новость "Газпром" возобновил подачу газа в Европу

13.01.2009
Газопровод. Фото с сайта Корреспондент.Net

Газопровод. Фото с сайта Корреспондент.Net

"Газпром" дал команду возобновить подачу газа в Европу через Украину. О возобновлении подачи газа заявил накануне глава "Газпрома" Алексей Миллер на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Миллер предостерег "Нафтогаз Украины" от незаконного отбора транзитного газа.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gruzinus, 13.01.2009 14:01 (#)

Угу, а источник информации - газета Известия и Первый канал.

Да вырубите вы этот газ нахрен, сошлитесь на Украину (или на Грузию на худой конец - какая разница, не впервой), пускай пиндосы европейские и дальше мёрзнут - будут знать как под америкосов стелиться, шлюхи такие. Помёрзнут недельку, а потом сами прибегут за российскими паспортами!...

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 14:07 (#)

Жора Ойстач, это вы там Рустави 2 только смотрите не надо с больной головы на здоровую.

http://www.echo.msk.ru/news/565694-echo.html Эхо Пиндостана сложно обвинить в поддержке Россиян.

User gruzinus, 13.01.2009 14:16 (#)

У меня Рустави 2 не показывает - смотрю исключительно ОРТ и РТР Планета с Хотбёрда.

Источник же Ваш находится в доменной зоне .ру - так что не важно чей он рупор по Вашему мнению, главное где он находится и под чью дудочку рупорит. Россия - мировой оплот свободы слова нах! И ни и**т!

User mavka, 13.01.2009 14:20 (#)

Только вы забыли уточнить, что это самое "Эхо Пиндостана" принадлежит Газпрому.

Только вы забыли уточнить, что это самое "Эхо Пиндостана" принадлежит Газпрому.

livejournal.com ntufar [livejournal.com], 13.01.2009 14:39 (#)

Газрпом Медиа

На сколько я знаю Эхо Москвы принадлежит Газпром Медиа

http://www.gazprom-media.com/about.xml

User kelevra, 13.01.2009 14:10 (#)

Дубина! Ты наверное родственник представителя Нафтогазы :) Источник - речь твоей любимной Тимошки. Она сама сказала что будет отбирать транзитный газ БЕЗ ДОГОВОРА с Россией. Если это не воровство, тогда давай я буду забирать твою зарплату, а отдавать тебе только 70% от неё, заявив что это технические затраты на передачу денег :) А если серьёзно, то в кантракте написано что каким образом газ поступит в Европу - проблема транзитёра. Ему за это бабло платят! Так что, ты предлогаешь России за адну и ту же услугу платить дважды?

User liliPutin, 13.01.2009 14:40 (#)

А ну ссылочку дай, где она сказала, что будет отбирать транзитный газ? Очень хоЦЦа прочесть.

User kelevra, 13.01.2009 14:53 (#)

Вот и ещё один родственник Дубины :) Ссылочку ему подавай. А то, что я сам слышал это интервью в исполнении Юли по ТВ, этого не достаточно? Украинский не столь сложен для того, чтоб понять о чём она говорит и без перевода!

User oblako, 13.01.2009 15:20 (#)

я сам слышал это интервью в исполнении Юли по ТВ,

Если по росийскому, то запросто могли фуфло запустить. Как про интервью с осетинской девочкой или при погружении Челингарова показали кадры из к/ф Титаник.

User marek, 13.01.2009 16:50 (#)

Какая глЫбокая мыслЯ!

Надо же - прапорщик, владеющий тремяМИ языками (русский, служебный и матерный), выучил исчо один - украинский!

User tttttt, 13.01.2009 14:11 (#)

Правильно, надо кран перекрыть. Помнится в 1973 г. в нефти им отказали. ОНИ ЖЕ, ГАДЫ, НОВЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ МАШИНЫ НАШТАМПОВАЛИ.

А народ, как плохо в странах-экспортерах нефти жил, так и до сих пор плохо живет (смотрите репортажи с Бл.Востока)

User antifashist_ru, 13.01.2009 14:13 (#)

Уважаемый Удача, не говорите "воровать"

Наши партнеры очень обижаются на такие обвинения. А еще они обвиняют Россию, что та использует газ в качестве политического давления, забывая при этом прекращения поставок оного в Европу и Армению( под предлогом аварии), практически одновременно. Возникает вопрос так кто использует газ в политических целях?

User itrch, 13.01.2009 14:22 (#)

Естественно, что отбор газа для технологических нужд будет продолжен. И что?

User antifashist_ru, 13.01.2009 14:30 (#)

Ничего будем посмотреть, что на это скажут наши юропейские партнеры.

Кто то грозился в случае срыва поставок газа все -таки назвать виновную сторону. Ждемс.

User kelevra, 13.01.2009 14:02 (#)

Прочёл хронологию событий и заметил несколько пробелов в ней! Например полностью отсутствует 6-ое число! А тогда, как раз Украино ПОЛНОСТЬЮ закрыла ВСЕ магистрали, ведущие в Европу, хотя Россия газ ещё поставляла. Какие-то странные пробелы в памяти у наших либерастов!

User rotor, 13.01.2009 14:47 (#)

хрЕнология

Гуглишь сайт нафтогаза, находишь кнопку пресцентр, там выложена хронология с распечатками с вычислителей суджи и ужгорода + факсограмы газпрома.(pdf 1.2Mb) Читаешь, только учитываешь час разницы во времени. Эти бумаги и будут доказательством в стокгольме. Там новостные ролики с орт не катят. И всем эврокомисиям их тоже предъявят.

User kelevra, 13.01.2009 15:02 (#)

С этими бумажками Украина тьлко в туалет сходить сможет. Они не кем не завизированы. Я таких бумажек (где Украина поставила в 5 раз больше, чем Россия вообще в трубу вкачала) тебе хоть 1000 нарисую при наличии обыкновенного принтера. Для Стокгольма это не доказательство. А вот Россия, предвидя данную ситеацию, привлекла НЕЗАВИСИМЫЙ аудит в виде компании SGS (может в названии я ошибаюсь). Где под протоколами о перекачки газа стоит и подпись НЕЗАВИСИМОГО аудитора. Вот такое доказательство в суде приемлемо!

User rotor, 13.01.2009 15:42 (#)

хоть 1000 нарисую

Я таких как с последнего листа печатаю более 200 ежемесячно, и по ним идет расчет за газ. Это распечатки с вычислителей, сертифицированной специально программой. В росии жмс-скада в украине аск. Суперфло(которое там стоит) помнит расходы в памяти за последние 60 суток. И для всех аудиторов и судов-именно это и есть документ, а не новости с орт.

User goodvin, 13.01.2009 15:57 (#)

Поймите это ваши документы внутреннего пользования.Ну как снятые показатели счетчика. Международный Суд принимает только документы независимого аудита .Понятно???Исправляйте быстрее. С теплом.

User rotor, 13.01.2009 16:23 (#)

исправлю

кстати исправлять не надо, да и не получится. Подходишь с ноутбуком к суперфло, подключаешь шнурок, считываешь все данные по новой и все. Смотришь расходы, вмешательства, аварии. Кстати сеперфло давно устаревший американский вычислитель, к нему програм считывания данных есть куча, и думаю европейцы с ними приехали.

User rotor, 13.01.2009 16:26 (#)

это ваши документы внутреннего пользования

Какой внутренний с суджи или ужгорода? Сам то понял чего сморозил? А в актах приема-передачи газа ставится цифра именно с такой распечатки.

User goodvin, 13.01.2009 17:02 (#)

Милый Ротор,вы можете подходить к чему угодно с ноутбуком,шнурком,вальсируя или в присядку.. Ваши подходы и данные никого не интересуют.Поймите,эти все действия должны делать представители аудиторской фирмы ,НЕ УКРАИНСКОЙ!!!Теперь понятно?Вот когда они придут к вам со своими ноутбуками, и шнурками и главным образом солидным авторитетом и базовым договором и лицензией на аудит от Европейского энергетического совета,вот тогда считайте ими заверенные факсы,документами.А пока боюсь,что нет. Кстати ,можете этого не делать ,независимый аудит на входе и выходе на сегодняшний день у Газпрома есть. Желаю вам удачи.

User mavka, 13.01.2009 17:15 (#)

Рука руку моет!

Эта самая НЕЗАВИСИМАЯ компания несколько раз была уличена в даче взяток в различных государствах должностным лицам, от которых зависел выбор компании-аудитора. Рука руку моет!

User goodvin, 13.01.2009 15:12 (#)

Я вам советую туда решение Киевского суда приложить.О запрете на транзит по действующему контракту.И об аннулировании контракта..Может забыли.Только после этого Таможня Росии дала СТОП!Какие факсограмы газпрома.Вы еще переписку с ренегатом Каутским предъявите.Да что вы ,друзья, ваш транзит под внешним управлением.Вы не поняли?? А будут брать или нет это европа покажет.Аесли хотите .., еще 5 пунктов позора выставьте на всеобщеее обозрение.Стыдно..Даже не опубликовали по-людски.Очень стыдно за ваших управителей.А вам добра.

User tttttt, 13.01.2009 14:05 (#)

А у ГАЗПРОМА фин. положение хреновенькое.

На сайте Газпрома можете изучить его фин. отчет и баланс. Укрупненно: активы 5,5 трлн., 1,2 трлн. - дебиторка, 1,2 трлн.. -кредиторка. Собственных средств 4 с лишком, но из них - 3 трлн. - добавочный капитал. (Добавочный капитал - это добавленная стоимость старых осн.фондов). Реальная их стоимость примерно 1,5 трлн.. Т.Е. ГАЗПРОМ НАПОЛОВИНУ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИНАНСИРУЕТ ЗА СЧЕТ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ и ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ С ДЕБИТОРКОЙ.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 14:12 (#)

Если Украина и дальше будет воровать я думаю положение не улучшится.

Сволочи оранжевые, грабят украинский и Российский народ.

User gruzinus, 13.01.2009 14:14 (#)

Российский народ грабят Путлер со своей бандой.

Надеюсь, они ещё долго будут этим заниматься - может, и проснётесь когда в одних портках останетесь...

User antifashist_ru, 13.01.2009 14:21 (#)

Да что Вы все о нас то беспокоитесь?

На днях моя жена встретила свою подругу, она грузинка, правда живет давно в России, но в Грузии у нее родители и много родственников, она говорит -хреновато у вас там.

User antifashist_ru, 13.01.2009 14:27 (#)

В догон - у меня есть знакомый предприниматель,

Тоже грузин, раньше на лобовом стекле своего Мицубиси у него красовался флаг Грузии, на вопросы о Саакашвили были только восторженные речи. Сейчас флаг убрал, про Саакашвили только матом. Вот такие дела.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 14:26 (#)

Факты Жора предоставь. А то всё пиндосня орёт что меня кто-то грабит!

Как то странно, меня грабят а моё финансовое положение улучшается?! Вот джоржия реально загибается и украине кирдык приходит, тепла в жилых домах уже нет.

User mavka, 13.01.2009 14:31 (#)

За собой следите, а мы как-нибудь сами разберёмся!

У Украины с теплом в домах всё в порядке, не парьтесь! Вон в Нижнем Новгороде на Рождество 40 тыс. человек без тепла остались на несколько дней - тоже, наверное, Украина виновата? За собой следите, а мы как-нибудь сами разберёмся!

User antifashist_ru, 13.01.2009 14:34 (#)

Мавка Вы говорили что живете в России,

на сколько я помню?Муж у вас русский. Или я ошибаюсь?

User antifashist_ru, 13.01.2009 14:36 (#)

Вдогон-"За собой следите, а мы уж сами как нибудь разберемся"

Насколько я понял, как раз Вы нас учите уму разуму, на российском ресурсе.

User mavka, 13.01.2009 14:46 (#)

Вы этого просто не замечаете, реально.

У меня не только муж русский, но и мама русская, и что это меняет? А насчёт того, что я кого-то "учу уму-разуму", так это Вас просто задевает, что кто-то "нерусский" (хотя бы по своему мировоззрению) смеет давать советы представителям "богоизбранного" народа. Это ведь только русофилы могут поучать всех остальных, как им жить. Кстати, это действительно национальная черта - "заботиться" о ком угодно - о папуасах в Тихом океане, но при этом плевать на собственный народ. Вы этого просто не замечаете, реально.

User antifashist_ru, 13.01.2009 15:10 (#)

Да нет я как раз о другом,

чтобы чему то учить надо для начала иметь хоть какието моральные качества. А Вы даже за своими письменами не можете последить. То Вы тут то Вы там- знаете как этоhttps://graniru.org/Politics/d.146153.html?thread=2336810#cmnt2336810 называется? Перечитайте своеже.

User mavka, 13.01.2009 15:21 (#)

Да оставьте Вы в покое мои моральные качества!

Да оставьте Вы в покое мои моральные качества! Где уж мне с моими недостатками да за Вами угнаться! Сходила я по этой ссылке, и что? Где это я "то тут, то там"? Тот мой коммент абсолютно не противоречит сегодняшнему.

User antifashist_ru, 13.01.2009 15:48 (#)

"Еще никогда так близко Штирлиц не был к провалу".

Даже детей воспитывают на том, что ВРАТЬ НЕ ХОРОШО!

User alias, 13.01.2009 16:35 (#)

Уважаемая Мавка!

Хочу поделиться с вами воспоминаниями о жизни в том раю. Так вот, мне пришлось поработать в СКБ, где ведущий инженер имел зарплату в 200 рублей и занимался бумажной работой. Быстро поняв, что это не для меня, я уволился из СКБ и устроился на более высокооплачиваемую работу. Тогда мой заработок поднялся до 300-400 рублей. А на эти деньги я прекрасно жил и не знал никаких проблем. В магазинах действительно не было такого изобилия как сейчас, но мне вполне хватало и того ассортимента. Тем более что за дополнительные деньги я мог всегда прикупить то, что хотел. При этом была спокойная жизнь и уверенность в завтрашнем дне. Чем сейчас вряд-ли кто может похвастаться. Да вот ещё запомнился один момент. Вскоре после Чернобыльской катастрофы к нам на работу устроился житель славного города Киева. Был он весьма вежлив и галантен. Но вот работать, в полном смысле этого слова, он не захотел. В связи с чем и уволился через три месяца. Это так, к слову.

User kelevra, 13.01.2009 15:15 (#)

" следите, а мы как-нибудь сами разберёмся " Так вы сами определитесь, кто вы и где живёте! А то из одного коментария следует что вы живёте на Украине, а с другого повествуете что в России! Если врете, так надо память хорошую иметь, а не девичью. Но для таких как вы - врать, что дышать!

User mavka, 13.01.2009 15:24 (#)

Великодержавные завывания

Да, до чего же воинствующих русофилов бесит, когда им кто-нибудь даёт отпор! Где я живу - это моё личное дело. И даже Вас вовсе не это бесит. Вы просто переварить не можете, что человек, живущий в России, не поддерживает Ваши "великодержавные" завывания!

User kelevra, 13.01.2009 15:38 (#)

А причём тут завывания. Как можно верить человеку, которого поймали на вранье. Мен глубоко наплевать ГДЕ И С КЕМ вы живёте, но когда ваше место жительство неожиданно меняется в течении 5 минут с России на Украину и обратно, кроме как элементарной ВРУШКОЙ, вас назвать нельзя!

User mavka, 13.01.2009 15:42 (#)

Почувствуйте разницу!

Да нет, дражайший, это как раз Вам не безразлично, где и с кем я живу. Я, в отличие от Вас, "на личности" ни разу не перешла. И если я употребляю о дискуссии эпитеты "ваш эффективный менеджер", "ваше руководство" и т.д., то это потому, что нынешняя власть в России - НЕ МОЯ, Я ЕЁ НЕ ИЗБИРАЛА!!! Почувствуйте разницу.

User antifashist_ru, 13.01.2009 15:55 (#)

"Единожды совравшему, кто ж ему поверит?"

8(

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 14:49 (#)

А м

Врать не буду, в Украине лет 10 небыл но почитай укрэнэт и найдёшь там массу сообщений о проблеме в теплоснабжении в жилом секторе. Это же не я пишу!

User mavka, 13.01.2009 14:58 (#)

И при чём здесь газ?

Ну, так и за прошлый год и на украинских, и на российских сайтах полно комментов по поводу проблем с теплоснабжением! Вся коммуналка изношена, коммуникации ни к чёрту - что в России, что в Украине. И при чём здесь газ?

User holden23, 13.01.2009 16:10 (#)

давайте не будем путать кислое с солёным, в Нижнем Новгороде труба лопнула, поэтому и тепла не было и не у 40 000 человек, а в шести-восьми домах (теща у меня в одном из них живет) и ничего, устранили аварию быстро, даже не пришлось тещу к себе забирать на время ремонта

User gruzinus, 13.01.2009 15:50 (#)

Факты Вам нужны? А чё их искать то, в окно выгляните - Владивостока из Вашего кабинета на Лубьянке не видно? С митингами и их разгоном?

Или, к примеру, обрушившаяся школа в (если не ошибаюсь) Оренбурге где пятеро детишек погибло. А почему - а потому, что денег на ремонт нету. А в ЦхинвалИ новые школы строить - есть. Только вот что-то ни одной школы даже заложено не было. Но не это главное - главное, что на своих детей денег не хватает, вот и гибнут. Небось твоих детей там не было? Педриоты нах. Что же до Грузии - ни кто и не говорит что у нас всё шик блеск. Но уж точно по лучще чем у вас. По краиней мере, без причины (чисто из-за неприятия курса власти) в тюрьмах не гноят, патруль (у нас так ментов теперь зовут) как липку не обдирает и людей людьми (а не быдлом) чтут. Хотя, что я вам расказываю - всё равно ни хрена не поймёте, менталитет у вас такой был, есть и (ко всеобщему нашеиу соседскому сожалению) останется. Всё, пошёл к вечеринке готовиться - всем удачи, здоровья, благосостояния и МИРА в наступающем (Старом) Новом году!

User antifashist_ru, 13.01.2009 16:04 (#)

Я искренне желаю чтобы у грузин все сложилось!

Но Саакашвили это совсем другая тема. Вспоминаю когда он только пришел к власти боролся с коррупцией, без суда и следствия, с этого"коррупционера" 5млн$ с другого 3млн$. А с оппозицией, с бывшими соратниками, чисто конкретно по демократически. Или шараханье от мнимых самолетов, поедание галстуков очень укрепило имидж настоящего горца.

User tttttt, 13.01.2009 14:20 (#)

УРОВЕНЬ ДОХОДОВ ГАЗПРОМА БОЛЬШЕ КОРРЕЛИРУЕТ С ДОХОДАМИ БЕНЕФИЦИАРОВ РОСУКРЭНЕРГО, на не с доходами росс. пенсионеров.

.

User mavka, 13.01.2009 14:26 (#)

Положение только ухудшится.

Советую почитать доклад Немцова и Милова "Путин и Газпром". Вас, богоизбранных, грабит ВАШЕ родимое руководство. У оранжевых руки коротки. Пока Медвед был председателем правления Газпрома, тот "полегчал" на миллиарды. И 6% акций ГОСУДАРСТВЕННОЙ корпорации просто-напросто украдены за то же время. Ну а виноваты, конечно же, Ющенко с Тимошенко.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 14:36 (#)

А кто такой Немцов? Милов?

А я Милого узнаю по походке? Кто эти люди? Они за базар отвечают, как говорят в определённых кругах? Они ни кто и звать из ни как ибо не дозовёшся если отвечать придётся.

User kelevra, 13.01.2009 14:49 (#)

А им не надо никаких доказательств! Они все данные через астрал получают :) Они даже знают сколько миллионов у Путина в иностранных банках! Очевидно только для них и некоторых свидомых БЕЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДА, банк, в котором Путин хранит своё бабло, сделал полную выписку о состоянии счёта примьерминистра и президента России. А как мог не дать?! Немцов - величайший демократ всех времён и народов (чуть не сорвалось: ГИГАНТ МЫСЛИ И ОТЕЦ РУССКОЙ ДЕМОКРАТИИ) :)

User mavka, 13.01.2009 14:50 (#)

Для меня выводы человека С ТАКИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ убедительны

Милов Владимир Станиславович: Окончил Московский государственный горный университет (1994) по специальности «технология машиностроения», инженер-механик. * В 1994—1997 работал во Всесоюзном научно-исследовательском и проектно-техническом институте угольного машиностроения, затем в АООТ ТД «Сиданко». * В 1997—2001 работал в Федеральной энергетической комиссии России (в том числе в январе 1999 — марте 2001 был начальником управления экономического анализа и основ ценовой политики). * В 2001 — руководитель группы по разработке энергетического законодательства в Центре стратегических разработок. Руководил подготовкой таких документов как доклад министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) правительству о концепции создания единого органа тарифного регулирования и первые версии проекта федерального закона «Об электроэнергетике», в редакции, близкой к внесенной правительством в Государственную думу. * С декабря 2001 — советник министра энергетики России. * В мае-октябре 2002 — заместитель министра энергетики России. Курировал инвестиционную политику, структурные реформы, управление государственной собственностью. Руководил разработкой проекта Энергетической стратегии России на период до 2020 (по словам Милова, в августе 2003 правительство приняло энергетическую стратегию, почти в точности повторявшую мою по форме, но полностью выхолощенную по сути). Основной автор программы реформирования газового сектора России, разработанной под эгидой МЭРТ в 2002, но не реализованной на практике. Добровольно ушёл в отставку из-за разногласий с руководством. * В ноябре 2002 возглавил независимый исследовательский фонд «Институт стратегического развития ТЭК» (с ноября 2003 — «Институт энергетической политики»). * В июне 2004 по совместительству возглавил исследовательскую группу по энергетике и транспорту в Центре стратегических разработок. Автор проекта нового законодательства «О недрах». Участник разработки проекта Транспортной стратегии России.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 15:03 (#)

Добровольно ушёл в отставку, АГА! Смешно ей Богу!

Он сейчас кто?

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 15:04 (#)

P,S.

независимый исследовательский фонд ЕЩЁ СМЕШНЕЕ

User mavka, 13.01.2009 15:15 (#)

Что это, как не подтверждение фактов, изложенных в нём?

Ну ещё бы - у него же не было возможности, как у вашего "гаранта демократии" и "эффективного менеджера" сделать своё пребывание у власти ПОЖИЗНЕННЫМ. Он, как и Немцов, добровольно ушёл в отставку. А какие там были подводные течения - знать никому не обязательно. Важен результат. И, если уж говорить о докладе (если Вы его осилите, конечно - уж больно скучное чтение), я бы с удовольствием почитала хоть какое-то опровержение от "власть предержащих". Доклад опубликован почти год назад, в ответ - тишина. Что это, как не подтверждение фактов, изложенных в нём?

User antifashist_ru, 13.01.2009 15:18 (#)

Мавка, Вы по призыву или по инициативе своей тута?

8)

User mavka, 13.01.2009 15:26 (#)

Я "здеся" сама по себе.

Я "здеся" сама по себе.

User antifashist_ru, 13.01.2009 15:52 (#)

8))))))))))))))))

.

User tttttt, 13.01.2009 15:02 (#)

Тов. http://ydacha17.livejournal.com/, давайте Вы не будете над русским языком издеваться. Патриотом же себя считаете!

.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 15:15 (#)

Давайте мне не будут указывать как выражаться.

Я тут не учебники по лингвистики пишу.

User tttttt, 13.01.2009 15:21 (#)

Да я про ошибки. Ну прос

.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 15:42 (#)

Меня что тут обязали ошибки исправлять?

Да скифы мы, с раскосыми глазами!

User tttttt, 13.01.2009 16:08 (#)

"Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и ЖАДНЫМИ очами!" - так у А.Блока

.

User marek, 13.01.2009 16:58 (#)

скифы - европеоидная раса.

Саня Блок по неграмотности своей такое залепил, а большевикам продался по глупости. Весь ум в талант у него ушел. А вот блог Ыбачи - редкое убожество. Ни ума, ни таланта

User dyadya1Kolya, 13.01.2009 14:40 (#)

Ой, Мавка! Уж кого-кого послушать с докладом, то только не Боруха Немцова! Этими разглагольствованиями сыты, спасибо!

А знаете, возьмите его себе, на Украйну. Ему понравится - у вас свобода, демократия, западный вектор развития. Может он у вас приживётся?

User mavka, 13.01.2009 15:05 (#)

А вот Россия от этого только потеряет!

Ой, дядя Коля! Да Борух Немцов, а так же Шнеерсоны, Авербахи, Боренштейны и т.д. приживутся где угодно, и любое демократическое общество будет только радо, что у них появился ещё один умный и образованный гражданин. А вот Россия от этого только потеряет!

User goodvin, 13.01.2009 15:27 (#)

Позволю себе реплику , друзья.Так если оппоненты Н и М или другие серьезные люди и имеюм серьезный материал..Так за чем дело-то.В суд российский.Не примут.В суд Страстбурга,Стокгольма, Гааги.За чем дело-то??Чего не хватает??А я вам скажу.Ребята ждут ,когда власть на них подаст.. И тут они начнут расти как на дрожжах.Это пиар,друзья.И прав Путин,что не реагирует. Пусть безрыбье,безрыбьем остается.Добра.

User marek, 13.01.2009 16:54 (#)

Ыбача,

Чё жа ентон Газпром такой слабенький - одна ма-ахонькая Окрайна его в состоянии разорить? :))

User kelevra, 13.01.2009 14:39 (#)

Товарисч крутой финансист! У вас сколько ВЫСШИХ образований по ЭКОНОМИКЕ? Вы наверное гениальный финансист, что по 2-м документикам для ширпотреба определили финансовое положение крупнейшей энергетической компании мира! Или Газпром перед вами лично отчитывается о своём финансовом состоянии товарисч.

User tttttt, 13.01.2009 14:58 (#)

2 документика для шир

.

User kelevra, 13.01.2009 17:25 (#)

Конечно, Надо было на сайт выложить ВСЕ договора, куда идёт каждый рубль, какие планы развития, куда пошли инвестициии и т.д. А попа не слипниться?

User kolt, 13.01.2009 15:00 (#)

Келевра,антифашистра,удача и т.п.

Вы,может,бабы и хорошие,да уж больно крикливые.Нормальный голос за вышим визгом не услышишь.Давайте по одной на каждой ветке.Все равно одинаковые...

User goodvin, 13.01.2009 15:51 (#)

Меня всегда умиляют украинские и другие друзья,которые нас учат как нам вести себя на российском ресурсе.Это так демократично..Смеюсь.Добра.

User mishel, 13.01.2009 15:11 (#)

Ясно одно- в условиях кризиса газпром работать не смо

.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 15:26 (#)

Точно устраивает спектакли журналистов приглашает, иностранных наблюдателей!

Видимо хочет покруче опоносится! Вот дураки ДА?

User mishel, 13.01.2009 15:33 (#)

Там давно нет никакой логики. Запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобнее. Будет интересно.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.01.2009 15:39 (#)

Нет попкорм не для нас!

Но с тобой согласен, давай поглядим!

User kelevra, 13.01.2009 19:54 (#)

Если всеумнейший ВЕРмишель не видит логики, то это значит, что её нет! :) ха ха !! В детстве я тоже думал что солнов нет, пока в зоопарк родители не сводили. Похоже наш всеумнейший так и остался на уровне развития 3-хлетнего ребёнка!

User qwerty77, 13.01.2009 17:05 (#)

Ты ЛОХ mishel j,обхохлившийся или обхохлавшийся.

User liliPutin, 13.01.2009 15:57 (#)

Кремляди кричали "Держи вора!" А в суд так и не подали. Как это понимать? Почему Украина подала сразу в суд и пригласила международных наблюдателей? Как это понимать? Уж очень много тёмных пятен.

User osetin, 13.01.2009 16:10 (#)

Кремляди кричали "Держи вора!" А в суд так и не подали

Чо, с дуба рухнул? В киевский что-ли? А наблюдателей пригласила изначально Меркель. Развелось идиотов...

User rotor, 13.01.2009 16:40 (#)

а вот мнение немцев

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3931335,00.html

User liliPutin, 13.01.2009 18:11 (#)

Осетину.

С какой помойки ты на "Грани" пришёл? 18 коментов только у тебя. Ступай убогий к себе в Ж. Твой бред про Меркель читать здесь не прилично.

User rotor, 13.01.2009 17:04 (#)

с рамблера

прохождение транзитного газа Газ со станции «Суджа» предназначен для Молдавии, Турции и балканских -----------------Смотрим карту магистральных газопроводов http://www.naftogaz.com/files/Zvity/Presentation_08_01_09.pdf--------- ---- Газ из суджи по нормальной схеме идет на запад. А для молдаван надо подавать его южнее. Технически можно подать и молдавнам, но надо сжечь намного больше технологического газа. Видимо этого и добиваются в газпроме, чтобы кричать-воруют.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: