новость Лондон скорее всего выдаст Москве Чичваркина

20.06.2009
Евгений Чичваркин. Фото ИТАР-ТАСС

Евгений Чичваркин. Фото ИТАР-ТАСС

Экс-владелец "Евросети" Евгений Чичваркин, выдачи которого добивается российская прокуратура скорее всего будет выдан. В связи с наладившимися отношениями между спецслужбами России и Великобритании, также обсуждается вопрос выдачи других фигурантов, сообщил источник в силовых структурах.


Комментарии

Берёзе есть резон проплатить революцию в России, иначе отдадут его кремлю на съедение.

User vergas, 20.06.2009 18:42 (#)

А кому нужно денюшки дать -- не подскажешь?

User angelina, 20.06.2009 21:42 (#)

Когда накопишь деньжищи обращайся к чекистам, а за денюшку тусуйся здесь.

...

User itrch, 21.06.2009 00:08 (#)

Никто Чичваркина не выдаст. Фона его дела, фабул

User angelina, 20.06.2009 20:28 (#)

Не отдадут. Это ему подарок от крошки Цахес за "царский престол".

...

User mishel, 20.06.2009 23:03 (#)

Ха-ха...революция уже нужна как встарь- мировая!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.06.2009 02:06 (#)

Очевидно, приезжали за Луговым, а Кремль всё о своем... А может выдвигают условия выдачи Лугового?..

User itrch, 21.06.2009 04:29 (#)

Условия выдачи Лугового такие - выдать и все тут. Закон не обсуждает со шпаной "условия".

User vergas, 21.06.2009 20:32 (#)

Именно поэтому Лугового и не выдают ...

Хорошо формулируешь ...

User nograni13, 20.06.2009 18:25 (#)

Неужели правосудие настигнет еще одного жулика ???

Глядишь и воровать в россии меньше станут, если спрятаться негде будет. А в подарок Англичанам надо бы отдать возможного убийцу члена ЛДПР - Лугового. Модераторам да и всем работникам граней сейчас тяжело, а что если и березовского выдадут ???

User potcedav09, 20.06.2009 18:29 (#)

"...надо бы отдать..."

Крайне осторожный вы человек. А ведь хорошо понимаете, что главной фигурой "потепления" является именно Луговой. Без решения этой проблемы ни о каком реальном потеплении не может быть и речи.

User nograni13, 20.06.2009 18:40 (#)

Не соглашусь, такой обмен - это в советском (сейчас кремлевском) стиле.

Боюсь Англичане, как и все нормальные люди такие "обмены" не проводят. И при чем тут потепление отношений ??? Почему Англичане должны держать у себя жулика, даже если отношения прохладные ???

User clockman, 21.06.2009 12:32 (#)
3033

Тебя же немцы держат. А главная мача уже намекала

Типа: выдайте мне этого говнюка который на наши денюшки вместо либерастов меня грязью поливает.

Сажают только тех, кто с богомерзким кремлём дружбы водить не хочет.

User nograni13, 20.06.2009 18:44 (#)

Ой добродеятель с номером 666, как это сооветствует действитеьности !!!

Когда кто-то с номером 666 начинает поносить кремль, я даже начинаю сомневаться, так ли уж плохи люди седящие в кремле !!!

User snap, 21.06.2009 05:59 (#)

...а Вы не суеверничайте - негоже верющему.

User vergas, 20.06.2009 18:46 (#)

А ваще с Луговым дело темное ...

Наши вроде предлагали им совместное расследование (наш же гражданин), а те чет топорщатся ...

User nograni13, 20.06.2009 19:01 (#)

Мне непонятна позиция Англичан с луговым.

Есть же видеоконференция. Почему бы им не судить лугового в россии (выдать запрещает российская конституция) пусть и срок отбывает здесь, если виновен... Т.е. было бы желание идти на компромис, а компромис существует в любом деле.

User zolingen, 20.06.2009 19:26 (#)

Там нет доказательной базы. Читайте Эпштейна , все по полочкам разложено. (иносми переводили амерскую статейку)

User nograni13, 20.06.2009 19:40 (#)

Нет доказательной базы, значит суд должен быть оправдательным.

А сейчас получается так, что луговой укрывается от правосудия...

User zolingen, 20.06.2009 19:53 (#)

Так на этом и весь

Неуж то непонятно?

User itrch, 21.06.2009 00:09 (#)

Я вижу тебе, свинье, непонятно, что на Западе есть закон.

User itrch, 21.06.2009 00:52 (#)

Там есть полный кейс. Вопрос просто в том, что Луговой, под тяжестью неопровержимых доказательств, сдаст Путина.

User ivanabram, 21.06.2009 02:06 (#)

Почему бы им не судить лугового в россии (выдать запрещает российская конституция) пусть и срок отбывает здесь, если виновен...

Убийц Яндарбиева посадили где-то в России. Всё ищу адресок, куда передачки посылать. Кто поможет?

User zolingen, 21.06.2009 02:47 (#)

Есть, есть адресок!

Ты где живешь то, болезный? как с тобой встретиться? Адресок передать...А?

User itrch, 21.06.2009 04:06 (#)

Мне передай, вша. Я с тобой повстречаюсь.

User nograni13, 21.06.2009 04:16 (#)

Опять началось, не надоело еще ???

Это я обоим !!!

User potcedav09, 21.06.2009 04:48 (#)

По-моему, Гена Золин поц.

User klant, 21.06.2009 17:31 (#)

А ваще с Луговым дело темное ...

НАОБОРОТ! Светлее не бывает! Распивали они чаи в кафе днем, в центре Лондона, при сотнях свидетелей. Это вам не ночью, в темном подъезде, с маской на лице и пистолетом с глушителем. Хотя бы случайная автокатастрофа. Или кирпич на голову упал с колокольни Биг- бен. И сам Литвиненко помер не сразу, делал заявления, лежа в больнице, и рассказывая прогрессирующей обчественности, что отравил его Путин. Книжку только не успел написать. Эпштейна рядом не было. Он бы подсуетился. И Луговой делал все, чтобы на себя вывести следствие.

User enisey, 21.06.2009 18:21 (#)

ао моему чичу никто в воровстве и жулничестве не обвиняет

User vergas, 20.06.2009 18:38 (#)

А чет дураки энти из правого дела ...

Причем тут гражданское законодательство, ежели он обвиняется в совершении уголовного преступления? Лучше бы скинулись на хорошего адвоката, чем голословно выступать в его защиту ... Ведь скорей всего он таки да причастен к этому преступлению, видно, заработав бабок, почувствовал, что ему все позволено ... А такой голословной защитой возможного преступника они могут до нуля свести свой рейтинг, и без этого невысокий ..

А вот почему им занялись только тогда, когда он в политику полез?

(комментарий удалён)
User zakulisa, 20.06.2009 19:44 (#)

В какую еще политику полез Чичваркин? Неужели вы считаете, что вступление в партию "Правое дело" - это занятие "политикой"?Вы еще скажете, чего доброго, что Дума в России политикой занимается:)

User nograni13, 21.06.2009 02:58 (#)

Писимистка, теперь смотрю Закулиса.

У многих Дам на гранях, я смотрю, начинают открываться глаза. Хоть и судили ходора не справедливым судом, но он ВОР !!! А как говорил Высотский - Вор должен сидеть в тюрьме и не важно как я его туда доставлю !!! Так же и чичваркин, который ни какую политику не лез, а был просто жуликом. Надеюсь суд над ним будет справедливым...

User potcedav09, 21.06.2009 04:56 (#)

Все смешал в кучу.

Во-первых, Высоцкий, а во-вторых, так говорил не Высоцкий, а его персонаж - Жеглов. Чуешь разницу? Просьба великих людей, особенно Владимира Семеновича, не каверкать и не передергивать.

(комментарий удалён)
User aldo, 21.06.2009 05:49 (#)

Как давно этот поц на Гранях появился?

Болезный, все это уже давно обсуждено. Не начинай эту канитель заново.

User nograni13, 21.06.2009 12:18 (#)

Это дерьмо появилось 2008-12-23 09:13:31

Запомни дата регистрации дерьма 2008-12-23 09:13:31

User clockman, 21.06.2009 12:45 (#)
3033

Зарегисрировалось тогда, а воняет до сих пор. Вот это немецкое качество, я понимаю.

Граждане, не наступите случайно.

User hrusha, 21.06.2009 07:59 (#)

ETO NE CHI - VOR ETO TI SKOT I SOUCHASTNIK PREVRASCHENIYA ROSSII V STRANU TRETIEGO MIRA VMESTE S ZAPADNIMI SKOTAMI I IH ROSSIISKIMI PRISPESHNIKAMI

ETO NE CHI - VOR. ETI TI - BEZMOZGLII IDIOT

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mucha, 22.06.2009 02:18 (#)

нет,он путина послал лесом

и поехал на встречу.И привёз мне телефон на 2 симки

User evgenij02, 20.06.2009 18:42 (#)

Спецслужбы дружат.

Это сейчас вместо "дружбы народов". Зза спиной у народов.

User driver, 20.06.2009 18:54 (#)

В связи с наладившимися отношениями между спецслужбами России и Великобритании

Бритиша бы всех выдали с удовольствием... да не обо всех просят, к сожалению.

User itrch, 21.06.2009 00:11 (#)

С бОльшим удовольсвием бритишА заполучили бы Бородина и Устинова. Уверяю вас.

User deutscher, 20.06.2009 19:22 (#)

Очень печально, если Чичваркин окажется виновным

В отличие от Ходорковского (бывшего комсомольского функционера и главного спонсора КПРФ, отказавшегося финансировать ТВС, т. к. он "вне политики") Евгений Чичваркин мне чисто по-человечески нравился. Если бы ему не предъявили таких тяжёлых обвинений, я мог бы проголосовать за него на выборах! Но раз обвинения предъявлены - надо разобраться, исходя из презумпции невиновности.

User stanlop2005, 21.06.2009 03:42 (#)

ОТОБРАЛИ ТОВАР, А ТЕПЕРЬ ХОТЯТ СВОБОДУ

Англичане умные, все понимают правильно, с какими темными силами имею дело.

User zolingen, 20.06.2009 19:23 (#)

Да пусть приезжает сам! Будет суд присяжных, его оправдают.

Суд присяжных, вот что нужно Чичваркину. Всё наладится. Приезжай скорее.Ничего не бойся.

User svoboda_slova, 20.06.2009 20:39 (#)

antfashist_ru

Я знаю секрет английской сговорчивости по Чичваркину! Представляете если он будет разьезжать по Лондону на своей машине - "Новая машина Жени Чичваркина ."http://www.webpark.ru/comment/22873 -СКАНДАЛ! То ли дело БАБ -тихий ,скромный, с большим количеством денег. Кому от него плохо? Всем хорошо!

User itrch, 21.06.2009 00:11 (#)

Пресс-хата - миф. Приезжай.

User midas, 20.06.2009 19:32 (#)

...Миша, это я еврей... В. Высоцкий.

==Уголовное дело по факту похищения Андрея Власкина было возбуждено в прошлом году. Его фигурантам изначально вменялись в вину похищение человека, вымогательство и самоуправство. По версии следствия, Левин и его подчиненные с ведома Чичваркина захватили Власкина и, удерживая его на съемной квартире, избивали экспедитора, вымогая у него 20 миллионов рублей.== Этот Власкин похитил у Чичваркина партию мобильников стоимостью 20 миллионов рублей. Но дело не в этом. Чичваркина тянут к ответу за политический базар и потому что ОН НЕ ЕВРЕЙ и, естественно еврейские организации, в отличии от БАМа, за Чичваркина не впрягаются.

User kaktus, 20.06.2009 23:25 (#)

Березовский для еврейских организаций

никакой не еврей, тем более он сам много раз заявлял о своём крещении.

User potcedav09, 21.06.2009 05:01 (#)

Но факт - от израильского гражданства не отказался. Так что имеет достаточно весомый козырь.

User nograni13, 21.06.2009 19:10 (#)

Только в россии возможен такой диалог, еврей - не еврей !!!

Что если еврей и воровать можно ???

User mucha, 22.06.2009 02:35 (#)

нет,за еврейство-уссаца можна

Его тянут по делу о похищении кладовщика,который перетащил в фирму следака,который сейчас ведёт дело,аппараты на 20 лямов.Кладовщик раскололся,сдал ВСЕХ,сука поганая.После у Чичваркина силовики попытались конфисковать 300 тонн телефонов Моторолы как поддельные.БУШ-младший обратился в Путину,чтобы силовики не занимались беспределом и отдали Чичваркину груз.Тем не менее,груз Моторол был конфискован и продан через сети МВД по рыночным ценам.Сейчас стоит задача-отобрать раскрученный бизнес Евросеть,как отбирали в своё время ЮКОС. Дело ведёт следователь,которому не дали навариться на конфискате Моторол.

User aklimov, 20.06.2009 19:36 (#)

"Новости будущего времени" (С) Латынина

Очередные. Давайте подождём всё-таки, что сами британцы-спецслужбисты скажут. А то возникает у меня большое подозрение, что они ещё об этом (возможной выдаче) даже и не догадываются. К тому же большие сомнения, что суд примет решение о выдаче - с учётом репутации"российского правосудия".

Это бы правосудие, да в правильное русло. Им бы педофилов да маньяков судить, а судят им оппозиционных политиков и бизнесменов. А маньяки и педофилы до сих пор на свободе.

User exeexe1, 20.06.2009 20:04 (#)

Характер у него говнистый вот англичане от греха подальше Хотя конешно не морально отдовать человека на суд людям котрые у него телефоны спмздили Менты у нас злопамятные а он еще тогда когда ментам пистон вставил рекламу запустил по ящику типа Евросеть всех победит Тут наверно ментов совсем переклинило

User comment, 20.06.2009 20:16 (#)

Заявление партии "Правое дело" указывает на то, что её сотрудничество с властью, включая приём в Барвихе президентом Медведевым, является крайне неустойчивым. Ситуация с Чичваркиным демонстрирует это. Ясно, что угрозы уголовного преследования бизнесменов не служат задачам укрепления экономики России. Аресты, суды в России заполонили информацией о них прессу. Разумеется, этого не было в ельциновский и горбачёвский периоды. Почему это происходит не требует объяснений, зная как сформирована современная власть. Слухи о возможной выдаче России Чичваркина вызывает в памяти давние события окончания Второй мировой войны, когда английская власть выдала Сталину казаков, зная, что их ждёт на родине. Не секрет, что произойдёт в случае выдачи назад Чичваркина.

User driver, 20.06.2009 20:35 (#)

английская власть выдала Сталину казаков, зная, что их ждёт на родине

В 87 году, я одним из первых в своей "отрасли" отвалил от зарплаты в бизнесА... Вплоть до 96го года не припомню ни одного случая кидалова, который бы обошёлся без наездов и разборок. Посему, если Чичваркина сдадут, то боюсь, придётся всем типа меня репу чесать в задумчивости скорбной... зная, что нас ждёт на родине... Может отсудится от Совка хлопец этот? Рискну понадеяться...

User zolingen, 20.06.2009 20:43 (#)

Гражданин водолаз!

Вы можете излагать свои мысли по русски, понятно чтоб было? Чтобы вас можно было понимать, вам нужно структурировать свои мысли в русской манере, ибо то что пишите вы за гранью понимания. "кидалава которые не обходились без обязательных наездов...." Траслейт плиз...нихт ферштейн! Андестуд?

User driver, 20.06.2009 20:52 (#)

2009-06-20 16:43:35 zolingen: " Вы можете излагать свои мысли по русски, понятно чтоб было?"

А вы можете "по-русски" писать через "чёрточку", а то нихиба не понятно...)

User clockman, 21.06.2009 12:42 (#)
3033

Золинген под немца косит, поэтому по-русски уже не понимает.

Что касается иностраных языков, то у него diver от driver-а не отличается. -Ещё тот водила.

User alte, 20.06.2009 20:57 (#)

Цолингeн driver нe eсть diver. "Вы можете излагать свои мысли по русски, понятно чтоб было?"
Mы то могeм. А eсчё по аглицки и по нимeцки. Verstehen? Understand?

User zolingen, 21.06.2009 02:52 (#)

Йес! Йес! так переведи, мил человек..о чем он этот водолаз гутарит..

"Вплоть до 96го года не припомню ни одного случая кидалова, который бы обошёлся без наездов и разборок." - ВОТ! переводи на русский! радной ты мой, толмач, морда татарская..переводи с4корее! С обеда маюсь..понять не могу!

User potcedav09, 21.06.2009 05:09 (#)

Золя, ты известный придурок. Неужели ты думаешь, что кто-то станет с тобой говорить по существу?

User aldo, 21.06.2009 05:54 (#)

Да ладно. Разве не понятно, что золингену не хватает "твою мать" и подобных связующих выражений? Оно же хочет чисто русского языка.

User peter, 21.06.2009 02:06 (#)

Не оскорбляйте память тех казаков

такими кощунственными сравнениями. В данном случае мы имеем дело с мелкотравчатым аферистом, не имеющим никаких принципов, политического конформиста, прислужника и лизоблюда власти. Но он - далеко не пассивный угодник. Он сознательно кинул бумеранг в институты демократии, принципы открытого общества и честного, конкурентного бизнеса. Независимо от результатов его розыска, выдачи -невыдачи, его ждет божий суд и заслуженное презрение порядочных граждан страны.

User koclow, 21.06.2009 06:38 (#)

Ну зря вы так

Чичваркин вроде и хороший бизнесмен,но уж очень эпатажная личность его волга-каен,наряды,экспозиция с "динозавриками"в Питере.Конечно такой человек мог что -то противоправное совершить,но уж очень хочется верить в справедливость суда,тем более,что следаки под следствием.Супер!

User peter, 21.06.2009 17:59 (#)

Дело не в динозавриках

Спасибо koclow, за комментарии и интерес к теме. Мало кто сомневается в его способностях бизнесмена, тут нет вопросов. У меня нет оснований подозревать его также и в противоправных действиях, пока это не будет доказано в цивилизованном, независимом и состязательном суде. Речь идет о его гражданской позиции, а здесь могут быть варианты. Большинство бизнесменов подобны ягнятам, звезд с неба не хватают, политики сторонятся, как черт ладана, занимая нейтральную позицию или вообще пофигизма, типа моя хата – край. Но Евгений пошел дальше, позволив себя вовлечь в сомнительные, если не сказать грязные политические игры. Не говоря уже, о демонстративном вытирании ног об Европу, цивилизованный мир и его ценности. Возникает вопрос, зачем ему? Не для того ли, чтобы упрочить свой статус, в том числе и в бизнесе? Но это очень ненадежная, рискованная тактика, к тому же абсолютно аморальная. В стратегическом плане она неизбежно ведет к банкротству и в области бизнеса и в человеческом плане. Но в любом случае, ему не помешают теперь и хорошие адвокаты и правозащитники, на которых еще совсем недавно смотрел свысока

User krou, 20.06.2009 21:34 (#)

"осведомленные источники"

тупят. В Британии выдача осуществляется не как в России, спецслужбами, а судом. Так, что наши рано радуются, хрен им Чичваркина выдадут.

User comment, 20.06.2009 22:30 (#)

Конечно, это звисит от английского суда, а не от английских спецслужб. Т.к. правосудие не басманное трудно предсказать окончательный результат.

User hans, 21.06.2009 00:36 (#)

А спецслужбы-то причем?

Точно, бред какой-то. Спецслужбы выдачей/обменом обычных гражан не занимаются, они обмениваются только "своими" людьми (т.е. попавшимися шпионами). А со всеми остальными разбираются гражданские власти.

User nimezida, 20.06.2009 21:53 (#)

http://news.rambler.ru/Russia/head/3014876 Finam.fm 3 часа назад Еще один грузинский военнослужащий перебежал на российскую сторону, чтобы получить политическое убежище, сообщил Интерфаксу источник в Южном федеральном округе. Собеседник агентства не стал раскрывать подробностей и от дальнейших комментариев отказался.

User krou, 20.06.2009 22:54 (#)

Шпион

возвращается, опасаясь разоблачения.

User potcedav09, 21.06.2009 05:17 (#)

Думаю, в Грузии начался процесс люстрации. Толчком для властей послужили события, связанные с майским сего года мятежом батальона Национальной гвардии, дислоцированного близ села Норио Гардабанского района.

(комментарий удалён)
User deni, 20.06.2009 23:37 (#)

Что, лубянские? Своих приходится брать? Для понтов сгодятся и чичваркины?

User gamajun, 21.06.2009 01:53 (#)

Именно "новости будущ

Именно "новости будущего времени". ФСБ прокукарекало, а по поводу дальнейшего у меня большие сомнения. И цель ясна: "не надейтесь скрыться от родного государства".

Это будет конец надежды на Свободу, на Жизнь, на Справедли

Освободить немедленно всех узников ЮКОС ! Это просто жизненно необходимо, ключевой вопрос для выживания страны, где растоптаны все человеческие ценности. Или Свобода, или уже агонизирующая страна тихо скончается в самое ближайшее время! Абсолютно все, даже не имеющие достоверной инфы понимают ЭТО, хотя бы на интуитивном уровне.И невменяемо зажравшаяся наворованным кремлядь в предчувствии неизбежного возмездия. Какая тоска, пустота и безнадега в глазах путинских глистов. Божий Суд- страшней человеческого и он уже совершается.

User fedor_fedorovich, 21.06.2009 02:35 (#)

На многочисленные посты о Луговом -- "Их всех пометили заранее" О пресс-конференции Лугового

http://ej.ru/?a=note&id=7131

"...Пресс-конференция и взаправду оказалась сенсационной.

Луговой поведал, что и Березовский, и Литвиненко – агенты британской разведки. С их подачи англичане пытались завербовать и Лугового. Желая вовлечь невинного бизнесмена в свои черные дела, MI6 специально переплачивала ему за ерундовую открытую информацию, что и возбудило подозрения Лугового. А когда покойный Литвиненко предложил переписываться с помощью шифровок и дал для кодировки книжку Гришковца, последние сомнения отпали – вербуют, гады. И Луговой, хоть и не любит Путина, как честный гражданин отверг британские притязания. Между делом выяснилось, что Литвиненко работал еще и на чеченского эмиссара Закаева и по его заданию ездил в Стамбул и в Грузию. А также то, что Борис Абрамович Березовский по бедности своей открыл контору по обеспечению состоятельных россиян статусом политических беженцев. Наконец, маленький шедевр – объяснение, почему Луговой с Дмитрием Ковтуном, который пока что проходит свидетелем, наследили полонием по всей Европе еще до того, как был отравлен Литвиненко. Оказывается, либо британские спецслужбы, либо их агент Березовский, а, может быть, испанские мафиози (все они по предположению Лугового могут быть причастны к отравлению Литвиненко) заранее «пометили» полонием невинных российских бизнесменов с целью провокации. Не могу сказать, что раньше был высокого мнения об интеллектуальном уровне гг. Лугового и Ковтуна, а равно тех, кто за ними стоит, но даже представить не мог, что они соорудят такое бессмысленное нагромождение вранья. Нас всерьез пытаются убедить в том, что, дабы убрать Литвиненко, английские разведчики решили изгадить полонием половину Лондона, рискуя причинить вред здоровью британских граждан. Изгадить так, что по этому поводу было экстренно созвано совещание специального комитета по безопасности, куда входят министры правительства ее Величества, равно как и руководители спецслужб. То есть надо допустить, что все эти джентльмены сознательно валяли дурака, осуществляя операцию прикрытия. Нас пытаются убедить, что английские разведчики, будучи полными клиническими идиотами, еще не склонив человека к сотрудничеству, начинают договариваться с ним о системе связи. При этом они используют систему кодирования, которой шифровали лет эдак пятьдесят назад и которую современный компьютер раскалывает минут за двадцать. Нас пытаются убедить в том, что британские спецслужбы, потерпев неудачу при вербовке, хотят теперь привезти этого человека в Англию, чтобы он, защищаясь в суде, поведал об их провале. Сказать, что все это шито белыми нитками, значит оскорбить нитки. Это вообще ничем не шито...."

User johnywalker, 21.06.2009 02:53 (#)

Чем больше крепчает путинский маразм, тем меньше доверия к кремлевским обвинителям. И даже если Чичваркин виновен, никто не уверен, что ИМЕННО ЗА ЭТО его хотят наказать. Ведь гуляют у нас на свободе и убийцы, и педофилы, умело прогнувшиеся перед властью

User koclow, 21.06.2009 06:45 (#)

Вот-вот это в вас и пугает

Вопрос о виновности не стоит,главное отношение к Кремлю,если против-руки прочь,за-получи осиновый кол(ну,или люстрацию).

User johnywalker, 21.06.2009 16:51 (#)

А тебе не кажется, что ты все перевернул с ног на голову?

User koclow, 22.06.2009 05:29 (#)

Кажется ,кажется

просто вот разница не видна.

User mucha, 22.06.2009 02:48 (#)

путена осла уши,а не Чичваркина

Только ЧАЕпитие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: