новость В Полярном восстановлена надпись в честь Сталина

25.06.2009
Надпись в честь Сталина в Полярном. Фото hotstreams.ru

Надпись в честь Сталина в Полярном. Фото hotstreams.ru

Надпись в честь "великого вождя, учителя, полководца советского народа" И.В. Сталина восстановлена в гарнизоне Северного флота в Полярном. При содействии командования флота надпись реставрировали поисковики. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User tpybop75, 25.06.2009 19:40 (#)

Флота практически нет. А чем-то заниматься надо.

Вот и восстанавливают. Теперь пусть попа пригласят - освятить надпись. А то как-то не полно выглядит их идиотизм.

User zolingen, 26.06.2009 21:47 (#)

Вы правы! На шлюпках ходят, на весельных!

Даже на паруса нет денег! Солонина и тухлая вода. Порох сырой. Флота совсем нет. Все из резины, надувное. Это не секрет ведь...

User gin, 25.06.2009 19:44 (#)
5316

Вряд ли стоит скорбеть по закупневым - таким же бессловесным слугам вертикали, как и нынешние.

Чувствуют дуновения воздусей с горних сфер. Чуют. Служба такая. Любишь командовать, люби и адмиралиссимусов ллизать.

User plaha, 25.06.2009 19:55 (#)

Слава Сосо Джугашвили-великому вождю советского народа!

User wolfrider, 27.06.2009 22:20 (#)

Радует полное отсутствие ссылок на источники (и в этой статье, и во многих других). Если расстрелянные невиновны, то кто, где и когда это доказал? "...также расстрелянного по приказу Сталина в 1940 году?..." - номер приказа? Откуда цифры 3000 репрессированных? Я читал только данные Игоря Пыхалова - 705 уволенных, 171 арестованный. А насчёт "слава вождю" - согласен.

User gugleman, 25.06.2009 20:36 (#)

Вперед, в пропасть!

Труп Сталина давно сгнил, а его подлизы до сих не успокоятся.

User mishel, 25.06.2009 22:10 (#)

Россиянцы-современные(других не знаю) самый что ни на есть холопский и лизоблюдский народишко. А русских так уже и нет почти совсем... всех повыбили.

User wolfrider, 27.06.2009 22:24 (#)

Не иначе как еврейско-сионистская закулиса постаралась. Превратила гордый русский народ в 140-миллионную азиатскую орду недочеловеков и представителей низжей расы. Твердят ему, что свободой слова нужно пользоваться строго для обгаживания истории своего государства - а он (народ) ни в какую.

User dron22, 25.06.2009 20:53 (#)
21301

А шо ж так слаб

А шо ж так слабенько догоняют подвертикальщики - давно пора установить мраморную табличку с надпись по по поводу пребывания Путина В. В. в городе Пикалево. А лучче памятник. На броневике.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pisimistka, 25.06.2009 21:07 (#)

что еще тут скажешь...

токо если рекомендовать попам ежегодно петь "вечную память" людоеду, осеняя себя нечестивыми крестами..

, 25.06.2009 21:55 (#)
3887

В отличие от "воронежских ликов" Сталина, установленных на частные средства, этот памятник "великому учителю советского народа" восстановлен на государственные, т.е. народные деньги. Вот он где цинизм: памятник мучителю от жертв. Если это не признак быдла, то что это?

User mishel, 25.06.2009 22:07 (#)

Праздник быдла? О нет! Это агония быдла.

.

User skol, 26.06.2009 03:54 (#)

У власти кто?....Жертвы?

Во власти не было жертв! Аберрации совка - и снится ему сон! Это когда же к власти в СССР приходила жертва режима? Передача власти не происходила ни во времена перестройки, ни позднее ни ранее. Да и кто кого перестраивал? Совков - в колоны? И на очередную стройку, бойню, войну за? В Вильнюсе, Оше, Сумгаите, Баку, Тбилиси, Приднистровье, Чечне, Ингушетии, Алма-ате, Норд-Осте, на Гурьевской, Беслане, Будёновске..Абхазия..Южная Осетия ..Грузия (впереди - Киев! и Магадан) .. И далее всегда куда направит ЕДРО, тандем, лидер, кооператив "Озеро", "семья", Березовские, Мавроди, Властелины, "Чара"- вники, Лукашенки. И несть им числа - имя им советский народ!

User pesticid, 26.06.2009 23:25 (#)

skol-ко идиотов на "Гранях"

Что за бред вы все несёте? Сталин это давно уже История. И отношение к нему отнюдь не культовое, а как к великой исторической личности. Вполне заслуживает мемориальной доски, а то и памятника. В данном конкретном месте тем более. Ведь созданию Северного Флота он действительно немало поспособствовал. Российский народ не больше "быдло" чем любой другой народ: американский, французский, польский или какой-нибудь ещё. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/25/n_1355856.shtml

User mishel, 25.06.2009 22:06 (#)

Да плевать.

.

User hans, 25.06.2009 23:42 (#)

А я бы все памятники тиранам оставил, ни одного бы не снес. Что б помнили!

А то только от одного тирана избавятся, как уже другого приветствуют. Только другой обычно смешнее оказывается. :-)

User koctja, 26.06.2009 00:01 (#)

Эх, Россия, Россия, забытая Богом страна! Если уже памятники "вождям" начали восстанавливать при молчаливом согласии народа, хана России! И нет россиян, есть быдло пригодное для убоя.

User eskor, 26.06.2009 01:31 (#)

- У человека оценка не черно-белая, а суммарная. - Скажем, у Сталина это: 10-3=7 - И тот, кто говорит только о минусах (-3), никогда ничего не докажет тому, кто уверен в своих объективных плюс 7. - (Горбачев -8+2, Путин +9-1, Боннэр -10 и т.д.)

User kony, 27.06.2009 20:53 (#)

Бред от и до

User gamajun, 26.06.2009 01:56 (#)

Чем дальше, тем запашок сталинизма гуще.Новое поколение россиян будет жить при клептототалитаризме.

Чем дальше, тем запашок сталинизма гуще.Новое поколение россиян будет жить при клептототалитаризме.

User sssergov, 26.06.2009 01:59 (#)

глубокие гомосексуальные традиции советской власти.

Восстановление памятника тирану подтверждает глубокую гомосексуальную природу советской власти. Есть и масса других подтверждений, например самая крупная и самая влиятельная "партия" россии это ПЕДиРоссы.

User gamajun, 26.06.2009 02:02 (#)

Суммарная оценка Сталина: Ги

Суммарная оценка Сталина: Гитлер+1-5. Единственное, что не успел - второй Холокост устроить - за это +1. А по количеству жертв, лицемерию и подлости Гитлера далеко превзошел.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 26.06.2009 03:01 (#)

Это просто капец. Нет, чтобы памятник

тому же Пикулю поставить, который в своих книгах прославил, в том числе и участие флота в ВОВ, деньги тратят на восстановление памяти тирану.

User pilgrim, 26.06.2009 03:46 (#)

Немного истории

На месте нынешнего Полярного с 1899 года находилась Мурманская биологическая Станция, исследовавшая Баренцово море; на ней работали многие видные учёные, о её исследованяях высоко отзывался Нансен. В июле 1933, ночью, на военном катере на Станцию прибыли Сталин, Киров, Ворошилов. Осмотрели, удивились - что в такой глуши на мизерных ставках работает много интеллигентов; было доложено - "социально чуждые". В середине августа бОльшая часть их, во главе с директором, была арестована. Судила тройка. Срока, по тем временам, умеренные - до пяти лет. Станция разгромлена, место для флота зачищено самым радикальным способом. "Поисковики" об этом, конечно, не задумывались. Источник - "Репрессированная наука", т. 2, 1994, стр. 306-318.

User peter, 26.06.2009 04:23 (#)

Это кошунство

Все севера и Мурманская область буквально усыпаны костьми павших узников сталинского ГУЛАГа. Память человеческая коротка, сегодня, повидимому потерявшие рассудок, потомки жертв тоталитаризма дружно голосуют за коммунистов. Например в городе, претендующем на звание науко-града, Апатитах, где есть КНЦ РАН включающий 10 НИИ, несколько ВУЗов, местное отделение МЕМОРИАЛа, городе, давшем стране и миру целый ряд известных продемократических политических деятелей, местное население выбрало ... мэром упертого коммуниста. Самое поразительное, что голосовать за сталинского последыша рекомендовали и члены местного отделения МЕМОРИАЛа. Чудны дела твои, человек.

User prepod, 26.06.2009 04:46 (#)

да похрену к сожалению, чтобы не писалось. Именно

при ёсе в какото мере получило завершение, то что боеспособным оказался именно северный флот.И имеено туда шли поствки. И это при всей не любви к ёсеньке.

User bizon70, 26.06.2009 06:14 (#)

При фюрере в какой-то мере были созданы замечательные автобаны, которые, в какой-то мере, действуют до сих пор, но благодарные немцы ему памятников не ставят. А фюрер, в отличие от ёськи, собственный народ не истреблял.

User cynik2, 26.06.2009 07:15 (#)

Можно много разгогольствовать на эту тему,

Но лично для меня - это всего лишь очередной факт, что кацапы - таки уебки.

, 26.06.2009 07:41 (#)
3887

Таки да. :-(

User stsuko2, 26.06.2009 09:06 (#)

Иначе получается, что Генералиссимус Советского Союза И.В. Сталин – пустое место.----пустое место темный а грани смешное место))

зря сталин вас пидаров всех липедерастических не добил

User stsuko2, 26.06.2009 09:08 (#)

что кацапы - таки уебки.-----это провокация? вряд ли ты этой фразой посоришь братские народы

))

User zolingen, 26.06.2009 22:00 (#)

Сталин- историческая личность. И количество памятников ему будет увеличиваться. Это ход истории. К чему эти истерики?

Имя Сталина в Росси не будет табуировано. А через 20-30 лет и имя Гитлера перестанет быть табуированым. Ход времени неумолим... Вот оглянитесь на 20 век. Где Мао, где Рузвельт, Черчиль, Гитлер, Муссолини...где? И виден сквозь оседающую пыль 20 века СТАЛИН. Он ГИГАНТ 20 века. нет сопоставимых фигур .По масштабу, по воздействию на мир. Он злодей, он гений, он интриган, он борец с фашизмом...он СТАЛИН. Время всё расставляет по местам...(это не осанна, нет,это просто понимание РАЗМЕРА его личности.). Сталин это по сути Главная Фигура 20 века. Уж для России- во всяком случае. Памятники будут..можно не сомневаться.

User zakulisa, 27.06.2009 00:33 (#)

С этим народом можно делать что угодно.

Расстреливать, посылать безоружных в атаки, грабить, морить голодом, травить радиоактивными отходами - он лишь еще больше благодарным будет.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 27.06.2009 01:11 (#)

Не просто благодарен. Он ещё и

добавки попросит. Видите - как по Сталину соскучились.

User nesoglasnyi, 27.06.2009 13:01 (#)

Сталинисты - это самое сучье, палаческое и холопское племя. Человечьи очистки. Они до сих пор меряют преступления "вождя" РАЗМЕРАМИ этих прстеплений. Дескать, если преступления БОЛЬШИЕ, то надо ставить этому рябому садисту и палачу памятьник. Уверен, что скоро в Путинской России памятник Гитлеру поставят. Тоже ведь великий человек был, не хуже Сталина. К тому же - самый надежный союзник большевиков в 1939-1941 годах. Поставят прамятник Гитлеру прямо на Красной Площади. Уверен, что у его подножия будут постоянно лежать свежие цветы. Подонков, холопов и дебилов в России и на это поклонение хватит. Лишь бы было кому ВЕЛИКОМУ жопу лизать...

User vok9491106, 27.06.2009 17:03 (#)

"Единая Россия" - взлёт и падение!

Какой бы Сталин не был, но войну он, как командующий выиграл. Победителей не судят. А прежде чем перечислять репресированных, надо сначала с ними разобраться. Власов тоже был репресирован, и даже расстрелян. Он слишком много хотел свободы, вот он её и получил. Жаль только молодых хлопцев которых он обманом увёл в предатели. И таких как Власов, в одной Украине было 700 тысяч. Давайте и за них поплачем. Нет, дорогие, предателям только смерть. Их никогда не исправишь.

User kony, 28.06.2009 00:24 (#)

За 41й в любой нормальной стране такого главкома повесили бы. А новый победил бы со значительно меньшими потерями, т.к. военные преступления перед своими продолжались (одна битва за Берлин к 1 мая сожрала жизни более 500.000 советских солдат). Такие мужские потери сказываются до сих пор. Несчастные русские женщины и сироты войны!

User wolfrider, 28.06.2009 18:21 (#)

Вот и сел в лужу.

В битве за Берлин погибло 80.000 человек, историю учить... Или давать ссылки на исследования со столь оригинальными данными.

User aposhlivyvse, 27.06.2009 22:16 (#)

Предлагаю переименовать поисковый отряд "Память" в поисковый отряд "Нечисть". Озверевшие выродки и недочеловеки, совершившие это гнусное преступление против памяти своих ближайших предков, будут прокляты навеки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: