новость Выступление Медведева прервал Роман Доброхотов

12.12.2008
Роман Доброхотов на протестной акции. Фото bel-ok.livejournal.com

Роман Доброхотов на протестной акции. Фото bel-ok.livejournal.com

Оппозиционный активист Роман Доброхотов подтвердил, что именно он был задержан сотрудниками Федеральной службы охраны после того, как прервал выступление Дмитрия Медведева на конференции, посвященной 15-летию Конституции. Доброхотов с места выкрикнул лозунг "Позор поправкам!".


Комментарии
User kopernik, 12.12.2008 18:24 (#)

Да молодец он, этот Роман Доброхотов. Отважный человек. Не чета тутошним приспешникам клики Путина, анонимно гавкающих на несогласных с утра до вечера. Вряд ли какой путинский холуй и лизоблюд отважился бы на столь смелый поступок.

User shGenady, 12.12.2008 18:59 (#)

"вступил в полемику с президентом, подчеркнув, что в стране введена цензура, нет демократических выборов и нарушаются гражданские права. После этого Доброхотов был задержан сотрудниками ФСО" ============================ИНТЕРЕСНАЯ КАКАЯ ТО НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ - В ЖИЗНИ НИКОГДА ТАКИХ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ НЕ ВИДЕЛ! "ВСТУПИЛ В ПОЛЕМИКУ" - ОХРАННИКИ ВЫВЕЛИ ИЗ ЗАЛА , ВЫСТУПИЛ В КАЧЕСТВЕ СОДОКЛАДЧИКА -ОТПРПАВИЛИ В КУТУЗКУю ВЫСТУПИЛ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО ДОКЛАДЧИКА - ВЫВЕЛИ И ПРЯМО У ВХОДА РАССТРЕЛЯЛИ! Чтобы ВСЕ БЫЛО ПО ЗАКОНУ - НАДА ЗАРАНЕЕ ЭТО ВСЕ ВНЕСТИ В КОНСТИТУЦИЮ!

User belaruslitvin, 12.12.2008 21:48 (#)

А чего это вохра приказы Главнокомандующего не выпоняют?

Вот у нас сказал бы Рыгорович, тихо, шепотом - отпустить. И все. Попробовала бы какая-нибудь тля не выполнить. Неа, ребята, у вас полный бардак и беспредел, пьяная малина какая-то клептократическая. Ну не понимаю ни хрена. Опять же Путлер в свое время цидульку подписал об увольнении нескольких старших офицеров ФСБ, и что? Насрали они на Путлера и продолжали работать. Какое СД с Гестапой, какие кожаные пальто, характер нордический выдержанный, в порочащих связях не замечен. Тут не биографии, а сплошные порочащие связи, в том числе и половые. Именно тривиальный дворовой блатняк.

User alexey2037, 12.12.2008 22:25 (#)

Чья бы корова мычала...

Беларусия тоже не независима от России. И ваш ватька еще хуже, а вернее сказать, тот еще гусь. И порядки у вас времен Советского Союза. Что тоже не сахар.

User belaruslitvin, 12.12.2008 22:38 (#)

Зайка моя, ведь даже у тебя не поднимется губа сказануть, что он поставлен и действует по указке Вошингтонского обкома?

Я про то, что наше все - Орёл на фоне ваших колхозников! В Беларуси на совещаниях, которые по ТВ показывают, он как тот же Ельцин: "не так сели" - и все сразу обделались. Потому что не чмо болотное, а Правитель, едрить вас в качель, служивые. А у вас при живом президенте и премьере в зубах ковыряются. И это позорище для вашей "тоталитарной" страны. Выродились до такой степени, что не можете даже диктатуру сбацать. До мышей дотрахались.

User scorpio, 13.12.2008 00:11 (#)

Ржунимагу. Спасибо, you made my day :-)

LOL

User belaruslitvin, 13.12.2008 03:08 (#)

scorpio , оно даже не понимают, насколько они смешны!

С их импэтом в самости (по-беларуски - с их запалом) настолько смешны, что даже не представляют своей убогости. Ведь смеются все народы. Никто из этого гэбовского быдла нигде дальше Мухосранска не был. Иначе писали бы ВОшингтон вместо традиционного русского Вашингтона. Как в анекдоте: Ду ю спик инглиш? Йес: Ду ю но х.ево.

User kautsky, 13.12.2008 06:13 (#)

Развеселили!

вы упрекаете Россию в низком качестве её тоталитаризма! В белоруссии, дескать, тоталитаризм куда солиднее :) Кстати, а в общении власти и оппозиции ПМ уже не применяют? :)))

User partokl, 13.12.2008 14:06 (#)

Есть, есть чем гордиться бялоруским либерастам!

Как их министры в прямом эфире обосрались от рыка любимого ПРАВИТЕЛЯ, дарагого Ляксандры Рыгорыча, продлившего себе срок до пожизненного! Что касается нашей "диктатуры", то потому ты на российском сайте днями торчишь, что на бялорусском тебе, болезному, рога обломают. Даже если предъявишь справку из ПНД.

User shGenady, 13.12.2008 15:07 (#)

ТОЛЬКО ДЛЯ ТУПЫХ И ОЧЕНЬ ТУПЫХ: ЭТО БЫЛА ШУТКА !

User partokl, 13.12.2008 16:23 (#)

Предупреждать надо.

Внимание, щас буду шутить! Все готовы умирать от смеха? Слабонервным просьба не беспокоится.

User belaruslitvin, 14.12.2008 01:19 (#)

Если тупой

То это невылечно!

User shGenady, 12.12.2008 22:31 (#)

belaruslitvin : "А чего это вохра приказы Главнокомандующего не выпоняют? Вот у нас сказал бы Рыгорович, тихо, шепотом..."============Читаю я Вас дорогой брат belaruslitvin и душа поет! И объяснять тебе ничего не надо , и все понимаешь слету с полуслова ! И как это приятно , когда не ковыыряешься в этих ИЗМЫШЛИЗМАХ нашей и ,наверное и вашей, полуграмотной и бестолковой шпаны. Успехов нам и нашим странам. Может еще и пересечемся , но на всякий случай - С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ ДОРОГОЙ! 3.14

User belaruslitvin, 12.12.2008 23:27 (#)

Взаимно С НОВЫМ ГОДОМ, всех ваших и моих российских родных и всех трудолюбивых россиян!

Нам поможет лишь труд. Ни нефть, ни газ. Эх, кабы труду наших всех соседних народов да не мешали бы эти "правители"

User mishel, 13.12.2008 10:57 (#)

И не говори....

livejournal.com absoll [livejournal.com], 13.12.2008 02:32 (#)

Одно слово - говно-командующий...

User killputiputa, 12.12.2008 23:00 (#)

по-моему, это медведевская заготовочка. смотрите: 1парнишка очень вряд ли мог сам туда попасть. то есть было приглашение. 2вполне быстрая вполне остроумная реакция Медведа 3 сегодня все говорят про этого Доброхота, а не про Солидарность, у которой очень значимое событие сегодня было.Ведь перекупили Белыха перед их съездом, значит боялись немножко. почему бы нет?

User killputiputa, 12.12.2008 23:17 (#)

не в этом ли причина "смелости" г-н Доброхотова...??? )))

User shGenady, 13.12.2008 00:40 (#)

killputiputa : "по-моему, это медведевская заготовочка. смотрите: 1парнишка очень вряд ли мог сам туда попасть. то есть было приглашение. 2вполне быстрая вполне остроумная реакция Медведа 3 сегодня все говорят про этого Доброхота, а не про Солидарность..." ========Боюсь, ЧТО ВЫ МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИНУДИЛИ К СОГЛАСИЮ С ВАМИ! ВСПОМНИЛ АНАЛОГИЧНУЮ СЦЕНКУ 1 к 1 , когда выстуал где-то в Европах путлер и "выскочил" какой-то подставной нацбол с аналогичными выкриками и "как красиво" наш воблоокий МГНОВЕННО ДЕМОКРАТИЧНО ЕГО СРЕЗАЛ под аплодисменты подобранной демократической общественности! Правда, ребята начинают повторятся , ЛЕНЯТСЯ, НЕ ПРОЯВЛЯЮТ СМЕТКУ, РАБОТАЮТ СПУСТЯ РУКАВА, НЕТ ТВОРЧЕСКОГО ОГОНЬКА...

User ushlepok08, 13.12.2008 01:33 (#)

Конечно важно, кто на самом деле был инициатором этого инцидента. Но намного важнее то, что после выкриков Доброхотова в кремлевской аудитории раздались аплодисменты (трудно предположить, что в зале находилась случайная публика - люди "с улицы"). А это в любом случае вряд ли входило в планы устроителей, если каша заварена именно ими. В любом случае - конфуз. Теперь "о свободе", о которой сказал президент ("Вот видите, это проявление свободы, что вы можете это говорить"). На самом деле это не свобода, а проявление мужества, причем, вызванного отчаянием загнанного в угол честного человека, не привыкшего жить в королевстве кривых зеркал. В противном случае и Гитлер, например во время восстания узников Бухенвальда, мог бы случившееся объяснить крайней демократичностью его режима. Доживи этот деспот до наших дней, умер бы он от зависти, глядучи на всё. Как пить дать!

User demo13, 12.12.2008 23:04 (#)

Эффект, сравнимый только с тем случаем, когда собирается приличное общество

Реакция приличной публики ожидаема...

User oduvanchik, 12.12.2008 23:26 (#)

чертовой дюжине

Удивляюсь, что только журналист Доброхотов выразил свое мнение относительно того, что вытворяет с Конституцией президентишко ( по должности Гарант), а остальные безропотное стадо - это конференция путинского режима. Так что не надо про приличное общество в Кремле. Оно там уже давно не собирается.

User shGenady, 13.12.2008 00:49 (#)

demo13 : "... собирается приличное общество поговорить о чём-то серьёзном, вдруг выскакивает какой-то мудак с растёгнутой ширинкой и вываливает своё .."===============КАК ВСЕГДА С ВАМИ СОЛИДАРЕН : РАЗГОВАРИВАЮТ ТУТ ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ И ... "вдруг выскакивает какой-то мудак с растёгнутой ширинкой и вываливает своё ..." !

User demo13, 13.12.2008 01:06 (#)

Там у тебя по палате ещё бегает белое и пушистое?

Срочно санитаров надо вызвать...

User shGenady, 13.12.2008 01:35 (#)

demo13 : " Там у тебя по палате ещё бегает белое и пушистое? Срочно санитаров надо вызвать..." =========Уж право не знаю как тебе угодить, а тебя все колбасит...

User viewer, 12.12.2008 18:26 (#)

ммм-да, показательно, однако

"...президент призвал своих охранников отпустить оппозиционного активиста. ... Однако сотрудники охраны не выполнили распоряжения президента и вывели Доброхотова из зала." Даже охранники на него плевать хотели...

User vital__, 12.12.2008 18:35 (#)

это не охранники а сторожа) чтоб не дай бог Димон не дал стрекача

User shGenady, 12.12.2008 19:32 (#)

https://graniru.org/user/vital__.html : "это не охранники а сторожа) чтоб не дай бог Димон не дал стрекача! "=======Наверное так и есть , хотя уже и "кровью" на грузинской войне повязали. Но все ведь понимают - чувак то подневольный , и судьи будут снисходительны!

User eskor, 12.12.2008 18:35 (#)

- Красный галстук - для того, чтобы хорошо выглядеть на телеэкране...:-)
-

User ushlepok08, 13.12.2008 01:39 (#)

Для этого обычно не цвет выбирают, а делают большой узел, соизмеримый по величине с головенкой и круглыми глазами на выкате.

User lali, 12.12.2008 18:38 (#)

Nihil amplius nostrum est ;quod nostrum dicimus, artis est.

"nam uzhe ;

User lali, 12.12.2008 18:43 (#)

Nam uzhe nichego ne prinadlezhit; to chto ja nazyvayu "nashim", poniatie uslovnoe . Prestupleniya sovershayutsya na osnovanii senatskich reshenij i plebescitov. Nekogda my stradali iz-za nashich porokov, teper stradaem iz- za nashich zakonov "

User kautsky, 13.12.2008 07:51 (#)

Так наши законы - и есть следствие наших пороков.

Сенаторы не с луны свалились и аристократии наследственной давно нет. все из народа вышли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User viewer, 12.12.2008 18:51 (#)

тов. прапорщику видимо недоступно, что иногда еще встречаются люди, которые в глаза начальничкам могут сказать то, что большинство даже боится подумать.

User deutscher, 12.12.2008 18:58 (#)

Он всего лишь показал свою невоспитанность - чтобы привлечь к себе внимание.

Стандарый как мир приёмчик маргиналов - во всех свободных странах одинаковый. Инцидент только показывает, что Россия имеет с развитыми странами уже гораздо больше общего, чем с Северной Кореей, где такое абсолютно невозможно:http://kim-chen-ir.livejournal.com

User deutscher, 12.12.2008 19:06 (#)

Извиняюсь за опечатку!

Старый как мир приёмчик маргиналов! Ну что, готов кто-нибудь из моих изобличителей вступить в движение "Мы"???

User kopernik, 12.12.2008 19:22 (#)

А в свое движение холуёв почему не приглашаешь? Всё бы тебе чужие движения хаять.

User deutscher, 12.12.2008 19:39 (#)

Самая большая партия

Это не я сказал - это сказал покойный профессор Никита Алексеевич Толстой, сын писателя А. Н. Толстого, в 1990 - 1993 народный депутат России от Санкт-Петербурга: "Принадлежу к самой большой партии страны - к беспартийным". А у меня двойное гражданство - я тем паче ни в одну партию ни в России, ни в Германии вступать никогда не стану. Кстати, в отличие от Германии, президент России по Конституции (во всяком случае до 1993) тоже должен был быть беспартийным - на мой взгляд это положение надо сохранять! Желаю Дмитрию Медведеву до конца своих президентских полномочий оставаться беспартийным. Тогда я пока готов в 2012 году голосовать за него на второй срок (на третий срок даже с перерывом никогда и ни за кого голосовать не стану).

User kopernik, 12.12.2008 19:42 (#)

Похоже, это как раз тот случай, когда беспартийное лизоблюдство стократ превышает партийное. Умерил бы свой холуйский пыл, беспартийный, не позорился бы.

User deutscher, 12.12.2008 19:54 (#)

А Вы всё-таки прочтите текст по ссылочке

http://ej.ru/?a=note&id=8074

User shGenady, 12.12.2008 21:28 (#)

deutscher :"Выступая на заседании Национальной ассамблеи, Гарри Каспаров заявил, что ее участники должны быть выше предрассудков. ... Еще совсем недавно радикальные либералы брезговали сотрудничать с черносотенцами, антисемитами и сталинистами. Теперь эти предрассудки успешно преодолены" ==============Ну чего тут НОВЕНИКОГО? Ты и сам знаешь ЭТОТ ПРИЕМ и пользуешь его : ВНАЧАЛЕ ПРИПИСЫВАЕШЬ ОППОНЕНТУ ВСЯКУЮ НЕПОТРЕБНОСТЬ, А ПОТОМ ГНЕВНО ЕГО РАЗОБЛАЧАЕТЬ! И все?

User partokl, 13.12.2008 14:15 (#)

НОВЕНИКОГО ------- ничего!

Как снюхивались народовольцы с Нечаевым (новодворская напомнила кстати), а либералы керенские с троцкими и лениными, так и гарики с эдичками успешно снюхались.

User kautsky, 13.12.2008 07:55 (#)

Ну и наивные же вы там в германии!

Ведётесь на примитивнейшую провокацию.

User deni, 13.12.2008 02:26 (#)

/Желаю Дмитрию Медведеву до конца своих президентских полномочий оставаться беспартийным/Можете с Медведевым желать что угодно и мечтать о чем угодно. До поры до времени. А как прикажут, так оба побежите исполнять вприпрыжку. Пешки! В россии самая большая партия - партия пешек!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kopernik, 12.12.2008 18:51 (#)

Два распространенных вида холуяжа. Первый - прямо лизать зад начальника, признаваясь в любви (более честный), второй - насмехаться и издеваться над оппонентами начальника (особенно, когда тому скручивают руки). В данном случае комментатор предпочитает второй вид. Более позорный, но это его выбор.

User itrch, 12.12.2008 19:00 (#)

Мордашку Медведва? А ты не любопытен, коли только что в нее посмотрел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dront, 12.12.2008 19:17 (#)

А Путя-то ваш тож хорош-пошакалил на Западе и теперь красуется на экране в окружении своих гоблинов на синем фоне-прям как президент США

.

User neonig, 12.12.2008 19:26 (#)

Холуйский цирк в действии

На сходку в КДС просто так не пускают, предусмотренная роль оппозиционера выполнена пареньком в шарфике удовлетворительно, он уже жуёт свой пряник.

User shGenady, 12.12.2008 19:44 (#)

NeoNIG : "На сходку в КДС просто так не пускают, .... он уже жуёт свой пряник" ===============ДА УЖ ВСЯКО БЫВАЕТ! Вот, говорят, уже в задании рядом с КДС на втором этаже УЖЕ ЗАМЕЧЕН БЕЛЫЙ ПУШИСТЫЙ ЗВЕРЕК, писец кажется называется ! Бегал по кАлидору чего-то вынюхивал и целую лужу подпустил под дверью эффективных менеджеров! А ВРОДЕ как ругалась уборщица, НО ПОЧЕМУ-ТО КАК-ТО СТРАННО И ЛАСКОВО СМОТРИТ НА ЗВЕРЬКА!

User demo13, 12.12.2008 22:45 (#)

"...ДА УЖ ВСЯКО БЫВАЕТ! Вот, говорят, уже в задании рядом с КДС на втором этаже УЖЕ ЗАМЕЧЕН БЕЛЫЙ ПУШИСТЫЙ ЗВЕРЕК, писец кажется называется ! Бегал по кАлидору чего-то вынюхивал и целую лужу подпустил под дверью эффективных менеджеров! А ВРОДЕ как ругалась уборщица, НО ПОЧЕМУ-ТО КАК-ТО СТРАННО И ЛАСКОВО СМОТРИТ НА ЗВЕРЬКА!..."

Надо срочно санитаров вызывать...

User shGenady, 13.12.2008 00:59 (#)

demo13 : "Надо срочно санитаров вызывать..."============Ни в чем, как всегда, НЕ СПОСБЕН ТЕБЕ ВОЗРАЗИТЬ : ДОКТОР , КОТОРОГО ТАК УПОРНО ЗВАЛ НАШ СОЛНЦЕЛИКИЙ , УЖЕ ЗДЕСЬ! ДАЖЕ ОН УЖЕ ЭТО ПОНЯЛ!

User demo13, 13.12.2008 01:13 (#)

Ну, щас получишь свой любимый укольчик и все тревоги покинут тебя...

И с кроткой улыбкой пойдёшь ты бай-бай...
Щастье твоё уже близко... белое и пушистое...

User kotik, 13.12.2008 01:57 (#)

...и все тревоги покинут тебя...

Давно лечился?

User koctja, 13.12.2008 02:55 (#)

Одна из черт русского характера,никому не верить! Ну а если парень действительно честный человек,которому надоело это лицемерие президента.Но ведь бывает так,терпит человек терпит,а потом взрыв негодования.А вот те кто сомнения высказывает, натуральные ура-патриоты,и хотят принизить данный поступок молодого человека.

User jke02, 12.12.2008 19:30 (#)

С такими крикунами как Доброхотов и никакой пропаганды не надо. Каждый зарабатывает на жизнь как может ...

User zooloos, 12.12.2008 19:34 (#)

Мордашка как мордашка

"Ирокеза"нет.Боевой раскраски нет.И что самое главное-пальцы веером.И по демократической фене ботает видно будь здоров!

User killputiputa, 12.12.2008 19:50 (#)

в армию отправят скорее всего)

User mishel, 12.12.2008 20:24 (#)

Не отправят! Роман сразу видно- умный парень, а умные в рашкоармию дааавно ни ногой.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 12.12.2008 19:59 (#)

Куда котится Рашка! Человек просто высказал свое мнение - а уже все удивились... Особенно те, с двойным гражданством (видимо, чтобы в случае чего свалить по-быренькому). Весело, однако! А у Пу и Ме тоже, на всякий пожарный, запасные гражданства заготовлены, кто знает?

User shGenady, 12.12.2008 20:18 (#)

Ну чего тут удивляться, уважаемый http://absoll.livejournal.com/ ? Историю учили ? Аргентина и Бразилия самые лучшие места в таких случаях. Вот туда и были недавно поездки, подписания договоров, объятия , фуршеты !

User viewer, 12.12.2008 21:34 (#)

угу и безвизовый режим до кучи

чтобы по-оперативней валить.

User shGenady, 12.12.2008 22:42 (#)

viewer угу и безвизовый режим до кучи чтобы по-оперативней валить.===========Сообразтительный ты, ДРУК, сразу просекаешь что и к чему! Очень быстро может быть, И С ЧАДАМИ, И С ДОМОЧАДЦАМИ , и даже отдельных холуев надА взяДь: а кто ж будет дрАва кАлоть, да под дождем ворота охранять?

Всей страной - там и разберемся:)

livejournal.com absoll [livejournal.com], 13.12.2008 02:29 (#)

Блин, не догадался.... Хотя историю фашистской дойчляндии знаю неплохо... То есть, к товарищу Борману и товарищу Мюллеру? Правильно мыслете, господин!

User shGenady, 13.12.2008 02:51 (#)

http://absoll.livejournal.com/ Блин, не догадался.... Хотя историю фашистской дойчляндии знаю неплохо... То есть, к товарищу Борману и товарищу Мюллеру? Правильно мыслете, господин!===================СОВМЕСТНЫЕ СЪЕМКИ НАМЕЧАЮТСЯ : НАДЦАТАЯ СЕРИЯ "17 мгновений весны" с последующим ВЫХОДОМ В ТИРАЖ всех главных героев : "ЧЕМОДАНн, РИО, ГАГА !"

User voodoo77, 12.12.2008 21:48 (#)

если будет больше таких людей как Роман, то Россия "покатится" в правильном направлении... Роману респект...

.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 13.12.2008 02:36 (#)

За 1147 лет не покатилась - значит, и не покатится :(

livejournal.com absoll [livejournal.com], 13.12.2008 02:37 (#)

Да, а Роману, тем не менее, респект и уважуха!

"Позор поправкам!".

Что-то скучно прошел акт протеста. У Каспарова на прес-конференции члены запускали!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.12.2008 20:30 (#)

!

Наверное выпимши был!

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 20:46 (#)

Вот он, герой либерастов! Проорал в приличном обществе получил пинка от охраны, Герой!

Дешевый пиар. Неприличное поведение в обществе полный набор либераста. Ладно хоть был один, а то ещё трахаться бы начали при людях, прецеденты уже были .

Прилично ли общество твоё?

А воровать миллиарды прилично? А врать на всю страну прилично? А убивать неугодных прилично? А помогать во время кризиса только олигархам прилично?

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 21:12 (#)

Фактов конечно не приведёшь.

Помогают всем и банкам и субьектам федерации.Тупо орать не есть борьба за справедливость.

Госкорпорации заняли у западных банков более 500 млрд. дол. (Росстат посмотри). Эти деньги да ещё с процентами надо отдавать. Как думаешь чьими деньгами расплатятся?

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 21:34 (#)

Думаю деньгами взятыми в долг из резервного фонда.

Это плохо?

О_о

Долги оплачивать долгами? А должны окажутся простолюдины... Плавали, знаем.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 13.12.2008 00:02 (#)

простолюдины... Я смеялся до слёз! Дерьмо плавает!

Ты сам чей холп будешь?

User neonig, 12.12.2008 21:15 (#)

От либерастомании до шизофрении один шаг

Либерастомания это опасное душевное заболевание. Крепись ydacha17 и для начала пустырника попей - оттянет.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 21:36 (#)

У меня коньяк ещё не кончился, несмотря на кризис.;-)

Эта шобла полудурков меня просто забавляет.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 21:42 (#)

Кстати Грани, чё за фишка Мне запрещенно комментировать эту запись!

Разве я употребляю ненормативную лексику или исчу ОМП в Ираке, говорю то что думаю зачем баните? Девиз сайта больше придурков русофобов? Трезвомыслящие люди не приветствуются?

User alexey2037, 12.12.2008 22:46 (#)

Трезвомыслящему сглюками

Это вы то трезвомыслящий? Ну тогда все кто неадекватно реагирует на очевидное и есть трезвомыслящие люди?

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 23:27 (#)

Давайте оценим очевидное.

Малолетний осёл проорал что-то невнятное, теперь он герой?

User koctja, 13.12.2008 03:04 (#)

В горах бывают времена,когда даже шепот может лавину вызвать.А Вы все про осла, случайно не друг этому ослу.

User ushlepok08, 13.12.2008 12:53 (#)

Это он оправдывает действия охраны, мол, команда не трогать была дана "ослом"* "невнятно"*. __________________ * ничего, кроме цитирования.

Если бы то общество было действительно приличным, то Доброхотов был бы не единственным "орущим". Так что это обыкновенное стадо баранов, собравшееся на пастуха поглазеть.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 23:30 (#)

Так выйди на улицу и скажи вы люди, стадо баранов, а я Дартаньян!

Скорую предварительно вызови, добрый тебе совет!

User ushlepok08, 13.12.2008 12:56 (#)

Совет бывалого.

В КДС на Медведева поглазеть людей с улицы приглашали?

User barrymor, 12.12.2008 21:14 (#)

Кто,кто ? Оппозиционный активист? Я вас умоляю. Типичный НЕДОРОСЛЬ типа Яшина и Маши. Без идеи и царя в голове.

User viewer, 12.12.2008 21:37 (#)

а сами то кто будете?

И какой у Вас царь в голове? Медвепут что-ли?

User uncleraven, 12.12.2008 21:51 (#)
23211

Парнишка, молодца!

Это вам не дерьмом в Посольство Эстонии бросать. Молодец Доброхотов - с яцйцами парнишка.
А на ДАМа даже личная охрана хрен ложила.

User anonym, 12.12.2008 23:14 (#)

Толи Вы без яиц, толи любите других подставлять...

User akvn, 12.12.2008 21:42 (#)

Президент Дима всегда прав м все тут. Как он сказал так оно и есть, кричи не кричи. Хорошо что голову не открутили, пока...

Трудно быть президентом.

livejournal.com daxure [livejournal.com], 12.12.2008 21:43 (#)

МОЛОДЕЦ ПАРНИШКА!

ДОЛОЙ ПУТИНО-МЭНДЕЛЬСКУЮ ГАДИНУ!
http://youtube.com/DAXUREvsPUTIN

User zaycheg, 12.12.2008 21:46 (#)

вдогонку: пусть Медведев спасибо, что его самого не вывели

User zaycheg, 12.12.2008 21:47 (#)

" ...сотрудники охраны не выполнили распоряжения президента и вывели Доброхотова из зала" - президент сотрудникам охраны президента не указ?
пусть Медведев спасибо, что его самого не вывели

User michpolina, 12.12.2008 21:48 (#)

выступление медведева прервал Роман Доброхотов

Знаете ли, Роман, представьте себе Что очень многих устраивают Эти поправки. Введение цензуры, если оно действительно произошло, лично меня вполне устраивает. А вот та разнузданность, что была и на телевидении и в СМИ , мне очень не нравилась. Вся Эта дерьмократия, в результате чего мы живем, так, как живем отвратительна не только мне, но и многим. А поправки в Конституцию принимаютс и в " оплоте демократии" - США Вам это известно, пламенный вы наш трибун!

User skabichevsky, 12.12.2008 22:14 (#)

блондинка?

User chi, 12.12.2008 22:27 (#)

Неа... седая небось

Из брежневской номенклатуры - только их могут устраивать эти поправки и цензура.

User belaruslitvin, 13.12.2008 00:31 (#)

Да, уже не отдает себе отчета, мона сказать, вышла из себя и не вернулась обратно

"Вся Эта дерьмократия, в результате чего мы живем, так, как живем отвратительна не только мне, но и многим." Я так понимаю, что оно Путлера уже "Главным дерьмократом" назвала. Как это опрометчиво, мэм! Ох, поставят на бобы в угол.

User alexey2037, 12.12.2008 22:58 (#)

Блеющее согласное стадо

А вас, послушное большинство, в принципе никто и не спросит, хотите вы или нет изменений в конституции. Послушному стаду остаётся только согласительно блеять. Вед вы же не "оплот демократии"

User shGenady, 12.12.2008 23:00 (#)

michpolina : " Введение цензуры... меня вполне устраивает. ... Вся Эта дерьмократия, в результате чего мы живем, так, как живем отвратительна ..." ==============С добрым утром, дорогой michpolina, - деять лет уже пролетело пока ты спал крепким здоровым летаргическим сном, а ты все хаешь жизнь!

User oduvanchik, 12.12.2008 23:40 (#)

Но не срок президентский увеличивают, господин раб.

User koctja, 13.12.2008 03:19 (#)

Умный ведать человек,и про поправки даже в Конституции США знает.Правда в России с 17года уже то ли 5ая, то ли 6ая Конституция. Одна из поправок в Конституцию США как раз ограничение по выборам в президенты.И с каких пор благополучие страны зависит от срока президенства, это сказка для идиотов или дураков.

User killputiputa, 12.12.2008 21:59 (#)

В армию отправят. В стройбат:)

User robotverter, 12.12.2008 22:04 (#)

Медвед откосит

Всё-таки высшее юридическое, не хрен собачий...

User nikivG, 12.12.2008 22:02 (#)

Да-а, повезло России с нынешним президентом, - ну «голый король», совсем «голый», так он ещё восхищается своей полит-дуростью: "Вот видите, это проявление свободы, что вы можете это говорить". Ну как тут не вспомнить слоган зачинателя полит-идиотизма: «жить стало хорошо, жить стало весело». «Пир во время чумы» продолжается, - вот и вся свобода. А Конституция, при авторитаризме в политике, - что продажная девка, и жалко и противна и защитить хочется от сутенёров «Единой России».

User politex5, 12.12.2008 22:18 (#)

Ну, либерасты, ваша взяла.

Теперь после этого выкрика кровавый гэбистско-чекистский режим непременно падёт, будет оттепель из оттепелей, все в стране станет свободно, демократично, гуманистично и правочеловечно. :)))

User shGenady, 13.12.2008 01:28 (#)

Бедалага politex5 , ГОВОРИ, ДА НЕ ЗАГОВАРИВАЙСЯ: ПРЕМИИ ЛИШАТ и В ОБОЗ даже не возьмут ! ====================УЖ ДАВНО ! Аж забыл ... С первого января 1998 года у нас в стране УЖЕ СВОБОДНО , ДЕМОКРАТИЧНО, ГУМАНИСТИЧНО И ПРАВОЧЕЛОВЕЧНО! Небось пиво пъешь вместо установочных занятий! А до этого Гайдар устроил разруху, а Ельцын дирижировал оркестром и пописал на колесо!

User mikeinf, 12.12.2008 22:27 (#)

СОБРАНИЕ

Наше собрание решило: 1.Отказать в доверии доктору Маргулису в подготовке новой конституции. 2.Впредь доверить Доброхотову все выступления от нашего общего лицца. Подписи:Всевидящий,Астроном.Мишлен,Кролик,Птиц, Почтигена.

User mikeinf, 12.12.2008 22:41 (#)

P.S.

Поддерживаем: Киса, Не1Не2Нетри

User mikeinf, 12.12.2008 22:50 (#)

P.P.S.

А как же без меня: rimid.. тфу ты:Софокл

слава тебе господи!Тронулся лед!Услышал

В такие моменты жалеешь, что не живешь в Москве, вот это человечище , вмазал мемекающему!Побольше бы таких мужчин, богатырей!

User anonym, 12.12.2008 23:25 (#)

Ну и выходите сами на главную у

User spqr123, 12.12.2008 22:29 (#)

Молодец!

Умно выразил протест. И даже избить его менты не смогли. И в прямой эфир. И хоть на минуту, но внес такую сумятицу в вертикально построенные мозги российских обывателей.

User robotverter, 12.12.2008 22:46 (#)

Медведа жалко. Всё-таки служил, корячился...

А он говорит - не выводить, это свободная страна! А они говорят - положено. А он говорит - ну тогда это... выводите. Это приказ!!! Вот оно как!

User rimidalv_nitup, 12.12.2008 22:41 (#)

Я возмущен! Куда смотрел орган?

Почему разъяренная толпа, стихийно сформировавшаяся из участников научно-практической конференции, не попыталась разорвать провокатора на части, а сотрудники ФСО не расстреяли его на месте, спасая от народного гнева и страшной смерти линчеванием? По моему мнению, он должен был быть застрелен еще в момент, когда поднимался со своего места: в этот момент, тихий хлопок. Привстал и тут же прилег в кресло. Все. Плохо сработали патриоты.

User uncleraven, 12.12.2008 22:50 (#)
23211

RE:Я возмущен! Куда смотрел орган?

Орган в это время, мирно посапывал в трусах...

User baron, 12.12.2008 23:04 (#)

Под ботинком крошилась штукатурка. Из подвала несло болотом.

User alexey2037, 12.12.2008 23:05 (#)

Вот на этой оптимистичесеой ноте

Вот на этой оптимистичесеой ноте и позвольте закончить этот блог ХА-ХА-ХА

User rimidalv_nitup, 12.12.2008 23:22 (#)

Вот именно! А должен был - стоять на страже! Как штык!

Чтобы в трусах могли мирно посапывать русские люди, труженики заводов и пашен, вернувшиеся со смен и вахт.

User shGenady, 13.12.2008 01:52 (#)

rimidalv_nitup "Вот именно! А должен был - стоять на страже! Как штык!"============Ну и наивняк же Вы rimidalv_nitup ! НЕ СТОИТ ОН УЖЕ! Даже после фунта виагры!

User anonym, 12.12.2008 23:11 (#)

Плохо как меняют Конституцию, но сама Конституция порядочное дерьмо -(

По Этой Конституции проводились позорные выборы 96-го года, где победил правящий президент, все позорники остались у власти, народ остался с носом. Голосовали против них, но власть опять победила. Вам не все равно, что сейчас с этим маразмом, нынешней Конституцией делают?

User gilbert111, 12.12.2008 23:13 (#)

в действительно демократических странах поправки к Конституции

выносятся на референдум, народ решает, менять статью, не менять. А тут человека из зала выводят за то, что ОСМЕЛИЛСЯ ( ВОТ НАГЛЕЦ) высказать несогласие в такой форме... Скажите спасибо, что в каталажку не отправили. Но на заметку его, разумеется, взяли. Теперь будет "отслеживать" парня.

User baron, 12.12.2008 23:25 (#)

Пока мы извлекали из багажника его чемоданы, "Диана" вышла...

User robotverter, 12.12.2008 23:33 (#)

Не Диана, а Аврора! Не пиастры, а доллары!

Вам бы только старину Конан Дойля да Стивенсона переиначивать!!! Дионисы!!!

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 23:35 (#)

Ну и что 20 несогласных грантасосов будут бодаться с Российской общественностью на референдуме?

Много чести.

User baron, 12.12.2008 23:43 (#)

Бодаться - у них, говорят, глубокий трудовой подъем на фоне всенародного надругания...

С теми, кого вы называете "Российской общественностью" и бодаться нечего, нужно только подождать чуть-чуть, пока у них в корыте опустеет, а в стойле сквозняки начнутся - и вся их поддержка партии и правительству испарится без "бодания". У Чаушеску тоже была поддержка большинства. И коммуняк россияне "любили" аж 74 года, даже портреты членов Политбюро на демонстрациях носили в знак любви.

User spqr123, 12.12.2008 23:57 (#)

Kто Брата тронeт

Замочу!

User baron, 13.12.2008 00:10 (#)

Таковой была судьба греков, создателей греческой письменности "белокурых пеласгов".

User oster, 13.12.2008 00:03 (#)

Молодец

Надо было себя наручниками к креслу приковать - хуй бы тебя медведевские псы вывели из зала.

User anonym, 13.12.2008 00:55 (#)

Зачем других подбивать? Сам трусишь? Себя и прихуй.

User new_vitianya, 13.12.2008 00:21 (#)

Рома! Эх

Рома!

User alte, 13.12.2008 00:24 (#)

В улицу Медведева улицу Сталина

User kochetologist, 13.12.2008 00:36 (#)

А потом ул. Медведева - в ул. Какайты

А потом ул. Медведева - в ул. Какайты

livejournal.com oficter [livejournal.com], 13.12.2008 00:56 (#)

Ярослав Гашек пишет роман "Похождения бравого солдата Швейка". Из первой его части "В тылу": "...На военной службе должна быть дисциплина - без нее никто бы и пальцем для дела не пошевельнул. Наш обер-лейтенант Маковец всегда говорил: - "Дисциплина, болваны, необходима. Не будь дисциплины, вы бы, как обезьяны, по деревьям лазили. Военная служба из вас, дураки безмозглые, людей сделает!" Ну разве это не так? Вообразите себе сквер, скажем, на Карловой площади, и на каждом дереве сидит по одному солдату без всякой дисциплины...И вылезает Роман!"

(комментарий удалён)

pavel

вижу неплохую альтернативу на multiboss.com

User gorda, 13.12.2008 02:18 (#)

Народный герой Доброхотов опорочил невинность речи еще одного вождя .

За открытую полемику с вождями, которые сами себя назначают пожизненно - вон! - и в милицию,а она брюнетов как раз отлавливает для позолочения ручки.

User vinipuK, 13.12.2008 02:34 (#)

РАЗБЕГАЛИСЬ БЯКИ-ЛИПЕДЯКИ, ОСТАВЛЯЯ КАКИ ЗА СОБОЙ...............

User koctja, 13.12.2008 02:35 (#)

Просто можно сказать "Молодец Роман". Этот поступок показывает,что не все еще потеряно.Что есть и среди молодого поколения такие, которох нынешнее ТВпропаганда не смогла зомбировать.

User gorochov, 13.12.2008 03:07 (#)

Ребят, а можно кину парадоксальную мысль - а это все не Медведев сорганизовал случайно? А?

User lgnatuk, 13.12.2008 07:26 (#)

Даже если и Медведев - эффект обратный получился.

ЧК стало жопой думать, в любом случае.Сейчас пойдет потихоньку лавина.На записи, кажется, зал парню аплодирует...

User amateur, 13.12.2008 03:37 (#)

Роман, супер!

Здорово, ура! А может, и нет никаких несвобод, а выдуманы они злобствующим Вашингтоном нарочно, чтобы россиянам похуже жилось?

User baron, 13.12.2008 04:35 (#)

Дело в том, что пресловутое пиратство, рассекающее по волнам безбрежных морей компьютеров, буквально заставляет...

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 13.12.2008 05:42 (#)

Честь

Молодец Роман!

User ushlepok08, 13.12.2008 12:19 (#)

Ночью был на вкусном мероприятии, посвященном Конституции, так там один компетентный человек (не буду называть его) сказал мне, что с Доброхотова взята подписка о невыезде, а его действия рассматриваются Прокуратурой на предмет нарушения российского законодательства. Этот человек слабо верит в то, что удастся что-нибудь ему инкриминировать из административного, тем более уголовного. Скорее всего, надавят на психику, упрекнут в неэтичном поступке и поставят двойку по поведению (все же старших, к тому же президента страны, перебивать нехорошо. Правда менять непонятно зачем Конституцию тоже не хорошо, но последнее, как бы, не обсуждается и в расчет не прнинимается).

User korpik, 13.12.2008 13:06 (#)

Alex AV.

Романа сразу же и уволили *по сокращению штатов*.И шеф,главный редактор,долго теперь будет исходить кровавым поносом от страха.*Медвежья болезнь* -новый вид заразного заболевания,поражающего российскую интеллигенцию.А сам Дм.Анат.Мед. будет теперь лицемерно говорить о случившемся как о торжестве российской демократии.Только верующих теперь поубавится.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: