новость Белоруссия и Узбекистан саботируют ОДКБ

14.06.2009
Встреча глав стран ОДКБ в Москве. Кадр НТВ

Встреча глав стран ОДКБ в Москве. Кадр НТВ

Белоруссия и Узбекистан не подписали соглашение о создании Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ на саммите в Москве. По словам президента России Медведева, Узбекистан "высказал ряд сомнений", а Белоруссия бойкотировала саммит из-за молочного конфликта.


Комментарии
User koctja, 14.06.2009 22:31 (#)

Ну если бы не обстоятельства, то и другие на это ОДКБ с прибором положили. Но думаю достанит Россия и эту четверку, как белорусов.

User svoboda_slova, 15.06.2009 00:09 (#)

antifashist_ru

"Ну если бы не обстоятельства, то и другие на это ОДКБ с прибором положили."- Да ради Бога! Зачем такие друзья как Лукашенко? Ждать очередного ножа в спину? Своих проблем не впроворот! Грузия - Абхазия, Ю.Осетия, Молдова - Приднестровье, Азербайджан - Карабах! Желающие еще есть решать вопросы без России? Год у тебя был, три за побег, пять за детсад - иди иди Саня!

User fomin, 15.06.2009 00:39 (#)

Может подсказать тебе кто эти проблемы создал и создает? С трех раз - Березовский, вообще жиды, липедяко-пиндосы. Нашего Вождя нации и отца народа не трожь - он святой юродивый. Ему можно. Насчет ножа в спину: ни у кого не получается лучше чем у нас - сказывается чекистская выучка

User svoboda_slova, 15.06.2009 00:41 (#)

antifashist_ru

"С трех раз - Березовский, вообще жиды, липедяко-пиндосы."- Ты прав, без них бы проблем было меньше!

User hans, 15.06.2009 00:55 (#)

Да, Вы правы: без Березовского проблем было бы меньше!

Не было бы у нас национального лидера и его наследника-медвежонка!

User shGenady, 15.06.2009 02:48 (#)

"Экономические вопросы желательно разрешать путем непосредственных контактов, а не переваливая бремя ответственности за двусторонние экономические проблемы на многосторонний формат, который обеспечивает жизнь и безопасность в ряде государств", ======================= ОЧЕНЬ МУДРЫЕ СЛОВА, только зачем прятаться за Белорусь и Казахстан и переваливать на них бремя ответственности при вступлении в ВТО ?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 15.06.2009 03:42 (#)

ОЧЕНЬ МУДРЫЕ СЛОВА

"Американцы финансируют Израиль, выдавая столько кредитов, сколько те могут переварить, а потом их списывают. И полностью содержат оборону Израиля. Давайте не буквально, но концептуально воспользуемся их опытом. Ведь мы же для вас больше, чем Израиль для Америки."

10 июн 2009(Лукашенко) В переводе на русский сие означает: дайте нам столько денех, сколько попросим, а куда мы их будем тратить - это не ваше дело. А наследующий год вы ОБЯЗАНЫ дать ещё. А мы будет делать лишь то, что считаем нужным.

User shGenady, 15.06.2009 03:54 (#)

Недоробленный Красно- *опый Гога! В который раз грю, НАДО ГУТАРИТЬ ПО ДЕЛУ : ГДЕ , КОГО И СКОЛЬКО СЕГОДНЯ В ШТАТАХ ПОБИЛИ НЕГРОВ !

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 15.06.2009 04:03 (#)

Я не виноват, что ты тупишь постоянно!

У меня все по делу: Слова Лукашенко в адрес России и их русский перевод. Не хватает аргументов для спора? Тут я убогим не помощник! И недоумкам не судья! Свободен...

User klant, 15.06.2009 13:21 (#)

Ляксандра Рыгорыч в роли президента страны, окруженной со всех сторон враждебными племенами,

норовящими уничтожить Беларусь, и каждый день обстреливающими ракетами, или посылающих смертников взрывать бялоруские автобусы и самолеты. А Россия - за океаном. Мало того, что сел на шею. Так еще старается устроиться поудобнее. за что либерасты ему аплодируют. Везет им. Такие союзники у них объявились в последние дни - Ляксандра Рыгорыч, Муртаза, позавидуешь. Еще бы Ким чен ир вякнул че-нить неодобрительное в адрес России, на руках бы его носили!

User shGenady, 15.06.2009 16:48 (#)

Протрахл , под любым ником узнается по ДЕТСКОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ И НЕПРОХОДИМОЙ ГЛУПОСТИ. ВОПРОС БЫЛ : " ОЧЕНЬ МУДРЫЕ СЛОВА, только зачем прятаться за Белорусь и Казахстан и переваливать на них бремя ответственности при вступлении в ВТО ? "
====================================
Ответ идиота (КТО ЭТО?) : "страны, окруженной со всех сторон враждебными племенами, норовящими уничтожить Беларусь, и каждый день обстреливающими ракетами, .... старается устроиться поудобнее. за что либерасты ему аплодируют..."

User fomin, 15.06.2009 00:56 (#)

да, но как быть с вами. Вы же все равно будете делать гадости и создавать проблемы

User svoboda_slova, 15.06.2009 01:01 (#)

antifashist_ru

"да, но как быть с вами."- А не как, требуйте если чего обещали, но уж и лишнего не спрашивайте. а уж если надумали к плохишам, так это в юропу, там таких любят!

User svoboda_slova, 15.06.2009 01:16 (#)

"Россия дотирует белорусскую экономику", - Андрей Суздальцев, ВШЭ

Мы находимся на второй стадии экономической интеграции. Фактически наш рынок открыт для белорусских товаров. Но беда в том, что зачастую под белорусскими товарами мы обнаруживаем товары других стран. Такая ситуация была с сахаром: они завозят к себе латиноамериканский сахар, а свой отправляют нам. Фактически получается такая контрабанда. Завозят к себе польское мясо, а свое более дорогое отправляют в Россию. Эта разница позволяет им демпинговать. Я хорошо знаю ситуацию в сельском хозяйстве Белоруссии – там ситуация очень тяжелая. Есть подозрение, что частично к нам под видом белорусской молочной продукции поставляется продукция из Польши. Благодаря огромным дотациям белорусской экономике (например, в 2006-м – $8 млрд), которые происходили из цен на нефть без 10%-ной вывозной пошлины, цен на газ и преференций к рынку и кредитам, возврат которых очень сомнителен, ВВП страны прирос на $50 млрд. Фактически получается, что мы сами дотируем демпинговые цены белорусской сельскохозяйственной продукции, то есть своими руками разоряем собственных производителей. Требуется доработка Единой таможенной зоны, снимать посты на границе с Белоруссией сейчас нет никакого смысла.http://slon.ru/articles/41093/

User vicont, 15.06.2009 01:25 (#)

Давно назрела необходимость в ...приведении белорусского руководства, включая президента, в состояние здравой осмысленности.

User potcedav09, 15.06.2009 01:33 (#)

Наверное, имеется в виду принуждение президента Белоруссии к лояльному отношению к Кремлю?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 15.06.2009 01:51 (#)

Они сейча

User kuganak, 15.06.2009 02:24 (#)

Выбрасывание из окна - это любимый общечеловеческий метод, часто практикуемый

Наиболее известным примером "выбрасывания из окна" является расправа, устроенная активистами "ишачьей" революции в сентябре 1991 года над мэром г. Грозный Юрием Куценко.

User shGenady, 15.06.2009 03:08 (#)

kuganak : "Выбрасывание из окна - это любимый общечеловеческий метод, .." =========ТАК ТЫ , kuganak , НУ ПРОСТО НЕПОРОЧНАЯ ДЕВУШКА : ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАК ПОСТУПАЛИ С ЖУРНАЛИСТАМИ , ПРАВОЗАЩИТНИКАМИ , С ПРОСТЫМИ ЧЕЧЕНЦАМИ В " ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ" ?

User kuganak, 15.06.2009 03:20 (#)

Выходит, что активисты

User gorochov, 15.06.2009 04:58 (#)

мало выкинули

User kuganak, 15.06.2009 05:05 (#)

Вот и не стоит при такой фашистской логике проливать крокодильи слезы о бедных "журналистах, правозащитниках и простых чеченцах"!

Гопота "ишачьей" революции просто получило то, чего заслуживавла.

User oblak, 15.06.2009 10:51 (#)

активисты "ишачьей" революции просто мстили "правоохранительным органам" за журналистов

Генадий своим постом про "правозащитников" прогазифицировал лужу. Не ожидал от него. Гена, пора в отпуск.

User shGenady, 15.06.2009 17:07 (#)

для oblak.

УВАЖАЕМЫЙ , ну дебиьная подстилка подтасовывает , это понятно - у нее такая работа, НО ГДЕ ТЫ У МЕНЯ УВИДЕЛ ЭТОТ НАЦИСТСКИЙ ВЫСЕР: "активисты "ишачьей" революции просто мстили "правоохранительным органам" за журналистов" ? ( только просьба, ЗА МЕНЯ НЕ "ДОДУМЫВАТЬ")

User vicont, 15.06.2009 02:24 (#)

Я сказал то, что сказал. Передергивать - это ваше лепидякское.

User potcedav09, 15.06.2009 03:06 (#)

"Я сказал..."

Много в тебе гонора и тупости. Непонятно только, чего больше. А говорить надо так, чтобы тебя нормальные люди понимали. В противном случае сам с собой глаголь где-нибудь, скажем, в сортире.

User shGenady, 15.06.2009 03:16 (#)

О достоgочтенный vicont ! ЭТОТ НАГЛЫЙ potcedav09 НЕ ИСПЫТЫВАЕТ К ТЕБЕ НЕ ТОЛЬКО НИКАКОГО ТРЕПЕТА, НО ДАЖЕ ОБЫКНОВЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УВАЖЕНИЯ! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ СРОЧНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬСЯ ИЗ ВИКОНТА В ГРАФА, А ЛУЧШЕ -СРАЗУ В ИМПЕРАТОРА!

User hans, 15.06.2009 01:43 (#)

Svoboda_slova, вы хотите сказать, что у нас в руководстве - идиоты?

Svoboda_slova, Вы пИшите: "[белорусы]завозят к себе польское мясо, а свое более дорогое отправляют в Россию...". А почему Россия сразу не покупает более дешевое польское?! У нас в руководстве что, идиоты сидят?! Но, может быть, не идиоты, а весьма "продвинутые" коррупционеры. Только не знаю, что хуже!

User svoboda_slova, 15.06.2009 01:49 (#)

"А почему Россия сразу не покупает более дешевое польское?!"- В том то все и дело, что Россия старается чтить свои договорные обязательства! Даже иногда в ущерб своим интересам!но мое мнение давно бы это дело надо прекращать, не в коня корм!

User potcedav09, 15.06.2009 03:08 (#)

Хи-хи-хи. Лучше бы промолчал.

User matteach, 15.06.2009 03:45 (#)

хи-хи-хи здесь не подходит. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА...(гомерический хохот минут на сорок!)

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 15.06.2009 03:55 (#)

Недоумкам ржать не запретишь! Их ведь не факты интересют, а как удобней свою писю теребить!

4 ИЮНЯ 2009 На заседании Совета Министров Союзного государства приняты решения по всем 22 вопросам....особые условия, которыми пользуется Беларусь в сфере энергетики. Она по самым низким тарифам в Европе и СНГ получает природный газ. По просьбе белорусского президента "Газпром" пошел на дополнительные меры поддержки - оплатил вперед за три квартала транзит российского газа в Европу, выйдя на усредненную цену газа в течение года для Беларуси. Страна получает российскую нефть по самым низким ставкам и тарифам, что позволяет ей с конкурентными ценами выходить на экспорт с достаточно большими объемами продуктов нефтехимии. Только за последнее время Россия предоставила Беларуси три миллиарда долларов кредитных ресурсов....снятия для белорусской продукции при проведении госзакупок так называемой преференциальной надбавки. Теперь белорусские изделия могут реально претендовать на то, чтобы быть реализованными в России, даже если они на 15 процентов дороже аналогичных импортных.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 15.06.2009 03:58 (#)

А сегодня Белорусские власти заявляют, что могут выставить на российской границе таможенные посты.

Видимо на МАЗе решили переориентировать производство на изготовление кастрюль для Европы....

User vigvam, 15.06.2009 04:01 (#)

писю теребить!

Надо же, а я как раз теребил.

User shGenady, 15.06.2009 17:33 (#)

для red-goga.

"... пользуется Беларусь в сфере энергетики. Она по самым низким тарифам в Европе и СНГ получает..реализованными в России, даже если они на 15 процентов дороже аналогичных импортных" ================ КРАСНО-*ОПЫЕ ДЕБИЛЫ ! ВАМ ЖЕ ОБ ЭТОМ И ГОВОРИЛИ : НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ ! А ВЫ ОЖИДАЛИ МАННЫ НЕБЕСНОЙ , А ТЕПЕРЬ РВЕТЕ ВОЛОСЫ ПОНИЖЕ КОПЧИКА!

User hans, 15.06.2009 03:11 (#)

Svoboda_slova, а разве заведомо невыгдные договорные обязательство не руководство России заключало?

А то получается, что договора от имени России заключает пьяный дворник дядя Вася. Или директор Фунт. Скорее последнее.

User svoboda_slova, 15.06.2009 03:19 (#)

antifashist_ru

"договорные обязательство не руководство России заключало?"- Понимаешь в чем дело, так бывает что меняются обстоятельства с момента заключения договора!Есть политические мотивы! Союзнические обязательства! Или ты об этом не знал? Или просто тупишь, что бы меня уесть?

User oblak, 15.06.2009 11:08 (#)

Россия старается чтить свои договорные обязательства!

Да, незря во всём мире Рашу называют Святая Русь. )))))

User subotov, 15.06.2009 02:26 (#)

Так может оно так и есть.

Тогда к чему весь этот письдёш оп гебельс ТВ типа НТВ и прочая о братстве, и прочей говномётности. Или Вы идиоты или или идиотское псевдобратство. Вы уж определяйтесь.

User mucha, 15.06.2009 02:12 (#)

и пойдёт

И останется тебе,фашист.ру,ляскать зубами в бессильной злобе.А после дунет ветер с Запада тебе в лицо,и ты окаменеешь

User svoboda_slova, 15.06.2009 02:57 (#)

antifashist_ru

"И останется тебе,фашист.ру,ляскать зубами в бессильной злобе"- "Ляскать" это по вашей части, то последний европейский диктатор, а то уж милее человека и нет! Дебилы беспринципные!

User potcedav09, 15.06.2009 03:14 (#)

Свобода, какая Муха тебя укусила? Еще совсем недавно ты вопил, что "лучши бацьки никАво нету"!

User svoboda_slova, 15.06.2009 03:26 (#)

antifashist_ru

"Еще совсем недавно ты вопил, что "лучши бацьки никАво нету"!"- А вот это ФИГУШКИ, не пришьешь ! Если ты не последний болтун, и мерзавец, найди хоть одно мое хвалебное высказываение про Лукашенко, тогда и поговорим! А пока...........ты опять пукнул в лужу! В качестве подсказки, спроси хоть у белоруслитвина, он подтвердит! Ты лох!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 15.06.2009 04:54 (#)

Я. например, тоже Грыгорыча не люблю.

Но, в данном случае, это не имеет значения. Лукашенко нужен: 1. - рынок сбыта продукции 2. - источник поступленя кредитов. Без этих двух пунктов он не сможет выжить, имея минимум 4 млрд.дефицита внешнеторгового баланса. Ни 1 ни 2 Европа ему не даст. Поэтому, попсихует немного - и опять приедет в Москву бить себя пяткой в грудь, что не пропустит НАТОвские танки...

User shGenady, 15.06.2009 18:06 (#)

для red-goga.

Красно-*опый , КАК ВСЕГДА ВСЕ ПЕРЕПУТАЛ, ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ :
1."Лукошенко нужен " (России) или "Лукошенке нужна" (Россия).
2. Белокуси нужны "КРЕДИТЫ" или "ДОТАЦИИ" ?
3. Кредиты может дать и Запад, А "СОДЕРЖАТЬ" - ТЫ ОЧЕНЬ БОГАТ Красно-*опый М*К ?

User shGenady, 15.06.2009 03:02 (#)

mucha : "И останется тебе,фашист.ру,ляскать зубами в бессильной злобе.А после дунет ветер с Запада тебе в лицо,и ты окаменеешь" =========================================== ТАМ ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЗАИЧНЕЙ : ЧЕРЕЗ "ВЕРТИКАЛЬ" фашист.ру СХЛОПОТАЛ ЛЬЮИС, А СЗАДИ ЧЕРЕЗ НАЦИЗМ СХВАТИЛ СПИД - С ТАКИМ БУКЕТОМ ДОЛГО НЕ ЖИВУТ!

User mouse50, 14.06.2009 22:31 (#)

Все это ОДКБ это хороший способ для нацменов подороже продаться НАТОвцам.

Под это дело будут тянуть бабки и у наших и у ваших. Пример товарища Лукашенко поучителен и заразителен. А так как у наших денег на порядок меньше, то все кончится для наших очень плачевно. И бабки потратят, и ОДКБ развалится.

User itrch, 14.06.2009 22:45 (#)

Тратить бабки под распил и откат - смысл деятельности "наших". Это цель.

User mouse50, 15.06.2009 00:16 (#)

Здесь не тот случай, когда можно что-то распилить.

У "партнеров по ОДКБ" денег нет по определению. Все деньги в ОДКБ закачивает Россия. Запад смотрит, сколько Россия закачает денег в это ОДКБ и потом поднимает ставку на 10%. И все "партнеры по ОДКБ" покупаются со всеми потрохами. Это обычный торг, как на любом рынке. Хоть штанами торговать, хоть картинами, хоть политическим и военным влиянием. Затея с этим ОДКБ заранее обречена на провал. Как впрочем и все остальные затеи - начиная "удержать Кавказ", продолжая "Олимпиадой в Сочи" завершая "рубль резервная валюта" и "Москва финансовый центр". Одни понты, и все (кроме оболваненого внутренней пропагандой населения) это знают. Денег нет, считай калека. Пока ВВП (настоящий) не дорастет хотя бы до Португальского, играть с Западом бессмысленно.

User itrch, 15.06.2009 00:25 (#)

Все деньги в ОДКБ закачивает Россия под откат. Откат налом.

User mouse50, 15.06.2009 00:46 (#)

Слишком сложная схема для отката.

Чтобы попилить деньги не нужно выползать на международный уровень. Наоборот, это даже вредно из-за большого количества посторонних глаз и ушей. Чтобы попилить деньги нужна одна фирма, один стол, один компьютер и один бухгалтер из нормальных людей. А ОДКБ в качестве средства распила это все равно что банде карманников организовать съезд полиции для того, чтобы пошарить по карманам. Слишком сложно, шумно и опасно. Нет, ОДКБ это именно наше маленькое НАТО. Но оно обречено по причине отсутствия денег и мозгов и присутствия наглости и презрения к партнерам. Когда будет надо всех этих союзничков буржуи в 5 минут перекупят.

User belaruslitvin, 15.06.2009 01:17 (#)

Кто-нибудь в этом сомневается?

Бизнес, ничего личного. Закон джунглей. Золотой телец господствует, а тут у пана-атамана Путлера центы кончаются. Где золотой запас. Неужели римейк "Золота партии"?

User potcedav09, 15.06.2009 02:09 (#)

"ОДКБ это именно наше маленькое НАТО. Но оно обречено по причине отсутствия денег и мозгов и присутствия наглости и презрения к партнерам".

Мышка, вы вновь очень близки к истине. Сделал бы только маленькое уточнение: между словами "маленькое" и "НАТО" вставил бы слово "бутафорное". Самый активный член ОДКБ (по оценке Москвы) - Армения. В целом военно-политическая ситуация в Закавказье, созданная не без активного старания России, хорошо изложена в статье "Пока не поздно" (http://arjesh.livejournal.com/59763.html ). Автор только не стал делать определенных напрашивающихся выводов (видимо, в этом и заключается определенная хитрость, мол, догадайтесь сами). Армения еще больше наращивает свои связи с НАТО в рамках Программы действий индивидуального партнерства (IPAP) и тем самым отделяется от ОДКБ. Получается, Москва вдарилась в детскую забаву - поймай отраженного от зеркальца солнечного зайчика. А вот какие печальные выводы по вопросу судьбы ОДКБ делает другой блогер arisstofan (arisstofan) 2009-06-14 17:09:00 (http://arisstofan.livejournal.com/72695.html ): "не подписав соглашения по ксор беларусь и узбекистан превратили этот блок политически - в клуб филателистов а в военном отношении - российскую армию плюс два армянских прапорщика с другой стороны армения, киргизия, таджикистан и казахстан расписались в своей государственной ничтожности позволив россии вводить свои войска на их территории без их согласия".

User itrch, 15.06.2009 02:58 (#)

"один стол, один компьютер и один бухгалтер" - это как раз статья в недалеком будущем. А самый нал - в оказании международной помощи.

User svoboda_slova, 15.06.2009 00:12 (#)

antifashist_ru

"Все это ОДКБ это хороший способ для нацменов подороже продаться НАТОвцам."- Хороша ложка к обеду( народная мудрость)А вот с этим, обедом, как раз сейчас и проблемы.

User fomin, 15.06.2009 00:50 (#)

Если под нацменами ты подразумеваешь русских, то расклад правильный. Не удивлюсь, если Россия завтра будет шакалить возле американского посольства с просьбой принять в ОБСЕ или НАТО

User mouse50, 15.06.2009 01:04 (#)

Россия и так член ОБСЕ.

.

User potcedav09, 15.06.2009 02:12 (#)

Он просто оговорился. Видимо, имелся в виду ЕС.

User uncleraven, 14.06.2009 22:32 (#)
23211

Белоруссия бойкотировала саммит из-за молочного конфликта.

Белорусская милиция проверяет автотранспорт, въезжающий в страну из России. Подобные меры не связаны с молочным конфликтом, сообщили «Интерфаксу» в РУВД одного из районов Витебской области, который граничит с территорией России.

User uncleraven, 14.06.2009 22:39 (#)
23211

...

В Белоруссии называют нелегитимными сегодняшние решения сессии ОДКБ.

User potcedav09, 15.06.2009 02:16 (#)

Это фактическое начало того конца, который ожидает Организацию.

User drdlo, 15.06.2009 04:03 (#)

Интересно, а война между членами ОДКБ предусмотрена договором? Надо, чтобы все последующие события было юридически безупречными и согласовывались с международным правом.

User shGenady, 15.06.2009 04:09 (#)

Очевидно , ЛЮБОЕ ПРИНЯТИЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ РАТИФИЦИРОВАНО ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ ОДБК, А ЗДЕСЬ ЛОХИ ЛИБО ЮРИДИЧЕСКИ ЛОХАНУЛИСЬ , ЛИБО ПРОСТО ДЕВАТЬСЯ БЫЛО НЕКУДА ! НО ЭТО ПОНИМАЮТ И ОСТАВШИЕСЯ ПОДПИСАНЫ , Т.Е. ВСЕ ПОНИМАЮТ , ЧТО ПРИНЯТЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫ!

User novodvorski, 14.06.2009 22:42 (#)

чегой-то я не слышал радостных докладов о переговорах о принятии в ОДКБ независимых Южной Осетии и Абхазии

Или их пока в резерве пока держат?

User potcedav09, 15.06.2009 02:24 (#)

Конечно, это должно было бы значиться первым пунктом повестки дня. Судя по всему, Белоруссия и Армения (возможно, и другие страны) были против подобного шага. Белоруссия понятно почему: батька понял тупиковость прежней политики и захотел в Европу. Армения же опасается за резкое обострение отношений с Грузией. Да и судьба Карабаха для армян не безразлична, чтобы вдаряться во всякого рода авантюры (признание Россией "независимости" Абхазии и, особенно, Южной Осетии больно ударило по экономике Армении).

User satana, 14.06.2009 22:42 (#)

Эта "коллективная безопасность" ОДКБ будет Рому защищать..Кому она нужна..)

Бывший губернатор Чукотки, миллиардер Роман Абрамович приобрел самую большую и дорогую яхту в мире. Как сообщает издание Bild, Абрамович выложил за построенную немецкими судостроителями яхту "Eclipse" 340 миллионов евро. Корпус судна сделан из пуленепробиваемой стали, окна – из бронированного стекла. На борту установлена немецкая система оповещения о ракетном нападении. На палубе размещены 2 вертолетных ангара (с вертолетами). Кроме того, яхта снабжена 3 корабельными шлюпками и мини-субмариной. По сведениям издания, к услугам гостей на 170 метровой яхте 11 кают класса люкс 2 бассейна, кинотеатр и танцевальный зал. Судно обслуживается командой из 70 человек. Содержание нового предмета гордости российского миллиардера обойдется в более чем 25 миллионов евро в год. Помимо "Eclipse", Абромович владеет еще 2 яхтами, 2 подводными лодками, самым большим в мире частным самолетом.

User itrch, 14.06.2009 22:48 (#)

Херня. Пара "сушек" сделает из эт

User dimawint, 14.06.2009 23:41 (#)

hi itrch

Возможен и такой вариант.Баблоглазый дiавол вполне может воспользоваться "услугами" АРА (Абрамовича).Ещё раз рекомендую ВВП как znachor сделать пластическую операцию и исчезнуть...

User zolingen, 14.06.2009 23:44 (#)

у вася, у бялорусов, кроме как "украсть и убежать" ничего на уме уже триста лет нету!

Вот дауны! В лес, в лес ховайся..белорусская морда!

User kotik, 15.06.2009 00:29 (#)

кончай бинзинчик поливать,придурок

Сам то небось откуда-то из-за бугра вякаешь

User hans, 15.06.2009 00:53 (#)

Вы таки, Zollingen, до сих пор думаете, что работаете резидентом советской разведки в ГДР?

Боюсь, Вас скоро переведут резидентом в Белоруссию - выведывать, что еще там жидомасон Лукашенко удумал против демократической России и ее еще более демократического руководства! Гы!

User christophe, 15.06.2009 02:07 (#)

" Zollingen, до сих пор думает..."

Золин, резидент? Я вас прошу.. Гена, приторговывает цементом.. и мелко хулиганит, и иногда книжки исторические с картинками...))

User n_level, 15.06.2009 04:43 (#)

... Камасутру, например.

.

(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 14.06.2009 23:02 (#)

Папа, а на те деньги, которые ты васылаешь мне на одежду и питание, мамин новый муж купил себе мотоцикл.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svoboda_slova, 15.06.2009 01:20 (#)

antifashist_ru

"Лучше запасись женским платьем,чтобы не узнали))"- Началось! Местного порногрофа что ли начитался?

User vicont, 15.06.2009 01:37 (#)

для satana

Всего комментариев: 2704

диагноз:. если у существа Полное имя: Здрасьте)
и Дата регистрации: 2008-12-29 12:22:04 т.е. под новый год то:
трудно о этом существе сказать что либо приличное.

User satana, 15.06.2009 02:26 (#)

Вы не прГавы....)

Во-пегвых..нужно поздороваться,если человек смотрит мои данные...Что я и делаю,в отличие от Вас,жлоба. Во-вторыГых,из 6 компьютеров,которые постоянно перед моим носом(будь они пГотляты))),5 загружены,а этот ,гад,нет..Надеюсь перейти в другое здание,тогда читать Вашу бГедятину,у меня,Сл.Б. возможности и времени не будет..В тГетьих,я Вас пГашу-ИНХ.

User potcedav09, 15.06.2009 02:42 (#)

Ха-ха-ха... Что называется порылся в биографии и откопал в ней темные пятна. Как говорится, натуру не спрячешь! Сразу видно, что ты потомственный стукач и сын прирожденного осведомителя.

User nazaret, 15.06.2009 00:48 (#)

zolik,ti evrei? to-to ti zeluechsa s abramovichm!

User potcedav09, 15.06.2009 02:37 (#)

Какие могут быть сомнения? "Фамилия произошла от женского идишского имени Золя (соответственно, Золин тогда означает "сын Золи"). Eвреям Российской империи начали давать фамилии в конце 18-го века, после присоединения к Российской империи западных oбластей Белоруссии, Украины и Прибалтики – после раздела Польши. Тогда Екатерина II "приобрела" вместе с западными областями огромное количество евреев, у которых исторически не было фамилий, а только имя и отчество, например "Шлойме, сын Хаимке". Чтобы узнать численность своих подданных, а также организовать их призыв в армию, она ввела переписи населения – примерно раз в десять лет. Это и были "ревизские сказки", во время которых всем евреям были даны фамилии, как правило, либо по месту проживания (например, Вилейкин), либо по имени одного из родителей (например, Шифрин), а также по другим признакам, например, по профессиональному (Шойхет, Резник)".

User fomin, 15.06.2009 00:57 (#)

Шмуль Золингер. Пожалуй одна из ошибок белорусов в том, что они не повесили твоего отца вместе с другими нацистами

User diadia_djo, 15.06.2009 01:17 (#)

И через пару лет я к нему поеду покататься, месяца на три..на этой яхточке. Гостем буду

Тебя если допустят на эту яхту, то только в качестве чистильщика уборной. А я лично тебе и это не доверил бы.

User dimawint, 15.06.2009 02:54 (#)

Привет дядя Георгий...

Вы бы лучше японцев к себе пригласили с их высокими технологиями...ничего Творец и Провидец найдёт выход из тупика !!!

User aries, 14.06.2009 23:58 (#)

"Корпус судна сделан из пуленепробиваемой стали, окна – из бронированного стекла" Это-то да...но есть ведь саркома легких -есть чума,могущая "подцепить", есть мороз, который может окостенить...непроворные инвалиды... вот ведь какое устройство и обольщение случается на свете))

User liliPutin, 15.06.2009 01:09 (#)

...случается на свете))

А есть ещё чаёк с полонием.

(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 14.06.2009 23:19 (#)

http://charter97.org/ru/news/2009/6/14/19110/
Между тем, по мнению Минска, подписание документов в рамках ОДКБ должно осуществляться на основе консенсуса, поэтому отсутствие на саммите в Москве Беларуси создает правовые препятствия для заключения предусмотренных договоренностей, заявил журналистам в воскресенье в Минске начальник юридического управления Госсекретариата Совета безопасности Беларуси Андрей Швед. "Согласно статье 12 Устава ОДКБ решения Совета коллективной безопасности принимаются консенсусом. Эта же норма содержится и в правилах процедуры органов ОДКБ. В этой связи, вряд ли можно признать соответствующими основополагающим международным документам, регулирующим деятельность ОДКБ, решения, которые принимаются при отсутствии одной из сторон. То есть, фактически при отсутствии консенсуса", - отметил А.Швед. Поэтому, сказал представитель Госсекретариата Совета безопасности Беларуси, "вот эта ситуация, несомненно, является правовым препятствием для подписания пакета документов, которые внесены сегодня на рассмотрение Совета коллективной безопасности ОДКБ в Москве".
http://charter97.org/ru/news/2009/6/14/19111/
Пограничный и таможенный комитеты готовы закрыть границу с Россией «в кратчайшие сроки»

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 15.06.2009 01:24 (#)

Насчет "не работает" промашка вышла.

Приезжай к нам и на свои глаза увидишь, что у нас работают именно беларусы. Таджиков или других мигрантов нет. Да и готовой промышленной и сельхозпродукции выпускаем гораздо больше россиян. Про дороги молчу! И дураков значительно меньше.
http://charter97.org/ru/news/2009/6/12/19064/
Беларусь – в Европу! Просто войти в состав Российской Федерации, пусть даже на правах семи субъектов (области и Минск), согласны всего 3,5% жителей страны.

User mouse50, 15.06.2009 01:50 (#)

Не, ребята, это не называется "работают".

Это называется "постоянно чем-то заняты". Чтобы вам было понятно о чем я говорю: в африканском племени масаи люди тоже постоянно заняты - поить надо коров, вручную таская им воду из колодца, по ночам охранять их от леопардов, бегать целый день по саванне, чтобы они не отбились и тд. Вобщем тяжелый бессмысленный труд на грани выживания. С настоящим индустриальным производством, с которого можно жить на современном европейском уровне, это не имеет ничего общего.

User belaruslitvin, 15.06.2009 05:17 (#)

Ты смотришь путлер-ТВ

Пока Беларусь не старая часть Европы, правящий режим не шибко быстро модернизирует страну, но в пересчете на душу населения мы намного впереди России. У вас нефть и газ и более нет ничего. Всё относительно, дружище. Вот если бы эти слова сказал швед, тогда да, он имеет на это право.

User mouse50, 15.06.2009 13:08 (#)

Тут нет места обидам или необидам.

Ничего личного - только просто констатация факта. Правду может сказать кто угодно, хоть тот же африканец, живущий натуральным хозяйством, если у него хватит мозгов. В России, кстати, по инфраструктуре такая же ситуация как в Белорусии и в любой другой стране, за пределами G7. Инфраструктуры нет, а какая есть изношена по самое немогу. И пока в стране (любой) инфраструктура не будет на конкурентноспособном уровне, эту страну будет плющить и колбасить от внутренней нестабильности. Механизм этого плющения очень прост: отсутствие инфраструктуры->отсутствие возможности производить конкурентноспособную продукцию->отсутствие возможности для населения прокормиться и прокормить детей.

User belaruslitvin, 15.06.2009 14:22 (#)

mouse50

В мире нет черно-белого, в смысле или рай или ад. БМЗ, Мозырь и Нафтан, тот же МТЗ. Например, при населении 0,15% от населения планеты: http://bel.biz/news/19788.html В ТОП-10 ключевых белорусских товаров, по которым доля Беларуси в мировом производстве колеблется от 30 до 0,6%, входят карьерные самосвалы, калийные удобрения, льноволокно, тракторы, картофель, шерстяные ткани, животное масло, холодильники, молоко, химические волокна и нити.Транспортная и информационная структура самая лучшая в СНГСтруктура экономики - товаропроизводящая, а в России - сырьепродающая.Быстрыми темпами развиваются информационные технологии.Страна с работящим грамотным десятимиллионным населением имеет хорошие перспективы быстро интегрироваться в ЕС. У нас только Рыгорович и Россия являются основными тормозами на пути реформирования страны.

User shGenady, 15.06.2009 21:28 (#)

"Транспортная и информационная структура самая лучшая в СНГ"---------НАСКОЛЬКО ПОНИМАЮ , ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАНЗИТ ЕЩЕ И НЕПЛОХО КОРМИТ. ПОПРОБУЮТ НАШИ ДВА НАНАЙЦА СИЛЬНО РАЗОЗЛИТЬ БАТЬКУ С ЦЕНАМИ НА ГАЗ, ТАК ОН ПОВЫСИТ ЦЕНЫ НА ТРАНЗИТ ,и не куда-нибудь, а в Кёнигсберг ! http://rutube.ru/tracks/1181316.html?v=b4fb1800548b7c4a33e4101da753032 1

User partoklxxL, 15.06.2009 01:36 (#)

Если они действительно чего-то там подписали без Белорусии, то пускай используют эти бумажки по назначению. 00

(комментарий удалён)
User shGenady, 15.06.2009 04:21 (#)

belaruslitvin : "Между тем, по мнению Минска, подписание документов в рамках ОДКБ должно осуществляться на основе консенсуса, поэтому отсутствие на саммите в Москве Беларуси создает правовые препятствия для заключения предусмотренных договоренностей, .." ========================================= НЕ ВИДЕЛ ВАШ ТЕКСТ, УВАЖАЕМЫЙ БРАТ, НО ВЫШЕ НАПИСАЛ ПРАКТИЧЕСКИ ТО ЖЕ САМОЕ : БЕЗ УЧАСТИЯ ДВУХ ЧЛЕНОВ ОДКБ ВСЕ ПРИНЯТЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ И С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМИ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aries, 14.06.2009 23:49 (#)

""Ряд государств пока думают по поводу того, участвовать им в этих силах или нет. Я ничего драматического в этом не вижу..." А мне кажется, что это очень драматично - и А. Гайдар справедливо подметил это ещё давно, написав буквально следующее: "За тучами опять померкнула луна. Я третью ночь не сплю в глухом дозоре. Ползут в тиши враги. Не спи, моя страна! Я стар. Я слаб. О, горе мне... о, горе!" Так-то вот - враги кругом...особенно внутренние!

User the_son_human, 14.06.2009 23:53 (#)

Батько поиграется с соской, проголодается и притянется к ней.

У батьки соска выпала изо рта, когда он потянулся к другой соске. А молоко скисает.

User kotik, 15.06.2009 00:41 (#)

да не бойся ты за него

Он человек не бедный.К тому же, в случае серьезного шухера,американцы могут разморозить его счета,которые пока заморожены.

User fomin, 15.06.2009 00:46 (#)

Мир большой, поэтому на ОДКБ решили, что Смолнское направление будет прикрывать Армения, Брянское - Узбекистан, Псковское оставили таджикам. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно. Времена ИХ ждут нелегкие, времена НАС ждут обильные. Жить мы станем однозначно лучше и веселее. Миллиардов 80 вложим в обустройство западных рубежей восточнее Смоленска и заживем, если доживем. Но нам по барабану - свято верим в Великий план отца нации и горячо поддерживаем. И пора понять - мы имеем дело не лично с Лукашенко, не ему подлянки устраиваем, а 10 миллионному белорусскому народу. Народу который был нашим единственным реальным союзником. А вообще, можно рекомендовать бульбашам на пару недель перекрыть воздушеую и сухопутную границу до оформления Медведевым документов по какой-нибудь новой форме, разработанной в Союзном государстве Белоруссией. Неужели у них своего Онищенко нет. Хотя лучще на месяц. За это время пол Москвы с голодухи окочурится

User gogik, 15.06.2009 00:53 (#)

Все к этому и шло.... пришло !

Центральная власть России безбожно грабя регионы довела жизнь граждан до нищенского уровня,но исправно помогала режиму Лукашенко.Те деньги,которые вбухали безвозвратно в чужую страну,будь в стране президент патриот типа Тулеева,нет никакого сомнения,Россия давно бы уже получала прибыль от их вложений.На федеральной трассе глубокая колея на асфальте,зато в космос летаем,такое ощущение,страна без штанов но с ремнем.

User oblak, 15.06.2009 00:55 (#)

Димон: Я ничего драматического в этом не вижу. В конце концов

Да в самом деле. В конце-концов мы все когда-нибудь умрём.

User fomin, 15.06.2009 01:00 (#)

Мир большой, поэтому на ОДКБ решили, что Смолнское направление будет прикрывать Армения, Брянское - Узбекистан, Псковское оставили таджикам. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно. Времена ИХ ждут нелегкие, времена НАС ждут обильные. Жить мы станем однозначно лучше и веселее. Миллиардов 80 вложим в обустройство западных рубежей восточнее Смоленска и заживем, если доживем. Но нам по барабану - свято верим в Великий план отца нации и горячо поддерживаем. И пора понять - мы имеем дело не лично с Лукашенко, не ему подлянки устраиваем, а 10 миллионному белорусскому народу. Народу который был нашим единственным реальным союзником. А вообще, можно рекомендовать бульбашам на пару недель перекрыть воздушеую и сухопутную границу до оформления Медведевым документов по какой-нибудь новой форме, разработанной в Союзном государстве Белоруссией. Неужели у них своего Онищенко нет. Хотя лучще на месяц. За это время пол Москвы с голодухи окочурится

User svoboda_slova, 15.06.2009 01:06 (#)

"И пора понять - мы имеем дело не лично с Лукашенко, не ему подлянки устраиваем, а 10 миллионному белорусскому народу. Народу который был нашим единственным реальным союзником."-Хотелось бы уточнить в чем суть наших подлянок белорусскому народу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gamajun, 15.06.2009 01:50 (#)

Генк

Генке Золину в "русофобской" Бельгии опять кто-то рыло начистил, вот он и злобствует. А по существу , Россия все больше из Азиопы становится Азией

User gamajun, 15.06.2009 01:58 (#)

Могу предположить, чт

Могу предположить, что в связи с резолюцией японского парламента по Курилам., японские телевизоры станут слишком сильно /больше, чем ы России положено/ излучать...

User liliPutin, 15.06.2009 02:55 (#)

Это точно, а армянский коньяк тоже станет дешёвой подделкой.

Если армения всё чаще проводить учения с НАТО.

User sukhumski, 15.06.2009 02:30 (#)

В том то все и дело, что Россия старается чтить свои договорные обязательства-- nu i nasmeshil

ya xoxotaus )))

User belam62, 15.06.2009 02:36 (#)

батька

Молодец батька.Не лижет задницу Путину, в отличие от большинства россиян.А начнёте давить сильнее,вспомните белорусские партизанские отряды.Чечня покажется детской игрой.О чём он вам и сказал. Сталин был палач,но создал вокруг СССР дружелюбные государства.Во всяком случае на долгие годы,а эти недоумки превратили всех бывших союзников во врагов.Даже республики СССР.Этим руководителям нельзя доверить командовать ничем.Разворуют любое предприятие и угробят его.А народ лизнёт и скажет спасибо.Как режиссёры и
художники.

User the_son_human, 15.06.2009 03:35 (#)

Друзья любят силу

Сталин сделал друзей силой и держал их в узде, а Горбач и Елц этого не усекли и захотели стать сами друзьями...

User nikivG, 15.06.2009 04:31 (#)

Вы, дорогой, холуя с другом перепутали.Это холуй тащится от силы, а у друзей - сам пропадай, а друга спасай.Сталин не друзей сделал силой, а возвёл холуйство в государственную политику. Там его и при царях было придастаочно, но дворянство и купечество пестрило вольнодумством. Сталин, с подачи Ленина, положил конец дружбе в политике - холуйство стало единственным способом карьерного роста, исключения погоду не делали. Нынче, вылупившийся из КГБ путин-НЕЛЮДЬ этой уздечкой пытается вновь запрячь образованную Россию и своих ближайших соседей. Медведев у путина друг что ли? Обыкновенный холуй, и все его речи выдают подобострастие перед силой безумства Беслановского палача.

User alias, 15.06.2009 04:51 (#)

Дела идут...

У міжнародныя структуры за падтрымкай у імкненні абараніць свае правы і правы сваіх блізкіх звярнуліся 170 грамадзянаў Беларусі.У міжнародныя структуры за падтрымкай у імкненні абараніць свае правы і правы сваіх блізкіх звярнуліся 170 грамадзянаў Беларусі.Дакумент адрасаваны Генеральнаму сакратару ААН Пан Гі Муну, Генсакратару Рады Еўропы Тэры Дэвісу, камісару ЕЗ па знешніх сувязях і палітыцы суседства Беніце Ферэра-Вальднер, а таксама дырэктару Бюро па дэмакратычных інстытутах і правах чалавека АБСЕ Янэзу Лянарчычу.Зварот у міжнародныя арганізацыі грамадзяне матывуюць "кругавой парукай чыноўнікаў судоў і пракуратуры"."У пачатку 2007 года, - кажацца ў звароце, - ўзнікла група жанчынаў, пацярпелых ад асабліва цяжкіх злачынстваў, не згодных з рашэннямі судоў па сваіх грамадзянскіх справах і крымінальных справах сваіх блізкіх". Яны спрабавалі аспрэчыць рашэнні судоў па сваіх справах.У звароце пералічаныя асноўныя дзеянні актывістаў групы ў абарону сваіх правоў і правоў сваіх блізкіх. "Аднак нягледзячы на ўсе высілкі, кіраўніцтва краіны нас не чуе, а перапіска з чыноўнікамі дайшла да абсурду - мы сталі атрымліваць абсалютна аднолькавыя адказы", - кажацца ў дакуменце.Яго аўтары лічаць, што "судовая сістэма краіны знаходзіцца ў крызісе", паколькі "расце колькасць незаконных і неабгрунтаваных пастановаў судоў", судовыя памылкі занадта часта не выпраўляюцца вышэйшымі інстанцыямі, а грамадзяне на свае абгрунтаваныя скаргі атрымліваюць фармальныя адпіскі. Гэтым улады парушаюць правы грамадзянаў, прадугледжаныя арт. 40 Канстытуцыі Рэспублікі Беларусі і арт. 14 Міжнароднага пакта аб грамадзянскіх і палітычных правах, адзначаецца ў звароце.Да ліста прыкладаюцца 77 копіяў адказаў на заявы грамадзянаў з Адміністрацыі прэзідэнта Рэспублікі Беларусь.У інтэрв'ю БелаПАН юрыст Тамара Сяргей адзначыла, што паводле Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь улада ў краіне належыць народу, а рэальна - чыноўнікам, якія распараджаюцца дадзенай ім уладай як ім уздумаецца і парушаючы законы. Паводле яе словаў, з-за слабасці грамадзянскай супольнасці пакуль безвыніковыя ўсе спробы спыніць чынавенскую самаўпраўнасць. Вось чаму грамадзяне і звяртаюцца за падтрымкай да міжнароднай супольнасці, сказала юрыст."Когда же и кто будет рассматривать наши жалобы на беззаконие. Что за беспредел в стране творится. Лукашенко только сказки рассказывает и творит чери что. Все печется за своих детей ,что они будут делать , когда он вылетит из кресла.Будут отвечать за то, что наделал и они тоже."Вот в чём вопрос!

User nikivG, 15.06.2009 14:22 (#)

Не въехал в текст, не в пример хохлу(03:16:16) я даже англицким не владею - нет необходимости. Да и в родном, закавыченном, вопроса не узрел. Никому не реально рассмотреть "наши" жалобы ибо на постсоветском пространстве невозможно охватить всех жалобщиков. Да и беспредел нормальный не лучше чем в продвинутой Америке, просто там его осаждают демократические институты и то с переменным успехом. Вы призываете чтобы вам демократию насодили из-за бугра? То что Лука в сказках силён, так он совком был им и останется - "мы (в смысле вы) рождены чтоб сказку сделать былью". И "черти что" нормальное явление для человека, просто у политика это на виду. У меня тоже иногда черти верх берут. Ну а, о детях печься сам Бог велел.

User aries, 15.06.2009 19:46 (#)

"Сталин сделал друзей силой и держал их в узде". Вы правы: друзей надо держать в узде, в конюшне и кормить сеном и соломой. Ну, и выгуливать, конечно, не забывать...Да, копыта, копыта надо осматривать время от времени! С уважением конюх

User yuriyk, 15.06.2009 03:38 (#)

Странно этиот лукашенко реанирует на шантаж. Как будто Москва умееет действовать как-то по-другому...

Кредо фюрера: провести неожиданный прием и завалить противника на татами. А противники (свой народ, другие страны) чего-обижаются. Всё по правилам дзюдо.

User satana, 15.06.2009 03:41 (#)

А вот мне почему-то кажется.....

Что России выгодно покупать белорусское молоко-это конкуренция с местным рынком,и вынуждет местных крутиться....А если запретить ввоз 500 мол.продуктов...,ТО выигрывают только отдельные молочные монополисты, которые окупировали российский рынок-типа "дерипасок"и "абрамовичей",а их десяток-два..Банда. Она и установит и цену,и качество(низкое),им главное деньги..Чужих не пустят..Сдаётся мне,что это решение о запрете на 500 мол продуктов было кем-то пролоббировано СПЕЦИАЛЬНО...Себе в карман,во вред России..Тут борьба кланов похоже,а совсем не политика...

User christophe, 15.06.2009 04:21 (#)

По сателлиту "Джентльменов удачи" крутят... всем привет.

"Все, кина не будет, электричество кончилось"...)))

User alias, 15.06.2009 04:25 (#)

И Вам не кашлять.

Гурбангулы туркменбаши,таньга давай,якши? :))

User christophe, 15.06.2009 04:57 (#)

"туркменбаши"? - он же памятник...)

А Гаврила Петрович, по фене ругается..)))

User ayaCynic, 15.06.2009 07:16 (#)

Мало этих сцуук,

так еще я хохол почемуто не люблю кацапов. Может я плохо пишу по-руссски? зато я в совершенстве владею англицким.

User ayaCynic, 15.06.2009 07:24 (#)

КАЦАП,извини, ты просто сцука с одним у.

Если мне попадешься - отрежу яйца, и ты не будешь первым.

User dreder, 15.06.2009 12:25 (#)

ayaCynic-пишем русскими буковками-"аяСынис" и че ты еще выкнуть хотел?Ссынис?

У тебя резалка не заточилась мурло бендеровское!

User belaruslitvin, 15.06.2009 14:29 (#)

дредноут

Причем здесь Молдова, ты что, в Бендерах тебя обидели, пайку отняли?

User masonych, 15.06.2009 20:50 (#)

союз Украины, Белоруссии, Польши и Литвы

Интересный может получиться расклад: союз Украины, Белоруссии, Польши и м.б. Литвы как заслон между Кремлевской Ордой и Европой. Кремлевские кретины, решили нагнуть белорусский народ, рейдеры вонючие. И свой тоже - молоко в России подорожает, особенно детям это плохо. Но кто думает о своих холопах? Будут больше дохнуть, еще пока много осталось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: