новость Акция левой оппозиции "День народного гнева" собрала 500 человек

14.03.2009
Акция ''Левого фронта''. Фото Анны Карпюк, Грани.Ру

Акция ''Левого фронта''. Фото Анны Карпюк, Грани.Ру

Около 500 человек приняли участие в акции "День народного гнева" на улице 1905 года. Основное требование, заявленное митингующими – отставка мэра Москвы Юрия Лужкова. Также граждане протестовали против точечной застройки, строительства мусоросжигательных заводов и сноса детских площадок.


Комментарии
(комментарий удалён)
User itrch, 14.03.2009 20:08 (#)

Только после тщательного и гласного расследования.

User gilbert111, 14.03.2009 23:40 (#)

а что за Ново-Девичий монастырь

появился в Питере?

User docklimov, 15.03.2009 11:54 (#)

Митинговать по мелким проблемаа-это правильно...по жыдофски...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User christophe, 14.03.2009 21:33 (#)

...поправтьте если не прав...

Тебя и поправят, и вправят, и вставят ... "путиноидом" буду ..

livejournal.com onv111 [livejournal.com], 14.03.2009 22:30 (#)

Будешь

Либероид любым оидом может стать, ему не в первой.

User christophe, 14.03.2009 23:40 (#)

любым оидом )

Только под прикрытием ) .. щас операция готовится .. но тока между нами, сам панимаш .. )

User neonig, 15.03.2009 00:54 (#)

С трудом вспоминаю,

но в штатах или 8, или 15 тысяч в самые урожайные годы было, да и те в основном аферисты. Точно помню в 1974 году один хлюст мне представлялся члено ЦК компартии Мальты, в которой было 500 человек вместе с членами их семей.

User evgenij02, 14.03.2009 20:28 (#)

Митинг на "1905 года"

Только вернулся с митинга. Народу, конечно, для Москвы, маловато. Понравилась идея об общественном Совете в Москве, создаваемом из инициативных групп граждан. Которые уже борятся за свои права (точечная застройка, Южное Бутово, Химкинский лес). Не поддерживаю идею "выборов мэра". В любом случае, исполнительная власть во главе с мэром (президентом) подомнет представительную. Мэра, в лучшем случае, надо выбирать самим представительным органом. Сказал об этом Удальцову. Тот:"надо с чего-то начинать...". В общем, лепим горбыля, наступаем на грабли. Не верю, что из-за нехватки ума.Верю (как герой Платонова) в трусость и подлость людей. "Просто" многие хотят влезть во власть, а не действительных перемен.

User itrch, 14.03.2009 22:42 (#)

Не поддерживаешь идею "выборов мэра"? А что "поддерживаешь"? Куплю-продажу поста? Династическое наследование?

Не поддерживаешь идею "выборов мэра"? А что "поддерживаешь"? Куплю-продажу поста? Династическое наследование?

(комментарий удалён)
User evgenij02, 14.03.2009 23:36 (#)

Читай внимательно

Я против поста мэра. Так как при выборе его всем городом он получает легитимность такую же, как представительный орган (также выбранный горожанами). Получается два суверена, наделенных властью народа. Но исполнительная власть (мэр с чиновниками) всегда подомнет представительную. Что мы и наблюдаем. Лучший вариант - выборы мэра самим представительным органом. Также, как парламент выбирает премьера в демократических странах. Тогда все понятно: кто главный и кто должен перед кем отчитываться.

User itrch, 15.03.2009 00:36 (#)

выборы мэра самим представительным органом - aaa... Купля-продажа.

выборы мэра самим представительным органом - aaa... Купля-продажа.

User itrch, 15.03.2009 00:37 (#)

а мэров в демократических странах тоже выборщики из числа органа выбирают? а премьера вообще-то парламент назначает, а не выбирает.

User gilbert111, 14.03.2009 23:44 (#)

мэра надо всенародно избирать!

А не назначать. Это - одно из требований демократического общества. И власть должна знать, что она ОБЯЗАНА ОТЧИТЫВАТЬСЯ за свою деятельность и за каждый потраченный рубль.

User koslov, 15.03.2009 04:28 (#)

полностью согласен

но демократия должна начинаться с самоуправления,ну выбрал Чингиза курилтай,вот демократия.

User amateur, 15.03.2009 03:41 (#)

Только вернулся с митинга.

Только вернулся с коммунистического митинга и сразу на "Грани". Лихо! Почему не сюда? http://kplo.ru/content/view/661/5/

User dimaden, 15.03.2009 11:43 (#)

он сегодня сверхурочно

Ну, разбросал листовки про "пятиминутки" и сразу на основное место работы. Что там их разбрасывать - 5-10 минут... а потом сразу делать ноги, чтобы не отпи***и...

User neiron, 14.03.2009 20:29 (#)

"День народного гнева" -ретроспектива...

="..На юге в Агде, во время бунта 19,20 и 21 апреля *народ,-как писали потом мэр и консулы (городское управление),-безумно вообразил себе, что он -все и что он все может, ввиду того что король якобы желает уравнения состояний*. Народ грозил совершенно разграбить город, если не будет понижена цена на все продукты и не будут уничтожены провинциальные пошлины на вино, рыбу и мясо, кроме того, и в этом уже виден.. общинный здравый смысл народных масс во Франции, *они хотят назначить консулов из состава своего класса*. Этим требованиям восставшего народа дано было удовлетворение. Через три дня народ потребовал, чтобы налог на помол был уменьшен на половину, и в этом ему также должны были уступить*...Первым поводом для движения являлся вопрос о хлебе. Но скоро к нему присоединился ряд требований из такой области, где экономические условия и политическая организация соприкасаются, в которой народное движение идет всегда наиболее уверенным шагом и достигает непосредственных результатов...повсюду толпа громила дома чиновников, на обязанности которых было возложено собирать налоги на муку, кожи, мясо и т.д. Цены на жизненные припасы были понижены, и на все продукты была назначена такса, когда г. буржуа запротестовали, толпа стала бросать камнями, иногда на их глазах начинали рыть могилу, чтобы похоронить их, и даже приносили заранее гроб для вящего устрашения упорствующих, которые, конечно, спешили уступить. Все это происходило тогда в апреле 1789г., без всякого кровопролития. Это-*род войны, обьявленной собственниккам и имуществам*, говорится в докладах интедантов и городских властей, *народ продолжает заявлять, что не хочет ничего платить: ни налогов, ни повинностей, ни долгов*...."= *Великая Французская Революция 1789-1793* П.А.Кропоткин. С уважением НЕЙРОН.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com onv111 [livejournal.com], 14.03.2009 22:37 (#)

волки в овечек переоделись

Либероиды уже к защитникам леса примазались-всё хана лесу!

(комментарий удалён)
User juni, 14.03.2009 23:53 (#)

лозунг 'Горите в Аду' это сильно!

вообще левые выглядят всегда креативней чем правые. Что бы ни делали.

User sib, 15.03.2009 01:19 (#)

А как прокоментируете это: "Проведению акции попытались помешать активисты движения "Молодая гвардия". Около 20 человек разбросали листовки, после чего были задержаны милицией. По данным ГУВД Москвы, всего были задержаны 43 человека, сообщает агентство "Интерфакс".

User dreder, 15.03.2009 04:48 (#)

Вот они все правильно говорят,но где они были ,когда Москва застраивалась как попало?

Где был боевой запал,лет так 5-7 назад? Всем можно было выходить на митинги? Все торчали в "оффисах" ,днем,вечером и ночью "тусовались" по клубам,а теперь решили выступить!? Тупоголовые 500 человек!???

User koslov, 15.03.2009 05:09 (#)

Я

не москвич но у нас тоже застраивали всё и исторические памятники и скверы,хотели даже Пушкина снести ,но вроде бы сейчас все краны стоят.Кулаками,зачем после драки махать.

User chrom2008 [ya.ru], 15.03.2009 07:37 (#)

Дорога в Ад

про горение в аЦЦком пламени, это круто конечно... Но разве, черти своих жарят ?

User yuriyk, 15.03.2009 10:49 (#)

Не верю! (с) Вот если бы выступили с л

А так, все эти лозунги можно свести к одному - "устройте нам халяву, метрополию еще удобнее" (У всех "несогласных", либералов, демократов, "собездарных" и пр. этот лозунг одинаков)

User comment, 15.03.2009 13:38 (#)

Пресловутая вертикаль власти создала нестабильность в стране. Убийства и вооружённое противостояние не прекращается во всех регионах Кавказа. На фоне экономического кризиса в стране идут массовые демонстрации с требованием отставки правительства и лично Путина. Демонстрация во Владивостоке собрала 1500 человек. Если бы избирались губернаторы , как ранее, и регионы обладали бы большей автономией, как например, штаты США, земли Германии, или кантоны Швейцарии, претензии на фоне кризиса были бы адресованы местным властям, а не федеральному центру во главе с Путиным. Он взял всю ответственность на себя, включая просчёты, и подставил себя под гнев народа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: