новость В Тоцком гарнизоне создаются "татарские роты"

22.12.2008
Мечеть. Фото с сайта "Эха Москвы"

Мечеть. Фото с сайта "Эха Москвы"

В Тоцком гарнизоне будут сформированы роты по национальному признаку - татарские. Этот эксперимент руководство Татарстана и Министерства обороны России проводят в надежде искоренить дедовщину. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии

Нужно переводить гнилую армию на профессиональную основу. Тогда не нужны будут эти расистские эксперименты.

(комментарий удалён)
User asdas, 22.12.2008 17:37 (#)
18056

Экперименты эти не случайны...

Некогда царское правительство использовало казачьи полки для разгона демонстраций. Как знать, может нынишние собираются использовать татарские роты?

User ushlepok08, 23.12.2008 01:59 (#)

Что-то вроде: "Нам, татарам, одна хрен, что водка пит, что под пулимет брасатса, - лиш бы с ног сшибало"?

User granenyi, 22.12.2008 23:22 (#)

ЭТО НЕ ТАК.

Это вынужденный шаг, к которому подталкивает жизнь. Но я согласен с Вами, что это первый шаг на пути распада империи. Вопрос в том - будет ли этот распад мягким или жестким. Навряд ли татарские роты, полки и дивизии останутся в стороне, если Татарстан начнет говорить о своей независимости языком улиц.

User ushlepok08, 23.12.2008 02:03 (#)

Согласен, что это шаг к явному расколу армии. Почему бы Кремлю вначале не создать национальные отделения в ЕдРе?

User potgeo, 22.12.2008 23:34 (#)

yse prail'no

tuda emu i doroga,budem vmeste oplakivat!

User ark, 23.12.2008 02:43 (#)

"Недальновидность" - палка о двух концах

Распад "путинстана" вполне вообразим при такого рода сегрегации личного состава - татары служат в Оренбурге, русские в Калмыкии, в все калмыки во флоте. Но, я думаю, что в случае, если бы (я не только о солдатах, но и об офицерах) татары служили в Татарстане, калмыки в Калмыкии, а всякий русский недалеко от своего дома... - ох какой укорот кремлевскому произволу мог бы быть. Вот тогда, мне кажется, можно было бы поговорить о России как о государстве, а не как о территории подконтрольной Кремлю.

User fargo, 22.12.2008 16:38 (#)

Чисто не там, где убирают, а там где не сорят.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 22.12.2008 17:31 (#)

Ни фигасе!

Стоило татарина обидеть и сразу ему целую роту соотечественников формируют! А русским?..

User mishel, 22.12.2008 20:17 (#)

Перебьются русские. Кто они вообще такие? Путин же ясно сказал, что нет такого этноса.

User mario_sving, 23.12.2008 03:25 (#)

ах, мишель, ах сучка

....а ты сама откуда?

User potgeo, 22.12.2008 23:41 (#)

A russkim?

- Kukish s xrenom! 1/6 zemnoy sushi uzhe opaganen rossiskim sapogom,che esche nado!

User mishel, 22.12.2008 17:38 (#)

Татарские роты..., чеченские уже есть. Потом какие? Ну что ж, это неплохо. Делается ещё один шаг к распаду России.

(комментарий удалён)
User mishel, 22.12.2008 20:11 (#)

Я бы охренел если в legion etrange появился к примеру алжирский батальон, потом сенегальский... потом Франции 3,14зда.

User kautsky, 22.12.2008 21:10 (#)

Всё как раз наоборот

Французский легион - ИНТЕРнациональное формирование. Применительно к России нужно было бы комплектовать таджиками и молдаванами :)

User ushlepok08, 23.12.2008 02:09 (#)

Во французском батальоне служат российские наемники. Насколько наслышан, эту работу им даже засчитывают, как действительную службу в рядах ВС России. Может не прав, - тогда, пожалуйста, аргументировано опровергните.

User kautsky, 23.12.2008 02:45 (#)

Опровергаю

1.В легионе помимо россиян служит много кто ещё - украинцы, югославы, негры и арабы из бывших французских колоний и т.д. 2. По законодательству РФ лица, отслужившие срочную в какой-либо стране, не обязаны служить срочную в РФ.

User ushlepok08, 23.12.2008 03:19 (#)

Так и я об этом же.

User lllolll, 22.12.2008 18:21 (#)

уже в августе 1941 года началось воссоздание национальных дивизий. Первой из них стала Латышская стрелковая

Идея не нова. И что интересно, особо востребована она была в годы войны. Если в 1938 году постановление ЦК ВКП(б) "О национальных частях и формированиях РККА" отменило порядок формирования некоторых частей по национальному признаку (точнее – по республиканскому), то уже в августе 1941 года началось воссоздание национальных дивизий. Первой из них стала Латышская стрелковая Ideja deistviteljno ne nova. Latishkie strelkovie Divizi bili sozdani uzhe 1915 godu. Nadejusj vse znajut, chem eto obvernulosj dlja Rossijskoi Imperii?..

User baron, 22.12.2008 18:35 (#)

Русско-латышский разговорник - данные космической аэрофотосъемки.

User koroviev666, 22.12.2008 18:37 (#)

да ничем не обернулось. Ну повоевали друг с другом, ну положили десятки миллионов. А империя как стояла, так и стоит.

User lllolll, 22.12.2008 18:38 (#)

stoit, stoit - rakom. I v etu pozu ejo postavili vsevolish 40 000 latishkih strelkov.

User kautsky, 22.12.2008 21:26 (#)

У Гитлера тоже был

татарский легион ваффен СС.

Тогда это была вынужденная мера -

большинство призывников из республик, особенно, из сельской местности, не знали русского языка, гибли из-за того, что не понимали приказов и распоряжений.

User kautsky, 23.12.2008 04:25 (#)

К тому же в РОА из, наверное, обижали...

User koctja, 24.12.2008 00:43 (#)

У нас в части (1967-69гг) были таджики, по русски понимал мало-мальски каждый второй,а то и третьий.Ох и помучились же с ними. Да и с Кавказа тоже такие были. А первые воинские части(чисто китайские,латышские,да и немецкие) появились в Сов.России в 18году.К сведению Симбирск и Казань (ответ на раны Ленина) брали у белых осенью 18года 10 батальонов немцев-колонистов Поволжья. Других боеспособных частей просто в ту пору небыло.

Пока офицеры на начнут отвечать за жизнь вверенных им солдат дедовщина в армии не прекратится.

User baron, 22.12.2008 18:45 (#)

Торричелли создавал барометр, а "Барбаросса" - балеты, фонтаны и фейерверки...

User mishel, 22.12.2008 20:20 (#)

А барометр создавал торричелли. Создал и ужаснулся.

User belaruslitvin, 22.12.2008 19:46 (#)

Так это очередной кремлевский пазл в игре "Раздели Россию"

Просто авторы игры не совсем адекватны и для них это выглядит как укрепление пресловутой вертикали. Правда, что кроется за этим термином, никто не знает. Могли бы всю эту псевдогосударственную лабуду обозвать диагональ или катет, все одно к федеральной системе власти эта зверушка отношения не имеет. Мне вот слово ортогональ гораздо больше нравится. Более многоцелевое. Ортогональ похитрее, просто перпендикуляр к поверхности. Вертикаль, она направлена против вектора напряженности гравитационного поля, сиречь ускорения свободного падения. Намек в этом слове есть про анекдот о внутреннем голосе, который рекомендовал мужику лезть все выше на ёлку. И в тот момент, когда мужик обломился с самой верхотуры, ему его внутренний голос и сказал: " Ох и .бнешься ты сейчас!". Тот мужик нонешнего Путлера смутно мне напоминает.

User mishel, 22.12.2008 20:13 (#)

Когда Бог решает погубить, Он лишает разума. Мы сейчас наблюдаем этот процесс, только и всего.

User kumpel, 22.12.2008 21:44 (#)
15870

Говорят, латыши не любили ни белых, ни красных, стреляли в кого могли. Стало быть, татары на неверных отиграются, случись чего.

А на Волге будет всё, как сказано в Каране.

User tailer_durden, 23.12.2008 00:31 (#)

Идея мало того что вредная

Так еще и дурацкая. И проблемы дедовщины никак не решает. Давно известно, что в замкнутом коллективе где существуют неформальные взаимоотношения такие ходы бесполезны. Сажать вместе одних блатных на зоне (или петухов). Все равно одни (более сильные) будут гноить других. в армии тоже самое. когда я служил в Советской армии у нас было очень много казахов. И они держались вместе, наезжая на других. Но потом большую часть из них (одни только казахи)отправили в длительную командировку. Они между собой такую неуставщину устроили) Так что единственный выход контрактная армия и всеобуч для остальных (чтобы знали как из автомата во время атомной войны стрелять)))) А так только для сепаратистов боевые отряды пестуют

User ggf, 23.12.2008 00:59 (#)

чья идея интересно кто такой умный

охренеть

User ushlepok08, 23.12.2008 02:27 (#)

Вообще-то дедовщина, как и всякая другая преступность, не имеет национальности. Все осуществляемые в последнее время меры, включая армейскую среду, аналогичны поведению мухи в пустой емкости из-под пива. Возможно, именно так и надо поступать в отсутствие четкого понимания происходящих вокруг процессов. Поведение мухи и пчелы в пустой бутылке кардинально отличны: первая беспорядочно мечется, вторая - целенаправлено стремится к более светлой части, т.е. к донышку. Муха, в конце концов, находит путь освобождения, попав в горлышко. Пчела, как правило, измотав свои силы, погибает.

User zolingen, 23.12.2008 02:43 (#)

Гоните к черту, такого специалиста...

цитирую: "В противном случае татарские роты были бы созданы по решению республиканского руководства..." НУ? У татарии своя армия? Или как они будут формировать РОТЫ.? КАК? Что за бред?

User mario_sving, 23.12.2008 03:22 (#)

А может это и правильно?

... я вот служил в армии и скажу так....вот сто человек в роте и все вроде нормально...НО ! как только заведуться больше 3 националов- все, роте конец! и в прямом и в переносном смыслах. Так что это нормальный эксперимент- одобрямс!

User ushlepok08, 23.12.2008 05:11 (#)

Ну, это внутри роты, так сказать почти дома, а теперь то же самое, только на порядок опаснее, может произойти на улице между ротами.

User thomas93, 23.12.2008 19:25 (#)

врать нужно умеючи....

Может, конечно, Грани и подхватили откровенное вранье с РБК, но тогда могу сказать, что Интернет позволяет мгновенно проверить все.Ни о каких "татарских национальных ротах" речи никто не вел.Для тех, кто уже навалил во главе с В.Темным кучу комментариев, даю точную цитату:"Командиром 27 мотострелковой дивизии принято решение о компактном размещении ПРИЗЫВНИКОВ из РТ в поселке Тоцкое и Самаре. 13 человек будут нести военную службу в 7-й мотострелковой роте Тоцкого гарнизона, а 16 ребят будут проходить службу в 1-й мотострелковой роте в Самаре. Такое решение принято в целях исключения в дальнейшем фактов неуставных отношений среди военнослужащих. Об этом сегодня на пресс-конференции в Татвоенкомате сообщил военком РТ Сергей Погодин." Надеюсь, теперь понятно? А если учитывать, что в Татарстане татары и русские примерно равны по численности, то данную тему можно вполне закрыть. Служить вместе призывники из РТ будут независимо от национальности.Вот так и рождается большая ложь маленького человека....

User thomas93, 23.12.2008 20:07 (#)

Заврались.....

"Молодой человек, сбежав, пришел в военкомат и сказал, что он хочет служить, но без дедовщины. Как рассказал юноша, татар в части унижают, оскорбляют и избивают. Решение о создании татарских рот было принято после поездки правозащитников и родителей солдат в Тоцкий гарнизон." Специально привел цитату из статьи на Гранях.А теперь главное- молодого человека зовут Алексей Гущин, т.е. , по версии Граней- татарин.Может, хватит врать?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: