новость На месте убийства Маркелова случайно нашли гильзу

20.01.2009
Адвокат Станислав Маркелов. Кадр "Грани-ТВ"

Адвокат Станислав Маркелов. Кадр "Грани-ТВ"

Спустя более чем сутки после убийства Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой на месте преступления обнаружена стреляная гильза. Ее случайно нашел прохожий - следователи обнаружить ее не смогли.


Комментарии
User christophe, 20.01.2009 22:46 (#)

обнаружена стреляная гильза - следователи обнаружить ее не смогли , ili ne zahoteli ...

обнаружена стреляная гильза - следователи обнаружить ее не смогли , ili ne zahoteli ...

User christophe, 20.01.2009 22:52 (#)

ili eto nujnnaya "стреляная гильза" , kotoraya "vdrug обнаружили" . Oni , razberutsea ....esti bolishoy opit ...

User remiz2015, 20.01.2009 22:57 (#)

Все странно...

Как всегда, все запутано и ничего не понято. Посмотрите на фотографию гильзы приведенной в этой статье - эта гильза ну никак не похожа на гильзу "Макарова", а по сообщению следствия Маркелов был застрелен из пистолета ПМ с глушителем.

User cincinnat, 20.01.2009 23:00 (#)

Откуда у Граней фотография той самой гильзы возьмется?

Просто для иллюстрации поместили фото какой-то гильзы. Не ищите сложности, там где ее нет.

User potcedav09, 20.01.2009 23:36 (#)

Чудак ты. Всмотрись внимательнее в фото и не гони пургу: это кадр из репортажа по ОФИЦИАЛЬНОМУ телеканалу - РТР, а не граневский. Гильза, скорее всего, от "калашника", т.е. АКМ. По крайней мере, очень похожа (размеры, форма и защитное матовое покрытие). На этом фоне странным выглядит заявление, дескать, случайным прохожим найдена ЗОЛОТИСТАЯ гильза. Дело в том, что такую штуковину не заметить на асфальте (это место в Москве до последнего квадратного миллиметра тщательно заасфальтировано) просто невозможно, тем более, при "осмотре места происшествия". Значит, что-то не так. В любом случае, та это или не та гильза - легко устанавливается и вряд ли пустит следствие в ложном направлении.

User partokl, 21.01.2009 01:32 (#)

Грани сбоку пишут, что найдена пуля.

Нужна именно ПУЛЯ, которую найдут при вскрытии покойника. По ней определят и идентифицируют пистолет.

User fargo, 21.01.2009 02:10 (#)

Это как раз легко объяснить.

Просто почти все журналюги не знают и не делают разницы между "пуля", "гильза", "патрон".Профессионалы слова, однако...

User potcedav09, 21.01.2009 12:55 (#)

Согласен - это плохо, что они "не знают и не делают разницы". Было бы для них лучше, если бы они ходили вооруженные и отлично стреляли. Вообще-то в стране назрела острая необходимость снять законодательный запрет на хранение и ношение огнестрельного оружия всеми желающими, за исключением особых случаев (несовершеннолетие, психическое заболевание, не снятая судимость и т.д.). Можно для этого даже ввести практику специального поручительства, когда, например, еще двое человек, можно даже из числа ближайших родственников - жена, муж, отец, мать, брат, сестра - гарантируют, что владелец будет правильно обращаться с оружием.

User expertsfa, 21.01.2009 14:38 (#)

Не думай о людях хуже чем о себе

Журналюга журналюге -рознь!

User gay67, 22.01.2009 07:56 (#)

Пидоры и скаты ёбаные, я в рот вас ебал.

User gay67, 22.01.2009 08:05 (#)

Ахуеть... афтар, где шышки брал?

User expertsfa, 21.01.2009 14:29 (#)

ВАЖНО ВСЕ!!!

"Черт (дьявол)скрыт в МЕЛОЧАХ"-нужны ВСЕ детали ,а не только ПУЛЯ г.Протокол, вам ведь спецслужбы не чужды и вы это должны знать как "Отче наш"!ЗЫ.Может вы хотите "направить"следствие в нУжном направлении?

User gay67, 22.01.2009 08:06 (#)

афтар уебан- рассказал нам ниачом. ф топку...

User fargo, 21.01.2009 04:48 (#)

"кадр из репортажа по ОФИЦИАЛЬНОМУ телеканалу" -- жестяной кадр

Согласен.Ну да, ну да... Какой канал -- такие и кадры.Замечательная «гильза от "Макарова"».Замечателен фон, на котором она лежит -- таких развалин, особенно в начале Пречистенки, в Москве полным-полно... ))Всунули фотку из фототеки, для придурков сойдёт -- они ведь заряжают оружие "пулями". И в какой-то книжке читали, что стволы имеют нарезку."Следствие" уже наверняка знает, в каком направлении оно пойдёт.Страна придурков, и для придурков.А ведь хавают!"Источник в оперативно-следственной группе также сообщил, что в правоохранительные органы обратился прохожий, москвич 45 лет, который случайно увидел гильзу и обратился в милицию. "Следственно-оперативная группа обнаружила лежащую в снегу пулю в четырех метрах от дома, около которого был убит адвокат", - отметил собеседник агентства. "Это золотистая пуля старого образца, на которой имеются насечки""Йожики рыдали, но кололись... ))

User serega, 21.01.2009 05:20 (#)

Судя по фото гильза от АК- 74 КАлибр 5,45 ПМ имеет калибр 9 мм и гидьзу короткую

User mishel, 21.01.2009 13:18 (#)

Именно так. А пулю должен искать патологоанатом. Она в черепе у убитого. Профессионалы...блин.

User christophe, 21.01.2009 13:36 (#)

Spasibo ,serega , a to ia vchera chuti ne pereputal ee s gilizoy ot reaktivnoy ustanovki BM 21 .

User gay67, 22.01.2009 08:13 (#)

ништяково так...

User christophe, 20.01.2009 23:02 (#)

experti iz GB use rasputayut ... eto uje progleadivaetse s samogo nachiala. DURRRDOM .

(комментарий удалён)
User gay67, 22.01.2009 08:08 (#)

А ты действительно любишь в попу? Ты пидераст? Это очень плохо.

User fortu128500, 20.01.2009 22:50 (#)

Журналистка оказалась рядом случайно?

Вчера писали о том, что Маркелов случайно оказался рядом. Думаю, что Будановым удачно кто-то прикрылся.

User christophe, 20.01.2009 22:55 (#)

Re : fortu128500

vse ? otmetilsea ? maladets , nachialistvo budet dovolino ....

User fortu128500, 21.01.2009 02:54 (#)

christophe это все что ты можешь сказать?

User itrch, 21.01.2009 04:50 (#)

Путин?

User semen45, 21.01.2009 07:18 (#)

забаненый "демократичными" Гранями========================"Нож. Мюнхен.Путин"Гильза.Москва.ПутинПолоний.Лондон.ПутинСелитра.Рязань.ПутинГаз.Норд Ост. ПутинГазпром.Украина.ПутинЧечня.Кавказ.ПутинУнитазы.Грузия.ПутинБеслан.Школа.ПутинОМОН. Владивосток. ПутинОрден. Мюнхен.ПутинОсиновый Кол. Лобное место. Путин

User mishel, 21.01.2009 13:57 (#)

Маленькая поправочка:

Сахар.Рязань.Путин

(комментарий удалён)
User koctja, 20.01.2009 23:09 (#)

Вот с такой же "тщательностью " и следствие вестись будет. И самых "лучших", т.е.прирученых, следователей привлекут. Органы не ошибутся, ёдрено вошь.

User gay67, 22.01.2009 08:15 (#)

Душераздирающе написано. Я аш слезу смахнул.

User foyle, 20.01.2009 23:09 (#)

Это золотистая пуля старого образца, на которой имеются насечки

Так пуля или гильза? Или я что-то не понимаю, или собеседник агенства, который является источником, не в курсе чем отличаются пуля и гильза?

(комментарий удалён)
User gay67, 22.01.2009 07:57 (#)

соси не нагибаясь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 20.01.2009 23:16 (#)

Действительно, не ясно...

Они что, иголку в стогу сена искали? Как это не найти гильзу на месте преступления? И когда они ее нашли, после того, как десятки людей приходили туда возложить цветы? Ни хрена не ясно! Хорошенькое начало.

User satana, 20.01.2009 23:52 (#)

Скажите спасибо что гильзу через сутки додумались принести...Правда она на Калашникова больше похожа,чем на Макарова..,ну хоть этот гражданин москвич 45 лет гильзу от танка не принёс,и то хорошо..

User sania, 21.01.2009 00:17 (#)

чувствуют опасность

Ан-архия (ан- отрицание, архос – главный) - это общественная жизнь высокоразвитых людей без начальников, без вертикали власти. Без их команд, разрешений, запретов. Жизнь на основах подлинной самоорганизации разумных людей. Те, кто ныне у власти, не знают, что такое хорошо, и что такое плохо. Они не терпят самостоятельных, смелых и умных, высокоразвитых, не поддающихся ее контролю людей, стремятся их уничтожить, разогнать. Самостоятельность людей для нынешней власти опасна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gay67, 22.01.2009 07:59 (#)

Блять! Ваш коронный номер-очинь шыроко раскрывать рот в миньетном парыве. Сцуки блять недоделанные.

User hrusha, 21.01.2009 01:25 (#)

Интересно у кого найдут пистолет в котором была эта гильза.

Это и будет виноватый...

User polonii, 21.01.2009 01:44 (#)

В нормальном правовом гос-ве та гильза/пуля найденная на след. день прохожим - не была бы допущенна в суде как до

В нормальном правовом гос-ве та гильза/пуля найденная на след. день прохожим - не была бы допущенна в суде как доказательства. Но у нас своя свадьба - нужна пуля - будет пуля, нет проблем. Завтра найдут пистолетик надо полагать в кустах с явными чеченскими-американскими-тджикскими... харрактеристиками...Не Право а сливной бачок!

User naivnaia, 21.01.2009 02:37 (#)

а рядом с пистолетом- план покушения,с фамилиями и списком явочных квартир

User davy47, 21.01.2009 11:01 (#)

Причем, именно в тех кустах, где "рояль стоял".

User aldo, 21.01.2009 05:52 (#)

Смеша

Дело в другом - уже понятно какое будет следствие, если место двойного убийства не обследовали внимательно, даже с металлоискателями. В россии привыкли к такому театру. Часть первая (убийство) длится секунды и похожа на трагедию, часть вторая (следствие) длится годами, а иногда и десятком лет и обретает вид дешевенькой и нудной мелодрамы. До третьей части не всегда доходит дело, но если итак, то она похожа на трагикомедию.

User reka, 21.01.2009 06:53 (#)

"следствие) длится годами" - совершенно верно. Как и во многих других странах.

.

User aldo, 21.01.2009 07:49 (#)

Ну да, ну да. Пальцев не хватает пересчитать всех оппозиционных глухарей россии.

User fargo, 21.01.2009 10:42 (#)

А ты живёшь "во многих других странах"?

Тогда не чеши чужой гондурас.

User zooloos, 21.01.2009 10:54 (#)

http://cupol.livejournal.com/312711.html

User asdiss, 22.01.2009 12:11 (#)

Полковник сделал свой ход! Чем ответишь Рамзан Владимирович? Назови в честь него очередную улицу в Грозном, тебя ли учить!?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: