребление народа и разрушение страны на Сталина глупо и подло! Некоторые "умные" выгораживают Власова -мол герой- воевал против Сталина--чушь собачья! Он был бы герой -если бы выступил до войны-а во время войны РОА -предательство и подлость!

User gadenish, 21.10.2009 00:27 (#)

раза! а Вы б на месте власова

побежали бы к немцам или на мучительную смерть в лубянском подвале?только честно.

User raza, 21.10.2009 14:18 (#)

Я скорее всего не пошла бы к немцам-я видела в 41 году как мимо нашей хаты неделю круглосуточно шли наши войска с оружием на запад-их спрашивали- ребята куда вас ведут-они отвечали- в плен! Потом очевидцы после войны рассказали как гибли наши солдаты в немецких концлагерях от голода! Повторяю в сотый раз- я не защищаю кодлу Сталина- их место рядом с немцами на скамье Нюрнбергского Трибунала-но в тоже время я утверждаю- что не Сталин спровоцировал Гитлера-а спровоцировали наши природные богатства и земля! Война 41-45 г.г.была не войной идей- а бандитским нападением "цивилизованной" нации-немцев-возомнившей себя сверхчеловеками за "жизненным прстранством"

User zakupok, 21.10.2009 15:47 (#)

Подзаврались вы, зарочка. Вам же в 41 всего пол-года было.

User raza, 21.10.2009 17:22 (#)

Ну ты придира-никакой лжи у меня нет! Я видела все своими глазами-так как дорога была в 5 метрах-но естественно все обьяснили мне старшие сестры уже после войны!

User zakupok, 21.10.2009 17:54 (#)

Надо было так и песать - "Сама не видала, но по радио сказали".

И дело-то вовсе не в этом. А в том, что вы готовы оправдать любую мерзость "своих". Это называется словом "шовинизм".

User raza, 21.10.2009 22:17 (#)

Не заставляй меня говорить слово Мудила-я же обьяснила-что все видела своими глазами!Ты пОляк-что ли? Немцы нацисты-а пОляки какие-то хитрожопые! Вон почитай- в Германии нацисты осквернили и разрушили кладбище русских--а мы им должны здесь памятники открывать........

User zakupok, 20.10.2009 22:03 (#)

А в прошлом году Южную Осетию оторвали от Грузии. Разграбили и уничтожили мирные города и поселки. Тоже скажете что "фашисты" ?

И еще по вашей и клантовской логике, раз кокойтавские бандиты начали из миноментов стрелять по грузинским селам, то грузины не только должны были их уничтожить, но и автоматически получали моральное право насиловать кударских и русских женщин, вбивать им во влагалища бутылки и прибивать их детей к столам гвоздями в языки ?

User raza, 20.10.2009 23:05 (#)

Почему ты думаешь что я буду защищать наших? Еще раз повторяю-не путай с отечественной войной-здесь игрушки-а там было настоящее истребление народа и захват страны немцами!

User reka, 21.10.2009 08:56 (#)

Немцев гнали на восточный фронт, как наших мальчишек гнали в Афган. Воевать хотели единицы, выхода у людей не было.

Немцы не только убивали, они и спасали тоже. Иногда ценой своей жизни. Как и во всякой нации - есть герои, палачи и обычные люди. И тот, кто убил женщину или ребенка, - палач. Даже если он русский победитель. И тот, кто забрасывал камнями немецкого ребенка , - мерзавец. Надо по-человечески относиться как к живым, так и к мертвым.

User raza, 21.10.2009 14:57 (#)

Мне уже надоело отвечать-не путайте кислое с пресным -ну или член с пальцем! "Умная цивилизованная нация сверхчеловеков" по бандитски набросилась на другую страну-разграбила-уничтожила миллионы- превратила в рабов-а мы должны по человечески к ним! НЕТ! Наш ответ должен был быть адекватным -и они должны были до сих пор работать на нас-также как платят евреям за Холокост-ведь немцы нашу страну превратили в сплошной холокост! А открытие их кладбищ в России означает приравнивание бандитов к защитникам Родины! Нацизм страшная вещь-он как порох вспыхивает-у них молодежь уже рвется к реваншу-а 3 мировая может уничтожить все человечество!

User raza, 21.10.2009 14:59 (#)

Мне уже надоело отвечать-не путайте кислое с пресным -ну или член с пальцем! "Умная цивилизованная нация сверхчеловеков" по бандитски набросилась на другую страну-разграбила-уничтожила миллионы- превратила в рабов-а мы должны по человечески к ним! НЕТ! Наш ответ должен был быть адекватным -и они должны были до сих пор работать на нас-также как платят евреям за Холокост-ведь немцы нашу страну превратили в сплошной холокост! А открытие их кладбищ в России означает приравнивание бандитов к защитникам Родины! Нацизм страшная вещь-он как порох вспыхивает-у них молодежь уже рвется к реваншу-а 3 мировая может уничтожить все человечество!

User rotor, 20.10.2009 21:13 (#)

сцыкун прыщавый

варежку захлопни, воняет.

User gadenish, 20.10.2009 20:48 (#)

зачем же сразу такие выводы про наших солдат

есть мнение что необходим был террор для очищения захваченных территорий от немецкого населения.для этого существовали специальные команды,которые проводили подобные мероприятия,сея ужас среди немецкого населения.

User sns, 20.10.2009 20:45 (#)

Спросить ли нам у тех солдат

Какие вопросы мы должны задать сами себе? О том ли, что следует помалкивать в то время когда некто «на верху» принимает преступные решения? О том ли, что следует помалкивать, покуда безмолвствуют люди убитые за жизнь своих детей и за свободу своей земли? О том ли, что мы, всё-таки, рабы и быдло? О том ли, что если придёт ещё захватчик на нашу землю, то не следует его прогонять, не надо будет защищать своих детей, иначе потомки не поймут – допустят установку памятника захватчикам? Всегда ли найдутся силы способные продавить подобную провокацию? Эти силы пробуют, через своих полицаев, зондируют почву – на сколько общественное мнение озябло и потухло, ослаб ли голос помнящих весь ужас той войны. Эти силы, проводят проверку, тестируют – хорошо ли проведена деморализация на восточных территориях, проведена ли подготовка к культурному захвату территорий «по праву принадлежащих высшей расе». Ведь экономический захват уже осуществлён, а этого, для полного порабощения, недостаточно. Да, голоса этих сил попытаются возразить: памятник - мемориал - солдатам, а солдаты выполняли приказ. А мы помним о том, что солдаты, под единым флагом, по призыву своего национального лидера шли захватывать нашу землю, шли порабощать наших предков, самозабвенно, в едином порыве. Солдаты выполняли приказ уничтожать наши города и сёла. Солдаты отнимали детей у матерей. Солдаты по приказу своего командования угоняли людей в рабство. Солдаты расстреливали мирных жителей. Солдаты не видели перед собой людей, потому, что они не были людьми, они были солдатами вермахта. Солдаты выполняют приказ, а люди всегда остаются людьми, если они люди. Да, лежащие в этой земле солдаты вермахта посланы на смерть политиками, и теперь, приемники этих самых политиков пытаются заново застолбить нашу историю. Для них, та война, на нашей земле – ошибка – не так начали, не вовремя, не в то место правильно нанесли удар, не с теми договорились … . Но, теперь, новые времена, новые веянья, теперь, время новых стратегий, войны ведутся иначе. Спросить ли нам у тех солдат, что под берёзами лежат их согласия или что-то с памятью нашей стало? Или мы тоже солдаты вермахта, посланники и приспешники гитлера? Достаточно поместить живьём любого в тот кошмар, хотя бы на один день, чтобы отпали все сомнения. Мы не Мы, если наши деды и отцы не воевали и не строили нашу страну! Они просто тупо играли в «Тетрис»?

User dimaden, 21.10.2009 06:38 (#)

Пафос неуместен!!!

Вы тогда вспомните несчастных поляков, литовцев, латышей, эстонцев, финнов, молдаван, гуцулов - в 39-41... Почему-то эти зверства победоносной красной армии здесь не упоминаются!

User mishel, 20.10.2009 20:50 (#)

Всё правильно. Даз ист зеер гут!

.

User caban, 20.10.2009 20:54 (#)

КАК ОБЫЧНО,

в коментах наворочено всё-и обиды,и боль,и восторг,и проклятия.ВОВ советского народа против поработителей,которых до этого ЗЕМЛЯ не знала,ещё долго,пока живы мы,дети той войны,будет вызывать очень много противоречив чувств.Хочу быть в теме статьи и спросить одно-почему мы до сих пор не можем придать земле НАШИХ ВОИНОВ,ЗАПЛАТИВШИХ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ ЗА ПРАВО РОССИИ ОСТАТЬСЯ РОССИЕЙ?Почему в течение стольких лет преданию земле СВОИХ воинов заняты энтузиасты,а не государство,которое ОНИ защитили?

User gadenish, 20.10.2009 21:09 (#)

зачем задавать риторические вопросы?

ответы Вы прекрасно знаете.

User vanta, 20.10.2009 21:00 (#)

ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ ДОХОДА - НЕМЕЦКИЙ ТУРИЗМ БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ К МОГИЛАМ ПРЕДКОВ.

User mishel, 20.10.2009 21:31 (#)

Неплохая кстати статья. Как житель Кёнигсберга говорю- ностальгический туризм- доходная вещь.

User mishel, 20.10.2009 21:23 (#)

Ясно одно! Манштейн выиграл Курскую битву, проведя её как надо! А нам до сих пор всё врали!!!

.

User raza, 20.10.2009 22:10 (#)

мишель-а может нам мавзолей Манштейну построить? А мы Европу залили кровью - но победили всех манштейнов и адольфов!А вот в чем мы сплоховали-в отличие от евреев- что простили и даже кладбища бандитам строим.........

User rotor, 20.10.2009 23:10 (#)

сцыкун прыщавый, а ты хоть слышал о нюренберге?

Вермахт не был признан преступным формированием. Следовательно манштейн не преступник. Их судили, те кто действительно воевал, а не тыкие полудурки с педриотическими наклонностями как ты.

User raza, 22.10.2009 06:10 (#)

ты ротор и спереди и сзади --тебя и дрючат тоже с двух сторон? Что ты мелешь-"не преступник"--для нас они все преступники-кто напал на Россию!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: