новость "Газпром" возобновляет транзит газа в Европу

20.01.2009
Газовая горелка. Фото с сайта interfax.by

Газовая горелка. Фото с сайта interfax.by

"Газпром" возобновляет транзит газа в Европу через Украину. Ночью соответствующую команду из центрального производственно-диспетчерского департамента "Газпрома" в присутствии премьер-министра Украины Юлии Тимошенко дали главы "Газпрома" и "Нафтогаза" Алексей Миллер и Олег Дубина.


Комментарии
User oblako, 20.01.2009 12:19 (#)

Украине придется в текущем году покупать газ по 360 долларов за тысячу кубометров - ровно вдвое дороже, чем в 2008 году.

А вот на советском яндексе сегодня главная новость под номером 4. Цена на газ для Украины в 2009 году не будет превышать 235 долларов. Я так понимаю, 360 - символическая цена на первый квартал, в течении которого Украина будет пользоватся своим газом. Чисто для утешения Рашкиного руководства, чтоб с горя не повешались. А со второго квартала начнёт покупать где-то 190 доллАров и в среднем получится как раз где-то 200 - как и хотели украинцы. Несуществующая, по словам Национального росийского Пидера, Украина кинула Великой России очередную палку.

User rotor, 20.01.2009 12:28 (#)

юлька вчера заявила

что ей надо 2 дня чтоб вычислить цену газа. Видать полюбому меньше 250 и ждет чтоб восстановился транзит в европу, а потом объявит цифру.

User afvs, 20.01.2009 13:11 (#)

Формула уж очень сложная видать коль два дня считать надо, да и засекречена так что все вроде слышали а в глаза никто не видел. Путин замутил так замутил водичку, ну теперь порыбачит, только наблюдателей уберет и мотопилой по газухе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User baron, 20.01.2009 16:51 (#)

Архимед действительно мог потопить римский флот?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.01.2009 12:32 (#)

Дурачок :) 235 - это ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ средняя сена за год. Юля уже сейчас говорит - "расчитываю, что средняя цена за год не превысит 230". С учетом тенденции падения цены, привязанно к нефти, не надо быть глубокого ума мужчиной, чтобы сообразить, что цена на первое полугодие существенно выше - и это с учетом 20%-й скидки.

User papandopulo11, 20.01.2009 12:36 (#)

Пока гадание на кофейной гуще. Какой будет реальная цена не знает никто, но в первом полугодии ок. 350 это точно.

Ваще как-то странно скандалец рассосался. Хотя если ющ вздумает кочевряжиться, то все может пойти по новой.

User rotor, 20.01.2009 12:38 (#)

учения

Европе популярно объяснили, что это была не газовая война, а всего навсего газовые учения. Война еще впереди.

User papandopulo11, 20.01.2009 12:39 (#)

Вот еще любопытный вывод:

В ЕС готовы сдать Украину вместе с ее независимостью за $5: украинский политолог http://www.regnum.ru/news/1112544.html
"Газовый конфликт показал Украине реальную цену европейской интеграции и наших европейских "друзей"". Об этом 19 января на пресс-конференции заявил украинский политический эксперт, замдиректора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве. Он сказал: "Наше "вступление" в НАТО и попытки евроинтеграции без улучшения экономической ситуации в стране и при нынешнем геополитическом положении Украины - это все профанация. На лозунгах о вступлении в Европу паразитировала одна из наших политических элит". CNews "Мы увидели, что европейцы за $5 долларов готовы продать наше будущее в Евросоюзе, а еще за $5 они готовы сдать всю Украину вместе с ее независимостью. Позиция Европы стала отрезвляющим, а поэтому позитивным моментом для нас и для нашей политической элиты", - отметил Голобуцкий.

User rotor, 20.01.2009 12:44 (#)

про европу правильно

Вот потому то они и мерзли 2 недели-чтоб дошло им, как прокатили 2 раза пдч, соглашение о сотрудничестве украина-ес.

User papandopulo11, 20.01.2009 12:49 (#)

Хотя сейчас все разговоры про Ес выглядят пустой болтовней.

Хотя бы до тех пор пока на политической арене Украины из 3х сил не останется одна. В противном случае европейцев вряд ли устроит тот бардак, который творится на Украине.

User finn, 20.01.2009 12:59 (#)

В противном случае европейцев вряд ли устроит тот бардак, который творится на Украине

Европейцев также не устраивает тот бардак,который творится и в России.Запомни это. Уже сегодня прошла информация,что глава ЕС прибывает с визитом в Турцию,чтобы обсудить сотрудничество ЕС-Турция в газовой сфере. Вопросы есть?

User rotor, 20.01.2009 13:18 (#)

поехал набуко пробивать

поехал набуко пробивать, ато диаметр теперишней трубы рос-турц в 600мм(по дну моря), это свисток.

(комментарий удалён)
User mavka, 20.01.2009 16:09 (#)

Да Россию в ЕС и в НАТО и на порог не пустят, расслабьтесь!

User baron, 20.01.2009 16:54 (#)

Именно так он и записал имя нового клиента, двумя группами из трех букв со знаком & посредине.

User rotor, 20.01.2009 13:15 (#)

3 силы

Юлька и рыгыоны(с 2жды сбитым летчиком у штурвала), а кто 3й ? Неужели ющ с 3мя процентами?

User oblako, 20.01.2009 13:14 (#)

в первом полугодии ок. 350 это точно.

В первом квартале а не полугодии. Квартал меньше полугодия в два раза. Ещё проще, специально для вас - кавартал - 3 месяца. Полугодие - 6 месяцев.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.01.2009 14:19 (#)

Да, описАлся. Сути это не меняет. Цена на газ будет определяться ценой на нефть с временным зазаром. С 20%-скидкой это должно составить в среднем за год 230-235-250 (по оценкам разных источников). Что Медвед и говорил. Плюс покупка технологического газа. Плюс многолетнее украинское воровство с непристойным ежегодным торгом теперь исключено.

User davy47, 20.01.2009 13:12 (#)

Облако!

По-моему, Вы попали в самую точку. Именно так: "дорогим газом" Украина обеспечит себя сама, а дешевый со второго квартала будет покупать у России. Так что весь газпромо-кремлевский пар опять ушел в свисток!

livejournal.com urixo [livejournal.com], 20.01.2009 13:20 (#)

Кончайте му-му. Оплата по схеме ЕС, как договорено, только с 2010. На весь 2009- 234$ без всякой покварталки ! -

Хотели то трахнуть Европу, а обосрались как всегда сами! А то ТЫРЯТ, САММИТ, и тп!

User rotor, 20.01.2009 13:40 (#)

без всякой покварталки

Откуда инфа? Даже орт не в курсе.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 20.01.2009 14:03 (#)

Еще один дурачок :) Объясняю - оплата по схеме ЕС с 1 января 2009 года, но 2009 год со скидкой 20%. Спи дальше.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 20.01.2009 13:10 (#)

Европе нужна Украина,

ее территория, ее граждане как трудовой ресурс, как рынок сбыта.Так что не волнуйтесь Европа примет вас даже в чутьчуть потрепанном виде, но стать полноценными гражданами Европейского Союза очень далекая перспектива. Новые члены ЕС из восточной Европы этому доказательство. Не больно то о них побеспокоились во время газовой войны, мерзнут, да и хрен с ними. Отношения Украины с Россией совсем другая история. Но похоже украинцы решили поменять вековую дружбу на БАБЛ ГАМ. Что ж -это их выбор.

User davy47, 20.01.2009 13:20 (#)

Вот только не надо про вековую дружбу!

Не катит. В СССР под дружбой всегда подразумевалась полное подчинение Кремлю. Договорились до того, что и наций уже нет, а возникла "новая историческая общность - советский народ". Все национальное если и не преследовалось, то тормозилось, микшировалось. (А кое где и преследовалось, это я даже не о евреях). Любую еренду "республики свободные" должны были согласовывать и утверждать в Москве. Повторяю, ЛЮБУЮ! Так что нет ничего удивительного, что когда узда ослабла, все кинулись в россыпную.

User antifashist_ru, 20.01.2009 13:30 (#)

Несете полную чушь! Речь идет о Украине, а не воообще.

О чем можно говорить если после сталина генсеками были Хрущев и Брежнев."Подчинение Кремлю"- подчинение самим себе? Трубите в горн -пора в поход!

User davy47, 20.01.2009 15:42 (#)

Антифашисту, тем более "ру"

пора бы знать, что выкрест всегда больше русский, чем русский. Видно это хорошо должно быть даже вам: "Товарищ Сталин - русский человек", - говаривал тов. Сталин. (Хотя, согласен, Хрущев Украине благоволил). Если так хорошо республикам было "подчиняться самим себе", что ж разбежались-то? Так что чушь порите вы, а не я. Хотя бы, по факту. Не вдаваясь в общие рассуждения, которые, видать, вам не осилить.

User antifashist_ru, 20.01.2009 18:21 (#)

"что ж разбежались-то?"- По дурости!

Спасибо партии, и лично т.Горбачеву, он кстати тоже Украине симпатизировал, поэтому решение Кравчука, выйти из состава СССР, его мягко говоря шокировало. Напомню,что на референдуме 70 процентов от голосовавших высказались за сохранение СССР, но их демократически выраженное мнение выкинули в "корзину". Так что пилите Шура пилите,обвиняйте во всех бедах Россию - пипол схавает.

User rotor, 20.01.2009 13:26 (#)

европе нужно все, что делает ее жизнь комфортной

Плюс путлер заявил, что в украине отношение к газотранспортной системе как типа она им подарована небесами. Он не далек от истинны- труба, это кусок железа который можно построить, а вот подземные хранилища, которые вмещают 32 миллиарда кубов газа(под боком у европы), это действительно с небес. Украина потребляет в год 60-70 млрд, и в подземку входит почти полугодовой запас.

User mavka, 20.01.2009 16:13 (#)

Ну да, а месторождения газа и нефти тоже даны небесами. Только с точки зрения Дутина, не России, а Газпрому :-)

User liliPutin, 20.01.2009 13:12 (#)

Чтобы успокоить народ, Путлерское СМИ не то ещё расскажет. Народ всё хавает, как и конституцию и пошлины, да всё буквально! В газовой войне победил наш Вошьдь Владимир ПуЦен! Ура товарисЧи! А, теперь идём снова в Афганистан! "Пендосы" не справились, ПуЦен справиться. Он же наш ВоШЬдь! Он всесильный, ему бы немного выше каблуки, и он будет всевышним! Враги не дают. Однако.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fog, 20.01.2009 13:44 (#)

Ющенко , Тимошенко и Янукович - это позор , сопли и дерьмо Украины

http://www.regnum.ru/news/1112544.html Вспоминается анекдот на эту тему , "Как Чапай и Петька на 5 день плена обнаружили , что одной стены в доме где их держали просто нету", И эти дебилы Ющенки , Тимошенки и Януковичи и к ним еще прибавился красивый мужчинка Литвин, называют себя элитой Украины. Сопля Ющенко назначил купленного Кремлем жулика Януковича премьер -министром , Тимошенко набрала себе в команду жуликов , которых не взяли в Партию регионов , и в кумовья Ющенко, там же своего ворья хватает . Таких бездарных и позорных политиков, как в Украине нет ни в одной стране мира.

User christophe, 20.01.2009 14:18 (#)

Serial prodoljaetsea

Подписанный вчера контракт вступает в силу задним числом – с 1 января 2009 года – и будет действовать до 1 января 2019 года. В документе указана та же европейская формула цены газа, которую стороны согласовали 31 декабря 2008 года. Однако в старом договоре эта формула должна была применяться с 1 января 2011 года, а в 2009-2010 годах должны были действовать фиксированные цены, в том числе 250 долл за тысячу кубометров в этом году, пишет "КоммерсантЪ-Украина". По договорённостям Юлии Тимошенко Украине придётся заплатить за газ на 3-3,85 млрд долл больше, чем в 2008 году, однако сама премьер-министр уверяет, что за счёт скидки в 20% страна сэкономит 5 млрд долл. В I квартале цена газа составит 360 долл за тысячу кубометров, однако в дальнейшем она снизится и, по оценкам Юлии Тимошенко, в среднем по году составит 235-250 долл. Однако представители Виктора Ющенко продолжают критиковать эти договорённости. Уполномоченный президента по международным вопросам энергетической безопасности Богдан Соколовский вчера заявил, что среднегодовая цена на газ для Украины со скидкой "должна была составить 199 долл, поскольку соседняя Венгрия получает газ сейчас по 400 долл с ежеквартальным снижением до 270 долл в среднем по году". http://rus.newsru.ua/finance/20jan2009/transgaz.html

User fog, 20.01.2009 14:28 (#)

Дело разве только в газе

Украина полуколония Кремля и попытки ликвидировать Украинскую ликвидировать государственность , даже в таком куцем виде будут продолжаться. Идеология у нынешнего политического бомонда отсутствует напрочь,солдаты иностранной армии из СА пускай там даже воевали украинцы, в почете , солдаты собственной армии Украины УПА публично оскорбляются и в самой Украине и за ее пределами, так же как и герои Украины , украинский язык практически полностью в Украине запрещен , в Украине легально действуют десятки полувоенных фашистко-россйиских формирований, идолы коммунизма как стояли так и стоят, в Украине коррупция объявлена официальной государственной политикой, депутаты и политики Украины вполне легально продаются всем кому не лень и в основном защищают или собственные интересы или интересы России .....продолжать можно долго

User christophe, 20.01.2009 14:59 (#)

Da , delo ne toliko v gaze

Ющенко , Тимошенко , Янукович ,Путин, Медведев,Миллер .... vse oni ne iz " KOSMOSA" prishli . Vse eto postsovkovoe obchestvo , bolino . I proyget , mnogo , mnogo vremeni poka "bolinoy" poydet na popravku , esli konechno delo ne zakoncitsea letallinim ishodom . P.S.: U obchestva kotoroe jivet po printsipu " ne na...besh , ne projivesh " , obreceno . ; Desole .

User rotor, 20.01.2009 13:44 (#)

юлька опять путлера прокатила

Украина рассчитывает, что цена российского газа для украинских потребителей в 2009 году составит $230 за 1 тыс. куб. м. Об этом сказала премьер-министр Украины Юлия Тимошенко журналистам ранним утром во вторник в Москве после переговоров в ОАО "Газпром". "Мы рассчитываем, что выйдем на уровень для украинских потребителей $230 за 1 тыс. куб. м по году", - отметила премьер, передает "Интерфакс". Она также добавила, что в соответствии с утвержденной на переговорах формулой Украина с 2010 года будет покупать газ примерно на 10% дешевле, чем европейские страны. "С 2010 года мы будем брать газ где-то на 10% дешевле, чем Европа", - подчеркнула Тимошенко. * * * Премьер Тимошенко во вторник встретится с еврокомиссаром по энергетическим вопросам Андрисом Пибалгсом. Как сообщила пресс-секретарь украинского премьера Марина Сорока, совместная встреча Тимошенко и Пибалгса состоится по итогам встречи в России.

User vtar, 20.01.2009 14:03 (#)

10% этор стоимость транзита.

User rotor, 20.01.2009 14:17 (#)

да мне то это и так понятно

Но как профессионально все подано. Вчера было сказано что с 10 года евроцена на газ и транзит в украине, а сегодня, что на 10% меньше евроцены.

User turok, 20.01.2009 14:27 (#)

fog

Сказал "кукареку"

User rotor, 20.01.2009 14:32 (#)

по моему юлька переплачивает за газ

Смотрим http://www.bloomberg.com/energy/ 1ммбту=27.2 м3 природного газа= 1.7 бареля нефти. Получается в долгосрочных 172, спот европа 186, спот ньюйорк 307. Откуда вообще цена в 450 взялась? Только не надо приводить ссылки на сайты, нарисованные за газпромбаксы.

User profession170559, 20.01.2009 14:42 (#)

Транзит российского газа возобновлен на рыночных условиях.

А это главное. Остальное эмоции. Уйдет Ющенко станет меньше проблем по всему сектору взаимоотношений Россия-Украина. Народы реально связаны родственно-дружескими отношениями и это основа, которая никаким политуродам типа Ющенко не удастся поссорить сами народы.

User fog, 20.01.2009 14:57 (#)

когда Кремль перестанет покупать всякое быдло вроде Януковича

и поставят памятники на Красной площади С. Бандере и Р. Шухевичу и разрешат в России украинский язык, тогда и дружба будет , а вся эта болтовня про братские народы означает только одно , что имперцы России, как сидели на шее Украины так и планируют продолжать сидеть

User papandopulo11, 20.01.2009 15:19 (#)

fog да ты совсем дебильный

памятника фашистам в России никогда не будет. Этим мерзавцам памятником может быть только осиновый кол. Ты еще Гитлеру предложи памятник поставить.
Как малолетний либераст, так дебил и окружающих за дебилов считает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rotor, 20.01.2009 15:31 (#)

кто тебе сказал что бендера-фашист?

Объясню на пальцах. Ты веришь что бандеровцы с 45го по 58й год жили в лесах и землянках(схронах) как тебе показывало совдеповское телевидение? Сам прикинь, как протянуть больше 10 лет, когда за тобой охотятся отряды нквд, без всякой помощи извне? Ты сколько в землянке в лесу протянешь? Поразмыслил? Дошло? Бандеровцы это население западной и не только украины. И прогугли "локотьская республика" узнаешь много интересного. А гитлер с 38го по 22.06.41- ближайший союзник и друг совдепии. Все летчики-асы и танкисты германии обучались в совдепии.

User papandopulo11, 20.01.2009 15:53 (#)

rotor ты, точно какаду. Повторяешь из раза в раз всякие бредни.

Мне не надо сказок тут рассказывать. у меня родственник давил гадов из дивизии СС Галичина, а потом эту нечисть из зинданов выковыривал. И что бандерлоги творили там, я знаю из первых рук.

User fog, 20.01.2009 15:59 (#)

все дружить перехотелось? ну и слава богу

ну вот и дружите с купленным быдлом Януковичами и Витренками, а у украинцев герои Украины это Мазепа , Петлюра, Махно, Бандера и Шухевич, те кто так не считает это не украинцы

User rotor, 20.01.2009 16:04 (#)

Мне не надо сказок тут рассказывать

Мне сказок тоже не надо рассказывать. У моей бабушки погиб в 48м брат, устанавливая советскую власть на западной украине. Служил в нквд- но очень много интересного рассказывал родственникам.

User belaruslitvin, 20.01.2009 16:11 (#)

Урод чекистский papandopulo11

Российские имперские оккупанты кроваво подавили три восстания беларусов за свободу в 19-м веке, затем в самом начале тридцатых годов НКВД уничтожило 90% беларуской интеллигенции, цвет беларуской нации, что несравнимо с ситуацией в самой России. После развязанной Гитлером совместно со Сталиным Второй мировой войной, ваша НКВД уничтожила десятки тысяч западных беларусов после того, как нацистский и советский хищники завоевали Польшу. Потом ваши диверсионные отряды провоцировали гитлеровцев на карательные операции, чтобы в результате беларусы массово пошли на рельсовую войну. В итоге погиб почти каждый третий беларус. Сволочи чекистские, мы всё помним!

User rotor, 20.01.2009 16:11 (#)

попандопалу

Так прогуглил-локотьская республика? Или дать прямую ссылку? Географию изучал? Что скажешь о 2 миллионах "бандеровцев" на территории теперишней росии?

User christophe, 20.01.2009 16:43 (#)

Re:кто тебе сказал что бендера-фашист?

GB-e tiho razliciaet : nationalizm ot fashizma , i fashizm ot natsizma . Tak vot : Bендера bil ukrainskim nationalistom , Mussolini - fashistom nu a Hitler i Stalin - natsistami .

User oblako, 20.01.2009 19:21 (#)

А гитлер с 38го по 22.06.41- ближайший союзник и друг совдепии.

Да, это исторический факт. Как и совместный захват Польши и совместный парад советских войск с гитлеровскими войсками.

User leskey, 20.01.2009 16:48 (#)

меняю местамми?

profession170559 Транзит российского газа возобновлен на рыночных условиях. А это главное. Остальное эмоции. Уйдет Путин станет меньше проблем по всему сектору взаимоотношений Россия-Украина. Народы реально связаны родственно-дружескими отношениями и это основа, которая никаким политуродам типа Путина не удастся поссорить сами народы

User davy47, 20.01.2009 15:51 (#)

А вот интересно, Папандопуло, к

Армии Крайовой Вы также относитесь как к УПА?

User christophe, 20.01.2009 16:16 (#)

Perli papandopulo11 s temi "Убит адвокат Маркелов"

2009-01-19 / 19:42:33 /papandopulo11 / Мужик занимался делами связанными с Химкинским лесопарком. Очевидно наступил на больной мозоль тамошним "коммерсантам". А баба просто случайно оказалась рядом, ее как ненужного свидетеля. Стрелять его друзьям Буданова совершенно не за чем, не в его интересах, он вышел и обратно уже бы не вернулся, вероятно он уже далеко. Ему лишний шум сейчас ни к чему.----------------------- ; Mujik-brigadnik ,papandopulo11, meneaet svoyu leksiku preamo na glazah , skoro ocherednuyu lichiku polucit ,slujiviy .

(комментарий удалён)
User utg, 20.01.2009 16:59 (#)

спишут

90% спишут на чеченцев. Скажут, что убили родственники кунгаевой за то что не сумел воспрепятствовать выходу буданова на свободу.

User leskey, 20.01.2009 16:41 (#)

profession170559 Транзит российского газа возобновлен на рыночных условиях. А это главное. Остальное эмоции. Уйдет Путин станет меньше проблем по всему сектору взаимоотношений Россия-Украина. Народы реально связаны родственно-дружескими отношениями и это основа, которая никаким политуродам типа Путина не удастся поссорить сами народы

User baron, 20.01.2009 16:58 (#)

"Белая блузка" - является символом сопротивления режиму...

User christophe, 20.01.2009 17:10 (#)

Baron , nu esli ne Spinoza , to kto ? Bez obid .

Baron , nu esli ne Spinoza , to kto ? Bez obid .

User rotor, 20.01.2009 17:49 (#)

еще один "друг" украины проявился

В течение января 2009 года СБУ изъяты три комплекса аппаратуры, назначенные для незаконного прослушивания мобильных телефонных разговоров. Об этом сообщила спикер СБУ Марина Остапенко на брифинге во вторник. По ее словам, 7 января текущего года один из таких комплексов был изъят у офицера Черноморского флота России, дислоцированного в Севастополе "во время пересечения им границы железнодорожным транспортом". По словам Остапенко, офицер спрятал данный комплекс от таможенного контроля и пытался незаконно вывезти его в Россию. "По выводам экспертов, изъятый комплекс предназначен для незаконного снятия информации с каналов мобильной связи. На данное время специалисты расшифровывают информацию, которая накоплена в комплексе. По предварительным данным, он активно использовался в Севастополе", - сказала она. По словам Остапенко, СБУ поинформировало о данной ситуации ФСБ России и принимает оперативно-розыскные меры относительно заказчиков прослушивания и организаторов попытки перевозки комплексов через границу. Вместе с тем, присутствующий на брифинге заместитель начальника управления защиты информационных ресурсов СБУ Георгий Карпов сообщил, что 16 января 2009 года в одной из восточных областей СБУ вместе со служащими спецподразделения "Альфа" задержали гражданина Украины, у которого были изъяты два комплекса для прослушивания мобильных телефонов. На жестких дисках комплексов, по словам Карпова, содержатся файлы с записями телефонных разговоров правоохранителей, судей, представителей органов местной власти, народных депутатов и бизнесменов, "которые происходили долгое время". "Один из этих комплексов разрешает вести прослушивание одновременно 8 номеров мобильных телефонов и имеет возможность накапливать тысячи разговоров, поскольку объем его жесткого диска составляет 160 гигабайт", - сказал он. "Во время снятия информации комплекс может находиться на расстоянии до 300 метров от объекта, который разрешает скрыто осуществлять перехват телефонных разговоров", - добавил Карпов. Он не назвал заказчиков данного прослушивания, мотивируя это тем, что пока продолжается досудебное следствие, однако отметил, что ориентировочно один современный комплекс может стоить до 500 тысяч евро. "Бесспорно, те, кто делают такие заказы, имеют деньги", - добавил он. Украинская правда

User rotor, 20.01.2009 18:01 (#)

рекомендую почитать

http://www.unian.net/rus/news/news-295413.html

User rotor, 20.01.2009 18:56 (#)

«Газпром» назвал цену – 220 долларов. Для Европы

Цена на газ для европейских потребителей «Газпрома» в среднем в 2009 г. составит около $220 за тысячу кубометров. Об этом сообщил сегодня зампредседателя правления «Газпрома», гендиректор «Газпромэкспорта» Александр Медведев. То есть, с учетом обещанной Путиным скидки в 20%, в Украине газ должен стоить 176 долларов за тысячу куб. метров.СТАНОВИСЬ В ОЧЕРЕДЬ ЗА МЕДАЛЯМИ=ВЕТЕРАН ГАЗОВОЙ ВОЙНЫ!!!!!!!!!!!!!

User rotor, 20.01.2009 19:10 (#)

каравай с ушами попер как паровоз

Украина рассчитывает, что европейские эксперты публично подтвердят отсутствие несанкционированного отбора газа с украинской стороны и действий, блокировавших транзит. Об этом заявила премьер Юлия Тимошенко во вторник в Киеве в начале встречи с еврокомиссаром по энергетическим вопросам Андрисом Пибалгсом, сообщает "Интерфакс-Украина". "Украина очень хотела бы, чтобы после завершения всех кризисных явлений было четко уставлено, что Украина не отбирала ни одного грамма несанкционированно, а также то, что Украина не сделал ни одного шага для прекращения поставок в Европу", - сказала она.

User christophe, 20.01.2009 19:35 (#)

Москва никогда не отдаст Киев Западу

20 января 2009 г./ Питер Зайен / Handelsblatt/ - "Москва никогда не отдаст Киев Западу"- Россия и Украина спорят о поставках газа с 1992 года, когда рухнул Советский Союз. Так или иначе, но они всегда находят компромисс, поскольку Россия нуждается в деньгах, а Украина – в газе. Однако за последние годы произошли два решающих события, пишет сегодня на страницах газеты Handelsblatt Питер Зайен, аналитик американского сайта www.stratfor.com. С одной стороны, это "оранжевая" революция 2004 года, когда к власти на Украине пришло прозападное правительство. Если Украина выйдет из-под российского влияния, это станет стратегическим поражением России. Если же Россия вернет себе контроль над Киевом, то она может претендовать как минимум на роль региональной державы. Второе событие имеет экономическую природу. Сегодня Россия сможет пережить временное сокращение доходов от продажи газа. И хотя кризис поубавил оптимизма, но все же он затронул Россию не так сильно, как соседние страны, и сегодня экономически она "больше похожа на Советский Союз, чем, например, на Россию 1990 года", отмечает автор публикации. Экономическое влияние России во время кризиса даже относительно возросло. Если также принять во внимание политические и военные факторы, то становится очевидным: поскольку Украина представляет для России жизненный интерес, то Москва готова противостоять любому, кто на нее покусится. "Поэтому Кремль скорее допустит распад Украины, чем ее членство в западном клубе", - считает Питер Зайен. Европейские страны около четверти объема необходимого им газа получают из России, примерно 80% поставок осуществляется через Украину. Поэтому их замораживание в той или иной степени сказалось почти на всей Европе. Европейские страны мало что могут противопоставить России, однако пытаются. Например, в Германии многие полагают, что если России нужна Украина, чтобы чувствовать себя в безопасности, то тут ничего не поделаешь. Однако федеральный канцлер Ангела Меркель ищет новые пути в отношениях с Россией. "Ведь влияние на Россию может принести Германии очки в отношениях с другими европейскими странами", - заключает автор.

User rotor, 20.01.2009 19:47 (#)

похоже на правду но

Европа не забыла чем закончился пакт молотова-рибентропа для нее. И потому будут против пакта меркель-путлер. На газе свет клином не сошелся. ------------Об этом Ж. Баррозу заявил журналистам сегодня в Брюсселе. «Газ, который поставляется из России, не гарантирован, газ, который поставляется через Украину, – не гарантированный», – сказал Ж. Баррозу. «И это объективный факт», – добавил президент Еврокомиссии. Он отметил, что из этого факта нужно понять необходимость для Европы обеспечить полноценную диверсификацию, которая должна предусматривать диверсификацию стран-поставщиков, транзитных маршрутов и энергетических ресурсов, которые используются Евросоюзом. «Диверсификация – это не послание против кого-то, против какой-либо из стран-поставщиков или транзитеров, это вопрос безопасности», – сказал Ж. Баррозу.

User belaruslitvin, 20.01.2009 20:39 (#)

А процесс то идет

http://www.interfax.by/news/belarus/50737
Президент Беларуси Александр Лукашенко подтвердил готовность белорусской стороны продолжать конструктивный диалог с Европейским Союзом на основе принципов взаимного уважения, равенства сторон. "Мы заинтересованы в полноценном сотрудничестве с Евросоюзом, который является одним из наших крупнейших торгово-экономических и инвестиционных партнеров. Экономическая целесообразность - важнейший стимул для развития отношений", - заявил А.Лукашенко, принимая в понедельник в Минске верительные грамоты у главы представительства Европейской комиссии Жозе Мануэля Пинту Тейшейры. А.Лукашенко убежден, что "без активного участия Беларуси вряд ли возможно эффективное и комплексное решение в европейском регионе таких злободневных вопросов, как загрязнение окружающей среды, энергетическая безопасность, развитие транспортной, транзитной и таможенной инфраструктуры, борьба с нелегальной миграцией, международным терроризмом и трансграничной преступностью". Кроме того, президент Беларуси подчеркнул, что "наше государство благодаря устойчивому социально-экономическому развитию, согласию в обществе, сбалансированному и миролюбивому внешнеполитическому курсу вносит весомый вклад в обеспечение безопасности и стабильности на европейском континенте". Позднее, общаясь с дипломатами, А.Лукашенко констатировал, что "в последнее время с Евросоюзом, американцами наметилась тенденция к пониманию, улучшению наших отношений". "Последнее выделение кредита Международным валютным фондом, переговоры с Всемирным банком - это свидетельство того, что мы что-то делали правильно", - заявил президент Беларуси. В разговоре с журналистами глава представительства Еврокомиссии заявил, что "в Евросоюзе настроены на продолжение отношений с Беларусью в сфере политического взаимодействия, сотрудничества в торгово-экономической области, других сферах". "Надеюсь, что в ближайшее время наше сотрудничество приобретет новое движение", - сказал Ж.Тейшейра. По его словам, "Белоруссия по праву будет вовлечена в работу программы Восточного партнерства". "Надеюсь, что в ближайшие полгода произойдут события, которые позволят абсолютно полностью нормализовать отношения между Беларусью и Евросоюзом. Возможно, ключевым станет саммит в Праге весной этого года", - сказал глава представительства Еврокомиссии.
http://www.interfax.by/news/belarus/50780
Президент Беларуси Александр Лукашенко констатирует отсутствие каких-либо проблем во взаимоотношениях Беларуси с Украиной, руководства двух стран. "У нас никогда не было проблем и никогда не будет. Мы всегда были вместе, подставляли друг другу плечо в трудные времена", - заявил А.Лукашенко во вторник в Чернигове, встречаясь с президентом Украины Виктром Ющенко. А.Лукашенко заверил украинского президента в том, что "в Беларуси нет никакой "аллергии" ни к Украине как к государству, ни к украинскому производству". По словам главы белорусского государства, "показателем наших отношений является высокий товарооборот, динамика его увеличения, особенно в последние два года". "Это не односторонний товарооборот, он сбалансированный", - сказал А.Лукашенко. Белорусский лидер считает необходимым наладить тесное взаимодействие с украинской стороной по вопросам преодоления последствий мирового финансового кризиса. "Не думаю, что эта мировая "зараза" еще долго продлится, и мы должны выйти сильными из этого кризиса", - заявил президент Беларуси. По его словам, "наши банкиры нашли понимание, и мы можем удержать такой товарооборот". А.Лукашенко также отметил, что к настоящему времени "накопился ряд вопросов, которые мы не могли решить раньше, а сегодня, я думаю, мы в состоянии их решить". В частности, президент Беларуси напомнил о предложении президента Украины создать коридор Черное море - Балтийское море. "Мы готовы работать с вами и со странами Балтии по этому направлению", - заявил глава белорусского государства. А.Лукашенко пригласил В.Ющенко с визитом в Беларусь. "Мы вас ждем в Минске, приезжайте в любое время. Наши люди с интересом вас будут ждать", - сказал А.Лукашенко. В свою очередь президент Украины заявил о наличии "политической воли для развития отношений с Беларусью". "Мы полны решимости развивать наше сотрудничество", - сказал В.Ющенко. Он дал "хорошую оценку динамике развития двусторонних отношений и, в частности, росту объема взаимной торговли". "Я счастлив, что наши двусторонние отношения не сопровождаются какими-либо проблемами. Мы всегда готовы сотрудничать в нефтяной, энергетической, транспортной сферах", - отметил украинский президент. При этом он подчеркнул, что у обеих сторон "есть хороший потенциал для увеличения двусторонней торговли". "Мы очень уважаем наших соседей, народ (белорусский - ИФ), с которым у нас есть историческое прошлое, настоящее и будущее", - заявил президент Украины.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: