новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи

23.03.2009
Символика НТВ и Владислав Сурков. Коллаж Граней.Ру

Символика НТВ и Владислав Сурков. Коллаж Граней.Ру

Сюжет на телеканале НТВ, посвященный выборам мэра Сочи, был снят с эфира по указанию замглавы кремлевской администрации Владислава Суркова. Об этом заявил член бюро движения "Солидарность" Борис Немцов. Материал был сверстан так, что фактически представлял собой дебаты между кандидатами.


Комментарии
User viewer, 23.03.2009 12:05 (#)

Кремль наложил в штаны

... в очередной раз

User lipa, 23.03.2009 12:29 (#)

Суслов в мандраже

Не успевает политтехнолог с технологией поэтому и срезается на Очать!Очать!..

User shurik77, 23.03.2009 14:29 (#)

свободы слова таки нет

Сурков доказал, что свободы слова таки нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Парадокс, в штаны кладут одни, а в дерьме вся страна.

Что за штаны у них такие безразмерные?

User kleon, 23.03.2009 15:10 (#)

Вот Немцофф напримеру:

М. Соколов: "Тем временем вовсю включившийся в кампанию Б.Е. Немцов поведал о страданиях, испытанных им в 1997-1998 гг. на посту вице-премьера РФ, сообщив, что в кабинет к нему "приносили сталинскую еду, которую есть было невозможно, и я опух от нее. Сейчас я нормально выгляжу". Если под сталинской едой Б.Е. Немцов разумел вкусную и здоровую пищу, изготовлявшуюся по линии управделами АП РФ, от нее можно было потолстеть, но неясно, почему ее было невозможно есть. Если имеется в виду лагерная баланда, которой почему-то кормили вице-премьера, от нее естественно было похудеть, а не наоборот. Скорее всего секрет попыток умерщвления молодого реформатора сталинской едой так и останется неразгаданным"

User ibarruri, 23.03.2009 15:29 (#)

Ну почему же останется неразгаданным ? Видимо, намекаете, что не зря в соперниках у него товарищ Луговой, уж он то ...

... укоротИт жизнь своего оппонента до такого предела, что Немцову не удастся рассказать об этом подробнее ? Если нет, то время у Немцова еще есть, чтобы рассказать об этом поподробнее. Ему еще не 80 лет, успеет рассказать. Смешно, что теперь даже это ставится в вину Немцову ? Видимо, ничего более весомого из мешка для компроматов ужЕ не достать ? Я слышал ту радио-передачу, где он об этом говорил. Там другая тема была у передачи, он не стал просто развивать эту гастрономическую.

User diletantka, 23.03.2009 19:35 (#)

...что за штаны...безразмерные?..

Они(штаны) просто дырявые ,тотально.Вернее,одна сплошная ПРОРЕХА!..

User diletantka, 23.03.2009 19:38 (#)

...одна сплошная прореха...

Оттого - то и страна в дерьме,что где они только проползут,везде за собой кучи навоза оставляют...

User tttttt, 23.03.2009 19:37 (#)

Кремль наложил в штаны? Странно, я думал, что последний год они перешли на короткие штанишки - детские шортики. А штаны в Белый дом ушли.

.

User tpybop75, 23.03.2009 12:07 (#)

Этот сла-а-денький рулит страной?

Ау, патриоты. что у вас сегодня в методичках?

User ibarruri, 23.03.2009 15:32 (#)

Кстати, подскажИте, где

А имя его настоящее какое ? По официальной биографии вроде Владислав, а на самом деле какое ? Та его биография, которую чекисты выдают за чистую монету, это липа или нет ?

User mavka, 23.03.2009 16:49 (#)

Не у всякого проходимца ТАКАЯ биография!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0% 92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%AE%D1%80%D1%8C% D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

User antifashist_ru, 23.03.2009 17:42 (#)

Да, до БАБа ему еще "пять верст пешком".

8(

User lkn09, 23.03.2009 23:07 (#)

Раньше Владислава Юрьевича Суркова звали Асламбеком Андарбековичем Дудаевым

Уже успели исправить биографию тов.Суркова в Википидии. Вот что писали о нем в 2007году: Раньше Владислава Юрьевича Суркова звали Асламбеком Андарбековичем Дудаевым © "Жизнь", 13.07.2005 Чеченское детство Суркова Сенсационные подробности первых пяти лет жизни помощника Президента России. Максим Маринин, Ирина Косарева В нашумевшем интервью немецкому журналу «Шпигель» заместитель главы Администрации Президента РФ Владислав Сурков, рассуждая о причинах чеченского кризиса, раскрыл доселе неизвестные подробности своей жизни. Оказывается, он - чеченец и первые пять лет прожил на Кавказе. «Жизнь» заинтересовалась этим фактом. Все-таки Сурков - один из самых известных и влиятельных фигур в Кремле. И наши специальные корреспонденты выехали в Чечню. Читайте их репортаж. Малая родина Владислава Суркова - селение Дуба-Юрт - находится в 30 километрах от Грозного. Красивейшее, просто райское место у знаменитых Волчьих Ворот, что открывают путь в Аргунское ущелье. - Основано наше село в 1859 году, - рассказывает нам заместитель главы сельской администрации Саламу Ясадов. - Историки утверждают, что эти земли пожаловал некогда за доблестную службу чеченскому генералу по имени Дуба русский царь Александр. Отсюда и название Дуба-Юрт. Сегодня село представляет собой жалкое зрелище. Войной разрушено 80 процентов домов. Лишь воспоминания остались и от керамического завода - когда-то Дуба-Юрт славился на весь Кавказ своими глиняными изделиями. - Нам хотя бы дорогу и воду в село провести, - вздыхает Саламу Ясадов. - Признаюсь, давно хотели написать именитому земляку Владиславу Юрьевичу Суркову, чтобы помог. И нужно-то всего пять километров труб для водопровода. А все остальное - вода (здесь лучшие в мире источники!) и рабочие руки - у нас есть. - А что ж не напишете? - Да стесняемся как-то... Школа Мама Владислава Суркова, тогда 23-летняя выпускница Тамбовского пединститута, приехала в Дуба-Юрт по распределению в 1959-м. Поселили молодую выпускницу в учительском доме при школе. (Примечательно, что учеником Зои Сурковой был и нынешний коллега ее сына - помощник Президента России Асламбек Аслаханов.) Единственный оставшийся в живых сослуживец Сурковой - Абдул-баки Бачаев. - Зоя была строгих правил, требовательна к себе и к людям, - вспоминает Бачаев. - Мы очень часто собирались у нее, пели песни, читали стихи. А как искренне мы осуждали мировой империализм! Как-то услышали по радио о первом полете человека в космос. Выскочили на улицу и кричали: «Ура! Ура Гагарину!» Однажды на районном конкурсе наш с Зоей дуэт занял 1-е место. Сейчас уже и не помню, что тогда пели, «Подмосковные вечера» или «На Ангаре». С такой лее теплотой вспоминает те годы и сама Зоя Антоновна Суркова. Два года назад, в 2003-м, она прислала в Дуба-Юрт письмо. «Мы жили такой дружной семьей, - пишет она, - но война не пощадила те ростки, что мы выращивали столько лет! Был (и есть) прекрасный народ - добрый, гостеприимный, с юмором. Чужие люди сыграли на прошлых обидах, а политики не защитили народ, по судьбам которого жестоко прокатилось колесо истории». Многие мужчины в Дуба-Юрте были влюблены в Зою Суркову. - Что скрывать, я тоже, - вспоминает Бачаев. - Даже сделал ей как-то предложение. Она, правда, его любезно, чтобы не обидеть меня, отвергла. «Ты извини, Леша, но мне нравится другой, - открылась мне Зоя. - Я его люблю и жду от него предложения. А с тобой давай мы останемся друзьями». Тем другим, которого тайно любила Зоя Суркова, оказался учитель начальных классов Андарбек Дудаев. - Андарбека все называли Юрой. Меня - Лешей, а его - Юрой, - вспоминает Бачаев. - Они с Зоей очень привязались друг к другу и вскоре поженились. Семья Семья Дудаевых - единственная с такой фамилией в Дуба-Юрте. Они из тейпа Зандаркъой. Дедушка Вячеслава Суркова Денильбек был самым образованным в селе. Он окончил Ростовский университет и работал адвокатом. У него было четыре сына: Альбек, Андарбек (Юра), Султан и Руслан. Зое было совсем нетрудно влиться в семью, в которой были строгие понятия о нравственности. Она очень любила и уважала родителей мужа. Они тоже души не чаяли в русской невестке. Особенно после того, как в 1962 году Зоя родила Дудаевым внука. Асик На свет Владислав Сурков появился в Шалинской районной больнице. Дедушка Денильбек назвал внука Асламбеком. В честь чеченского героя Октябрьской революции Асламбека Шерипова. Мальчик рос очень смышленым и подвижным ребенком. Это был любимчик деда с бабкой. Ни в чем ему не отказывали. Ровесники по-детски завидовали Асламбеку. - У Дудаевых была единственная машина в селе - М-21, - рассказывает друг детства Владислава Суркова Рамзан Касумов. - Машина была любимой игрушкой Асламбека. Иногда он даже оставался в ней на ночь. Не боялся. Он вообще был смельчак. В детстве мы часто дрались, но чтобы кто-то смог заставить Асика, так называли его близкие, сказать «къурт» («сдаюсь»), не помню. Правда, однажды он испугался. Возле дома Дудаевых была большая поляна, на которой останавливались бродячие циркачи. И вот одного разрисованного клоуна он испугался. Расставание В 1967 году, когда Асламбеку-Владиславу исполнилось пять лет, Дудаевы переехали в Грозный - поселились в новом микрорайоне нефтяников Березка, на улице Пугачева. Его папа Андарбек уехал поступать в Ленинградское военное училище. И, уезжая, пообещал Зое, что, как только появится возможность, он заберет ее с сыном к себе. Но в течение года он лишь однажды приехал домой. Да и то всего на пару дней. Зоя не находила себе места от переживаний. Видя, как мучается любимая сноха, Дудаевы разрешили ей поступать так, как велит сердце. - Нам больно и обидно за Андарбека, - сказал Дудаев-старший. - Он уехал и даже не пишет писем. вернуться в Липецк. По горским обычаям внук при разводе родителей должен оставаться в доме отца. Но и в этом Дудаевы пошли снохе навстречу. - Асик - наш любимый внук, - сказали старейшины Дудаевых. - Но мы не хотели, чтобы он рос еще и без мамы.

User victorianec, 23.03.2009 12:08 (#)

А мне уже как то совершенно все равно - будет этот фильм или нет.

И так понятно за кого нельзя голосовать. В разделе "Мнения", на мой взгляд, правильно подметили - выборы в Сочи это отличный индикатор. Если не пройдет кондидат от Единой России, значит власть в Кремле переходит в другие руки. Не случайно и Яшин задесь и Немцов.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 23.03.2009 12:26 (#)

Если победит любой, кроме Немцова - ясно, что ничего не меняется.

User davy47, 23.03.2009 12:38 (#)

Не совсем так,

Лебедев тоже для Кремля не подходит абсолютно. Придется сажать как Ходора, а это сейчас им ни к чему. Так что, думаю, Немцова и Лебедева просто не допустят к выборам. А вот как - увидим.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 23.03.2009 12:49 (#)

Насколько этот Лебедев САМО-выдвиженец еще требует проверки.

User ibarruri, 23.03.2009 15:37 (#)

В принципе же Лебедев в прошлом сотрудник ФСБ, а бывших не бывает. Скорее всего, он у них ...

... для проведения спец-операций припасен. Им ведь строго говоря не сохранение бутафорской власти группировки "Единая Россия" нужно ? Им нужно сохранение своей власти той реальной "корпорации", что у власти. А для этого наверняка у них есть планы спецопераций, когда "Единая Россия" выбрасывается на помойку, а здоровые "типа" патриотические силы переходят например в "Справедливую" и ширмой будет уже "Справедливая" с приказом отживающее свои последнии месяцы "Единой России" заткнуться и не вякать до ближайших думских выборов (возможно досрочныХ)

User aklimov, 23.03.2009 12:29 (#)

Кто мешает воспользоваться интернетом?

Если сюжет получился действительно убедительным - он разойдётся ссылками не хуже рекламы "хрен-вам-лайфа"...

User viewer, 23.03.2009 12:32 (#)

только вот аудитория интернета

заначительно меньше, чем метрового федерального канала. Да и состав у нее несколько иной.

User ibarruri, 23.03.2009 15:38 (#)

Это у путиноидов стандартная отмазка, ну типа есть же свобода слова и свобода прессы в интернете, чего вам еще.

=

User aklimov, 23.03.2009 21:46 (#)

Верно

Аудитория интернета менее пассивна. К тому же, как показывает опыт, наиболее удачные ролики расходятся потом по сотовым. Опять же - максимализм тут неуместен. Принцип "всё или - ничего" - скорее оправдание, чем позиция.

User zlodeev, 23.03.2009 12:54 (#)

Не думаю, что запретили только из-за Немцова

Ситуация с выборами там будет более чем предсказуемая – победит тот, кто нужен Кремлю. Это аксиома. Чуров даже клясться не будет, что бороду сожрет, потому как все и так правила игры понимают. А вот, какого Левиафана пришлют говно месить в этом эпицентре откатов и воровства, я бы с интересом посмотрел. По идее, туда надо мэра сразу с расстрельной командой завозить. Или вообще нахуй ничего не трогать и дать выиграть Волочковой. Ну, хочет девушка, так че мешать…

User zlodeev, 23.03.2009 12:55 (#)

И можно подумать, что Сурков первый раз позвонил…

Я удивляюсь как вообще сюжеты из Сочи проходят!! Не должно быть такого города ДО олимпиады на ТВ.

User mavka, 23.03.2009 14:23 (#)

Звоночки

Да, не в первый раз, и, чего уж там, не в последний. Но то, что эти факты становятся достоянием гласности, лично меня радуют. Значит, думающим людям уже просто осточертела нынешняя ситуация. Цитата на эту тему: "Фильм Павла Бардина "Россия 88" на фестивале "Дух огня" в Ханты-Мансийске получил спецприз жюри. Но вскоре стало известно, что на самом деле жюри собиралось дать ему главную награду, однако изменило решение после звонка из Москвы." И ссылка:http://www.svobodanews.ru/content/Article/1514625.html

User antifashist_ru, 23.03.2009 14:28 (#)

Да, с думающими людьми у нас просто атас!

Вся надежда на Вас, да на великую Валерию Ильиничну. Вон она как умело "сходила" в могилы к фронтовикам. Беда!

User mavka, 23.03.2009 14:34 (#)

Очень самокритично, конечно. Но зачем так уж явно, причём САМОМУ да ещё и публично, признавать, что вы - как бы помягче... человек недумающий?

.

User antifashist_ru, 23.03.2009 14:37 (#)

Какой же дурак скажет про себя , что он дурак?

Как в анекдоте, когда один дурак роняет батарею на ногу другому дураку, а тот ему и говорит - Ты че дурак что ли?

User mavka, 23.03.2009 15:14 (#)

Сам понял, что сказал?

.

User antifashist_ru, 23.03.2009 15:30 (#)

Натюрлихь!

8(

User ibarruri, 23.03.2009 15:44 (#)

Он уводит дискуссию в сторон

Это поразительно, и вот такие ничтожества как Сурков становятся властителями дум такой страны как Россия. Да это позорище просто ! Я еще могу понять Новодворскую, которая спускается часто в эпатаж при обсуждении серьезных тем (а по серьезному все темы, которые она рискнула поднять, уже лет как 15-20 подняты Суворовым-Резуном), но она Новодворская не занимает хотя бы ответственных постов в администрации президента России, как Сурков и не претендует на идологические указания всему российскому обществу

User zlodeev, 23.03.2009 15:20 (#)

Так радует и что Вы у родины есть!! Если ВИН окончательно сойдет с катушек, а Суркова загрызет вышедшая из комы совесть, то Вы и поведете страну в светлое будущее. Мы спокойны за Россию. Правда, главное, не обосраться щас на олимпиаде, а потом легче станет.

User boroda, 23.03.2009 13:02 (#)

А мне таки интересно - почему Сочи,а не Москва,Волгоград или Муходрищенск?

Не понятно...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 23.03.2009 13:37 (#)

Объясняю

В той местности много дольменов, которые построили наши славянские предки. Под прикрытием Олимпиады их хотят уничтожить и лишить нас связи с нашим прошлым.

User antifashist_ru, 23.03.2009 14:23 (#)

Что он дурак, как Белых?

Бороде. Сочи это совсем другая песня, и тепло, и деньги, и ЗВОНУ. А Немцов, есть известный муд..озвон.

User ibarruri, 23.03.2009 15:52 (#)

"Немцов, есть известный муд..озво

... как только доходит дело до допуска на серьезные выборы или на массовое телевидение, то очко у кремлевских мохает. Мохает настолько, что даже в тепличных для себя условиях, не допустили на выборы даже весьма умеренного оппонента Касьянова. Там бы и дали людям убедиться на предвыборных дебатах, например, кто какой мудозвон

User antifashist_ru, 23.03.2009 16:13 (#)

ну раз так, то и нечего опасаться его участия в выборах или дать ему доступ к телевизору. "

А с какой стати? Ему ведь местного, сочинского будет недостаточно?

User ibarruri, 23.03.2009 16:55 (#)

А с той стАти, что есть Конституция России на этот счет. Там про это прописано

=

User antifashist_ru, 23.03.2009 17:33 (#)

А чего он с дружками, вроде Чубайса, забыли про нее в 1996 году?

Как говорится за что боролся , на то и напоролся!

User ibarruri, 23.03.2009 15:48 (#)

"почему Сочи,а не Москва,Волгоград" = напри

А там такие выборы еще не запрещены. Ну и Немцов ведь сам из Сочи.

User lexeich, 23.03.2009 13:50 (#)

Немцов не пройдет

И видимо это хорошо. Потому, что поддержка организации Олимпиады все таки дело ответственное. А тут Немцов. Это же пощечина Единой россии. Начнутся козни, война компроматов. Друг другу палки вставлять (в колеса конечно). Немцов может встать в позу типа надо все делать по правилу, по закону. Этакая итальянская забастовка. Или так, или ни как. А вдруг, что то не получится в срок (а оно не получится). Мэр от ЕдРоссии от страха будет все таки стараться. С лопатой бегать. Тележку катать. А Немцов уйдет с гордо поднятой головой, напишет книгу "Почему Сочи 2014 не мог быть построен вовремя" и будет с ней ездить по западу рассказывая о недееспособности власти. ПиАр как ни как.

User ibarruri, 23.03.2009 15:59 (#)

По этой логике ника

... к подписанию закон о том, что депутаты областного законодательного собрания могут голосованием отстранить избранного на выборах мэра. Тут другое важнее, городские выборы стали единственным местом где более-менее кто-то еще может сказать, победив на них, что он хоть кого-то на самом деле представляет в результате выборов. Остальных выборов либо нет, либо полнейшая фикция. В случае неопределенности и народных волнения областным начальникам быстро напомнят, что они никто, так как их никто на местах не выбирал, а за мэра голосовали на местных выборах.

User comment, 23.03.2009 13:55 (#)

"Свобода" СМИ налицо.

User sib, 23.03.2009 13:58 (#)

Для начала неплохо было бы узнать, а готовилась ли эта передача? От руководства НТВ, а не со слов Немцова.

User kony, 23.03.2009 14:08 (#)

"От руководства НТВ, а не со слов Немцова."-??? Оно - авторитет? - Тады ох!..

User don_pedro, 23.03.2009 14:00 (#)

А кто такой Сурков?

А кто такой Сурков?

User e2e4, 23.03.2009 14:15 (#)

" - А Вы откуда? Из Урюпинска. - Эххх, бросить бы всё и уехать в Урюпинск!"

.

User don_pedro, 23.03.2009 14:41 (#)

Нет, я не из Урюпинска

А бросить все, действительно, можно и уехать в Урюпинск (dounshifting-название этому явлению. Однако, от этого парня (суркова) и его подельников, видимо там не скрыться.

User antifashist_ru, 23.03.2009 14:18 (#)

В очередной раз- "со слов Немцова"

Вы ребята как хотите, а я этому деятелю не верю. Нужен PR он его и делает, всего делов. Вчера смотрел по РенТВ его агитку в передаче про МНОГОЖЕНЦЕВ!Других претендентов на пост мэра я там не увидел( смотрел не всю передачу). Вот вам и павлины.

User nazaret, 23.03.2009 15:06 (#)

а я не верю Немцову....

дык давно известно ,что вы верите только путину,суркову и особливо товарисчу чурову! блажен кто верует.

User zolingen, 23.03.2009 14:22 (#)

Вот не верю я!

Немцову.Не верю. И знаете почему? Вы формат передачи помните? НЕТ? Ну нет в этой передаче возможности рассказывать про четырех человек. Понимаете? В принципе понятен ход мыслей Немцова. Он постепенно будет выходить на первые роли, оттесняя и Каспарова и Касьянова, сзади будет поддерживать Баба Лера, Чубайс не чужой, да и вся структура (какая никакая) СПС -не чужая. Вот и нужно ему ЛЮБОЙ ценой, любым способами доказать- СОЧИ проиграны ТОЛЬКО из за Кремля, СУркова и лично Путина. Еще и про указания путина будут речи, и про заговор, и не удивлюсь дракам каким нибудь или еще чего погромче... А ведь не верите вы мне, липедяки. Но у меня есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. ФОРМАТ передачи, которую якобы сняли с эфира. Хе хе, ребятки, брехать начали уже...)))!

User antifashist_ru, 23.03.2009 14:34 (#)

Да что передача, помяните меня,

Скоро появится запись из кабинета Путина, где голосом, похожим на голос Путина, будет говориться о том, что Немцов мешается под ногами. Ну как в истории с Кучмой. Сам мастер интриг держит руку на пульсе, а уж у него без осечек, почти.

User barton777, 23.03.2009 14:37 (#)

Эх, золинген. Веришь, веришь. Тебе, конечно, неприятно, но на фоне остальных кандидатов, Немцов единственный порядочный адекватный и профессиональный человек. И сам об этом прекрасно знаешь. Зря ты слабоумным прикидываешься. Все ты, дорогой, понимаешь. Глянь внимательно на эту рожу твоего шефа Суркова. А теперь глянь еще раз. Теперь досчитай до тридцати и подумай: хоть у кого-нибудь (пусть даже абсолютно безграмотной пенсионерки) могут возникнуть сомнения по поводу твоего хозяина? Разумеется Немцов проиграет это игрище с шулерами. Разумеется из-за Кремля. И НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, если он в своем уме, не сомневается, что Сурков - уголовный преступник. Причем открытый, не стесняющийся этого.

(комментарий удалён)
User juni, 23.03.2009 14:45 (#)

верю, не верю... устроили тут 'ромашку' - партянки-гуманитарии

)

Хорошо бы иметь документальное подверждение этого факта.

Как ни странным это покажется, но сядет Сурков на нары в будущем именно за эту деятельность по отмене выборов, а не за грабеж ЮКОСа или заказные убийства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neiron, 23.03.2009 15:06 (#)

"..Материал был сверстан так.."

=23.03.2009 11:30 : В Сочи произошло ЧП с Борисом Немцовым

В Сочи произошло ЧП с Борисом Немцовым, который, напомним, баллотируется в мэры города. Неизвестные облили его нашатырным спиртом перед началом пресс-конференции в его сочинском избирательном штабе. Как сообщает агентство, это произошло на улице перед входом в штаб. Нашатырный спирт Немцову плеснули в лицо и несколько капель попали в глаза. Но скорую ему не вызвали, как и милицию. Как передает корреспондент "Интерфакса", инцидент произошел, когда Б.Немцов поднимался в свою предвыборную штаб-квартиру в Сочи. Три молодых человека стали обливать его из двухлитровых пластиковых бутылок водой с запахом нашатырного спирта. Они попали Б.Немцову на рукав одежды и на лицо. Один из лидеров оппозиционного движения "Солидарность" Б.Немцов намеревается выступить с обращением в адрес руководства страны с предложениями относительно подготовки к предстоящей Олимпиаде.= Эхо Москвы. -дерганый и закомплексованный НаНопутлер прислал *черную метку*..

User antifashist_ru, 23.03.2009 15:13 (#)

Ну и что я говорил?-дерганый и закомплексованный НаНопутлер прислал *черную метку*..

Все идет по "плану".

User juni, 23.03.2009 15:15 (#)

почему милицию не вызвали -- не понятно.

или с этими 'неизвестными' разобрались как-то самостоятельно?

User juni, 23.03.2009 15:21 (#)

раствор нашатыря это мелочи

лишь бы не сделали как с иваном рыбкиным в 2004-м. видимо методы у этого сурка-выбляgка именно такие...

Если так дело пойдет дальше, Олимпиаду можно хоронить заранее

Провести соревнование по скоростному спуску на жопе с горы между Сурковым и Путиным и гасить факел. Чемпион известен.

(комментарий удалён)
User peter, 23.03.2009 16:36 (#)

Печально, но предсказуемо

События достойны сожаления или даже возмущения, но они были высоко предсказуемы. Наивность симпатична, но бесплодна. Именно на НТВ я и делал акцент два дня назад, давая оценку сочинским инициативам Немцова. Он не понимает или не хочет понять важность простого алгоритма, необходимого для эффективного и плодотворного участия в любых выборах: сначала свобода слова, потом - состязание программ и мнений, сначала – НТВ (в подлинном смысле аббревиатуры), потом - выборы, но не наоборот. Кстати, по иронии судьбы Немцову снова аукнулись некоторые не самые достойные поступки его коллег и дела давно минувших дней, связанные с их предвзятым отношением к НТВ Гусинского. Чем лучше, разумнее, человечнее и более подходящие для сочинцев, казалось бы, будут его предвыборные предложения, тем меньше вероятность их обнародования, не говоря уже о реализации. А если дело и дойдет до неё, то все повториться на новом витке, дьявольский круг снова замкнется. Таковы парадоксальные реалии жизни. Заветных чудес, в возможности которых нас так горячо и искренне уверял кандидат, мы, скорее всего, так и не увидим.

User zolingen, 23.03.2009 23:08 (#)

Только что..

по зомбоящегу выступал ПУТИН! И он четко дал понять, что немцов- грязная пена! И я верю ему, и согласен! Долой ельцинских КОЗЛОВ!

User graail, 24.03.2009 01:12 (#)

Это при современных средствах информации. Победа глупости над разумом.

В Кремле действительно "очень" одаренные ребята, или очень ленивые, что даже объяснить не могут куда деньги вкатили. Номер Ельцин -Черномырдин уже не проходит? Где деньги? В дороге Борис Николаевич? Весна мать ее.Разжижение мозгов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: