новость Россия переносит межправительственные консультации с Украиной

24.03.2009
Флажки Украины и Евросоюза. Фото с сайта www.ukremb.at

Флажки Украины и Евросоюза. Фото с сайта www.ukremb.at

Россия переносит межправительственные консультации с Киевом на уровне премьер-министров в связи с принятием Украиной и Еврокомиссией меморандума о модернизации украинской газотранспортной системы. У Кремля содержание этого меморандума "вызывает как минимум ряд вопросов".


Комментарии
User warrior, 24.03.2009 17:14 (#)

Ну вот , теперь Украина не получит 5 миллиардов дол кредита от России.

Допрыгались окраинцы.

User vital__, 24.03.2009 17:20 (#)

им и не треба)

Украина получит 2,5 млрд а точнее уже получила на реконструкцию своей ГТС...слышал вчера выступление Юли в Брюсселе? Ушла Украина в Европу...Путен это понял, истерично хлопнул дверью и обругал Киев и Евросоюз))) Северный поток кстати тоже накрылся))))

User warrior, 24.03.2009 17:25 (#)

Сказал бы я вам куда ушла Украина,

да боюсь обидетесь. Правда сурова.

User vital__, 24.03.2009 17:31 (#)

ушла российская делегация хлопнув дверью

Украина обставила Путлера и спустила его прожекты Северный и Южный потоки в унитаз...Это и есть суровая правда....без обид.

User warrior, 24.03.2009 17:42 (#)

Правда у каждого своя , это истина одна на всех.

У многих людей почему то принято называть правдой собственное мнение. Это ошибочно.

User vital__, 24.03.2009 18:04 (#)

правда это факты. Путлера уели и это факт.

плюс нада понимать что помощь Киеву не ограничица трубопроводом. Европа уже решила что не допустит дефолтов кандидатов на вступление в еврозону. Киеву нада не так уж и многа...я думаю принято решение протянуть Киеву руку помощи...поэтомуто Путлер так истерит

User koks, 25.03.2009 13:28 (#)

"Европа уже решила что не допустит дефолтов кандидатов на вступление в еврозону"-смеялся!

И ты это пишешь через пару недель после того,как старая европа кинула своих восточных ЧЛЕНОВ! Виталя,ну ты оглянись вокруг себя-не имеет кто тебя?

(комментарий удалён)
User patric, 24.03.2009 18:22 (#)

Суровая правда, Виталик, что скорее закончится строительство трубопровода в Китай.

А сжиженный газ уже пошел в танкерах из Сахалина в Японию. Нет, конечно, для Европы есть альтернатива имперскому газу - органический украинский кизяк, из говна и соломы, благо первого мазепам не занимать. Согреются, как-нибудь.

User vital__, 24.03.2009 18:29 (#)

отвечаю путлеровскому зомби)))

ты про Сахалин-2?))) так под этот газ и брались кредиты на который строился Сахалин-2))) весь газ продан на 15 лет вперед а деньги потрачены) Китаю газ не нужен у него есть уголь...а Европа платит САМУЮ высокую цены. У Газпрома нет альтернативного покупателя, нет даже альтернативных каналов на будущее))) смирись путлереныш

User itrch, 24.03.2009 18:40 (#)

У Кремля "как минимум ряд вопросов": - Я без пропитания оставаться не могу, - забормотал он, - где же я буду харчеваться?

У Кремля "как минимум ряд вопросов": - Я без пропитания оставаться не могу, - забормотал он, - где же я буду харчеваться?

User vital__, 24.03.2009 18:47 (#)

дык...20 млрд северный и 30 млрд южный потоки

и все в унитаз)))три года Шредера кормил, к Питеру новую ветку подвел, сколько сил полОжил ...ну Юля ну сука: "Россия может принимать участие в инвестициях и в модернизации ГТС", - заявил она. - Да, мы знаем, что российской делегации не все понравилось. Но, возможно, России и не понравилось то, что "Шахтер" выиграл у ЦСКА. Это же не является изменой национальным интересам России, это просто победа". Украина убедила Европу в том, что модернизация ГТС страны обойдется значительно дешевле, чем строительство обходных газопроводов в обход украинской территории.

User itrch, 24.03.2009 18:49 (#)

Построе

User vital__, 24.03.2009 18:55 (#)

так его и прожектировали специально под разворовать

нет ну веткуб кинули но цена...20 млрд!!! и главное зачем? Украина может транзитировать 160 легко, европейцы вложат 5 в модернизацию, Газпром не потратит ни копейки. С чего Путлер так завелся? ему не нравица что госкампания Газпром сэкономит 20 млрд долл???

User tor444, 24.03.2009 19:09 (#)

Действительно, чё его так в истерике колотит? Европейцы за свой счет ремонтируют ГТС, путинги бесперебойно поставляют газ - денюшки текут рекой. Радоваться надо, а его колбасит...

User vital__, 24.03.2009 19:19 (#)

так теперь всем понятно где у него интерес)))

ему не нравица что Газпром а следовательно Государство Рассейское сэкономит 20+30 млрд долл...сильно не нравица...

User itrch, 24.03.2009 19:19 (#)

А мимо кассы же. А надо же распилить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patric, 24.03.2009 18:44 (#)

Дурашка...))))

Сахалинский, сжиженный газ конечно пойдет в Японию и США! ---- "Компании Японии, США и Республики Корея уже раскупили большую часть этого газа на 25 лет вперед" ---- Но речь-то о другом. О газе, который пока идет в Европу через твою родную Мазепию. А вот для этого газа есть альтернатива - в Китай. И в очереди за российским газом стоит еще Индия. А если Европа будет игнорировать интересы России, будет иметь кизяк из Мазепии. По модернизированному трубопроводу.

User vital__, 24.03.2009 18:51 (#)

альтернативы нет...смирись путлереныш

с Сахалином вижу разобрался))) максимум что можно построить на Китай это трубу на 25 млрд м3 а через Украину транзитируеца 120. Европа дает самую высокую цену а Китаю такой дорогой газ просто не нужен...у него вся промышленность выстроена под уголь.

User patric, 24.03.2009 19:35 (#)

Я думал, ты просто дурашка, а ты такой же долбоеб, как Сема

Чем тут жопой тарахтеть про Сахалин, кому чего продавать, на сколько и за сколько, лучше бы раскинул полушариями, если есть чем, какой идиот в ХХ1 веке при развитии и модернизации промышленности, будет уповать на уголь??? А цена на газ - только мировая. Япония уже платит, и Китай никуда не денется. А насчет "через Украину транзитируеца 120" будем посмотреть. А оно нам надо?

User vital__, 24.03.2009 19:42 (#)

Китай опираеца на собственные энергетич источники

ты пойми что для Китая 25 млрд м3 это пшик, а для Газпрома это 10-15 млрд долл вложении. Какой смысл тратить 10-15 млрд долл чтобы продать 25 млрд м3 если этиже 25 млрд м3 можно продать в европу без всяких лишних затрат? что это за коммерция такая для Государства Российского крайне разорительная? У России нет лишних 15 млрд долл...

User valdi, 24.03.2009 21:15 (#)

ты слишком мног требуешь от его умственных способностей

,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kamaridze, 24.03.2009 17:37 (#)

Комаров_Владимир

Вы ещё верите Юле?)))))

User gggggg, 24.03.2009 19:02 (#)

И южный тоже...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 25.03.2009 03:28 (#)

Украина получит 2,5 млрд а точнее уже получила на реконструкцию своей ГТС...слышал вчера

http://mignews.com.ua/articles/345468.html
Руководитель Центра энергетических исследований Константин Бородин (Украина)считает, что вчерашние переговоры в Брюсселе – это провал. "Мы впервые услышали о привлечении денег на модернизацию украинской ГТС в прошлом году. Тогда речь шла о гранте в 2,5 млрд долл. А теперь мы уже почему-то говорим о кредите". Также он отметил, что только вчера называли три разных цифры, которые нужны Украине на модернизацию ГТС – от 2,5 до 5,5 млрд долл. А то, что цифры разные, свидетельствует о том, что все эти проекты просто декларативные. Кроме того, Константин Бородин отметил, что в тексте декларации нет ни слова о том, когда может Украина получить деньги. "Думаю, ни в 2009, ни в 2010 их не дадут", - сказал он. "Я так и не понял, в чем же наш успех? Денег нет, плана нет, к тому же, можем спровоцировать Россию к строительству обходных путей", - заявил он.

User koks, 25.03.2009 13:25 (#)

Виталя,что ты гонишь?-ничего Украина не получила,никакой конкретики.

Оранжевые опять хотели бабки на халяву получить,под свою антирусскость (недаром до этого речь шла о БЕЗВОЗДМЕЗДНОЙ помощи-типа,вы бабки дайте,и не контролируйте,а мы вам транзит обеспечим),а их попросили конкретный план реконструкции ГТС.А его то и нет.А на нет-и суда нет.Так что,Виталька,расслабься-совсем не этого хотела Юля. А с Россией отношения испорчены окончательно

User fight, 24.03.2009 17:19 (#)

А где эта Дубина?Спеклась..Мало им зимних репетиций.Северный поток энергичней бы . И побольше имперской стали.Мазепы по - ласковому не понимают..Виват ,Путин..Браво ,Медвед!!!!!!!

User vital__, 24.03.2009 17:23 (#)

какой Дубина?? вчера все порешали без Путлера

по ОРТ не показали? шо и про вчерашнюю истерику Путлера не слышал????

User pospolit, 24.03.2009 17:22 (#)

А эти 5 ярдов кто-то всерьоз србирался Украине давать? Все понты российские. То важно пыжились, когда Исландия 9 ярдов попросила. Пресса неделю не умолкала: вот, мол, сытая Европа на коленях приползла за деньгОй. Результ: не дали. А почему? Ведь можно было бы дать. Хотя бы ради амбиций. Но наверху знают больше чем говорят о финансовом положении в России. Кратко: ЖОПА.

User vital__, 24.03.2009 17:28 (#)

из 370 млрд имхо 300 заморожены как обеспечение по кредитам

и Путлеру их просто не отдадут. Реальных долларов 70-75 млрд их них примерно 40 млрд валютные депозиты граждан в банках. Эти депозиты лежат на счетах в ЦБ поэтому зачитываюца как валютные Резервы РФ.

User alias, 24.03.2009 17:33 (#)

Главным фронтом будущей войны станет Украинский фронт!

"Над всей Украиной безоблачное небо... И в этом небе безнаказанно хозяйничает натовская авиация. А мировая "либеральная" печать помалкивает о начавшемся вторжении. И нет приказов на развертывание систем ПВО. Но есть офицерский долг и боевая техника советского производства. И есть Россия, которая обязательно придет на помощь...
Третья мировая война на пороге! Мировой пожар начнется на Украине. Вооруженный конфликт, вспыхнувший в Крыму, грозит перекинуться на всю Европу. И России не остаться в стороне от решающих событий."
Война 2010. Украинский фронт
Федор Березин

User scorpio, 24.03.2009 19:45 (#)

Не надо в туалете читать всякую ерунду, можно схлопотать геморрой

LOL

User pospolit, 24.03.2009 17:37 (#)

alias

Желтая пресса есть везде. Не читайте эту дрянь.

User fight, 24.03.2009 17:39 (#)

Виталька..Ты чего несёшь, обеспечения по кредитам..Покажь по каким..Дубина...так ваш укр-гопник уделанный зимой .Забыл как морозил ЕС этот недотепа..Ремонтируйте ваши трубы ..Транспортировать биогаз будете..Сало с луком оч помогат. А к Карлу под крыло-хренушки..Уже от вашей оранжевой заразы огородились..На майдан..Мазепы..На майдан..Виват Путин.

User vital__, 24.03.2009 17:50 (#)

я гражданин РФ и живу в России )

Европа это 2/3 выручки Газпрома и без этих денех Газпром вылетит в трубу))) Кредиты брали Газпром и проч Роснефти...вот в обеспечение этих кредитов и заморозили часть Резервов РФ

User fight, 24.03.2009 19:25 (#)

Дай ссылочку гражданин .Какую там часть заморозили..

User gggggg, 24.03.2009 19:11 (#)

А какая у тебя заработная плата?(простите пож-та за некорректный вопросик...

User alias, 24.03.2009 17:41 (#)

Поле боя – Украина. Сломанный трезубец.

"Согласно современной украинской мифологии, украинцы – это вовсе не русские, а особая нация, с собственной древней историей, культурой и со своим языком. Этот отдельный народ всегда стремился создать свое собственное государство, но ему постоянно мешали внешние силы. Основная опасность этого национального мифа в – принятие русофобства в качестве основной национальной идеи и создание образа врага. Причем, врагом воспринимается не только соседнее государство, но и большая часть населения Украины, получившая получает клеймо внутреннего врага. Соответственно, страна еще больше раскалывается, нарастают противоречия между Западом и Востоком, и если этот процесс не остановить, то Украину может ожидать печальная судьба Югославии."
Георгий Савицкий

User tor444, 24.03.2009 18:09 (#)

Если уж Кучма

"Украина не Россия" (с) Кучма

User vital__, 24.03.2009 18:12 (#)

украинцы это скифы)

а скифы это предки русичей. Да и не понятно почему в Московии больше русскасти чем в Киеве, Чернигове, Галиче, Волыни?

User otto, 24.03.2009 18:19 (#)

А какое отношение Киев имеет к украинцам??Киев - мать городов русских .

User vital__, 24.03.2009 18:33 (#)

так дело не в названии) а в корнях)))

у украинцев больше прав называца русскими чем у угоро-мордовских московитов.

, 24.03.2009 21:21 (#)

Русские и украинцы - разные нации

По Гумелёву один из четырех корней русской нации это татары. У украинцев - поляки. Остальный три - одинаковы. А Киев это столица Украины.

User bindyujnik, 24.03.2009 21:24 (#)

А у Киева есть шанс доказать это. Кто мешает объявить русский язык государственным ? А лучше и название сменить: на Киевскую Русь. Зачем придерживаться москальского названия ? Тогда и остальная Россия задумается, откуда корни растут, и свои перестанут на север смотреть.

User oblako, 24.03.2009 17:41 (#)

Молодцы хохлы!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bindyujnik, 24.03.2009 17:59 (#)

Владимир Владимирович, уйдите в отставку, у вас не получается, неужели сами не видите, ведь Вы же считаете себя порядочным человеком.

User warrior, 24.03.2009 18:03 (#)

Кого можете предложить на его место?

Огласите весь список пожалуйста.

User vital__, 24.03.2009 18:15 (#)

а шо некава? аскудела Земля Русская???

некем заменить Владимир Владимирыча? такая постановка вапроса выдает в вас лютава русофоба товарищ Вориор....

User potcedav09, 24.03.2009 18:20 (#)

Луховохо!

User alias, 24.03.2009 18:03 (#)

Фашизм - это западная демократия на высшей ступени развития.

Киев за уголовное наказание русофобии!

User tor444, 24.03.2009 18:12 (#)

А чё такая болезненная реакция?

Неужели в точку?

User potcedav09, 24.03.2009 18:32 (#)

Не то слово. Когда Запад начал осуществлять финансирование работ по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, такого ажиотажа вокруг этого не наблюдалось. Наоборот, из Москвы только рукоплескали одностороннему подходу. Как новорится, губа не дура.

User warrior, 24.03.2009 18:41 (#)

К разным событиям , разные подходы. Порабы уже знать,

чай не мальчик уже.

Так уже заметили давно все. Как только намек, что надо возместить причиненный ею ущерб, Россия сразу в кусты и сидит тихонько. Зато тут как тут, если какая-то возможность что-нибудь к рукам прибрать. А потом строит из себя обиженную цацу, если к рукам прибрать ничего не удается. Такой вот подход.

User koks, 25.03.2009 14:43 (#)

Какой ущерб в Чернобыле нанесла Россия Украине? Вроде весь дебильный персонал был хохляцкий

??

User mavka, 24.03.2009 18:45 (#)

Есть от чего впасть в отчаяние...

Вся истерика Путлера объясняется очень просто - Россия планировала освоить на модернизации украинской газотранспортной системы 16 миллиардов долларов, а Киев составил смету в 7,5 млрд. Это сколько же денег МедвеПуты со своей кодлой украсть не смогут! Есть от чего впасть в отчаяние...

User liliPutin, 25.03.2009 00:34 (#)

Очень с Вами Мавка я согласен.

Это раз. Второе; оранжевая революция серпом по яйцам Путина прошла, и он этого не может перенести. Геополитический вопрос, это три. Вступление в ВТО Украины со снятием поправки Джексона Веника. Желание Украины вступить в НАТО и Евросоюз. По этому поводу Россия ведёт информационную войну в Украине по поводу русского языка. Хотя здравомыслящий украинский народ уже заявляет, что надо спасать украинский язык. А самое главное в Путинской стратегии, победа В. Януковича на выборах президента. Так как с бывшим уголовником разговаривать на Западе не будут. Вот тогда за Украину вместо Януковича будет договариваться Кремль. Вот вам и классический переворот, без единого выстрела. И вся стратегия проста.

User vigvam, 24.03.2009 18:48 (#)

Думаю, что на самое главное пока никто не обратил внимание, а именно - это то, что фактически Евросоюз теперь будет з

Думаю, что на самое главное пока никто не обратил внимание, а именно - это то, что фактически Евросоюз теперь будет заключать сделки с ГазПромом по поставкам углеводородов на границе Украина-Россия. Отсюда и заявления о прозрачности схем поставок и траспортировки, а это как раз и не устраивает российскую сторону. А всего лишь, все ставится на свои места, это то, что Россия является поставщиком ископаемых ресурсов для развитых стран Запада и не более того ! Без обид, как говорится !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladiv48, 24.03.2009 18:50 (#)

Выбили газовую дубину ЕС и Украина из рук людоеда

Ай да Юля! Как юла, путиненка обошла!

User vladiv48, 24.03.2009 18:58 (#)

Выбили газовую дубину ЕС и Украина из рук людоеда - вот это победа!

Ай, да, Юля! Как юла путиненка обошла!

User liliPutin, 25.03.2009 00:40 (#)

Это как раз не Юлины достижения, а В. Ющенко.

А Юля Тимошенко по этому поводу очень расстроилась, пожалев, что Россию отстранили от переговоров.

User nachorg, 24.03.2009 19:40 (#)

Соберемся с мыслями.

Зачем нам нужна украинская газотранспортная система? Неплохо,если они её модернизируют. Больной Путин, когда-нибудь кончится и мы сможем вместе с Украиной торговать газом, в т.ч и с Евросоюзом. Ну разьве можно на каждую истерику Путина реагировать серьёзно?

User liliPutin, 25.03.2009 00:42 (#)

Согласен.

:-))))))

User klucynik, 25.03.2009 00:46 (#)

Соберемся с мыслями. Зачем нам нужна украинская газотранспортная система?

Думается, смысл здесь в том, чтобы унизить и показать кто в доме хозяин. Тоже самое и с присоединением Чечни, ведь по большому счету она ведь нам была не нужна совершенно.

User leGrade, 24.03.2009 22:18 (#)

Полагаю, что и Украине уже пора действовать (причем уже давным давно) а не размусоливать по миру о своих "успехах и намерениях..". Этож сплошной бразильский сериал в правящих кругах, не удивительно, что страна доведена до предела в эконимике, не говоря о блеклом реноме. И то что некий премьер из за рубежа страны тянется к трубам Украины, уже почти закономерность. Украинскому руководству следовало бы одуматься, отойти от своих ролей в пародийном сериале "Плачут и бедные и богатые украинцы.." и переступить через свою гордыню и надменность. И начать с малого... По поводу Нато, не надо спешить и переусердствовать в рекламе. Можно перенимать постепенно стандарты Нато по вооружению(калибры, звания, тактика действий итд,), участвовать в совместных учениях, перейти от золотопогонного латино-американского и африканского обмундирования высшего состава к более европейскому, переиначить дислокацию войск итд. итп. То же самое по поводу полиции. Действительно распустить (в большинстве случаев теперешнию организацию и начать содавать Полицию (как занимающуюся местным правопорядком и профилактикой преступлений и отдельно Криминальную Полицию. О реструктуризации экономики конечно сложнее говорить, да и об альтернативных источниках энергии. Однако, хотя бы задаться тем, что при проектировании новых домов и особенно учереждений, нужно было бы учесть использование энергии Солнца и даже геотермальной энергии (она есть и на не вулканических территориях), и это было бы хоть каким то подспорьем и задатком на будущее.. По поводу Европы, наконец решить или да или нет - на двух стульях не усидеться....И от этого зависят остальные шаги.. Подать заявление о выходе из СНГ и подать заявление в ЕС о желании вступить в Европейский Союз. Создать совместную совещательную организацию с Хорватией и Черногорией как с транами подавшими заявления на вхождение в ЕС(может ещё кто присоединится) для синхронизации действий по вступлению в ЕС и практической помощи по доведении местного законодательства на лад ЕС более безболезненно. Не надо распылятся на многие участки, займитесь главными. Моё ИМХО.

User vitalko, 24.03.2009 22:41 (#)

о выходе из СНГ

Украина не может заявить "о выходе из СНГ",т.к не входит в это образование, хоть и является страной-основателем снг

User leGrade, 25.03.2009 00:11 (#)

Ну, как раз заявить то она может, в этом нет никакой крамолы. Для запада она member of СНГ, с нюансами ,типа partial etc., но накой им разбираться в таких тонкостях? Им то что с того? Это больше в интересах самой Украины, определиться. "Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества.WP" Иначе действительно выглядит, что кое кто хочет присесть на два места, ну или хотя бы одной ягодицей достать до соседнего стула. Заявить о прекращении статуса страны-наблюдателя (или участника) при СНГ и денонсировать некоторые соглашения, которые этот статус обеспечивали. А то, что это нужно, видно уже по таким странным новостям с ещё страннее высказываниями..

""И наконец самое важное, с точки зрения Украины, - это отсутствие зафиксированной в инициативе "Восточное партнерство" перспективы членства в ЕС для стран-партнеров", - подчеркнул Андрей Гончарук.ИА REGNUM.20:02 24.03.2009"

..где украинские государственные мужи не разумеют, что для членства в ЕС, тем же ЕС уже давно разработан свой механизм и все члены его прошли. А партёрства это просто всроде клуба по интересам, ну и для решения не столь амбициозных задач..

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 25.03.2009 03:19 (#)

Можно перенимать постепенно стандарты Нато по вооружению

А на Украине именно так и поступают! Поскольку горючее для самолетов не выделяется, украинские летчики отрабатывают приемы воздушного боя в классах, имитируя губами звук авиамотора, при выполнении виражей: Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж.....УПС!

User nikivG, 24.03.2009 22:21 (#)

Интересный парадокс - чем дальше Украина отходит к Европе, тем ближе она становится к России. Ибо, как бы не пытались наши «голые короли», путин с Медведевым, прикрыться азиатским менталитетом, - российская культура, традиции, образование, выдают европейское государство. Поюморят по-чёрному со старыми граблями эти два полит-дурака, только сами на них же и станут, россиян, горький опыт прежних подстав 17 и 91, научил обходить их.

User cynik2, 24.03.2009 23:29 (#)

Дело не в Китае или Индии. Европа еще десятилетия будет покупать россйский газ.

Весь срач из-за европейских инвестиций. Европе выгоднее модернизировать украинскую ГТС, а не тратить в несколько раз больше на путе-шредерскую сев. ветку. Вот и все, остальное - по РТР и ОРТ.

User nikivG, 25.03.2009 02:18 (#)

Кто бы спорил, но вот закавыка. «Вот и все» - это Украина и Евросоюз. А «ОРТ и РТР» - Россия. Там экономика, ища выгоду, формирует политику. А у нас политика, единства в бордель, ища выгоду, формирует экономику. Мне, от «вот и всё» - ни холодно, ни горячо. А вот «остальное» достаёт – так я о нём и рассуждаю.

(комментарий удалён)
User cynik2, 25.03.2009 03:29 (#)

Nikiv, прими мои соболезнования и сочувствия.

Я, при отсутствии ОРТ и РТР (есть, но не смотрю) и вне России имею то же дерьмо, что и ты. Я об Украине. Хотя... как мне кажется, нам лучше именно потому, что у нас нет газа и вечного чекиста.

User cynik2, 25.03.2009 03:44 (#)

Кстати, klucynik, не пошел бы ты нах?

Ты плохо ориентируешься? CYNIK, CYNIC,CYNIK 2 и т.д. - это мои ники, возьми, пидерок, что-нибудь свое. Или привык косить под других? Банят меня, вот я и множусь, но корень мой - CYNIC! Хотя в жизни я, скорее, сентиментальный и добрый, особенно к собакам.

User cynik2, 25.03.2009 06:35 (#)

!

Суровая правда заключается в том, что формат встречи определил менеджер по организации сцены и заставки. Он счел неуместным помещать российский флажок рядом с гармонично сплетенными флажками Евро и Украины. Если россиийские дизайнеры предложат приемлемую картинку, то формат следующей встречи может выглядеть по-другому.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: