новость Зампред Верховного суда подал в отставку

17.02.2009
Александр Карпов, заместитель председателя Верховного суда России. Фото Bashinform.Ru

Александр Карпов, заместитель председателя Верховного суда России. Фото Bashinform.Ru

Заместитель председателя Верховного суда России Александр Карпов подал в отставку "по соображениям судебной этики". Это связано с арестом сына Карпова Владимира, который обвиняется в вымогательстве у жителя Орла миллиона рублей. Накануне суд повторно санкционировал арест Карпова.


Комментарии
User potcedav09, 17.02.2009 14:50 (#)

Жуков, Иванов (Сергей), срочно объясните этому отщепенцу Карпову, что он в корне не прав и подрывает основы государственности!

User potcedav09, 17.02.2009 14:52 (#)

А если честно, то сам по себе этот шаг Карпова, без копания в деталях его побудительной причины, вызывает уважение.

User potopax, 17.02.2009 15:12 (#)

да, он видимо заболел.

ну, ничего, ему дохтура пришлют, а тот ему все объяснит про незыблемость основ рассейской государственности.

(комментарий удалён)
User grott, 17.02.2009 16:11 (#)

чо тут объяснять мля... почитай про похождения вашего пахана ельцина и всей вашей шушеры в период расцвета демократии

.

User potcedav09, 17.02.2009 16:28 (#)

Это про то, как он с моста летел? Смешно, конечно, но не более. Вместе с тем смею заметить, что это, как ни крути, его личное дело и еще его жены, которая апосля чистила и застирывала грязную одежду. Во-вторых, он такой же мой "пахан", как и твой. Конечно, Ельцин был не золото (очень многое в нем мне на бытовом уровне не нравилось), но злобой не наполнился, несмотря на все творимые в отношении него пакости. А его продекларированная органическая нелюбовь к органам в конечном счете вылилась... - сам знаешь во что, мне ли тебе, бригаднику, говорить?

User kedrovish75, 17.02.2009 18:28 (#)

Верно.Первый приличный человек чести такого ранга.Готов низко поклониться ему.

User mavka, 17.02.2009 19:18 (#)

Шалун

На Вашем месте я бы с поклонами не торопилась. Из власти ДОБРОВОЛЬНО однозначно никогда не уходят. В России так вообще - только "вперёд" ногами. Наверняка есть "подводные течения", о которых общественность не знает и вряд ли когда узнает. Вымогательство сынули на фоне "подвигов" Медвепутов и их лакеев (вспомните хотя бы сына Иванова, насмерть сбившего старушку) - это просто мелкая шалость, не более.

User potcedav09, 18.02.2009 01:22 (#)

Почему же так категорично? Вот страна, блин... Если у власти, то обязательно - 100-процентный подлец?! В принципе согласен с вами, но разве исключения не бывают? Чисто из теоретических соображений ( той же теории вероятностей), или из-за тупости окружавшего его зажиревшего большинства, недосмотревшего в своих рядах "гадкого утенка". Полностью стал бы на вашу позицию, если бы не одно "но". Когда за душой имеется грешок, а тем более, большой грех, то логичнее было бы остаться в кресле при должности, чтобы хоть как-то влиять на ход следствия. Если не напрямую, то хотя бы с использованием связей. Ведь не пень же он в дубовом лесу, а почти самая верхотушка одной из ветвей государственной власти! А человек уходит. Добровольно. Нет. Все же склоняюсь к оценке его поступка, как совестливость и мужество. Лучше ошибиться с такой именно оценкой, чем противоположной - безосновательно навести напраслину.

User potcedav09, 18.02.2009 01:27 (#)

Пусть обнародуют "жертву" "вымогателя". Тогда не все, но очень многое выстроится по своим местам.

User evgenij02, 18.02.2009 12:39 (#)

Восторги по "этике"

Согласен,мы всего не знаем. Возможно, и не узнаем никогда. Но "на верх" случайные люди не попадают. Отбор идет стожайший и проверяют на каждом этапе. Допустим, ты не брал взятки, когда все другие - брали. Что вокруг тебя будет? Разговоры, что "он нас сдает" и т.п. Нужны такие подозрительные кадры на верху? И в отставку они подают только когда шеф одобрит. Это - полностью несвободные и зависимые люди. Правила игры должны соблюдаться.

User udaffcomfan, 17.02.2009 15:09 (#)

Было бы более правильно просить о приостановлении полномочий - до того момента, как по делу сына Карпова вступит в силу приговор, оправдательный или обвинительный. Карпов-младший считается невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена. Возможно, спешка Карпова-старшего как раз и объясняется тем, что в деле сына все настолько очевидно, что и раздумывать отцу нечего...

User potcedav09, 18.02.2009 01:29 (#)

В деле Иванова-младшего тоже все было очевидно... Если я не ошибаюсь, старушка после захоронения еще не ожила.

User reka, 18.02.2009 07:16 (#)

Наезд на человека - это случайность, бывает, что водитель и не виноват. А вымогательство говорит о многом.

Но почему родители должны уходить со своей работы? Знаю прекрасных людей, у которых дети "не удались".

User davy47, 17.02.2009 15:11 (#)

Вот интересно: что первично, а что вторично?

Использовали сына, чтобы снять отца? В случае Сергея Иванова ведь дело о сынке просто замазали. А здесь - раскрутили... Или новые, брат, времена? Законность, мать ее?

User christophe, 17.02.2009 15:17 (#)

Законность, мать ее? )))

Пути Фемиды неисповедимы !!! )))

User krou, 17.02.2009 15:40 (#)

разные калибры

ИВАНОВ и Карпов.

User potcedav09, 17.02.2009 15:48 (#)

Если честно, вспомнив о разделении властей, то калибр у них одинаковый. И тот и другой на второй сверху ступеньке властной пирамиды.

User krou, 17.02.2009 15:59 (#)

Ну у Иванова

этаж то повыше будет: предпоследний сверху.

User potcedav09, 17.02.2009 16:39 (#)

Вы забыли о конституционной независимости ветвей власти. А их нумерация, первая (исполнительная) и третья (судейская), условна. Но, если вспомнить, что в исполнительной власти еще присутствует и президентская составляющая, то положение Карпова в государстве формально будет даже повыше, чем у замюпреда правительства Иванова. Только не надо переходить на язык понятий. Если рассуждать этими категориями, то вы не просто правы, а абсолютно правы.

User potcedav09, 17.02.2009 16:14 (#)

"Суть дела и личность местного жителя, который был готов отдать миллион рублей за содействие в суде, пока не раскрываются".

Скорее всего, мотивом является - "в интересах следствия". Однако странно выглядят эти "интересы", когда полностью раскрываются данные на обвиняемого, вплоть до того, кем являются его родственники, но засекречивается "жертва". Это наводит на грустную мысль и предположение, что была совершена спланированная провокация с участием профессиональных провокаторов. Парня банально посадили "на крюк", используя его последующие противоправные телодвижения. Ну, а агентов, как известно, не сдают (судя по фильмам, иногда уничтожают, но не сдают). Если это не так, то с уходим Карпова-старшего со своего поста, другого смысла скрывать "жертву" нет. Посмотрим, чем это кончится.

User pospolit, 17.02.2009 18:29 (#)

Где реально идет борьба с корупцией?

Верховная Рада приняла за основу законопроект N3428, предусматривающий пожизненное заключение для судей и прокуроров, уличенных в коррупции. Этот документ поддержали 372 народных депутата, передает "ЛИГАБизнесИнформ". Автор документа Анатолий Гриценко считает, что если судьи назначаются пожизненно, то и "сидеть за коррупцию они должны пожизненно". Наказание в виде пожизненного лишения свободы предусмотрено за взятку свыше $10 тыс.

User esel, 17.02.2009 19:33 (#)

Не надо быть наивными..

Этот Карпов та ещё свинья,ничем не отличающаяся от других, там же заседающих.Имею полное право так говорить, потому что лично сталкивался с этими людьми. Они все одинаковые,играют по одним правилам и исключений там нет.Вы знаете что должен делать просто судья чтобы попасть в это кресло?! Догадываетесь?Карпов подал в отставку, потому что сыночка поймали.Сейчас компания против коррупции,поэтому шансов отмазаться было мало.Он пробовал ,но не вышло. К тому же там конкуренция на места ..и конкурент "дожал ситуацию" А сыночек попался случайно и его вымогательство это нормальная практика обогащения в так называемом верховном суде России.У меня тоже вымогал "племянник"одного из замов. Деньги взял и пропал. Я проверял - действительно племянник.Так что кому то там жать руку из этой компании значит вымазать её в дерьме и облизать.

User potcedav09, 18.02.2009 01:45 (#)

В Интернете ничего по Карпову Александру Иосифовичу нет, кроме того, что он из Орла и родился в 1950 году. Вообще-то странно, занимая такой пост, нигде не засветиться.

User udaffcomfan, 18.02.2009 02:26 (#)

Не странно. По многим судьям известен лишь minimum minimorum. Хотя, казалось бы, положение обязывает быть публичными людьми.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: