новость МК: Евсюкову наркотик подсыпали

25.06.2009
Денис Евсюков. Фото с сайта mk.ru

Денис Евсюков. Фото с сайта mk.ru

Юрист Игорь Смыков вышел на человека, который утверждает, что за деньги подсыпал майору Евсюкову в спиртное "львиную дозу" фенибутирата. И за деньги он готов назвать тех, кто заказал ему это преступление. В следственной группе версию о психотропном препарате считают слишком "киношной" и сложной.


Комментарии
User itrch, 25.06.2009 13:25 (#)

Круто-круто. Не хуже, чем когда масон насирает прямо в шатны спящему патриоту (+)

9 мая, когда Евсюков, со стрельбой, в фашистской форме кидал зиги со своего балкона - тот же препарат и тот же заговор? ИМХО - немедленно арестовывать Нургалиева.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina, 25.06.2009 18:22 (#)

Круто не то слово. Странная передозировка: твердая походка, никаких излишни

Для ментов фсбешники, которых они презирают и считают своим подручным материалом, используют простую, как мир "мышеловку": "Для дураков не нужен нож, им немного подпоешь и делай с ними, что хошь". Этот скот целенаправлено работает с личным составом ментуры, чтобы они не отбились из их рук. Нургалиев, такое же зомбированное спецами дерьмо, которое ничего не может противопоставить беспределу чекистов. Гореть им в одном котле!

User pisimistka, 25.06.2009 14:10 (#)

можно подумать, евсюк от этой "дезы" автоматически из убийцы превратится в жертву, да еще с крылышками...

а у правозащитников как-то отсутствует чувство брезгливости... они бы и чикатило защищали... праведник юрий смыков... о как наша милиция крепит свои ряды - аж правозащитничков привлекает, забывая на время идосинкразию

User itrch, 25.06.2009 14:12 (#)

Смыков такой же "правозащитник", как и Сечин с Сурковым (+)

а деза легко превратится в постановку.
Организуют и "информатора" и "заказчика"

User potcedav09, 26.06.2009 03:43 (#)

Организуют и "информатора" и "заказчика"

Делов-то. Люди от постоянной нужды даже свои внутренние органы выставляют на продажу. А Фукса найти, - как два пальца об асфальт!

User zakulisa, 25.06.2009 14:25 (#)

Еще бы.

Если власть решит проявить принципиальность и сделать подарок гражданам, которые ментов заслуженно на дух не переносят, Евсюкову могут очень серьезный срок впаять. А он ведь шел в мусора для того, чтобы быть королем жизни, чтобы его бизнесмены в кабаки водили и на "Вы" называли, а не для того, чтобы лучшие годы провести на нарах, хлебая баланду.

User zakulisa, 25.06.2009 14:20 (#)

Судя по всем Евсюкову фенибутират с момента рождения подсыпали.

И вообще, нужно всех ментов проверить, может им место всем в нарколечебницах (или в тюрьмах), а не улицах российских городов с оружием. Да, а что с пистолетом? Тоже подсунули? И почему тогда сразу ничего не подсыпали Пронину, если под него копали?

User ildarrrr, 25.06.2009 14:53 (#)

ну да , я слышал , у фенилбутирата

есть еще одно побочное действие - отравленный им человек бросается на поиски палевого оружия и его находит. Бедный мент. И все эти люди в супермаркете провокаторы , нанятые на деньги ЦРУ . И кассир не постеснялся умереть , лишь бы упечь Евсюкова в тюрьму.

User mercator947, 25.06.2009 14:56 (#)

Мера наказания

Что бы там ни было, только пожизненное заключение может как-то снивелировать ущерб этого "ворошиловского стрелка" по безоружным людям. Впрочем, и этого мало.

User davy47, 25.06.2009 15:01 (#)

О наказании ментов

Думаю, совсем не обязательно ужесточать УК или удлиннять сроки для ментов и прочих спец-подонков. Достаточно ликвидировать "красные зоны" и "красные камеры". Пусть сидят как все. Зная, что там с ними, мусорами, может случится, авось задумаются.

Если и осудят-быстро выпустят с резюме:думай,с кем пьешь.Этих тварей жалеют,они из одного котла с верховными едят.Правда,чуть пожиже.

User potcedav09, 26.06.2009 04:03 (#)

Насколько я понимаю, согласно действующему законодательству, алкогольное и наркотическое опьянение - это фактор, усугубляющий вину правонарушителя. Если кто-то задумал таким образом вытащить Евсюкова из дерьма, то этот человек делает ему лично медвежью услугу. Думаю, зарытая собака заключается в том, чтобы отмазать всю работу в милиции с личноым составом, проще говоря, обелить кадровиков: как же, несчастный случай, который невозможно было предсказать! А Евсюкову по любому ПИСЕЦ. В противном случае можно констатировать: в России отсутствует даже видимость хоть какого-то законодательства, даже средневекового.

User tailer_durden, 25.06.2009 15:07 (#)

Максимум чего я ожидал, это что менты будут это дело спускать на тормозах и отправят этого ублюдка в психушку. Но развитие событий показало, что я явно наших "правоохранителей" недооценивал. Как такие головастые ребята с богатой фантазией и в ментовку пошли работать? вряд ли это все инициатива адвокатов.

User druuk, 25.06.2009 15:29 (#)

Как такие головастые ребята с богатой фантазией и в ментовку пошли работать? вряд ли это все инициатива адвокатов.

Да какой там головастые, целый месяц думали, чтобы этот жалкий высер выдавить. Ну кто из нормальных людей поверит в эту чушь, да никто. Всяких баблосруков с золупингенами я, естессна не имею ввиду. А анализы у него вчера чтоль взяли? Если бы действительно после убийства что-то подобное обнаружили, пронины с нургалиевыми сразу же раструбили на всю рашу, а тут месяц засохшие мозги массажировали...

User tailer_durden, 25.06.2009 15:39 (#)

Так и я о том же))) Меня одно удивляет. Почему они просто не хотят его ПОСАДИТЬ? Заслуживает этот подонок лет 20 минимум? Заслуживает. Всех его начальников уже поснимали? Поснимали. Зачем упираться и еще больше (хотя куда уж больше) дискредитировать органы?

User pospolit, 25.06.2009 15:21 (#)

Так Евсюков оказывается жертва! Отравили беднягу. Срочно надо извиниться и выпустить беднягу. Восстановить на работе и дать пистолет в руки. А если адвокат хороший, то еще и за моральный ущерб с родственников (им убиенных людей) стянуть. Велика Россия, а жить негде.

User don_pedro, 25.06.2009 15:30 (#)

Бред какой-то

Если бы это было так, то "информатор" полный м...дак, ибо он может пострадать от заказчиков после своей болтавни

User vmbeliaev, 25.06.2009 19:09 (#)

если информатор был, после этой статьи его уже не стало

ФСБ не дремлит

User igorku, 25.06.2009 15:33 (#)

Свои пытаются отмазать мента...

...фенилбутират...оксибутират...кто под ним невинных людей стреляет? В тюрьму его!

User doctorPU, 25.06.2009 15:35 (#)

операция "спасьти майора Евсюкова" в действии

Все по плану, точнее по замыслу...

User evgenij02, 25.06.2009 15:55 (#)

ОПГ МВД защищается

Ведь стрельба в супермаркете - это, конечно, исключение из обычной мокрушечной практики этих бандитов. Если бы он застрелил кого нибудь в ОВД, все бы свалили на жерту: пытался отнять оружие. А сколько "умирает" в этих притонах от "сердечной недостаточности"! Давненько, еще в 90-е, МК писал по этой проблеме и приводил статистику. Но и эти преступления не самые главные. Главное, как всегда, бизнес. Почему-то, считают, что менты зарабатывают на иномарки поборами. Нет, главный бизнес - рейдерские захваты собственности. Часто - с уничтожением жертв и свидетелей. Вот об этом, не сомневаюсь, грозился рассказать Евсюков, если его сильно обидят http://evgenij565.livejournal.com/#asset-evgenij565-30603

User zakulisa, 25.06.2009 16:28 (#)

Да, мусора работают в связке с ЖЭКами и ДЭЗами.

Если в результате смерти супруга остается один пожилой собственник квартиры, то он не жилец. Еще несколько лет вертикали и будут убивать уже не за квартиры-машины, а за пару обуви. Причем не только мусора. Это как раковая опухоль. Если ее не лечить и вовремя не вырезать, то пустит метастазы. Только мне кажется, что в России уже процесс необратим. Достаточно на попов посмотреть, а ведь они считаются нравственными поводырями.

User evgenij02, 25.06.2009 16:55 (#)

Достаточно посмотреть вокруг себя.

Что там к попам и бабкам ходить. Мы все такие. За небольшую подачку задавить ближнего - это святое дело. Все определяет то, какие ценности исповедует большинство общества. Если это цели исключительно материальные: "жить не хуже других", "семья - это святое" - получается общество, где каждый сам за себя и человек человеку - волк. Это ложные цели для человека и общества.И именно такое общество порождает тоталитаризм. Цель главная, чтобы сахраниться: обустройство совместной жизни, чтобы было удобно жить всем и работать.

User aries, 25.06.2009 17:26 (#)

"Достаточно на попов посмотреть, а ведь они считаются нравственными поводырями". Вы правы: у нас тут такой нравственный волдырь...т.е., простите, поводырь построил на прицерковном участке такой коттедж с божьей помощью, что можно только позавидовать святости его жизни!

User aries, 25.06.2009 17:07 (#)

"Юрист Игорь Смыков вышел на человека, который утверждает, что за деньги подсыпал майору Евсюкову в спиртное "львиную дозу" фенибутирата." Я всегда знал, что человек в таком звании и должности не может быть преступником: ну, был бы он лейтинантом (можно даже старшим)...на худой конец капитаном - но майором, заслуженным человеком, начальником...Нет, не может майор просто так нарушать устав - враги подсыпали, враги!

User naivnaia, 25.06.2009 17:19 (#)

? ЈЈЈЈЈЈЈЈЈЈЈЈЈЈ

этоже какую сумму "информатор" должен затребовать, чтоб смочь потом от "старших товарищей" евсюкова спрятаться?))) юмористы в защите,однако

User dmitry899, 25.06.2009 18:00 (#)

Ничего 60% населения поверит, главное по телеку покрутить

https://graniru.org/Events/Crime/d.152666.html#cmnt2491598 я быстрее отмазку чем они придумал! чур не тырить! ... Сдается мне подставили его, лошадиную дозу наркотика подлили в праздничный стакан, наверное перешел кому-то дорогу, здоровье у него было подорванное стрессом и угрозой жизни в борьбе преступностью и коррупцией, вот и проглючело его что надо ехать зашить супермаркет от нападения, дальше все знаете... а липедяки, им разве дело есть до этого, их хлебом не корми, дай только об МВД ноги вытереть

User timothy, 26.06.2009 05:59 (#)

Правильно, ЛОШАДИНАЯ доза....

Правильно, ЛОШАДИНАЯ доза,а то все "львиная доза", да "львиная доза".

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 25.06.2009 19:19 (#)

Он слишком много знал ...

Видно много, очень много знает Денис, что его пытаются вытащить любой ценой. Недаром молчит как партизан! Знает, что как только рот откроет ему конец, а так - вытащат в дурку, а потом в отпуск и на повышение. Как нельзя кстати, как всегда, подвернулись враги нашей суверенной демократии, которые подсыпали доблестному наци и изуверу трезвеннику Денису препарат (для лечения алкоголиков, вот он бедолага в сердцах и сорвался! И что Вы думаете? Вытащат! Как пить дать! И враги во всем сознаются, а Денису еще и медаль дадут (за то, что про разные делишки и про общак не сболтнул и вёл себя как стойкий надежный бригадир своей ОПГ).

User dron22, 25.06.2009 20:28 (#)
21301

Беда, совсем беда. Вишь, как пиндосы разошлись, окаянные

Вишь, как пиндосы разошлись, окаянные, Мало им Кавказа, где они все норовят Ингушетию с себе присоединить вместе с Грузией. Мало им Ирака и Ирана (устроили понимашь цветную революцию снова). Так теперь майорам милиции стали фенилы и фенолы подсыпать. Беда, совсем беда.

User tailer_durden, 25.06.2009 23:45 (#)

черт ногу сломит. Правозащитник отмазывает мента-убийцу, чеченцы-менты-орденносцы на свадьбе режут армян. Куда катимся?

User koctja, 25.06.2009 23:46 (#)

А "львиная доза" это что бы убедительней. "Лошадинная" не звучит, или для мента-майора за подло. Да почти все мусора под "дозой" ходят, за редким исключением. То алкаш, то наркоман, ну а взяточкик - это самое ходовое у них.

Ха-ха!Да сочинят они новую сказку и не одну!Без проблем, заслушаешься!

что же странного- мент алкаш, наркоман, токсикоман.Все одно к одному.

User aldo, 26.06.2009 04:56 (#)

Кино продолжается. Видимо трагикомедии нравятся народу. В какой серии на сцену выйдет Березовский?

User reka, 26.06.2009 05:50 (#)

"В какой серии на сцену выйдет Березовский?" - так он и не уходил

Если данный сайт принадлежит ему (или принадлежал?), то к здешней бреднятине он имеет прямое отношение.

User bizon70, 26.06.2009 06:41 (#)

Версия из серии "Не виноватая я, он сам пришёл!" Даже не смешно.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 27.06.2009 01:08 (#)

имхо. Во всём всё равно виновата Америка

начерта американцы создали психотропный препарат? Правильно, чтобы его потом подсыпали нашим честным милиционерам. Какого чёрта придумали доллары. Правильно - чтобы ими давали взятки нашим честным милиционерам. Вот как далеко проникла рука Вашингтона:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: