статья Шпион - находка для партнера

Илья Мильштейн, 06.05.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

История с российскими загранработниками в Брюсселе приближается к логическому завершению. МИД Бельгии, как и следовало ожидать, объявил о высылке тт. Кочукова и Чижова, ранее лишенных аккредитации при НАТО. Ответный шаг Кремля - отказ от участия в запланированном на 19 мая заседании Совета Россия-НАТО.


Комментарии
(комментарий удалён)
User yuriyk, 06.05.2009 15:50 (#)

Рогозина надо ценить.

Знайте, что когда кто-то кого-то в чем-то скрытом обвиняет, то он на самом деле рассказывает о своих тайных желаниях. Больше, чем рассказал Рогозин, узнать о действительных устремлениях России невозможно...

User potcedav09, 06.05.2009 17:47 (#)

Согласен с вами. Саакашвили разоблачил последний заговор в том числе и благодаря Рогозину. Это последний в пылу страсти, смешанной с помешательством, выложил все карты на стол. Думал насмерть запугает, а получается - предупредил.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 06.05.2009 20:38 (#)

"Саакашвили разоблачил последний заговор "-

Шерлок Холмс отдыхает! в сравнении с мастером Саа! Дедукцию на помойку, только гипноз!

User kotik, 06.05.2009 21:07 (#)

борьба за контроль над трубопроводами из Азербайджана

А по-моему между НАТО и Россией не на шутку идет борьба за контроль над трубопроводами из Азербайджана.Кто кого?

User koctja, 06.05.2009 22:42 (#)

борьба за контроль над трубопроводами из Азербайджана

А Вы что хотели!! И правильно делают, они же должны о себе беспокоится. Ведь только стабилизируйся обстановка в Закавказье, и монополия России на газ получит пинок под задницу. Вот Россия (Кремль) и кочевряжится. А мне в Сибири от этого газа ни жарко и не холодно, по такой цене пусть его Путя жрет. Даже на дрова цены задрали суки, что скоро как тараканы в Сибири вымерзать начнем.

User antifashist_ru, 07.05.2009 00:57 (#)

Куда пропали тараканы?

Украинские ученые в шоке. Теперь они не могут делать лекарства.ВЕРСИИ

Насекомые дохнут из-за генетически модифицированных продуктов? Так куда же девались тараканы, жившие еще в эпоху динозавров? Своими предположениями с «Комсомолкой» поделился винницкий энтомолог Василий ЗАПОРОЖУК. - Мы и сами сейчас в недоумении, - отметил он. - Рассматриваем несколько версий. Первая. Тараканы питаются остатками с нашего стола. А в последнее время мы потребляем намного больше генетически модифицированных продуктов (например, сегодня в состав всех кетчупов, продаваемых в Украине, входит модифицированный крахмал). Вот эти вещества и вызвали изменения на генном уровне у тараканов, и те вымерли. Вторая. Люди стали жить лучше, делать евроремонты с применением большого числа «химии» и экологически нечистых стройматериалов. Это изгнало насекомых. Третья. Виновато появление высокочастотной мобильной связи, которая действует не только на человека, но и на насекомых. Ведь они более чувствительны к таким излучениям.
http://biosafety.seu.ru/index.php?idp=23&idn=886

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.05.2009 02:27 (#)

Смех-смехом, но у нас тоже пропали!

Если не считать тараканов в головах проституирющей оппозиции...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.05.2009 00:51 (#)

Про "самый воинственный грузинский батальон" из Мухровани.

"25 мая 2001 года во время захвата мятежным батальоном нацгвардии военной базы в Мухровани расквартированная там бригада (тогда она входила во внутренние войска) проводила спецоперацию в Панкисском ущелье на границе с Чечней. Узнав о захвате, бойцы бригады решили самостоятельно отбить свою базу, на территории которой жили их семьи, оказавшиеся в заложниках. Командующему внутренними войсками генералу Георгию Шервашидзе удалось убедить их отложить штурм до утра 26 мая. К этому времени мятеж был прекращен и столкновений между военными не произошло. 23 ноября 2003 года, во время "революции роз" Михаил Саакашвили заявил, что "150 военных из Мухровани" перешли на его сторону. Об их участии в акциях оппозиции не сообщалось. 20 декабря 2004 года около 70 срочников Мухрованской бригады (уроженцы Аджарии и Западной Грузии) без оружия покинули часть и, пройдя строем 30 км до Тбилиси, провели митинг перед зданием госканцелярии. Солдаты жаловались на плохие условия несения службы и просили перевести их поближе к дому. Власти объявили инцидент "провокацией разведки зарубежных стран" и обещали строго наказать беглецов. 27 сентября 2007 года в расположении бригады были слышны выстрелы. Телекомпания "Рустави-2" сообщила, что в части произошел мятеж, в подавлении которого принимали участие подразделения военной полиции и боевые вертолеты. Власти объяснили инцидент дракой между офицерами и пьяными контрактниками...

livejournal.com paralon1 [livejournal.com], 06.05.2009 16:31 (#)

Неограниченная ни честью, ни совестью возможность потным ботинком начальничка своего, подполковничка беслано-нордостовского, перед брезгливыми лицами европейцев по переговорному столу колотить – чем не предел мечтаний достойнейшего из достойнейших наследников совковой дипломатической традиции?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User db5302, 06.05.2009 15:51 (#)

Высылка - произвол НАТО! Пока в центральной части Брюсселя на обнаружат разборный булыжник с секретного завода планами, которым пользовались в качестве контейнера т.т. Кочуков и Чижов, нету никаких улик и, само собой, поводов к высылке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pospolit, 06.05.2009 16:01 (#)

Рогозин, как постпред в Брюсселе - это нонсенс. Какая больная голова додумалась его туда направить? Человека, способного только лизать и разрушать?

User potcedav09, 06.05.2009 18:04 (#)

Отвечаю по возможности коротко и предельно ясно: Лавров без таких перцев выглядел бы психом-одиночкой. Теперь их там целый пучок за пятачок. Можно даже не давать характеристику каждому из них. Достаточно лишь взглянуть на плоды их совместной деятельности. Как известно, главной задачей любого внешнеполитического ведомства любой страны в любое время, даже военное, - выстраивать взаимовыгодные межгосударственные отношения. Это аксиома. Но то, что мы получили благодаря деятельности лаврушек-рогозинок, - не поддается никакому объяснению. Представьте роддом, в который поступило 100 роженец, но при этом не вышло ни одного новорожденного. Что бы сделали с заведующим такого заведения? А Лаврушка пока еще жив. Но сомнительно, здоров ли? И здоровы ли те, кто его держит?

User antifashist_ru, 07.05.2009 00:46 (#)

Более 100 мирных жителей погибли в результате бомбардировки ВВС США на западе Афганистана

Более 100 человек погибли в результате бомбардировки ВВС США в провинции Фарах, расположенной на западе Афганистана, сообщил начальник местной полиции Абдельгафар Ватандар, уточнив, что погибшие не были боевиками. По его словам, в настоящее время продолжается расследование с тем, чтобы выяснить точное число погибших.Афганские власти неоднократно обвиняли коалиционные силы под командованием США в том, что во время проводимых ими боевых операций против боевиков движения "Талибан" гибнет много мирных афганцев. Согласно данным на конец 2008 года, порядка 3 200 мирных жителей стали жертвами операций НАТО и США в Афганистане с 2005 года.
http://www.newsru.ru/world/06may2009/100afgan.html

User koctja, 07.05.2009 20:09 (#)

ах, как нам хочется, чтобы с амерами то же произошло, что и с нами в конце 8десятых. Ну чтож, мечтать не вредно. Ну а уйдут, то и нам в Сред.Азии хреновато будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protoplasm4, 06.05.2009 16:17 (#)

"Грузия отказалась от обвинений России в организации мятежа" - пишуть в новостях.

Почему бы уважаемым авторам Граней не написать статью об этом? или хотя бы дать новость.Замечно, что на Гранях чуть более чем 123.51% статей по международным отношениям пытаются представить Россию стрелочником во всем виноватым.Такой подход удивляет. Для успешной пропаганды и закоса под объективность необходимо публиковать хотя бы 0.00001% альтернативного мнения. Но нету, нету...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protoplasm4, 06.05.2009 17:29 (#)

Взято отсюдова:

Грузия отозвала сделанные ранее заявления о том, что к бунту военнослужащих на базе Мухровани причастна Россия, пишет The Times со ссылкой на источник, близкий к президенту Грузии... В заявлении МИД Грузии, распространенном 6 мая, также прямо не говорится, что за мятежом стоит Москва.1. Продвинутый боец это вы. Не приписывайте мне ваших персональных комплексов неполноценности.2. Заявление МИД Грузии (как и МИД любой страны) надо переводить с дипломатического языка.3.Ваша ссылка ведет на ресурс "Грузия-онлайн". Хотя ваша ссылка содержит всего лишь официальное заявление, напоминаю. В ходе августовской войны ресурс "Грузия-онлайн" дважды уничтожил всю 58-ю армию, взорвал Рокский тоннель и ввел в Грузию десятки дивизий, никогда там не бывавших.

(комментарий удалён)
User protoplasm4, 06.05.2009 18:40 (#)

Вот

Про мидовское заявление вы же написали. Мне тю на него. Это заявление всего лишь косвенное подтверждение источника Таймс:Officials close to the President told The Times that there was no firm evidence of Russian involvement in yesterday’s events or of any organised attempt at a coup. (Должностные лица, близкие к президенту рассказали The Times, что не существует убедительных доказательств российского участия во вчерашних событий или каких-либо организованных попыток переворота) Общие выводы по вопросу опираются не только на ваших грузинских дипломатов. Можете почитать еще это: http://lenta.ru/articles/2009/05/06/ge

User antifashist_ru, 06.05.2009 20:26 (#)

Тычут, тычут Гуя в дерьмо, а ему хоть бы хрен по деревне!

До чего гуттаперчевый мальчик!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 06.05.2009 21:43 (#)

Скучал поди?

8(

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 06.05.2009 23:12 (#)

Идиотам ничего не докажешь!

Этого Гуя лапчатого носом в его же дерьмо суют, а он с блаженным видом переводит стрелки. Аргументов нет, соврать толком не умеет, приходиться лозунгами отбиваться. А сколько гонора у недоумка! А какие потуги на юмор! И. в конце концов, жалкая попытка подменить свою бездарность сомнительного качества сарказмом. Диагноз:hcmo juevoe...

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 07.05.2009 01:25 (#)

Гуя беспокоит метеоризм!?

8(

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.05.2009 02:37 (#)

Сбежал с газовой ветки

Сбежал-то, как раз, ты. Обгадился по-полной и слинял. Не помогли и советы прошмандовки. Да и вообще, спорить с тобой контрпродуктивно, ввиду полной твоей беспомощности в плане восприятия реальных фактов. А соревноваться в написании оскорблений, конечно, интересно, но утомляет. Приходиться уподобляться таким ничтожествам как ты. А по сему, всякие разговоры с тобой я прекращаю и желаю не простудить натруженную лозунгами глотку....

User sorella, 06.05.2009 21:25 (#)

http://www.euronews.net/2009/05/06/georgia-points-finger-at-russia-for -mutiny-plot/

User protoplasm4, 06.05.2009 22:26 (#)

Это вчерашние наезды, повторенные евроньюс сегодня с утра. Именно за эти наезды сегодня грузинские дипломаты оправдывались.

User pontius, 06.05.2009 17:36 (#)
13919

протоплазмеру

тебе мало первого, второго и пр. каналов?

User koctja, 06.05.2009 22:46 (#)

Замечно, что на Гранях чуть более чем 123.51% статей по международным

- да, добавить нечего. Пример с выборами под 120% проголосовавших действует разрушительно на математику.

User liliPutin, 06.05.2009 16:25 (#)

К Бруно.

Я с Вами полностью согласен. Может тогда народ России поймёт, кто есть кто? И что такое хорошо ичто такое плохо?

User bruno, 06.05.2009 16:37 (#)

Не поймет. Вместо мозгов - мыло. А у стран НАТО - жадность на новые рынки давно пересилила здравый смысл. Флирт с Россией и Китаем, а теперь еще и с Ираном к добру не приведет. Итд... Что же делать, таков мир. Но это конечно не значит, что не надо пытаться его изменить к лучшему. Собственно, никакого "мира" и нет. Есть только одна эта попытка. Изнеможение.

User antifashist_ru, 06.05.2009 21:41 (#)

«Бруно» выйдет в прокат без купюр

Новый фильм Саши Барона Коэна все-таки получил заветный рейтинг «R».Как мы уже писали ранее, ненавистная всеми здравомыслящими зрителями планеты организация MPAA, раздающая рейтинги новым картинам, была настолько удивлена очередным творением Саши Барона Коэна, что приказала последнему вырезать самые откровенные сцены из фильма, дабы не подвергать зрителей культурному шоку. Благо, Сашка не пошел на поводу у членов комиссии и каким-то чудесным образом добился выпуска фильма на экраны в его первозданном виде. Таким образом, «Бруно» получил рейтинг «R», что означает: много ругани, кучу элементов софт-порно еще чего-нибудь такого, что не стоит смотреть с детьми дошкольного возраста.Напомним, что лента «Бруно» (Bruno: Delicious Journeys Through America for the Purpose of Making Heterosexual Male), домашний релиз которой намечен на 8 октября 2009 года, расскажет историю австрийского фэшн-критика, приехавшего в США со своеобразной целью заставить гетеросексуальных мужчин чувствовать себя неуютно в присутствии наглого и недалекого гомосексуалиста.

User uncle_rimus, 07.05.2009 00:15 (#)

Кстати... а Вам-то что???

User antifashist_ru, 07.05.2009 00:21 (#)

"Кстати... а Вам-то что???"- у нас свои счеты!

8(

User uncle_rimus, 07.05.2009 00:44 (#)

Счеты к гомосекам, к гетеросекам, к брунам всех стран или к конкретному Бруно???

User antifashist_ru, 07.05.2009 01:04 (#)

"Счеты" -К конкретному Бруне.

8(

User uncle_rimus, 07.05.2009 01:43 (#)

Тем более непонятно:1. Какое отношение граневский Бруно имеет к Саше Б. Коэну.(разве что он может носить такие же плавки, как впрочем и Вы можете.) 2. Какое отношение имеете вы, ув. Фашист, к фильму вышеупомятого С. Б. Коэна, который вы вряд ли увидите.

User antifashist_ru, 07.05.2009 02:07 (#)

(разве что он может носить такие же плавки, как впрочем и Вы можете.)- Я не могу -старомоден!

http://fulr.karelia.ru/cgi-bin/flib/rimus.cgi

User expertsfa, 06.05.2009 22:44 (#)

Похоже так!

Разделяю Вашу точку зрения

User chi, 07.05.2009 00:44 (#)

Да все народ России понимает...

Просто ему похер. Пожрать, бухнуть... на потрахаться судя по демографической ситуации уже желания почти не остается. Вот и весь круг интересов.

User comment, 06.05.2009 16:41 (#)

Скандалы, скандалы, скандалы, провоцируемые Россией , везде, как в коммунальной квартире. Никакой политической гибкости, взвешенной политики , вызывающей уважение к стране. Всё наоборот.

User koroviev666, 06.05.2009 16:50 (#)

однако, автор провидец

История с российскими загранработниками в Брюсселе приближается к логическому завершению. МИД Бельгии, как и следовало ожидать, объявил о высылке тт. Кочукова и Чижова, ранее лишенных аккредитации при НАТО. Ответный шаг Кремля - отказ от участия в запланированном на 19 мая заседании Совета Россия-НАТО. Возможно, из Москвы еще симметрично вышлют двух бельгийских дипломатов либо кого-нибудь из руководства информационного центра Североатлантического альянса. На этом скандал закончится.конец цитаты. Россия высылает двух сотрудников НАТО. http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/05/090506_russia_nato_nongrat a.shtml

User dreder, 06.05.2009 20:57 (#)

koroviev666-да я смотрю и ВЫ"провидец тот еще"О Высылке указанных лиц было заявлено еще до "мятежа в ГР"

Лавры геббельса не дают спокойно спать?

User dreder, 06.05.2009 20:53 (#)

comment-а Вы лично проживали в коммунлной квартире?Не в той ,где патефон вместе слушают,а в той где за кадый с

Если уж вы перешли на примеры коммунальной квартиры-НАТО это действительно коммуналка.там кадый сам за себя ,но пока вроде вместе! Гитлеру стоило только прикрикнуть на Европу и они се "пригнулись"если не сказать более грубо! Дождались Красного медведя-и вперед-мы же самые главные! В коммуналке все то же сначала "падают ниц" перед хулиганом,пока к девченке,или парню,которого они гнобили не придет более сильный друг,и не наведет порядок своими силами. Зато потом,когда уйдет,будут брызгая слюной от ненависти обсуждать-"Как эта сволочь обошлась с нашим соседом,ну достал он уже за эти годы,но по почкам то ему зачем?" В этом вся сущность брюссельской коммуналки. Я так думаю ,что если бы царская российская армия победила германцев еще в 1-й мировой(а предпосылок было много-иначе зачем немцам был Ленин?)она бы все равно оказалась виноватой. Не виновной,поскоьку вину надо доказать,а виноватой во всех смертных грехах.И еще сказали бы ,что войну развязал Царь. И вот когда не вписывается (как всегда)Россия в комуналку Европы-вот тогда ее и начинают шпынять-и только от хозяина комнаты зависит-уходить спать к друзьям-или рявкнуть и навести порядок в этом дурдоме. И я Вас прошу ,когда обсираете Россию-приводите примеры толлерантного отношения к ней хотя бы за два -три столетия. Когда она не выполняла обязательств и не пользовалась правами и когда остальные "коммунальщики" тащили ей картошечки и хлебца в тяжелую годину. А не сможите-что скорее всего-поковряйтеь в их гнилых шкафчиках,бюро и прочей мебели-много разных документов надете ,подтверждающих извечную ненависть к России.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 06.05.2009 21:53 (#)

Сравнение с коммуналкой очень даже в тему!

А еще от зависти бросают стиральный порошок в суп! Не так ли Гуй? Ты вот здесь чисто из зависти?

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 06.05.2009 22:14 (#)

"никак не могу понять " - все ты,Гуй , понимаешь!

Кому лучше, как ни тебе, знать природу твоей тупой зависти! Конечно перечисленное тобой для зависти не годится, это наш стыд, и наш позор! Но есть кое что еще, о чем ты скромно умалчиваешь, вот и не дает тебе ЭТО спокойно жить! Или работа такая!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 06.05.2009 22:23 (#)

"например?"- Сила духа!

Да и так по мелочи - территория и природные ресурсы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 07.05.2009 01:10 (#)

"Может и не нужно такого государства вовсе?"-Да значит нужно, раз "тысячу лет вы эту землю топчите со своей силой духа,"

Как известно -"В этом мире случайностей нет!" Надеюсь историю ты знаешь лучше меня, так что иди выпей шотландского, для успокоения души,все равно не будет по твоему!

User antifashist_ru, 07.05.2009 01:22 (#)

Христианское учение об отношении к земным благам

В соответствии с пониманием существа человека и его назначения на земле христианство видит смысл его жизни прежде всего в искании Царствия Божия. Наипаче ищите Царствия Божия (Лк. 12:31). Никакие земные блага сами по себе не могут быть, с христианской точки зрения, достойной целью его существования. Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою (Мф. 16:26)? Евангелие в образах и примерах показывает безумие тех, которые в приобретении внешних благ видят последнюю цель своей жизни, и указывает основания несостоятельности этого мировоззрения. Внешние блага не могут дать смысла нашей жизни уже потому, что все они временны, случайны и непостоянны. Евангелие наглядно выражает эту мысль в притче. ...У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое. И скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет (Лк. 12:16-21).http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/fioletov/fioleto v1/10.html

livejournal.com yelanka [livejournal.com], 06.05.2009 17:07 (#)

ИХ не изменишь

Рогозин в НАТО- яркий пример маразма.Еще больше презрения к России. И все из-за какой-то кучки с красно- фиолетовой волной сознания. Разве они -Россия? Пока не уйдут, президент не решиться на что-то хорошее.Он же не Брюс.

User rusofil, 06.05.2009 17:38 (#)

"можно лишь скрепя сердце и только ради высших государственных соображений."

Скрепя сердце, можно назвать статью Мильштейна боевитой и острой. Такая вало-ленивая статья. Даже Рогозина цапнул чуток, я бы даже сказал, почти нежно. Пожалел Кочунова & Чижова. И ващще, такое ощущение, что сигнал посылают ВСЕ авторы статей (кроме Пио, конечно): мол спокОйнее товарисчи, давайте, мол жить дружно. С чаво бы это?

User potcedav09, 06.05.2009 18:18 (#)

Вчитайтесь в абзац. Не буду его комментировать, скажу лишь предельно кратко: гениально написано.

"Я думаю, более всего им хотелось выслать самого Рогозина, который в роли партнера выглядит хуже шпиона. Но это по всем дипломатическим меркам приравнивалось бы чуть ли не к разрыву отношений с Кремлем. Поэтому в Москву отправились Кочуков и Чижов. А наше живое воплощение "Родины", ее символ и постпред, пока остается на боевом посту".

User dreder, 06.05.2009 20:13 (#)

Читайте писатель

В Бельгии наркотики проверят на качество. Министр здравоохранения Бельгии Лоретт Онкелинкс предлагает инициировать пилотный проект по проверке наркотиков, прежде всего кокаина, на качество. В Валлонской регионе Бельгии существует уже схожий проект ассоциации «Modus vivendi», которая проводит проверку наркотиков с 2005 года. Ассоциация VAD из фламандского региона Бельгии заинтересовалась этим проектом и обратилась за поддержкой к министру здравоохранения. sibnovosti.ru 11 часов назад

В российском Зазеркалье, как положено, все наоборот. Кремлевские руководители, в отличие от всех фашистов, изо всех сил прячут свою фашистскую суть, называют себя главными в мире демократами, равными М. Ганди. (!?) Зато дипломаты Зазеркалья, наоборот, как один напрямую режут правду-матку со всех трибун и по всем телефонам. Ха-ха-ха

Было бы честно привязать Рогозина к стулу в зале заседаний НАТО, и чтоб представители всего мира подходили к нему и спрашивали: "Говоришь, учения в Грузии провокационные? А какими были недавно учения России в Карибском море? А вам кто-то в мире слово против них сказал?...Отвечай, путинская мразь!" И каждый чтоб плевал в наглую москальскую морду.

User u5a, 06.05.2009 21:54 (#)

nu razve tak mozhno?

nu razve tak mozhno obrashatsa s bolnimi liudmi??? ih nado napravliat v durdom, toest v russku i za vysokim zaborm s koliuchkami derzhat, vmeste s ostalnim naseleniem etogo samogo bolshogo durdoma v mire!!!

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 07.05.2009 03:03 (#)

И каждый чтоб плевал

А без плевков хохлы уже не могут? Привыкли за 18 лет сморкаться в рукав и смарчки сплевывать.

ну это лучше, чем по-расейски - в подьездах срать. хе-хе

User papik2182, 06.05.2009 23:44 (#)

Сортирные дипломаты

Этим дипломатам только из сортира кричать (занято) нужно.Будет также мерзко и противно их слушать как и все что они от имени нашей страны вещают с высоких трибун.Шавки не хотят отставать от своих хозяеев,а то глядишь отзовут от кормушки,как тогда жить прикажете.Кроме как лизать задницу кремлевской гэбне, за тридцать серебренников,. ничего делать не умеют.Вот и трясутся от страха и воют как могут

User keensg, 06.05.2009 22:07 (#)

Браво Рагозин

Раз Рагозина ругают наши враги и дома и за бугром значит он ведет себя правильно. "Если тебя хвалит твой враг - значит ты где-то сделал ошибку" И.В.Сталин

User uncle_rimus, 07.05.2009 00:10 (#)

Самого Виссарионыча даже Адольф Алоизыч хвалил. И не раз. А у Владим Владимыча в глазах даже душеньку находили, а не только три известных буквы.

User dron22, 06.05.2009 22:43 (#)
21301

По большому счету Россия вполне европейская страна. В Европе не принято, более того - законодательно карается дискрим

По большому счету Россия вполне европейская страна. В Европе не принято, более того - законодательно карается дискриминация не рабочем месте по причине физических недостатков. Вот и Россия подтянулась – назначает послами и министрами инвалидов (преимущественно умственных).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 07.05.2009 02:04 (#)

Модератор -КЛОУН!

Мерзкая русофобская душонка! Расист, шпана мелкая...

User christophe, 07.05.2009 02:07 (#)

Продолжение вежливой беседы с zolingen.. если модератор позволит))

К примеру если я думаю, что Путин - мерзавец, это русофобия? А еще я убежден, что Буш (мл.) такой-же мерзавец... так значит это уже амерофобия))

User zolingen, 07.05.2009 02:22 (#)

Нихт!

. Ты и сам все понимаешь, дурачек жидовский. перестань прикидываться.

User christophe, 07.05.2009 03:27 (#)

прикидываться?)

Не золинг я необрезанный... я не шучу. Так что твоя схема - "сионист-русофоб", не катит)) дурачек рассейский...

User zolingen, 07.05.2009 05:14 (#)

А без разницы! )))

Я ж тебя так и зову- "дурачек жидовский"! Это к евреям отношения не имеет НИ-КА-КО-ГО! Евреи отдельно, а "жиды" отдельно. Евреи прекрасный народ, воспитаный, вежливый, в основном живут в Израиле, патриоты своей страны, в пустыне построили СКАЗКУ. работящий народ.С головой. А есть "жиды" и "дурачки жидовские", которые наслушались побасенок от бабушек, живших в кагале, которые начитались историй про Хмельницкого, про погромы, и НЕНАВИДЯТ. И ненависть стала их сутью. И есть дурачки, при них...так вот ты именно такой. А обрезан ты, или нет, не важно. Обрезаные пацаны вон арабов гоняют, в танках горят, и за СВОЮ страну думают. Вот они по сути ОБРЕЗАНЫЕ.Как Христос. Люди потому что, и мы их понимаем пркрасно, и хорошо относимся, потому как от арабов все пострадали, и они, и мы. Так что дело в другом. Ты ПЁс подзаборный,без роду, без племени, и сейчас к нам под забор пришел..и тявкаешь. Понял, дурачек жидовский?

User christophe, 07.05.2009 15:54 (#)

"без роду, без племени,") ------ наш род оч.многочислен, т.ч. опять не в дугу...))

КЛОУН, ты золинг) Развлекай дальше публику.. кстати, ты никогда не пробовал себя в разговорном жанре? У тебя магет получиться..))

livejournal.com rnour [livejournal.com], 07.05.2009 11:45 (#)

Нет. У вас не фобия. Обычный маразм.

Не понимаю. Если вам нравится Ельцин, должен понравится и Буш. Потому что ими легко было управлять, в отличие от Путина.

User christophe, 07.05.2009 17:47 (#)

"Не понимаю.")

Политик должен хорошо делать свою работу.. он не барышня, чтобы нравиться...? Ельцин был мужик с характером.. и пожалуй все) Окружил себя всякой "шушерой"(Бородин, Березовский..) , еще и "бухать" любил.. какая там работа? В итоге Путина на царство получили. Одна банда, бля. А теперь Медведев, "глыба"... которую не возможно манипулировать!?))) "Обычный маразм"... т.ч. "светлейший", свои диагнозы, другим не навешивайте..)

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 07.05.2009 03:08 (#)

для Мильштейна

Вчера США в афгане ракетным ударом убили от 100 до 200 мирных граждан - что то не слышно ваших возмущений по сему факту варварства... не трудно представить какой бы вой вселенский стоял если б хоть одна русская ракета накрыла человек 10 в тбилиси? вы наверно возглавили бы этот хор неврастеников. А тут то какая благодатная тема - аж 2 дипломата, поменяли брюссель на москву и обратно - ну просто шекспирповская драма! Новых вам свершений, объективный вы наш.

какой бы вой вселенский стоял если б хоть одна русская ракета накрыла человек 10 в тбилиси?>>>>>a какой бы вой вселенский стоял если б хоть одна американская ракета накрыла миллионов 10 в москве?

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 07.05.2009 03:44 (#)

москаль

Пиши, пиши... даже приятно, как ты русских ненавидишь - с чего бы это??- сало наверно у тебя украли. или тебе за всю европу обидно - как так эти москали еще живы, 500 лет их изводим а им как с гуся вода...

User dobric, 07.05.2009 04:40 (#)

Слышь мосКАЛЬ

Слышь мосКАЛЬ, кроме тебя и Хитлера твоего Европуу и некому больше изводить.А от вас нет спасения, как и извини от клопов, которые чаще всего встречаются именно на територрии РСФСР.

User novodvorski, 07.05.2009 09:47 (#)

в афгане ракетным ударом убили от 100 до 200 мирных граждан

Когда я служил в Афгане и случалось, что там советский водитель на смерть сбивал пешехода, то родственики невинно убиенного требовали около 1000 баксов что бы не возбуждать уголовного дела. То есть прощали. 100 мирных граждан помножим на 1000 баксов получается пара новеньких Хаммеров для афганской несчастной разбомбленой деревни. Какие проблемы? А уж что мирные жители будут устанавливать на эти Хаммеры стингеры или противотанковые средства это их дела.

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 07.05.2009 16:58 (#)

может и так. не буду спорить. но суть не в том кто сколько денег там возьмет - а кто бомбит и убивает, и как это освещают.

User novodvorski, 07.05.2009 18:57 (#)

Напомню, там проводит военную операцию НАТО. Операцию поддержала российские власти и насколько я знаю до сих пор поддерживают.

А "на войне как на войне, иногда стреляют"(с)А.Розенбаум.В свое время американцы в Афганистане отбомбили французский контигент, как и в упомянутом случае погибли французы. Помнится никто в истерику не в падал и никого не клеймили как варваров.Настараживает цифвра 100 (или 200) и не втом что она большая, а в том что она круглая. Если там гибнут солдаты НАТО то НАТО выдает точное колличество погибших их фамилии и дургие данные. А когда в ход идут круглые цифры (вспомните 1000 разбомбленых в Южной Осетии) то начинает казатся что эти цифры исключительно для пропаганды. Даже поголовье скота, извините за тавтологию, считают головами, а вот население Афгана или Южной Осетии считают сотнями или тысячами, то есть держат их на уровне ниже скота.

User koctja, 07.05.2009 20:17 (#)

Даже поголовье скота, извините з

хороший прикид! А у нас кремлевцы не умеют квадратными считать, им все кругло и побольше.Еще мелочится со "скотом", они ж у нас скоро все благородиями по михалкову станут.

User koho, 07.05.2009 23:05 (#)

novodvorski

novodvorski Похоже что от 100 или 200 можно смело убрать один ноль.Novodvorski, если ты там служил действительно, может вспомнишь сколько вы убивали афганцев просто по одному подозрению, что у них есть связь с моджахедами и просто для разнообразия или по психическому нездоровью своих офицеров.

User novodvorski, 08.05.2009 07:43 (#)

ежедневно человек по 15-25

к исходу дня в Генштаб уходило развед. донесение об активности душманов и в том числе об их потерях. Естественно статистику я не вел, да и данные проходили как сов.секретные. Эти даные периодически мелькали перед глазами, да и солдаты которые передавали эти данные делились иногда. Так вот, дня не было что бы душманы теряли менее 10-15 человек. Сколько среди них настоящих духов было, сколько невинных одному Аллаху известно.В свою очердь дня не проходило что бы не гибли наши солдаты. При этом небоевые потери превосходили боевые. 40-ая армия уничтожала себя сама.Военный трибунал в Кабульском гарнизоне был завален делами, заседания были практически каждый день, в том числе и по убиствам афганцев и по убийствам своих.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: