новость Лукашенко: Кудрин консолидировался с отморозками

29.05.2009
Александр Лукашенко. Фото с сайта www.newcanada.com

Александр Лукашенко. Фото с сайта www.newcanada.com

Президент Белоруссии Александр Лукашенко раскритиковал вице-премьера России Алексея Кудрина, который днем ранее усомнился в платежеспособности Белоруссии. "Он полностью консолидировался с нашими отморозками, которые здесь на западные деньги вякают и начинают нас учить работать", - заявил Лукашенко.


Комментарии
User uncleraven, 29.05.2009 19:17 (#)
23211

Кажыся...

великий Пу&Co, пересрались уже со всеми странами на западной границе.

User gosha11, 29.05.2009 19:22 (#)

батька заигрался. Пора завязывать со спонсорством. Надо содержать только тех содержанок, которые готовы на все за "умеренную" плату.

User vilka, 29.05.2009 19:25 (#)

Ищите дешёвых проституток?

User hefez, 29.05.2009 19:30 (#)

да, сколько берёшь?

Но сначала фотку покажи, может ты крокодил какой.

User hefez, 29.05.2009 19:37 (#)

рублями пойдёт?

vilka:

У меня много знакомых в Европе. И чехи и немцы, и англичане...

User itrch, 29.05.2009 21:40 (#)

http://newsru.com/finance/29may2009/belorus_vs_koudrine.html

http://newsru.com/finance/29may2009/belorus_vs_koudrine.html

User shGenady, 30.05.2009 00:45 (#)

Протрахл , ЧЕГО ЛАПШУ ЧЕСТНОМУ НАРОДУ ТУТ СНОВА ВЕШАЕШЬ : "ДЕШЕВЫЕ" - "НЕДЕШЕВЫЕ" , БАБОК ТО У ТЕБЯ ВСЕ РАВНО НЕТ ! ПРИНИМАЙСЯ ОПЯТЬ ЗА ПРОВЕРЕННЫЙ ВЕКАМИ ТВОЙ ОСНОВНОЙ ПРОМЫСЕЛ - НАВЫКИ ТО С АХИЛЛОМ ПОЛУЧИЛ И ВСЕ ЧТО НАДО РАЗРАБОТАЛ , А ТУТ ДЛЯ ТЕБЯ ТАКОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=260160&fullview = 1&stpid=65
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=260143&fullview = 1&stpid=65
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=260168&fullview = 1&stpid=65

User fomin, 31.05.2009 16:21 (#)

Кстати, когда впервые опубликовали эту фотографию Лукашенко, наш Вождь в Питере еще проворачивал операцию "металлы в обмен на продовольствие ленинградцам" Метал ушел, продовольствие до сих пор ждут. Вот такие мы крутые и ершистые

User klement, 29.05.2009 19:31 (#)

Вы правы. От дешевых надо держаться подальше.

В США это, наконец, поняли на примере мишико, витьки с юлькой и наших гариков и бобиков.

User myinnerchild, 29.05.2009 19:38 (#)

за примером в карман

партоша вспомнил про негров... Ой ой. Про своих "элитных шлюх" память отшибло у служивого лакея. Или как там лучше койкоту с багабшей назвать?

User klement, 29.05.2009 19:45 (#)

А это что еще за идиот? Похоже, я этого нах еще не посылал.

Впрочем, если вспомнить, что либерасты, будучи одноклеточными, размножаются делением, то здесь нечему удивляться. Завтра на Гранях появится еще десяток подобных...

User clockman, 29.05.2009 19:58 (#)
3033

Детская дразнилка

Как у нашего Партоши
Голова из трёх частей
-Собиратель, обсиратель
И коробка скоростей

User klement, 29.05.2009 20:01 (#)

Вот, еще один!

Хотя нет. Этот еще раньше отделился не то от Примуса, не то от Эпштейна

User shGenady, 30.05.2009 01:21 (#)

для klement

klement: "Вы правы. От дешевых надо держаться подальше".======================== Ну и молоца ! Да зачем тебе ,Патроша, какой-то там писателишка Эпштейн : смотри какие тут наши мушшынки - ГРАФЫ И БАРОНЫ ЧИСТОЙ ВОДЫ С ОГРОМНОЙ ЗАРАБОТАННОЙ НА ГАЛЕРАХ МОШНОЙ! http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=260160

User krou, 29.05.2009 20:10 (#)

Шалишь

клементий, вас то просто штампуют в сурковско-якименковской богадельне

User shGenady, 30.05.2009 01:53 (#)

для myinnerchi

Черноморский тип мущыны , уважаемый myinnerchi, для Протрахла - ЭТО СВЯТОЕ , ТУТ ПРО БАГАПШУ С КАКОЙТЫ ТАК С НАСКОКУ ВСПОМИНАТЬ НЕЛЬЗЯ , ТАК ОСЕРЧАЕТ ПАТРОШКА, ЧТО ЗАБУДЕТ ДРЕВНИЕ ЭЛЛИНСКИЕ ТРАДИЦИИ И БУДЕТ РУГАТЬСЯ КАК ПОСЛЕДНИЙ ОДЕССКИЙ БИНДЮЖНИК! http://zhurnal.lib.ru/img/s/sudenko_n_n/kakoity/kakoi_to_vypit_zahotel .jpg
==========================================
myinnerchi "как там лучше койкоту с багабшей назвать?" -

User cincinnat, 29.05.2009 22:04 (#)

Клементу: "Вы правы. От дешевых надо держаться подальше. "

А как же быть? От дешевых подальше держаться, на дорогих денег не хватает, а так по любви не дает никто? Никто не любит? Что же по вашему, родному отечеству в кулачек только остается?

User shGenady, 30.05.2009 02:03 (#)

для cincinnat

ЕСТЬ ЕЩЕ И ТРЕТИЙ ПУТЬ, УВАЖАЕМЫЙ cincinnat, ПУТЬ ГЕРОИЧЕСКОГО ЭЛЛИНСКОГО СОЛДАТА - ПРОСТАЯ МУЖСКАЯ ДРУЖБА, МЕСТАМИ ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ЛЮБОВЬ! http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=260158
==============================================
cincinnat : "Клементу: "Вы правы. От дешевых надо держаться подальше. " А как же быть? От дешевых подальше держаться, на дорогих денег не хватает, а так по любви не дает никто? Никто не любит? Что же по вашему, родному отечеству в кулачек только остается?"

User clockman, 29.05.2009 19:35 (#)
3033

Что делать, скоро самим на панель придётся встать...

Денег-то нетути, а от рублей даже батька нос воротит. Давай доляры, видите ли.

User dedbuza, 29.05.2009 20:46 (#)

500 миллионов баксов и 100 миллиардов рублей энто-ж разные кредиты и на разные цели...

User yogimogut, 29.05.2009 22:40 (#)

Гаплык идее Союза! То есть вообще. Сели в лужу кремлёвские

http://www.lenta.ru/news/2009/05/29/against/

User shGenady, 30.05.2009 02:16 (#)

для yogimogut

Коль "писец" подкрался на мягких лапках ТОЛЬКО И ЖДИ ЗА КАКОЕ МЕСТО СХВАТИТ И С КАКОЙ СТОРОНЫ ДОСТАНЕТ! ============================================ yogimogut : "Гаплык идее Союза! То есть вообще. Сели в лужу кремлёвские" http://www.lenta.ru/news/2009/05/29/against/

User yogimogut, 30.05.2009 22:28 (#)

Изгоняется молитвами и постом

.

User fomin, 31.05.2009 01:00 (#)

Не понял. Это что: Дума, Кремль, Какойты, Такойты, и УГО? Других, похоже, не осталось. Или ты имел в виду всех наших русских политических проституток

User klement, 29.05.2009 19:26 (#)

Но не с западными странами,

уставшими от бездарных попрошаек сакашвилей и юлек с витьками. Батька, побывав у папы, решил тоже сесть западу на шею. Чем он хуже их? Для начала, назовет именем Обамы улицу в Минске, всего и делов... И еще грезит, что без его Мазов и "беларусей" кто-то где-то порой жить не может. Гамсахурдия тоже грезил, что во всем мире хоЧУт пить грузинский типа коньяк.

(комментарий удалён)
User gilbert111, 30.05.2009 00:18 (#)

СЛОВА НАРОДНЫЕ.

Недавно будучи в Беларуси, в пригородной электричке нашли мы исписанный крупным почерком двойной листок бумаги. Оказалось - поэма в стихах. Привожу: У оврага за рекой Взвод с войны нашёл покой. Их не нашли, да и не искали.... В Рождество они вдруг встали И решили, что домой, должен ехать рядовой. Пусть узнает, КАК народ Белорусский наш живёт. Вот солдатик понемногу выходить стал на дорогу. Вдруг услышал свист и крик, Сани мчатся, в них - ямщик. Лошадей в упряжке шесть. Довелось солдату сесть. Видит - средних лет ямщик, Ещё крепок, не старик. Он хлестал коней, как мог, Кони мчались без дорог. Как живёт у вас народ, знать хотел бы павший взвод. Ведь мы все остались там, По погоркам, по кустам, Чтоб народ достойно жил И с соседями дружил. Но ямщик сказал: "солдат, не вернуть же мне назад. Я народу выбрал путь, Он не сможет повернуть И пойти в Евросоюз. Ну, конечно, я боюсь... А что думает народ, Я всё знаю наперёд. Ох, какой же был парад! А народ всегда был рад. Коль ему подкинешь грош, После три с него возьмёшь. Я коней овсом кормлю, Но куда тянут - не врублюсь. Видищь, Витязь так устал, Тянуть сани перпестал. Да и вижу, что-то Буг Стал смотреть на Запад вдруг. Да и Минск. Я так кормлю! Кудя тянет - не пойму. Нёман тоже невпопад, Бьёт копытами, солдат. Да и двое остальных, Так загнанных, чуть живых, Чтобы видели дорогу, Я кормлю их понемногу. Вот мы так живём, солдат, А теперь вернись назад И скажи, что много лет Будут мой носить портрет.

User gruzinec, 29.05.2009 20:40 (#)

лУбЭзнеши, Вы, похоже, нас с Арменией путаете - мы коньяк не выпускаем ;-)1

А что касается всего остального - Вы что, серьёзно думаете, что Россия является пупом мира и что-то из себя (кроме географически 6-ой части сущи) представляет? Ну Вы (+ все Вам подобный) и дибил! Да не нужны ни кому ваши деревянные, даже Луке :) Так что - идите повесьтесь, пока есть на что верёвку и мыло купить...

User klement, 29.05.2009 20:57 (#)

ЛУБЭЗНЫЙ, прочти сперва: " Грузинский коньяк шокировал Европу"

Что бы ни говорила Грузия про свою винную продукцию, как бы ни нахваливала ее, с пеной у рта доказывая, что она не опасна для здоровья, а истинных ценителей алкоголя не обманешь. Накануне вечером стало известно о том, что искушенные бельгийцы и французы были шокированы качеством (а точнее, его отсутствием) так называемого грузинского коньяка, привезенного в Антверпен. Почему так называемого? Да потому, что под словом "коньяк" подразумевается одноименный регион во Франции, говорят рестораторы, и о "грузинском коньяке" ни в одном западном ресторане до сих пор не слышали. Теперь услышали, причем с самой плохой стороны: обнаружив в порту Антверпена картонные коробки с лейблом "Cognac" различной выдержки, бельгийские таможенники решили проверить, что это за диковинный груз прибыл к ним из Грузии. таможенники провели выборочную экспертизу, по результатам которой было установлено, что прибывший алкоголь является фальсификатом. В итоге более 9 тыс. бутылок на общую сумму ?150 тыс. были показательно уничтожены в присутствии специально приглашенных журналистов и французских производителей коньяка. Журналистам даже раздали несколько бутылок для ознакомления, а затем отобрали их и также уничтожили, поэтому продегустировать невиданный доселе грузинский напиток представителям прессы не удалось.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 29.05.2009 21:07 (#)

Ранее сообщалось, что Белоруссия отказалась принять оговоренный ранее транш российского кредита в 500 миллионов долларов.

Лука Мудищев заигрался. Неужели старому прожженному застит глаза "Восточное партнерство"? Ему мало примера Украины? Кто из западных друзей дал денег Украине в кризис? Кто дал их Прибалтике? Только МВФ! А это лучший способ потерять остатки экономической независимости.Или Западу нужна продукция Белорусии? Не нравятся Мудищеву рубли? А что он может продать за доллары, кроме суверенитета?

User klement, 29.05.2009 21:10 (#)

Так для того доллары и нужны.

Чтобы успеть распихать по офшорам и карманам, прежде чем...

User klement, 30.05.2009 02:34 (#)

Батька: "Он полностью консолидировался с нашими отморозками, которые здесь на западные деньги вякают и начинают нас учить работать"

Его отморозки, которые на западные деньги вякают - те же либералы из Беларуси, товарищи по борьбе здешних недотеп, которым это до фонаря. Им главное, чтоб против российской власти. А кто и что, дело десятое. Не тот нынче либерал пошел. Прежде были настоящие интеллигенты, знающие, искренне верящие в свои заблуждения, с ними можно было поговорить. А тут сплошь чмо и фуфло, либерасты и нацболы.

User mimino, 30.05.2009 00:24 (#)

бельгийскому таможеннику

Вася Клементьевич-тебе дурню известно ли шо то есть экспорт парралельный?То, о чём ты тявкаешь, было, так званным брендовым товаром, который попал в ЭС делается твоимиже соотечественниками в Болгарии и по документации отписывается в Грузию, но в режиме реекспорта идёт возвратом в ЭС. Если не понял могу ещё раз обьснить-но тупому рылу не понять, ему б бля, только малeнькие педриотичные пакости стучать на клавиатуре.

User jamdudum, 30.05.2009 01:11 (#)

Дата публикации сей "новости" 02.06.2006. Иначе говоря самый разгар алкогольной компании,

когда еще Окруашвили обвинял грузинских виноделов в халтуре. С тех пор прошло три года и грузинские вина понемногу находят свой рынок сбыта в мире. Например новость от 14.05.2009 года:
На международной выставке вин и алкогольных напитков в Лондоне грузинские вина завоевали 47 наград.На выставке, которая состоялась в выставочном центре Лондона «Эксель», были представлены 11 грузинских винодельческий компаний.
«Мы ожидаем конкретных отзывов от местных дистрибьюторов и думаем, результат не заставит себя ждать. В ближайшем будущем будем знать, насколько вырастет экспорт грузинских вин в Великобританию и в целом в Европу», - завил министр сельского хозяйства Грузии Бакур Квезерели.
Непонятно, дорогой Кле мент, как вы умудрились проглядеть новость двухнедельной давности, но при этом умудрились откопать в архиве от 2006 года столь порочащий Грузию алкогольный инциндент. Мимоходом замечу, что грузинские алкогольные продукты никогда не славились за счет грузинского коньяка. Главный акцент у грузин на вино. Вот тут мы на самом деле хороши и можем поспорить с ведущими виноделами всего мира.

User belaruslitvin, 30.05.2009 03:05 (#)

jamdudum у

Мой старший сын о настоящих грузинских винах всегда отзывается с лучшей стороны. У нас, в Беларуси, их никогда не запрещали и они в ценниках одни из самых дорогих. Очень качественное вино!

User shGenady, 30.05.2009 02:35 (#)

Патрошка , за последние дни ты совсем сдурел: ОППОНЕНТ ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЕТ ПРО РУБЛИ ПО ТЕМЕ СТАТЬИ, А ТЫ, КАК БОЛЬНОЙ, ВСЕ ПРО ВИНИЩУ!============================ klement : "ЛУБЭЗНЫЙ, прочти сперва: " Грузинский коньяк шокировал Европу" Что бы ни говорила Грузия про свою винную продукцию, как бы ни нахваливала ее, с пеной у рта .."

User aiv, 30.05.2009 11:23 (#)

da Cto ti govoriiiiiiiiiiiiis kliment, a oniSenko znaet ob etom?

User gin, 29.05.2009 21:19 (#)
5316

Не выпускаете? А мне помнится, во времена махрового совка был таковой.

Вкуса уже не помню. Вроде съедобный, хотя и уступал армянскому.

User zolingen, 29.05.2009 23:47 (#)

Был, был коньячек! "Арцихи" - оченно хороший!

И вино белое, полусладкое ТВИШИ.... Употребляли-с, бывало-с, знаете ли-с....Мда...

User jamdudum, 30.05.2009 01:14 (#)

Кстати никто не в курсе из какого винограда делается армянский коньяк?

: )

User clockman, 30.05.2009 01:19 (#)
3033

Грузинский коньяк ныне называется "Старый Тбилиси". Причём название было по английски

Пил недавно, но до армянского не тянет

User jamdudum, 30.05.2009 01:23 (#)

Но Старый Тбилиси это не символ грузинского винодельства. Так - побочная продукция. Неплохая, но не высший пилотаж.

Совсем другое дело грузинские вина.

User caban, 30.05.2009 02:49 (#)

А теперь Золинген пьёт " МИ-НАССАЛИ"

http://www.youtube.com/watch?v=8-I3gZd_Y8c

User fomin, 31.05.2009 01:05 (#)

Меня только одно удивляет - откуда у русских такая ненависть к белорусскому народу, такое презрение, такое хамское отношение.

User chos, 01.06.2009 03:06 (#)

А к каким народам у русских нет хамского отношения ?

Уж из близживущих таких явно не найдется. Может только на кавказцев боятся рот разевать ибо в памяти еще свежо ...

User belgrano, 29.05.2009 19:27 (#)

Это он перед встречей с Пу разминается

скорее всего он в итоге получит все что хотел на своих условиях.

User partoklxxL, 29.05.2009 20:06 (#)

Конечно получит.

Мало того, готовьте ещё 5ярдов на постройку АЭС.

User eridan, 29.05.2009 19:46 (#)

Не хотите брать кредит деревянными -отключим газ!

User krou, 29.05.2009 20:16 (#)

Прикольно

Лукашенко Кудрина сравнил с оппозицией.Кудрин, то же у западных посольств "шакалит"?

User boroda, 29.05.2009 20:31 (#)

Акуеть мона - просит денег в долг и при этом встаёт в позу - изображает оскорбленную невинность.Типа - я не такая,я на рубль дороже.

.

удивительная страна россия. россия хочет всё, сразу и бесплатно. вспомним как комментируют русские ситуацию вокруг конфликта с грузией. "сша продались, проститутки!"...вот стандартное решение любова вопроса для русских. обратите внимание на жадность русских. за то что "грузия продалась сша", сша безвозмездно передали грузии МИЛЛИАРД $. а россии для своего ЕДИНСТВЕННОГО союзника ( не считая никарагуа, венесуэлы и ХАМАСА ), жалко половины тех денег которые сша подарили грузии,причём даже не за даром а в долг. обратите внимание на антисемитизм русских, их ненависть к сша и западу вообще. и это при том, что россия живёт на деньги этого самого сша и запада! 80% всех товаров на прилавках в россии, не российского производства. бюджет россии на 85% зависит от того, будет ли запад покупать российский газ и нефть или не будет. и при всём этом у русских национал-шовинизм просто зашкаливает. русские всерьёз уверены что без них весь мир погибнет.

User gosha11, 29.05.2009 20:53 (#)

Дело в том, что батька не партнер, как говорил брат Лени Голубкова, батька халявщик. Он хочет быть "платным" союзником и нихрена не давать взамен.
так не бывает.

User comment, 29.05.2009 22:16 (#)

Президент Лукашенко абсолютно прав. Нельзя независимость страны использовать как разменную монету чего добивается Россия. Белоруссии пора войти в содружество независимых государств: Прибалтики, Украины, Грузии, Азербайджана и др. Независимость страны не продаётся, тем более на российские рубли.

User belgrano, 29.05.2009 22:44 (#)

Как Президент Беларуссии он абсолютно прав. может его стране пока не нужно стремится в ЕС , но намертво привязываться к России тоже глупо. Нейтральная Беларусь может получить больше пользы чем де-факто 9 субъектов РФ.

User mishel, 29.05.2009 22:35 (#)

Молодца бацко!

.

User yogimogut, 29.05.2009 22:43 (#)

Браво, белорусы!

http://www.lenta.ru/news/2009/05/29/against/

User dobric, 30.05.2009 00:02 (#)

Большая игра путина на карте Европы

А знаеш почему белорусы мыслят нормально потому, что россия не занялась информационнй войной против Беларуси и не начала делить народ на части.Так как это будет война с Лукашенко, а сейчас потерять еще и БЕЛАРУСЬ для россии смерти подобно.Украина еще не завоеванна, но вот если путин подчинит ее себе, то батьке придет пипец ему вспомнят все.

User yogimogut, 30.05.2009 22:24 (#)

Спокойно спят бомжи под тентом. Литвин не будет президентом.

.

User akvn, 29.05.2009 22:46 (#)

росией прав

Захапать бы белорусь.

User gosha12, 29.05.2009 23:02 (#)

Интересно либерасты готовы взять на содержание батьку вместе с его "экономикой" Или тока попиздить?

User shGenady, 30.05.2009 02:46 (#)

gosha12 : "Интересно либерасты готовы взять на содержание батьку"============Что Гоша, подрабатываешь у Ярославского вокзала, что такой богатый и ЛИЧНО МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ БАТЬКУ НА СОДЕРЖАНИЕ или просто пидротически подтявкиваешь ?

User rainman, 29.05.2009 23:42 (#)

cool

Особенно понравилось про Путина с Кудриным, шакалящих у западных посольств. Я давно подозревал, что эти гебешники потому независимые НКО душат, что хотят первыми у дверей стоять - авось что подадут...

User tsukasa, 29.05.2009 23:45 (#)

млин, как это всё знакомо.

"Он полностью консолидировался с нашими отморозками, которые здесь на западные деньги вякают и начинают нас учить работать" Да прямо среди белого дня шакалит у посольств этот нехороший человек! Разница в том, что его "партнеры" по союзу это говорят всерьез, а Лука им подыгрывает, выкачивая новый транщ. ))))

User dobric, 29.05.2009 23:48 (#)

Друг Слава Б. подруга Анжела М. Кинут при первом же скачке.

Что забыли, как Вяхирев валялся в ногах у Туркмен, вымаливая прощение за оскорбления. Так и вовану на брюхе придется ползать, или перед Беларусью (правда и так десять лет ползает), или перед Украиной, других шансов нет. Вариант присоединение этих стран к россии..., но это уж слишком наивно со стороны кремля правда с такими советниками как у вована может рискнуть и повоевать.

User jiji50, 29.05.2009 23:51 (#)

россия не насытилась

сейчас беларусь потеряют окончательно, а потом осетини и абхазы тоже поймут в какое пекло влезли если хватит им ума поранше очнутся , пока еще от них чтото осталось.

User zolingen, 29.05.2009 23:55 (#)

Милок!

Чиво там тирять та? У соседней Латвии денег на два месяца осталось, а у Бацьки и вариантов нет, ибо у него бюджет не верстается..и занять негде.

User zolingen, 29.05.2009 23:53 (#)

Лукашенка нагнетает обстановку!

Но это уже перегиб. Потеря чувства меры. Бацьке канетс!

User bobodya, 29.05.2009 23:54 (#)

Лукашенко для Путина из союзника становится проблемой

Есть два варианта объяснения этого междусобойчика: а)Лукашенко "продался" пиндосам на горе российским педриотам. Это шутка, но не исключено что путинский агитпроп начнёт войну на уничтожение режима, как недоговороспособного, и эту проблему решит быстро. в)Лукашенко не продался пиндосам, просто ему мало ежегодной халявы в 4,0 млрд. долл. ему нужно больше Но при любом раскладе Мутину он поставил мат

User antifashist_ru, 30.05.2009 00:21 (#)

"Но при любом раскладе Мутину он поставил мат"-

Сильный анализ, ничего не скажешь! Лукашенко ставит мат прежде всего себе,т.к. на роль Саакашвили он не тянет, на повстанца Тачи не похож, запад не прощает, в отличие от нас! Добрые мы! Пусть ознакомится с судьбами сербских лидеров, для наглядности, что его ждет впереди, если он отвернется от России. "Год у тебя был, тры за побег, пять за дедсад- иди иди Саша".

User fedorovich4343, 30.05.2009 01:08 (#)

АНТИфашисту...

Никакой вы антифашист, а самый настоящий фащист ,на котором пробы ставить негде.Вам известно, что у нас в республике антифа вне закона.Вот и душит жаба по отношению к нам -вас не уважаемый.

User antifashist_ru, 30.05.2009 01:33 (#)

"Никакой вы антифашист, а самый настоящий фащист"-

Вы своего Лукашенко хотя бы с Саакашвили сравните,или с Хошимом Тачи,к которым запад явно благоволит, АНГЕЛ во плоти!А Вы говорите. Не порядочный политик, Да, а что бы упырь, так нет.

User dub, 30.05.2009 00:40 (#)

лука молодца

.

User fedorovich4343, 30.05.2009 00:59 (#)

деньги...

АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ, пожалуйста не сдавайте республику никому.Мы в состоянии выстоять в такой непростой ситуации самостоятельно.А Кудрин пусть подавится своими деревяшками.Валютные резервы россии уже заканчиваются.Все что можно уже растащили по своим закромам ,поэтому они уже канычат на западе в долг 7млрд.В чужой валюте.Если запад потребует все, что уже должна россия, то россия полный банкрот.

User zolingen, 30.05.2009 01:08 (#)

Вы прям с Путиным заодно!

Денег бацьке не давать! )))))

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 01:17 (#)

Юнкер- gruzinecУ

"Вы что, серьёзно думаете, что Россия является пупом мира и что-то из себя (кроме географически 6-ой части сущи) представляет?" ДА ИМЕННО ТАК. РОССИЯ БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ СУБЪЕКТОМ мировой политики. Россия никогда,ни разу за свою историю не теряла свою независимость.Надо бы ВАМ знать это. А вот чем является сегодня Ваша "жоржия"? Вы даже страной не можете стать.Ну вот хотя бы Ваши президенты,ни один из которых не ушел сам.Обязательно каждого надо было выпроваживать пинками. И вы считаете Жоржию-европейской страной? Грузыя-жоржия не становится страной, а опасным местом эта территория всегда была. Именно ГССР давала больше всего искусствоведов, воров в законе и просто воров, а также людей с "высшим образованием", и людей на "белых волгах". Теперь нет "метрополии", которая "покупала" бы все эти отбросы. Поэтому такая возня и суета. "Эээ, Обама-мама, ми тэбэ увижаим, а ти наш нэ лубиш! Слюшай, скажы што хочешьь, дааа? Всо сдэлаю!Толко в Эуропу пусты, даа?!Русский плахой.Он всэгда нас порабатыл, абижаль.Ми его нэ-э лубим, мы тэбе лубим, мамой кланус,дааа"" генетической НЕспособности делу грузинозавров можно сравнить разве что с румынами, ну не их это дело . . . Что может грузЫн? Выпучив глаза станцевать с кинжалом,да может и все. В августе 08 в атаку со стороны грузин поднималось несколько десятков человек,да было такое.Но только можно с уверенностью говорить, что это были не грузины по национальности, грузины же драпали при первом же выстреле в их сторону - их охватывал УЖАС, с этим ничего нельзя поделать, это не устранить ни за какие деньги, это у них в подсознании, в крови. Это древний УЖАС, охватывающий стадо баранов . . .

User mimino, 30.05.2009 01:32 (#)

хе-хе

и всё это пишет отморозок дедов которого 200 лет монголы др...ли и самый велики праздник в стране -день освобождения Руси от поляков? пойди сперва протрезвись, видать одэколон плохо на твою голову действует(при отсутствии мозгов)Тоже мне засраный империалист-тебе самую большую империю дядя Сосо и создал а ты и тебе подобные рождены только для опустошения алкогольных полок в магазинах да поплнения борделей в Европе.

User shmuel, 30.05.2009 01:54 (#)

Почему взят курс на Запад? Почему рахотелось московских бубликов? Почему бацька забил на Кудрина?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 02:14 (#)

Юнкер

Бесконечная унылая песня грузынских певунов-мимино:" Э-э,турок возмы нас к сэбэ, нас нэхарощий Аббас в ж....ипал, меня ипал,мой дядя Сосо ипал"... через некотрое время:""Э-э, иран, вазмы нас к сэбе, нас турок ипал, мой сэстра ипал, мэня ипал",...ещё через некоторое время:"Э-э, Руссскый вазмы нас к себэ,нас иран ипал, турок ипал, гурджистан ипал, монгол ипал, все нас ипал, вэрэн тэбэ буду как пес,как парьщивый сабака, клянусь мамой", ещё через некоторое время..."Э-э, англычан, вазмы нас с сабой,да-а, нас нэхароший русскый ипал, мена ипал, мой мама ипал, мой папа ипал, мой сэстра, брат ипал, малэнкого гоги помнищщь....ево ипал"....Э-э нэмец, вазмы нас к сэбэ, англичан,грязный щакал нас ипал...." через некоторое время:"Э-э русскый, вазмы нас, нас нэхарошый нэмэц всех ипал, твой патрет в каждый сакля висэт будэт",в последнее время: "э-э Буш возмы нас, нас грязный рюсский всех ипал:мэня и маму, и сэстру, и папу, и брата....малэнкий Гоги знаищщ? ...Умэр" И кому вы, генетические педерасты и трусливые предатели, нужны после этого? Что скажешь, баран?

User aiv, 30.05.2009 11:37 (#)

a ti krome ipal navernoe bolSe i ne znaeS, potomu Cto bolSe neCego ne poluCal v svoei Jizni i ne poluCiS.slavsia ruSSia

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 15:38 (#)

Юнкер

Что лично я в жизни получил или не получил, ты не знаешь и не тебе об этом судить. А то, что вас всегда имели, имеют и будут иметь-это непреложный ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт. Ты хоть все галстуки сожри, но никуда вам от этого не деться

User aiv, 30.05.2009 11:32 (#)

президенты,ни один из которых не ушел сам

tolko ne govori Cto vaSi preziki sami uxodili, i ne privodi primerov pro pu i me. ob ostalnix i vspominat ne nuJno

User aiv, 30.05.2009 11:34 (#)

P.S.

Cto kasaetsia nacionalnosti poSedSix v ataku: i ne nadoeli vam odni i teJe baiki raskazivat? nu sluSaite i verte Cemu vam xruliov i emu podobnie raskazivaiut - delo vaSe

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 15:19 (#)

Юнкер

" Есть УПОЕНИЕ в БОЮ....у бездны мрачной на краю"(Пушкин). Это слова русского поэта. Подобные слова могут написать немцы, французы....Но вот, чтобы ТАКОЕ написал грузин-представить невозможно, даже в самом смелом воображении. Вот вы все ноете, что русские оккупировали "красивую, маленькую Грузию".А когда наши войска были в августе у Тбилиси?.Вы что делали? Акции протеста и "празднование победы" (ха-ха)вместе с Ющенко, качинским и др. уродами)памперсы меняли и галсуки жевали...защитники родины, храбрецы, герои- обоссаться можно. А в нормальных странах, что делают, если "враг у ворот"? Воюют.Но в нормальных странах-есть мужики, воины, солдаты.А у вас- одни педерасты ссыкливые Вот и сейчас вы все ноете, что русские оккупировали "красивую, маленькую Грузию" Гы-гы.Вам только ныть и остается.Другого вы не умеете....вояки обоссаные

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 15:00 (#)

Юнкер

А Ельцин? А Путин? Его ведь уговаривали остаться.Но он, как честный человек, остался верен Конституции и поступил по-мужски.А в Грузиии? кто способен на это? Никто.Посмотри на Сааку- разве это мужик?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 01:48 (#)

Юнкер

О Луке,можно сказать перефразируя меткое высказывание,(кажется Рузвельта о Сомосе, возможно ошибаюсь)...."Конечно он сукин сын, но это наш сукин сын".

User zolingen, 30.05.2009 02:12 (#)

Я думаю Рузвельт не был знаком с Самосой.По ряду причин.

))))

User yogimogut, 30.05.2009 22:31 (#)

Это сказал Эйзенхауэр

.

User gugleman, 30.05.2009 02:10 (#)

Вот мне интересно, он под Гитлера специально косит

или он в принципе идиот клинический, этот Лукашенко?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 02:42 (#)

Юнкер

Лука- самоуверенный, самонадеянный, самовлюбленный колхозник-болван, находящийся у власти только и исключительно потому, что восточнее есть Россия, но не осознающий этого, что поразительно.Всеобщее посмешище- в последнее время взявший в привычку, считающий это вполне само собой разумеющимся и пристойным, появляться на "народе" с малолетним наследником-"царевичем".

User zolingen, 30.05.2009 02:32 (#)

Будни белоруссии. Как то мне тревожно стало. Таких людей еще поискать. Железные какие то!))))

Ездили вчера в Беловежскую пущу за березовым соком,на обратном пути заехали в Каменец(райцентр,там находится знаменитая старинная башня Белая Вежа) в гости к хлебосольным аборигенам-друзьям инициатора поездки,врача-хирурга с солидным практическим стажем.За столом с обильным питьем и едой разговор,естественно, незаметно перешел на тему про различные болезни.Когда затронули зубы и способы их лечения,хозяин Сергей на полном серьезе сообщил,как у них на работе в гараже снимали зубную боль одному из водителей:в дупло больного зуба положили вату,смоченную электролитом,т.е. серной кислотой,завели трактор и от магнето(я думаю,напруга там неслабая!)двумя проводками подали ток .Один провод к вате,другой-на десну!Бедный пациент обоссался,зуб разорвало к хуям на части,но боль как рукой сняло!Правда к врачам все равно пришлось идти,корень удалять.Мы с хирургом ржали полдня....А абориген так и не понял,с чего мы ржем.Оказывается,это практикуют еще с довоенных времен!ВО бля,цивилизация!НАША БЕЛОРАША!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 02:57 (#)

Юнкер

Но что не отнять, так то, что Минск, как и другие города Беларуси,очень чистый, спокойный европейский город.А белорусы, и правда,очень хороший народ.

User gilbert111, 31.05.2009 21:37 (#)

белоруские города ВСЕГДА были чистые, ухоженные, намного чище и ухоженнее российских.

Но президент тут не при чём. Не президентское это дело - улицы мести.

User vitalko, 30.05.2009 03:15 (#)

но боль как рукой сняло

Перевирать не нужно, эта басня стара и про кацапов. Ну, что ж ,интересно как ты это обсуждение назовешь "бульбосрачь" или "кацапоотсос"

User cynik2, 30.05.2009 05:24 (#)

Никак не пойму: почему мои частично единомышленники препираются с этими патроклами и пуки-каки.

Вот патрокл никогда меня не трогает - боится сцука, IQ хватает, чтобы не встревать, да и не обязан. Но какого хера вы, якобы мои единомышленники, встреваете в перепалку с портянками? Подыгриваете им?

User vitalko, 30.05.2009 06:19 (#)

re:Никак не пойму: почему мои частично единомышленники препираются с этими патроклами и пуки-каки.

Начебто витонченний пане, невже ваш айкью не має змоги зарезервувати місця для приземленних речей, а саме : не вживати ненормованних слів кацапського діалекту татарської мови. А що стосується закиду "якобы мои единомышленники, встреваете", я не є вашим однодумцем, та арешті-решт, ким ви себе, з вашим айкью, почуваєте Наполєоном ?

User mishel, 30.05.2009 11:50 (#)

Садизм какой! У африканских знахарей есть похожий способ, но куда более гуманный. В дупло больного зуба закладывают сок одного растения(название не выговорить), после нескольких закладок зуб легко и безболезненно извлекается по частям. Что объединяет эти способы? Думаю не следует пояснять...

User zolingen, 30.05.2009 20:23 (#)

Белорусы????????

.

пачаму эта фатаграфия баццки десятилетней давнасци?

User clockman, 31.05.2009 11:25 (#)
3033

на этой фотографии рука не дрожит

User gilbert111, 31.05.2009 21:42 (#)

Дисплею: "пачаму эта фатаграфия

баццки десятилетней давнасци". ТАК ГОВОРЯТ И ПИШУТ В БЕЛАРУСИ МАЛОГРАМОТНЫЕ РУССКИЕ. А вот как эту фразу надо писать по-белоруски: "Чаму гэтае фота бацькі дзесяцігоднай даўніны". Как теперь говорят - почувствуйте разницу. Мой вам совет: прежде чем выступать, загляните хотя бы в словарь, чтоб не опозориться.

User fedor_fedorovich, 30.05.2009 07:30 (#)

Поскольку здесь чрезвычайно много антигрузинских

От себя добавлю: России тоже нужны в качестве руководителей антикризисные менеджеры, желательно получившие образование в США и имеющие политический опыт. Путь России – это путь на Запад, то есть путь антитпутинский.

Что касается правящей ныне гебни, неодворян, крюков, номенклатурных хряков, архаровских козлов и воро-GUNVORов и их обслуги из СМИ и веб-бригад, то они должны ответить за свои преступления в полной мере. fedor_fedorovich.

2009-05-27 15:43:34

diadia_djo

За время правления Саакашвили(с начала 2004 года) в Грузии начались энергичные реформы практически во всех сферах. Очень удачными считаю реформу ГАИ и в целом МВД, МО, образование, госуправление. За это время Грузия достигла ощутимых результатов в энергетике, строятся магистральные автострады и автодороги по мировым стандартам. Модернизируется промышленность.

Доходная часть гос.бюджета по сравнению с 2003 годом увеличился примерно в 10 раз (в абсолютных показателях). Прямые иностранные инвестиции за последние годы превисили 2 миллиарда баксов в год (а нужно это Путину?). Как Вы заметили к власти (кроме Саакашвили) пришли люди с классическим западным, в большинстве случаев, американским образованием. Как заметил А. Илларионов, это команда кризисменеджеров.

Года этак 5 назад, я Ваш покорный слуга, представить даже не мог, что поступить в грузинский ВУЗ без взятки когда-либо будет возможным, взятки брали все и готовы были все её отдавать. В 2006 году мой сын без проблем поступил в один из престижных зарубежных ВУЗов в Тбилиси. ГАИ просто расформирован и взяток патрульная полиция НЕ БЕРЁТ, во всяком случае я ни разу не слышал и не читал ни где да и оппозиция, частенько довольно циничная и лживая, ни разу об этом не говорила. А в дороге, не дай Бог, если у вас сломалась машина или возникли какие либо проблемы начиная от спущенной покрышки до внезапно начатых родов у вашей жены, патрульная полиция окажет вам нужную услугу, да очень в вежливой форме. Знаете, ув. Генадий, я так подробно потому о патрульной полиции рассказываю, что и мне, не раз имевшему дело с совковым хамоватым ГАИ, очень приятно стало ездить на дорогах в Грузии. На должностях госслужащего объявляются конкурсы и достоиные занимают вакансии и у меня ряд примеров. С нынешнего года началась программа медицинского страхования всех желающих. Грузия начала экспортировать эл.энергию(во времена Шеварднадзе был дефицит и даже в Тбилиси неделями и месяцами не было света). Преоброзовывается пенитенциальная система по Западным стандартам.

Аджарию вернули бескровно.

Ну в общем, что-бы Вас дальше не грузить деталями, позитив на лицо. Также прошу Вас, не подумайте что в Грузии уже построен Рай и всё население блаженствует, ещё много проблем в стране включая проблемы территориальной целостности и наличие большого количества беженцев с вытекающими негативными последствиями. Но главное, в Грузии поступательное движение.

А кто-же митингует?

Однозначно это кремлёвский проект - ещё Путин в прошлом году заявил (когда ему не удалось захватить Тбилиси), что остальное уже до конца доведёт грузинский народ, - свергнет Саакашвили. На счёт лидеров так называемой оппозиции:Н.Бурджанадзе, С. Зурабишвили отстранённые высокопоставленные чины с амбициями, хочется власти и денег. Муж Бурджанадзе до начала акции протеста был на встрече в Киеве с представителями Кремля, с очень стрёмными личностями. Г.Хаиндрава (бывший министр), братя Бердзенишвили, Ш. Нателашвили, К.Гамсахурдия явные агенты влияния России - спецслужбы Грузии показали кадры встреч и разговоров этих субъектов с работниками роспосольства в Грузии. Братя Гачечиладзе, Д.Гамкрелидзе имели при Шеварднадзе монополизированный бизнес (экспотр вина, страховой бизнес). А массовку на митинге обеспечивают:бывшие чиновники-ГАИшники-лекторы-взяточники, а также криминалы (в Грузии уже не заправляют воры в законе) и их приспешники, а так-же по тем или иным причинам лишившихся работы, в том числе и совершенно нормальные квалифицированные специалисты (столь масштабные реформы не могли проводится без изъяна) и, конечно радикализированное быдло, коих в Грузии тоже есть и не мало, совок не мог пройти бесследно, а так-же просто люмпены, наркоманы и бомжи. На старте в Москве Аслан Абашидзе, бывший лидер Аджарии, бывшие высшие чины-беглецы (Окруашвили, Пирвели и др.). Вот, как говорится в двух словах о событиях и анатомии оппозиции в Грузии. Не знаю, на сколько удовлетворено Ваше любопытство данной информацией, но если будут вопросы, я готов. С ув. дядя Джо.

User mishel, 30.05.2009 12:22 (#)

Да нет вопросов. Скажу только, что это всё очень легко не удержать и потерять, что и произошло в России, которая тоже в начале 90-х могла пойти по этому пути. Но не сулил Бог, слишком много грехов и страданий людских висят на России и как тяжёлый жернов на шее тянут её на дно, а энергию для всплытия взять неоткуда...

User fedor_fedorovich, 30.05.2009 12:44 (#)

Ответ простой и (учитывая соседство подло-гебнявого режима), по-моему, единственный - з

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 30.05.2009 15:55 (#)

Юнкер

Успокойся! Ты - не утонешь

User chos, 01.06.2009 03:17 (#)

А по теме сказать есть ?

Тогда не свисти.

User pospolit, 30.05.2009 15:04 (#)

Лукашенко, наконец-то, прозрел.

А вот Путину и Кудрину нужно было хотя бы договориться. Путин хвалил экономику Беларуси, а Кудрин в это же время ее хаял. И это при том, что в Беларуси рост ВВП 1,5% (и это по отношению к 2008 году!!!!) Ничанаю симпатизировать Лукашенко ;)

User timbekman, 30.05.2009 15:19 (#)

Да уж !!!

Забыл "Батько" ! Расслабился ... Давно не приезжал в Россию. В России это национальная традиция, отнимать и брать все бесплатно. Это не только на государственном уровне но и на частном. В каждом регионе страны приближенные власти норовят что-то захватить и отобрать. Думаю у Президента хватит мудрости просто так не отдать на халяву Беларусь!

User zolingen, 30.05.2009 15:50 (#)

Сегодня слущал выступление Бацьки по радио!

Очень впечатлился от услышаного! Когда читаешь-не так пробирает! А тут просто перл, словно из подсознания..выскочило..по Фрейду..! "Надо идти туда где нас не знают...." Это просто ПЕСТНЯ! (надо искать дураков, которые еще не имели с нами дела! ))))))

User fomin, 30.05.2009 16:23 (#)

Мне уже не совсем понятно, кто у нас страной рулит - премьер-президент Путин или Кудрин. Если министр позволяет себе публично подвергать сомнению высказывание своего премьера и говорить вещи, противоречащие мнению главы государства, то это точно уже суверенная демократия. Короче, опять как всегда обделались, да вдобавок еще Кудрин и Путина, нашего отца, уделал по самое немогу

User zolingen, 30.05.2009 16:30 (#)

Хвомин!

Ты плохо знаешь об отношении Путина к Бацьке.))) Луку решили подвергнуть "жесткой дрессуре", и ты увидишь, как через три(не больше!) месяца Лука будет как нашкодивший школьник стоять в приемной В.В. Путина!))) С белорусами по другому нельзя! )) "00 лет совместного жития ,бок о бок со сплоченными местечковыми евреями явили нам истинные чудеса славянской хитрости , в лице белоруссов. Они начинают эитрить еще в утробе матери...Очень хитрый народ,эти белорусы.очень!

User fomin, 31.05.2009 00:47 (#)

Не все ж нашим стоять в приемной Буша. А твои высказывания в отношении белорусов - это что методичка новая появилась? Припев новый патриотический разучиваем "хохол и бульбаш хуже нашего врага пиндоса и липедяки" Ясно: белорус - пособник сиониста. Предлагаешь им еще одну Хатынь устроить? И если вся российская политика строится на личных симпатиях Путина, то, как истинный патриот, голосую за Хамаз в Кремле

User rom, 30.05.2009 16:30 (#)
47562

Какой искусный кудесник. Так простенько и со вкусом в который уже раз окунуть пацанов мордой в парашу. С оттяжечкой.

Кто еще так может? Только многопытнейший Александр Григорьевич, великолепно освоивший все тонкости ремесла по добыванию денежных знаков "у своих славянских братьев". Делает всё с нескрываемым наслаждением, как говорится с оттяжечкой.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 30.05.2009 17:26 (#)

Президент Белоруссии Александр Лукашенко

Молодец Лукашенко... Мужик. Этот ползать на коленях не будет.

User fomin, 31.05.2009 01:49 (#)

Ну хоть кто объясните: мы набрали за рубежом кредитов на 512 миллиардов долларов. Просили, получили на Западе. И это есть хорошо. Белорусам мы, русские, обещали кредит 2,5 млрд. долларов под строительство их АЭС, которую мы и будем им сами строить, т.е. продадим им услуг на сумму кредита. У нас этих денег сегодня нет и обещанный кредит в полном объеме мы им дать не в состоянии. Так зачем воду мутить. У нас денег нет - пусть они без нашего лая попытаются взять кредиты на Западе. А пока у нас денег хватает только на кредиты Пакистану и Исландии. Кто его знает через десяток лет может мы у Белорусии кредиты брать будем

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 31.05.2009 12:57 (#)

КТО ЗНАЕТ ?

как батька по еврейскому вопросу гутарит... заранее данкешен

Ох, дошутится бацка.

Белоруссия -- страна аккуратная и трудолюбивая, но существует она исключительно за счет тесного сотрудничества с Россией. Представим на секундочку, что Путин обидится на Лукашенку, и подымит ему цены на газ до уровня украинских и введет налог на импорт белорусских товаров. Деньги у Минска сразу кончатся, и из цветущего совхоза страна превратится в "здравствуй девяностые". Это вызовет недовольство народа, и тот, с помощью западных грантов быстро отправит батьку к Чаушеску. Так что пока Лукашенко не нащел рынок для своих товаров в Европе и не научился жить при газе с общеевропейскими ценами, ему не стоит изменять традициям и прекращать сосать дружесскую руку Москвы.

User madagackar, 01.06.2009 05:03 (#)

вот и результат наглой имперской политики пукинской рашки!!

Даже батька в конце концов понял что рашка была и есть империя мирового зла!!Вот до чего довел страну невминяемый психопат туалетный путенок.Все приехали нет друзей нет союзников,кругом враги.И заметте эту ситуацию зделала и построила сама рашка.С чем вас придурки и поздравляем.Скоро кирдык будет вашей азиатской империи!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: