новость Amnesty International: Российские власти игнорируют защиту прав человека

28.05.2009
Amnesty International. С сайта www.logosen.com

Amnesty International. С сайта www.logosen.com

Российские власти игнорируют необходимость защиты прав человека. В стране нарастает нетерпимость к мнению правозащитников и представителей оппозиции, не соблюдаются стандарты справедливого судебного разбирательства. Таковы выводы доклада международной организации Amnesty International.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 28.05.2009 16:52 (#)
3033

Правильно говоришь, дорогой баблеровед

Зажрались они в Кремле, даже прав бригадников не уважают, не то что прав человека . Не объявить ли вам по этому поводу бессрочную забастовку? А мы вас морально поддержим?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kkkkk, 28.05.2009 19:40 (#)

комон вам не надоело писать коменты про марсианских терористов???

фантастические фильмы о звездных войнах сняты еще 80-е годы,я их смотрел, марсианских завоевателей никто не видел...хвтит уже не интересно!!!!

(комментарий удалён)
User tekila, 28.05.2009 16:29 (#)

а для кого это новость?на самом верху сидят фашисты а российское общество почти все протухло и молчит себе в тряпочку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uranus, 28.05.2009 16:29 (#)

Рoссийское общество не любит гражданское общество... Так вроде!?

А гражданское общество не любит российское общество! Зашитим одно обшество от другого!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User erl, 28.05.2009 16:38 (#)

Посадить Россию за парту — навсегда, может быть, и уж точно на столетие. Учиться у Запада. Учиться работать, избирать, ценить свободу, делать добро, уважать себя и других, не кидать мусор на мостовые, мыть тротуары шампунем, жалеть животных, детей, инвалидов и стариков, ничего не просить у «державы». Не надо предлагать народу колбасу вместо свободы. Ничего не надо предлагать кроме свободы и прав человека. А еду надо заработать. Нет права на еду. (с) НВИ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User inoza_vrn, 28.05.2009 17:36 (#)

Делают добро больше те страны, которые не несут это добро другим

Свобода и права человека - это не цель, а средство. Поэтому не надо бредить на этот счет.

User fanatold, 28.05.2009 17:41 (#)

Вот и России бы сделать добро, не совать нос в Грузию и Украину!

User inoza_vrn, 28.05.2009 18:02 (#)

Отчасти согласен

Но по 08.08.08 и газу - спорно

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 28.05.2009 19:37 (#)

А что, совать нос в чужие дела

если тебе не угрожают, это спорно? В данном случае ничего спорного нет. Или вы владеете лживой информацией, либо в вас играет имперская спесь.

User inoza_vrn, 28.05.2009 19:43 (#)

Никто, кроме, Путина, Медведева, Саакашвили, Ющенко, Тимошенко и их нек

В этом основная "спорность".

User kajv, 28.05.2009 16:40 (#)

Несколько лет спустя:

"Российское гражданское общество, заявляя о намерении бороться с нарушениями прав человека, предпринимает мало реальных шагов для этого. В стране нарастает нетерпимость к мнению членов администрации Президента и правительства, на них совершаются нападения. Таковы выводы доклада о ситуации с правами человека в мире и в отдельных странах, опубликованного на сайте международной правозащитной организации Amnesty International. В документе отмечается, что в России создалась обстановка безнаказанности нападений на представителей власти, им угрожают, но милиция не спешит начинать расследование по фактам таких угроз. Некоторым чиновникам, публично выражавшим несогласие с мнением народа, предъявляют обвинения в совершении уголовных преступлений. Поступают сведения о пытках и жестоком обращении с задержанными представителями власти. А некоторые судебные дела против них имеют политическую подоплеку. Таковым очевидно является судебный процесс "Ходорковский против Путина", в результате которого последний был осужден пожизненно за кражу всего объема добытой нефти у ЮКОСа. Мировое демократическое сообщество выражает обоснованную тревогу по поводу усиливающихся репрессий против властей со стороны гражданского общества России".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vkatz [livejournal.com], 28.05.2009 17:10 (#)

Ну ооочень старый анекдот (в Раше он ВЕЧЕН)

Имею ли я право...? Имеете-имеете. / Значит я могу...? Нееет! Не можете!!!

User evgenij02, 28.05.2009 17:22 (#)

Похоже, лечить нас уже поздно.

Если мы создали такую власть, значит мы ее достойны. Сами такие. Прозрение, конечно, приходит. Вслед за пустым кошельком и желудком. Если и будет протест, скорее всего, власть сможет утилизировать его в своих интересах. Оппозиции нет. Которая есть - декоративная. Возможно, все эти "оппозиционеры" - лубянский проект. А правозащитники насчитали несколько десятков преступлений режима. Разве это все? Я везде пишу, что уничтожены уже миллионы. Ради завладения их собственностью. Самый массовый рейдерский бизнес - отъем квартир. Здесь участвуют организованные преступные группировки в составе ДЭЗов, управ, МВД, мэрий, прокуратур, судей, нотариусов. Главная роль, естественно, у "правоохранителей". Не задавались вопросом: откуда у молодых людей, только начавших служить в милиции, появляются дорогие иномарки, квартиры, дачи и т.д? - Уничтожили несколько стариков и старушек - вот и квартиры освободилась. Этот кровавый бизнес покрывают Нургалиев, Лужков, Путин, Чайка, Медведев, Бастрыкин (заявления получали). Знают про него в Думе (писал во все фракции). Никто ничего не предпринимает. Фабрика смерти работает. Общество делает вид, что "отдельные недостатки существуют". Согласитесь: миллионы бомжей и миллионы из них уже погибли; сотни тысяч пропавших без вести, десяки тысяч неопознанных трупов в год - это не "бытовуха". Но эти преступления "правозащитники" "не замечают". Кстати. Писал я всем этим "правозащитникам". Никто не ответил. http://reider34.narod.ru/reider34.htm http://reider34.narod.ru/prezident34.htm hhttp://community.livejournal.com/terror_fsb/ttp://evgenij565.livejour nal.com/

User itrch, 28.05.2009 17:37 (#)

Кто это "мы создали такую власть"?

User evgenij02, 28.05.2009 17:57 (#)

Марсиане. Мы, естественно, ни при чем.

Мы голосовали правильно.

User antirussist, 29.05.2009 01:20 (#)

проклятые марсиaне!

вот вы абсолютно правы Женя - те Россияне которые обвиняют Путлердведева в их безбожии не видят того что большинство Россиян точно такие же как их правительство. просто Путлер и его шайка туда первыми добрались. ведь все они из одного де...ма слепанны. какой народ, такая же и глава. все закономерно. так что да, вся вина марсианов что страна - мерзкое, вонючее болото ;-)

User fedor_fedorovich, 28.05.2009 17:27 (#)

Государсте

Гебня с “силовиками”, басманные судьи с прокурорами, йеху с андроидами, олигархи с номенклатурными хряками, архаровскими живодерами и их сикофантами из СМИ оставили от Конституции лишь рожки да ножки. И это именно государственный переворот. Сошлемся на Тацита:

…после государственного переворота, когда Римское государство управляется не иначе, чем если бы над ним стоял самодержец (Анналы, IV, 33). ...те же неизменные наименования должностных лиц (I, 3).

...Итак, основы государственного порядка претерпели глубокое изменение, и от общественных установлений старого времени нигде ничего не осталось. Забыв о еще недавнем всеобщем равенстве, все наперебой ловили приказания принцепса (I, 4).

Итак, несомнено произведен государственный переворот, уничтожение разделения властей и Конституции в целом. Произведен он с корыстными, воро-GUNVORовскими, целями. Это, стало быть, законченная государственая измена. О корыстных целях переворота ясно свидетельствуют Байкалфигнансгрупп, GUNVOR и многие тысячи других примеров. См., например, доклад Немцова – Милова и др. исследования.

Тот факт, что переворот был многоходовым и его этапы мошеннически маскировались под “спор хозяйствующих субъектов”, “вставание с колен” и пр. – лишь увеличивает тяжесть совершенных чекистами, хряками, олигархами и их сикофантами преступлений. Свифт считал, что мошенничество хуже воровства и лишь в редких случаях не должно караться смертью.

Но мошеннические действия чекистов, олигархов, хряков и их сикофантов чередуются с неслыханно жестокими кровавыми деяниями – провоцированием II Чеченской войны, взрывами домов и подготовкой гибели еще 300 человек в Рязани, ковровыми бомбардировками, пытками и массовыми убийствами в Чечне, намеренным увеличением числа жертв “Норд-Оста” и Беслана (нужен был предлог для отмены выборности губернаторов), лондонским убийством, покушением на Гайдара, многочисленными убийствами журналистов и политических деятелей (все жертвы без исключения – со стороны оппозиции), подлой войной против Грузии и пр. При неизбежном – в ходе развития кризиса – крушении вертикали (а кризис вызван в России мегакоррупцией чекистов, хряков, йеху, андроидов, басманных и их сикофантов) и сразу же после этого крушения необходимо провести глубокую, полную, всестороннюю и жесткую люстрацию, привлечь к ответственности и сурово покарать всех без исключения участников чекистского государственного переворота 1999-2009 гг.

User dokolemi, 28.05.2009 17:35 (#)
5091

подлой войной ?

Так кто же на кого напал? в конце концов? Ниччего не понимаю!

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 28.05.2009 19:50 (#)

Для непонятливых.

Россия напала на Грузию в то время когда она - Грузия, в лице военных, проводила полицейскую операцию по наведению конституционного порядка в своём анклаве - Южной осетии. Ну примерно так как Россия в 1994 в Чечне.

User inoza_vrn, 28.05.2009 20:51 (#)

"Ну примерно так как Россия в 1994 в Чечне". На чужих ошибках надо учится

Потому Россия и проиграла в той войне, потому что глупо и гадко все было. Только люди погибли ни за что с обеих сторон. Но все равно это слишком "примерно". Чечня превратилась в базу террористов и бандитов (торговля оружием, наркотики). Государственное устройство - по законам шариата, т.е. не светское. Подобное превращение не грозило ни Абхазии, ни ЮО. Здесь у грузинского руководства сыграли амбиции (причем имперские :-) ), как и у нас в 94.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antirussist, 29.05.2009 01:40 (#)

путлероиду

почти год спустя того что произошло, после всех фактов которые даже до тебя должны были дойти до сих пор, неужели остались такие идиоты как ты кто думает что войну начала Грузия??? после того как многотысячная армия голодных совков которая провоцировала и ждала момента наступить, как Путлер планировал все это сразу после того как Грузия решила вступить в НАТО, и то что это было просто наказание народа из-за того что не хотела поклониться Русскому голодному, поганному, безморальному зверю-медведю, и что весь мир об этом уже знает что за мрась эта страна - а ваша голова, как и большинства других Россиян, в ж..опе и не хочет посмотреть правде в глаза? ндаааа....

User inoza_vrn, 28.05.2009 17:51 (#)

То есть "раздави гадину"

Титан мысли, хренов :)))

(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 28.05.2009 21:09 (#)

Главный вопрос сейчас, который волнует всех россиян, когда точно распадется на части Россия как страна

Такой вопрос волнует только лютых врагов России,вроде тебя! И тебя шлепнем пидарасина!

User inoza_vrn, 28.05.2009 21:13 (#)

Меня так в младших классах дразнили "иноза-заноза" :)

Семен, вы в каком классе учитесь?

User evgenij02, 28.05.2009 18:57 (#)

Не только омена выборов была цель

Необходимо приучить армию, полицию не останавливаться перед жертвами (в том числе, детей) и выполнять любой приказ. Повязать силовиков с властью кровью.

User comment, 28.05.2009 17:35 (#)

Доклад Amnesty International справедливо отмечает катастрофическую ситуацию с правами человека в современной России. Речь идёт даже не только о преследованиях и убийствах правозащитников, журналистов, адвокатов, но и о попрании элементарных гражданских прав обычных граждан властью (включая местную) и силовыми структурами. Нет сомнений, что падение СССР было неизбежно, как и падение прежнего режима. Выход на поверхность демократических структур на федеральном уровне (горбачёвская перестройка, приход к власти Ельцина), так и на региональном (мэр С.Петербурга Собчак, губернаторы Евдокимов, Лебедь и др.) сменилось с приходом к власти Путина постепенным подавлением буквально всех гражданских свобод и полным отходом от обновлений 90-годов. Да, демократические структуры проявили легкомыслие, допутив в свои ряды некоторых из тех, кому там не место. Наиболее предусмотрительные (Старовойтова, Юшенков и др.) предупреждали и поплатились за это жизнью. Как надолго этот режим ? Трудно сказать, но сталинский ражим просуществовал 30 лет, гитлеровский рухнул в результате развязанной им войны и , прежде всего, победе СССР. Иначе также был бы прочным. Новый режим в России приспособился к условиям информационной свободы (хотя и ограничиваемой для большинства граждан официальными ТВ), свободы выезда, т.е. отсутствием "железного занавеса". Но из этого не следует, что он более демократичный. Напротив массовые заказные убийства днём на улицах городов и пр. ранее отсутствовали. Конечно, подчинение судов и прокуратуры власти было и ранее. Нужны конкретные подтверждения тезису "свобода лучше несвободы".

Хе-хе. Amnesty International для кремляди орешек не по зубам, их как всегда по-путински не подкупишь сатанинскими нефте-миллионами. Этим фанатикам прав человека все равно, кого прессовать, США за Гуантанамо, или российскую Империю Ада за людоедство. Остается ублюдку Лаврову, как всегда завизжать как грязная свинья : Who are you to fucking lecture us! Хахаха

User dreder, 28.05.2009 19:28 (#)

http://ku-

.Кремлядь это наследник КПСС .КПСС это наследник ВКП(б)-ВКП(б)-организоана известными фамилиями! Назовити их сами -либо не дергайтесь здесь как червяк перед рыбалкой!

кому наследует лавров?Не большевикам ли?А большевики в основе своей кто были по национальности?

Та вы шо, дредер? Лавров, выходит, тоже сионист? Ну вы, лубянские, и довели Расею! Все ваше правительство во главе с Адольфом Путлером работает на Тель-Авив, а вы на Гранях ошиваетесь. Быстро ноги в руки и бегите арестовывать Путлера с Лавровым. Хахахаха

User fedor_fedorovich, 28.05.2009 19:10 (#)

Как могут относиться к правам человека эти скотозверские рожи, эти подгебнявые грызло-выхухоли, йехуиоиды и андроиды, архаровские козлы...

"...Он [современный Свифту парламент] показался мне сборищем разносчиков, карманых воришек, грабителей и буянов"

Таким представлялся Свифту английский парламент начала XVIII в. - не самый худший. За время правления неодворян произошла почти полная йехуизация (от "йеху") Думы. Что бы сказал декан о рожах неодворянских крюков, полониевых убийц и просто убийц, мега-взяткодателей и гига-взяткополучателей, номенклатурных хряков, олигархов, йеху, андроидов, силовиков-евсюков, вертухаев, сексотов, шпиков, цахесов, грызло-выхухолей etc.?

User dreder, 28.05.2009 19:36 (#)

fedor_fedorovich-если Вы наконец поняли ,кто заседает в Думе-не пора ли снести их нах?

Че зря трындеь?Наддо сносить всю крышу вместе с фундаментом,только мышей не пускать при новом строительсте! Ведь набегут и Касперы,и касьянычи и лимонычи и вообще академики типа ходорковского или немцова.Чубайс-так тот уже лет двадцать на "страже" претола-перехатить не то не может-не то не хочет???

User bwolf111, 28.05.2009 19:52 (#)

Недавно зашел сюда

Ну, вы даете! У меня такое ощущение будто абсолютное большинство вас спрыгнуло с Оруелловского ,,1984», только там фамилии приличнее чем ваши клыкухи, ребята как вы изъясняетесь так, наверное, в шестом бараке не говорят! вам не кажется что обзывать, оскорблять и ругать человека, нацию, или субъекта не видя его в упор, не смотря ему в глаза и не давая ему шанс начистит морду обидчику, это, мягко говоря, трусость и не по мужски. Пришли, покалякать так меняетесь мыслями, зачем ругаться?!

User kkkkk, 28.05.2009 19:58 (#)

Снизошел ангел на грешный ГРАНИ!!!

Здесь все свои...не беспокойтесь!!!

User bwolf111, 28.05.2009 21:02 (#)

Элементарные нормы поведения вам кажется ангельскими? Дааа, колбаса за 2 р 20к, единый и нерушимы, серпастый и молоткастый, здорово подпортило душевное состояние и понимание вежливости отдельных товарищей в отдельно взятой стране, раз свои надо грязью обливать?! Но в общем я высказал свое скромное мнение и по, моему деликатно к грешникам, как вы соизволили, выразится! Немножко погуляю в вашем замусоренном саду

User inoza_vrn, 28.05.2009 21:28 (#)

Если здесь решите подольше задержаться, то привыкайте, beso :-)

Здесь радикалы собрались. Потому иногда страсти кипят нешуточные

livejournal.com glyckaj [livejournal.com], 28.05.2009 20:32 (#)

феде...

фифа,ты раскидала свой пост про госпереворот по всем деревьям.Если не тягость,поясни,пжлст:...1)-гебисто--полони--гексо--госпереворот обозначен тобой временнЫми рамками 1999-2009гг,после чего,понят дело,появились "йеху..андроиды..сикофанты..хряки" и пр. живность,а жизнь приобрела свинцово-мерзостный характер.Поскольку слово "госпереворот" несёт определённую смысловую нагрузку(не буду уточнять,сами знаете), следует ли понимать,что до него(переворота 1999г)было что-то как-то по-другому,то бишь: не было басманных,а царило верховенство и торжество закона,особливо на правах человека; Чечня процветала и трудилась; не отстреливали безнаказанно и непосудно неугодных общдеятелей(Листьев и др.);не существовало олигархии,семейного раздела собственности; не говорю уж про танки и парламент и прпрпр..., 2)надо ли понимать,что труды Тацита,немцова,милова,афоризмы Свифта и посты фф -- это истина в последней инстанции? или же за вами кто-то ещё что-нибудь поистинней изречёт?

Давай я. Пока Федор не ответил. Ты прав, путинский демагог, конечно при Ельцине был не идеал. И никто из демократов этого не утверждает. Все дело в ВЕКТОРЕ, если тебе такое понятие доступно. То есть в том направлении, в каком развивается общество. Так вот, Федор прав - с приходом Путлера этот вектор изменился на прямо-противоположный, в обратную сторону от демократии. Подтверждающих это фактов настолько много, что даже детям сегодня понятно куда устремлена Россия. Это понятно и вам, путинским бойцам идеологического фронта, не полные же вы идиоты. Но ваша грязная работа, на которой вы должны доказывать, что черное это белое, заставляет вас день и ночь врать и молоть чушь.

(комментарий удалён)

Кто из нас животное, рассудит Бог.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 28.05.2009 21:38 (#)

рассудит Бог.

Даже так? Скотина вспомнила Бога? Это когда
аргументы кончаются?

(комментарий удалён)

Хе-хе. Лубянский, как черноротая базарная баба, провоцирует меня на скандал. Пшел вон, холоп!

(комментарий удалён)

Врешь как всегда, я никогда не мог написать "Смерть русским". Не помню, может и писал "Смерть чекистской блевоте", но это не про русских. Вы, лубянская блевота, национальности не имеете, только кричите громко "Мы!! Русские!!!". На самом деле это одна из ваших фальшивых масок. Вы самые лютые враги России и русских, как и всех других народов....И чего ты опять кудахчешь? Тебя же послали. Где твоя офицерская честь? Хахахаха

User zakupok, 28.05.2009 21:28 (#)

Ты только подтвердил его слова.

Животным тебя не назову. Нечего животных обижать.

User fenix2, 28.05.2009 21:25 (#)

Госдепартамент США предупрежд

ТБИЛИСИ, 28 мая /Новости-Грузия/. Департамент туризма и курортов Грузии сообщил о резком сокращении числа зарубежных туристов в Грузии на фоне акций оппозиции, продолжающихся в стране почти два месяца с требованием отставки президента, и предупредил, что отрасли грозит катастрофа. «Сравнительно катастрофическая ситуация сложилась в апреле-мае нынешнего года, поток туристов сократился на 69%», - заявил журналистам руководитель департамента туризма и курортов Грузии Петре Канкава. По его словам, «если это продолжится, ситуация в сфере туризма станет еще более катастрофичной» - Основной проблемой туристического сектора Грузии департамент туризма считает нестабильную политическую ситуацию в стране, в частности, уличные акции оппозиционных партий. «Нестабильная ситуация в Тбилиси не способствует укреплению имиджа Грузии, как страны привлекательной для туризма, и соответственно, ставит перед большим риском всю туристическую индустрию, которая и так крайне пострадала из-за войны в августе прошлого года и глобального финансового кризиса», - сказал Канкава. По данным департамента, в первом квартале 2009 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года, число туристов, посетивших Грузию, сократилось на 7%. Глава департамента туризма сообщил, что в связи с создавшейся ситуацией МИД ряда государств советуют своим гражданам воздержаться от визитов в Грузию. Например, госдепартамент США предупреждает своих граждан о том, что путешествие по Грузии связано с риском. Кроме того, Япония внесла Грузию в список стран опасных для путешествий. По данным департамента, в 2008 году Грузию посетило 1 млн. 290 тыс. 134 иностранных гражданина, в том числе из стран СНГ - 784 тыс. 511 туристов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bwolf111, 28.05.2009 22:16 (#)

инозе

Невероятно, но факт! Политики приходят и уходят (намусорив и нагадив), люди остаются! но как поет Александр Яковлевич ,,придет время отвечать за базар» к сожалению это жизнь не только прекрасно, но там и воюют( вся история человечества построена на воинах, иногда глупых иногда не очень), в которой к ужасу гибнут дети! А дружелюбие не идеализированное и не наигранное, это состояние души, которая, как и тело вся в шрамах, а кто прав кто виноват, Бог рассудит!

User inoza_vrn, 28.05.2009 23:44 (#)

Согласен

:-)

User satana, 28.05.2009 21:50 (#)

Ура Дружбе Народов!!!..)......Ракетные комплексы контрабандой утекают из России

Сотрудники Северо-Западного таможенного управления и военной контрразведки Ленинградского округа задержали более десяти участников международной преступной группы, пытавшихся вывезти за рубеж оборудование к зенитно-ракетным комплексам, большая часть которого является секретным, сообщает пресс-служба таможенной федеральной службы. Всего изъято 65 наименований блоков, агрегатов, узлов общим весом около 20 тонн. 40 из этих предметов имеют гриф "секретно". Комплектующие предназначены для зенитно-ракетных комплексов С-75, С-125, С-200, С-300. В состав группы контрабандистов входят бывшие и действующие военнослужащие 6-й Армии ВВС и ПВО России, а также граждане Белоруссии и Украины. Операция по задержанию преступников, готовившаяся давно, была проведена одновременно на российско-белорусской и российско-украинской границах. Также подверглись обыску квартиры, гаражи и дачи предполагаемых сообщников контрабандистов. В итоге было изъято военное оборудование и поддельные документы на него. По данным сотрудников контрразведки, у злоумышленников имелось несколько каналов получения военного оборудования. Одним из них было унитарное предприятие по утилизации военного имущества, работники которого оформляли часть годного оборудования как списанное. Преступникам покровительствовали чины из штаба 6-й Армии. Похищенное оборудование предполагалось вывезти в Белоруссию, Украину, Болгарию и Казахстан. В настоящее время продолжается расследование обстоятельств хищений, возбуждены уголовные дела по статьям о контрабанде, хищении и злоупотреблении должностными полномочиями.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 28.05.2009 22:15 (#)

Рогатый, это еще куйня!

Бывший председатель еврейского союза(в России), ваще в Иран и Китай продавал X-55! Заметь, оружие наступательное!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uranus, 29.05.2009 01:20 (#)

мечты-мечты, где ваша сладость...

User nesoglasnyi, 29.05.2009 11:51 (#)

"Обиженные жизнью гении" - это Вы про бригадников? Красиво!

User nachorg, 29.05.2009 01:43 (#)

Сынок uranus!

Пошли нас всех на... И ложись спать. Не мучайся.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi, 29.05.2009 11:50 (#)

Остановим гнусные лживые сионо-масонские провокации продажной девки мирового империализма - Amnesty International! Защита прав обоих людей - Путина и Медведева - в России поставлена превыше всего! Спросите любого из них. Ура!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: