статья Праздник, который пока с нами

Илья Мильштейн, 11.06.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

15 лет подряд, с тех пор как Борис Ельцин учредил сей День независимости, праздник принятия Декларации о государственном суверенитете России, весьма многочисленные группы граждан изнемогают от сарказма. Типа: что празднуем, товарищи? От кого независимость? Распалась великая держава, а вам лишь бы надраться в выходной день?


Комментарии
User pisimistka, 11.06.2009 16:12 (#)

у нас вообще все праздники странные...

даже день окончания Великой Отечественной войны... что уж там про другие даты говорить... то же 4 ноября - с какого, простите, хрена этот праздник появился?.. а 12 июня ничуть не хуже остальных - появился на кончике пера, так сказать, по прихоти властьимущих... а населению и вправду начхать - есть выходной и мы его с пользой проведем!... самое приятное в этом празднике - что он в июне - можно лишний день в огородике покопаться, кушать же надо народишку... а интеллектуалам - повод словесные кружева разводить, раз писать не о чем больше

User steinrubin, 11.06.2009 16:48 (#)

Допишу за тебя писимистка...

у нас вообще все праздники странные...даже день окончания Великой Отечественной войны... Во всем мире этот день 8 мая. Рождество Рристово, празнуем после нового года. 4 ноября празнуем то как обманули поляков, (они, если кто не знает, забарикадировались в кремле) пообещали им жизнь и... обещание не сдержали - хороший праздник он в стиле империи лжи !!!

User pisimistka, 11.06.2009 17:00 (#)

не, с Рождеством все правильно..

православное Рождество, потом - Новый Год...мы ж тут наполовину и вашим и нашим - Новый Год у нас по европейскому времени, а Рождество - православное... но я лично и католическое прздную!.. чем больше праздников - тем меньше думешь!...эх, завить тоску веревочкой да водочкой...гыгыг

User steinrubin, 11.06.2009 17:07 (#)

Да но мы сначала празднуем всеобщий новый год, а потом православное рождество !!!

И нет таког понятия "католическое рождество" это империя зла придумала, что бы пудрить людям мозги. Все встраны, включая католиков, протестантов и большинство православных (например Греция, Румыния) празднуют Рождество Христово до нового года !!!!!!!!!!!!! Ну а водку я не пью, терпеть не могу этот напиток. :)))

User koctja, 11.06.2009 18:01 (#)

И нет таког понятия "католическое рождество" это империя зла придумала,.

Хорошо сказано, да только для "православных" знать истину Христову смерти подобно! У нас все особое, даже БОГ! И наш "особый" Бог наше последнее прибежише.

User matteach, 11.06.2009 18:34 (#)

Россия тоже отмечала Рождество 24 декабря. Так что 7 января-это Советское Рождество, после декрета о времени. (ровно 2 недели)

User clockman, 11.06.2009 18:41 (#)
3033

Правильно праздновать 19 февраля

User oblak, 13.06.2009 12:34 (#)

7 января-это Советское Рождество, после декрета о времени.

Вот Христос-то радуется, когда его ни с того ни с сего русиш православнишь с днём рождения начинают поздравлять, согласно декрета атеистической власти. Страна дебилов.

User vergas, 11.06.2009 23:23 (#)

рубин: а водку я не пью ....

Ото удивил .... Я то думал, что про кедровича можно писать тока после высосанного литра оной ... А че тады пьешь ?

User cc20, 12.06.2009 15:09 (#)

Мочу, вестимо. Иначе с чего бы она (моча) так часто ударяла в голову г-ну Ольсрангеру?

User nograni13, 13.06.2009 02:12 (#)

Какая-то собака бешенная гавкает под этом ником: "обоссался 20 раз"...

Но учитывая то что дерьмократов не банят, зачем менять ник ???

User vergas, 11.06.2009 17:03 (#)

...Рождество Христово празднуем после Нового ГОда ...

Эт ты че, православие хочешь упразднить?
Пупок не развяжется?

User steinrubin, 11.06.2009 17:09 (#)

У тебя разрешение забыл спросить....

Православие - это идеология империи зла!!!!

User pisimistka, 11.06.2009 17:20 (#)

првославие - это наше все, единственное, что объединяет значительную часть населения Руси..

а попов - к чорту!

User steinrubin, 11.06.2009 17:28 (#)

а попов - к чорту! :)))) согласен, и тем не менее остаюсь при своем:

Православие, в его нынешнем виде, цепи удавливающие свободу российского человека. Почитай Макса Вебера....

User clockman, 11.06.2009 18:42 (#)
3033

А что немцам до свободы российского человека? Иль свистел насчёт измены Родине?

User cc20, 11.06.2009 19:01 (#)

Браво, замечательно сказано! "Свобода российского человека" - это будет посильнее, чем Фауст Гёте. Однозначно добовляю в свою коллекцию оксюморонов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yogimogut, 11.06.2009 18:25 (#)

В Новогодье соблюдайте пост, нехристи!

Чтобы мне ни в одном глазу!

User mary_gt, 11.06.2009 21:32 (#)

даже день окончания Великой Отечественной войны... Во всем мире этот день 8 мая

8 мая - день окончания войны в Европе. Великой Отечественной войны в мире вообще не было. Была Вторая Мировая война, которая началась 1 сентября 1939 года, а закончилась 2 сентября 1945 года. Это то, что знает весь мир и записано в учебниках истории. В России эти дати вообще мало кому известны, кроме историков.

User steinrubin, 11.06.2009 23:41 (#)

Мери, не придирайся :)))

Германия подписала акт капитуляции 8 мая коалиции, и придурошному сталину 9 -го !!! Так надеюсь верно будет...

User klant, 12.06.2009 15:31 (#)

Есть т.н. часовые пояса, может, слыхали о них?

Так вот, когда подписывался Акт капитуляции в 23 часа 8 мая в Берлине, в Москве был час ночи 9 мая. Во всем виноват, канешна, сталин. Это он придумал эти чертовы часовые пояса. А либерасты теперь мучаются.

User nograni13, 13.06.2009 12:14 (#)

Побольше смотри зомбоящик...

Немцы 2 раза подписываля акт капитуляции, первый 8 мая коалиции, второй 9 мая сталинскому СССР...

User viking57, 12.06.2009 02:26 (#)

"Была Вторая Мировая война, которая началась 1 сентября 1939 года, а закончилась 2 сентября 1945 года. Это то, что знает весь мир и записано в учебниках истории. В России эти дати вообще мало кому известны, кроме историков" Вообще-то япония капитулировала 15 августа. А 2 сентября было торжественное подписание бумаг. Так что советские войска громили уже капитулировавшие японские части, так как посчитали,что воевать с 9 августа(когда СССР вступил в войну) по 14 маловато будет. http://en.wikipedia.org/wiki/Victory_over_Japan_Day Victory over Japan Day (V-J Day, also known as Victory in the Pacific Day, or V-P Day) is a name chosen for the day on which the Surrender of Japan occurred, effectively ending World War II, and subsequent anniversaries of that event. The term has been applied to both the day on which the initial announcement of Japan's surrender was made in the afternoon of August 15, 1945 (August 14 North American date) ...A little after noon Japan standard time on August 15, 1945, Emperor Hirohito's announcement of Japan's acceptance of the terms of the Potsdam Declaration was broadcast to the Japanese people over the radio

(комментарий удалён)
User johnywalker, 11.06.2009 16:17 (#)

России был послан свыше 1991 год, но она просрала все ниспосланные свыше возможности. А теперь от кремлевско-единоросской гопоты и их холопов поступают "предложения", одно дебильнее другого. Тенденция, однако...

User yuriyk, 11.06.2009 16:55 (#)

Дык не только 1991-й. Был послан и 1917-й. И от татаро-монголов когда-то избавились, а всё получается строится то же самое иго. Может дело в чем-то другом?

User steinrubin, 11.06.2009 17:01 (#)

А дело в людях...

А на счет ига, мы вроде с тобой дискутировани Юрик - не было освобождения от него. Были попытки освободиться, одна из самых известных это октябрь 1917. Но что из этого получилость, все мы прекрасно знаем, империя стала еще страшнее и еще злее !!!

User taboo, 11.06.2009 17:10 (#)

Вы описались - февраль 1917. Иначе смешно получается: праздник свободы в день, когда "вожди в законе"(с) к власти пришли!)))

User steinrubin, 11.06.2009 17:25 (#)

Вообщето нет. Почему-то Ленина раньше делали святым, а нынешнее покаление сравнивает его с сатаной.

Ленин был не глупый человек, и на мой взгляд, его главная задача была освобождение россии от ордынского самодержавия. Коммунизм конечно, это путь в никуда, но мне кажется 1937 год это произведение сталина, к которому Ленин не имел ни какого отношения...

User koctja, 11.06.2009 18:08 (#)

кажется 1937 год это произведение сталина, к которому Ленин не имел ни какого отношения...

Э-э, мил человек, еще как имеет! Почитайте труды Ленина, издания 1926(год примерный, точно не помню) то это чудовище ничем не лучше Сталина.Это и подвинуло меня выйти из КПСС в 80годах.

User yogimogut, 11.06.2009 18:22 (#)

Отчасти он прав. Ленин коммунистов не убивал.

Иудушкой в печати обозвать, соглашателем облаять – это пожалуйста. Но не убивал. А вот всех остальных – с нашим удовольствием… Гастгелять без всякой дугацкой волокиты… Массовидный теггог, батенька… Для коммунистов ведь отстрел только в 1934 начался. А ДОТОГО всё было очень мило. За что боролись, на то и напоролись…

User steinrubin, 11.06.2009 20:02 (#)

Ленин убивал тех кто ему мешал придти к власти...

Ну почти как ваш неноглядный ельцин в 1993 году, пострелял по белому дому из танков для торжества демократии !!!!!!!

User shGenady, 11.06.2009 23:11 (#)

Ути-мути , ув. steinrubin, ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИЛОСЬ , КОГДА ВООРУЖЕННЫЕ БАНДИТЫ СТАЛИ РАСПОЛЗАТЬСЯ ПО ГОРОДУ, КОГДА ОНИ УЖЕ ЗАХВАТИЛИ МЭРИЮ, КОГДА В ЛУЧШИХ КОММТРАДИЦИЯХ ПОЕХАЛИ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ БРАТЬ ТЕЛЕГРАФ И РАДИО? ИЛИ ВЫ ЖДАЛИ КОГДА ПРИЛЕТЯТ БОМБОВОЗЫ И ПОКАЖУТ ВАМ БЕСПЛАТНО КИНО? НЕСКОЛКО ВЫСТРЕЛОВ ХОЛОСТЫМИ И ГЕРОИ РУЦКОЙ И МАКАШОВ -обкакались!
Возвратв в Макашовское счастливое коммунистическое вчера меня , например, не устраивал.

User yogimogut, 12.06.2009 22:42 (#)

Наш или ваш? 1-й секретарь обкому, столичного горкому… Какой партии?

?

User koctja, 12.06.2009 00:01 (#)

Отчасти он прав. Ленин коммунистов не убивал.

Да, Вы правы, сам не убивал, кишка тонка! А вот по его приказу убивали. Даже кровь Розы Люксембург и Карла Либнехта на его руках. Это ведь по его приказу Радек сдал их будушим фашистам, которые и грохнули их.

User yogimogut, 12.06.2009 22:49 (#)

Каюс. Такие подробности из истории Вашей бывшей славной партии от меня ускользнули.

В совецком курсе Истории КПСС этого точно не было. Вам виднее. А на кой ляд надо было ему их сдавать? Они же мировую леворуцию двигали? Или в уклон ударились? Да, всюду враги...

User koctja, 14.06.2009 06:46 (#)

Да я и сам то из интернета узнал. Из воспоминаний брата Либнихта. А сдавали их как конкурентов. Где ты видил, чтобы большивики любили конкурентов? Я лично - нет!

User combat, 11.06.2009 19:13 (#)

A зачем входил в КПСС? За пайком? Так и скажи...

1

User koctja, 14.06.2009 06:39 (#)

Молод ты видать Комбат, потому и дурак! Как не странно и в советские времена зомбоящики были. И мы молодые верили в коммунизм. Ты что думаешь все 20млн. членов КПСС за пайками шли? Да тех кто шел не за пайком дальше порога (т.е рядового) не пускали.

User cc20, 11.06.2009 18:18 (#)

Здрасте, приехали... Может быть, Вы еще скажете, что ВЧК с Кровавым Феликсом во главе, карательные и прочие продотряды, массовые бессудные убийства, пытки, расстрелы заложников, зверства латышско-китайских наёмников, применение артиллерии и химоружия против безоружных крестьян - это всё происки коварного писаря Сталина за спиной доброго и доверчивого Фюрера? А кто развязывал регулярные агрессии против всех соседних государств - от Украины и Польши до Хивы и Бухары - дабы восстановить "тюрьму народов" в полном объёме, если не кремлёвский диктатор? Снова Сталин? Скажите ещё - Пушкин.... Вы верно подметили - коммунизм конечно, это путь в никуда. Потому что это тот же самый путь ордынского самодержавия, когда любой ханский баскак волен распоряжаться имуществом и жизнью любого раба, с единственной лишь разницей - имущества рабу не положено вообще, оно всё изначально казённое, то-есть ханское.И ещё ордынцы даже после принятия Сараем ислама церквей не взрывали, да попов на крюк ребром не подвешивали....

User steinrubin, 11.06.2009 19:59 (#)

Позвольте мне остаться при своем.

Во первых я не говорил Ленин - ангелочек. Придти к власти в стране Сатаны нельзя без громадной крови !!! Улавливаете !!!! А сталин превратил страну Сатаны, в страну Сатаны в квадрате !!! Вот и вся разница....

User cc20, 11.06.2009 21:11 (#)

Где-нибудь в глубине души - оставайтесь на здоровье. Но уж коль скоро Вы несёте откровенную чушь в публичной дискуссии - позвольте Вам не позволить. Сталин - почитайте хоть "Историю ВКП(б)" - был верным соратником и продолжателем дела Ленина. Таким же мясником, маньяком, садистом, извращенцем. Всё, что он сделал после смерти первого совкового фюрера было либо ликвидацией угрожающих самому существованию диктатуры откровенных перегибов - вроде затянувшегося НЭПа или отмены армейских званий - либо логично продолжил начатое предшественником - закабаление крестьян, создание рабских "трудармий", работающих за пайку, аннексии соседних государств ради расширения "всемирной республики советов" и т.д. Разница между ними лишь в порядке восхождения на трон, да в том, что один калмык, а второй осетин. Больше ничем не отличаются. После него Хрущёв уже покусился на основы марксизма-ленинизма-сталинизма. Но это совсем другая история.

User steinrubin, 11.06.2009 23:53 (#)

Извините, не хочу с вами дальше общаться. Если я несу чушь: "коль скоро Вы несёте откровенную чушь" зачем и вам общаться со мной ???

Вы уж узвините, но чушь несете вы: "что один калмык, а второй осетин" !!!! Даже если это правда, при чем тут их национальность ?!!!

User cc20, 12.06.2009 15:18 (#)

Так не общайтесь, никто Вас не неволит. А ежели невмоготу молчать - будьте готовы к тому, что Вас схватят за язык.

Национальность, кстати, у этих двух фюреров тоже одна. Вспомните, как говорил о своей нацпринадлежности номер второй: "я чэловэк рюскай култури". Ну а этническое происхождение уродцев я помянул лишь пытаясь найти хоть что-то, чем они отличались. Кстати, ещё одно отличие нашёл, впрочем столь же малосущественное - у одного была высохшая рука, у второго полушарие мозга.В главном же, повторю, разницы - никакой абсолютно. Два сапога на одну ногу.

User uncle_rimus, 11.06.2009 18:58 (#)

Покаление??? от слова "кал"???? А далее "какое" отношение. Похоже, автор бессмертной кедровичианы попал под сильное влияние ранней прозы г-на Сорокина и в следующем опусе анальная тема прозвучит особенно сильно.

User steinrubin, 11.06.2009 20:09 (#)

Примус, ты еще под ногами путаешься !!!

НЕ читал я сорокина, и вообще - я мало читаю. Исключение составляет техническая и (когда интересно) историческая литература !!!! А вот на счет анальной темы ты оказался прав, но не буду раскрывать художественный замысел моего произведения.
Его можно почитать здесь, правда оно еще не окончено: http://proza.ru/avtor/olstranger

User clockman, 11.06.2009 23:39 (#)
3033

"и вообще - я мало читаю".

Правильно, председатель Мао сказал: "Чем больше читаешь, тем больше глупеешь". -Ты своё перечитал.

User uncle_rimus, 12.06.2009 11:18 (#)

Чукча не читатель.Чукча- писатель!
(2й слог - ударный. Но можно и первый)

User malvar34, 12.06.2009 04:58 (#)

Ничего личного!

"покАление" - гениальная описка! Ну, а если по сути Вашего текста, то Вы ошибаетесь - именно Ленин развязал террор в России уже в 1918 году и заложил фундамент террора последующего (Сталин в этом деле оказался достойным учеником шефа)...

User steinrubin, 12.06.2009 14:25 (#)

Это ваше личное мнение, можете при нем оставаться....

Доказательст кровожадности ленина у вас нет !!! При нем не было плана по врагам народа, одно это говорит в пользу того, что именно сталин в ответе за кровавый террор.

User yogimogut, 12.06.2009 23:00 (#)

Сталин - это Ленин сегодня!

.

User belaruslitvin, 13.06.2009 02:18 (#)

тупой steinrubin

Перечитай Полное собрание сочинений товарисча Ульянова, начиная где-то с 52-54 тома. Доказательств выше крыши. Собственноручно написанных приказов по организации массовых террористических акций, в том числе по убиению младенцев. Комуняки подшили к делу все улики. Своими кровавыми ручками. Думали, что ихний Рейх (Совдеп) будет тысячелетним.

User nograni13, 13.06.2009 12:08 (#)

belaruslitvin тупой это ты !!!

Я произведения сумашедших типа ленина не читаю !!! Но я, что бы ты там не вякал безмозговенький, останусь при своем. Ленин может и писал что надо всех убивать, сталин воплотил теорию ленина на практике. И надоело вам придуркам объяснять, красный террор был ответом на террор белый, т.е. террор ельциных образца 1917 года.

User koctja, 14.06.2009 06:57 (#)

Первые лагеря были организованы в 1918году. По приказу Ленина. По приказу же Ленина ввели систему заложников, когда за одного убитого коммуниста или им сочувствоваюшего стреляли по сто человек. По приказу же Ленина воплотили в жизнь его идею, кто владеет продовольствием, тот владеет Россией. Голод есть оружие, которое поможит удержать власть - это его слова. Так что Литвин прав, да и Ленин не сумашедший был. Да и тебе не обидно ли за свой народ, которым то кучка евреев командует, то какой то сумашедший.

User satana, 11.06.2009 16:56 (#)

))

Главная хулиганка мировой поп-индустрии Бритни Спирс перед концертами в России наняла репетитора по русскому языку. Как стало известно L!FE.ru, обучение звезды носит пикантный характер. В отличие от многих иностранных звезд, побывавших в нашей стране, ограничиваться стандартным набором "Привет!", "Я вас люблю" и "Где ваши руки?" Бритни не захотела. Русскоговорящий репетитор Спирс, по просьбе артистки, разучивает с певицей... нецензурную лексику, а именно - самые распространенные ругательства в России. Вероятно, так она решила проникнуться русским духом...(c)

User steinrubin, 11.06.2009 17:10 (#)

Сатана, ты сто с бароном соревноваться начал ???

User satana, 11.06.2009 21:09 (#)

Я к тому,

что в любой уважающей себя стране...Это ведь она к концертам готовится,для публики?..Любую "Бритни" выпнули бы под зад за оскорбление...ну,хотя бы языка людей,которые пришли на концерт..Концерт-это ведь как-бы "праздник"..Тема этой ветки-праздник. Я ничего не путаю?...)

User dimawint, 11.06.2009 21:02 (#)

for father of lie

Мне почему то вспомнилась тениссистка Шарапова.Её показывал какой то телеканал московский и она с русскоязычными "тележуриками" беседовала on english language при этом оправдавшись что де мне по-английски ЛЕГЧЕ говорить !!!

User nachorg, 11.06.2009 16:58 (#)

1991 год мы все вместе просрали.

Даже путинские вертухаи плоскодумные. И Ельцин просрал вместе с нами, поставив злобного и ограниченного гномика Президентом.

User subotov, 11.06.2009 17:03 (#)

Было бы справедливее и логичнее....

Отменить не только праздник "День России" но и само нелегитимное название "Россия" (с вытекающими от сюда юридическими последствиями). После этого мир на планете Земля вздохнул бы с облегчением .

User pisimistka, 11.06.2009 17:06 (#)

начни с себя, нелегитимный ты наш...

и все вздохнут с облегчением... фуй, как хорошо без дураков..

User subotov, 11.06.2009 17:11 (#)

В том то и дело, что начал

А вот мысль о том, что хорошо без дураков, целиком и полностью подтверждает правоту моего тезиса. Вспомните ка крылатое "две беды". Вы же не будете спорить, что это сказано не о Китае или даже не о Мозамбике. Всё это о ней.

User pisimistka, 11.06.2009 17:35 (#)

а вы не волнуйтесь, страна наша развалится...

это естественный процесс для всех империй, которые не удерживаются более ничем - ни единой идеей, ни единой задачей, ни пассионарностью этносов, населяющих ее.. пассионарии ныныче, к сожалению, действуют на развал, а не на объединение страны... а верхушка власти - это типичная хащарская химера (просто классический вариант, по Гумилеву), а значит - скоро вертикаль рухнет, а вместе с ней - изменится и территория России

User pisimistka, 11.06.2009 17:37 (#)

пардон, хазарская химера

..

User clockman, 11.06.2009 18:46 (#)
3033

После первичного энтузиазма к Гумилёву

У меня с годами укрепляется скептицизм. Он более политик, чем историк.

User cc20, 11.06.2009 18:49 (#)

это естественный процесс для всех империй

Далее продолжать незачем. Особенно - про "объединение страны". Во-первых, страна и империя, как говорили когда-то в Одессе, две большие разницы. Часто даже - антонимы. Во-вторых, империи, как и люди, рождаются, живут отмеренный им срок, а потом всенепременно помирают. Вот и Российская империя, просуществовав худо-бедно почти 200 лет (1720-1917), почила в бозе. Ну да, ещё 70 большевики носились с мумифицированным трупом, пугая мир клыками и когтями покойной зверушки, да ныне их последыши пытаются за комок стремительно разлагающейся плоти уцепиться, но - умерла, так умерла.... Беда нынешней Эрэфии в том, что все страны, некогда входившие в империю, давно уже живут своей отдельной жизнью. Остались лишь аморфные территории, собственной государственности никогда не имевшие, населённые никогда не бывшими нацией этнически разнородными группами. Им ещё предстоит болезненный процесс самоидентификации, изучения и осмысления своей истории, а также дележа территорий. И, боюсь, бескровным этот процесс не получится....

User steinrubin, 11.06.2009 17:13 (#)

Писимистка, а ты случайно не переборщила с чтением первой чеченской ???

Вроде демократкой была, а сейчас хоть в патриоты записывай :)))

User pisimistka, 11.06.2009 17:25 (#)

нет,спасибо, не надо меня так ругать...

я не могу числиться в демократах, тк испытываю некое недоверие к еврейскому сословию (прям как некоторые персонажи книжки " козленок в молоке"), а до патриотов не дотягиваю ввиду полного отсутствия негодования по поводу тех же лиц..

User taboo, 11.06.2009 17:12 (#)

Комуняки опять кричат: "разворовали!", "развалили!".

А кто громче всех кричит держи вора?

User ghadd, 11.06.2009 17:34 (#)

Спасибо, Илюша, за статью. Крайне злободневная. Учит мыслить глубоко, по-ельцински!

User nachorg, 11.06.2009 17:53 (#)

Пессимиста точно пьяная.

У нас, до Петра, Новый год , у православных начинался в сентябре. Может и и Рождество теперь перенести на август? А ведь додумаются пердилы плоскодумные. Путинские вертухаи, имеется ввиду.

User koctja, 11.06.2009 18:15 (#)

У нас, до Петра, Новый год , у православных начинался в сентябре. Может и и Рождество теперь перенести на август?

Ты что одурел!? А кто урожай (пшеничку, рожь) убирать будет? Ведь на корню сгниёт, пока празднуем.

User vitalko, 11.06.2009 19:16 (#)

Костя,

ну вопрос уборки урожая, не вопрос. "Урожай" нефти и газа от праздников не зависит. А перенос "газовой войны" на август одобрит и ЕС, и Украина

User ofenya, 11.06.2009 21:57 (#)

Оттого они с такой яростью вспоминают тех немногих наших вождей, кто пытался их освободить в ХХ веке

А я думал, вожди только у дикарей.. (детский анекдот. устами младенца...)

User tailer_durden, 12.06.2009 00:10 (#)

Никчемный праздник

Непонятно что празднуем. Раньше независимость непонятно чего непонятно от кого. Теперь День России. Почему сегодня.? Мне лично фиолетово. Отменят не огорчусь. И скорее всего не замечу. Судя по всему, как и большинство сограждан.

User nikivG, 12.06.2009 03:21 (#)

Мне тоже фиолетово. Какой там праздник? Не до этого. И всё же День России есть. - Опана, молнии прям в окно солютуют, зайдука я попозже.

User nikivG, 12.06.2009 04:29 (#)

Классным солютом встретила природа День России, присоединяюсь к ней, и к великолепному раскладу Мильштейна, и солютую топорным стихом:

Не сходят с подиума СМИ, Медведев-путин, "голые короли".Они везде, где есть успех бабла.А где убогий быт, нужда?Приколы от царей и генсекретарей,На пир спустив сырья бабло, Чуме отдали производство и село.И вот два "голых короля", Не проработав на производстве дня,Всех учат, как экономику спасти.Умора - надумали дурдом трясти.Политиканов паскудней нет на свете,Чем большевики в 3 тысячилетье.На День России пожелаю своей стране,Избавится от дураков в Кремле.Сейчас в моей России ночь, Как и в политики, ею невозможно превозмочь. Но день придёт, природа такова, Не может человек обходится без тепла, Тепла души, тепла ума,Которых у Медведева с путиным НЕМА. Н. А. Иванов, г. Гагарин.

User ayaCynic, 12.06.2009 07:30 (#)

\\\В-третьих, горькое, но важное напоминание о

О ком это автор? "и самовластность" еще с натяжкой можно присобачить, как и к любому заурядному бригадиру, а остальное к кому? Язык зашершавило? в смысле полизать...

User nikivG, 12.06.2009 14:23 (#)

Да уж, полежите, от этого История не убудет. Только «горькое напоминание», это тем, кто на подлостях Россию подставил в зависимость от полит-бездарей – Медведеву с путиным. А для меня эта горечь (ну невозможно радоваться кризису) перемешана с чувством уважения к последним российским царям («самовластность») от народа («демократичность») – Горбачёву и Ельцину, они повернули экономику и политику к людям, то, что она вновь стала работать на полит-блядей, вина не только их, а всего гражданского общества. Так что, дорогой, если у вас действительно «язык зашершавило», можете лизнуть из провенциальной грязи мой праздничный настрой, результат Горбачёва и Ельцина «терпимость к чужому мнению и личное мужество», тока час наспех по-топорному настругал, собравшись на работу: Сияет солнце – День в России. Два дурака на троне – да чёрт с ними. Россия это осознанье в ней себя, Которое множит моя семья И отражается в созиданье вокруг меня. Мой младший сын олицетворяет, В Гагарине, праздник и дурдом, этого Дня. «Союза молодёжи» сегодня знамя понесёт И на концерте, в центре, со сцены, танцы выдаёт. Вот это продолжения меня. А два дня назад в такой же светлый час, Четыре оболтуса средь бела дня, Наглядно, синяками, отметили, В России спокойно жить нельзя. Фанатиков патриотизм – зашторенный фашизм, И вот культуру тянет вниз, Спасая от суда путина полит-садизм. А мой сын, рассказывая, Про, этой политики, дебил-детин, Сказал: «Не больно пап, дураки, что с них взять». Так и в России, дурдомом от Кремля, Избита здравая политика сегодняшнего дня. Но, Культура и Душа, держат удары дурака. Так было всегда: подонки при власти, У народа – Культура-Душа. Природа не знает жалости. Ночь настаёт, ливень лупцует и молния бьёт. Но солнце разгонит темень и жуть, - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЕНЬ, ЧТО РОССИЕЙ ЗОВУТ!!!

User nikivG, 13.06.2009 03:57 (#)

Вот и прошёл Славный День. Вечером, возвращаясь с работы, бросил авто поближе к центру и пошёл на площадь, сын говорил, что в 9 часов будет выдавать тектоник публике. Да-а, - с Красной пощади Москвы, по РТР, концерт выдали «Россия молодая», в Гагарине тоже единственная площадь в центре названа Красная, - но какая же это Россия молодая? Я увидел старую алкоголичку – вся площадь была усыпана пивными бутылками – в мою молодость тоже допинговали дай боже, но приличия ради расходились на маёвки подальше от центра. И вот, властью усилий допилась Россия, где почёт воздаёт там и срёт. От патриотизма единства среди этого свинства ликует молодёжь, ей то что, энергия кипит, всё на ура кричит. Хотя, и здесь проскочил прикол, когда динамик понёс «Единой России» привет, - в ответ почему-то затихло «Ура». Парень мой ловко руками вращал, я поснимал, и оставил развращённый вечер России, вечер моего Гагарина – это был не День России. Вот я поработал сегодня от души – это и есть День России. Ау-у, полит-уроды, путин со Медведевым, можа хватит уродовать Россию? Впрочем, это я для формальности - «невысказанное - не существует». Идиотам здравый смысл не ведом, как в жизни, так и в политике. Ждём-с, когда идиотизм Кремля угробит сам себя – маразм его изо а день крепчает.

User koctja, 14.06.2009 07:07 (#)

Иванову Н.А мое почтение и уважение!

User nikivG, 14.06.2009 14:33 (#)

Спасибо, в знак взаимности: Единство есть на свете, В душе - мы Земли дети. Всё остальное ложь, средневековое враньё, Крестовые походы за земли и доходы.

User sem45, 14.06.2009 14:39 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------«Правый Хостинг» ИНГРИЯ. В “день России” в Ниеншанце звучали призывы “разрушить Империю!”Как сообщают представители отделения Национал-Большевистской Партии (НБП) по городу Ниеншанц, в ночь на 12 июня по всему городу банками с черной краской были атакованы районные притоны имперской банды “единая Россия”, а также здания оккупационных администраций.Достоверно известно, что атаке были подвергнуты следующие объекты: -оккупационная администрация Приморского района (ул. Савушкина, д.83), -оккупационная администрация Московского района (Московский пр., д.129 ), -оккупационная администрация Фрунзенского района (Пражская ул., д.46), -оккупационная администрация Адмиралтейского района (Измайловский пр., д.10), -центральный городской притон “единой России” по адресу Конногвардейский бульвар, д.2, -притон “единой России” по адресу ул. Кораблестроителей, д.21, -притон “единой России” по адресу Невский пр., д.57 Комментируя акцию протеста ингрийские национал-большевики заявили, что “день России – самый нелепый праздник, отмечаемый в современной России”. Укажем в этой связи, что какая страна - такие и праздники. Почему вместо традиционных бутылок с зажигательной смесью в этот раз использовалась не приносящая никакого урона краска, - представители НБП не сообщили. Возможно, что “покраска” была своеобразной предупредительной репетицией для более серьезных протестов. К акциям протеста по случаю имперского “праздника” присоединились и анархисты. Активисты республиканского Движения сопротивления имени Петра Алексеева (ДСПА) отметили так называемый “день России” в ингрийском метрополитене. Участники акции входили в вагон и расклеивали антимосковские стикеры, в то время как оратор произносил речь о конце Империи Зла и раздавал национально-освободительные листовки. Акция прошла без происшествий, большинство пассажиров реагировали благосклонно... Недовольство высказали только начинающий чекист в дорогом пиджаке с оккупационным триколором на значке, пообещавший, что “сейчас вас арестуют, умники”, а также пьяный дремавший москаль лет 30-ти, которому молодые сознательный ингрийцы из ДСПА “мешали спать” в вагоне. Остальные граждане Республики Ингерманландия отнеслись к антимосковской акции протеста с полным пониманием и поддержкой. Многие из них изъявили желание пополнить ряды борцов за независимость.“День России” отметили и либерал-демократы, распространив в порабощенных регионах листовку “Время раздирать”:http://ru.indymedia.org/newswire/display/21998/index.php призывающую к вооруженному восстанию против Кремля, а также скорейшему демонтажу Империи Зла.http://net14.org/?p=242

User nikivG, 14.06.2009 19:05 (#)

Дорогой, вы бы сначала просветили, что за Ингерия выпучилась вслед за ЮО независимостью? Тоже средневековье, на шведский манер, забродило? Руки чешутся побузить, себя ничем не проявив? Так мы это проходили – кто был ничем, тот ничем и останется. Вы уж определитесь, вам режим не нравится или страна? Нелюдя-путина слабо достать, вот и прёте на всю страну? Так чем вы лучше его?

User nesoglasnyi, 12.06.2009 10:50 (#)

В России есть всего один всенародный праздник. Это когда НАШИ мочат НЕ НАШИХ по сортирам. И не надо тут умничать. Мочить надо! Как завещал Великий Папа. А то группы какие-то выдумали, проценты... дурят народ на сионо-масонские деньги.

User kochetologist, 13.06.2009 02:08 (#)

Правельно! И называться ентот праздник должен: День Великого Путина.

http://ruschurchabroad.com/

Однако, бывает и Православие без гэбэрастии...

User kochetologist, 13.06.2009 02:19 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=BYpF8ejtLnw&feature=channel_page

User polyakoff_139, 13.06.2009 11:18 (#)

Если все и так пойдет дальше, то будет как в Северной Корее - трудовой лагерь, жидкая овсяная по

Если все и так пойдет дальше, то будет как в Северной Корее - трудовой лагерь, жидкая овсяная похлебка и хвойный порошок на все случаи жизни. Только что перевел из Лос Анджелес Таймс: http://inoforum.freehostia.com/?p=328 Осталось совсем немного и мы так плавненько перейдем к идеям Чучхе. Кто не согласен, то тому Добро Пожаловать в Трудовой Лагерь не перевоспитание!

User dreder, 13.06.2009 12:19 (#)

polyakoff_139-если все переводными статьями "питаться" будут а не работать....Вы вспомните московские НИИ,чаи..

ё

User dreder, 13.06.2009 12:21 (#)

polyakoff_139-если все переводными статьями "питаться" будут а не работать....Вы вспомните московские НИИ,чаи..

й

User dreder, 13.06.2009 12:03 (#)

".. с такой яростью вспоминают тех немногих наших вождей, кто пытался их освободить в ХХ веке."Это кто и от чего желал освободить народ?

Мжет г-н Мильшьейн поясънит,только без"медных лбов",русский народ не глупее другого будет,да и Карамзин не только о Меньшикове писал"воруют". Он имел ввиду весь народ.А В грузии не воруют или в Азербайджане,Турции?Еще как. ТОлько там это называется не воровство а "бакшиш" иметь!В ередине ХХ века в Италии и Франции каждый второй полицейский был продажный. А уж "честный политик"-вовсем мире звучит как шутка. Разве дело в этом? Никто не понимает в РФ почему у нас и 7-е,ноября,и день Конституции,Новый год-по две недели вакханалии,потом тут же Рождество Христовово,перед которым Пост должен быть а не пьянка?Потом Масленница,Пасха,день Мужчин,день женщин,день Валентина,день трудящихся,День победы-и наконец апофигей-12-июня-День России!Какой России?Которая полгода водку пила и праздновала что надо и не надо? России ,которая через большевистскую революцию потеряла территории?День траура надо объявить в день отречения Государя от престола и оставить как паздник 9-е мая.праздновать как и ранее на руси -Рождество хрсистово,на остальные религиозные праздники такого же значения всем верубщи давать выходной законодательно!Все остальные праздники могут числится только в календаре,но быть рабочими днями!На крайний случай ведомственный короткий день-для проведения торжеств и коротких пьянок. А Г-на Мильштейна повсему занесло маленько,да и не туда.

User dreder, 13.06.2009 12:49 (#)

Снижать статус такого праздника ...-а что за статус такой?Куча территорий отделилась от РФ ,да еще спионерив по дороге не свое?

.Что за статус такой ,если и себя то уважать нельзя если праздник не уважаешь?Декларация независимости от кого?От слаян?Оукраинцев и белоруссов? МОжет он и праздник,что оранжевого дуром нет.Так от этого нас никто не гарантироввал! Давайте отделимся от всех национальных республик-туда войдут войска Китая,Японии и НАТО-а мы праздноать буем!День независимости!Так Валерия Ильинична того и желает страстно!И чо бы русских согнали на Соловки и там издевались над ними-можно подумать ГУЛАГ-русское изобретение! Как вы спелись с Валерией Ильиничной-одна дня не проживет что бы Россию не обгадить-хотя издевались над ней потомки ее же соплеменников,другой -ратует за праздник-придуманный "единственно демократичным" царем от народа,который из танков народный парламент расстреливал!Аж дух захватывает какие вы оба молодцы.

User nikivG, 13.06.2009 18:48 (#)

Я хорошо помню этот «народный парламент». В моём Гагарине тогда городской парк К и О им. Солнцева круто шёл в упадок, а у меня уже был опыт работы в организации молодёжного досуга, но к парку тогдашний куратор культуры в горисполкоме, меня, начинающего предпринимателя, близко не подпускал, по принципу «сам не ам и другим не дам». Нынче от парка, когда-то наполненного аттракционами для активного отдыха, остался один бронзовый Солнцев со сжатым кулаком охраняющий центральную алею с дюжиной скамеек. А тот куратор культуры от горисполкома стал ныне главой района. Так вот, тогда, я, послал письмо напрямую в Верховный Совет РФ и ведь дошло, и приехали представители. А толку что? Меня не оповестили, не пригласили, кулуарно всё рассмотрели, а я лишь узнал, когда получил резолюцию – работа парка признана перспективной, никаких нареканий нет. Я не оправдываю Ельцина, у него много ошибок, расстрел парламента одна из главных, ибо погнала волну непоправимых ошибок. Но не ошибается тот, кто ничего не делает или как нелюдь-путин, гнус неся в российскую политику, свои ошибки спихивает на других и замывает кровью своих же сограждан, а пуще того – ДЕТЕЙ. Задним умом мы все сильны. Я как сейчас вижу с экрана телевизора, ведущего прямую трансляцию, подпрыгнувший, словно игрушечный, танк, и одновременно, облако взрыва на фасаде Белого дома. И ведь закончилось противостояние, и, я, мирный человек, думал, что это было правильное решение. Тоже ошибался – НА ПРИНУЖДЕНИЕ МИРА НЕ БЫВАЕТ, просто война уходит в подполье и вырывается оттуда террором, который и помог советским полит-уродам вернуть утраченные позиции. Ну а Валерия Ильинична, из хора «Большевизму светлый путь», там и Лимонов с Пионтковским, «мы»кая, какофонию вносят в солирующий строй путинизма. Где вы в этом хоре автора узрели, перед зеркалом что ли дух захватило?

User zakulisa, 14.06.2009 19:40 (#)

Дурацкая Декларация.

От кого Россия получила суверенитет? От Москвы, Кремля? Да ну. Значит, посление 18 лет людям приснились...

User ura700, 14.06.2009 21:38 (#)

Cnfnec

Себя не уважать если праздновать праздник подлецов. Это праздник воров и мародеров типа Абрамовичей-Чубайсов. Да еще празднуют продажные проститутки типа автора (наверное во время преступной прихватизации и ему достался кусочек краденого)

livejournal.com a-cherno [livejournal.com], 15.06.2009 11:55 (#)

Ой, ну к чему такие страсти?

Думаю этот праздник надо просто ещё раз переименовать в Светлый Престольный праздник Равноапостальных Бориса, Владимира и Дмитрия и всё сразу встанет на свои места и будет нам счастье.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 15.06.2009 20:24 (#)

Словосочетание "счастье даровать свободу" надо разъяснять по буквам, и все равно не поймут.

+10

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: