новость Идущие в мести

Рамзана Кадырова обвинили в создании сети террористов-убийц
24.01.2009
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

В Чечне работает отдел по репатриации беженцев из Европы, и несколько сотен людей включены в список подлежащих физическому уничтожению. С таким заявлением выступил задержанный в Австрии Артур Курмакаев, которого подозревают в убийстве бывшего охранника президента Чечни Умара Исраилова.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sarko, 24.01.2009 23:02 (#)

он конечно "сукин сын, но он наш "сукин сын"?

User spokoino, 24.01.2009 23:26 (#)

ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ - НАСИЛЬНО В ОХРАНУ

"После трех месяцев заключения Исраилов был насильно завербован в охрану Кадырова". Неужели у Кадырова охранников НАСИЛЬНО заставляют охранять? Бредятина какая-то. Или Кавказ - дело сверхтонкое, Петруха?

User kolobok123, 25.01.2009 00:39 (#)

Оказавшись в Европе, он сказал, что завербовали насильно, но что было в Чечне - неизвестно. И в охране нужны не только охранники, но и уборщики, и грузчики без особых рекомендаций.

Замени слово "охрана" на слово "банда" и все приобретает вполне понятный смысл. Очень часто в банду заствляют вступать насильно, повязав кровью.

User spokoino, 25.01.2009 21:10 (#)

РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕНЫ

Если что-то заменить, тогда вместо бабушки будет дедушка!

User illarion, 24.01.2009 15:44 (#)

автор этого снимка под каким номером в списке?

User satana, 24.01.2009 15:45 (#)

В Чечне действует система террора угроз и шантажа

Неужели?..А все были уверены что там ходят в смокингах и делают реверансы друг-другу при встрече..Кто бы мог подумать..

User shGenady, 24.01.2009 18:10 (#)

satana :"В Чечне действует система террора угроз и шантажа Неужели?..А все были уверены что там ходят в смокингах и делают реверансы друг-другу.."============Не скажу про смокинги , НО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ПЕРВОЙ ВОЙНОЙ исходил и изъездил всю Чечню и в горах, и в дальних аулах , и в Беное, и в Ведено,и в Шали. В Грозном можно было спокойно ночью гулять по городу. Чего не скажешь тогда о столице нашей родины. Сейчас уж точно не поехал бы.

(комментарий удалён)
User fog, 24.01.2009 15:50 (#)

это большой секрет только для Европы

особенно для дурачков изображающих из себя больших демократов Меркель и Саркози

User midas, 24.01.2009 15:56 (#)

После бегства Исраилова российские в

=После бегства Исраилова российские власти объявили его в международный розыск и направили запрос об экстрадиции, обвинив его в принадлежности к "террористической организации"= А Рамзана КАДЫРОВА власти России объявили святым. На кремлевском иконостасе лики святых должны распологаться в следующем порядке:1. Путин В., справа Кадыров Р., слева Медведев Д. ......... 36. Лавров С. ........ 666. Кокойты С. .............

User tailer_durden, 24.01.2009 16:02 (#)

Путин сделал саятым бандита Кадырова

Англия прячет у себя святого бандита Закаева. Все остальное политиканство

User davy47, 24.01.2009 16:08 (#)

Тайлер!

Англия не прячет, а дает политическое убежище политику Закаеву. Еще никто не доказал, что Закаев преступник. Преступников поближе ищите. Да и искать не надо - тов. Кадыров, Герой России, до сих пор похваляющийся, что первого русского убил в 15 лет. А как называются люди, дающие звания героя страны преступнику, уничтожавшему людей этой страны?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tailer_durden, 24.01.2009 17:24 (#)

Я же говорю- политиканство

"Еще никто не доказал, что Закаев преступник" Еще никакой суд не доказал что Кадыров преступник. Что, так и будем юридическими заморочками перекидываться? С юридической точки зрения они оба белые и пушистые. А сколько точно на каждом из них крови один аллах знает. "Англия не прячет, а дает политическое убежище политику Закаеву" В Ичкерии что ни бандит и преступник, то политик или правозащитник.

User analitik3333, 25.01.2009 09:06 (#)

не путайте грешнон с праведным

1. суды двух европейских стран рассматривали обвинения россии против закаева и признали обвинения неубедительными. выдвигала ли гп обвинения против кадырова. какой суд их рассматривал. рассматривала ли гп завления граждан россии обвинявших его в преступлениях. рассматривались ли эти заявления в суде. 2. кадыров герой россии академик президент назначил кадырова президентом тем самым взяв ответвенность за его действия на себя. закаев в англии частное лицо. он не занимается никакой политической деятельностью. все обвинения против него опровергнуты в открытых судебных разбирательствах

User rocketbuster, 25.01.2009 15:36 (#)

...В России что ни бандит и преступник, то политик или правозащитник...

User lev_michalisch, 24.01.2009 18:13 (#)

"товарищ Рамзан Кадыров"- СИМВОЛ Р0ССИИ!!!

Если уж Вы поминаете всуе "тов. Кадырова",то надо не забывать,что "товарищ Рамзан Кадыров" является олицетворением не только героизма Расеи(как Герой России).Он также ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК-т.ё.своим примером демонстрирует каких научных,этических и моральных высот достигла наука в Расее.Но и это далеко не всё!Товарищ Рамзан Кадыров-ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН Союза журналистов РФ!Может кто-то осмелится утверждать,что ЕНТОТ СОЮЗ недостоин иметь в своих рядах такого выдающегося колумниста, эссеиста,обозревателя,спецкорра,собкорра,редактора и корректора??? Я просто уверен,что очень скоро "товарищ Рамзан Кадыров" осчастливит своим членством ВСЕ остальные "творческие" союзы:писателей,кинематографистов,театральный,-ну что перечислять-всех-всех-всех...Р.S.Насчёт Закаева-не согласен,такая-же мразь,хотьи с театральным образованием...Да и "Преступников поближе ищите"-чего искать-в кого не ткни-попадёшь с первого раза...

(комментарий удалён)
livejournal.com pisdos [livejournal.com], 24.01.2009 19:22 (#)

Не РАН а РАЕН. Не распространяйте дезинформацию.

User lev_michalisch, 24.01.2009 19:46 (#)

Пардон-с

Виноват-с... Не уследил-с...А может их обоих??

User davy47, 24.01.2009 20:51 (#)

Лев!

Не обижайте РАН. Кадыров - академик РАЕН, т.е. рос. ак. ЕСТЕСТВЕННЫХ наук, куда входит много непонятного народа и из начальников, и из "волшебников" (типа Джуны), и, как ни странно, настоящих ученых. А в РАН проникают (теперь, при Путине) только некоторые начальники.

User koctja, 25.01.2009 06:50 (#)

А что друзей Путина в академики и с ПТУшним образованием берут? Или успел за барана и высшее образ.получить? Помните анекдот: старик,взятка на веревочке,трап самолета, институт,и баран в этом институте штудируюший краткий курс ВКП.б. И думаю Роман Кадыров уже почти по русски звучит. По моему тоже Кадыров,Закаев два сапога пара. Правда судить вместе с ними надо Кремль,Лубянку,Генштаб и МО. Так генерал Лебедь ,покойничек, говорил, и я ему верю. Дудаев тоже кажеться Герой СССР был. Что это же страна,делаюшая из своих героев преступников.

User koctja, 25.01.2009 07:25 (#)

Пора уже на Романа Кадырова переходить, был же у нас Федя кастров. И еще не понял,сейчас всех друзей Путина в академики берут.или только кровью повязаных? А то простой ПТУшник и академик. А может высшее за получил,не как в том анекдоте про старика,взятке на веревочке,трапу самолета, институт,и баран в нем штудируюший краткий курс ВКПб. Ну а то что они два сапога пара,это и так ясно.Но в первую очередь надо Кремль,Лубянку,Генштаб и МО судить. Начало то они положили этой бойне,так говорил покойник генерал Лебядь,и я ему верю.

User shGenady, 24.01.2009 18:44 (#)

tailer_durden : "Путин сделал саятым бандита Кадырова Англия прячет у себя святого бандита Закаева"========Уважаемый tailer_durden, ВЫ ИНОГДА ПУТАЕТЕ ПАЛЕЦ С ДЕТОРОДНЫМ ОРГАНОМ! Было несколько попыток обвинить его, то в похищении кого-то с отрезанием пальцев, то еще в чем-то. Привезли даже "свидетеля" обвинения , но ..."похищенный" оказался непохищенным, живым и со всеми пальцами , а "свидетель" перекинулся на сторону обвиняемого.А насчет второго - нет слов.

User nick551, 24.01.2009 22:29 (#)

В МИРЕ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ

ГЕНПРОКУРАТУРА ПРЕДЪЯВИЛА В ЛОНДОН "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА"ВИНЫ ЗАКАЕВА ДОБЫТЫЕ У СВИДЕТЕЛЯ ПОД ПЫТКАМИ.И ЕСЛИ У НАС, В НАШЕЙ СТРАНЕ,ПРИ НАШЕМ ТАКОМ,ИЗВИНИТЕ ЗА НЕЛЕПОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ,РОССИЙСКОМ ПРАВОСУДИИ,ЭТО ВПОЛНЕ ПРОХОДИТ,ТО ТАМ ВЕДЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!МНОГИЕ ЧЕЧЕНЦЫ,ЧЬИ ДЕЛА ДОШЛИ ДО СТРАСБУРГА,УБИТЫ!!А ЭТО ГОВОРИТ МНОГО.

User fobokrat, 25.01.2009 02:41 (#)

Fobokrat

Чума на оба их дома. Что в Англии,что в России и Чечне...

User shGenady, 26.01.2009 11:22 (#)

fobokrat Fobokrat Чума на оба их дома. Что в Англии,что в России и Чечне...============== Все светофоры серые ? Чума на все их три дома.

User trol, 24.01.2009 16:20 (#)

А по приказу Джоржа Буша Были уничтожены 200000 тысячь человек Иракцев он убийца круче Кадырова что то правозащитники наши молчат!

User satana, 24.01.2009 16:27 (#)

200000 тысячь человек Иракцев

Что Вы говорите? Ну надо-же...Может это ипакцы друг-друга лопатят,суниты с шиитами?..Как Вы думаете?...А в роли "Святой Терезы"-АльКаеда?

User komon, 24.01.2009 19:27 (#)

незабываемые картины арабской свободы обош

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/DemocracyInIraq_rus.html

User lev_michalisch, 24.01.2009 19:59 (#)

комону

Вы полагаете,что могут быть сомнения? Раз госдеп говорит,что может-так тому и быть...Будет! Настоящая!! Исламская!!! Арабская!!!Суннитско-шиитская!!!! ДЕМОКРАТИЯ!!!!!

User viknik, 24.01.2009 16:35 (#)

Тролу А по приказу Джоржа Буша Были уничтожены 200000 тысячь человек Иракцев он убийца круче Кадырова что то правозащитники наши молчат!....................... Удивляюсь, как Вы с Вашим интеллектом освоили комп.

User lev_michalisch, 24.01.2009 18:34 (#)

ВИКНИКУ

"Удивляюсь,как Вы с Вашим интеллектом освоили комп.?" Для меня это тоже непостижимая загадка!!!(хотя слово"интеллект"мне кажется в этом случае неуместным-слово"тысячь" он ещё осваивает.). И ведь не только он!! Повторюсь:"везде "прогресс".То,что раньше их отцы-деды писали пальцем в сортире-теперь они-снова пальцем-после сортира пишут на клаве в Сети.Хоть-бы палец помыли: Dobrina , Molot ,deutscher, leber1991-Михаил Лебер, jke01, sansan-sandro, ortoped, a7037o34, demo13, nuinu-Andrey, t03t0.Менгеле,partokl,РОМА-910,ТРОЛи проч.рос.интнел.антисемиты,-чекисты, любого вида.(СПИСОК НЕ ЗАКРЫТ!) Сейчас взорвутся потоком фекал-мыслей...

User vlad91, 24.01.2009 19:22 (#)

Это не издание "Аргументы и Факты", здесь посетители сайта более, менее представляют реальную картину по Ираку, с некоторыми искажениями платных пользователей. Так вот не несите чушь. Если не знаете, изучите. Если думаете, что сработает, ошибаетесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roma910, 24.01.2009 16:33 (#)

если ты убьешь несколько человек то ты террорист

а если ты будешь убивать тысячами как Путин Bush Israel.в этом нет проблем. сколько невинных умерло в Чечен, и серовно чеченцы террористы. давай почитаем кто сколько убил?

User lev_michalisch, 24.01.2009 19:19 (#)

Роме-910

КАК-ЖЕ БЕЗ:"Bush Israel",убогий.... "серовно...,почитаем..."-это по каковски?? Специально для тебя:"везде прогресс. То,что раньше их отцы-деды писали пальцем в сортире- теперь они снова пальцем после сортира пишут на клаве в Сети.Хоть-бы палец помыли: Dobrina , Molot ,deutscher, leber1991-Михаил Лебер, jke01, sansan-sandro, ortoped, a7037o34, demo13, nuinu-Andrey, t03t0.Менгеле, partokl,Рома-910,ТРОЛ(СПИСОК НЕ ЗАКРЫТ!)и проч.рос.интнел.антисемиты,-чекисты, любого вида. Сейчас взорвутся потоком фекал-мыслей..." ДОШЛО??

User tttttt, 24.01.2009 16:58 (#)

Думаю, что скоро Кадырову дадут еще три звезды Героя России и прижизненно поставят памятник рядом с Жуковым.

.

User belaqua, 24.01.2009 17:10 (#)

точно! В Порше-Кайене с саблей над головой!

User bislan_72, 24.01.2009 17:12 (#)

davno pora!a to geroj rassii est' a pametnika emu net!NEPORJADOK!

User tailer_durden, 24.01.2009 17:27 (#)

А памятник поставить на проспекте академика Сахарова.

Да и проспект пора переименовать. Какая хрен разница. Оба ведь академики

User lev_michalisch, 24.01.2009 21:50 (#)

Памятник-это потом.Сначала-мУнУмент...

Ну что вы... Андрей Дмитриевич Сахаров-академик ПРОСТО. А ЭНТОТ ГЕРОЙ РОСССИИ-академик ПОЧЁТНЫЙ. Разница-как между понятиями "Государь" и "милостивый государь".

User expertsfa, 25.01.2009 20:43 (#)

Мясник и трофейный вор

Думаю, Жуков поболее людей отправил под огонь.Немецкие пулеметчики сходили с ума убивая сов.солдат непрерывно посылаемых в огонь недоучками вроде жукова.Единственное,кого Сталин называл по имени отчеству это нач.ген.штаба Шапошникова бывшего царского офицера получившего соответствуюшее ОБРАЗОВАНИЕ

User new_vitianya, 24.01.2009 17:38 (#)

Кровную месть, вендетту ещё никому не удалось отменить!

На Кавказе веками живут "горячие мужчины", они всегда решали и решают свои проблемы по-своему, они никогда, ни у кого разрешения спрашивать не будут.

User shGenady, 24.01.2009 18:57 (#)

new_vitianya "Кровную месть, вендетту ещё никому не удалось отменить!" ======Говорят, последний ПУБЛИЧНЫЙ АКТ ВЕНДЕТТЫ был на-днях на Пречистенке , А ТВОЯ КОРОВА В ЭТО ВРЕМЯ МЫЧАЛА, а ты непереставая хрюкал.

User new_vitianya, 24.01.2009 21:12 (#)

А, Ты что хотел, чтобы Я побежал , поймал и привёл тебе

исполнителя вендетты?

User shGenady, 25.01.2009 01:04 (#)

new_vitianya : "А, Ты что хотел, чтобы Я.."==========Ты читать умеешь : да СОГЛАСЕН с тобой , ГДЕ ГОРЫ, ТАМ ДИКАРИ И ВЕНДЕТТА, это могут быть и Ленинские горы , и даже Боровицкий холм !

User evgen2, 24.01.2009 21:39 (#)

Всю свою юную сознвательную жизнь прожил на Кавказе. Да там мужчины свои проблеммы решают сами и по-своему, только и отвечают за свое решение сами, потому что мужчины!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 24.01.2009 17:56 (#)

"... где его пытали, иногда - лично Рамзан Кадыров, который при этом смеялся. В поданном в Европейский суд иске Исраилов называет Кадырова садистом. После трех месяцев заключения Исраилов был насильно завербован в охрану Кадырова. Здесь он слышал, как Кадыров отдавал приказы об уничтожении людей, и видел, как он присутствовал при пытках и казнях..."...
После того, как поглядишь пару секунд на эту рожу, то больше свидетельских показаний не требуется...

User koroviev666, 24.01.2009 18:54 (#)

не трожьте партокла!

он единственный из этого племени, кто умеет писать по-русски!

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 24.01.2009 23:25 (#)

Ну положим, что это так, методы - бандитские. Но потерпевшие тоже далеко и далеко не ангелы по этой части. В общем это их интимное дело, какая разница кто и кого там убил или пытал?

User pisimistka, 24.01.2009 19:20 (#)

вот хохма!

любимые чеченцы В.Новодворской... что-то дальше будет

User tailer_durden, 24.01.2009 19:48 (#)

Эту дамочку можно смело привлекать за разжигании национальной розни

Как она ухитряется со своими "суперлиберальными" взглядами высказываться как настоящая нацистка. Ведь настоящие либералы (да и вообще все нормальные люди) рассматривают остальных индивидуально (хороший этот человек или нет) А не оправдывают во всем одни народы и не смешивают с грязью другие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gugenot, 25.01.2009 04:51 (#)

За разжигание межнациональной розни, в

/...Эту дамочку можно смело привлекать за разжигании национальной розни.../ За разжигание межнациональной розни, вполне можно привлечь полстраны, согласитесь, огромное количество населения РФ больно ксенофобией в том числе и на бытовом уровне "чурки, жиды, хачи,чурбаны" перечислять можно долго.Да и соцопросы наглядно демонстрируют, что идет "фашизация" общества. Заметьте, я подчеркиваю, что ксенофобские взгляды присуще и свойственны не только русским, но возможно даже, и в большей мере кавказцам, татарам и.т.д Процессы внутренней миграции, а в основном это переселение выходцев с Кавказа в центральные области России, а также в регионы Сибири, (причин много, но одна из важнейших огромное количество безработных см. пример Дагестан, Ингушетия)ведут ко многим негативным процессам в том числе и росту ксенофобии среди коренного населения. Это плохо.Но и этих людей можно понять. Менталитет, формы общения, культуры, у народов разные приезжие зачастую, скажем просто и честно, ведут себя по хамски и нагло, отрицать это не имеет смысла. Плюсуйте сюда характерную для тех же чеченцев клановость, землячества, хотя и им можно найти оправдание - такой своеобразный и надо сказать эффективный способ выживания народа. Ну так вот, если куда-то приезжают представители народа, исповедующего ислам, то, естественно, они везут с собой и все религиозные культы, обычаи. Однако они тоже должны понимать, что едут не на целину, а в сложившееся культурное пространство, которое следует знать и уважать. Для кого-то ведь эпос "Калевала" является своего рода священным писанием, а не Коран. Вряд ли кому-то понравится, если у него под носом, мусульмане после очередного праздника начнут резать барана. Мне бы было неприятно. А вам бы понравилось? Нужно искать пути взаимного обогащения культур, а не антагонистического противостояния. Вопросы межнационального общения и пути решения данных проблем, нынешняя власть и СМИ тщательно прячут под сукно, как будто и нет таких в помине. В условиях отсутствия общественного диалога, (путем прививания людям толерантности,путем общения на уровне культурных обществ и общественных организаций) люди начинают искать причины своих проблем в людях с другим цветом кожи и разрезом глаз, хотя зачастую те тоже дают поводы, инициативу подбирают те же нацисты и вот, ждите последствий. Что касаемо Новодворской согласен, она часто говорит резко и необдуманно, но вся ее жизнь прошла в реальной борьбе с тоталитарным советским режимом и это отложило отпечаток на ее мировозрение. К счастью вы не сидели в советских шаражках и психушках, и вам не понять ее взглядов, хотя если можно обвинять Новодворскую в разжигании меж-й розни, в чем я сомневаюсь, то такие же обвинения можно выдвинуть против журналиста М.Леонтьева, который в своей "пятиминутке ненависти" на Первом Канале раздувает и разжигает самые низменные и мерзкие чувства у обывателей.

User koctja, 25.01.2009 07:10 (#)

Гугеноту браво!

User rocketbuster, 25.01.2009 18:30 (#)

...

Причём здесь это ? Поведение людей есть следствие их общего уровня развития,и образования. Конечно если в Париж например,приехала группа бедуинов,которая,до того жила в песках Алжира,тогда понятно... Но подобно им, приезжими,часто бывают и жители,какого-нибудь,в большинстве своём,христианского Мадагаскара или Французкой Гвианы. И,что,вы думаете они себя ведут как то по другому,на том только основании,что принадлежат к христианской культуре ? Я видел воочию и тех и других,и скажу вам,что отличить их,в принципе, невозможно,по крайней мере визуально,по поведению. В тоже время,в Москве,веками живут,очень верующие,саблюдающие все предписания Ислама,включая и жертвоприношения,татары. И ? Что,они камуто мешают?Или они на всеобщем обозрении,режут баранов ? Нет. И всё потому,что они являются горожанами в поколениях,такими же,как русские,евреи и т.д. Религия,в данном случае,не имеет к этому вопросу, вообще никакого отношения. В подтверждение этому,поделюсь с вами,одним своим наблюдением, которое имело место быть,в г.Москве. У одного большого торгового центра,стояла группа армянской молодёжи. Эти ребята очень громко разговаривали на родном языке,а это в свою очередь,не очень,если мягко сказать,нравилось,многочисленным прохожим(я просто слышал их коментарии). Это,что ? Неужели вы полагаете,что прохожие знали,что это за люди,на каком языке они говорят,и какой они веры ? Сомневаюсь. Они были уверены только в том,что это "кавказцы",и им было всё равно,христиане они,или мусульмане. Я вас уверяю,для них(прохожих),это было не важно...

User gugenot, 25.01.2009 21:37 (#)

/...Религия,в данном случае,не имеет к этому вопросу, вообще никакого отношения.../ Смотря где. Если взять чуть шире и выйти из рамок "приезжий-коренной" и смотреть в контекте ксенофобии в РФ в целом, то для русского, (противопоставление: я русский - он хач, соответственно черный)действительно, религиозная принадлежность человека не имеет отношения, а вот у жителя Кавказа исповедуваещего Ислам ( а там очень религиозное население) ксенофобия выглядит так (противовопопоставление: я правоверный - он гяур, соответственно неверный.) Верно?

User tpybop75, 24.01.2009 21:38 (#)

"Рамзана Кадырова обвинили в создании сети террористов-убийц" Чего тут удивительного.

Паук, если он паук, должен плести паутину. Шакал нападет на все что можно сожрать, но брезгует и мертвечиной. Кадыров - бандит, ему свойственно создание атмосферы страха, его власть на страхе держится. ИМХО даже Путин его побаивается, уж не говоря о Медведеве.

(комментарий удалён)
User kolobok123, 25.01.2009 00:26 (#)

Напрашивается аналогия

Камбоджийского диктатора Пол Пота свергли его же генералы, когда почувствовали реальную угрозу своим жизням со стороны лидера.

User shGenady, 25.01.2009 01:13 (#)

kolobok123 Напрашивается аналогия Камбоджийского диктатора Пол Пота свергли его же генералы, когда почувствовали реальную угрозу своим жизням со стороны лидера. ======Это какого "ПАУКА" ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ?

Государственное устройство Российской федерации просто, как рисунок дикаря. Власть в регионах отдана на откуп либо ворам, либо убийцам, но с условием, что они сохранят "ЕДИНУЮ И НЕДЕЛИМУЮ" в первозданном виде, как её хан Батый задумывал. Плати ясык в Орду, получи ярлык на княжение.

User davy47, 25.01.2009 10:44 (#)

Так а кому еще

воровская центральная власть могла доверить руководство на местах, как ни ворам?

User voodoo, 25.01.2009 04:56 (#)

Кадырова мэром москвы Лужкова в Сибирь )))))))))) вот и почувствуют россияне суверенную дэмократию!!!!!!!!

User isaev, 25.01.2009 15:04 (#)

"После трех месяцев заключения Исраилов был насильно завербован в охрану Кадырова."

бред какой-то.

User christophe, 25.01.2009 17:03 (#)

Путин , отдал Кадырову Чечню на откуп , для наведения "порядка" ( кто то должен делать грязную работу ) , уверенный в том , что когда нужно будет он его " уйдет" . Но , что будет если Путина " уйдут " раньше ? И не только в Чечне , но и на Кавказе в целом ....

|||Ну положим, что это так, методы - банди

Интересная мысль. Глядя на Россию со стороны, в голову приходит то же самое. Осетины, ингуши, питерские и пр. Самоочищение до полной стерильности.

User antoine, 27.01.2009 03:28 (#)

Здесь и говорить не о чем, рожа пахабного и мерзопакостного уголовника - Кадырова. Умоляю уберите с сайта, а то

вот так

User charo, 06.02.2009 08:54 (#)

"товарищ Рамзан Кадыров"- СИМВОЛ Р0ССИИ!!!

да уж точно, прямо как одноразовый презерватив, если вспомнить остальных чеченов уничтоженых в москве !

User targamos, 06.02.2009 09:08 (#)

рыжая собака в тюбитейке,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: