новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах

23.03.2009
Борис Немцов. Кадр RTVI

Борис Немцов. Кадр RTVI

Борис Немцов предложил президенту децентрализовать Олимпиаду в Сочи. По мнению Немцова, в Сочи надо провести открытие игр, а соревнования перенести в другие города. Перед началом пресс-конференции на политика было совершено нападение - ему в лицо плеснули нашатырным спиртом.


Комментарии
User valdi, 23.03.2009 23:12 (#)

плеснули в лицо раствором нашатырного спирта

Ну вот и началось: до десерта(чая с полонием) ещё далеко, но "закуски" и спирт уже поданы

User protoplasm4, 24.03.2009 00:53 (#)

То была всего лишь уринотерапия.

А на гранях это событие весь день висело как главаная новость страны:)А предложение Немцова по разносу Олимпиады на тысячи километров - "дельное". Только такие дела обсуждаются в палатах, наполненных Наполеонами, Гитлерами, Цезарями.Клоунада Немцова полезна - слепок нашей демократической оппозиции.

User data, 24.03.2009 01:08 (#)

Не спорта для, не за награды,В "Аншлагах" утопив умы,Урвали мы олимпиаду,Чтоб славить царствие чумы.

User semen45, 24.03.2009 07:05 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------- Олимпиада на костях Кощунство и цинизм чекистко-фашистской банды Путлера не знает границ: в "лучших" традициях кровавой москальской орды они снесли кладбище и строят олимпийские обьекты на костях, насильственно переселяют людей.«То, что сейчас происходит в Сочи, является ни чем иным, как захватом территории заповедников Кавказа и домов людей, живущих в зоне планируемой застройки». Как сообщают сами жители Имеретинской низменности, эта территория превращается в фактический концлагерь. Вводятся специальные разрешения на передвижение в регионе, в том числе и для коренных жителей, для получения которого требуется 7 суток. Горные села превращаются в фактические резервации... "...Новые лыжные трассы для олимпиады откроются в горах, «зачищенных» от народа, который там жил. Олимпийские спортсмены будут кататься на санях там, где лежат кости целых народов, уничтоженных в завоевательных войнах. Олимпийский огонь будет гореть над огромным кладбищем народов. Кавказ и сегодня тонет в огне и крови» Pанее со специальным заявлением относительно планов по проведению олимпиады в Сочи выступил дагестанский джамаат «Шариат». В заявлении указывалось:— «Пусть кафиры Русни не надеются на проведение олимпиады в 2014 году. Мы заранее предупреждаем тех неразумных, кто решится ступить на земли войны с кафирами — даруль харб. Не стоит рисковать жизнями своих граждан, поверив показухе и бахвальству кремля. Слова московских преступников пусты, так же как и договор с ними не стоит той бумаги, на которой он написан. Мы сделаем все, что бы с помощью Аллаха к этому времени (2014 г.) с построенных спортивных сооружений Сочи зазвучал Азан кавказских моджахедов. Если, по воле Аллаха, к этому времени победа к мусульманам еще не придет, мы будем атаковать любого из так называемых «участников олимпиады», кто представляет страны, воюющие против Ислама и мусульман. ИншаАлла, мы найдем силы и средства омрачить это мероприятие, призванное показать миру, что войны на Кавказе нет. Сочи, как и любой другой уголок оккупированного Русней Кавказа является зоной военных действий. Незачем на землях мусульман проводить языческие сборища и игры»". Полный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/07/05/51730_print.html

User patric, 24.03.2009 17:36 (#)

Не, СЭМЭН, опять на троечку, не впечатляет...

У твоего кумира Бори Стомахина, которого ты сменил в Кавказ-центре, было посильнее: "Русских надо убивать, и только убивать... Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно. Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ" ----- Но ты, Сема, не унывай. А как следует поднатужься, и, глядишь тебе тоже дадут лет пять. А может и больше, если очень постараешься. Или ты надеешься, что "Америка родная, тебя от от ФСБ предохранит"? А на суде просись в одну с Борей камеру. Вам есть что обсудить.

User ibarruri, 24.03.2009 01:17 (#)

... без труда удастся доказать ничтожность таких личностей, например, на предвыборных дебатах. Ведь так ? Ан нет, чего то боится кремлевская ОПГ. Наверное того, что неизбежно в результате такого развития событий снова на подобных дебатах спросят про то, кто же все таки взрывал жилие дома в 1999 году ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 24.03.2009 10:57 (#)

Я обязательно спрошу.

User mishel, 24.03.2009 12:49 (#)

Мы ничего не забыли. Вопросов всё больше и больше.

.

User patric, 24.03.2009 16:15 (#)

Немцову не привыкать. Утерся и пошел дальше, бороться с режимом.

Сначала Жирик ему публично, при всем честном народе, плеснул соком во время диспута на ТВ. Немцов тогда изрядно ему схамил, как мужику. Ничего. Утерся. В следующий раз плеснут божьей росой. И тоже утрется. И глаза опять будут красные. Хотя сам, как обычно, не краснеет.

User patric, 24.03.2009 16:19 (#)

Немцов обещал вылечить Жирика от сифилиса - двумя уколами

Ответ Жирикаhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/55/%D0%96%D0%B8%D1%80 %D0%B8%D0%BD_%

User mudevroterofob, 24.03.2009 23:46 (#)

В 2007 году, комментируя «Комсомольской правде» визит президента РФ в Гватемалу, где МОК решал вопрос о месте проведения зимней Олимпиады 2012 года, Борис Немцов восклицал: «Я вырос в Сочи - вот бы туда пришла Олимпиада! Это наше преимущество, что Путин поехал в Гватемалу пробивать Сочи. Если нам дадут такое право, это будет заслуга Путина. А если нет... Это можно будет воспринимать как пощечину». А теперь кучерявый понял, что ошибался? Пукает-то про другое...

livejournal.com dousik [livejournal.com], 25.03.2009 01:27 (#)

Клоунада Немцова полезна

А, Вы, простите сам Наполеон или Цезарь? Ой, простите неузнал...

User marazm, 23.03.2009 23:17 (#)

спирт

да нашиSSты отмороженные на все готовы

User polonii, 23.03.2009 23:28 (#)

Да всё равно

Да всё равно кто плескал - Вове всё равно проятно! Есть ещё мол храбрецы! Не выветрился ещё лубянский дух у селигерско-презервативно-сурковской молодёжи!

User polonii, 23.03.2009 23:24 (#)

А интерестно, - членам МОК доложили что это есть давняя сочинская традиция - плескать гостям в лицо всякой дрянью

А интерестно, - членам МОК доложили что это есть давняя сочинская традиция - плескать гостям в лицо всякой дрянью? Так сказать - ЗДРАСТЕ мол вам! Должны ведь Олимпийцы себя годовить к неординарной встрече. Хороши что не укол зонтика ещё (как раньше бывало - большие измененя налицо)

User nick551, 23.03.2009 23:33 (#)

правдорубный правдолюб

да не может у одного путина столько деньюжков (40 лиярдев) вруны0-злодеи -окститесь.хотя,вожможно,у церковнослужителей(советская православная церковь)под мантией и погоны видны,тогда реально.

User ibarruri, 23.03.2009 23:34 (#)

В принципе весь мир быстро в курсе таких вещей. Например, они видят, что размах мракобесия и ксенофобии в России сейчас зашкаливает. Даже...

... на открывающийся на этой неделе этап кубка мира по биатлону в Ханты-Мансийске многим иностранным спортсменам и тренерам будут приставлять личных телохранителей. Причина - разгоревшийся в России психоз на почве допинговых скандалов. Другие спортсмены и тренеры высказались в прессе, получили черную метку в российском интернете от мракобесов-псевдо-патриотов и начали получать угрозы в свой адрес через свои гостевые книги и персональные сайты.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 23.03.2009 23:39 (#)

Наш Оле-Лукойе

Где ж у них глаза были, когда голосовали за Сочи? Может, Путя МОКу в глаза плеснул сладким молочком, как Оле-Лукойе?

User ibarruri, 23.03.2009 23:56 (#)

Ну про это много писАли в то время, в частности...

... многие отсталые страны, типа африканских у которых и зимних видов спорта нет, просто решили подзаработать на продаже своих голосов при голосовании. Голос зимней Канады такой же как у африканского Габона, например. А по серьезному все понимали, что это большой риск и поэтому корейский город-конкурент Сочи на том голосовании, проигравший, он продолжает строить олимпийские объекты в том же графике, как если бы он победил на том голосовании

А в Австрии даже строить особо ничего не надо. Скорее всего, именно там и проведут. А вообще, каким же надо быть дятлом, чтобы проводить ЗИМНЮЮ олимпиаду в СУБТРОПИКАХ. А учитывая сочинскую уникальную природную зону со сплошными заповедниками, эта идея олимпиады не просто дурость, но преступление.

User ibarruri, 24.03.2009 01:10 (#)

Вишь ли, есть такая страна - Россия - где у большинства н

... наоборот. Я думаю, что остальной мир над Россией таким вот образом просто поудивляться решил, ну вам не слабо типа такие эксперименты - и денег не жалко - и на мнение местных жителей наплевать - ну валяйте. Мы в срок приедем и проверим, что построили. Не сделаете, так есть куда перенести - в Зальцбург или корейский Пьончанг этот. Тут посерьезнее дела у нас в том плане, что при таком уровне состояния общества, само наше общества на грани катастрофы со временем с такой подменой морально-этических ценностей. Неизбежно прорвет такое общество до экономического или политического краха

User viz, 24.03.2009 05:58 (#)

очаровашке Путину все ж удалось внушить наивным моковцам что сочи зимний городок.

User semen45, 24.03.2009 08:56 (#)

Путин – сочинский золотарьВремя публикации: 16 июля 2007 г. Сочи 2014… Город-утопия, Нью-Васюки межпланетарного масшатаба, новый российский БАМ, неосвоенная горнолыжная целина на землях Кавказского заповедника. Видимо широта русской души не позволяет мелочиться....Пока русские старики и старухи копались по мусоркам и сдавали пустые бутылки, «новые русские» дерипасски и абрамовичи скармливали ложками икру всем, кто присутствовал на заседаниях МОК. Как говорится в рекламе: «Почувствуй разницу!»... Воистину, эта олимпиада будет золотой. Путин скромно занизил стоимость Сочи 2014 до 12 миллиардов долларов, хотя в кулуарах говорили о 20 миллиардах. Учитывая 15% отката по Сергею Доренко и прочие коррупционные накладки, тщеславие россиян будет стоить порядка 30 миллиардов. И самое интересное, что половина денег (от 6 до 15 миллиардов) будет потрачена на строительство канализации. То есть Герман Греф честно признался, куда спустят деньги. Не зря же этого недоделанного юриста,...сделали министром «экономического развития». Для России эффект оглушительный. Как же, они получили право «профукать» на олимпиаду массу денег... И плевать, что рядом (ближе марш-броска) находится Абхазия....И не хочется МОК слышать канонады Чеченской, а ныне и Кавказской войны. А зря… Многие сравнивают Путина с Гитлером, а Сочи 2014 с Берлинской Олимпиадой 1936 года. Сравнение некорректное в пользу Гитлера. Это также как сравнивать Гуливера с лилипутами. Для лилипута Путина главное дело — Труба. Не важно нефтяная или газовая. Он давно понял, что будущего у этой страны нет. Как говорится: « дело-труба». С алкашами, даже если их 100 миллионов, коммунизма не построишь. Поэтому осталась одна идея и отнюдь не национальная — Труба. Главное — защита Трубы и ее интересов.... Хлеба и зрелищ требовали плебеи в Древнем Риме. Хлеб, то есть Трубу плебеям никто не даст, потому остаются только зрелища типа Сочи 2014. Главное для этого Буратино устроить олимпийское шоу со скоморохами. Ведь именно на Красной поляне как на Поле чудес будут зарыты российские миллиарды, из которых потом вырастет фиговое дерево… Это единственное достижение Путина за 7 лет нахождения у власти. Как и у Гитлера, блиц-крига у Путина на Кавказе не получилось. Наоборот, ощущение того, что впереди пахнет Нюрнбергским процессом, у Путина-юриста все сильней и сильней. Пока он морочит головы простым обывателям шумихой Сочи, под шумок разворовываются остатки этой проклятой страны. Еще несколько лет будут показывать парадные реляции о том, как строится Сочи, какие там темные ночи и прочее. Пока в один прекрасный день, как это принято, не начнут показывать «Лебединое озеро» Чайковского.Но это уже совсем другая история…"Шамиль Аварский,ЧечеТаймс Полный текст статьи "Путин - сочинский золотарь" здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/07/16/51894.shtml

User ibarruri, 23.03.2009 23:29 (#)

По сути предложения: Немцов не прав, так как это противоречит правил международного олимп-комитета, так как...

... там у них есть правила, что соревнования по большинству видов спорта не могут быть разнесены больше, чем на некоторое небольшое расстояния от города-центра Олимпиады. По каким-то отдельным очень немногим видам спорта допускается бОльшая отдаленность, но это отдельно оговаривается (типа горных лыж для зимних игр или парусного спорта для летних игр). Хотя с учетом кризиса могут сделать исключение для Сочей

livejournal.com gektod [livejournal.com], 23.03.2009 23:47 (#)

!

Немцов будет губернатором Сочи!
Но, недолго...

User zolingen, 24.03.2009 00:01 (#)

Несколько заметок.

Я не Сочинец. Но бывал. Итак: Болотистая имретинская долина? Да там блин каменюки и булыганы,это по сути старое русло реки. Далее. Деньги ПРПАДАЮТ. А есть шанс чтобы -ваши правнуки,( как говорит моя мама, а она святой человек!) спасибо сказали Путину..что не разворовали, сделаи дороги, канализацию, тунели и подъемники..Ведь через лет десять, когда кризис закончится. Красная поляна станет СУПЕР курортом! Утром на лыжи, вечером в море купаесся! Дураки вы дураки! Один хрен деньги пропадают! Насчет стадионов. Будут сборные команды тренироваться, будут проводиться всякие турниры..нормально все будет! Путин МОЛОДЕЦ! А следующий этап- перенос дороги, той, что вдоль моря идет...Но это уже после олимпиады...Планов громадье! ПУТИНУ УРА! Русофобам- позор!

User ibarruri, 24.03.2009 00:24 (#)

А мнение сочи

... когда за тобой Путин, Сурков, центр-избирком и другие поставленные на службу группировке институты общества. А в свободной конкуренции поотстаивать свои взгляды на выборах в честной борьбе, это вам слабО

User itrch, 24.03.2009 10:45 (#)

Золингену

А за что "Путину - ура"??? За то, что "деньги все равно пропадают"??? За организацию массовых хищений "ура"?
Приложи к пятачку холодную портянку...

User marek, 24.03.2009 00:31 (#)

Золинген, ну почем среди вас,

"конторских" столько клинических идиотов?! Каких планов громадьё?! Идиот, кризис - это надолго.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User verun, 24.03.2009 05:16 (#)

Вот хорошо бы развязки, тунели, дренажную систему, дороги в Москве сделали б, зачем на Сочи замахиваться? Вот чтоб пробок не было б. А то мы все время хотим сделать сказку былью. А толку-то? А по-вашему выходит, что все, кто не одобряет олимпиаду в Сочи, русофобы? И что эти деньги можно было бы более толково потратить, особенно в условиях кризиса?

User kamaridze, 24.03.2009 13:16 (#)

Комаров_Владимир

Строить начали ещё до кризиса. В Ставрополь ездил на днях, дорогу делать начали наконец - то и всё благодаря олимпиаде. Так что нет худа без добра).

User protch, 25.03.2009 02:30 (#)

дорогу делать начали наконец - то и всё благодаря олимпиаде

Ты дурак, бля! Какой нахер олимпиаде? Сказано же тебе, что все только благодаря заботе партии! Какое, родненький, у нас тысячелетье на дворе?

User viz, 24.03.2009 06:01 (#)

я верю что Ваша мама святая. Но Путин на святость???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User spokoino, 24.03.2009 00:37 (#)

ПОХОЖЕ СЛЫБЫЙ НЕМЦОВ ПОЛИТИК

Если Немцов желает стать во главе Сочи зачем начинает со скандала - по сути - бойкота олимпиады в Сочи? Дурость какая-то.

User mishel, 24.03.2009 13:05 (#)

Правильно начинает. Ему ведь голоса именно сочинцев нужны, а среди них сторонников этой Лох-Олимпиады почти нет.

User mudevroterofob, 24.03.2009 23:59 (#)

О таких «политиках» еще Грибоедов писал в XIX веке: «У нас есть общество, и тайные собранья, по четвергам. Секретнейший союз... Горячих дюжина голов! Кричим - подумаешь, что сотни голосов!.. Шумим, братец, шумим!». Тогда тоже, судя по всему, липедяки были.

User yuryper, 25.03.2009 04:15 (#)

ты-то на Скалозуба не тянешь

в лучшем случае на фельдфебеля

User satana, 24.03.2009 00:42 (#)

а соревнования перенести в Москву, Ярославль, Петербург, Казань, Коломну, Челябинск, Уват, Новосибирск, Саранск и Уфу.

Пральна! И пусть спортсмены и журналюги ездят в савецких поездах,сидят на вокзалах и аэропортах,и жрут в буфетах,как все нормальные россияне!Запустить туда миллионы цыганок и карманников,шоб знали,куда приехали,собаки!Постельное бельё-своё! Нечего тут, панимаешь..Общественные туалеты и бани,на время проведения олимпиады, закрыть! Отопление-выключить! В медсанчасти-сократить завоз медикАментов...Запомнят надолго...Навсегда..Пора уже сломать эту традицию,что все собираются на Игры в одном городе или олимпийской деревне побалдеть! Предаться излишествам во всех смыслах,"отстрелявшись" на трассе...Хватит! Пусть хлебнут настоящего праздника,который "каждый день"!...Кстати,лыжные гонки предлагаю проводить в Сибири,в тайге,без разметки трассы...Спортсменам выдавать ружьё,спички,и компас,а так-же объяснять как выглядит медведь и белка,штоб знали отличия...

User oreh, 24.03.2009 00:50 (#)

Правильно! И до нас добрались :-)

Милости просим!!!

http://www.youtube.com/watch?v=13H9hmLZxws

User satana, 24.03.2009 01:34 (#)

Ну я что? Пусть лыжники вокруг ЧМЗ побегают,там воздух чистый..Кладбище опять же рядом..,"Цинковое"..Оставшихся на АМЗ,в дурку))

User ibarruri, 24.03.2009 01:52 (#)

Не все про АМЗ знают тут. А вот благодаря Немцову тепе

И находится в лесопарковой зоне, а не на ЧМЗ, где без противогаза не появится. А лыжников он в Уфу например приглашает. Чемпионат европы там по биатлону был в этом году. Другое дело, что всё это впустую, так как противоречит правилам МОК для Олимпиад - разнос на такие большие расстояния.

User satana, 24.03.2009 02:26 (#)

разнос на такие большие расстояния.

Дорогой,мой)) Н Игры едут не для того чтобы пробежать дистанцию,упасть в гостннице на кровать,и забыться!))) Кому это надо?..За медалями едут ЕДИНИЦЫ! Остальные(тысячи!) едут на ТУСОВКУ,на ПРАЗДНИК СПОРТА,СПЛЕТЕН,СЕНСАЦИЙ,И ЗНАКОМСТВ. Будь я на месте олимпийца,предложи мне ехать куда-то где нет огромной олимпийской деревни,где все вместе...,да я бы послал эти игры на три английские буквы. А репортажи?..Что одна компания будет по городам разбросана,по огромной территории?..Да плюнут вообще! И не поедут!..Им надо УРОВЕНЬ УДОБСТВ! И плевать где его предоставят-в России,В Канаде,или в Конго...Ну не у Путину же они едут,и не к Немцову)))...Какой кризис?..Ну кризис,так проводите в другой стране,где кризиса нет-"нам-то что"?...)

User satana, 24.03.2009 02:34 (#)

Бред...

Я болельщик,у меня сегодня билеты на хоккей,утром на фигурное катание,днём сауна с бассейном,вечер я на прыжках с трамплина,потом массажистка..,бар,дальше не скажу..И что? я буду по вокзалам трястись вместо этого между городами? Да пошли вы в ж.. с вашей Россией и Играми! Я что,мазохист что-ли?)))

User antifashist_ru, 24.03.2009 03:04 (#)

Чего Вы так расходились, в первый раз что-ли?

8(

User ibarruri, 24.03.2009 03:08 (#)

Н

Я думаю, тебя то или меня вряд ли пустят на эту Олимпиаду, если она будет в СОчи, как зрителей. Ты не помнишь Московскую Олимпиаду 1980 года ? Кого попало не пускали тогда из своих сограждан. Москва была особой зоной и людей разворачивали на вокзалах. Есть даже мнение, что на распад СССР повлияли все те дела, что были связаны с подготовкой к Олимпиаде-80. Во всяком случае магазины в других городах стали еще стремительнее пустеть, а в твоем городе (Челябинск ? а хорошо это помню) с 1981 года была введена карточна система на продукты.

User satana, 24.03.2009 03:25 (#)

Я в Челябинске бывал очень очень много лет назад..,думаю что с тех пор там ничего не изменилось...Хотя,мне как-то,помнится рассказывали что там построили пару высотных домов в центре,для местных бандитов..Видимо это все изменения..Для проведения даже части игр,такой промышленный город не годится даже близко..

User valdi, 24.03.2009 05:09 (#)

а ещё там крутые пацаны

включенной дрелью в ухе ковыряются

User protch, 25.03.2009 02:34 (#)

А челябинские девушки настолько крутые,

что вместо туалетной бумаги используют наждачную.

User itrch, 24.03.2009 10:49 (#)

Правилами МОК запрещено и взятки брать. Знает ли про эти правила МОК?

User new_vitianya, 24.03.2009 00:54 (#)

Немцов - "боец" опытный.

Не так давно мальчонку, совсем юного забил лежащего на земле, в его предвыборных роликах это покажут по телевизору.

User papulia, 24.03.2009 00:59 (#)

Братан, да ты никак в курсе?

Я не верил, когда на Гранях говорили про конторских бригадников. Видимо, я был не прав. Если ты знаешь, что будут показывать в роликах (это наверняка ролики контрпропаганды), то откуда тебе это известно? У меня один ответ - в Конторе просветили. Опровергни гипотезу.

User new_vitianya, 24.03.2009 01:21 (#)

Уж какая это контпропаганда? Это Свобода Слова и Демократия в России.

Это свободный доступ ко всем видеоматериалам - всех желающих. Это выборная пора! Это предвыборная борьба! Это клёво!

User papulia, 24.03.2009 01:25 (#)

Братан, не увиливай.

Что будут показывать по ящику знает небольшой круг "избранных". Ящик ведь это не инет и не заводская многотиражка. К нему абы кого не допустят. Так ты не ответил на вопрос: откуда тебе известно, что будут крутить по ящику?

User new_vitianya, 24.03.2009 02:09 (#)

Во время предвыборной компании, по телеку крутят

предвыборные ролики. Кому это в новость? Всякие "пиарщики" трудятся у всех кандидатов, понимаете? Подвиги и поступки отображают в реале. И показывают реал, показывают о кандидатах, чтобы люди (избиратели) лучше знали, за кого им голосовать.

User papulia, 24.03.2009 02:31 (#)

Братан, в натуре, не надо прикидываться гаечным ключом.

Что про Медведа в реале крутили? Не напомнишь случаем, или про ВВПу в 2004-м? Это чтобы люди (избиратели) лучше знали, за кого им голосовать. Или ты не знаешь, что у нас означает "реал"? Ну коль скоро ты в курсе какой "реал" будут крутить про Немцова, как ты сказал "пиарщики" (кстати чьи?), то будь добр, таки ответь на вопрос - откуда тебе это известно?

User new_vitianya, 24.03.2009 03:04 (#)

Сорри!

До премьерного показа не могу !

User papulia, 24.03.2009 03:17 (#)

То-то же. Забыл ты, служивый, чекушечную заповедь - болтун находка для шпиёна.

Сдал ты тактическую инфу противнику. Плакали твои сержантские лычки. А какие ехидные хари будут у твоих "братьев по оружию" когда товарищ майор тебя мордой по парте елозить начнет.

User satana, 24.03.2009 03:29 (#)

Блин..

Тут уже борьба двух контрразведок начинается...Всё,я спать...Нам в Моссаде после 12 ночи работать не разрешают...Бль!!!...проговорился...

User new_vitianya, 24.03.2009 03:54 (#)

Видите как легко можно ввести любого человека

в заблуждение. Вы вот так сейчас считаете, хотя ранее, так не считали. Не так много и надо для этого.

User shmuel, 24.03.2009 01:08 (#)

Путиноиды боятся Немцова.

А ведь побаиваются Немцова путиноиды.Как хотели бы упечь на зону, как Ходора, а нет, не выходит.Будут плескать в лицо химреактивы, швырять ботинки, ну, а если не поможет, то ...Ведь Немцов при сопутствующих обстоятельствах - это и есть Альтернатива.

User ibarruri, 24.03.2009 02:00 (#)

Никто из них не есть Альтернатива, если засвети

... альтернативой они могут быть если общество прозреет под влиянием очень большого шока типа экономического краха по аналогии с 1991-м годом. Альтернативой могли бы быть только новые имена. А чтобы они не появились для этого кремлевская ОПГ всё и выжигает каленым железом, любого мало мальски активиста, чтобы не дай бог не вырос до уровня типа Немцова. Разве что только если смертник, кто не побоится рискнуть жизнью

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 24.03.2009 01:18 (#)

Бедный Немцов! Три срачки на Гранях за один день

Это называется информационная блокада?

User hornet, 24.03.2009 01:43 (#)
6971

Россия стремительно догоняет Зимбабве по уровню суверенной демократии

User svann07, 24.03.2009 02:49 (#)

АУ

А чё конторские притихли?. Ну козе ж понятно , что в Сочи Игры нельзя проводить. Но распилить остатки народных денег,как два пальца об асфальт. Конторские этому научились.Хотя чему учиться- их и учили обманывать противника. А то что противником для них сейчас простой русский народ, так им по барабану..У них мозги под другое заточены, это как бандит идет грабит , убивает и не испытывает угрызений совести ( за её отсутствием), так и конторские. Взрыв домов,убийство Рохлина, Щекокочихина, Политковской,Литвиненко,травля газом в Норд-Осте,танки и зажигательные снаряды в Беслане. Ну неужели кто в здравом уме подумает, что это могли бы совершить какая-нибудь доярка или слесарь с завода , или учитель или челнок = это им надо? А вот этим...

(комментарий удалён)
User mudevroterofob, 25.03.2009 00:10 (#)

В 2007 году, комментируя «Комсомольской правде» визит президента РФ в Гватемалу, где МОК решал вопрос о месте проведения зимней Олимпиады 2012 года, Борис Немцов восклицал: «Я вырос в Сочи - вот бы туда пришла Олимпиада! Это наше преимущество, что Путин поехал в Гватемалу пробивать Сочи. Если нам дадут такое право, это будет заслуга Путина. А если нет... Это можно будет воспринимать как пощечину». А теперь кучерявый понял, что ошибался? Пукает-то про другое... Еще раз повторить для, порватенький?

User mudevroterofob, 25.03.2009 00:16 (#)

У тебя, свиня, задница под пиндосский член заточена, и никто не удивляется...

User garrincha, 25.03.2009 22:09 (#)

Нет братан, ты не прав. Это у пиндоссов члены под твою задницу заточены...

User isaev, 24.03.2009 03:17 (#)

постановка чистой воды для привлечения внимания

и додумались же, спиртом! нашатырным! вот герой! лучше б бензином, и поджечь. вот веселуха была б! а так полная хуйня.

User verun, 24.03.2009 05:36 (#)

Да правы ведь - можно действительно более эффективно себя пиарить - вот Литвиненко, например, который сам себе в чай русского полония добавил, вот Анна Политковская, которая сама себя в подъезде застрелила, вот Щекочихин, который сам себя отравил, вот Маркелов, который сначала застрелил сам себя, а потом Анастасию Бабурову. Вот и Ходорковский сам себя в тюрьму засадил и теперь опять пиарится, второй суд устраивает. Вот веселуха-то!

User nick551, 24.03.2009 11:45 (#)

о провокаторах

если человек провоцирует власть на неадекватные действия(с точки зрения здравого смысла)он и есть провокатор.ходорковский и спровоцировал путина чтоб морду и тупость природную в "красе"показать.

User isaev, 25.03.2009 03:21 (#)

не согласен с Вами

не смешивайте всё в один коктейль. некто литвиненко не есть = Политковской, просто его использовал ныне беглый олигарх, что протащил во власть так ненавидимого здесь многими ВВП. Маркелов в Бабурову не стрелял, их убил киллер, если помните. _А вот Г.Немцов ищет провокаций для пиара. и они есть у него, как видим.

User chuk, 24.03.2009 04:48 (#)

Трансвеститы на службе ФСБ или "Наши" - пидары.

Нашист, координировавший нападение на Немцова, был переодет женщиной.

http://www.novayagazeta.ru/news/476271.html

User koctja, 24.03.2009 05:29 (#)

Нашист, координировавший нападение на Немцова, был переодет женщиной.

Удивил, и так известо, что они пидары.Иначе бы свои ж*пы властям не подставляли.

User frodovan, 24.03.2009 06:09 (#)

Давно пора либералам создавать отряды сомооброны.

Давно пора либералам создавать отряды сомооброны. НО это видно не ихнее. Значит у вдасти будут не они когда путинленд обрушится.

User mudevroterofob, 25.03.2009 02:24 (#)

Отряды пропердона?

User jbkj, 24.03.2009 11:20 (#)

Ну не знаю..Для меня этот пацан Бориська кончился когда с Жириком в прямом эфире.. Кто-то сказал ..Не спорь с идиотом все подумают что ты такой же..Вот они для меня два сапога пара..Идиоты.

User labendik, 24.03.2009 11:31 (#)

футбол 2018

Я бы отдал России чемпионат по футболу при одном условии, место проведения Чита , Хабаровск Магадан, финал в Якутске, логика железная, если хоккей, биатлон, лыжи -субтропики, значит футбол -Сибирь, снег мы ж повезем, в субтропики, значит траву повезем в Якутск, зато есть шанс отмыть кучу бабок, и стать Чемпионами мира, Путин пробил Сочи, теперь жители там счастливы, особенно те которых выселяют, теперь очередь за Медведевым, в Сибири места много выселять не надо, бесплатная рабсила, глядишь Ходорковский с Лебедевым стадион в Чите будут строить, и охранников там достаточно за порядком следить, а если наши проиграют, то там и оставить..............................в общем отличные условия, я

User prostopuh59, 24.03.2009 12:27 (#)

Они пойдут на всё

Держись,Боря!Эти уроды ни перед чем не остановятся.Это только начало.А ублюдков-исполнителей они наплодили за эти восемь лет.

User drMengele, 24.03.2009 13:12 (#)

Вообще, евреи уже показали себя " эффективными менеджерами ", поэтому гнать их от кормушки надо с****й тряпкой...

User warrior, 24.03.2009 13:59 (#)

чем необычней (глупее) предложение, тем активнее его обсуждают.

О чем это говорит? О глупости предлагающего или о глупости обсуждающих?

User miha, 24.03.2009 14:49 (#)

вриор

ответь,умник,плеснуть нашатырным спиртом в лицо-преступление.NH4OH-щёлочь.а кислотой разбавленной?а концентрированной?тогда пойди и попробуй сделать это на улице

User peter, 24.03.2009 18:14 (#)

Тает снег и надежда на Немцова

Немцов обращается к тем, кого совсем недавно костерил своими зажигательными статьями, речами и аналитическими докладами. На том фоне обращение не добавляет ему очков оппозиционера, скорее наоборот, вычитает. Тем более, что реальный эффект «обращения» не может превысить легитимность адресата, которая хорошо известна и автору. Взаимодействие с властью, о неизбежности которого предупреждали Немцова, в односторонней и ассиметричной форме началось уже на уровне соискательства в кандидаты должности мэра. Обращение Немцова, в лучшем случае примут к сведению, а худшего, будем надеяться, не будет, хотя и нашатырь может быть, кем-то трактован как своеобразный ответ. По тональности письмо смахивает на традиционную челобитную, а по форме на письма советских трудящихся. Немцов озабочен олимпийскими планами и регионом, (как будто он один из тех, кто уже реально принимает решения), но не более. «Прораб сочинской перестройки» звучит вроде бы эффектно, но для фигуры потенциально федерального масштаба - мелко. «Для России было бы благом, если бы президентом был Немцов», - когда-то говорила Новодворская. Опустив себя с политических олимпов до провинциального уровня, Немцов и ведет себя сообразно этой роли. Он никак не просекает, что главная угроза престижу страны (и перспективам граждан) связана вовсе не с не техническими проблемами олимпиады, а с глубокими политическими причинами, в том числе, и с российско-грузинской войной, и с отступлением от демократических норм и европейских договоренностей. Про войну и соседнюю Грузию, свободолюбивый Кавказ один из ведущих и ярких представителей демсил страны даже и не вспомнил. Чего же ждать от других?

User krokodil, 25.03.2009 22:08 (#)

Уму непостижимо...

Бред, полный бред. Мужик не имеет ни малейшего представления о требованиях МОК к условиям и процедуре проведения Олимпийских игр. Они по определению проводятся в одном месте - с минимально допуститым территориальным разбросом мест проведения соревнований - иначе кто - то посмотрит хоккей. кто - то биатлон, кто - то - прыжки с трамплина... Везде понадобится большая олимпийская инфраструктура - олимпийская деревня, дороги, гостиницы и т.д. и т.п. Немцов - фантазёр, он один раз уже пересадил чиновников на "Волги", его теперешнняя инициатива - из той же оперы...Смех и грех...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: