новость Чуров: Призыв к отмене результатов выборов – уголовное преступление

15.10.2009
Владимир Чуров. Фото ИТАР-ТАСС

Владимир Чуров. Фото ИТАР-ТАСС

Призывы к пересмотру итогов выборов или их отмене можно рассматривать как уголовное преступление, заявил глава ЦИКа Владимир Чуров. По его словам, они ставят своей целью "изменение предусмотренных законом процедур" и подпадают под признаки преступления, предусмотренного статьей 141 УК.


Комментарии
User dormidont, 15.10.2009 22:36 (#)

А что там, давайте уже любое высказывание против власти сделаем уголовным преступлением. Чего уж мелочится.

А что там, давайте уже любое высказывание против власти сделаем уголовным преступлением. Чего уж мелочится.

User snova_Eesti, 15.10.2009 22:39 (#)

Помниться, тем же угрожали протестующим в Иране.

*

User combat, 15.10.2009 22:45 (#)

Чуров т.е. Путин всегда прав! Урря!

1

User potcedav09, 16.10.2009 01:23 (#)

"Призывы к пересмотру итогов выборов или их отмене можно рассматривать как уголовное преступление, заявил глава ЦИКа Владимир Чуров".

Чуров недалеко ушел от уровня развития мелкого воришки из числа дворовой шпаны. Когда такого ловят за руку, он начинает: -"Ты Ваську-Кривого знаешь? А Вована-Дзюдоиста? А Митю-Коня? Вот они вам врежут...". Чем заявление главы ЦИКа отличается от поведения такого шпаненка?

(комментарий удалён)
User shGenady, 16.10.2009 03:40 (#)

УТВЕРЖДЕНИЕ : " глава ЦИКа Владимир Чуров СОВЕРШИЛ УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ" является актом международного терроризма! Ох, как же ОН будет верещать : "Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ!" и "Я СОВСЕМ НЕ ХОТЕЛ, ОНИ САМИ МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ!"

User potcedav09, 16.10.2009 04:20 (#)

Уже верещит. В эти секунды по НТВ идет прямой эфир "Поздний разговор" (кстати, очем символичное название программы!), где этот... (кхе-кхе), пытается отмазаться. Первым делом по-отечески заботливо спросили про бороду..., но этот гусь намека не понял, значит скоро, думаю, будут его за нее таскать.

User shGenady, 16.10.2009 19:03 (#)

potcedav09 : "Уже верещит. В эти секунды по НТВ идет прямой эфир "Поздний разговор" ====================================== Да уж, уважаемый potcedav09 , НЕ ПОНИМАЮТ , РАЗГОВОРЫ ГОВОРИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ УЖЕ ПОЗДНО , экономический писец - у дверей, а на подходе и политический и им пох, КТО И ЧТО ПОДПИСАЛ, если нет ДЕЛА И РЕЗУЛЬТАТА! "Президент России подписал законопроекты о стабилизации Вчера президент России Дмитрий Медведев заявил, что нужно как можно быстрее «двинуть» деньги в банковскую систему".
"Дмитрий Медведев подчеркнул, что уже «приняты законы, затем будут подзаконные акты и как можно быстрее нужно «двинуть» деньги в банковскую систему». "...банки смогут предоставлять в качестве залога права требования по кредитам ГУПам, среднему бизнесу, сельхозпредприятиям и другим видам бизнеса. Эти меры, считают в ЦБ, должны увеличить объемы рефинансирования и позволить получать рефинансирование тем участникам, которым ранее оно было недоступно". "объем рефинансирования, которое банки смогут получить под залог нерыночных активов, может составить десятки, а то и сотни миллиардов рублей". Интересно , че-то даже не говорится про дисконты по "правам требования по кредитам".Вот уж будет "ПУЗЫРЬ" ТАК ПУЗЫРЬ!

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 15.10.2009 22:49 (#)

протестовавших в Иране будут казнить!!! Обама отказался финансировать группу отслеживающую соблюдение прав человека в Иране, чтобы не обострять отношения с Ахмадежаном. Его попустительская позиция по России приведет к репрессиям против оппозиции!!! Нельзя закрывать глаза на преступления. Желание войти в историю, как самый миролюбивый президент США закончится тем, что он войдет туда, как самый дружественный президент США для авторитарных, диктаторских режимов. Позор.

User potcedav09, 16.10.2009 01:34 (#)

Обама - это четырехлетнее затишье перед ураганом сокрушительной мощи. Он, точнее, его либеральный подход должен как катализатор расслабить и как лакмусовая бумажка выявить наиболее одиозные режимы и самых зарвавшихся авторитарных лидеров, предоставив им возможность самовыразиться "в полный рост и ширину", чтобы ни у кого не оставалось по этому поводу никаких сомнений. Хочется надеяться...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aries, 16.10.2009 17:46 (#)

"А что там, давайте уже любое высказывание против власти сделаем уголовным преступлением. Чего уж мелочится". Вы правы, ув. Дормидонт - мелочиться в таких важных вещах недопустимо. А посему надо начать считать уголовным преступлением не только высказывания, а даже мысли - лёгкие, едва уловимые мысли о самой возможности подобных высказываний должны тщательно отслеживаться и сурово наказываться! Причём доносить о таких крамольных гадостях должен сам провинившийся - прости, мол, батюшка,подумал вот что-то непроизвольно!

User shGenady, 16.10.2009 19:14 (#)

для aries

Нет, нет, нет , ув. aries, САМОГО МЫСЛЕПРЕСТУПНИКА МОЖЕТ ПОПУТАТЬ И БЕС СЕБЯЛЮБИЯ И ПОРОК ЛЕНИ! Право доносительства друг на друга должны получить ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ И , ОСОБЕНО, муж/жена на супруга и малые детки на родителей, КАК ТОЛЬКО ЗАГОВОРЯТ, бо устами младенца ГЛоГОЛЕТ ИСТИНА!

User snova_Eesti, 15.10.2009 22:40 (#)

Чуров, отдай России свою бороду, как обещал!

*

User potcedav09, 16.10.2009 01:41 (#)

Не отдаст: у него в бороде дедородный орган спрятан.

User n_level, 16.10.2009 02:35 (#)

а я то думаю - что это за два кожанных мешочка болтаются у него за очками..

. И извилина. Одна. Поперек.

User gadenish, 15.10.2009 22:46 (#)

ну так пора на на этих думских раскольников подать в суд.я возражать не буду.зато сколько мест теплых освободиться.благодать!

User potcedav09, 16.10.2009 01:44 (#)

...и наконец-то у тебя появится "возможност поучится" русскому языку. Я - "за"!

User snova_Eesti, 15.10.2009 22:54 (#)

Видно Чурова вдохновили картинки повешенных оппозиционеров в Иране.

*

User nachorg, 15.10.2009 23:00 (#)

Чуров также заявил, что демарш оппозиции в Госду

Оказывается Жириновский, Зюганов, и Моронов работают на США и в частности на Х.Кинтон. Ай да пацаны! На американскую бабу работают. Раньше на Буша. А орали:"Мы за русских!", Кровью народа отмоем Сталина", "Коммунизм не сдадим!" Оказались Жириновский, Зюгпнов и Миронов предателями Родины. Суки. Они хуже Новодворской с Гляном! А народ им верил. Проклятая Пятая колонна. И вертухаи бдительность потеряли. Чёрт возьми!А может и Грызлов еврей? Агент "Моссада"? Будет! Берия, и тот на англичан шакалил. А ведь какой был патриот!

User hrusha, 16.10.2009 05:16 (#)

"Оказывается Жириновский, Зюганов, и Моронов работают на США ..."====Вы будете смеяться, но скорее всего на них работает Сам...

User shGenady, 16.10.2009 19:37 (#)

С чего Вы взяли, ув.hrusha, что кто-то будет СМЕЯТЬСЯ ? В Штатах прекрасно понимают НАСКОЬКО ЭТО СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА демонтировать такую огромную страну c ЯО без катаклизмов для остального мира ! Потому и относятся так осторожно к каждому своему слову по отношению К ДЕМОНТАЖНИКУ! Чтоб не обидеть, не оскорбить , не сказать что-нибудь непотребное "под руку" , что могло бы его растроить в столь важном и ответственном процессе! Сами, подумайте, ув. hrusha,ЕСЛИ СЛЕСАРЬ ПРИШЕЛ ПОЧИНЯТЬ ВАМ УНИТАЗ, Вы разве будете в столь ответственный момент выговаривать его, ЧТО МОЛ ОН ВЧЕРА НАПИЛСЯ И СЛОМАЛ РЕБРО ТЕЩЕ?

User steliaga, 15.10.2009 23:00 (#)

Чуров-"эксперт" в вопросах демократии

Он такой же эксперт как ДАМ презедент!!!

User druuk, 15.10.2009 23:02 (#)

Чурка несомненно войдёт в первую десятку экстремистов

на предстоящих судебных процессах над правящей ныне бандой. Так что готовь справку, дурачок, если не хочешь на фонаре болтаться вместе с шефом, который всегда прав.

User polonii, 15.10.2009 23:17 (#)

В нацистской Германии тоже были

В нацистской Германии тоже были законы и главное для граждан было следовать им и не шуметь, а то нацисты умели насолить (концлагерь, расстрел, штрафные работы...) А? тов Чуров?

User polonii, 15.10.2009 23:18 (#)

Чуров не фамилия - а диагноз!

Чуров не фамилия - а диагноз!

User pisimistka, 15.10.2009 23:22 (#)

чур не меня, чуров!....

а фальсификация выборов - это богоугодное дело... ну, про чурова трудно что-либо сказать обычными словами, для таких вот дел его и засунули на эту должность.... что касается "оппозиционеров" - реакция быстрая и ожидаемая - а поутру они проснулись и...неудержимая диарея скрутила именитых болтунов...

User dront, 15.10.2009 23:33 (#)

Все это убогое племя ждет судьба ягод и ежовых

Сами вскормили - первыми башку подставляй.

User tsukasa, 15.10.2009 23:34 (#)

Чурова придется обрить полностью, если доживет до смены власти

До того он заврался.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veratoloz, 15.10.2009 23:36 (#)

Neandertalets

Поражаюсь качеству "мыслительнои" деятельности россииских чиновников, но этот неандерталец перещеголял всех своеи дремучестью. Ему бы стойло Путина чистить, а не руководить избирательнои системои.

User potcedav09, 16.10.2009 01:52 (#)

А что ему остается после откровений типа "Дума - не место для дискуссий" или "свобода лучше несвободы".

User gamajun, 16.10.2009 03:43 (#)

Уважаемый неандерталец, У Чурова есть достойные конкуренты в лице Грызлова, Миронова и др. А стойло чистить он не м

Уважаемый неандерталец, У Чурова есть достойные конкуренты в лице Грызлова, Миронова и др. А стойло чистить он не может, тут все-таки метлой уметь пользоваться надо. Настоящих неандертальцев я в музее видел на их исторической родине. Куда ителлетуальные выглядят, чем Чуров и Со

Козлы - надо было поставить условие:"Пока Чуров не сбреет бороду -в думу не вернемся!"

User dalmatkin, 16.10.2009 00:17 (#)

Да, этот Хоттабыч

просто феноменальное явление

User kvint, 16.10.2009 00:23 (#)

Любое независимое судебное дело в этой стране,над Чуровым,или ГАИшником,приведет к смене строя)

User stepanych, 16.10.2009 00:37 (#)

Чуров больше похож на деда хасана, а не деда Хоттабыча

User orestdim, 16.10.2009 00:51 (#)

Приятно, что хоть чуток ошибся

Понятно, что марку надо держать...Тем не менее приятно, что кпрф шавки оказались чуть понастырней чем остальные совсем уж шавки...... А непонятно одно, - встреча то с митькой зачем нужна, - опять облизать его эрогенные зоны, присягнув в верности и со словами : "мы ж токмо отечества ради" и " за нами наши избиратели" с гордыми мордами выйти под камеры и грозно чуток пропиариться??? ( а самим расчитывать : царь не забудет добра...!!!) Неужели не осталось там наверху ни одного достойного мужика, который хоть матом способен был бы их всех обложить во главе с главпердами....

User korchak25, 16.10.2009 01:07 (#)

Красота - страшная сила

http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2924383.html?view=30363743#t303 63743

И никаких претензий к хозяину (пока)

User tractor7, 16.10.2009 01:35 (#)

статья 142 УК РФ Фальсификация итогов голосования .

это до разговора , а если постараться и подвести это дело под статьи об измене Родине и свержение конституционного строя , то бороду он сам себе не брить , а выщипывать пинцетом будет .

User rbs, 16.10.2009 01:45 (#)

Утекли мозги

Ах чюрик, чюрик и зачем со шведом (густавом моисеечем) поругалси!? Ведь мог бы тогда и поумнее стать, атмосферу бы изучал! Чего полезного мож придумал. А то позор один да и только. Утекли мозги как и не было вовсе. И никакая заграница тут не при чём. Разве не так? Само утекло. Разжижилось.

User hrusha, 16.10.2009 03:22 (#)

А отмена выборов губернаторов не ""изменение предусмотренных законом процедур"??? Сам сказал.

User udaffcomfan, 16.10.2009 03:43 (#)

Интересуюсь, как может призыв о пересмотре ИТОГОВ выборов помешать работе избиркомов и осуществлению избирательных прав, если такой призыв только и может раздаться ПОСЛЕ завершения выборов? Добрый дедушка с бородой не слишком-то разбирается в том, о чем говорит. Понятно одно: возмущаться, протестовать - низ-зя! А то будет нехорошо!

User potcedav09, 16.10.2009 04:55 (#)

Даже не "после завершения выборов", а "после подведения итогов выборов", а последнее происходит, как вы понимаете, гораздо позднее. Машину времени еще не изобрели, чтобы знать ИТОГИ, вернуться в начало и помешать прохождению. Поэтому цель по-чуровски "изменение предусмотренных законом процедур, подпадающих под признаки преступления", - нонсенс, если не ахинея из уст психически больного человека. Какие могут быть процедуры, кроме, скажем, пойти в сортир и помочиться, после того, как дело сделано?

User aldo, 16.10.2009 11:39 (#)

Сказал против - экстремизм. Засомневался - уголовник. Лизнул - начальник. Хорек Чуров все это давно уже понял.

User fanatold, 16.10.2009 11:57 (#)

Чуров - нерукопожатный подонок.

User talivmes, 16.10.2009 19:39 (#)

Да, да подпадают под УК точно замечено!

И обязательно необходимо предусмотреть на будущее оперативное заседание "троек" чтобы незамедлительно гасить на месте подобные проявления. А в думе выделить пару помещений одно для вынесения приговора, а второе для приведения его в исполнение. Да не забыть предварительно отменить мораторий на смертную казнь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: