новость Математическая экспертиза: В Мосгордуму прошли пять партий, а не две

17.10.2009
Подсчет бюллетеней на выборах в Мосгордуму. Кадр телеканала ''Россия''

Подсчет бюллетеней на выборах в Мосгордуму. Кадр телеканала ''Россия''

Явка на выборах в Москве была завышена на 13 процентов, результаты "Единой России" – на 20 процентов, а показатели остальных партий занижены, свидетельствуют результаты экспертизы, проведенной математиком Сергеем Шпилькиным. Если бы не фальсификации, в Мосгордуму также попали бы ЛДПР, "эсеры" и "Яблоко".


Комментарии
User antifa_ru, 17.10.2009 16:22 (#)

Плохому танцору всегда чего то мешает!

Можно ведь было придти на выборы и проголосовать ну хотя бы за то же Яблоко! Так нет! Об чем тогда речь!?

User iona, 17.10.2009 16:30 (#)

Прочтите ещё раз.

Вам только что объяснили уже и математически ,что можно было и не голосовать за Яблоко.Или Вы не поняли?:

User antifa_ru, 17.10.2009 16:45 (#)

Да мне хоть геометрически!

Чем больше людей проголосовало тем меньше возможности для фальсификации!

User iona, 17.10.2009 16:55 (#)

"Чем больше людей проголосовало тем меньше возможности для фальсификации"это совершенно не очевидно!

Сказали бы Вы это Путину?Сильная партия справится - или Вы не верите в ЕР?И зачем было тогда отменять минимальный процент явки?Вы хотите всё упростить,а весь чёрт в мелочах!

User antifa_ru, 17.10.2009 17:04 (#)

А при чему тут Путин, или Вы не верите в ЕР!?

Люди должны ходить на выборы - это совершенно очевидная вещь!Не пошел, знай твоим правом может воспользоваться кто то другой! Тогда и минимальный процент явки не надо бы было отменять, ведь выборы денег стоит! Или Вы об этом не знаете!?

User dront, 17.10.2009 17:48 (#)

Математику необходимо объявить лженаукой.

Если так дальше пойдет, математики сядут на шею и начнут учить путина демократии. Это недопустимо. Сурков должен разработать план и указать ученым их место в жизни.

User iona, 17.10.2009 18:22 (#)

так и пользуются!

"Не пошел, знай твоим правом может воспользоваться кто то другой! "Если это так в России,то что это за дикая страна?Ни конституции,которая соблюдается,ни закона! Об этом здесь и говорят,это обсуждают.Да ,а Путин,напомню, - председатель этой самой правящей партии.Это он во главе тех ,кто плюёт на конституцию и закон.Это так просто ,если бы Вы подумали чуть далее над своими же высказываниями...

User antifa_ru, 17.10.2009 18:26 (#)

Фальсификация выборов - вещь давно уже не эксклюзивная!

Если не ходишь на выборы Путину потом предьявлять глупо!

User gadenish, 18.10.2009 04:12 (#)

население надо гнать на выборы дубьем.тогда будет 100ПРОЦЕНТНАЯ ЯВКА и 99%-за ер.если ходить на выборы добровольно,то будет как есть.вот кто гнал эти 22 %на участок?

(комментарий удалён)
User shGenady, 18.10.2009 18:11 (#)

С фасаду и с тыльной стороны зданий изеручастков надо ставить заградотряды!

User shGenady, 18.10.2009 18:12 (#)

з.ы. "изберучастков".

User shGenady, 18.10.2009 17:58 (#)

iona : "Чем больше людей проголосовало тем меньше возможности для фальсификации"это совершенно не очевидно!"========Графики , построенные математиками по результатам выборов, показывают ОБРАТНОЕ : если для других партий действует закон нормального распределения, что и должно наблюдаться , ТО ДЛЯ ЕДРа ЯВНО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ПРЯМО ПРОПОРЦИНАЛЬНАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ МЕЖДУ ЧИСЛОМ ПРОГОЛОСОВАВШИХ И ЧИСЛОМ "ОТДАННЫХ" ЗА ЕДРО голосов, что ОЗНАЧАЕТ - ПОЯВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УКРАСТЬ ДЛЯ ЕДРА ГОЛОСОВ. Человекоподобное йеху опять поймано на лжи.

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 17.10.2009 17:28 (#)

"Призрачно все в этом мире бушующем!"-

.

User shGenady, 18.10.2009 18:05 (#)

В мозгах у тебя призрачно.

(комментарий удалён)
User slav0, 18.10.2009 15:18 (#)

метод

А какой метод использовал сей математик? Где он описан? Где опробован кроме Москвы? Каке проводились испытания его? или это разовый заказ на ситуацию?

User shGenady, 18.10.2009 18:07 (#)

Дуралей, отрой учебник теории вероятностей или по матстатистике.

Митрохин проголосовал на 192 участке вместе с семьёй и смею предположить,что не за ЕдРо,а в протоколе ни одного голоса за Яблоко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Бастрыкин уйдет в несознанку.

медведев закроет все выборы навсегда.

не Чайкино это дело

Генпрокуратура и МВД преступных выборов не заметит. за определенную сумму от Кремля

User shGenady, 18.10.2009 18:19 (#)

Генпрокуратура и МВД преступных выборов не заметит.

Насколько в курсе, по действующему законодательству ТОЛЬКО ЦЕНТРИЗБЕРКОМ МОЖЕТ ПОДАТЬ ПРОТЕСТ ПО ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ , т.е. Чуров должен подать опротестовать сам на себя!

(комментарий удалён)
User sensor, 17.10.2009 16:31 (#)

Зачем считать,

Сурков предлагает верить. Они закончат майданом. Бедная Россия.

User gugleman, 17.10.2009 16:32 (#)

Да пускай радуются победители. Пиррова победа. И

Да пускай радуются победители. Пиррова победа. Идиоты. Раз они всю власть имеют, значит за то, что Россия в заднице в такой глубокой, они и отвечают. Когда их вешать будут, пускай не жалуются.

(комментарий удалён)
User rotor, 17.10.2009 16:37 (#)

ФИГ ПРОВЕРИШЬ СЕЙЧАС, НАДО РАБОТАТЬ БЫЛО НА УЧАСТКАХ, А НЕ СЕЙЧАС ГАДАТЬ НА КОФЕГУЩЕ

надо было делать опрос народа на выходе из участков, но это срабатывает в нормальных странах, где люди не боятся высказать свое мнение. Я учавствовал в работе избиркомов, и наблюдателем. Не знаю, законов росфедерации, но протокол после подсчета, подписывают все члены избирательной комисии и ВСЕ наблюдатели, и КАЖДЫЙ получает на руки копию протокола с "мокрой" печатью. Так что каждый кандидат, который поставил наблюдателей, может сам подсчитать свои голоса, даже реально раньше чем избирком. Насчет явки избирателей, очень просто, урны делятся между наблюдателями, даже от разных кандидатов(1чел считает 1 урну), и подсчитываются вброшенные бюлетни. Потом после закрытия участка, наблюдатели сумируют вброшенные бюлетни(за 1-2 минуты) и с интересом наблюдают, чего же насчитает комисия.

User sensor, 17.10.2009 16:42 (#)

По РФ законам

наблюдатели не имеют право касаться бюллетеней. Могут наблюдать только со стороны. Кроме того, в "риперных" точках - Москва и т.п., наблюдателей гонят с участков, что также отмечено, как нарушение, в процессе данной компании.

User rotor, 17.10.2009 17:06 (#)

по укрзаконам тоже

но когда высыпается урна для подсчета на стол, ничто не мешает наблюдателям подсчитывать раскладку и подсчет бюлетней в разные кучи(за разных кандидатов), тем более что общее количество бюлетней в данной урне уже известно наблюдателям а комисии нет. Так, чтбы "химичить" по ходу подсчета, надо ооочень хорошо соображать в математике, и иметь "купленых" наблюдателей. А насчет "гонят с участков" так это не выборы, а фарс.

(комментарий удалён)
User siskimasiski, 17.10.2009 17:26 (#)

Насколько я помню

Избирательные урны(слово то какое!)в России не прозрачные.Многие утверждали что ещё до начала голосования там находились вброшенные бюллетени.На просьбу показать до начала голосования внутренности урны многим отвечали отказом

User siskimasiski, 17.10.2009 17:34 (#)

Вопрос демократии в России

Это вопрос системы действующей власти.Сейчас в России однопартийная система во главе с Единой России где Одна партия легитимизирует правление президента и премьер министра.При двух и более правящих партий уже нет такой легитимизации президента и премьер -министра.Получаем ситуацию раздрая как на Украине,где каждая правящая партия проталкивает на пост своего президента и противодействует действиям конкурирующей партии.Для того чтобы уравновесить ситуацию с многопартийностью в стране и независимостью народа от одной из какой то многочисленных партий будет необходим пост монарха а не президента.Итак насколько я понимаю вы хотите получить следующую цепочку преобразований....Однопартийность-многопартийность-православная монархия.Иначе вы сами не понимаете для чего и зачем вам демократия и многопартийность во власти.

User jamdudum, 18.10.2009 18:43 (#)

Не знал что в США, Британии и Германии у власти находятся монархи.

Не знал, что при многопартийной системе президент и премьер-министр менее легитимны чем при однопартийной. Не знал что многопартийность надо "уравновешивать" и что монарх обеспечивает "независимость народа от партии". Имхо,второй год обучения политологии - только что прошли Макиавелли и вгрызлись в Хоббса. А ведь какие замечательные открытия в теории демократии ждут автора вышестоящего поста, когда курс дойдет до Лока, Милля, Русо и Роулза. Аж позавидовал :)

User deni, 19.10.2009 03:55 (#)

/второй год обучения политологии/Не-е.. Судя по нику автор закончил свое образование лет так 30 назад. Еще при Брежневе. А образовывался в умээле. Так что ничего впереди у него больше не будет. Кроме старости.

User rotor, 17.10.2009 17:46 (#)

комисия и наблюдатели начинают работу за пол часа до начала открытия участков

В присутствии всех членов комисии и наблюдателей, проверяются и опечатываются урны(в пустую урну вбрасывается контрольный лист с подписями комисии и наблюдателей, а потом опесатывается), после этого снимается пломба с сейфа с бюлетнями(который круглосуточно охранялся ментом), обьявляется о количестве полученных бюлетеней и проверяется их наличие(там опечатанные на фабрике пачки по 500 или 100 бюлетней, несоответствие наличия в сейфе видно сразу) и выдабтся бюлетни за столы членам комисии.

User shGenady, 18.10.2009 15:33 (#)

Благоглупости рассказываете уважаемый Ротор !
Не думаю. что Вы сознательно "передергиваете" - СКОРЕЕ ВСЕГО ОТОРВАЛИСЬ ОТ РЕАЛИЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ! Власть и их холуи обнаглели уже предельно и ПОДЛОГОМ ЗАНИМАЮТСЯ СОВЕРШЕНО ОТКРЫТО, ЦИНИЧНО И БЕЗНАКАЗАННО!
http://www.youtube.com/watch?v=sk0K9uCzIH8&feature=player_embedded

User jamdudum, 18.10.2009 19:29 (#)

Да уж, наглость... а баба эта, как же хотелось уе..ать ее чем нить квадратным и тяжелым.

User pastor, 18.10.2009 05:09 (#)

Наблюдатели (уполномоченные, доверенные лица, кандидаты)имеют право подписать протокол, но не обязаны. Наличие или отсутствие подписи наблюдателя значения не имеет. Копию протокола получает один наблюдатель от партии (блока). Впрочем, это детали - при желании партия или кандидат могут вести параллельный подсчет голосов по протоколам ДВК, но, как показывает практика, до двух третей этих протоколов содержат ошибки. Поэтому окончательные результаты несколько отличаются от первичных. Как правило, это не касается "голосовой" части протокола. Но бывает всякое.

User flying_dutchman, 17.10.2009 17:56 (#)

Еще до этого в блогосфере появился анализ

http://fintraining.livejournal.com/144906.html Интересное распределение получилось у едра. уникальная партия, если поверить что все вышло само собой. Во всем мире у всех партий получается нормалное распределение, а тут вот такое странное. Какие вбросы! Просто они волшебники :D

User g080808, 17.10.2009 18:03 (#)

Браво! Так их, уродов!

User voodoo, 17.10.2009 20:31 (#)

не открывается

User flying_dutchman, 17.10.2009 20:54 (#)

У меня открывается. Но специально для вас только фото

сделайте анализ сами http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0910/fb/9c6c0bd12bd7.jpg.html

User mauzer, 17.10.2009 21:25 (#)

Математический анализ, да?

Хорошо, товарищи провели исследования и выдали результаты своей матстатистики. Но почему эта картинка означает обязательно массовые фальсификации, мне непонятно... Из этого графика следует: - На всех участках кол-во пришедших на выборы противников ЕДРО примерно одинаковое кол-во - Кол-во пришедших на выборы сторонников ЕДРО разное от участка к участку. Делать из этого далеко идущие выводы, что вся неравномерность - это вбросы большого кол-ва бюллетеней за ЕДРО, что соответственно повышает процент ЕДРО на данном участке, и автоматически повышает процент явки... ИМХО это рано, делать такие выводы.

User flying_dutchman, 17.10.2009 21:47 (#)

нет, неверные выводы Вы сделали.

На графике наблюдается зависимотсть полученных голосов от явки. Этого быть не должно (и не наблюдается для других случаев, кроме ЕР). Распределение (это не доказано на сколько я знаю, но подтверждается практикой) должно быть нормальным, то есть точки должны быть разбросаны вдоль некой горизонтали, неважно на каком уровне она находится. Аналогом является такой эксперимент: скажем у вас есть мешок с черными и белыми шарами. Вы зачерпываете содержимое ведром и подсчитываете количество белы-черных. В среднем пропорция должна быть одинаковая. В случае же с едром эта пропорция зависит (систематически) от того черпаете ли вы полным ведром или частично наполненным.

User zolingen, 18.10.2009 04:21 (#)

Вы не учитываете самого главного- имущественного расслоения по районам проживания!

User zolingen, 18.10.2009 04:22 (#)

Если буде

User flying_dutchman, 18.10.2009 05:30 (#)

этот график - лишь один из

Предположим Ваше утверждение верно. Тогда результаты соседних районов должны быть схожими, или хотя бы разбросаны вокруг одного значения по нормальному закону. Поскольку там территориально живут те же люди, те же слои. Или хотя бы похожие. Но этого не наблюдается. "мотематики" уже это "скорелировали" и пока результаты им непонятны. пример: УИК №161. 77.82%. УИК №160 32.59%. И таких много.

User zolingen, 18.10.2009 13:53 (#)

Ра

User flying_dutchman, 18.10.2009 17:08 (#)

признаю, из графика не все так однозначно.

Подозрения (мои личные) возникли из-за явного отличия картинки для ЕР по сравнению с аналогичными для других партий, в том числе в других странах. Однако согласен что интерпретация не столь очевидна. Сейчас я не склонен делать каких-либо категорических выводов.

User jamdudum, 18.10.2009 20:13 (#)

Тут R близка к +1, что на практике исследовании выборов не

Так что хушь с пенсионерами, хушь без них - исключить внешнее воздействие (факторы) никак не получится.

User vanta, 17.10.2009 18:02 (#)

КАК Я ПОНИМАЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ФАЛЬСИФИКАЦИИ СОБРАНЫ, НО НИ КТО В СУД НЕ ПОДАЕТ, ПОЧЕМУ?

User aries, 17.10.2009 23:54 (#)

"КАК Я ПОНИМАЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ФАЛЬСИФИКАЦИИ СОБРАНЫ, НО НИ КТО В СУД НЕ ПОДАЕТ, ПОЧЕМУ?" Потому что суд, как и выборы с их весьма интересным подсчётом голосов, тоже принадлежит государству. Подавать в государственный суд на государство в надежде найти истину? Что ж, это возможно - когда черепаха в жёлтых тапочках влезет на дерево!

User shGenady, 18.10.2009 15:43 (#)

Вы все правильно говорите, ув aries, почему не подают в суд, НО НЕ НА "ГОСУДАРСТВО", а на МАФИОЗНУЮ ГРУППИРОВКУ, захватившую власть.

User voodoo, 17.10.2009 20:14 (#)

<quote>Более чем на десяти участках в Москве результат "Единой России" составил 98 процентов голосов. Подобные результаты у партии власти раньше были нетипичны для Москвы и встречались в основном в национальных республиках.</quote> )) зачем говорить чушь? )) 99% процентов на ЕР в Чечне это конечно правильынй и честынй результат ))))))))))))) ну вот не серьезно это. почему оин думают что фальсифицируют результаты тольк ов москве. в другим местах тоже, и даже болеее успешно ))

livejournal.com khyum [livejournal.com], 17.10.2009 21:14 (#)

Не надо лениться!

Надо топать на любые выборы в полном составе, а не вставать во всякие позы.

User rotor, 17.10.2009 21:29 (#)

быдлу не нужны выборы

надо было протестовать когда убирали минимальнодопустимую явку на выборах. В Украине-не пришло 50% на участки, выборы считаются недействительными. Учись азиопа.

User pastor, 18.10.2009 04:25 (#)

Эта норма не действует уже более десяти лет. :)

User evgenij02, 17.10.2009 22:14 (#)

У меня вопрос к обделенных депутатскими синекурами. А разве вам мешают работать с населением, создавать комитеты самоуправления?

Вот теперь будут пудрить мозги, что их обманули и не дали сесть в кресло депутата. Что вы там сделали бы для народа? - Ничего. Как и раньше, когда "оппозиция" была в этих креслах. Идите работать с населением. Население само многое может. Есть юристы, специалисты. Имеются компьютеры, оргтехника, мозги и желание работать. Только организоваться нам надо. Если власть вырастим снизу - это будет посильнее фальшивой Мосгордумы. Если не пойдете, а будете зудеть об украденных портфелях, покажете, что вы ничем не лучше Едра. Два сапога пара.

User nesoglasnyi, 17.10.2009 23:27 (#)

Наконец-то бабловеды и прочие фашисты.сру дождались возвращения однопартийной системы и Единого Любимого Вождя! Поздравляю подгебнявых! Математику, логику, как и генетику теперь можно по привычке объявить лженауками. Всех сомневающихся в "линии партии" - провокаторами и врагами народа. Вот только когда ВАС, господа патриоты, если маленько проштрафитесь перед начальством, свои же, лубянские, будут во внутренней тюрьме за волосатые яйца вешать, не жалуйтесь! Адвокатов при однопартийной системе не положено ни "вашим", ни "нашим". Все будет решать ОДНА партия и ОДИН вождь.. от имени народа, естественно.

User zolingen, 18.10.2009 04:16 (#)

Мы увер

User nesoglasnyi, 18.10.2009 07:54 (#)

Вырастите-то вы вырастите... да кто ж вам даст?

User rotor, 17.10.2009 23:44 (#)

не верю я в такие совпадения

Медведев(президент росфедерации), наградил ВЧЕРА орденом, Сергея Кивалова(нардепа украинской верховной рады). Напоминаю, его кликуха: серега-пидрахуй. Он был главой украинской ЦИК, во время последних выборов президента. Именно по его цифрам, путин 2 раза поздравлял яныка с президентством. Именно его "выкрутасы" с голосованием и подсчетом голосов, стали толчком к майдану и оранжевой революции. Видими его бесценный опыт в выборах пригодился и был высоко оценен в кремле.

User zolingen, 18.10.2009 04:14 (#)

User rotor, 18.10.2009 13:55 (#)

ты стрелки не переводи, ЗА ЧТО ПИДРАХУЮ ДАЛ ОРДЕРН МЕДВЕДЕВ ?

И нечего за яныка 5 копеек вставлять, он сам нигде и никогда не сказал, что у него украли победу на выборах. А на майдане народ решил, сам за себя.

User rotor, 18.10.2009 15:00 (#)

вспомнил я былое. Золинхер, про американские валенки и наколотые липисины. заапееевааай!!!!

для тебя лично отрыл http://www.youtube.com/watch?v=oicOHnK9ihM

___www.yfvo.ru

User shGenady, 18.10.2009 15:54 (#)

Ув. Ротор, что-либо объяснять Золингенам, фашистам .сру - БЕСПОЛЕЗНО КАК И ЭТОЙ ДАМЕ С "МЕНИНГИТОМ" - у Вас , видимо, тоже есть такие!

User g080808, 18.10.2009 01:13 (#)

Если бы не кризис, денег хватило бы и на выборы и на счёт 2:1, c немцами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pastor, 18.10.2009 04:49 (#)

Не могу себе представить, как можно сфальсифицироать, вбросить, накаруселить такое количество голосов. Я работаю на выборахс 89-го года и с подобным не сталкивался. Ну 2-3%, ну 5 от силы. Представить себе, что стоит человек и несколько минут заталкивает в урну пачки бюллетеней... Невероятно... Было в 99-м на вторых выборах Кучмы - подменяли урны. Но это небыло массовым явлением. На одном-двух участках, в некоторых округах. Но, чтобы почти миллион голосов... невероятно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 18.10.2009 05:38 (#)

У кремлёвских Швондеров своя высшая математика...у них "палочки должны быть попердикулярны" !!!

У кремлёвских Швондеров своя высшая математика...у них "палочки должны быть попердикулярны" !!!

User aries, 18.10.2009 14:43 (#)

"Математическая экспертиза: В Мосгордуму прошли пять партий, а не две". Вот и замечательно: надо ИМ чисто математически крылышки укоротить - чик, и всё!

(комментарий удалён)
User gentlment2, 18.10.2009 15:29 (#)

Сколько бы портянки не старались-им не отмыть до бела черного кобеля...

Самой выразительной характеристикой существующей вертикали и ЕДящих РОссию является то, что она ПРИЕМЛЕТ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ и опирается на лживых моральных уродов. Эта анормальная система набрала критическую массу развала потому, что НА ЛЖИ КАК НА ПЕСКЕ НИЧЕГО ПУТного НЕ ПОСТРОИШЬ.

User gentlment2, 18.10.2009 15:31 (#)

Прошу пардону:

Следует читать: Самой выразительной характеристикой существующей вертикали и ЕДящих РОссию является то, что она НЕ ПРИЕМЛЕТ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ и опирается на лживых моральных уродов. Эта анормальная система набрала критическую массу развала потому, что НА ЛЖИ КАК НА ПЕСКЕ НИЧЕГО ПУТного НЕ ПОСТРОИШЬ.

User shGenady, 18.10.2009 16:02 (#)

Вот и я ТОЖЕ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ЭТОМ , уважаемый gentlment2, "НА ЛЖИ КАК НА ПЕСКЕ НИЧЕГО ПУТного НЕ ПОСТРОИШЬ" - ни в экономике, ни в политике, ни в культуре, ни в технике,А ПОТОМУ ПИСЕЦ БУДЕТ СИДЕТЬ У ВОРОТ, А МЫ БУДЕМ БУЛТЫХАТЬСЯ В ДЕРЬМЕ ПОКА РЕЖИМ НЕ БУДЕТ ВЫНЕСЕН И ВЫБРОШЕН НА СВЛКУ!

(комментарий удалён)
User aries, 19.10.2009 06:16 (#)

Полностью с вами, уважаемые господа Gentlment и shGenady, согласен: ложь несёт в себе своё наказание, она пожирает сама себя, и это лишь вопрос времени.

(комментарий удалён)

то бишь, граждане, к вас оптический обман!Это тоеа вам кажется шт

Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ем -- агромадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало, тут, как говорится, и сказке начало...

User zolingen, 19.10.2009 02:13 (#)

Ублюдки! Я имел твердую четверку по матемаьтике, хотя нам её читал п

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: