статья Кредиты подальше

Никита Варенов, 24.04.2009
Никита Варенов

Никита Варенов

В чем суть послания бывшего президента банковскому собранию? Государство готово одолжить банкиру миллиарды при условии, что заработает с этого не больше 1,5 процента годовых. При этом есть ощутимый риск войти во много большие убытки. Взяли бы вы такой кредит? Вот и банкиры не возьмут. Как бы их ни пекли.


Комментарии
User liliPutin, 24.04.2009 18:26 (#)

Крысинный король одной рукой даёт, второй забирает больше, чем дал.

Напёрсточники продолжают свою игру в агонии.

User mishel, 24.04.2009 21:46 (#)

Можно убить крысиного короля тапком. Как в Щелкунчике. Этого они хотят?

User caban, 25.04.2009 03:46 (#)

Это напоминает "Одесскую школу танцев"

Шаг вперёд и два назад...

User foxbit, 24.04.2009 18:35 (#)

Предупреждали же п

Предупреждали же по тарифам,по монополиям и по пузырям на недвижимость господина - не послушал ,значит сортир скоро ожидает его ,да с чего начал там и закончит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni, 24.04.2009 22:43 (#)

Мы не гордые, мы повторим.

А по поводу очередной глупости путина мне и сказать -то нечего. Самое интересное в том, что когда на местах начинают вводить предельное ограничение на стоимость хлеба например, ни у кого не только не возникает вопросов. Более того, подавляющее большинство данную меру поддреживают, сознание то еще у многих коммунистическое. Так чему удивляться если путин, которы кстати уже свех достал своей некомпетентностью, делает такие заявления ???

User nograni, 25.04.2009 00:28 (#)

Утро (Из серии Сексуальная жизнь кедровича)

Кедрович проснулся, снова на завтрак собственные глисты, снова развод и очередной день так называемых работников «демократического отделения поддержки» сайта grani.ru, начался. Кедрович даже успел оскорбить пару оппонентов, когда на его стол весело запрыгнул солнечный зайчик. Ласковое майское солнце заглянувшее в небольшое окошко, словно улыбнулось ему, но в тоже время оно не давало сосредоточиться на гадостях. А именно это являлось основной задачей всей бригады, именно за это они получали деньги. Кедрович встал, подошел к окну и задернул занавеску, стало темно и тоскливо, Itrch даже зарычал. «Ладно, как хотите» - сказал кедрович, отдернул занавеску и сел обратно за компьютер. Но гадости не приходили в голову хоть ты лопни, хотелось писать хорошие слова о весне, о любви. «Так меня и с работы уволят» - подумал кедрович, «надо взять себя в руки». Но «взять себя в руки» ему не удавалось ни разу в его жизни, не удалось и на это раз. В конце концов чувства победили и кедрович окунулся в воспоминания. Если бы это был нормальный человек, он наверняка вспомнил бы свое первое свиданье, ну свою первую ночь, на худой конец. Но это был кедрович, он вспоминал... свою встречу с Немцовым, или человека на него похожего. Да, да, тем самым который довольно странным образом пришел во власть, а совсем недавно оглушительно проиграл выборы мера г. Сочи, сразу обвинив в своем поражении антинародный режим Путина. Сразу отмету всякие возможные подозрения, кедрович был гетеросексуал, но он так же как и немцов оооочень любил власть. А вот метод вхождения во власть немцовым, вызвал у кедровича чувство идолопоклонничества. Было самое начало девяностых годов, они ехали с женой в поезде, это было так давно, что ни кто не помнил куда и зачем. Было уже поздно, все в вагоне давно спали. Кедровичу не спалось, он стоял в тамбуре и смотрел в окно. Вдруг мимо него со снятыми штанами, слегка нагнувшись, задом наперед, прошел какой-то кудрявый мужчина лет тридцати. В соседнем вагоне ехала какая-то ооочень большая шишка, судя по всему туда он и направлялся. Кедрович, сначала несколько ошарашенный увиденным, кинулся к себе в купе за фотоаппаратом. «Такое не часто увидишь» - говорил он себе, приводя фотоаппарат в готовность к съемке. Через несколько мгновений этот же человек, бежал назад пытаясь на ходу натянуть штаны. На голой заднице хорошо был виден отпечаток ботинка большого размера. «Не пустили» - подумал кедрович, и нажал на кнопку фотоаппарата «снять». Но через некоторое время, этот же молодой человек аналогичным образом, снова пытается прорваться в Боссу. Результат был тот же, плюс на лице этого нахала появился еще и фингал. Кедрович с улыбкой делал одну фотографию за другой. Когда же этот же мужчина пошел на штурм власти с голым задом в третий раз, кедрович не выдержал и сказал: «Наглый молодой человек!». При этом он не забывал постоянно нажимать на спусковую кнопку своего фотоаппарата. В том что в ним в одном поезде ехал сам ЕБН, кедрович уже не сомневался. Осталось всего несколько кадров, и кедрович выбирал уже лучший ракурс для съемки, ...но мужчина назад не появлялся. Ошарашенный кедрович просидел в ожидании почти всю ночь. Но еще больше был ошарашен кедрович через несколько дней, когда в только что назначенном мере Нижнего Новгорода, узнал того «Наглого молодого человека».
Продолжение следуе

User mauzer, 24.04.2009 20:00 (#)

Не пора ли применить к банковскому сектору еще два инструмента регулирования - напильник и паяльник?

А то скушали столько бюджетных денег - и молчат. Нехорошо...

User koctja, 24.04.2009 21:47 (#)

О товарищ Маузер, Вы оказывается спец по вышибанию денег! И где практику проходили? При каком пахане?

(комментарий удалён)
User mauzer, 25.04.2009 11:30 (#)

http://lleo.aha.ru/na/

(комментарий удалён)
User nograni, 24.04.2009 22:26 (#)

Это же рассказ про сексуальную жизнь кедровича, там нет места женщинам, ... впрочем как и мужчинам.

А какая она сексуальная жизнь кедровича ??? Ждите, продолжение следует...

User satana, 24.04.2009 22:48 (#)

Про сублимацию не забудьте...

Подаю идею..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pisimistka, 24.04.2009 22:48 (#)

антиресно...

получается - кедрович это гомосек в квадрате??? интересный кредит получается...не, банкиры не возьмут, однозначно

User nograni, 25.04.2009 00:31 (#)

Нет, не гомосек, ждите продолжения...

Но вот банят "Дерьмократические" грани. Правда глаза жжет !!!!

User flying_dutchman, 24.04.2009 19:56 (#)

а кто просит размещать госденьги?

Я вообще не понимаю с чего это государство КРЕДИТУЕТ!!! коммерческие банки! Везде государство напротив, кредитуется у них. Я б вообще запретил использовать полученные по "спасительным" каналам деньги для кредитования. Исключительно для восстановления ликвидности, для восстановления хождения платежей клиентов. И как крайняя мера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pisimistka, 24.04.2009 21:16 (#)

заблуждение, однако...

это не государство кредитует коммерческие банки, а личной волей горстки лиц, сидящих на властном олимпе, кредитуются близкие им банковские структуры... а электорат все съест и рычагов давления у электората нетути... за такие решения и на вертеле испечь выдумщиков маловато

User sdert, 24.04.2009 21:37 (#)

Кудриным и Игнатьевым не нужен рост экономики России М. ХазинКомментарии: 85 Недавние выступления министра и вице-премьера, да и, по совместительству, главного экономиста страны, Кудрина на расширенной коллегии Минфина стали важным событием в общественной жизни страны. Главным образом для тех, кто много и упорно говорил о том, что Кудрин своей политикой ведет дело к ситуации, при которой выход из кризиса станет делом далекого и далекого будущего. Поскольку в этом своем выступлении Кудрин прямо сказал, что России не следует ожидать существенного улучшения ситуации ни через десять, ни даже, возможно, через 50 лет. Точнее, он говорил о внешнеэкономической конъюнктуре («в ближайшие 10-20-50 лет мы не будем иметь таких благоприятных условий, которые были в период с 2000 по 2004 год»), но мы-то помним, как часто он говорил о том, что за счет внутренних ресурсов экономику России «вытянуть» невозможно и это можно сделать только за счет иностранных инвестиций. Так что в некотором смысле Кудрин доложил общественности о реализации своих «хотелок» (в ее, общественности, понимании) в части российской экономики. И хотя хотелки эти, прямо скажем, достаточно мрачные, мы должны сказать, что шансы у нас все-таки есть. Дело все в том, что Кудрин, похоже, искренне верит, что российская экономика сама по себе жить не может и без иностранных инвестиций вылезти из своего плачевного состояния (куда ее, во многом, Кудрин и загнал) не в состоянии. Но вот это как раз (пока, во всяком случае) совершенно не факт. У российской экономики (ровно потому, что она очень маленькая на мировом фоне) серьезные шансы есть. И для их оценки достаточно посмотреть на то, как устроена российская денежная система. Кредитный мультипликатор в ней порядка 2, хотя норма для здоровых экономик - 5-6. Соответственно, и доля кредита по отношению к ВВП раза в три-четыре ниже нормы. Что это значит? Это значит, что российские предприятия мучаются из-за отсутствия кредитных ресурсов и вынуждены использовать разные доморощенные способы вроде вексельных кредитов, бартера или крайне дорогих кредитов отдельных банков, которые еще кредитуют реальный сектор. А при этом еще Центробанк зажимает наличную денежную массу, чтобы не дай Бог она не вырвалась на валютный рынок и не привела к девальвации рубля! Вообще-то, замечательная картина: денежные власти России отчаянно борются против того, чтобы участники экономического процесса вкладывались в доллар после того, как эти самые денежные власти фактически уничтожили все альтернативные способы получения прибыли! Но вернемся к основной теме. Поскольку дешевого кредита нет, а еще и потребитель резко ужимает свою активность (ему же зарплату тоже не платят, поскольку на нее тоже кредиты не выдают), то в результате растут издержки. Что вынуждает производителя повышать отпускные цены, то есть происходит инфляция издержек. Ну, либо производитель вынужден фиксировать убытки. К сожалению, наши финансовые руководители, Кудрин, в первую очередь, не понимают, что такое инфляция издержек. Они слышали только про монетарную инфляцию, не понимая, что для нормальной экономики есть нормальный уровень денежной массы и кредита. Если он выше - возникает монетарная инфляция, если ниже - инфляция издержек. Впрочем, есть основания считать, что наши денежные власти вообще не понимают, чем отличаются различные денежные агрегаты (наличные деньги, М0, и кредитные, которые включены в расширенный агрегат, М3). Именно по этой причине Кудрин, вспоминая в своей исторической речи про события 1999-2002 годов (причем намеренно изменив временной интервал, забыв, что именно в 2002 году на пост председателя Центробанка был поставлен Игнатьев), все время говорит про внешнеэкономическую конъюнктуру. Начисто забывая про то, что за это время расширенная денежная масса выросла более чем в 10 раз при падающей инфляции! Блестящая работа Геращенко, который тогда возглавлял Центробанк. Вот он-то точно понимает, что такое денежная масса, к сожалению, это его понимание, по всей видимости, начисто утрачено нынешним руководством ЦБ. Делая этот упор на внешнеэкономическую конъюнктуру, Кудрин много и занудно сравнивает продолжительность нынешнего кризиса с рецессиями прошлых лет. С точки зрения монетариста - это естественно, хотя мы-то отлично понимаем, что все не совсем так, а точнее, совсем не так. Кризисы, о которых говорил Кудрин - это кризисы циклические, теория их достаточно полно разработана монетаристами и тут он, может быть, и прав, я не проверял. Но нынешний-то кризис - структурный, его причина - дикое несоответствие явно завышенного спроса, прежде всего в США, по сравнению с реально располагаемыми доходами населения. Пока это несоответствие не будет ликвидировано - кризис будет продолжаться. И падение экономики США (и мира) будет много сильнее, чем считают монетаристы, и продолжаться этот кризис будет дольше, чем они считают, хотя, конечно, Кудрин в этом месте молодец - первым в своей «тусовке» заговорил о десятилетиях! Но, заключая этот текст, я все-таки хочу сказать самое главное: если бы мы изменили экономическую политику в конце 2008 года, то рост был бы у нас УЖЕ! А если изменим сейчас, то рост будет осенью. Но, судя по всему, Кудриным и Игнатьевым он не нужен, а их пребывание на своем посту, по всей видимости, - это вечный фактор современной российской жизни. Так что когда они говорят о продолжении кризиса, то знают, что говорят.

User mishel, 24.04.2009 21:52 (#)

Похоже не только евонная экономика, но и сама рашка никому уже не нужна...

User mishel, 24.04.2009 21:53 (#)

Или как там еённая экономика... Один хрен. Еённая, евонная..., всё равно несуществующая уже.

User str2007, 24.04.2009 21:54 (#)

"А если изменим сейчас, то рост будет осенью" Никакого роста не будет

Никакого роста не будет, пока не будет зелёного света малому и среднему бизнесу. Никакого роста не будет пока не будет зелёного света фермерству. Никакого роста не будет пока не построят дороги нормальные. Никакого роста не будет пока будут ссать в подьездах не говоря уж мимо унитаза.

User mishel, 24.04.2009 22:36 (#)

Ясен пень, что ничего скоро не будет.

User pisimistka, 24.04.2009 22:53 (#)

как это у вас просто все - ничего не будет..

вы что- идеалист-анархист?? что-нибудь да останется, а нам хватит, мы ж яхты покупать за млрд баксов не собираемся... кстати, абрамович отдал кредит за яхту?

User mishel, 24.04.2009 23:06 (#)

Ну вы же оптимистка!

User pisimistka, 24.04.2009 23:22 (#)

да,

писсимистического толка

User str2007, 24.04.2009 23:32 (#)

Письки-мисиськи.... Мне лично кажется что невозможно

Мне лично кажется что невозможно иметь в одной стране производственную составляющую как в 19м веке и пытаться сотворить с банковско - финансовую составляющую как в 21. это как мотор на телегу присобачить.

User hrusha, 25.04.2009 01:19 (#)

"Никакого роста не будет, пока не будет зелёного света малому и сред

После Евросети (и прочих раскулачиваний) тут делать никто ничего не будет - дураков нет. А дороги они принципиально делать не будут - они выполняют конкретную задачу - Рашка как безобидная Намибия - шахты и скважины. А зачем африканцам дороги ?

livejournal.com aleks-5 [livejournal.com], 26.04.2009 05:27 (#)

Когда ОНИ дадут зелёный свет малому и среднему бизнесу ехать будет уже некому. Идёт повальное уничтожение отечественного производителя. Закрываются последние небольшие машиностроительные фирмы которые до настоящего времени хоть как-то сводили концы с концами.

User koctja, 24.04.2009 21:59 (#)

Кудрин, кудрин! Да причем здесь Кудрин!? Да он без разрешения Путина пернуть боится.Пример Мишы-2%, проявил упорство в своем мнении о неправильной эконом.политики президента, сразу слетел. А Кудрину это надо, на биржу бежать, очередь занимать. Он и так между строк уже достаточно выдал! Мозги есть, соображай. Ведь Путин не до такой степени идиот, что бы рядом с собой несогласных, а вернее упертых, держать.

User yulia, 25.04.2009 18:31 (#)

RESPECT! Редкий комментарий по делу.

Кудрина готовят в жертвенные агнцы, как когда-то поступили с Гайдаром и К. Как только закончатся деньги стабилизационного фонда, так его и распнут по всем правилам.И народ сожрет новую жертву и не подавится. А своего любимца Путю, всё развалившего и всех ограбившего, причислит к лику святых.

User ark, 25.04.2009 22:30 (#)

yulia, от того, что....

... Кудрина принесут в жертву СтабФонд не возродится. Я думаю, что даже если "жетвоприношение" состоится, то следующим на заклание может стать тот, кто привел агнца. Бумеранг, брошенный мимо цели, возвращается туда откуда его бросили.

User novodvorski, 27.04.2009 01:26 (#)

Кудрина готовят в жертвенные агнцы

Гайдар, вроде как, исполнял обязанности председателя правительства, что есть Путин сейчас. Какое же должно быть быдло тупым что бы считать Кудрина виновным во всех грехах? Хотя, повидимому, Кудрин того заслуживает если добровольно учавствует в затоплении экономики. Не экономика, а крейсер "Варяг" какой-то!

User flying_dutchman, 24.04.2009 22:40 (#)

мнение интересное

Чтоб про Хазина ни говорили, а человек он похоже грамотный. Еслиб он больше исследованиями занимался и поменьше популистикой! Наверно цены ему бы не было )

User potcedav09, 24.04.2009 22:15 (#)

"...так, нечто с эпитетом "маржовый".

Да, чего уже там, зачем такая конспирация? Мы давно все поняли. Так и пишите: "мОржевый".

(комментарий удалён)
User satana, 24.04.2009 22:56 (#)

Нет уж..,лучше намёками..)

В Карелии 17-летний подросток, находясь в состоянии алкогольного опьянения, во время ссоры со своей бабушкой нанес ей 14 ударов топором по голове. Конфликт разгорелся из-за того, что пожилая женщина, также находившаяся в нетрезвом состоянии, выругалась в адрес внука нецензурной бранью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pisimistka, 24.04.2009 23:20 (#)

вот, вот... юность выносит, так сказать, приговор закостеневшим в грехе предкам

какой молодчик, настоящий политик... его бы в молодежное правительство - к племяннице г.пукина и младшему грызунчику

User komsorg, 24.04.2009 23:34 (#)

То что россиянам впаривают, что бы схавали, весь мир уже давно высрал!

(комментарий удалён)
User oster, 25.04.2009 00:38 (#)

Во время всех последних так называемых выборов власть проклинала проклятые 90-е и выставляла в витрину сочные нулевые. Вот при нас дескать теперь... А интересно воблоглазый, который пришел всерьез и надолго, представлял себе как быстро все меняется в истории и как скоро начнут проклинать лично его ? Или он пил слишком много пива со студентами в подворотне ?

User demetre, 25.04.2009 01:39 (#)

жду не дождусь когдаже воблоглазова скинут,посодють,растреляют ну или еще что не хорошое зделают а то все обещают да обещают предрекают да предрекают а воз и ныне там

(комментарий удалён)
User zolingen, 25.04.2009 01:44 (#)

У Путина..

колоссальный запас народного доверия. Никто не в праве это оспаривать. Путин это спаситель России.(вот честно, я без патетики!) . Народ ему верит. Русские верят Путину. Это реальность. Поэтому В.В. Путин и Россия даже как то мистически связаны. Вот честное слово! Я еще не понял КАк, но это РЕАЛЬНОСТЬ.

User cynik2, 25.04.2009 02:27 (#)

А при чем тут Путин? Он что - банкир-финансист?

Подсунули ему все это советники, а он озвучил. Ну вынужден, премьер как-никак. А вообще-то здря его оторвали от любимого дела - иголки под ногти загонять. Вот Бахмину выпустили. Если Ходорковского выпустят - удавится портянкой.

User n_level, 25.04.2009 18:41 (#)

не "банкир-финансист", а факир-аферист.

На час.

User dimawint, 25.04.2009 06:41 (#)

Золингену

Ты зачем кривишь душой здесь??? Ты всё прекрасно понимаешь и пишешь свои речи не от чистого сердца,а потому что твою писанину проверяют...

User chi, 28.04.2009 12:30 (#)

Вы действительно такой тупой?

Путин и народ научно (а не мистически) связаны друг с другом технологией, которая называется "телевидение".

(комментарий удалён)
User cincinnat, 25.04.2009 05:28 (#)

"Вот и банкиры не возьмут. Как бы их ни пекли."

A вот тут я совершенно не согласен с Вареновым. Возьмут, еще как возьмут. Когда это банкиры от денег отказывались? Даже в Штатах все банкиры взяли - губернаторы кой-какие отказались, из политических соображений. А у банкиров политических соображений нет. Потом че-нибудь придумают. Голь на выдумки хитра. Либо ишак сдохнет, либо падишах.

User dimawint, 25.04.2009 06:51 (#)

E PLURIBUS UNUM

Какой великолепный шанс всё-таки у Штатов!!! Осенью ВВП -ДАМы начнут припрашивать кредиты у Запада.И всё.Московия накроется медным тазом так сказать.Хотите чтобы мы(бизнесмены цивилизованных стран)вкладывали деньги в вашу экономику??? Будьте любезны продавайте нам заводы целиком.Мы поставим своих топ-менеджеров(американцев)во главе таких вот предприятий и будем платить мизер налогов.Но непременное условие-предание Путлера суду.Его уже и без этого Суд ждёт как и каждого из нас !!!Вот и появится исторический шанс у россиян сбросить с себя многовековые кандалы и цепи...

User foxbit, 25.04.2009 07:24 (#)

Народу России придется перенять методы Путина

Народу России придется перенять методы Путина т.е. рулит принцип целесообразности - делаешь то что выгодно лично тебе - этот господин давно уже так поступает и никакой закон ему не помеха.

User dub, 25.04.2009 11:36 (#)

недавно стал импотентом , так оказывается мир так интересен-театры, концурты , кино...

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: