статья Если б не было войны

Илья Мильштейн, 31.03.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Наверняка остались в живых и все братья Ямадаевы, и юный Рамзан, окончивший школу, пошел по стопам своего отца-муфтия. Он проповедует довольно мирный ислам и в большой семье Ахмата-хаджи слывет любимым сыном. Аслан Масхадов командует местной армией, которая ни с кем не воюет.


Комментарии
User new_vitianya, 31.03.2009 19:39 (#)

Война - это самое плохое, что смогли придумать люди!

Вам не дано понять отчего и почему так произошло.Хорошо уже то , что она закончилась массштабно! Берегите хрупкий мир, цените мирное время!

User cincinnat, 31.03.2009 19:50 (#)

Ну почему же не дано?

Подумаешь, бином Ньютона. И мотивы Ельцина понятны, и тем более мотивы Паши-Мерседеса. Но самое главное - разумному человеку должны быть понятны выводы. Войны не решают проблемы, войны проблемы умножают.

User zolingen, 31.03.2009 20:30 (#)

А вот поясните пожалста!

Про мотивы..понятные всем...аж удивительно!

User itrch, 31.03.2009 21:05 (#)

Мотивы: обналичить и сложить под кровать отпущенные на "Аквапарк в Гудермесе" деньги.

User zolingen, 31.03.2009 21:35 (#)

О как!

Вы серьезно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User myinnerchild, 31.03.2009 23:13 (#)

а как же аквапарк в Гудермесе?????

А вот вам и аквапарк в Гудермесе: "В Чечне в Гудермесе заложили первый камень в здание аквапарка. Капсулу с посланием новым поколениям чеченцев в фундамент зацементировали Рамзан Кадыров и Ксения Собчак. Развлекательный комплекс, который займет территорию равную десяти футбольным полям, обещают возвести за два года вокруг пруда, расположенного в центре Гудермеса. Рядом с ним построят кинозал, боулинг, стадион, гостиницу, несколько оздоровительных центров, а также разобьют новый парк..."
Дальше...

User zolingen, 31.03.2009 23:27 (#)

А у меня вопросов больше нет!

Ваш уровень мне стал вполне понятен.

User uncle_rimus, 31.03.2009 19:54 (#)

Витяня, я воистину умилился тону библейского пророка, коим было написано Ваше послание. Если можно только, поясните что есть "массштабное окончание войны". Могу догадываться что "Массштаб" это некой штаб масс, которые, наверняка, народные и широкие...

livejournal.com harmens [livejournal.com], 31.03.2009 20:00 (#)

+100

Штаб масс - это отлично, как и весь пост! Респект и уважуха дядюшке Римусу!

User uncle_rimus, 31.03.2009 20:10 (#)

Еще раз о масштабном конце

На самом деле совсем непонятно, даже если автор имел в виду "масштаб" ( который с одним 'с'). Масштаб-то бывает как увеличенный так и уменьшенный, даже микро. Предположим, некая дама или девица оценит конец самого Витяни как 'масштабный' – будет ли эта оценка комплиментом или, наоборот, суровой критикой?

User new_vitianya, 31.03.2009 20:47 (#)

Это просто бомбардировки, применение тяжелой артиллерии, масштабные теракты , крупные войсковые операции, лагеря беженцев

и прочие несчастия, которые порождает война.

User clockman, 31.03.2009 21:19 (#)
3033

"Вам не дано понять отчего и почему так произошло".

Да, где уж нам дуракам чай пить. Вы, конечно, через всё это прошли, Витяня? "бомбардировки, применение тяжелой артиллерии, масштабные теракты , крупные войсковые операции, лагеря беженцев" Или вы относитесь к "и прочим несчастиям, которые порождает война"?

User alias, 31.03.2009 21:27 (#)

С чувством, с толком, с расстановкой: Ба! знакомые все лица!

.

User new_vitianya, 31.03.2009 21:35 (#)

Знание Вами этого, что-либо может изменить в конечном счёте?

Лучше сосредоточиться на теме обсуждения , перестать пиариться. Ведь отголоски этой трагедии ещё не стихли, а продолжают собирать свою кровавую "дань".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 31.03.2009 21:34 (#)

А я то думал, что Витяня- воин?!

.

User myinnerchild, 31.03.2009 22:56 (#)

по четным и нечетным

это вчера воин, а сегодня на вахту встал пацифист и строчит из другой методички. Разве не видно? Пишет другой человек.

User mishel, 31.03.2009 23:16 (#)

Им что, слабо менять ники? Даже уже на такое у гебистов мозгов не хватает? Поразительно.

User kedrovish75, 31.03.2009 23:57 (#)

Изаините,но какой смысл спорить со недалеким Витяней и Ко?Автор прекрасной статьи ,к сожалению, не упомянул,что схожие(не одинаковые) режимы есть в Дагестане,где всё накалено,Калмыкии,Татарстане,Башкирии...Это значит,что Россия,которую доят югоосетины,абхазы, при серъезных тектонических сдвигах полетит в тартары,ибо у неё нет ни экономических,ни политических ,ни идейных ресурсов,способствующих единству страны.Главное здесь:за душой у нынешней власти ничего нет.Она уже самодовольно сообщает нам,что не извлекла никаких уроков из кризиса.Потому и страшатся наши власти неизбежного ухода в республиках компромиссных стариков.Короче,на наших глазах начинает гибнуть уже собственно Россия.Если кризис нынешний удастся как-то частично приглушить,то следующие,но также неизбежные, кризисы при сохранении нынешней модели экон.,полит,и имитации федерализма приведут к трагедии покруче чеченской.

User chi, 01.04.2009 02:46 (#)

Витяня поймал очередной приход...

Как впрочем и вся Россия... С каких пор в России кто-то верит, что если начальник сказал, так оно и есть? :) Война в колониях России на Северном Кавказе может закончится только их независимостью или полным уничтожением коренного населения. И второе крайне маловероятно...

User granenyi, 31.03.2009 19:40 (#)

УВЫ.

"История не знает сослагательного наклонения!" (тьма авторов)

User krou, 31.03.2009 19:54 (#)

А что, все верно

Узел, который завязанный в 94, закрутился еще круче. А можно было избежать этого. Тупик господа, тупик

User bikenty, 31.03.2009 20:15 (#)

Был Хасавьюрт, от добра добра не ищут.

Эт канешна если человек адекватный, а не рвущийся в заветное кресло настоящий подполковник.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 31.03.2009 19:58 (#)

Уотергейт

Прекрасная статья, только еще один сослагательный вывод упущен. Если бы не эта проклятая война, не было бы дела Ходорковского. "Уотергейт" в США был прямым следствием войны во Вьетнаме. Если возможны ковровые бомбежки крупного города, почему же не подслушать чужие разговоры? Это уж такая мелочь... Так и тут. Если мальчиков бросили умирать "с улыбкой на устах", то уж прикарманить богатую компанию, засадить в тюрьму человека, осмелившегося критиковать Белоглазого и его друзей, - это пара пустяков!

User warrior, 31.03.2009 20:09 (#)

Война была неизбежна, она случилась бы в любом случае.

Можно конечно помечтать, как это делает Мильштейн, но к реалиям эти мечты не имеют никакого отношения. Слишком сильны национальные противоречия между теми же чеченцами и русскими, отношения накалялись с середина 80-х годов, а вовсе не в 94. Эта война была неизбежна.

User bikenty, 31.03.2009 20:20 (#)

Неизбежен был имеющийся насегодня результат войны -

русским де факто в чечне сегодня нечего делать, кроме как искать приключений на свою задницу. Причем этот результат уже был в 94 - м, и незачем было затевать первую кампанию. Он же был и в 99 - м, и незачем было затевать вторую кампанию. Статья о том, что сегодняшнее статус-кво могло быть достигнуто без жертв двух войн.

(комментарий удалён)
User zolingen, 31.03.2009 20:38 (#)

Еще один идиот.

Русские воевали в Чечне за РОССИЮ. А не поповоду "отомстить". не надо так принижать подвиг наших солдат и офицеров. Вечная им память.

User cincinnat, 31.03.2009 22:18 (#)

Золинген, так что, Чечня - это Россия?

И Россы там - хозяева, а чеченцы - гости?

(комментарий удалён)
User uncle_rimus, 01.04.2009 00:27 (#)

И чудненько. Остаётся только спросить самих чеченцев, хотят ли они жить под "нашими законами" или они видели Россию в гробу и белых тапочках. Вопрос за малым...

User zolingen, 01.04.2009 00:59 (#)

Да был у них референдум...

высказались люди. Кому нужна Третья война? Всё налаживается.

User uncle_rimus, 01.04.2009 03:33 (#)

101%

Знаете, г-н Золинген, при известных условиях Вы проголосуете за что угодно и за кого угодно, признаетесь в шпонской деятельности в пользу Барбадоса или согласитесь, что Земля плоская и стоит на 3х слонах и т.д. Главное, как организовать и какой затейник этой организацией занимается. Хотите попробуем?

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 01.04.2009 09:10 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------- "Русские воевали в Чечне за РОССИЮ". Ну а как же?! Только так и не иначе монголо-кацап понимает свою "Виликую Миссию" - нагло свинячить на чужой земле по своим свинскo-кацапским законам.(кацап означает: "резун, мясник, шкуродер"). - "за РОССИЮ" резуны-кацапы зачистили (зарезали) в Чечне 250тыс. ни в чем не повинных чеченских детей, женщин, стариков... -"за РОССИЮ" они же уничтожили миллион афганцев, а 3 миллиона сделали беженцами по всему миру. -"за РОССИЮ" они давили танками мирных жителей на улицах Праги,Будапешта, Вильнюса,Баку, рубили саперными лопатками демонстрацию в Грузии. -"за РОССИЮ" в прошлом году они бомбили ту же Грузию и грабили унитазы.-"за РОССИЮ" они сгноили в тюрьмах и лагерях миллионы своих соотечественников -"за РОССИЮ" у себя в стране они взрывают дома с мирными жителями, травят газом, убивают детей в школах а неугодных в подьездах, травят полонием, сажают в тюрьмы, калечат ОМОНовско-ментовским ботинком на митингах... -"за РОССИЮ" они покупают футбольные клубы, виллы, яхты, качают нефте-газовые миллиарды в свои бездонные карманы. -и конечно же "за РОССИЮ" они уже довели Россию до жесточайшего кризиса и даже до каннибализма.Впирьйод, монголо-кацапская свинья! "за РОССИЮ"!Кацап "Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут. Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё! По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро."http://rap-portal.org/index.php?showtopic=2923

User geronymo, 02.04.2009 11:26 (#)

"Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину н

Вот читаю я ваши ВЫСОКОУМНЫЕ высказывания, и не знаю,,,то ли плакать, то ли смеяться. В70-80 годы у ментов был такой термин "Кухонные боксеры".........Это когда (интеллектуалы-типа вас)сидят на кухне, жрут водяру, рассуждают о политике, оэкономике, о высоком,,,,,,,,,,а когда водка заканчивается -начинают бить друг другу рожи и хвататься за ножи, типа кто побежит за следующим литром! А почему именно я?,,,,,,,,,,,Так вот, времена изменились (прогресс, однако!), и с кухонь перебрались вы заниматься словоблудием на страницы Интернета,,,,,,,,,,,но суть в том, что как были вы все совковыми кухонными боксерами-так и остались,,,,,,,,,,,Что конкретно вы сделали, чтобы не было этого вселенского бардака в бывшей ИМПЕРИИ,,,,,,,,,НИЧЕГО!!! Тупое сотрясание воздуха......Стыдно, граждане!

User bislan_72, 23.04.2009 02:33 (#)

что нолаживается!беззаконие вот что здесь творится.

User bislan_72, 23.04.2009 02:31 (#)

на этот вопрос мы много раз отвечали!нехотим жить в строне где человечискоя жизь нестоит 5 копеек.

У соседа будет гореть дом, вы с места не встаните, дети беспризорные по улицам шастают, вам по фиг

А чеченцам за унижение пошли мстить? Ошибаетесь, просто имперская суть не дает покоя, для прокорма этой Гадины двухголовой мать родную не пожалеете, детей на убой погоните. Тем более, что она кровью питается всю историю. Когда своей, когда чужой.

User zolingen, 31.03.2009 20:36 (#)

Вы или идиот, или...

что гораздо хуже- клинический витатель в облаках. Даже и не хочется пояснять, во имя чего, и зачем в Чечне гибли наши мальчики. Вечная им память.

User bikenty, 31.03.2009 20:38 (#)

Не хотите пояснять во имя чего и зачем -

поясните во имя кого и почему.

User oblako, 01.04.2009 10:21 (#)

Даже и не хочется пояснять, во имя чего, и зачем в Чечне гибли наши мальчики

С улыбкой на устах(с)-Паша Мерседес.

User yulia, 31.03.2009 20:31 (#)

Не поняла, почему она была неизбежна? Что она дал

А из происшедшего следует сделать выводы,а именно: просчитывать вперед, сколько надо заплатить в случае войны, чтобы все равно потерять не только территорию, но и сотни тысяч жизней и десятки миллиардов в твердой валюте и нравственное здоровье общества. Ведь и сейчас вынашиваются агрессивные планы, связанные с Грузией, Украиной... И сейчас ретивые генералы и полковники, охочие до денег, власти, наград и должностей, доказывают, как они доказывали Ельцину, что "война неизбежна...". И это после всего того, что Россия наглоталась с Чечней. Да тем, кто только зхаикается о войне, яйца надо отрывать и в глотку им запихивать!

User alias, 31.03.2009 21:45 (#)

Так пани Юлия, всё же хотелось бы узнать: кто и зачем начал эту войну, предварительно оставив Дудаеву большое количество средств для ведения оборонительных действий? Какой идиот бросил "коробочки" в город? И идиот ли вообще? О чём писал в своих мемуарах генерал-полковник Трошев? Опасаюсь, что Ваш ответ может быть в "коронном стиле". А может и вовсе отсутствовать.

User yulia, 31.03.2009 22:12 (#)

Начал её Ельцин, введенный в заблуждение генералитетом во главе с негодяем Грачевы

А вторично начали (когда уже ясны были все страшные последствия бессмысленной бойни) гебешники во главе с Путиным и Патрушевым (в качестве повода использовавших весьма подозрительные, так и не расследованные "взрывы домов"). Вы это хотели услышать? И бесславно закончили полной сдачей Чечни Кадырову с выплатой многомиллиардной репарационной дани абсолютно от России независимому и криминализированному анклаву. Вот сейчас выпрут остатки федеральных войск, перестреляв напоследок всех неугодных Кадырову командиров, а Россия не может даже пикнуть для приличия. А что Вы называете моим "коронным стилем", Дромушка? Как я догадываюсь, серьёзность и аргументированность моих постов, не так ли? За объективность оценки благодарю. Приятно обнаружить это редкое качество в своём идеологическом противнике.Пани Юлия

User alias, 01.04.2009 00:56 (#)

Пани Юл

А может война и быстрая победа в ней были нужны для поднятия падающей популярности Ельцина? Как Вам такая версия? Не должно ли это было показать электорату, что президент принимает близко к сердцу территориальную целостность России (повысив, таким образом, его рейтинг среди национал-патриотического электората), а заодно приструнить сепаратистские настроения в других автономных республиках, прежде всего на Кавказе, и наконец, навести порядок в регионе, вызывавшем все больший интерес крупных международных нефтяных компаний из-за колоссальных запасов нефти Каспийского моря? В том, что Ельцин никогда бы сам не додумался до этого, Вы абсолютно правы. Но в его окружении было много советников. Не буду называть эти фамилии. Вы их прекрасно знаете. Именно им придумать всё это не составило большого труда!

User yulia, 01.04.2009 22:33 (#)

Если бы Ваша версия была верной, то зачем же было войну кончать. А о

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 31.03.2009 20:21 (#)

По большому счету...

это был чеченско-русский этнический конфликт. Чеченский народ выплеснул на русскую нацию свою ненависть и старые обиды. Но сами понимаете, в борье народа с нацией народ проиграет. Что и случилось. А автору я бы посоветовал не спешить с комментариями. Если бы он глянул на Чечню лет через 30-40 он бы очень удивился. Автор просто не представляет, какая великая сила экономическая свобода и рынок. Всё будет хорошо. Кадыров делает БЬОЛЬШОЕ государственой важности дело. Он борется с АНАРХИЕЙ. И ему даже памятник можно будет поставить.Потом. Лет через 50.

User bikenty, 31.03.2009 20:36 (#)

Противоречивая Вы натура, любезнейший!

То Вы ратуете за экономическую свободу и рынок, то за наведение порядка жестокой рукой. Вы бы уже определились...

User zolingen, 01.04.2009 00:19 (#)

Вы как то читаете...

и не понимаете прочитанного. Это со времен школы? Вас только репетиторы могли обучить чему либо? Вы внимательнее читайте, внимательнее. Порядок УЖЕ наведен. Кадыров строго удерживает курс на мирную жизнь. А все остальное сделает капитализм.неужели непонятно? Ну ладно те, кто никогда не жил среди русских, те, Западники, они думают что русские управляют своими провинциями национальными так же как Запад. Но вы то ЗНАЕТЕ...КАК у нас управляют? Мы построили Великую Россию признавая ВСЯКОГО равным себе. И народы знают это. Ну бросьте вы..вы то понимаете, что нашу экспансию остановить нельзя...всяк становится Росом.)))

Vip rubinstein, 01.04.2009 03:05 (#)
12

"всяк становится Росом.)))" ----- О! Опять началось.

User evz, 01.04.2009 06:50 (#)

Как вы, Золинген, зае***ли!

Как вы, уважаемый, зае***ли своей "Великой Россией"!!! В каком месте она у Вас великая?! Я была уверена, приходя на Грани, что люди со столь низким интеллектом, что способны употребялть словосочетание "Великая Россия", здесь не присутствуют. Ан нет! И здесь тоже :(

User geronymo, 02.04.2009 13:48 (#)

Как вы, уважаемый, зае***ли своей "Великой Россией"!!!

Ну , Россия, то допустим, как была Великая, так и останется,,,,,,(вроде как история позволяет)Били мы и гансов и шведов и много кого еще,,,,,,суть не в этом,,,,,, что то я не слыхал во всемирной истории про великую Чечню, или Молдавию, а тем более ВЕЛИКУЮ ХОХЛЯНДИЮ!,,,,,,,,,Это как?

User belaruslitvin, 04.04.2009 03:25 (#)

Как веревочке ни виться, а конец наступит

Империи конец в любых смыслах. Вам надо научиться жить в мире с людьми разных национальностей, конфессий, разных цивилизаций. Забудьте про имперских "росов". Их время уже кончилось. Читайте сводки из битвы в постели про демографию. Тут или демократия или очередной раздел РФ. В обоих случаях чтобы не убивать друг друга. Или межцивилизационная мясорубка.

User oblako, 01.04.2009 10:25 (#)

то за наведение порядка жестокой рукой. Вы бы уже определились..

Так смотря какая методичка сегодня спущена. Если он от себя скажет, ему денег не заплатят.

User warrior, 31.03.2009 20:51 (#)

Война была неизбежна потому, что в начале 90-х русское население Чечни составляло процентов 35.

И выгнать эти сотни тысяч русских без последствий для себя, чеченцам в любом случае не удалось бы. Так же как Российским властям долго закрывать глаза на притеснение и унижение русских не удалось бы. Сейчас ситуация совершенно другая, во первых обе стороны уже наелись кровью, во вторых русских в Чечне не осталось, а значит меньше причин для конфликтов. А в третьих, теперь нет проблем дать Чечне независимость, многие россияне были бы откровенно рады, просто непонятно как это сделать политически (сложность решения).

User oblomoff, 31.03.2009 21:26 (#)

а как в "Собачьем сердце": взять, да поделить.

а как в "Собачьем сердце": взять, да поделить.

User mishel, 31.03.2009 21:32 (#)

Охти мохти! Сложность! Да просто взять и дать независимость! Никто и не пикнет. Ну как в ЮО и Абхазии, аль запамятовали? Впрочем они и не нуждаются в ваших подачках независимости, сами всё возьмут и ещё от вас прихватят.

User zolingen, 01.04.2009 00:23 (#)

Вариор хренов!

Ты болван из болванов! первое место среди болванов.Абсолютно негосударственный ум, а нечто ограниченное.не удивлюсь, если узна, что ты с Урала. Чечня НАВСЕГДА и ОКОНЧАТЕЛЬНО отринула химеру независимости и самостоятельности. И никуда они не отделятся.надо просто подождать, мирная жизнь это такая сладкая штука...)))

User gugenot12, 01.04.2009 21:29 (#)

насчет того что варриор болван, я не спорю, но причем здесь урал, золинген

называя другого болваном, не уподобляйтесь ему

User mishel, 31.03.2009 21:28 (#)

Чечня - памятник человеческой жестокости и тупоумию.

????? Неправда! Не человеческой, а российской.

User oblomoff, 31.03.2009 21:45 (#)

собака на сене.

читая комменты, приходишь к выводу, что не хрена-то вы не знаете, а занимаетесь словоблудством. Никакого этнического конфликта до 94 не было. Была историческая возможность в 91 обрести свое государство, независимое от варваров расейских. В 19-ом веке никто у чеченцев не спрашивал, хотят ли они в расею. В 20-х годах прошлого столетия коммунистами был принят документ, объявляющий все народы расейской империи, как "добровольно присоединившимися" . До событий с ГКЧП Верховный Совет СССР принял закон, уравнивающий автономии с союзными республиками, а расея "правопреемник СССР" . Хасав-юртовский договор. Подготовка к новой войне на Кавказе начиная с 98 года. Рязанские учения. И т.д. Этот список можно продолжать до бесконечности, где принимаются законы, без согласия тех, кто должен их исполнять, а потом ими же и нарушается, потом принимаются новые. И так до бесконечности. Занимайтесь собой, а свои проблемы мы уж как-нибудь сами решим. Но нет! Русские - это как собака на сене. А мсьё Мильштейну спасибо, помечтал.

User myinnerchild, 31.03.2009 23:09 (#)

моль на сене

возможно, местные провокаторы и не знают. Зато их начальство хорошо знает и помнит о полной нелегитимности тех войн. Поэтому и пытается их глотками навешать лапшу, обосновывая неизбежность войны этническим конфликтом и притеснениями "русских". Как Гитлер в свое время под соусом притеснений Судеты откусил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana, 31.03.2009 23:25 (#)

А почему......

А почему никто не пишет как в Чечню Дудаеву ОФИЦИАЛЬНО эшелоны с оружием шли из России? И как подкармливали чеченские бандгруппы,которые не подчинялись ни Дудаеву,ни Масхадову? И как чеченские бандиты пытали и калечили пленных русских солдат? А потом русские бандиты точно так-же калечили в отместку чеченских жителей? И как в этом бардаке уже никто никому не подчинялся,а только грабил всё,что попадало под руку? И как в этом чеченском «помойном ведре»,в прачечной, отмывались и списывались миллиарды,которые потом всплывали в Куршавелях,Лондонах,Дубаях и тэ дэ,а? А не пишут потому,что не хучут…Или не хотят…Не,не хочут.Точно-не хочут.

User new_vitianya, 31.03.2009 23:58 (#)

Весь мир насильем мы разрушим! До основанья , а затем Ничё и строить мы не будем! Вот хер вам, хер вам, хер вам, хер! (Либераст-лучший "друг" России)

User christophe, 01.04.2009 00:24 (#)

Витяня --- "Вот хер вам, хер вам, хер вам, хер! " ))

Витяня, у вас там чё, херами уже плотют ? Чё разбрасалси то, херами ? ) А вот у китайцев, по 50 центов.. : "Например, некоторые режимы применяют хорошо известную специалистам по пиару технологию: нанимают людей, которые отслеживают в интернете "неудобные" дискуссии и своими комментариями уводят их в сторону от темы. В Китае такое подразделение называется "группой 50 центов" - по скромной ставке заработной платы. В Ираке Революционная гвардия недавно заявила о намерении создать 10 тыс. блогов для представителей своего парламентского крыла. Российское и белорусское руководство, говорится в статье, идет другим путем: в этих странах интернет по-прежнему зачастую тарифицируется по времени или объему трафика, а в качестве бесплатной альтернативы населению предлагают "социальный интернет" с доступом только на одобренные государством ресурсы." )

User new_vitianya, 01.04.2009 01:37 (#)

Ну , не знаю как у Вас там в Тринидаде с интернетом, но судя

по частоте появлений, сойдёт видимо. Стишки , это дорогой строки из гимна российских либерастов. к ним и "херачь" за разъяснениями.

User christophe, 01.04.2009 01:58 (#)

"херачь" за разъяснениями.))

Ах вот оно что. ) Стихи говоришь .. припев наверное оч.понравился ? Тонкая ты натура, Витяня.)

User yulia, 02.04.2009 19:10 (#)

Витяня! Что в тебе всегда ценила - так это честность, отсутствие лицемерия, лжи. Всегда говоришь то, что думаешь.

И вдруг - оскоромился ложью (да еще во время Великого поста, пан Добрыся тебя осудит). Это не "гимн либерастов", а пародия на ВАШ большевистский гимн. Пишу "ваш", поскольку вы, "патриоты-чекисты" (а ты же не будешь отрицать своей принадлежности к этому славному племени!)- прямые наследники большевиков:те были "красные", а вы -"красно-коричневые", в общем один хрен, или (если тебе больше нравится), хер.

User new_vitianya, 03.04.2009 04:13 (#)

Красавица, 90-е годы наяву всё показали, кто красный, кто коричневый

и кто голубой. Белых(чистых) уморили голодом, разрухой и пидарастизмом. Хорошо не всех закуячили.

User new_vitianya, 03.04.2009 04:17 (#)

Гимн сей ими открыто не пелся, было бы наивно . Все действия, описанные в припеве, выполнены

ими были неукоснительно.

User hrusha, 01.04.2009 00:19 (#)

"И как подкармливали чеченские бандгруппы,которые не подчинялись ни Дудаеву,ни Масхадову?"

Вы не догадываетесь кому подчинялись эти "бандгруппы"?

User oblomoff, 01.04.2009 06:08 (#)

в том-то и дело, что подкармливали. А потом все эти "подкормленные" оказались "полковниками" и прочими "енералами" гру и фсб.

в том-то и дело, что подкармливали. А потом все эти "подкормленные" оказались "полковниками" и прочими "енералами" гру и фсб.

User rasch, 01.04.2009 08:22 (#)
16253

! Вы не тот ли oblomoff на которого я думаю?

oblomoff ! не тот ли oblomoff на которого я думаю? Ich heiЯe Raschid

User oblomoff, 02.04.2009 03:05 (#)

позвольте..

а что именно вы на него думаете? И что означает слово "raschid"? Если в мой адрес, то "ganz genau" в ваш.

User hrusha, 01.04.2009 00:17 (#)

Чечня - средство для решения правящей клеплократией своих внутриполитических проблемм

Сначала - отмывание денег. Потом - удержание власти на почве патриотического психоза.

User antifashist_ru, 01.04.2009 00:40 (#)

Статейка херня, капанье на бензина на тлеющие угли национализма.

Ничем не брезгуют господа либерасты! Чечня потеряна, в том смысле который в нее вкладывают Мильштейны, но сравнивать ее сегодня, и после Хасавюрта - это игра краплеными картами. Чечня другая, не подвластная, но другая! Да и Кадыров не дурак, понимает, что без федералов Чечне конец! Вот такая загогулина, да будут прокляты те кто это "Заварил".

User liliPutin, 01.04.2009 03:36 (#)

Да и Кадыров не дурак, понимает, что без федералов Чечне конец!

Это Кадырову конец. А Чеченский народ был, есть и будет. Он хочет свободы.

User alias, 01.04.2009 03:54 (#)

Дорогой херсонский друг!

А как Вы представляете себе свободу чеченского народа? Я вот, честно признаться не могу вообразить сию картину. Но у Вас видимо очень сильное воображение. Так поделитесь этим и со мною!

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 01.04.2009 11:01 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------ "Я вот, честно признаться не могу вообразить сию картину."
Картина вот такая:http://img22.imageshack.us/img22/4788/kremlins.jpg Подлинный расцвет национальных свобод, культур и языков возможен только после ликвидации и раздела Хамской Империи РоSSии на 100 и более составных частей, и возвращения порабощенных москалями славянских и неславянских народов к своим национальным истокам. Граждане оккупированных РоSSией стран не сомневаются, что распад кровавой сатанинской империи мирового зла не за горами.

User geronymo, 02.04.2009 12:42 (#)

http://img22.imageshack.us/img22/4788/kremlins.jpg

А лом раскаленный ты в задний проход не хочешь?,,,,,,,,,,Ты вообще то знаешь, что такое воевать, квакер сопливый! Историю почитай,,,,,,,,,,,,

User geronymo, 02.04.2009 12:46 (#)

Кстати,

Тебе же первому эти урюки башку и отрежут тупым ножом! Или заставят с утра до вечера тяпкой горные склоны окучивать за репу и пару картофелин!

User geronymo, 02.04.2009 13:03 (#)

Дорогой херсонский друг!

Что то я очень сильно сомневаюсь, что он Херсонский! Типичное чмо из Прикарпатья!

User antifashist_ru, 01.04.2009 04:01 (#)

"Он хочет свободы"- Ага!

Талибы, Аль Каида только этого и ждут. Или в Чечне уже забыли про суды шариата?

User protoplasm4, 01.04.2009 02:22 (#)

Всё-то Мильштейн знает, и везде-то он был.

(комментарий удалён)
User valer20071, 01.04.2009 04:24 (#)

Почитал посты, ни у кого не хватило храбрости признать очевидное!

Очень близка была к правде Юлия, но и она всё перевела на некий "генералитет" и прочую туфту. А было всё гораздо проще, пани Юлия, и прозаичнее. Господин Ельцин, без всякого "генералитета" и Паши Грачёва, сначала чтобы скинуть Горбачёва, раздавал суверенитеты, "сколько можете проглотить", причём всем и союзным и автономным республикам. Когда дело дошло до власти, он попал в ситуацию, когда его лозунги ударили по нему же (прямо как большевики в 1917, усиленно разваливавшие армию, придя к власти вдруг обнаружили, что почти разгромленную германскую армию остановить нечем) Дудаев объявил об отделении, на основе обещаний Ельцина. Но и это не самое страшное. Кто помнит, вице-президент Руцкой ввёл в Чечне ЧП! Вошли туда части ВВ и около них митинговали мирные женщины. Почему??? Да потому что оружия в Чечне не было. ЕЛЬЦИН СВОИМ УКАЗОМ ОТМЕНИЛ ЧП! Тем самым ещё раз поощрив сепаратизм. А потом происходит невероятное (в любой стране кроме России) - оружие включая наступательное - танки, БТР, РСЗО самолёты Л39, ОСТАВЛЯЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЮ, ЗАЯВИВШЕМУ О НЕПОДЧИНЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, а войска уходят. Скажите плз, кто настолько туп и недалёк, что может допустить, что это решение было самовольно принято Грачёвым, или кем то ещё из генералов?????????????? Этого, без резолюции президента, не могло быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!! То есть сам Ельцин, без какого то мифического "генералитета", создал условия для войны, САМ!!! А потом, когда оружие в руках Дудаева, неподчинение власти налицо, он же начинает "восстановление конституционного порядка". Не стоит Юлия, придумывать версии, что де добрый дедушка Ельцин попал под влияние злобных чекистов. Это -УПЫРЬ, самый обыкновенный, который жертвовал страной, экономикой, армией вообще всем, ради своей власти, а потом жертвовал будущим страны, ради спасения своей шкуры от суда, выбирая себе "преемника" не по политическим и экономическим талантам, а исключительно по принципу - кто сможет его заднице гарантировать неприкосновенность и неподсудность за все преступления. Я неоднозначно отношусь к Путину, но речь даже не о Путине, а о критериях по которым он выбирался. Ведь не будь Путина, вполне мог подвернуться некий российский Пиночет, который загнал бы пол страны на стадионы, опоясал бы их колючкой, разогнал бы всякую оппозицию и не так мягко, как это сделал Путин, а просто и эффективно - посредством приклада автомата. И этот упырь, пообещай ему этот Пиночет неприкосновенность, отдал бы власть ему не задумываясь. Вот о чём говорить надо! Надо говорить о том, что соучастники тех преступлений - они и сейчас живы и здоровы и постоянно нападая на Путина, вы почему то "забываете" благодаря окму он пришёл к власти - а именно, что Лужков никакой роли не сыграл в карьере Ельцина и Путина??? Мэр столицы, это вам не хухры-мухры, это сила, всегда была и будет. Ну про Пашу мерседеса, все знают. Где он? Почётный пенсионер! а должен быть сиделец в Матросской тишине! Ну и ряд других личностей, включая Черномырдина, Гайдара, Чубайса, Немцова и пр. Пока вы не признаете тот очевидный факт, что власти и политики, объявившие себя "демократическими" совершили страшные преступления против страны и людей, сопоставимые со Сталинскими (по приблизительным подсчётам, потери во всех локальных войнах на территории бывшего СССР составили около 2 миллионов человек, плюс ещё несколько миллионов беженцев и перемещённых лиц) до тех пор я и основная масса населения не принимают от вас претензий к Путину и его "режиму".

User oblomoff, 01.04.2009 06:02 (#)

да хрень это всё! никто там никому ничё не раздавал.

да хрень это всё! никто там никому ничё не раздавал.

User bikenty, 01.04.2009 09:39 (#)

Про деда - упыря согласен,

не идеален человек, вот и этот допустил три - четыре неидеальности, которые в совокупности тянут на электрический стул (с учетом того что свалил - на электрическую сковородку). Однако вторая компания - целиком и полностью кульпа цахеса, причем как сама кампания, так и провокации, послужившие поводом для ее начала. А каждый должен отвечать за свое. И ответит в конце концов.

User belaruslitvin, 04.04.2009 03:43 (#)

valer20071, ну ты и дятел

"""""раздавал суверенитеты, "сколько можете проглотить", причём всем и союзным и автономным республикам""""Беларусь в конце совдепа маяк на Москву клала. Как и прочие бывшие союзные республики.А Ельцин автономным республикам морковку в виде суверенитета в составе РФ показал, чтобы избежать распада РФ. Об этом не догадываешься, хомо советикус? У вашей центральной власти тогда не было силового ресурса, чтобы силой удержать Татарстан, Башкортостан, кавказские республики, Якутию, Туву и прочие приволжские автономии, если бы они рванули из состава России. Именно Чечня показала реальное состояние дел с армией. Стратег ты хренов, Ельцин ведь гениально этим предложением "суверенитета в составе РФ" обманул эти народы.

User uranus, 01.04.2009 04:30 (#)

С Дудаевым, пожалуй, м

С Дудаевым, пожалуй, можно было договориться - кадровый офицер. Но один дятел начал раздавать суверинитету сколько кто унесет... Хотел скинуть Мишу. Мишу скинул, а суверенитет уже подобрали. А дробление может идти бесконечно. И ичкерия бы долго не протянула, распалась бы на государства отдельных тейпов или кланов, как это и было на протяжении всей ее истории. И Россия тоже бы развалилась под улюлюканье юль и мильштейнов - конец тюрьме народов. А самые добрые, честные, мудрые и благородные нации раздали бы контрацептивы уцелевшим...

User cynicmac, 01.04.2009 05:41 (#)

Тяжело вести диалог, когда твои фразы удаляют.

Это подкашивает на корню. Завидую Рубинштейну: даже его реплики, выеденного яйца не стоящие, никто не удаляет. Может надо как-то с ФСБ поладить? А, ув. Л.Рубинштейн?

User cynicmac, 01.04.2009 05:53 (#)

Мабуть не стоит.

А то еще стану в один ряд с этими педроклами, золингенами да и рубинштейнами - всеми этими приживалами нынешнего дерьма.

User cynicmac, 01.04.2009 06:18 (#)

Опять закрыл тему?

Щас, сцуки забанят.

User dreder, 01.04.2009 10:05 (#)

cynicmac ,Вы сами говорите по существу-не распаляйтесь.

Действительно все было в 90-х неоднозначно ,в том числе и в Чечне и в Ингушетии. главное это бездумное стремление к влатси тех,кто там оказался ,без предложения -что делать дальше?! А вот когда разрушили очередную Империю-начали как шакалы бросаться и собирать куски. И началось это задолго до Путина,даже "демократичный" Горбачев ничего не понимал в своих действиях. Слава(в глазах запада),деньги сегодня и власть-то же сегодня. Вот что влекло этих деятелей во власть,как впрочем и сейчас. Чем сильны США-они научились думать на 20-30 лет вперед,как Китай думает на 100 лет вперед как минимум. А у нас во власти одни хулиганы,от Ульянова -Ленина .до Медведева-Путина. Натворим сегодня-а завтра ,если не поймают-свалим все на соседа Ваську. И все либеральное сообщество действует по принципу Наполеона-ввяжемся вв войну-а там видно будет! Только он закончил на о.Св.Елены,а у нас есть Колыма! Путина в тольятти спросили конкретно-почем нынче овес?почему тарифы так взлетели-что он промямлил?Извините мне Чубайс приказал,потому как там инвесторы какие то денег просят? А чем Чубайс от Немцова или Касьянова отличается? Да тем что он Путину Приказывает! А вы все про Гебню и прочуюю лабуду! Будет нормальный лидер-за ним вся Россия встанет. Не будет-так и будет Путин-Немцов-Немцов -Путин,в промежуткаъ Березовский с чубайсом.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 01.04.2009 10:27 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями--------------------------------------------- То cynicmac "А то еще стану в один ряд с этими педроклами, золингенами да и рубинштейнами - всеми этими приживалами нынешнего дерьма." Краткость - сестра таланта. Точнее не скажешь, ув. cynicmac Завидую (по хорошему ) Вашему таланту высказаться коротко и по существу. Мне бы так. Правда, надо бы к компашке перечисленых Вами имперцев-пидариотов и тов. Мильштейна добавить. "Демократ" еще тот. Взявшись писать о сожженной москалями-ордынцами Чечне, упомянул Мильштейн: "Про сожженных танкистов... Про российских мальчиков, которые, гибли с улыбкой на устах." Только начисто "забыл" почему-то этот "демократ"-имперец упомянуть 250 тысяч убитых чеченцев... Сикилероз. По моему мнению, из всех авторов печатающихся на Гранях, только Пионтковский и Новодворская полностью свободны от ВеликоруSSкого Имперского Шовинизма, Имперских Aмбиций и Совкового Мышления. Все остальные "демократичные" авторы Граней - москали-имперцы, все они в бОльшей или меньшей степени заражены бацилами имперского мышления. ВCE. От Мильштейна до Рубинштейна (для рифмы, для рифмы). Подавляющее большиство российских "демократов" — такие же враги порабощенных народов, как и правящие постсоветские чекисты. В свое время выдающийся борец с москальскими оккупантами Степан Андреевич Бандера писАл:"Каждое московское государство, как царское, так и демократическое и большевицкое, всегда действовали подлостью и вероломством против Украины и других народов, и каждую форму союза превращали в еще более ужасное порабощение. Следовательно, врагом был не только сам режим — царский или большевицкий, не только государственная и общественная система, а сама московская нация, сведенная с ума бесами империализма, жаждой быть все более крепкой, более могучей, более богатой, но не в результате собственного развития, а посредством порабощения других народов, их ограблением и засасыванием в свое чрево....Таким образом, когда речь идет о сохранении московской империи, они [демократы] стремятся к тому же, что и большевики (сейчас - путинисты. Семен), и дополняют их работу там, куда не достают большевицкие руки.Повторяется история 1917–1920 годов, когда белые и красные московские силы, несмотря на сильную вражду между собой, в равной степени обращали свои главные силы на уничтожение независимости Украины и других восстановленных национальных государств. Деникин принял помощь от западных держав, предназначенную на борьбу с большевизмом, и обратил ее главным образом против Украинских Армий, которые боролись с тем же большевизмом...."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/26/58497.shtml

User aiv, 01.04.2009 14:26 (#)

da na x.. vas vsex komentatorov gebeSnix! Jal narod CeCenskii! Bumerang to letit i imeet svoistvo vozvraSatsia

User geronymo, 02.04.2009 14:02 (#)

da na x.. vas vsex komentatorov gebeSnix! Jal narod CeCenskii! Bumerang to letit i imeet svoistvo vozvraSatsia

Ну зачем так то? Я не гэб и не фск,,,,,простой прогер из Сибири,,,,,,честно говоря мне тоже глубоко нас-ть на всю эту полемику (просто по молодости сам служил за Союз нерушимый в Афгане),,,,,,,,ВСЕ РЕШАТ БЕЗ НАС!!!!!!!,,и смысла желчью плевать в друг друга-нет,,,,,,,или тут дерьмократы, националисты-мозахисты собрались?,,,,,,,,сходите лучше с соседкой поругайтесь, за то, что она ваш коврик обгадила!

User geronymo, 02.04.2009 12:31 (#)

Вот читаю я ваши ВЫСОКОУМНЫЕ высказывания, и не знаю,,,то ли плакать, то ли смеяться. В70-80 годы у ментов был такой термин "Кухонные боксеры".........Это когда (интеллектуалы-типа вас-я все знаю, везде был)сидят на кухне, жрут водяру, рассуждают о политике, оэкономике (типа все хреново!), о высоком,,,,,,,,,,а когда водка заканчивается -начинают бить друг другу рожи и хвататься за ножи, типа кто побежит за следующим литром! А почему именно я?,,,,,,,,,,,Так вот, времена изменились (прогресс, однако!), и с кухонь перебрались вы заниматься словоблудием на страницы Интернета,,,,,,,,,,,но суть в том, что как были вы все - совковыми кухонными боксерами-так и остались,,,,,,,,,,,Что конкретно вы сделали, чтобы не было этого вселенского бардака в бывшей ИМПЕРИИ,,,,,,,,,НИЧЕГО!!! Тупое сотрясение воздуха......Стыдно, граждане!,(хотя какие вы на х,, граждане!)Балаболы, плюющиеся желчью от бессилия что либо изменить,,,,,,,,,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: