новость Миссия ООН в Грузии прекратила работу

16.06.2009
Международные наблюдатели в Грузии. Фото http://www.newsway.ru

Международные наблюдатели в Грузии. Фото http://www.newsway.ru

С 8.00 мск вторника миссия ООН в Грузии окончательно прекратила работу. В понедельник вечером в Совбезе ООН Россия наложила вето на проект резолюции о техническом продлении мандата. В проекте были ссылки на резолюции, в которых речь шла о территориальной целостности Грузии.


Комментарии
User oblak, 16.06.2009 13:03 (#)

как с горечью отметил постпред РФ в ООН Виталий Чуркин.

Горюет значит Чуркин. Наверное скоро снова росийских солдат и генералов на забой поведут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni13, 16.06.2009 13:27 (#)

А у меня есть может даже немного абсурдное мнение

Если бы россия не начала раздавать свои поспарта, в окупированных республиках, шансов уригулирования конфликта было намного больше. Грузия может и смирилась бы с потерей территорий (не грузинские они однозначно) но с потерей территорий в пользу россиии, не смирится ни кто, как в грузии так и в мире !!!

(комментарий удалён)
User zakulisa, 16.06.2009 14:02 (#)

Р

Гражданство должно быть ценностью, а когда паспорта из самолетов разбрасывают и раздают всякому отребью по первому запросу - то этим гражданством можно задницу подтереть.

User itrch, 16.06.2009 16:08 (#)

Факт. Попадают на всё и граждане, всю жизнь прожившие где-нибудь в Саратове (+)

и на день "перемены дат" оказавшиеся в командировке или поездке в Узбекистане. В этом смысле, при неустроенных коренных россиянах, мыкающихся без паспортов, "раздача" гражданства в Юго-Водочной Осетии - непростительное скотство.

User silicbang, 17.06.2009 06:03 (#)

Врёшь. Могу рассказать по собственному опыту. Я родился и вырос в Ташкенте, в 95 г. решил принять российское гражданство, т.к. к тому времени давно понял, что "с Узбекистаном мне не по пути"... Так вот - Росс. посольство, очередь человек 100, в 9 открывается, а к 12 - никого! Вся процедура занимает ровно столько времени, сколько заполняешь анкету, затем - шлёп-шлёп печать в советский паспорт и готов гражданин. Я проходил с сов. паспортом в Москве без прописки до 2002 года, ни разу менты не зацепились за этот паспорт. Году в 2004 мои родственники решили перебираться в Россию... Моя мать, сдуру поменявшая сов. паспорт на узбекский, сестра, по возрасту не бывшая гр. СССР, её муж, аналогично, ВСЁ получили БЕЗ ПРОБЛЕМ российское гражданство в посольстве и росс. загранпаспорт, причем в обход запрета в Узбекистане на двойное гражданство, БЕЗ денег, просто отстояв в очереди. Приехав ко мне и зарегистрировавшись на 3 мес. они ВСЕ получили внутренний паспорт. На сегодняшний момент моя мать продолжает жить в Ташкенте, не испытывая каких-то проблем в поездках по миру (Турция, Египет, Тунис, Швейцария) с росс. паспортом.

User silicbang, 17.06.2009 06:11 (#)

Мало того.. В 98 г., когда я собрался покупать квартиру, выяснилось, что у меня давно просрочена фотография в паспорте, так мне в СОВЕТСКИЙ паспорт в Москве вклеили новую. БЕЗ денег.

User koctja, 16.06.2009 19:48 (#)

А какой в данный момент полит/навар с среднеазиатских русских? Никакого!! А вот если Казахстан или Таджикистан начнет выпендриватся, тогда и там паспорта выдадут. А на Кавказе просто обкатка данного вопроса была. Да и без русских в Ср.Азии труднее поддерживать транзит наркоты будет. А Саака просто херню спорол,ликвидировал транзит паленого спирта. Вот это и откликнулось "малой войной" на Кавказе.

User diadia_djo, 16.06.2009 14:07 (#)

Грузия может и смирилась бы с потерей территорий (не грузинские они однозначно)

Откуда такая уверенность, с чего вы взяли, что негрузинские эти территории? Так и Сибирь, Дальный Восток, большая часть Ленинградской области, Карелия, Северный Кавказ, Калининградская Область нероссийские территории и что?

(комментарий удалён)
User sem45, 16.06.2009 17:58 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Конечно нет, Дядя Джо. Все что москалю принадлежит по праву: это часть смердючих болот на северо-восток от Москвы. Административное название - Чудь Болотная.

(комментарий удалён)
User jiji50, 16.06.2009 23:49 (#)

а чьи они мудила" однознвчно?"

а где россииские земли? может покажеш на карте? не переживай. скоро не будут они вашими.

(комментарий удалён)
User nikivG, 17.06.2009 01:24 (#)

Какое ж это абсурдное мнение?- самое что ни на есть логичное. Если бы Россия не стала раздавать гражданство конфликт бы давно урегулировали. Кому охота связываться с гражданами, которых крышует кремлёвская мафия, вооружённая ядерным оружием. Вот прыщ независимости и выскочил. Абсурное у вас не мнение, а ссылочка "не грузинские они однозначно". А вот для меня - не российские они однозначно - я грузина, от осетина не отлечу. Но самый ваш класный прикол - "с потерей территорий в пользу россиии". Это какая ж польза-ТО, России?

User silicbang, 17.06.2009 06:32 (#)

Вот как это делается...
В январе 1962 года Балагер был свергнут и бежал в США.
25 августа президент США Линдон Джонсон отдал приказ группе кораблей идти к берегам Доминиканской Республики. 28 апреля началась интервенция американских войск в Доминиканскую Республику. На следующий день интервенты захватили прибрежные районы столицы и всё побережье страны. 30 апреля было заключено перемирие. Президент США Линдон Джонсон «оправдал» интервенцию, утверждая, что коммунистические элементы пытались взять под контроль движение «конституционалистов». В июне 1965 года были проведены президентские выборы, победу на которых одержал Хоакин Балагер.

User silicbang, 17.06.2009 06:33 (#)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B A%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D 0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

User mtm, 17.06.2009 07:32 (#)

здорово вы это здесь представили

звучит так, что США вернули свергнутого Балагера к власти.
На самом деле, после Балагера был Бош, быстро свергнутый военными (военными же был свергнут и Балагер). Потом была череда правительств и переворотов. США вмешались только в 1965 году после полного бардака в ДР. И не забывайте, что там еще суетились кубинские "братья", пытаясь протолкнуть коммунистов.
США, кстати, вывели войска сразу после выборов.

User koclow, 17.06.2009 06:37 (#)

А Я корейца от китайца не отличу

Грузия должна признать Осетию и Абхазию автономными республиками,объявить себя федерацией,независимой,не входящей не в какие блоки державой и тогда в это государство потянутся люди,а Россия,конечно признает и подаст руку помощи и дружбы.

User jamdudum, 17.06.2009 06:45 (#)

А почему Грузия должна отказаться от вступления в какие либи блоки? Есть аргументация насчет этого?

И вообще я думал, что это зависит от желания грузинского народа. Или все таки от желания русского народа? Хм.

User koclow, 17.06.2009 19:15 (#)

Да не русского

а осетинкого и абхазского,если Грузия хочет их вернуть в своё правовое и гос.пространство,то дОлжно учитывать их двойное гражданство,а в случае с осетинами и кровную связь с Россией.Как они отнесутся к вступлению ну,скажем,в НАТО.Поэтому Грузии надо изначально продумывать систему противовесов,право вето по каким-то вопросам и т.п.

User nikivG, 18.06.2009 02:51 (#)

Оп-она? Это ж какая такая особенная кровная связь России с ЮО? Вот это прикольнули, так прикольнули. Вы это вывели по путинской подставе принуждения к миру? Так чего ж тогда крёстного этого кровосмешания оставили без внимания Грузии? Ведь против такого тяжёловестного полит-идиота, как путин, ещё противовесов не предумали. При этом нелюде, что "хочет" Грузия не имет значения, не имет значения и то, что кровной связью обручила русских с грузинами Великая Отечественная Война, - мой земляк со Смоленщины и грузин водрузили знамя Победы над рейстагом. А это, кгбисткое отродье, всё опоскудило, всех стравило, кругом кровники в мирное время. Я не оправдываю Саакшвили за пролитую кровь осетин, но заказчик, крёсный этой кровавой купели - В. В. путин, - тюрьма по нём плачет, вот он и подымает волну полит-маразма в надежде на ней проскочить мимо суда. Н. А. Иванов, г. Гагарин, Смоленской обл.

User koclow, 18.06.2009 17:37 (#)

Под кровной связью

Я подразумевал СО ,где проживают те же осетины,мне кажется ,что вы это прекрасно поняли.

User nikivG, 17.06.2009 15:13 (#)

"А Я корейца от китайца не отличу" - не удачный прикол - это не россияне, а они, негласно, захватывают наши земли брошенные полит-идиотом путиным в угоду амбициозных проектов ничего общего не имеющих с благосостоянием россиян. А вот со своим "должна" классно прикололи - "Грузия должна признать Осетию и Абхазию автономными республиками", - так бы оно и было при разрешение венного противостояния третьей стороной. Не было третьей стороны - НЕ БЫ-ЛО! ЮО под протекторатом России и Грузия, и, как результат - многолетнее "ни то ни сё". Нынче-то, какую автономию Грузии призновать? - ну вы и юморнули - ЮО в составе России?

User tractor, 16.06.2009 13:28 (#)

после второй чеченской

взрывов домов в Москве , учений в Рязани , хочется дойти совсем не до Тбилиси . все дерьмо гораздо ближе .пенсии участника боевых действий на билет до Москвы хватит , правда в плацкартный .

User shGenady, 16.06.2009 14:04 (#)

tractor : "все дерьмо гораздо ближе . пенсии участника боевых действий на билет до Москвы хватит , правда в плацкартный "======= + 100 !Думаю, многие присоединятся.

User itrch, 16.06.2009 16:10 (#)

Причем в Москве я предоставлю ветеранам кров и пищу.

(комментарий удалён)
User silicbang, 17.06.2009 06:39 (#)

Не ври, ты - колбасный эмигрант.

User zakulisa, 16.06.2009 13:56 (#)

Никуда их не поведут, абхазов повыбрасывают с их собственности и все. Миссия ООН была их последней надеждой. А теперь их, абхазов, все равно что нет вообще.

User fenix2, 16.06.2009 14:52 (#)

Читай мнение независимой Абхазии. Это Гру

В Сухуми считают, что Россия не могла поддержать такой проект резолюции СБ ООН Сухум. 16 июня. - У России не было иного выхода, как наложить вето на резолюцию Совета Безопасности ООН, уверен министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба. "Мы и ранее неоднократно заявляли, что в случае принятия в Совбезе ООН неприемлемой резолюции для Абхазии, не учитывающие новые реалии, сложившиеся в Закавказье миссия ООН будет свернута", - сказал С.Шамба. "И мы, и Россия были за продолжение деятельности миссии Организации Объединенных Наций в Абхазии, но с условием, что это будет новый мандат и новое название и новые формулировки, не привязывающие Абхазию к Грузии", - подчеркнул глава МИД Абхазии. По словам министра, "Россия не могла проголосовать за такой проект, который не устраивает независимую Абхазию, и поэтому наложила вето, и это означает свертывание миссии ООН".

User gin, 16.06.2009 16:44 (#)
5316

министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба...

Надо же, цельый мнистр... Всё как у взрослых.. А любопытно, у Елецкого района тоже МД есть?

У России не было иного выхода, как наложить вето на резолюцию Совета Безопасности ООН, уверен министр иностранных

Более короткий вариант новости: У России не было иного выхода, как наложить.

User trex, 16.06.2009 18:12 (#)

bravo

User tamagis, 17.06.2009 08:50 (#)

У России не было иного выхода, как наложить.

Интересная мысль про то, что не было другого выхода. Солнечную Абхазию хотят медленно превратить в кусок тусклой России. Неужели нет другого выхода, и тусклость победит?

(комментарий удалён)
User jiji50, 16.06.2009 23:53 (#)

какая там независимость?

вы посрать не можете без позволения россии. теперь продайте и ваши пляжи на краснополянские стройматериалы. скоро вас вообще не будет козаебы.

User engine, 17.06.2009 00:45 (#)
21927

"...Миссия ООН была их последней надеждой. А теперь их, абхазов, все равно что нет вообще."

Согласен. Сами же, абхазы и доигрались. Нашли себе приключение на все места. Совсем скоро - будут вспоминать свою довоенную, небогатую жизнь и клясть себя, за то, что ввязались в авантюру.

User marcus_portius, 16.06.2009 16:29 (#)

Carthago delenda est.

"Наверное скоро снова росийских солдат и генералов на забой поведут"Ничего страшного, генерал Хрулев сковородку к жопе привяжет - и снова в бой.

User tamagis, 16.06.2009 17:23 (#)

генерал Хрулев сковородку к жопе привяжет - и снова в бой.

5+:)

(комментарий удалён)
livejournal.com gektod [livejournal.com], 16.06.2009 13:03 (#)

Пустое это

После Курта Вальдхайма ООН стало типа россиянской двухголовой курицы - болтливый гибрид, посмешище всего мира. Так что пусть солдатики лучше дома сидят, чем свою жизнь, по приказам вырожденцев, в разных "дырах" проводят.

User fenix2, 16.06.2009 13:07 (#)

Эти наблюдатели не смогли предотвратить грузинскую агрессию проти

А порядка и спокойствии на границах с Грузией в Абхазии и Южной Осетии стало больше после показательной порки грузинских оккупантов 080808. И даже во время кризиса жизнь в независимых республиках улучшается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Во-первых, эти наблюдатели находились в Абхазии, а не в Южной Осетии. Во-вторых, агрессия бывает только между государствами. А внутри оных её по определению быть не может. В-третьих, не угрожайте грузинам ("пока их"), и без того, кто агрессор в этой истории хорошо видно. Так что за "показательную порку" придётся ответить.

User tailer_durden, 16.06.2009 13:19 (#)

Кончилась для ООНовцев работа в Абхазии. Теперь куда-нибудь в Уганду захреначат. А ведь их пробежки утренние по сухумской набережной уже стало частью сухумского пейзажа.

User g080808, 16.06.2009 20:09 (#)

их пробежки утренние по сухумской набережной

Здравствуйте. Так вы в Сухуми живете?

User tailer_durden, 16.06.2009 20:19 (#)

Нет, но подолгу там бываю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User brazer_brazer, 16.06.2009 13:49 (#)

тебе сколько лет,финик?

Тебя читая вспоминаешь 80-е.Была такая профессия -агитатор пропагандист или лектор международник в обществе "Знание".Зае%ывали народ где только могли.Жалкие серые,никчемные личности с зарплатой 60 руб. в месяц.Но языками молотили точно как ты: очень много,очень скучно,очень официозно.При Ельцине пропали.А вот,как Фениксы, возродились на Гранях.В те времена и по пренуждению их никто всерьез не брал,а теперь добровольно эту бредятину читать!?Шалишь!...

User fenix2, 16.06.2009 14:26 (#)

Может и шалю, но пишу. что думаю и видят мои глаза и слышат мои уши.

Правда всегда скучна, но это - правда. Понятно, что грузинам ложь Саакашвили слушать интереснее, бальзамом по душе, ведь только одни "победы" на "маяке демократии" (ро бушевски):-)))))

User brazer_brazer, 16.06.2009 14:31 (#)

Может и шалю, но пишу. что думаю ==

Думаешь!?Брат,извини,сразу не понял.Давай,давай,не буду мешать...

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 16.06.2009 18:35 (#)

"Свидетель" он!

Из "Церкви Кокойтого Эдуарда Святых Последних Дней"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimawint, 16.06.2009 13:46 (#)

Сгинь нечистая !!!

Опять таки рекомендую баблоглазому дiаволу сделать пластическую операцию и исчезнуть в ожидании Суда Небесного !!!Весь мир уже ополчился против путлеровского режима,а он всё никак этого понять не желает антихрист лубянский !!!А Чуркин-это простой ВЕРТИКАЛИСТ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User silicbang, 17.06.2009 06:48 (#)

Пожуй пустырника.

User banzai09, 16.06.2009 14:09 (#)

Все ясно, непонятно только чему радуются тут

Все ясно, непонятно только чему радуются тут некторые из дефективных. Весь мир давно уже смотрит на вас, как на маргиналов-дегенератов. Весело быть страной-изгоем? Может быть. Только это радость дебила :-)

User fenix2, 16.06.2009 14:18 (#)

Весь мир, в лице первых лиц государств, ездит в Россию, чтобы встречаться с

Главное дела человеческие,конкретные, а не политический туман из слов. Вы в своей Грузии уже давно живете только тем, что о вас скажут в СМИ, а не тем что вас думают фактически. Любители виртуальных миров. А с проблемами, что внутренними, что с внешними, Россия разберется самостоятельно.

User brazer_brazer, 16.06.2009 14:34 (#)

Вот.

Опять подумал!

User itrch, 16.06.2009 14:38 (#)

Что за "руководитель России"?

Ещё один финик. Или два.

User gema, 16.06.2009 20:11 (#)

ПТИЧКА .НЕ СМЕШИ ....

ПРИЛИЧНОЕ ОБЩЕСТВО.ЗДЕСЬ ВСЁ-ТАКИ НЕ "АНШЛАГ"

(комментарий удалён)
User fenix2, 16.06.2009 14:10 (#)

:-)))))) Пусть ООНовцы не допускают членовредительства в Тбилиси, а в Абхазии се

Зашивший рот беженец из Абхазии зашил себе глаза и угрожает зашить уши 18:37 15/06/2009 ТБИЛИСИ, 15 июн - РИА Новости. Выходец из Гальского района Абхазии Рамаз Арония, зашивший себе рот в Тбилиси на акции беженцев из Абхазии, через несколько часов появился перед зданием парламента и в присутствии журналистов зашил себе глаза. Я сделал это, потому что в Грузии нет права голоса и грузинские власти ничего не хотят видеть, - сказал Арония, объявивший бессрочную голодовку. Протестующий требует наказания виновных в ДТП, в результате которого в понедельник телесные повреждения получили три женщины, участвовавшие в акции абхазских беженцев перед зданием ООН, сообщает агентство "Новости-Грузия". В случае, если виновные не будут наказаны, Арония угрожает также зашить себе уши.

User brazer_brazer, 16.06.2009 14:27 (#)

С тобой проще,феня!

Только руки за спиной связать...

User fenix2, 16.06.2009 14:32 (#)

Шутку оценил :-))))))))

Действительно понравилась, посмеялся.

User brazer_brazer, 16.06.2009 14:36 (#)

Клянусь!

Радуюсь за тебя.Меньше думай,больше смейся!

(комментарий удалён)
User tailer_durden, 16.06.2009 16:16 (#)

А кто ему мешает вернутся домой в Гальский район? Не все деньги еще с саакашвили стряс?

Какаая невинность! А Вы разве не в курсе, что абхазы не пускают назад грузинских беженцев?

User tailer_durden, 16.06.2009 20:21 (#)

Гальского района это не касается. Если конечно у СГБ нет вопросов.

У СГБ всегда есть вопросы, абхазы много раз официально заявляли, что о возвращении грузин не может быть речи, много раз говорили, что все грузины - бандиты и боевики. Наконец, назовите цифру возвратившихся за последние годы. Мне она не попадалась.

User tailer_durden, 17.06.2009 02:30 (#)

Насколько помню, абхазские власти говорили кажется о 40-45 тысячах.

User tailer_durden, 17.06.2009 02:33 (#)

Что касается бандитов, то в Гальском этого добра хватает. Но у меня стойкое впечатление, что это орудуют уголовные элементы по обе стороны границы. Во всяком случае до прошлого августа контрабанда там процветала.

User aiv, 17.06.2009 11:29 (#)

a vi samoliCno proverte, i vpeCatlenie moJet izmenitsia, a ne oruduite vpeCatleniami ot rus tv

User tailer_durden, 17.06.2009 13:48 (#)

Уважаемый, я очень хорошо знаю Абхазию, так как часто там бываю. Я бывал несколько раз в Гале. По головам я никого конечно не считал, но у меня сложилось впечатление, что людей там значительно больше чем в той же Очамчыре или Квартчале. Это мои впечатления.Не знаю насколько они совпадают с реальным положением дел. В Правительстве Абхазии распространяют следующую информацию (это с их сайта): Проведение переписи вернувшихся в Гальский район беженцев - важный этап для успешного завершения, продолжающегося уже несколько лет, процесса по возвращению беженцев в этот регион. Об этом накануне заявил министр иностранных дел Сергей Шамба. По словам Шамба, важно провести верификацию вернувшегося населения с привлечением международного сообщества, что позволит дать адекватную оценку процессу возвращения беженцев. «Участие международных организаций в этом процессе будет гарантом подлинности и объективности. Полученные данные станут неоспоримым аргументом в процессе урегулирования конфликта», - отметил Сергей Шамба. «Грузия должна признать факт возвращения беженцев в Гальский район. Перепись населения поможет доказать, что процесс состоялся», - сказал глава внешнеполитического ведомства Абхазии. Министр иностранных дел заявил, что, к сожалению, власти Грузии сегодня препятствуют процессу возвращения беженцев. «В зоне конфликта создается обстановка, не располагающая к возвращению и обустройству людей. Постоянная военная угроза со стороны Грузии мешает социально-экономической реабилитации района», - отметил Сергей Шамба. Абхазия в одностороннем порядке объявила о возвращении беженцев в Гальский район в 1999 году. По приблизительным данным численность вернувшегося населения составляет 50-60 тысяч человек, или более трети всех картвелоязычных беженцев из Абхазии.

User rotor, 16.06.2009 17:21 (#)

сыш феня

Дык вроде абхазия шас, независимое государство, признаное кацапетовкой. Вот ему бы в москве жаловаться, а при чем здесь грузия? Или он понимает, что в тбилиси можно погавкать, а в москве омон настучит по сусалам.

(комментарий удалён)
User db5302, 17.06.2009 00:56 (#)

Портной, бля!

User fenix2, 16.06.2009 14:41 (#)

А с О

Министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба встретился в Сухуме с бывшим руководителем миссии международной организации World Vision в Абхазии Анной Поврженич, которая представила нового главу миссии Кристофера Раэ. Как сообщили в МИД республики, А. Поврженич, подводя итоги своего двухлетнего пребывания в Абхазии, рассказала о реализуемых проектах, а также поделилась планами на будущее, особо отметив позитивные изменения в деятельности организации. По ее словам, на сегодняшний день в Абхазии реализуются проекты по развитию малого бизнеса в 17 социальных центрах, проект по восстановлению рыбного, а также сельского хозяйств, проекты, предусматривающие организацию летних лагерей для детей. "Кроме того, планируется учреждение гуманитарного центра для детей-инвалидов совместно с Сухумским домом юношества", — сообщила А. Поврженич.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 16.06.2009 16:54 (#)

И сам народ Абхазии не нужен. Плановая дезинфекция уже идет. Московские баре очищают свои приморские огородики от никчемных туземцев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 16.06.2009 16:56 (#)

Хирургическую помощь инвалидам тоже "Сухумский дом юношества" организует? При поддержке селигерских петеужнегов?

Нис какими другими организациями Абхазия не работает. Перечисленные проекты и была работа миссии ООН. Её-то, собственно, и свернули.

User comment, 16.06.2009 15:37 (#)

Всех под сапог Москвы. ООН тоже распустилась, прижать её, чтобы не возникала. Пора всех мочить в сортире.

User whitehall3575, 16.06.2009 15:42 (#)

...Но как всегда на подобных

Йо!

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 16.06.2009 15:44 (#)

респект.и не фиг на них смотреть.

нас не очень то спрашивали когда ирак и белград бомбили.

User marcus_portius, 16.06.2009 16:27 (#)

Carthago delenda est.

"нас не очень то спрашивали когда ирак и белград бомбили""Вас" - это кого?

(комментарий удалён)
User marcus_portius, 16.06.2009 17:20 (#)

Carthago delenda est.

"почему очнувшийся от перепоя мудевротер все мои комменты удаляет?"Подозреваю, что причиной этого было невысокое качество ваших... э-э-э... "комментов".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 16.06.2009 16:55 (#)
5316

Кто ж холпов когда спрашивает? Спрашивают только граждан, но это не к вам.

Так что не напрягайтесь, патриёты.

(комментарий удалён)
User bableroved1, 16.06.2009 17:26 (#)

Саакашвили рассказал, как Путин выкручивал руки украинцам ! ТБИЛИСИ, 16 июня. Президент Грузии обвинил Россию в уничтожении демократии в соседних странах. Об этом грузинский лидер заявил на встрече с депутатами парламента от партии «Единое национальное движение», на которой обсуждалась ситуация вокруг резолюции ООН по Грузии. «10 дней назад Путин собрал всю политэлиту Украины, запер ее в комнате, и в течение многих часов выкручивал руки для того, чтобы Украина упразднила президентские выборы, сняла Ющенко с должности, и практически уничтожила демократическую систему на Украине». Но, к счастью, сделать это не удалось, отметил Саакашвили. Вот так! Где находится та самая комната и выкрученные руки той самой элиты, Мышыко не уточнило. P.S.Мудевротер, не психуй!

User jamdudum, 17.06.2009 08:42 (#)

Ноги у информации растут из Росбалта. А Росбалт ссылается на своего неназванного корреспондента. А корреспондент только на себя.

Причем нигде кроме как на очееень сомнительных рессурсах новость сия не повторилась. А на сомнительных сыылаются на Росбалт. Баблехуйня, в каком муссоре ты копаешься чтоб найти подобное информационнное говно?
http://www.rosbalt.ru/2009/06/16/647715.html

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 16.06.2009 18:35 (#)

Как бы Россия не крутила и как бы ей не "подмахивали" так называемые друзья, рано или поздно все будет возвращено на место. И никуда от этого не деться. А шулеру обязательно по рукам дадут, и очень больно.

User xvanchkara, 16.06.2009 19:21 (#)

да, но до этого гордым, независимым козоводам-язычникам (а они очень даже хотели сохранить техническую миссию) как раз придется уже один на один пообщаться с портянками... приятного общения, независимые

User gin, 16.06.2009 19:55 (#)
5316

Продолжается процесс ковки могучего союза государств АБОСРУСЬ... Штаты трепещут, Никарагуа в восхищении.

Правда Беларусь похоже из этой коллекции жемчужин выпадает, но неужто в солнечной Абхазии лиших Б на хорошее дело не найдется?..

(комментарий удалён)
User vivalaBUSH, 16.06.2009 20:19 (#)

Наконец-то у оккупантов закончился "мандат" и они уберутся по своим территориям.Грузинская сср вновь займет достойное место в семье братских народов))))

User dimawint, 16.06.2009 20:59 (#)

PUTLER IS ENEMY

Putler is first foe all our world.

User tato, 16.06.2009 21:05 (#)

Уства ООН

Устав ООН начинается со строк "Мы, народы Объединённых Наций, в полной решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны, дважды в нашей жизни принесшей человечеству невыразимое горе, стремимся вновь утвердить веру в основные права и свободы человека." .. Что до сих пор Россия делает в этой организации?

User vivalaBUSH, 16.06.2009 21:10 (#)

Югославия,Ирак,Афганистан и их разграбление при попустительстве со стороны ООН,горе и страдание людей их населяющих.Да,России нечего делать в этой бандитской и лицемерной организации.

User jamdudum, 17.06.2009 08:55 (#)

Югослави

Ирак и Афганистан? Разграбление? У них отняли возможность терроризировать мир? Уси пуси, бедные...ограбили, бомбы отняли, они теперь центры христианских собак взрывать не могут. Мля, какие же вы пидарасы, русские совки. Пока талибы не подложат пару бомб под задницы ваших детей, вы будете сучить что американцы бьют бедных мусульман, а когда вы будете собирать клочья детских трупиков вы будете плакать о справедливости. А пидарасы вы потому что вам похуй жизни чужих детей и пока вас это не касается вам похуй справедливость. Хотя в принципе вам и жизни своих детей похуй, что вы доказали в Беслане.

User dimaden, 17.06.2009 09:15 (#)

+ 142 000 000
;)

User gmalyshev, 16.06.2009 21:38 (#)

Одного не понимаю

О чем на самом деле торг шел? Одна резолюция предусматривала продление мандата на 2 недели, другая - на 4.

User mtm, 16.06.2009 22:54 (#)

а что непонятного?

Одна косвенно называет Абхазию частью Грузии, другая прямо называет ее независимым государством. Короткий срок продления подразумевал продолжение переговоров о дальнейшей работе миссии.

User jiji50, 17.06.2009 00:06 (#)

не правильно толкуеш!

все называют абхазию частю грузии, и только один единственный пиндюга говорит что они независимые.( только говорит)

User mtm, 17.06.2009 01:25 (#)

так Россия и проталкивала свою версию

где Абхазия названа независимой. Все остальные обсуждали резолюцию со ссылкой на территориальную целостность Грузии. Бредовую версию России никто и не рассматривал.

User zolingen, 16.06.2009 21:57 (#)

Кто виноват? И что делать?

Щас по зомбоящику блеял представитель т.н. "грузии" при ООН... Дескать жалко до ужаса, что не будет наблюдателей ООН, мол там они приглядывали за остатками тех, кто остался после "этнических чисток". (оцеите ТВ России- показывают всех!). так вот, я посмотрел, и удивился! Значит это этническая читска была, когда за сутки до нападения Грузии все села были покинуты (ЗНАЛИ? А?), в селах были УКРЕПРАЙОНЫ (ау, наблюдатели! Где вы? В демилитаризованых селах укрепрайоны!). Потом дома сгорели ( как часть укрепрайона) и это называется этнической чисткой? ))) Грузины из этих сел (мне их жалко, честно..) готовились, рыли окопы, ЗНАЛИ про нападение на осетин, ООН ВИДЕЛО, и все молчали. Потом грузины уехали. ВСЕ. (бросили стариков только, человек десять). САМИ уехали, знали что ВОЙНА ИДЕТ. А теперь их не пускают обратно. Это этническая чистка? Они ПОСОБНИКИ были. И еще, есть видеоматериал, там осетинка говорит про события 92 года. Грузины ЖИВЬЕМ закопали 30 человек из остановленного ими автобуса. Она ЛЖЁТ? Кто знает? Кто знает? БЫЛО такое? Живых людей, осетинов, закопали грузины ? Если это правда, то почему нет расследования? Было такое? А? ООН , ты ГДЕ?

User vakho, 16.06.2009 22:48 (#)

Для некомпетентных

Всех тех кто оставался вырезали, да это была этническая чистка. А как еще назвать процессб когда избавляются от одной конкретной национальности?

User mauzer, 17.06.2009 01:39 (#)

Кого там вырезали-то? Даже грузины и те не дали никаких серьезных списков "без вести пропавших" в анклавах

Их есть у вас? Предъявите списки общественности!

User mtm, 16.06.2009 22:59 (#)

неужто зомбоящик так действует?

Или все же водку с таблетками мешал?

БРЕД, опохмелись. Где Абахзия - где Южная Осетия, где 1993 год - где 2008. Закопали или нет - никто не знает, осетины так говорят. А чего они говорят - все видели уже. И "второой Сталинград" т "2 000 трупов", и негров-наёмников, и заживо сожжённых девственниц в никогда не суцществовавшей церкви. "Закопанные живьём" - вполне могут быть из этой же оперы. В любом случае это были военные и не 30 человек, а 7. И к автобусу это никакого отношения не имеет. Короче, опохмелись.

User dron22, 16.06.2009 22:45 (#)
21301

у абхазов есть и независимость. есть и будущее!" - н

"А у абхазов есть и независимость. есть и будущее!" - несомненно, батенька, даже выдумывать ничего не надо - именно такое будущее, каковое настоящее имеет Сев. Корея, после братской помощи Москвы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nasnaga, 17.06.2009 00:23 (#)

Информация для всех:) что бы дальше без....фортель с пачпортами пацаки применили в первые на Тузле,но там обломс вышел ;)))))

Театр абсурда

СБ ООН создан для противодействия агрессии, обуздания зарвавшихся маньяков. Членство в Совбезе России делает эту организацию бессмысленной. Это как Чикатило сделать папой римском. Полный бред!

User mauzer, 17.06.2009 01:35 (#)

Нам нравится :)))

Сохранение постоянного членства в СБ ООН и права вето - одно из немногих положительных явления после распада СССР.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: