новость Германия против строительства "Северного потока"

10.06.2009
План прокладки газопровода Nord Stream. Изображение с сайта Etv24

План прокладки газопровода Nord Stream. Изображение с сайта Etv24

Министерство обороны Германии выступило против строительства газопровода Nord Stream. Эта проблема наверняка будет поднята в ходе встреч в Москве министра иностранных дел Германии Франка-Вальтера Штайнмайера с президентом Дмитрием Медведевым и премьером Владимиром Путиным.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klant, 10.06.2009 14:10 (#)

Германия против северного потока - не скрывают радости Грани

Об этом говорил еще Достоевский: либералы радуются любому неуспеху или неудаче России. Но, увы для либерастов, в тексте, оказывается, речь идет всего лишь об изменении маршрута газопровода возле берегов Германии. Любят либерасты бежать впереди паровоза! Уж сколько раз получалось мордой об стол, например, о скором возвращении Путина на президентское кресло, но по другому они не могут. У них и справка есть на этот случай.

User iPhone2009, 10.06.2009 14:19 (#)

Ты бы о другом печалился, чушка.

Любое изменение маршрута означает удорожание проекта (изначально спроектировали самый дешевый вариант). А за удорожание заплатим все мы, граждане России, со счета компании Gunvor равно как и с зарубежных счетов Газпромовских руководителей на это не будет потрачено ни цента. Или тебе про Gunvor на лекциях не рассказывали?

User taboo, 10.06.2009 14:20 (#)

Всякие кланты и прочие: чем хуже России - тем лучше им!

User itrch, 10.06.2009 15:06 (#)

Nord Stram никто строить и не собирался. "Проект" создан чисто под расхищение "на этапе согласасования".

(комментарий удалён)
User remiz2015, 10.06.2009 17:19 (#)

"Министерство обороны Германии выступило против строительства газопровода Nord Stream..."- полная чушь!

"Министерство обороны Германии выступило против строительства газопровода Nord Stream..."- полная чушь! Министерство обороны это одна из частей государственного аппарата, однако решающее слово принадлежит правительству Германии. Правительство Германии решение уже приняло- газопровод будет построен и подготовка интенсивно ведется.- В северовосточных областях Германии уже завезены и складированы трубы для газопровода. А вояки= народ подневольный, что прикажут -то и будут делать. Достаточно привести ряд примеров о закрытии полигонов Бундесвера на основании решения парламента Германии.

User itrch, 10.06.2009 17:40 (#)

Это только на Руси так, портянушко. А в Европах злых решающее слово принадлежит парламенту и избирателям.

User remiz2015, 10.06.2009 19:19 (#)

itrch- чу - разгилдяю!

Ты что, читать не умеешь? Написал же:"Достаточно привести ряд примеров о закрытии полигонов Бундесвера на основании решения парламента Германии." - Примеры ты сможешь найти в и-нете. Посмотри, например, SPIEGEL. Ты в немецком силен, баранушко?

User itrch, 10.06.2009 20:59 (#)

Морско

User remiz2015, 10.06.2009 21:31 (#)

itrch - ты что, болен?

"И не закроет его каке раз парламент, который выдерет матки все любителям лубянских сребренников."- Бред какой-то. Это же в Германии, баран ты этакий! Я перечитал много твоих постов и пришел к выводу, что ты тяжело болен. Судя по всему у тебя шизофрения. Шизофрения- неизлечима, а по- сему я на твои визги больше реагировать не буду. Все! Ты для меня просто ноль- пустое место!

User itrch, 10.06.2009 21:59 (#)

Ясно дело. Не жолудь. Свинье это неинтерсно.

User dimawint, 10.06.2009 18:27 (#)

для ремиза 2005

А чем ты докажешь что трубы уже подвезли ???

User remiz2015, 10.06.2009 19:33 (#)

"А чем ты докажешь что трубы уже подвезли ???"- очень просто!

"А чем ты докажешь что трубы уже подвезли ???"- очень просто!- Получи визу в Германию и съезди в, например, район Меркиш-Одерланд. В районе только двух местечек- Hohenwutzen и Neuranft на поле ты увидишь складированые трубы предназначеные для вышеуказанного газопровода. Двигайся по направлению на север (в сторону Рюгена) и ты увидишь такую же картину. Доказал? Да, рыбалка там очень хорошая, советую прихватить удочки.

User itrch, 10.06.2009 21:12 (#)

Что доказывает наличие у "Рогов и копыт" настоящего председателя в виде Фунта? Трубы это камуфляж для разворования бюджета строительства.

User rotor, 11.06.2009 16:34 (#)

ты чегото путаешь, или звиздишь спецом

Какой диаметр труб? какая толщина изоляции? приблизительно. А может они пластмассовые. Трубы для морского газопровода никто в полях не будет складывать. Их нужно грузить на спецсудно-трубоукладчик, для которого нужен не хилый порт. А раскидывать трубы по полям ?

User rotor, 11.06.2009 16:46 (#)

просмотрел инет-ты баран, в Hohenwutzen

Simptelsys Intelligente Engineering Systeme , GmbH РЕКВИЗИТЫ Simptelsys Intelligente Engineering Systeme , GmbH Город Hohenwutzen, Бранденбург, Германия Адрес 09125, Аннабергер Штрассе 240 Связаться с предприятием '.$props->get('lng.contact_enterprise').' Связаться с предприятием Дирекция тел.: +49 (371) 53 47376 факс: +49 (371) 53 47374 URL http://1786.de.all-biz.info ПРОИЗВОДИМЫЕ ТОВАРЫ-------------- Оборудование ирригационное и поливное Системы ирригационные сельскохозяйственные -------------ПО РУССКИ ГОВОРЯ-МЕЛИОРАЦИЯ. Протирай глаза в следующий раз, или на трубах все таки графити написали НОРДСТРИМ, так на сарае написано три буквы, а там дрова лежат.

User remiz2015, 12.06.2009 01:15 (#)

rotor-у. Ты от избытка чувств все перепутал, а все потому, что внимательно читать не умеешь...

Ты от избытка чувств все перепутал, а все потому, что внимательно читать не умеешь, быдло! Я для таких дураков, как ты, объясняю- Hohenwutzen это не город, а деревня на северо-востоке Германии, район Мекиш-Одерланд и почтовый индекс начинается не с 0912..., а 13... Находится на границе с Польшей. До плольской границы 200 метров. Здесь список "фирм" в этой деревушке: http://www.staedte-info.net/hohenwutzen/firmen-f-1.php Где ты там "Simptelsys Intelligente Engineering Systeme , GmbH" разыскал? Зайди на http://maps.google.de/ и задай твой идиотский адрес: Annaberger Strasse 240, Hohenwutzen и ты получишь ответ:"Der Ort Annaberger Strasse 240, Hohenwutzen ist unbekannt." - Адрес неизвестен. Да, дела... Недалеко от Hohenwutzen, что на границе с Польшей, чуть севернее расположен город Schwedt с одним из крупнейших нефтеперабатывающих заводов Германии. Недалеко от этого города также можно увидеть трубы о которых я упоминал. Я так думаю, что если бы я написал не Hohenwutzen, а Schwedt- так та бы завопил:"Идиот, не может отличить трубы нефтепровода от газовых!"- Не так ли? Тебе ведь все равно что нести, только бы обосрать оппонента. У меня есть предложение- ты опиши мне трубы предназначенные для строительства газопроводов в центральной Европе- их геометрию, изоляцию, а я пришлю тебе линк с фотографией, где я заснял стайку оленей недалеко от виденых мною труб в районе Шведта.- И на оленей посмотришь- и трубами полюбуешся! Согласен?

User rotor, 12.06.2009 03:53 (#)

значит недоразвитый, шли фоты

Диаметр трубы для подводной части под 500мм толщина стенки около 30 мм, далее изоляция около 15-20 мм, далее около 50 мм бетона(труба без него будет всплывать). Плюс к этому внутренность трубы для нордстрима планировалось покрывать спецслоем типа тефлона на сковородке, для снижения трения для потока газа. Иди фотай мелиорацию. И ответь, нафига трубы для подводного газопровода разбрасывать по полям? Как грузить на морской трубоукладчик? Неужели немцы идиоты, и уже закупили труб под предприятие у которого ни разрешений ни проекта нету?

User remiz2015, 12.06.2009 01:50 (#)

rotor-у: проверил твой линк: http://1786.de.all-biz.info Почтовый индекс соответствует городу Ch

Если хочешь я проверю где сервер этой фирмы. Не на Тайване-ли?

User remiz2015, 12.06.2009 02:05 (#)

РОТОР-У! Сервер на Украине IP-Adress: 217.20.175.105 соответствует твоему URL http://1786.de.all-biz.info

РОТОР-У! Сервер на Украине IP-Adress: 217.20.175.105 соответствует твоему URL http://1786.de.all-biz.info --- Здесь полные данные по вышеуказанному тобой "немецкому" серверу из "Хоенвутцена" --- IP-Adress: 217.20.175.105 (URL http://1786.de.all-biz.info) addr-out: gemma-105.colo2.kv.wnet.ua inetnum: 217.20.175.0 - 217.20.175.127 netname: WNET descr: W NET ISP country: UA admin-c: WNET2-RIPE tech-c: WNET2-RIPE status: ASSIGNED PA mnt-by: WNET-MNT role: W NET NOC address: WNet ISP address: Pochayninska str. 25/49, off. 30 address: Kyiv, 04071 address: Ukraine phone: +380 44 5900800 fax-no: +380 44 2892817 abuse-mailbox: [email protected] admin-c: ALEX4-RIPE tech-c: AB1674-RIPE tech-c: IL764-RIPE tech-c: VL1900-RIPE tech-c: DA-RIPE nic-hdl: WNET2-RIPE mnt-by: WNET-MNT ВОТ ТЕБЕ И "Simptelsys Intelligente Engineering Systeme , GmbH РЕКВИЗИТЫ Simptelsys Intelligente Engineering Systeme , GmbH Город Hohenwutzen"!!! В ПРОСАК ПОПАЛ РОТОРУШКО!!!

User rotor, 12.06.2009 04:07 (#)

да мне пофиг айпишники, есть такая фирма в Hohenwutzen и баста

А текст вот http://1786.de.all-biz.info/ru/ в чем проблема? Или на укрхосте неправильные данные? или они не могут рекламировать немецкую мелиорацию?

User komandir, 11.06.2009 18:46 (#)

приятно смотреть, как тебя либерасты аккуратно отчехвостили, портянушко :)

давай, придумай ещё что-нить про то, как корабли бороздят Большой театр.

(комментарий удалён)
User klant, 10.06.2009 14:41 (#)

БЭдные либерасты...

Опять для них плохие новости: Нефть Brent (ICE) - $70.2 ---- А ведь их гуру и властитель дум Илларионов еще когда им обещал, что нефть будет по $7.40...

User itrch, 10.06.2009 15:04 (#)

Бедная Россия, нефть уже давным-давно около 70, а толку - ноль. Страна рушится, ибо уничтожена Путиным стрктурно.

User mishel, 10.06.2009 16:20 (#)

Даже если нефть станет 100, это России уже не поможет...Итрич прав.

.

User pisimistka, 10.06.2009 21:15 (#)

да, но оттянет агонию еще лет на 10...

а потом все равно Хазария разлетится на куски... вот куда рахдониты побегут???...

User druuk, 10.06.2009 15:23 (#)

Опять для них плохие новости: Нефть Brent (ICE) - $70.2

Ну ты как был дебилом, потроха, так им и остался. Ну и о чём это говорит, дурик? А это говорит о том, что даже при такой цене дефицит бюджета только ратёт и экономика рассыпается, спёрд-фонд растащен, пудрин с протянутой кепкой в МВФ побёг. Вообщем сам себе на яйца наступил ты, в очередной раз.

User klant, 10.06.2009 15:43 (#)

Ты только справку не забудь, Когда санитары за тобой приедут.

Тогда тебе выделят палату, где уже лежат трое Каспаровых, пара Лимоновых, пятеро Немцовых и один м-р Пионтковфски. Будет с кем обменяться мнениями к общему удовольствию.

User itrch, 10.06.2009 16:01 (#)

На психе только Сталины, Путины и Наполеоны.

User klant, 10.06.2009 23:23 (#)

Надо было справку показать доктору Моргулису!

И тебя поместили бы в палату к своим. К гарикам, эдичкам, бобикам и муртазикам.

User krou, 10.06.2009 14:37 (#)

Не ври

крант, не говорил этого Достоевский.

User klant, 10.06.2009 14:44 (#)

Читай по складам:

"...факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то-есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все..." - Осилил?

User itrch, 10.06.2009 15:01 (#)

Немного взял ты от Достоевского. Только помои с его кухни.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 10.06.2009 15:12 (#)

Тебе этого немногого хватило, однако же, для самоидентификации.

User itrch, 10.06.2009 16:02 (#)

Где же "само", хрюшка?

User klant, 10.06.2009 18:59 (#)

Sapienti sat

А вам либерастам много и не надо. Дай-то Бог это осилить.

User cincinnat, 10.06.2009 20:19 (#)

Кланту - Достоевский не говорил этих слов.

Достоевский их написал, а говорил их - литературный персонаж Евгений Павлович Радомский, человек, по его собственным словам, "в России лишний", который из России и уехал в конце романа. А вот вам цитатка из Льва Николаевича Толстого: "Мне уже несколько раз приходилось высказывать мысль о том, что патриотизм есть в наше время чувство неестественное, неразумное, вредное, причиняющее большую долю тех бедствий, от которых страдает человечество, и что поэтому чувство это не должно быть воспитываемо, как это делается теперь, -- а напротив, подавляемо и уничтожаемо всеми зависящими от разумных людей средствами." -----------------Прошу заметить, что в данном случае слова эти - не размышления литературного персонажа, а прямая речь самого Льва Толстого.

User klant, 10.06.2009 23:08 (#)

М-ру Цинцинату

Достоевский, из дневника писателя: "Герцен не эмигрировал, не полагал начала русской эмиграции, - нет, он так уж и родился эмигрантом. Они все, ему подобные, так прямо и рождались эмигрантами, хотя большинство не выезжало из России". ----- И еще:"Чего же мы достигли?.. Результатов странных: главное все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасла их от этого высокомерного презрения и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полное от России отречение. И чем больше мы им в угоду презирали нашу национальность, тем более презирали они нас самих... Как же быть? Стать русскими во-первых и прежде всего. Стать русским значит перестать презирать народ свой" ----- Найдите отличия, м-р Цинциннат? То есть, свои взгляды Достоевский выражает опосредованно через своего лит. героя. У писателей это бывает.

User klant, 10.06.2009 23:16 (#)

А Л. Толстой, похоже, не читал Пушкина

Два чувства дивно близки нам - В них обретает сердце пищу - Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века По воле Бога самого Самостоянье человека, Залог величия его. На них основано семейство И ты, к отечеству любовь. Животворящая святыня! Земля была без них мертва, Без них наш тесный мир - пустыня, Душа - алтарь без божества.

User klant, 10.06.2009 23:20 (#)

ЗЫ. А здесь у Пушкина - полное совпадение со взглядами Достоевского

"Я далек от того, чтобы восхищаться всем, что вижу вокруг себя; как писатель, я огорчен..., многое мне претит, но клянусь вам моей честью - ни за что в мире я не хотел бы переменить родину, или иметь иную историю, чем история наших предков, как ее нам дал Бог". В дневнике Муханова 1832 г. записано устное высказывание Пушкина, осуждающее озлобленных людей, которые не любят России" и "стоят в оппозиции не к правительству, а к отечеству" (Вересаев: "Пушкин в жизни"). ---- Это из статьи Семена Франка "Пушкин об отношениях между Россией и Европой".

User klant, 10.06.2009 23:33 (#)

ЗЫ. ЗЫ Тютчева напомнить надо?

Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. Май 1867 (с) Федор ТЮТЧЕВ

User klant, 10.06.2009 23:37 (#)

ЗЫ. ЗЫ. ЗЫ. а это высказывание о России местного "пейсателя" Эпштейна Шесткова, он же бруно, он же alberteinstein и прочая...

2008-08-27 01:04:55 Хавронья. "... Везде в Рашке ворье и жулье. И Лимон еще что-то гундосит о ВЕЛИКОЙ РОССИИ. Хавронья. Жрущая своих людей. Бросающаяся своей тяжелей щетинистой тушей на соседей. Непрерывно прожовывающая человечков Хавронья. Вот и Лимон со своим жалким барахлом попал ей на зубы... Сожрет его Родина и не заметит..." ------- только не торопитесь его порицать. Бесполезняк! Этому уроду во всех отношениях - все божья роса.

User mishel, 11.06.2009 12:56 (#)

Александр Блок между прочим написал в своё время нечто похожее: "слопала грязная чушка Россия своего поросёнка...". Не помню дословно, а искать лень. Но думаю вы знаете сию фразу не хуже меня...

User cincinnat, 11.06.2009 00:16 (#)

Пушкин и Достоевский - совершенно разные люди, никакого совпадения по взглядам у них нет.

За одно это высказывание Пушкин был бы записан здесь педриотами в русофобы. "Я далек от того, чтобы восхищаться всем, что вижу вокруг себя; как писатель, я огорчен..., многое мне претит..." А вторую часть этого же высказывания неплохо показать бы министру Шойгу, предлагающему в законодательном порядке закрепить не ту историю, какую дал Бог, а ту, которая восхваляет. Хотелось бы также обратить ваше внимание на разделение Пушкиным оппозиции к правительству и оппозиции к отечеству.

User klant, 11.06.2009 03:20 (#)

Люди разные, но их взгляды на либералов - западников, совпадающие.

Русофобом могут считать Пушкина только идиоты. И про оппозицию Пушкина к Отечеству вы перегнули. Не ставьте, плиз, на одну доску его боль при виде несовершенств, например, крепостного права, и тупую злобу нынешних эпштейнов, когда его давно уже нет, русские люди свободны, ездят за рубеж, имеют через Интернет всю полноту мировой информации, участвуют в выборах власти. Конечно многие родились и сформировались при Совдепии, и потому наша демократия отстает от демократии старой Европы.

User cincinnat, 11.06.2009 03:51 (#)

В каждой эпохе свое крепостное право.

А люди могут ездить за рубеж и имеют всю полноту мировой информации именно благодаря либералам-западникам.

User mishel, 11.06.2009 13:00 (#)

Кто вам сказал, что Пушкин испытывал боль при виде крепостного права в России? Сам Пушкин сказал наверное? А вы и уши развесили...

User yuriyk, 10.06.2009 15:25 (#)

Усехи режима и успехи родины у нас в противофазе.

///либералы радуются любому неуспеху или неудаче России/// Я хоть и не либерал, но глаза мне говорят, что любой успех кремлян оборачивается бедой для меня и перекрывает будущее моих детей. Нельзя творить зло и ожидать добрые плоды - что посеешь, то и пожнешь. Кремляне сеют мерзость, безнравственность, цинизм, ложь.

User klant, 10.06.2009 15:34 (#)

Вот это все своему психиатру и расскажешь.

"Я хоть и не либерал, но глаза мне говорят..." ---- И на прием запишись, не откладывая. И не забудь про кремлян, которые вылезают ночами из-под кровати.

livejournal.com oldfag [livejournal.com], 10.06.2009 16:07 (#)

Удваиваю каждое слово

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.06.2009 16:10 (#)

Юнкер

"но глаза мне говорят, что любой успех кремлян оборачивается бедой" У липедяк уже и глаза вовсю раговаривают.Но тогда вопрос не праздный возникает, а ротом то, ротом своим - что липедяки делают...Молча-ать!Ни слова, господа офицеры!

User baron, 10.06.2009 16:59 (#)

Fjodor M.Dostojewsk​ij - Der Spieler / Ô¸äîð Äîñòîåâñêèé - �ãðîê [2004, íåìåöêèé]

User verun, 10.06.2009 14:34 (#)

Россия живет не по законам, а по понятиям, в том числе и по справедливости. Кого в тюрьму, кого мордой об стол, кому пару миллиардов подкинуть, кого из больницы выкинуть, кому врача пригласить, кому газ перекрыть, кому молоко - власть всегда сурова, но справедлива. Только не надо навязывать такую жизнь цивилизованному обществу и распространять свои понятия на весь мир.

User liliPutin, 10.06.2009 13:57 (#)

Страны балтийского бассейна будут против этого проэкта.

Особенно Польша, Латвия, Литва и Эстония. Опасно иметь дело с напёрсточниками кремлёвскими.

User lexeich, 10.06.2009 14:38 (#)

Особенно Польша, Латвия, Литва и Эстония

Им то, что им газ не через Украину идет, а напрямую. А на чужих проблемах поиграть приятно.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.06.2009 15:25 (#)

Юнкер

"Страны балтийского бассейна будут против этого проэкта.Особенно Польша, Латвия, Литва и Эстония".Ну,если эти страны будут против-всё сливай воду, туши свет.А вот, интересно, почему, именно они, и против? Это потому, что А Германия с Россией "ЗА"?И потому что мимо...."Мимо носа носят чачу, мимо рота алычу..." Прискорбно, но видимо придется обойтись без их разрешения.Правда этих нищих бедолаг никто и спрашивать не собирается...

User lllolll, 10.06.2009 16:13 (#)

сейчас у власти не Хитлер со Сталином, нового пакта Молотова-Рибентропа не дождетесь

Германия уже покатилась за то, что без участия стран решала их вопросы, второй они на подобное не решатся. Да и к тому же, вы до-сих пор не поняли структуру ЕС, неодно решение в этом союзе невозможно принять без согласие всех стран, даже самых маленьких, да, их могут уговорить, задобрить миллиардами евро (причем платить будет Россия, а не Германия), но ведь это только на благо прибалтам и полякам. :)

User mauzer, 10.06.2009 22:54 (#)

А причем здесь ЕС? Это двусторонние договоры

User komandir, 11.06.2009 18:51 (#)

какие это двух-?

у гармании с россией общей границы нет, так что тут придётся ВСЕ страны спрашивать, которые выходят к Балтийскому морю. так-то, портяша.

User christophe, 10.06.2009 19:01 (#)

"этих нищих бедолаг"

бедность не порок.. в отличии от воинствующего снобизма.. так вот, Юнкер.)

User techno, 10.06.2009 14:27 (#)

кданту По поводу приписываемой Достоевскому цитаты : том, произведение, страница ?

User zaqs, 10.06.2009 17:09 (#)

том, произведение, страница

Это вообще не Достоевский. Какой-то зарубежный политик еще в конце 19 века разъяснял западникам не существующее у них понятие "интеллигенция". Ну и дал определение: "Интеллигенция - образованный слой русского общества, котрый радуется при каждом неуспехе правительства (не России!) и грустит при каждой удаче властей." Примерно так. Что же до Достоевского, то не уверен, что его можно привлекать в качестве эксперта-политолога и обществоведа. Его сильной стороной была психология, показ личности. Только в главе собиралось больше трех человек, гения начало нести. Вспомните хотя бы монолог к. Мышкина о вреде католицизма. Рим-то с тех пор так и стоит, и папа Беня для всего мира авторитет. Кто посмеет заявить, что Б-16 - цэрэушный стукач? А наши иерархи таковы, что скорее удивишься, встретив среди них порядочного человека.

User baklan, 10.06.2009 14:36 (#)

Военно-трубная гармония

Брехня всё. Скорее полигон перенесут, чем трубу. В Германии идет сокращение армии, вот унтер-фельдфебели и выкаблучиваются. Ну ничего, Меркель и Шредер быстро управу найдут на этих бездельников. А вообще пример надо брать с Питера, там полигоны и дачные участки совсем рядом и ничего - пострадавших почти нет.

User clockman, 10.06.2009 17:47 (#)
3033

Ну и баклан же ты

с Питера пример берите?

User twing, 10.06.2009 14:37 (#)

Забавно читать про экологию.

Финны беспокоются о нервах каждой килечки, чтоб не дай бог ее не потревожил шум газопровода, а у немцев там оказывается военный полигон... 8-) А как же ЭКОЛОГИЯ?!

User mauzer, 10.06.2009 22:55 (#)

Да плевать финнам на килечку! Они просто под эту самую килечку хотят и себе немного бабла срубить...

User lexeich, 10.06.2009 14:41 (#)

Так это не Германия против

Это германские вояки против. Они привыкли свою учебную бонбу в одном месте кидать. И что-бы главный инирал сидя с кофием мог видеть: О опят точно попали. А тут такая непруха. Кофейную беседку переносить придется.

User dimawint, 10.06.2009 15:05 (#)

bye-bye nord stream

Сейчас газ в таких количествах и не нужен ЕС потому,что кризис как ни крути,а даёт себя знать.Фрау Ангела Меркель в своё время выступала против Путлера с резкой критикой,а Шрёдер такой же был "друг" Путлеру как в своё время Гельмут Коль-Ельцину.Такая дружба основывается на экономических интересах прежде всего.Европа замёрзла прошлой зимой не на шутку и поэтому всерьёз задумалась о проекте Набукко который способен объединить противоречивые исламские страны и принести им лишние средства в казну.Рассматривался также вариант с попаданием алжирского газа на европейский континент.Сейчас Туркмения и Узбекистан(чей газ транзитирует и использует Московия)увидев заманчивые перспективы развития постепенно поворачиваются к Кремлю спиной !!!И как ходят упорные слухи тюменские месторождения метана скоро опустеют или же использование их станет чрезмерно дорогим.Что в свою очередь повлечёт за собой распад ВЕРТИКАЛИ.Все же наверное видели как распадается любой сложности карточный домик под порывами ветра???А ещё лучше если СНИЗУ по столу этому ударить !!!А Украина может выиграть на поставках труб для Набукко.Вот вам и весь сказ,как примерно можно всё это сделать господа-путиноиды...Мир наш гораздо больше и разнообразнее чем он видится из ветхого кремлёвского окошка или из заделанных теперь окон дома на Краснопресненской !!!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.06.2009 15:43 (#)

Юнкер

"Сейчас газ в таких количествах и не нужен ЕС потому,что кризис как ни крути,а даёт себя знать".Вот какой хороший кризис. И зима нипочем.Когда зима прийдет и Украина опять начнет воровать, тогда заговорят по-иному.Если проект НАБУККО способен объединить исламские страны, то Европе -точно кранты.Жаль вот только, что перспектива этого "хорошего" проЭкта очень призрачна.Что гнать то по нему собираются? Газа то в таких объемах нет. Да и среднеазиатский газ наполовину принадлежит России.А Украине то как выгоден будет этот проЭкт!!!Но что-то не слышно радости из Киева по Набукко.Потому что мимо....Птому что хохлы понимают, что Северный поток, что Набукко для них один хрен, что их просто хотят кинуть...как лохов.

User yogimogut, 10.06.2009 23:31 (#)

Иззините. Не мы, а вы.

Не Украина опять начнёт воровать, а Кремль опять начнёт врать, что Украина ворует. А от украинской трубы вы будет зависеть ещё долго. Иначе не было б такой истерики псле брюссельской декларации о модернизации ГТС.

User nerazborhiviu, 11.06.2009 04:22 (#)

Юнкер рано сливаешь братьев.

Мы ещё повоюем. Ваши СМИ заморочили головы Украинцами,вы бы с этим же энтузиазмом поборолись со своими кровавыми узурпаторами. Чего бы не делали карлики,российский народ поёт им оды. Раболепное племя стыдно,что имею кровные узы с таким убожеством.

User eskor, 10.06.2009 15:25 (#)

- Построят - не построят -50 на 50. - Построят - деньги. - Не построят - развитие промышленности внутри России. - Последнее - намного выгоднее. - Вообще целью должен быть отказ от экспорта ресурсов. - И импортозамещение (еле выговорил).
-

User dimawint, 10.06.2009 15:33 (#)

для эскора

Всё верно только с Путиным это сделать будет скверно.Ничего рухнет ВЕРТИКАЛЬ рухнет и система рабства XXI-ого века !!!

User dimawint, 10.06.2009 15:49 (#)

И ещё эскор

И сама собою пройдёт ДЕМОСКВИТИЗАЦИЯ страны потому что тов.Сталин своей централизаторской политикой и экономикой заложил фундамент гибели России.Решится проблема пробок и прочих неприятностей порождённых сталинщиной.А опустевший Рим Третий можно будет превратить во ВСЕМИРНЫЙ МУЗЕЙ ТОТАЛИТАРИЗМА ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ бывшей шестой части света !!!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.06.2009 16:01 (#)

Юнкер

"Ничего рухнет ВЕРТИКАЛЬ рухнет и система рабства XXI-ого века" Сколько лет повторяете эти мантры? Кризис в разгаре.... и ничего не происходит.Надеялись-"тандем даст трещину". Опять облом.Опять горькое разочарованье для бедных жалких липедяк.Малейших признаков "обрушения нет".Но не унывай и не забывай повторять это каждое утро и перед сном, может и полегчает

User belaruslitvin, 10.06.2009 18:28 (#)

Да вы, батенька, оптимист

Признаков краха империи только самовлюбленные идиоты не видят. Демографические показатели вопиют. И могильщики во главе с Путлером рукава закатали и пашут, гребя лопатами денюшки из РФ, положив бааальшущий маяк на модернизацию остатков империи. У вас госчиновников стреляют по всей широкости вашей страны, от "Марракеша" до Кремля. А ты надейся и верь!

User verun, 10.06.2009 15:34 (#)

Для этого конкуренция требуется. Или опять на шестилетки перейдем?

User mucha, 10.06.2009 15:57 (#)

Вдарим с острова БУЯНА

По трубе царя Салтана
Всем настанет тут пиздец
МУХ забанят наконец

User pospolit, 10.06.2009 16:01 (#)

Более дорогой газ как альтернатива?

«Сложности со странами-экспортерами – проблемы только Москвы, но никак не Брюсселя, – уверен Диспенца. – Тем более что в цене, которую европейцы платят за российский газ, заложена надбавка за возможные транзитные риски». Даже если полигон перенесут, то на на дне - куча невзорвавшегося хлама. И "надбавка за возможные транзитные риски" будет зна-а-ачительно выше.

User pospolit, 10.06.2009 16:03 (#)

Позицию европейцев красноречиво выразил 19 мая в Берлине в ходе IV Международной конференции, посвященной проблемам сотрудничества России и Евросоюза в газовой сфере, глава Европейского союза газовой промышленности Доменик Диспенца. Он, в частности, подчеркнул, что Россия как экспортер энергоносителей должна по долгосрочным контрактам нести полную ответственность за доставку газа странам-потребителям. «Сложности со странами-экспортерами – проблемы только Москвы, но никак не Брюсселя, – уверен Диспенца. – Тем более что в цене, которую европейцы платят за российский газ, заложена надбавка за возможные транзитные риски».

User gamajun, 10.06.2009 18:19 (#)

Тут "вертикальные" развопились, что "воякам" сразу рот заткнут. Они-идиоты не понимают, что это не Россия. где м

Тут "вертикальные" развопились, что "воякам" сразу рот заткнут. Они-идиоты не понимают, что это не Россия. где можно заткнуть рот любому. Сокрее всего - это хитрый ход Меркель, мол мы бы рады, но не можем по соображениям безопасности. Такие вещи НИКОГДА спонтанно не делаются.

User u5a, 10.06.2009 19:43 (#)

+5 i esho na desert:

Himicheskoe oruzhie na dne Baltiki, na marshrute NordStream)))) kladite trubi urodi!!))):

http://mercw.org/?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=59

User u5a, 10.06.2009 19:49 (#)

a zdes oni zatopleni:

http://mercw.org/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemi d=62

User belaruslitvin, 10.06.2009 20:53 (#)

u5a , подтверждаю

Когда в юности стоял на руле на БМРТ при переходе на рыбалку в Северо-Западную Атлантику, то иногда заглядывал у штурманов в карту Балтики. Там на дне этой мелководной лужи такой гадюшник, что мама не горюй.

User mishel, 11.06.2009 13:27 (#)

Да, гадюшник уже газит вовсю. Полно рыбаков в балтийских странах с поражением кожи рук ипритом.

User django, 10.06.2009 19:57 (#)

Это и называется хуй с винтом на хитрую жопу путиноидов.

User u5a, 10.06.2009 20:50 (#)

Eto nazivaetsa X-i novomu paktu!!

Eto nazivaetsa X-i novomu paktu Molotov-Ribentrop = Putin-Merkel !!!! Bidlostan voglave Putinesku, budet prosit u Lukashenko i Ushenko vsiu svoiu voniuchuiu zhizn, dobro na export gaza!!!)))

User lexeich, 10.06.2009 21:19 (#)

Так некоторые рассуждают странно

Как будто мы этот газ им силой навязываем. Да пусть сидят каждый год без газа. Когда еще Украина свои финансовые проблемы решит. Не хочут трубопровода. Значит сжиженый можно возить, но это дороже. Китай, Индия тянут руки зовут трубу к себе. Товар есть, спрос есть. В накладе не останемся. А Набука не закроет даже имеющихся мощностей. Даже если газ найдут.

User mauzer, 10.06.2009 22:59 (#)

Ну вот хочется верить что "Меркель против", да? Посмотрим... Но сильно сомневаюсь.

User antiputchist, 10.06.2009 19:41 (#)

Хочешь мира - готовься к войне

Это называется: хочешь мира - готовься к войне: от нас все требуют разоружения, демилитаризации... А сами держат порох сухим.

User ark, 10.06.2009 19:51 (#)

"Теперь каждая из стран,,,,

...по территории которых проходит маршрут газопровода, должна выдать разрешение на строительство в соответствии с национальным законодательством." Сколько за этой нехитрой фразой стоит взяток для европейских чиновников?

User mishel, 10.06.2009 20:10 (#)

Да все страны Балтийского региона против этого газопровода, кроме Калининградской области, которой он совершенно пох.

User dreder, 10.06.2009 21:37 (#)

mishelвсе против пока проход через Украину -Arbeiten!И есть надежда на оккупацию других районов мира где есть ГАЗ.

Им же обещали ,что газ будет поступать из оккупированных районов Каспийского моря. Нормальная процедура в нормальной либерально-демократической стране-каждое министерство отстаивает интересы страны в свете своих интересов и полномочий в парламенте.Но есть интересы,а есть интересы!Да разберут эти уже уложенные где то как то трубы-и газ-в США ,в Китай. А с Украиной ХЗ ,что выйдет.

User dreder, 10.06.2009 21:41 (#)

ЗЫ-хотя я лично За министра МО! Не нравится-в парламент-(только не в Думу)!

.

User ark, 10.06.2009 22:15 (#)

mishel , у меня на Вашу реплику нет ничего,...

... кроме старого анекдота (выдержка): "-... ести ли в Париже непродажные женщины? - Конечно, есть, но они стоят очень дорого."

User dobric, 10.06.2009 20:27 (#)

В недоумении

Так все-таки начали трубу ложить, или нет, ничего не понятно.

User belaruslitvin, 10.06.2009 20:54 (#)

Пока кладут маяк

User mishel, 11.06.2009 13:33 (#)

Также как в Сочи с олимпийской стройкой...."трубу" положили.

User lexeich, 10.06.2009 21:11 (#)

DIMAWINT:А Украина может выиграть на поставках труб для Набукко

Как мы все страшно рады за Украину. Оказывается она может поставлять конкурентоспособные трубы для прокладки в морской воде. Тады ой. Выигрывайте тендеры и поставляте всем. Северному, Южному потоку, Набуке. Денег завались будет. За газ расплатитесь.

User dimawint, 10.06.2009 22:24 (#)

Алексеевич !!!

Ты разве не знаешь о том,что на Украине очень развитая металлургия??? А в Днепропетровске ведь ракеты делали,а это технологии будующего как вам должно быть известно.Это всё сможет подтянуть за собой и остальные отрасли экономики Украины.Вы там глядя с вашей высокой московской колокольни скоро все полопаетесь от самовозвеличивания Московии своей.Такие вопросы должны решаться ВСЕМИ странами !!!Ты хотя бы знаешь о том,что даже Иоанн Васильевич был далеко не русским по крови.Не говоря уже о последних Романовых...

User lexeich, 11.06.2009 14:58 (#)

Да господи

Я же говорю - Мы все рады. Видимо Советский Союз не только голодом морил, но и кое что строил.А на полях так просто замечу, что металлургия металлургией, а трубопрокат, трубопрокатом.

User rotor, 11.06.2009 03:55 (#)

тут тебе правильно подсказали

Известная ракета сатана, это модернизированый зенит которые делались в днепропетровске на южмаше. Это тебе не нанотехнологическая булава.

User pisimistka, 10.06.2009 21:18 (#)

это удар под дых... но с такими ценами на нефть (70 баксов и более) - нефтяным баронам не страшно...

будут гнать через хохлов и польшу - им этого еще на 5-10 лет хватит...

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 11.06.2009 05:33 (#)

За державу обидно!

Когда половина городов и поселков России не имеет газа и пользуется допотопными привозными баллонами, самое время тянуть трубу в Германию - с русского народа бабла не настрижешь! Только вот не понятно, наши вожди - это государственные деятели или пиарщики на подхвате у уродливой монополии "Газпром" вместе со своим подельником - бывшим германским канцлером-социалистом? Но тот хоть ради немецкого народа старается, а не только на карман работает. А русский народ что? Да ничего, дров на век вымирающего русского народа хватит - лес пока есть, а китайцы придут, так те вообще наловчились дерьмом отапливаться.

User mishel, 11.06.2009 13:39 (#)

Уже не обидно. "Держава" вызывает совсем другие чувства с некоторых пор.

User mauzer, 13.06.2009 12:15 (#)

Газпром между прочим и так тратит кучу денег на убыточную, но необходимую газификацию регионов.

Между прочим, если как тут многие мечтают приватизировать Газпром и продать его западным компаниям, то вот тогда газификации регионов мы вообще больше не увидим. Т.к. дело это сугубо убыточное.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: