статья Войска от внутренних болезней

Владимир Воронов, 17.12.2008
Владимир Воронов. Фото из архива автора

Владимир Воронов. Фото из архива автора

Весной обстановка может обостриться так, что дело дойдет до народных волнений и региональным властям придется валить ответственность на Москву. Потому без особой огласки и принимаются превентивные меры. Внутренним войскам пришла пора вновь готовиться к тому, для чего они, собственно, и созданы, - к войнам внутренним.


Комментарии
User doctorPU, 17.12.2008 17:51 (#)

средство для буйнопомешанных...

Кремлевский доктор прописал, на этикетке "сделано в кремле".
Рецепт - уточняется...

User granenyi, 17.12.2008 18:51 (#)

КРЕМЛЕЗВОНЫ НЕ ПОНИМАЮТ ОДНОГО:

Ни один офицер внутренних войск не отдаст приказа стрелять по своим. Как только начнутся массовые волнения, никакой стрельбы не будет - все будут греться у одного костра и пить одну и ту же водку. А потом все дружно пойдут валить ту самую власть, которая все это придумала. Это уже было хорошо видно во Владивостоке: автомобилисты и омоновцы мирно беседовали и улыбались. Потому что там омоновцы ездят на таких же японских авто, что и митингующие. Арестованы были для блезира 15 алкашей и буйных. Крови не будет, будет переход на сторону митингующих.

User ushlepok08, 17.12.2008 19:02 (#)

Не совсем согласен. Как установку принимаю. Но, к сожалению, в стране еще много остается блядостуков, партоклов и др. мимикриантов.

User ushlepok08, 17.12.2008 19:05 (#)

P.S.

Если ОМОНовцы не постеснялись поднять руку на людей в военной форме в ходе последнего марша несогласных, то о чем разговор?

User irynka, 17.12.2008 19:47 (#)

Если ОМОНовцы не постеснялись поднять руку на людей в военной форме....

Пока не постеснялись...Мало было дедков, да и деды - офицеры (под 70-80 годков)- это же сурьезный противник! На такой руку поднять не стыдно!Крови -ноль, риску -ноль, а выслужились. Перед начальством выёживались. А если пойдут серьезные беспорядки, есть надежда(правда, очень вялая, но все-таки), что остановятся...Во времена оранжевой революции ОМОН и почти вся милиция , свезенная на Майдан, развернула оглобли в другую сторону, пока стояли и приказа ждали. Приказ им не дали. А тут приказ могут ОЧЕНЬ быстро дать, не подумав КРЕПКО , - вот же в чем вопрос...

(комментарий удалён)
User killputiputa, 17.12.2008 19:03 (#)

из других регионов будут привозит.
технология отработана

User morozov, 23.12.2008 10:29 (#)

Заезжий ОМОН

Тут вот какая штука получается. В Москве беспорядки может подавлять ОМОН из любого города, поскольку этот город по всей стране "нежно любим" на подсознательном уровне. А вот во Владивостоке беспорядки может подавлять только московский ОМОН. А московского ОМОНа на всех то не хватит....

(комментарий удалён)

Будут. Посмотрите на ситуацию в Беларуси - мы тоже кричали "сынки, что вы делаете?" но ОМОН успешно дубасит демонстрантов, невзирая на пол и возраст - причем качество его "работы" повышается раз за разом. А что? Зарплата, в два раза превышающая зарплату преподавателя ВУЗа, полное обеспечение, мясная диета + тренировки, ежедневное зомбирование в виде политпропаганды. Ситуация в России сейчас в точности повторяет Беларусь середины 90-х. Нам тоже тогда казалось, что это - ненадолго.

User lrntyay, 17.12.2008 18:55 (#)

Ты тоже на учете, не сомневайся!

.

User lrntyay, 17.12.2008 18:56 (#)

Извини Граненный, это не тебе сказано.

.

User lehavlad12, 22.12.2008 19:11 (#)

И средство уже успешно опробовано

Как все уже наверное убедились,рецепт успешно уже был опробован Кремлевскими Уродцами вчера во Владивостоке : перебрасывается омон с другого региона и ни х.. их не может сдержать- будут давить ,стрелять, вешать ,резать мрази!!!Так что готовтесь в ближайшем будущем получить по ПилУЛЕ !!

User igorku, 17.12.2008 17:52 (#)

Symptom, odnako!

User xaxaxa, 17.12.2008 17:58 (#)

da no, simptomi budut ochen skororo

putin nachinaet pobedonosnuiu vainu! (v dekabre-ianvare) vaina imu ochen nujna! shtob ne bilo revolucii!

Власти становится все очевидней,что в её треп о том,что кризис не повлияет на благосостояние трудящихся ,уже мало кто верит.Вместо дуста она укрепляет внутренние войска.При всём сочувствии к бунтовщикам и протестам,я , пожалуй,тоже не хочу хаоса и погромов.Но у ВВ есть альтернатива-честно рассказать народу о ситуации и поискать выходы вместе с серьезными людьми ,критически настроенными к режиму.

Да, погромы по-русски - это когда не власть громят, а тех, кто идет по улице в хороше

тех, кто идет по улице в хорошей шубе или с сумками продуктов. А про ВВ все и так знают, поэтому основные выступления, если случатся, будут против своих же сограждан.

User tttttt, 17.12.2008 17:57 (#)

А на штыках сидеть очень неудобно.

Россия больна, её предлагают лечение в "обезъяннике".// А на штыках сидеть очень неудобно.

User vital__, 17.12.2008 18:26 (#)

Армия сокращаеца а войска НКВД оснащаюца артсистемами, танками...

User killputiputa, 17.12.2008 18:36 (#)

просто так власть не отдадут.

User doctorPU, 17.12.2008 18:51 (#)

не то слово!

Цена будет велика! Есть что терять: не спецраспределители, дачи и чёрные "Волги" тех ещё времен, а счета в западных банках, "мерсы", дворцы и яхты с возможной заменой "сидельца" в Краснокаменске!

User ushlepok08, 17.12.2008 18:53 (#)

Что значит "просто так"? Разве мало рассовано по карманам?

User ushlepok08, 17.12.2008 18:54 (#)

P.S.

Власть - это конвертируемая валюта!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ushlepok08, 17.12.2008 18:39 (#)

Пост на правах полусерьёза.

Каспарову, Касьянову и Саенко следует поумерить свой пыл, пока они окончательно не разорили Россию.

User ushlepok08, 17.12.2008 18:45 (#)

Вообще-то для большей эффективности следовало бы использовать и военно-космическую технику.

User mary_gt, 17.12.2008 21:28 (#)

Ну, году так к 2042, или чуть раньше, будем и военно-космическую использовать.

Точно! Надо ГЕНИАЛИССИМУСА отправить в космос, чтоб оттуда за всеми следил и руководил.
Ну, а потом... "Гениалиссимус Букашев был арестован и доставлен на Землю специальным космическим отрядом БЕЗО. Если не ошибаюсь, это был первый в истории арест на орбите (Впрочем, космические тюрьмы, куда доставляли людей, арестованных на Земле, существовали и раньше)."

(комментарий удалён)
User uncle_rimus, 22.12.2008 04:07 (#)

Нехороший Вы человек, Мария. Только я хотел цитату про гениалиссимуса вставить, а тут Вы... :-))) Хотя, Букашов по-Войновичу оказался не таким уж и прохвостом. Но это в книжке, в реале раскаяние грешников не так уж часто.

User neiron, 17.12.2008 19:43 (#)

Войска от внутренних болезней

=Кровь времени, - от беспризорных детей дней революции до жертв взорванных домов в Москве, по локоть вымарала эти фамилии. Не было в истории общечеловеческой цивилизации более чудовищной организации, чем ВЧК - ГПУ - ОГПУ - НКВД - НКГБ - МГБ - МВД - КГБ - МСБ - АФБ - МБ - ФСК -кооператив ОЗЕРО= =Циклон пришел с Лубянки Скандальные поправки в уголовное законодательство — попытка ФСБ окончательно приватизировать суды http://www.novayagazeta.ru/data/2008/93/17.html = НЮРБЕРГ И ГААГА ЖДУТ ПАЛАЧЕЙ народов России!

User doctorPU, 17.12.2008 22:02 (#)

!!!

нет слов...всё меньше веры...

(комментарий удалён)
User stepanych, 17.12.2008 20:02 (#)

Послушайте мнение старого ВВ-шника. я проходил срочную в ВВ. Вы думаете ВВ не будет стрелять в свой народ? Вы глубоко ошибаетесь. Вспомните примеры из советской жизни: Новочеркасск и т. п. ВВ это не клуб пенбола, это серьезно. 18-ти летние пацаны давали присягу выполнять приказы командира, Они за это несут личную ответственность.Это раз. А второе: когда прольется кровь конечно говорю о действительно массовых беспорядках , а не об избиении 150-тью сытых морд 70-80 старичков.

User kwestor, 17.12.2008 21:30 (#)

да чо новочеркасск вспоминать..есть примеры поближе...

вспомните как палили с пулеметов по людям в останкино...С другой стороны вспомните как отважные танкисты дали достойный отпор вооруженным до зубов ракетами и градами озверелой банде депутатов верховного совета засевших в белом доме и угрожавшим самому существованию нашей планеты..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mary_gt, 17.12.2008 21:40 (#)

Демография

Я думаю, что вы правы. И если прикажут, то стрелять будут. Только вот одно но - армию сокращают потому, что не могут не сокращать. У России впереди огромная демографическая яма, о которой мало говорят, но обойти ее нельзя, тем более с закрытыми глазами. Призывники 2009 по-просту не родились в 1991. Вот так вот откосили. "Максимальной глубины очередная демографическая яма будет в 2010–2020 годах, когда детородного возраста достигнут сверстники перестройки. " "Вторая проблема нашей демографии заключается во все ухудшающемся состоянии генофонда. "

http://tomsk.aif.ru/issues/340/03_01

User doctorPU, 17.12.2008 22:22 (#)

тут жопа...!!!

не пора ли за помощью к "китаёзам" обращаться??!!!

User svann09, 17.12.2008 20:34 (#)

3 письма.

Думаю что им уже надо брать 3-е письмо ( в котором говорится что готовь 3 письма и смывайся). По совести нужно выпускать политзаключенных,организовывать комитет спасения куда бы вошли Ходорковский, Геращенко,Илларионов,Каспаров,Касьянов и ему передавать функции премьера.

User kwestor, 17.12.2008 21:22 (#)

Очень мощен пассаж про учебные заведения...

Гебня совсем одурела, учит миллиционеров в каких то институтах или школах милиции...нет что бы набирать прокуроров и следователей прямо среди демократических корреспондентов граней ..ведь тут сразу видно кто за демократию а кто против... А внутренние войска и милицию немедленно распустить я тут полностью согласен..и направить сюда американскую национальную гвардию, благо её численности на весь мир хватит..

User sania, 17.12.2008 21:41 (#)

исполнять любые приказы - удел холопов

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" Статья 40 …. 2. Утверждается следующий текст Военной присяги: "Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество". ______________________________________________________________________ __ Защищайте конституционный строй России, народ России, а не захватчиков власти. Думайте, какие приказы вы должны исполнять.

User baron, 17.12.2008 22:10 (#)

Преображенский приказ — разыскать и доставить беглого "утеглеца с описанием примет", произвести аресты ...

User davy47, 17.12.2008 22:08 (#)

Во Владивостоке был свой ОМОН,

местный. Как справедливо сказал killputiputa, будут завозить ОМОН иногородний как это уже делается в Питере и Москве на маршах несогласных. А тем набить морду столичным гадом одно удовольствие. Им объяснят, что это москвичи и питерцы украли все их деньги и съели их колбасу. А на улицы вышли, чтобы еще требовать денег и колбасы. И будут лупить со страшной силой! На этом Подонки Путинского Призыва и будут играть. И на первых порах - удачно.

Тут у нас на "Гранях" бегает один невменяемый и всё время кричит о колбасе,об эмиграции колбасной...Скорее всего детская травма была-ходил в гости к другу,а у него в доме было много колбасы.Нашего Патрокла не угостили.

Людей, конечно, жалко,

но без хорошего, полноценного внутреннего конфликта Россия не успокоится на внешнем фронте, так что - вперёд, в добрый час! Особенно приятно будет смотреть новости когда паханы перессорятся как в 93-м и будут друг в друга из танков и самоходок.

User zooloos, 17.12.2008 23:13 (#)

Финансовый кризис будет беспощадно ломать систему и испытывать её на прочность.

Слабых мест -полно,вследствии принято неправильных многих либерально-демократических установок и положений.Измышления либерализма не основанные на справедливости потерпят крах.Далее Медведев начал компанию против коррупции,когда большинство коррупцмонеров-суть правящая партия,на которую он опирается.Саботаж будет ещё тот,вследствии того1.Президент-лицо переизбираемое и нелигитимное в глазах народа по причине того что1.Народ считает власть в Кремле нерусской с 1917г(Ст.К вопросу о терпимости).2.Создана система выборов при которой осуществляется дмктатура партий а не союз народа с монархом.(ст.Какие выборы нужны России?-я приводил).Фактически выстроена система которая нежизнеспособна в условиях кризиса.Надо полагать что при ухудшении экономического положения страны это проявлятся будетвсё чётче и отчётливее.Далее нет предложений о том какая система нкужна России и как её выстраивать ни от оппозиции ни с Кремля.Вопрос построения монархии в России вообще не поднимается и не обсуждается хотя многих ясно что лучше этой системы выстроить не удастся.Так же встаёт вопрос о том на каких принципах будет работать власть во время кризиса и после него и как будет решать проблемы при кризисе?Диктатура диктатурой но рано или поздно народ захочет ясности во многих вопросах.

User antifashist_ru, 17.12.2008 23:53 (#)

Даже если на миг представить, что сбунтовавшиеся люди

свергнут ненавистную власть, возникает вопрос кто придет ей на смену? Каспаров?немцов? Или все 39 человек, которых выбрали на съезде Солидарности? Фигушки! Придут такие лидеры, что путинско медведевский режим будете вспоминать, как лучшие годы расцвета либерализма.

User mary_gt, 18.12.2008 00:35 (#)

Придут такие лидеры, что путинско медведевский режим будете вспоминать, как лучшие годы расцвета либерализма.

Вот и Ельцин так пугал. И был прав, теперь остается вспоминать ельцинские времена, как расцвет либерализма.

User antifashist_ru, 18.12.2008 00:58 (#)

Ельцин, сам по себе , был пугалом, без балды.

А уж говорить о расцвете либерализма при нем, вообщем можно, НО ТОЛЬКО ПОД БОЛЬШОЙ "МУХОЙ".

User mary_gt, 18.12.2008 01:39 (#)

ПОД БОЛЬШОЙ "МУХОЙ".

А про расцвет либерализма при Путине вы написали ПОД СЛОНОМ, не иначе.

User antifashist_ru, 18.12.2008 01:53 (#)

Под ГИППОПОТАМОМ!

8)

User zolingen, 18.12.2008 00:36 (#)

Господа! Прошу вас! не молчите!

Говорите! Говорите! Я давно не получал такого наслаждения от чтения столь глубокомысленных рассуждений! Просто дух захватывает, от вашего понимания масштабов бедствий, обрушащихся на Россию, и голову путина лично. Просто необычайно интересно читать ваши размышления о составе будущего комитета спасения. Продолжайте, не держите в себе, вам ведь есть что сказать! Так скажите, не стесняйтесь! С трепетом жду новых откровений специалистов по кризисам, демонстрациям и комитетам спасения. С трепетом...

User gorochov, 18.12.2008 00:48 (#)

О! Радетели за Россию перевелись, зато знатоков повылазило, как говна от дрожжей! Ну расскажи, умный, как уговорить себя не жрать, чтобы кризис не затронул. Стало быть организацию будущего комитета спасения ты на себя берешь? Буду знать.

User kochetologist, 18.12.2008 00:55 (#)

Про говно, это справедливо! Вторичный продукт - самый незаменимый в условиях наступающего кризиса

Впрочем, у правительства России есть выход: обеспечить население продпайками из сырой нефти. Нужно только решить вопрос с бочкотарой.

User kochetologist, 18.12.2008 00:49 (#)

С трепетом какого органа (группы органов)? Прошу уточнить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fog, 18.12.2008 13:13 (#)

Саркози И меркель хочет строить общий дом с карателями из России

может лучше их всех сразу отправить в дурдом , Путин у них будет атаманом , Меркель швейцаром , ну а Саркози и так по жизни клоун

livejournal.com gektod [livejournal.com], 18.12.2008 16:52 (#)

Ого!

А теперь приплюсуйте к МВД войска Шойги и мало не покажется! Битва с народом будет армагеддонская!

User ural, 18.12.2008 18:52 (#)

в этом весёлом цирке...Жванецкий))))))

В этом весёлом цирке, торчащем в центре цивилизации, голодающем среди моря еды, оборванном среди гор одежды, болеющем древней чумой, корью и водянкой, старая машина всегда лучше новой и вчерашний день лучше сегодняшнего...А как народ исчезнет с улиц и площадей - это к социализму. А как на замки, запоры, ставни закрывают всё - коммунизм близок...Ему в отличие от тайфуна, дают мужские имена - капут, абдуценс, конец, капец, развал, гроб и полный пиз... Ничто так не сплачивает народ, как похороны руководства...Только в этой проклятой, любимой стране, которые многие называю родиной, обыкновенный человек за восемьдесят лет спотыкался головой об 37-й -посадочный. Об 41 - отечественный, об 48 - голодный, об 53 -переломный. об 85 -перестроечный. об 91 - путчевый. Об 00 - сортирно-мочевой. Об 07-коленно-локтевой... Мне пугать вас не надо. Вы знаете, как трудно гулять зимой...эти проклятые сосульки...Конечно, это чистая вода, но только для того, в кого она не попала....-гениальный Жванецкий!!! А насчёт "стрелять в своих не будут"))))))) Где свои, где чужие?? Не было ещё прецедента в истории советской России а путинской тем более, чтобы мент был человеком!!!! Сибирь и ГУЛАГи- вот и всё, что на горизонте ближайших 10-20 лет фашиствующего режима лилипутина!

User barrymor, 19.12.2008 03:21 (#)

А наш бронепоезд стоит на запасном пути

Что? Местечковая либерастическая общественность "наложила в штаны" ? И правильно сделала. Это с одной стороны. А с другой ? С другой стороны такие трусы как Каспаров,Немцов, Милов, Касьянов и им подобные ни в каких активных действиях принимать участия не будут. Как показали последние события у этих провокаторов сразу же появляются СРАЧНЕЙШИЕ дела на стороне.Как поется в старой песне братьев Покрасс: А НАШ БРОНЕПОЕЗД СТОИТ НА ЗАПАСНОМ ПУТИ...

livejournal.com zzukoo [livejournal.com], 19.12.2008 04:52 (#)

Объснение причин (С позволения Мазайки) -
о нашемздоровье

наш кинематограф

User belam62, 19.12.2008 08:55 (#)

трусость

Путин боится собственного народа.А зря. Народ его боготворит и готов лизать его ещё долгие годы.Как были рабами,так и
остались.

User fargo, 21.12.2008 03:06 (#)

А что про это можно сказать?

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/326279/#1903Это кто же такое придумал? Наивный человек...

User kastaneda1973, 21.12.2008 23:22 (#)

мы не рабы

не будем лизать его!!!и не будем рабами!!!

User spqr123, 21.12.2008 05:28 (#)

Странно, что в России - стране победившей экономической стабильности в океане мирового кризиса (определение по По

Люди знают, что да, будет трудно год-два, но никто маршей пустых кастрюль как в России не устраивает. Сколько каркают уже про ужасы кризиса в США, но почему то протестовать против этих ужасов выходят именно в России, именно в России, как вчера во Владивостоке ОМОН избивает простой народ. Чудеса идут на острове стабильности.

User gggggg, 21.12.2008 18:33 (#)

Победитель «Битвы экстрасенсов» Мехди Эбрагими Вафа предрекает крах США и благополучие нашей родине.http://topnews.ru/media_id_5096.html

А за базар отвечает? А если нет?

User kastaneda1973, 21.12.2008 23:20 (#)

армия

армия и мвд-внутренние войска это далеко не одно и то же!!!армия-это народ!

User shmuel, 22.12.2008 01:56 (#)

Да ничего, ребята, не будет.

Нет никакого народа.Толпа в пару тысяч человек может прохлаждаться возле здания какой-то администрации, хоть до опупения.Постоят - разойдутся.Выступит Путин .В.В. по ящику, резко снизят на месяц - другой цену на спиртное и всё затихнет, как на погосте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: