статья Парад пародистов

Илья Мильштейн, 22.01.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Смеешь выйти на площадь? Японский агент. Собираешься реализовать свое право избирать и быть избранным? Экстремист, шакалящий у иностранных посольств. Занимаешься правозащитной деятельностью? Враг народа. Ну да, пародия на сталинизм, чем и является российская власть в последние восемь с небольшим лет.


Комментарии
User itrch, 22.01.2009 16:41 (#)

Идея Путина (пестуемая с 2000 года) - развязать войну и скрыться с деньгами. Вот и вся "стратегия".

User shGenady, 22.01.2009 23:58 (#)

Чем он и занимается многие годы, вооружая и подстрекая к агрессии ВСЕ ОТМОРОЖЕННЫЕ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ.

User chi, 23.01.2009 01:44 (#)

Это вряд ли...

Куда смыться? В далекую-далекую галактику? :) Невозможно сейчас бесследно исчезнуть на нашем маленьком шарике с несколькими миллиардами баксов - отследят и найдут. А миллиарды у Путина уже в 2000-м были. Мог бы еще тогда вполне легально перебраться на запад.Нет, Путлер хочет власти, известности, признания, народной любви и т.п. амбиции - вполне понятные для работника спецслужб, который больше половины жизни работал втихаря безвестно на благо Родины. И в этом вобщем-то ничего предосудительного нет, вот только на Родину и людей в ней ему при этом плевать.

User itrch, 23.01.2009 15:16 (#)

Можно скрыться. Развязав в России конфликт по типу Югославского. Сидеть на даче и говорить "а не знаю ничо, все бумаги сгарели"

User georgegeorgian, 23.01.2009 03:56 (#)

первым делом, первым делом - самолеты!.. ну а ...

так ведь он уже первую фазу (войну) закончил; сейчас, как только рубль рухнет, он вcю "честно заработанную" валюту переведет на счет родного Гунвора и давай на подлодке по женевскому озеру!.. Алину Кабаеву поже туда пригласит - чтоб гимнастикой заниматься...

User oblako, 23.01.2009 09:57 (#)

развязать войну и скрыться с деньгами. Вот и вся "стратегия".

Да бросте вы. У нас же не Румыния. Путен жил, Путен жив, Путен будет жить. От кого ему бежать, если только от подданых, чтоб не зализали вконец. При голодоморе, устроеным Сталиным, детей своих ели, а против власти не шли. Росия и Кампучия братья навеки.

User koctja, 23.01.2009 15:42 (#)

Росия и Кампучия братья навеки.

хорошо сказано!!! В этом как раз и есть величие России по понятиям ура-патриотов.

Ну, то последовало "опровержение" о том, что недовольные в России не являются агентами заграничных спецслужб - это

1000 к 1

Ну, то последовало "опровержение" о том, что недовольные в России не являются агентами заграничных спецслужб - это Не удивительно.

УДИВИТЕЛЬНО то, что в нашем правовом государстве НИКТО не поспешит с опровержениями, если кто-то всех начальников ГУВД назовёт коррупционерами, демагогами и лизоблюдами.

User partokl, 22.01.2009 17:30 (#)

А вот и долгожданный герр Мильштейн подтянулся

Подал руку помощи мистеру Пионткофски, написав "блестящую" статью, не в пример соглашательским, прямо скажем, пораженческим, а по форме святочным статьям т.т. Рубинштейна, Попова и Бильжо!И перевозбудил таки правозащитные массы, позвал их из славного града Мюнхена выйти, все как один, на площадь! Осталось дождаться "блестящей" статьи бабы Леры, и вперед, на баррикады!

User partokl, 22.01.2009 17:35 (#)

Массовые репрессии против правозащитников, обещанные герром Мильштейном, начались!

Четверг, 22 января 2009 г. 07:56 В Красноярске правозащитник приговорен к 11 годам за попытку продать крупную партию героина Заместитель начальника отдела Чеченского регионального отделения международной правозащитной Ассамблеи Вахид Уматгириев осужден за попытку реализовать в Красноярске крупную партию героина. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Красноярского края, судом Октябрьского района Красноярска в среду вынесен обвинительный приговор по делу преступной группы из пяти человек, пытавшейся продать в Красноярске около 2 кг героина, передает "Интерфакс". "Три продавца фруктов Имран Шавохвалов, Дук и Хасамбек Уматгириевы, являясь родственниками, договорились с заместителем начальника отдела Чеченского регионального отделения международной правозащитной Ассамблеи Вахидом Уматгириевым и бизнесменом Мадиной Гальмурзаевой о сбыте почти 2 кг героина за 600 тыс. рублей на красноярском рынке "Южный", - отметила собеседница агентства. "Преступную группу разоблачили при сбыте пробных 5 грамм из партии героина, привезенной в город", - добавила сотрудница пресс-службы. Уголовное дело рассматривалось в суде около года, всем подсудимым назначено наказание в виде лишения свободы: И.Шовхалову - 11 лет 6 месяцев, В.Уматгириеву и Д.Уматгириеву - 11 лет, Х.Уматгириеву - 9 лет и Гальмурзаевой - 8 лет

User itrch, 22.01.2009 17:44 (#)

Это кадыровский "уполномоченный по правам человека", Хрюша.

User partokl, 22.01.2009 17:56 (#)

Вон где открывается...

Правозащитникам теперь присуща ксенофобия?

User n_level, 22.01.2009 19:01 (#)

кадырофобия, что естественно.

.

User partokl, 22.01.2009 21:45 (#)

Кадырофобия... Вы басаевофилию забыли упомянуть.

Как известно каждому просвещенному либералу, т.т. Басаев, Масхадов и Дудаев, баба Лера тут не даст соврать, были блаародными дЭмократами и неустрашимыми борцы с имперской Россией "за вашу и нашу свободу". И пали жертвами в борьбе роковой, утянв за собой в могилу множество невинных жертв из своего народа, совсем как нынешний ХАМАС. И Кадыров для вас - это тот же Махмуд Аббас для ХАМАСА.

User hrusha, 22.01.2009 22:49 (#)

Насчет Басаева существуют большие сомнения - он скорее ВАШ. 1) Басаев делал только то что выгодно российской власти - дискредитация Чечни в глазах мирового сообщества и рросиян. 2) Басаев слишком подозрительно "взорвался".

User partokl, 22.01.2009 23:39 (#)

Это конешна, все объясняет....

правда, дискредитировал свободную и дЭмократичную Ичкерию не он один. Взять тех же братьев Бараевых. Один захватил 4 английских инженеров и за 30 млн баксов от бен Ладена под видеокамеры отрезал им головы. Наверняка, был майором ФСБ, не меньше. А младшенький захватил Норд-Ост. Или взять Хоттаба... подполковник, не меньше. А майору ФСБ Салману Радуеву слишком подозрительно дали пожизненный срок. Взорвали бы сразу, как Басаева. Или генерала Масхадова.

User christophe, 23.01.2009 00:13 (#)

partokl , пока Вы тут клавиатуру протираете , Ваш бывший колега работает ...

Западные СМИ комментируют сегодня приобретение 75,1% акций британского издания The Evening Standard российским бизнесменом Александром Лебедевым. Журналисты гадают, как с его помощью бывший агент спецслужб, а ныне миллиардер и совладелец "Новой газеты" собирается "помогать Путину бороться с коррупцией". "Он был одним из агентов КГБ в Лондоне", – пишет The New York Times про российского олигарха Александра Лебедева, купившего лондонскую газету The Evening Standard. В настоящий момент бывший шпион владеет одним из крупнейших российских банков, имеет долю в авиакомпании "Аэрофлот" и занимается медийным бизнесом в Москве, сообщают Алан Коуэлл и Эрик Пфаннер. Издание The Evening Standard известно своими биржевыми листками, публикацией слухов про звезд, острыми редакторскими колонками и длинными статьями. В целом считается, что это "обеденная газета для политической элиты". Лебедев, умеренный критик Кремля, известен своими либеральными взглядами, пишут корреспонденты. В принадлежащей ему "Новой газете" работала Анна Политковская, а также убитая в этот понедельник журналистка Анастасия Бабурова. "Я постараюсь, чтобы убытки не вредили газете", – сказал вчера Александр Лебедев в интервью The Financial Times, комментируя приобретение 75,1% акций издания. В беседе с корреспондентом Чарльзом Кловером Лебедев подчеркнул, что в данный момент его главная забота – "Новая газета", поскольку на днях были убиты ее юрист и журналистка. И все же миллиардер предвкушает работу в мире британской прессы. "По-моему, британцы смотрят на свою свободную прессу как-то надменно, свысока. Например, они считают, что ей не следует вмешиваться в их частную жизнь. Я бы им посоветовал пожить в обществе, где свободной прессы не существует, и посмотрел бы, как изменится их позиция", – заметил он. По данным FT, Лебедев планирует субсидировать около 20% текущих расходов The Evening Standard, говорит, что не собирается вмешиваться в редакционную политику издания, но, возможно, использует газету для того, чтобы "помочь Путину бороться с коррупцией", как он выразился. Между тем в Великобритании звучат призывы разобраться, чем чревата сделка с Лебедевым для национальной безопасности, так как в прошлом бизнесмен служил в КГБ, в том числе четыре года – в Лондоне, под прикрытием дипломатической должности, отмечает издание. Вчерашнее заявление нового владельца газеты, что она может оказаться в авангарде борьбы с коррупцией в России, The Financial Times анализирует в материале, озаглавленном "Российская миссия The Evening Standard". Российский олигарх и бывший подполковник КГБ отметил, что вместе с "Новой газетой" он ставит перед собой цель "помогать (российскому премьеру Владимиру) Путину бороться с коррупцией". Лебедев намекнул, что The Evening Standard может принять в этом участие, так как "Новой газеты" недостаточно. Как отмечают корреспонденты, компания Daily Mail&General Trust, продавшая Лебедеву убыточную газету, заявила, что не консультировалась с британским правительством, несмотря на то, что Лебедев прежде служил в КГБ. Обозреватель Berliner Zeitung Катя Тихомирова назвала свой комментарий " Шпион, который любит прессу". Считается, что в свою бытность агентом КГБ в Великобритании Александр Лебедев больше времени посвящал изучению западной финансово-экономической системы, чем собственно разведдеятельности, пишет она. Лебедев не планирует извлекать выгоду из нового приобретения, а желает "поддержать независимую прессу", не вмешиваясь в редакционные вопросы, передает Тихомирова его слова. По завершении "дипломатической" карьеры, сообщает журналистка, Лебедев стал успешным бизнесменом и занялся политикой, становясь попеременно членом нескольких партий – от праворадикальных до кремлевской "Справедливой России". В заключение Тихомирова делится слухами о том, что Лебедев собирается перебраться в Лондон, примкнув к элитному клубу "London-Spys" – экс-агентов российских спецслужб. The Times пишет, что британский министр по делам бизнеса лорд Мендельсон может передать на рассмотрение в Управление по делам радио, телевидения и предприятий связи сделку по покупке Александром Лебедевым лондонской газеты The Evening Standard. По Закону о предпринимательстве от 2002 года, если возникают "основания полагать, что поглощение может привести к возникновению опасений относительно достоверности передачи новостей, множественности точек зрения или свободы высказываний", министр может потребовать проведения полного расследования по сделке. The Times указывает, что данное положение на практике до сих пор ни разу не применялось. Дополнительно сообщается, что окончательно сделка должна быть оформлена в течение месяца. Лебедев получит право назначать главного редактора издания и возьмет на себя финансовые издержки. При помощи своего друга, специалиста по пиару Мэтью Фрейда он намеревается создать "независимую редакционную коллегию", в работе которой по его замыслу должны принять участие персоны масштаба Клинтона, Манделы, Боно и Блэра. Французское издание L'Express называет Александра Лебедева антиолигархом и пытается успокоить взбудораженное общественное мнение. Стиль жизни и политические взгляды Лебедева, пишет корреспондент Марк Эчевери, даже в большей степени, чем финансовое состояние, помогут ему быстро завоевать признание на Западе. Лебедев, бывший агент КГБ, олицетворяет собой русскую версию американской мечты: из коммуниста сделаться успешным либералом. К тому же ему не свойственны перегибы его соотечественников, он больше похож на филантропа, чем на бизнесмена, полагает Эчевери.

User hrusha, 23.01.2009 00:17 (#)

Про связи клана Бараевых с ФСБ знала вся Чечня. Про английских инженеров и про голландского проповедника ходят слухи что это ВАШ заказ. Радуев "умер" в тюрьме. И умер ли он в действительности - неизвестно. Хаттаб - это не ваш - но тоже террорист (только исламисткий )

User hrusha, 23.01.2009 00:24 (#)

А Норд Ост вообще шит белыми нитками. Вы не знаете почему бандиты не взорвали бомбы когда пошел газ ? Зачем убради всех террористов - ценный источник информации ? А младший Бараев - пешка. Ему приказали - он пошел. И режиссура у спектакля быда совершенно отвратительная - арабские чадры одни чего стоят - чеченки с роду таких не носили.

User koctja, 23.01.2009 16:55 (#)

Ну если помнить,что бывших в ФСБ и ГРУ и др.спецструктурах в СССР-России не бывает, то Хрюша прав на все 100%.

Vip rubinstein, 23.01.2009 02:35 (#)
12

"Насчет Басаева существуют большие сомнения - он скорее ВАШ" --- А у меня, если честно, и сомнений в этом никаких нет. Слишком многое об этом свидетельствует.

User antifashist_ru, 23.01.2009 02:43 (#)

Насчет бен Ладена существуют большие сомнения - он скорее ИХ

Какие могут быть сомнения слишком многое об этом свидетельствует.

User hrusha, 23.01.2009 03:35 (#)

"Насчет бен Ладена существуют большие сомнения - он скорее ИХ " Приведите аргументы

User hrusha, 23.01.2009 03:40 (#)

Самое смешное что я тоже думаю что Бен Ладен - агент ЦРУ. При падении близнецов видны маленькие взрывчики по периметру - специалисты говорят, что так ровно эти здания не могли упасть. А возле Пентагона вообще не нашли остатки самолета и есть свидетели, которые видели подлетающую крылатую ракету.

User partokl, 23.01.2009 16:59 (#)

Я вам больше скажу, по секрету, но только никому!

Путин - агент ЦРУ, а Буш - агент ФСБ. Поэтому им было нелегко найти общий язык. Может у Обамы, агента Моссад, и у Медведева, агента Сигуранцы (румынская разведка) Может, у них получится?

User hrusha, 24.01.2009 01:16 (#)

ПАРТОКЛ : "Путин - агент ЦРУ, а Буш - агент ФСБ. " Насчет Буша есть один контр-довод - его папа - Буш ст. был директором ЦРУ. Вы думаете бывш директор ЦРУ поставит президентом агента ФСБ ( даже если это его сын ) ? Чему вас в Конторе учили.

User partokl, 23.01.2009 16:24 (#)

Рубинштейн: "А у меня, если честно, и сомнений в этом никаких нет"

не мешало бы привести хотя бы часть этих свидетельств. Без бла-бла. А то тут один ичкерийский дЭмократ в "Гранях" уже возмущался потугами наших либералов причислить национального героя Ичкерии Басаева к ФСБ. Но дЭмократ из Грузии возмущался по другому поводу, когда вспоминал как другой дЭмократ по фамилии Басаев (В. Новодворская) в Абхазии играл в футбол отрубленными головами грузин. И повторю: но тогда как быть с радуевыми, гелаевыми и аттагериевыми? Они что, рыжие? Басаеву-бараеву можно получать зарплату в ФСБ и бен Ладена, отрезая головы английским инженерам и убивая бойцов "Альфа" - в Буденновске и Беслане, а им нельзя? Согласитесь, негодование ичкерийского дЭмократа можно понять.

User hrusha, 24.01.2009 00:33 (#)

ПАРТОКЛ : "Они что, рыжие? Басаеву-бараеву можно получать зарплату в ФСБ и бен Ладена, отрезая головы английским инженерам и убивая бойцов "Альфа" - в Буденновске и Беслане, а им нельзя? Согласитесь, негодование ичкерийского дЭмократа можно понять!" В Будденовске расстрел школы начался когда Альфа и Вымпел были на полигоне и пристреливались. Там никто из них не погиб.

User shGenady, 22.01.2009 23:27 (#)

partokl " Вы басаевофилию забыли упомянуть. Как известно каждому просвещенному либералу, т.т. Басаев, Масхадов и Дудаев, баба Лера ..."=================Малаца !, ты как раз и не забыл упомянуть СВОЕГО ГЕРОЯ ! А в голове у тебя каша : тут уж не отмоетесь от факта обучения и подготовки, вооружения и информационного прикрытия ВАШЕГО ГЕРОЯ В СОСТАВЕ С АБХАЗСКИХ БАНДФОРМИРОВАНИЙ.

User partokl, 22.01.2009 17:44 (#)

Свершилось!

массовые репрессии Кремля, о необходимости которых давно говорят местные властители либеральных дум, начались!

User cincinnat, 22.01.2009 19:21 (#)

партокл, Мильштей написал статью,

которая пытается бороться с воссозданием в России ситуации времен Ежова. Чтобы вас, патрокл, когда вы кому-бы то ни было случайно перейдете дорогу, не обвинили в том что вы монгольский шпион и не прикончили бы как бешеную собаку. Такая ситуация была в России, патрокл. И она может повториться. Что вы имеете против этой статьи? Конкретно? Или вы считаете, что протесты в Приморье действительно организованы японской разведкой?

User partokl, 22.01.2009 22:16 (#)

Пуганая ворона куста боится, а обжегшийся на молоке дует на воду.

Про Мильштейна скажу, напомнив, что сказал Толстой про Л. Андреева: он пугает, а мне не страшно. Что касается протестов в Приморье, то извините, но придется напомнить, что подвигло на это местную автомафию. И почему больше никто в России их не поддержал, хотя пошлины увеличили для всех иномарок? А не все еще с жиру бесятся. Извините, не знаю, как у вас, а у нас кризис. В ВТО, слава Богу, не состоим, и поэтому можем позволить себе протекционизм, чтобы не выгнать на улицу миллионы рабочих, создающих отечественные машины, пусть они хуже японок.Или это были голодные марши пустых кастрюль? И там безводная пустыня, там нет лесов, моря, рыбы, на Сахалине нет нефти и газа, там хватает жилья, дорог и уже нечего строить? То есть, там больше нечем другим заняться, и нет вакансий, кроме как? Или запретили правый руль, хотя это давным давно надо было сделать, но уже были такие же митинги и шествия, и правительство Ельцина отступало, и автомафия решила взять на пушку Путина: вдруг пройдет? А вы попробуйте купить машину с левым рулем в Англии или Японии. Но может в Приморье отняли подержанные японки с правым рулем у тех, кто их уже купил? Нет. Запретили их завозить? Нет. Так о чем, братцы, шумим?

(комментарий удалён)
User cincinnat, 22.01.2009 23:24 (#)

да нет, партокл,

речь в статье и в комментариях к ней идет не о преимуществах и недостатках протекционизма. Речь идет об использовании определенных и хорошо известных приемов и методов борьбы с народным недовольством, о нагнетани атмосфера страха, о правовом беспределе. Поскольку именно этим и является попытка связать народное недовольство в Приморье "работоьй японских соецслужб". Вы прекрасно это понимаете, просто пытаетесь увести разговор в другое русло.

User partokl, 22.01.2009 23:44 (#)

Цинцинат, я отвечал конкретно вам, а не на статью.

Вы затронули тему автомафии в Приморье. Что касается японской разведки, может я что-то пропустил, но это действительно было сказано кем-то официально, или всего лишь обычное бла-бла герра Мильштейна?

User partokl, 22.01.2009 23:51 (#)

Дело в том, что уже была инфа от "неназванных источников" в Госдуме,

которая шепнула корреспондентам Граней и Новой газеты, будто в Российской армии каждый год небоевых потерь - более 10 000 человек. Разумеется, господа либералы радостно подхватили эту цифирь. Им чем больше, тем лучше.

User cincinnat, 23.01.2009 00:09 (#)

Я затронул тему автомафии в Приморье?

Помилуйте. А по поводу японской разведки - рекомендую вам прочитать статью. Там все подробно написано. У вас уже запостено 10 комментов, а статью вы, оказывется, не читали.

User koctja, 23.01.2009 17:13 (#)

Здесь можно хотят провести параллели с событиями 1904-05годами. Тогда японцы щедро спонсировали большевиков на условиях дестабилизации обстановки в России. Да и немецкие деньги для большевиков в 1914-18годах. Правда об этом "шепотом" все слышали,но как то стыдно признаваться в проституции. А вот использовать для "затягивания гаек" вполне исползовать можно.Благо почва готова. Можно всех дальневосточников объявить японскими,на худой конец китайскими шпионами, "наши" как известно только разведчиками могут быть. Так как "наши" из благородства это делают. А дальневосточники из жажды наживы.

User partokl, 23.01.2009 17:15 (#)

Таки затронули. Таки прочитал.

что касается ссылки Мильштейна на "неких безымянных товарищей" - авторов некой аналитической записки, то мы это уже проходили. И не раз. А томительное ожидание либералами репрессий, новой "ежовщины" - в наше время, в нынешней ситуации в России и мире - просто смешно. Это повод для смеха, но только не для обсуждения.

User oblako, 23.01.2009 10:04 (#)

протесты в Приморье действительно организованы японской разведкой?

А что. Вчера по ТВ показывали документальный фильм про святого Николашку, где на полном серьёзе заявили, что Кровавое воскресение устроила японская разведка.

User sibiryak, 22.01.2009 21:01 (#)

В общем, теперь и мне ясно

что Вы, Партокл, здесь на работе. А потому Ваши сообщения больше не вызывают никакого интереса. Что Вы думаете на самом деле, останется тайной.

User partokl, 22.01.2009 22:37 (#)

Вот и славно, вот и договорились,

Разрешаю вам не читать мои посты. И в качестве алаверды я не читаю ваши. Тем более, что думаете вы, и вам подобные, никакой тайны не составляет. Для вас чем хуже, тем лучше. И наоборот.

User partokl, 22.01.2009 22:50 (#)

А это напоследок. От Максима Соколова, известном колумниста и тайным прапорщика ФСБ

На страже зимбабвийской демократии ПОЛИТИКА ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА Максим Соколов Новогодняя газовая тяжба между Москвой и Киевом позволила установить, кто в нынешнем мире является самым щирым, а также свидомым. Против ожидания этого нельзя сказать про весь украинский политикум, где наблюдались довольно разные мнения по газовому вопросу. Достаточное разнообразие мнений имело место и в ЕС - в отличие от 2006 г., когда щирые и свидомые европейские столицы однозначно держали сторону украинцев, идущих европейским шляхом. В 2009 г. Брюссель был скорее подобен капитанше Василисе Егоровне - "Разбери, кто прав, кто виноват, да обоих и накажи". Самыми же свидомыми и щирыми оказались представители российской непримиримой оппозиции, из речей которых выходило, что Киев ни в каких грехах не повинен и прав во всем, а Москва, соответственно, - наоборот. Столь твердое и принципиальное отстаивание интересов зарубежного оппонента склоняло к мысли, что, буде у РФ возник бы хозяйственный спор с Зимбабве, наши оппозиционеры с такой же страстью защищали бы Мугабе и удушаемую Москвой молодую зимбабвийскую демократию. Здесь уже чисто алгебраический подход. Минус на минус дает плюс. Враг моего врага - мой друг. Алгебраический взгляд на политику вообще соблазняет своей простотой - а вдвойне привлекательным он делается, если убедить себя, что нынешняя власть есть абсолютное зло. Тогда всякий, кто представляет какое-либо препятствие абсолютному злу, eo ipso (тем самым. - "Известия") оказывается - как в нашем случае Ющенко с Дубиной - носителем блага. ным

User cincinnat, 22.01.2009 23:29 (#)

Так вроде уже выснилось -

никто ничего не воровал, у все проблемы возникли из-за недобросовестной коммерческой структуры - Росукрэнерго, которая жестоко наказана - ее решили больше не привлекать к распилу. А вы с Соколовым все продолжаете шашками махать. Следить надо за политической ситуацией.

User partokl, 23.01.2009 20:20 (#)

Как видите, слежу.

Ющенко наградил Фирташа орденом Вчера, 16:40 Корреспондент.net Украина Версия для печати Размер текста: intersvoboda.com Президент наградил Дмитрия Фирташа орденом За заслуги 3 степениПрезидент Украины Виктор Ющенко наградил совладельца компании RosUkrEnergo Дмитрия Фирташа орденом За заслуги 3 степени. Ющенко наградил Фирташа орденом за личный вклад в создание Национального историко-культурного заповедника Гетманская столица в Батурине. Сегодня в зале Дворца Разумовского в Батурине началось награждение государственными наградами, но Фирташ не явился. О его награждении сегодня заявила также премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. В ходе своей сегодняшней пресс-конференции глава правительства снова обвинила Ющенко в лоббировании бизнес-интересов Фирташа. http://korrespondent.net/ukraine/politics/718366

User koctja, 22.01.2009 23:14 (#)

Сибиряку

Земляк, а он ,на Гранях, не один. Таких здесь много. Он правда один из умных.А многие совсем отморозки. Это я пенсионер,делать нечего,мороз за окном, вот и сижу в интернете. А они здесь постоянно,вернее посменно.

User koctja, 22.01.2009 23:26 (#)

По моему, что в Чечне,что в Ингушетии во властных структурах не может быть порядочных дюдей. Их обычно отстреливают. А Кадыров и его дюди откровенные отморозки. Так что и замотдела либо банбюган, либо оклеветанный враг Кадырова.

User lev_michalisch, 23.01.2009 04:16 (#)

КАК БРЕШЕТ!!! талант...

О!!! ЗАФОНТАНИРОВАЛ "ЗОЛОТЫМ" ПОНОСОМ!!! Н-да,везде прогресс. То,что раньше их отцы-деды писали пальцем в сортире- теперь они снова пальцем после сортира пишут на клаве в Сети.Хоть-бы палец помыли: Dobrina , Molot ,deutscher, leber1991-Михаил Лебер, jke01, sansan-sandro, ortoped, a7037o34, demo13, nuinu-Andrey, t03t0.Менгеле, partoklи проч.рос.интнел.антисемиты,-чекисты, любого вида. Сейчас взорвутся потоком фекал-мыслей...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat, 22.01.2009 19:30 (#)

Надеюсь, что у Чичваркина

хватит еще средств на покупку билета куда ему заблагорассудится. Но бизнес у него отобрала братва из кремлевской ОПГ. Любители "нагибать и мучить", по их собственному выражению. К сожалению, главный пахан, рассылающий "докторов" к бизнесменам, не платящим ему дань финансово или политически, не понимает, какой урон он наносит экономике и благосостоянию России. А может, прекрасно понимает, просто ему абсолютно на это наплевать.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 22.01.2009 19:50 (#)

Вы, оказывается, все прекрасно сами понимаете.

И совершенно справедливо систему "здравоохранения" в кавычки поместили. И правильно охарактеризовали нынешнюю политическую атмосферу словом "резать". А деловую атмосферу, кстати, неплохо характеризует слово "пилить".

User antifashist_ru, 22.01.2009 21:13 (#)

Чего то я совсем запутался.

Вчера Пионтковский писал, что все кранты, китайцы с американцами на пороге, шейте белые флаги для сдачи в плен, сегодня Мильштейн пишет, что мол нет никого, кругом одни друзья и братья. Кому верить -ума не приложу.

User new_vitianya, 22.01.2009 17:03 (#)

Очень правильные и своевременные действия властей!

Как, говорили Молодогвардейцы: .." Не раскачивайте лодку!.." Вообще не сможешь выйти на площадь, забудь про это!

Это какую лодку? На которой добро награбленное подальше от гегемона упрятать надеются...

За державу обидно... Неплохо бы вспомнить, что баркас-то взлетел на воздух... вместе с добром....

User new_vitianya, 22.01.2009 17:53 (#)

Гегемон вооружен и очень опасен!

Нету, точки на Земле, куда бы гегемон не достал! Желающие могут пробовать, потом уже , правда в рассчет ничего приниматься не будет. Вэлкам Раша!

User cincinnat, 22.01.2009 19:36 (#)

Витяня, а ведь и за тобой придут.

А ты будешь, рыдать и кричать - да я же свой! Я за Путина! Я лодку не раскачивал! - как кричали эти несчастные идиоты в 37-ом, когда их вели расстреливать. А тебе скажут - иди, иди, сука - румынский шпион...

(комментарий удалён)
User cincinnat, 22.01.2009 20:43 (#)

Уважаемый тов. Добрина!

Вам совершенно неизвестны никакие факты из моей биографии. Поэтому попрошу вас не сочинять и не выдумывать - получаетсая довольно дико. А по интересующему вас вопросу чисто теоретически вам сообщу, что от тюрьмы не застрахован никто. Об этом даже известная русская пословица предупреждает. В том числе и от несправедливого и неправедного наказания. Однако в определенных политических ситуациях вероятность такого события может быть довольно велика, а может быть и ничтожно мала. Так вот в наших с вами общих интересах - приложить все усилия к минимизации вероятности несправедливого наказания со стороны властей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 22.01.2009 23:55 (#)

Зришь в корень! Причём утончённо то как!

Едрёна феня!

User cincinnat, 22.01.2009 22:02 (#)

Я, уважаемый, придерживаюсь вполне либеральных взглядов.

И защищаю свою позицию на всех сайтах. И оставляю за собой право критиковать любое правительство - будь то правительство США, Израиля, России или Зимбабве. В этом как раз и заключается либерализм. Контроль граждан над властью, а не власти над гражданами. Как говорил один великий еврей, не человек для субботы, а суббота для человека. Вам бы надо знать, в чем заключается идеология, с которой вы так яростно сражаетесь.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 23.01.2009 03:26 (#)

На первый взгляд кажется, что пост Добрыни -

бессмыссленный набор ничего не значащих слов. Однако все становится на свои места, когда понимаешь, что Добрыня просто не знает, что процитированный мною великий еврей - это Иисус Христос. Добрыня, вы часом не из язычников будете? И имя у вас до-христианское. Не из этих, родоверов? О которых недавно тут писали, что они мужика с бородой убили, приняв его за православного священника?

User koctja, 22.01.2009 23:47 (#)

Добрина

Или Вы мозахит/ка, или работаете во властных струкрурах, У нормального человека должно же быть чувство самосохранения, кое у Вас полностью отсутствует. Ведь те,кого в 37 году стреляли пачками,тоже были уверены,что их то как раз и не тронут. Увы,тронули,хоть и верно власти служили. Служить власти не велика честь,служить ячейки общества, человеку,более достойное занятие.

User satana, 22.01.2009 23:57 (#)

служить ячейки общества, человеку,более достойное занятие.

Ну,да,да..)) Мы видим как Добрыня служит))...Своя "ячейка" в целости и сохранности,зато целые нации,страны и континенты уничтожить готов..,только дай возможность..Ах,бедные палестинские дети..Знакомая песня..

User satana, 22.01.2009 17:10 (#)

Ну да, пародия на сталинизм, чем и является российская власть в последние восемь с небольшим лет.

Так радоваться надо что пародия.История повторяет дважды-один раз в виде трагедии,второй в виде фарса.Изречение довольно приевшееся,зато верное..

User mary_gt, 22.01.2009 20:01 (#)

Думаю, что родственникам Литвиненко, Политковской, Маркелова, Бабуровой, а также Ходорковскому, Бахминой, Алексаняну и многим другим все это ни пародией, ни фарсом не кажется.

User marek, 22.01.2009 17:12 (#)

Мля!

Звиздец демократии в России, окончательный звиздец. "К чему стадам дары свободы?" Будут сейчас не токмо стричь, но в первую очередь резать.

User nikivG, 22.01.2009 17:17 (#)

Согласен с Мильштейном – именно в пародизм опустил страну путинизм – без смеха не возможно слушать радения наших «голых королей», по советскому сценарию, из новостей первого канала. А вся чиновничья страна по вертикали вниз, на портреты их молясь, смешит народ уж не боясь. Ведь та малость гражданского ресурса, появившаяся в 80-х и 90-х, за 8 путинских лет спущена восвояси. Единственное, не согласен с тем, «что весь этот маразм надолго» - смех лечит, а не калечит, особенно в политике.

User kleva, 22.01.2009 17:56 (#)

Ваш оптимизм по меньшей мере удивителен:

то, что автор называе "маразмом" - норма для тысячелетней Руси. Если же Вас вдохновляют некоторые отступления от этой нормы (события "Смутного времени", Учредительное Собрание, а так же допутинский период), то стоит вспомнить, чем заканчивались подобные периоды. 1000 лет рабства не проходят бесследно.

User nikivG, 22.01.2009 20:30 (#)

Вы эту норму откуда выудили из центральных СМИ или агитпрома? Я не вижу в себе раба, не вижу его в подавляющем большинстве моего окружения. Терпеливость и выносливость не от рабской психологии - это нормальный здравый смысл человека трудолюбивого и миролюбивого. Именно такие люди окружают меня, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Вот Кремль, тот да, усилиями путина напичкан рабами возомнивших себя господами. Я так думаю, в последний раз, этот гнус пропитанный завистью, – в этом душа раба, - проскользнул в лидеры, чтобы своим кричащим из СМИ маразмом, на века отбить у россиян веру в доброго царя – не было и не будет, уж слишком громадна страна для царя.

(комментарий удалён)
User nikivG, 22.01.2009 23:27 (#)

Моё окружение не пробует, а работает, у всех разные возможности, способности, а по сему разные и результаты. Тормоз у всех один – блядская политика власти спускаемая по вертикали из Кремля. А вы наверное из-за за.... «голых королей» вопроснули, коль не знаете, что и на тормозах можно ехать. Так я вам, как бывший водитель профессионал, а ими не рождаются опыт на ошибках притирается, посоветую проехать на ручнике, - в скорости потеряете, но и накладки сотрёте. Вот примерно в такую ситуацию загнал Россию политический бездарь путин, он даже не ошибся, - это я, по молодости, второпях, редко, но забывал, с ручника 240 лошадиных сил снять, - этот идиот, думает ему на дурачка всё пройдёт. Ан нет, - накладки его маразма стираются. Это в прошлом веке, начавшемуся, в основном, с гужевого транспорта, маразм авторитаризма секретарей тормозил 70 лет, - а нынче, на сверхзвуковых скоростях, эти два полит-придурка, путин с Медведевым, долго не натормозят. Вы бы сами попробовали поработать, да поделились впечатлениями. Чё тормозить ТО? И без вас пока тормозов хватает – ЕР, СР, ЛДПР, и КПРФ, жизнь не научила, пыхтит упирается.

User dyadya1Kolya, 22.01.2009 18:32 (#)

..."малость гражданского ресурса, появившаяся в 80-х и 90-х, за 8 путинских лет спущена восвояси".

Какой в те годы гражданский ресурс? Гражданственность ещё в зародыше была расстреляна ЕБНом в 93 году

Vip sfrandzi, 22.01.2009 18:46 (#)
450

С каких это пор

Макашов, Баркашов, Руцкой и Хасбулатов стали олицетворением гражданственности?

User koctja, 22.01.2009 23:52 (#)

Это так дядя Коля определяет гражданственность. Кто с Макошовым,тот мой друг.

User nikivG, 22.01.2009 20:38 (#)

Какой, какой простой. В 84 году я вступил в КПСС, - не карьеру делать, а отстаивать, свои и рабочих, гражданские права. При ЕБН организовал в своём Гагарине предвыборный блок «Гражданская инициатива» - да, результат, кроме уважения окружающих, нулевой, так понятно, тягаться на голом энтузиазме пришлось с ожиревшим за 70 лет административный ресурсом, который поднатужившись и наложил напоследок это полит-дерьмо - путинизм.

User nikivG, 22.01.2009 20:39 (#)

Какой, какой простой. В 84 году я вступил в КПСС, - не карьеру делать, а отстаивать, свои и рабочих, гражданские права. При ЕБН организовал в своём Гагарине предвыборный блок «Гражданская инициатива» - да, результат, кроме уважения окружающих, нулевой, так понятно, тягаться на голом энтузиазме пришлось с ожиревшим за 70 лет административный ресурсом, который поднатужившись и наложил напоследок это полит-дерьмо - путинизм.

User vital__, 22.01.2009 17:19 (#)

Все эти гебешники и мусара, комсомольские важаки по сути изувеченный человеческий материал, Совковый шлак, не приспособленный к жизни в нормальных человеческих условиях. Их по хорошему нада держать на социале как ограниченно вменяемых и уж точно не пускать на руководящие должности, т.к. эти руководители по сути шизойды начинают формировать окружающую среду под свое шизойдное восприятие. В итоге на ТВ появляюца Леонтьевы, пушковы и Шевченки, правозащитники на деньги ЦРУ шакалят у западных посольств, а японские шпионы пытаюца дестабилизировать ситуацию на ДВ и вообще "Россия -осажденная крепость".

"гебешники и мусара, комсомольские важаки по сути изувеченный человеческий материал" - Как я хотел бы опровергнуть, не согласится.....!

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

User vital__, 22.01.2009 18:02 (#)

главное понять что Леонтьевы на СМИ это не просто элемент пропаганды...это образ мысли. Что у Леонтьева на языке то у Путлера в голове. Представьте что страной управляет Леонтьев. И не удивляйтесь спичам прониных, грызловых, пиотровских...Мы реально имеем дело с шизойдами.

User kotik, 22.01.2009 23:32 (#)

Что у Леонтьева на языке то у Путлера в голо

Пожалуй справедливо.

User zlodeev, 22.01.2009 17:20 (#)

Опять 25!!!

ТоварисЧи дорогие. Все же было ясно и понятно уже давно. К чему стенания и рук заламывание? Кто-то из вас хочет пойти на площадь и устроить публичное калоизвержение на портрет гаранта или хочет наблевать на эмблему ЕД??? Я вот не хочу, посему мне сугубо похеру, запрещены ли шествия или нет. Просто демонстрациями уже не поможешь делу – пропыли пристань, суши весла… Максимум, что можно добиться, так это пиздюлей и статью за хулиганство или экстремизм…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 22.01.2009 18:06 (#)

Злодеев!

Видимо, ни Вас, ни Ваших близких власти никогда не обижали, не преследовали, не сажали, Жили Вы себе по тихому: мол, ни вы к нам, ни мы к вам. Что ж, удобная позиция. До поры до времени. Но особенно не надейтесь, что проживете так всю жизнь. Вон уж чуть ли ни весь Владивосток в японские шпионы записали... Вы что ж полагаете, что все, кто сидел при Сталине борцами с его режимом были? Да нет - подавляющее большинство - такие как Вы: "нас не трогай и мы не тро...". И не надо так по хамски говорить о людях небезразличных, которые ходят на митинги и на марши. "Я хоть попробовал", говорит герой одного хорошего фильма. А вы - типичный "неХотяй", Емеля на печи. Но учтите, "доктора" и к Вам могут прислать.

(комментарий удалён)
User zlodeev, 22.01.2009 18:33 (#)

Уважаемый davi47

Я не буду говорить, что пришлось испытать как моей семье, так и мне лично, всю жизнь живя в этой стране. Так получилось, что по роду деятельности в 90-е мне часто приходилось бывать на демонстрациях, к счастью или нет, но не стороне ментов. И мое мнение основано НА ОПЫТЕ, печальном, по большей части… А ходить можно, че ж не ходить-то? Ради разнообразия можно даже письма писать на имя президента. Эффект примерно такой же будет, что вы будете свои политические требования излагать на стенах общественных сортиров. А мой личный протест прост - чемодан, вокзал, и подальше от этой гостеприимной страны. И желаю удачи в революциях в стране, где 70% населения глубоко похую как свои свободы, власть, так и либеральная общественность!

User davy47, 22.01.2009 20:09 (#)

Злодеев!

Прошу прощения, я Вас (ошибочно!) не таким себе представлял. А касательно Вашего выбора... Что же, Вы правы. Я то же самое советую моим детям. Сам я уже тоже редко хожу на митинги, но детей, да и вообще молодежь, отговаривать не стану, хоть КПД всех этих митингов не велик. Но сам я, в силу своих возможностей, власти этой буду противиться до конца: "дедушка старый, ему все равно".

User dront, 22.01.2009 20:48 (#)

А мне некуда ехать...На родной стороне жить хочу...Такой природы нигде не сыскать...

Пускай всякая шваль отсюда отчаливает,за это и боремся - отвлекаем превосходящего противника чтобы распылить его ресурсы и поставить перед необходимостью убраться отсюда

User hrusha, 22.01.2009 23:14 (#)

"Но учтите, "доктора" и к Вам могут прислать. " Не спрашивай к кому послали "доктора". Его послали к тебе...

User expertsfa, 22.01.2009 19:46 (#)

"Тамбовский волк тебе товарищ"

Ты просто БОИШСЯ в том числе и пи-лей получить

User new_vitianya, 22.01.2009 17:43 (#)

Экстремизм и сепаратизм в России не пройдёт!

Научены, хватит! Сейчас и других научим!

User satana, 22.01.2009 17:58 (#)

А что пройдёт?

))

User mary_gt, 22.01.2009 22:29 (#)

Кто-то из росссийских юмористов сказал: Фашизм у нас не пройдет, у нас ничего не проходит.

User engine, 22.01.2009 23:29 (#)
21927

new_vitianya 2009-01-22 14:43:12 ...не пройдёт...

Понятное дело, запор. Ничего не проходит... Даже в головы властей... Парадокс, однако: "В пустую голову, а не лезет".

User hrusha, 23.01.2009 01:03 (#)

И идиотизм тоже скоро закончится (как только закончатся пиндосские деньги за нефть)

User neiron, 22.01.2009 17:55 (#)

"Вверх" по лестнице..ведущей вниз..http://www.vehi.net/politika/amalrik.html

.........."Значит ли это, что народ не имеет никаких позитивных идей, кроме идеи “сильной власти” — власти, которая права, потому что сильна, и которой, поэтому, не дай Бог ослабеть?! У русского народа, как это видно и из его истории, и из его настоящего, есть во всяком случае одна идея, кажущаяся позитивной: это идея справедливости. Власть, которая все думает и делает за нас, должна быть не только сильной, но и справедливой, все жить должны по справедливости, поступать по совести. За это можно и на костре сгореть, а отнюдь не за право “делать все, что хочешь”! Но при всей кажущейся привлекательности этой идеи — она, если внимательно посмотреть, что за ней стоит, представляет наиболее деструктивную сторону русской психологии. “Справедливость” на практике оборачивается желанием, “чтобы никому не было лучше, чем мне”[30]. Эта идея оборачивается ненавистью ко всему из ряда вон выходящему, чему стараются не подражать, а наоборот — заставить быть себе подобным, ко всякой инициативе, ко всякому более высокому и динамичному образу жизни, чем живем мы. Конечно, наиболее типична эта психология для крестьян и наименее — для “среднего класса”. Однако крестьяне и вчерашние крестьяне составляют подавляющее большинство нашей страны[31]. Таким образом, обе понятные и близкие народу идеи — идея силы и идея справедливости — одинаково враждебны демократическим идеям, основанным на индивидуализме. К этому следует добавить еще три негативных взаимосвязанных фактора. Во-первых, все еще очень низкий культурный уровень большей части нашего народа, в частности в области бытовой культуры. Во-вторых, господство массовых мифов, усиленно распространяемых через средства массовой информации. И в-третьих, сильную социальную дезориентацию большей части нашего народа. “Пролетаризация” деревни породила “странный класс” — не крестьян и не рабочих, с двойной психологией собственников своих микрохозяйств и батраков гигантского анонимного предприятия. Кем сама осознает себя эта масса и чего она хочет, никому, я думаю, неизвестно. Далее, колоссальный отлив крестьянской массы из деревни в город породил и новый тип горожанина: человека, разорвавшего со своей старой средой, старым бытом и культурой и с большим трудом обретающего новые, чувствующий себя в них очень неуютно, одновременно запуганного и агрессивного. Тоже совершенно непонятно, к какому социальному слою он сам себя относит. Если старые формы уклада как в городе, так и в деревне окончательно разрушены, то новые только складываются. “Идеологическая основа”, на которой они складываются, весьма примитивна: это стремление к материальному благополучию (с западной точки зрения весьма относительному) и инстинкт самосохранения, т.е. понятию “выгодно” противостоит понятие “опасно”. Трудно понять, имеются ли у большинства нашего народа, помимо этих чисто материальных, какие-либо нравственные критерии — понятия “честно” и “нечестно”, “хорошо” и “плохо”, “добро” и “зло”, якобы извечно данные, которые являются сдерживающим и руководящим фактором, когда рушится механизм общественного принуждения и человек предоставлен самому себе. У меня сложилось впечатление, быть может неверное, что таких нравственных критериев у народа нет или почти нет. Христианская мораль с ее понятиями добра и зла выбита и выветрена из народного сознания, делались попытки заменить ее “классовой” моралью, которую можно сформулировать примерно так: хорошо то, что в настоящий момент требуется власти....." - Доживет ли эрефия до 2014 года???.... ..предсказания Майя не в зачет.

User cincinnat, 22.01.2009 20:00 (#)

Неглупы человек - Амальрик.

Спасибо за ссылку - упустил в свое время. Интересно, что пользуется сугубо марксистским аналитическим методом. Хотя, наверное, в 1969 он был вполне естесственным.

User mary_gt, 22.01.2009 23:49 (#)

"Христианская мораль с ее понятиями добра и зла выбита и выветрена из народного сознания, делались попытки заменить ее “классовой” моралью, которую можно сформулировать примерно так: хорошо то, что в настоящий момент требуется власти....." - Доживет ли эрефия до 2014 года???.... ..предсказания Майя не в зачет." Про мораль очень хорошо сказано. Действительно так, хорошо то, что требуется власти. "УЖОС". А что и даже майа что-то предсказывали про Россию?

Vip sfrandzi, 22.01.2009 18:01 (#)
450

Это ненадолго, однако

Система недостаточно устойчива, чтобы пережить кризис. Устойчивую систему Пу построить и не в состоянии. Демонстрация крутости на самом деле - призрак слабости и страха. У Пу просто-напросто играет очко, потому что он шкурой чует, что запахло жареным (Они ж временщики, все 8 лет ждали и боялись, что завтра малине придет конец, и вот оно - начинается). Когда вещи, подобные Владику, начнутся в Москве - от Пу и его команды останутся рожки да ножки, которые придется собирать по всем окрестным помойкам. Покойный государь Николай Александрович тоже был оченно крутой, он во время кризиса выставил против демонстрантов не ОМОН, а гвардейские полки с настоящими боевыми патронами - и все помнят, чем это для него закончилось.

User kleva, 22.01.2009 18:08 (#)

Чем это закончилось для Николая - все помнят.

Только некоторые не помнят, чем это закончилось для России.

User davy47, 22.01.2009 18:22 (#)

To kleva

В тот момент для России это закончилось Февралем, когда Россию даже Ленин назвал "самой свободной страной в мире" (см. "Апрельские тезисы"). Только Ленин сделал из этого свой большевистский вывод: самое время брать власть. У Временного же правительства не было даже аналога политической полиции. Как же - мы же свободная страна. То же повторилось в 91-м. С тем же, как сейчас видим, исходом - страна вновь в руках мерзавцев. Не провели ни суда над КПСС, не ввели люстрацию... В третий раз, надеюсь, не промахнемся.

Vip sfrandzi, 22.01.2009 18:22 (#)
450

Октябрьским манифестом, провозглашением свобод и созывом Думы. Учите матчасть.

User tailer_durden, 22.01.2009 18:03 (#)

отрывки из выступления начальника ГУВД по Петербургу и Ленобласти Владислава Пиотровского на расширенном заседании управления

Опять у автора набор штампов и страшилок. Но если цитата генерала верна, то власти можно поздравить с еще одним м...ком. Хоть бы они умными злодеями были. А так даже обидно, что пытаются нами рулить недалекие идиоты

(комментарий удалён)
User demo13, 22.01.2009 18:25 (#)

"...Экстремист, шакалящий у иностранных посольств. Занимаешься правозащитной деятельностью? Враг народа..."

Вот это и есть правда! Спасибо миля, хоть что-то написал верное! Остальное мусор...

User vasia, 22.01.2009 18:31 (#)

мусор

мусор - это ты.

User cincinnat, 22.01.2009 19:45 (#)

А что, правильно -

прав никаких у народа нет и быть не должно. Как можно защищать то, чего нет? Только нехороший человек, будет защищать чего нету. А уж кто народу враг - это не ему решать. А то нарешают черт-те что. Это должны решать в серьезных инстанциях специально обученные люди.

User new_vitianya, 23.01.2009 00:07 (#)

А у Вас что? Кроме как за что-то бороться, выражать своё несогласие,

призывать к бунтам и неповиновению властям, вызывая анархию и вседозволенность в обществе, ни на что другое не стоит что ли?

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 23.01.2009 02:07 (#)

Счас академикиподкинут всем любого материала!

Это не Я сделал! Это кот Ваш шалит!

User christophe, 22.01.2009 23:53 (#)

а кантора все пишет

demo , закройте к такой-то матери , все эти иностранные посольства . А потом , откройте сезон охоты на шакалов . Делов-то , как два пальца об асфальт . Да , не забутьте интернет вырубить и границы закрить . Хватит клаву мучать , работать надо ...

(комментарий удалён)
User u5a, 23.01.2009 04:18 (#)

Tochno!!

Ato napizdili iz Gruzii eti unitazi, no na vseh ne hvatilo. Nado svoi umet chinit!

User christophe, 23.01.2009 04:37 (#)

Не берите в голову , dobrina , сколько той жизни ? Tак можно сгореть на работе . A кризис , всех уже коснуся , но унитазы пока чинить не приходится . Мы проектируем , не унитазы конечно .

User christophe, 23.01.2009 05:02 (#)

коснулся - Desolй . Привыкаю к виртуальным клавишам .

User neiron, 22.01.2009 18:33 (#)

Булыжник(?) оружие пролетариата....

=ВОПРОС ДНЯ Владелец "Новой газеты" Александр Лебедев не исключил, что обратится в ФСБ с просьбой разрешить журналистам носить оружие. Вы бы поддержали эту инициативу? Да, и не только в отношении журналистов(53%) Нет (24%) Да (22%)= http://www.ej.ru/?a=inner Кто выдает разрешение на коктейль п.молотова?.. П.С...помнится вышеозначенный г. и прежде не скрывал своей связи с Госужасом...сексотам стволы!..трепещи Англия!...

(комментарий удалён)
User tutsy1, 22.01.2009 22:13 (#)

страна, в которой убивают регулярно........адвоката, корреспондента газеты........ есть такая страна..... а может в этой стране что-либо поменять...... например, сразу двух президентов, чтобы выполняли конституцию...... ну и ГБ ликвидировать.........

User koctja, 22.01.2009 22:52 (#)

Ну Илья, ну удивил.Да то что мы катимся прямо в руки ИВС стало ясно сразу после закрытия программы "Куклы" на НТВ, потом бой за НТВ, уволнение Киселева,только подтвердили это. Это просто наша привычка к "Семимильным шагам" заставила многих не поверить этому. Так что сегоднчшнее было ожидаемо. И пора понять,свято место пусто не бывает.Не хочешь сам думать,будут за тебя думать.Не хочешь сам во власти участвовать,будут за тебя это делать. А так все правильно,Илья!

User tutsy1, 23.01.2009 01:24 (#)

update: 22.01.09 (14:36) Дело об убийстве нацбола Юрия Червочкина приостановлено. Как сообщил Собкор®ru пресс-секретарь Эдуарда Лимонова Александр Аверин, об этом стало известно 22 января со слов матери Юрия Надежды Червочкиной. Решение о приостановлении дела принял старший следователь Каширской городской прокуратуры К.А. Мешков. Решение было принято еще в ноябре 2008 года "в связи с неполучением оперативной информации", однако Червочкина сообщила, что за все время, что дело было у Мешкова, он отказывался с ней говорить по телефону. Ранее c делом произошли непонятные манипуляции. 3 октября 2008 года глава Следственного отдела при Серпуховской городской прокуратуре Олег Целепоткин, который вел дело Юры Червочкина, сообщил Надежде Червочкиной, что передает дело в прокуратуру города Кашира Московской области. С чем связана передача уголовного дела в город, который даже не имеет прямого сообщения с Серпуховом, Целепоткин не пояснил. Напомним, нацбол Юрий Червочкин был зверски избит в ноябре прошлого года, и спустя две недели, скончался. Обстоятельства убийства прямо указывали на причастность к делу подмосковного УБОПа. Спустя недолгое время после приостановления дела Червочкина, в Москве 14 января был убит другой нацбол Антон Страдымов, дело которого расследует Перовская межрайонная прокуратура. Ольга Сашина Это была цитата. /////////////// Нет в россии президента, который выполнит клятву на конституции. Банда и шпана.

User satana, 23.01.2009 02:01 (#)

По теме...

Напомним, что само слово "милиция" появилось на смену старорежимной полиции, и означало на самом деле милицию, то есть призванных для охраны правопорядка граждан, в соответствии с первоначальным значением этого слова. Но вскоре милиционный порядок формирования органов правопорядка снова заменился государственной службой. Только слово осталось красивое. Хотя, конечно, сегодняшние менты никакой милицией не являются. Тем более невозможно себе представить, что милиционные формирования применялись бы в карательных операциях на территории совсем иных субъектов Федерации, как действует ОМОН - "Отряд МИЛИЦИИ особого назначения", то есть полный бред по форме и по сути. Очень трудно представить себе спецназ с правами офицеров полиции, вдобавок считающийся милиционным формированием. По идиотизму это может сравниться только с "гуманитарной операцией морской пехоты при поддержке авиации и артиллерии". Однако этот идиотизм - наша жизнь.(с)

(комментарий удалён)
User satana, 23.01.2009 02:48 (#)

О! Ну нашёл,нашёл..Даже тут нашёл к чему прицепиться..Про Ирак-это с Аль-Каедой переписываться надо,чего она там "гуманитарно" всех подряд взрывает,своих в перемежку с чужими..А вот кота я бы попросил валенком в лицо не тыкать..,так и от Гринписа можно схлоптать..

User ivanabram, 23.01.2009 03:34 (#)

из-за кости подрались ... из искры разгорится ...

На инаугурации Барака Обамы его дети были одеты в ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА ОДЕЖДУ! ???комментарии ??? ррррррррррр кто 1-й?

User oblako, 23.01.2009 09:53 (#)

Общественность, еще не сошедшая с ума, гадает: зачем правительство устроило эту провокацию с пошлинами на иномарки в

Таже вышеупомянутая общественность, в лице сотоварищей автора по граням, вполне конкретно обьясняла действия Путина - создание выгодных условий для близких людей, ставших хозяевами автоваза. Так что никто "голову не ломает". Для чего ОМОН разгонял людей тоже не вопрос. Разгонял что бы разогнать. И разогнал. Путин своей цели внутри страны всегда добивается, ибо он, или те кто им руководит, знают предмет своей деятельности.

User kolobok123, 23.01.2009 13:49 (#)

Заказывайте гробы, демократы.

Смеешь выйти на площадь? Японский агент. Собираешься реализовать свое право избирать и быть избранным? Экстремист, шакалящий у иностранных посольств. Занимаешься правозащитной деятельностью? Враг народа. Правильно, а что будем делать с подобными типами? Раздадим лицензии на их отстрел бойцам невидимого фронта. Такого ни один свидетель не заметит, ни одна камера не засветит даже днём в центре многолюдной Москвы. Заказывайте гробы, демократы.

User ksier, 23.01.2009 16:42 (#)

тебя первого отстрелят, мудачег. Но ты это конечно не понимаешь

User vanosmos, 24.01.2009 11:21 (#)

парад

Заклеймил! Молодец. Мы давно знаем, что Путин учится у Гитлера. Но где противоядие? Читая ваши филиппики, сердце кровью обливается. Но где сердечные капли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: