новость ОПЕК снизил добычу: цены на нефть резко выросли

12.12.2008
	  Штаб-квартира ОПЕК. Фото Reuters

Штаб-квартира ОПЕК. Фото Reuters

Организация стран – экспортеров нефти в четверг впервые за последние годы выполнила собственные решения о сокращении добычи нефти. Событие стало неожиданностью для рынка и привело к росту цен до 45 долларов за баррель. Теперь о присоединении к ОПЕК начали задумываться в России.


Комментарии
User fenix2, 12.12.2008 12:41 (#)

Если Россия согласится войти в ОПЕК, то цены вернутся к 70-80 $ за нефть.

А вот стоит ли России туда входить? Имхо, тогда Россия потеряет некоторую свободу в маневре при двухсторонних соглашениях.

User semen45, 12.12.2008 13:07 (#)

забаненый "демократичными" Гранями.-----------------------------------А вот если ОПЕК согласится войти в РаССию наряду с Абхазией и Осетией....тады цены на нефть ваще зашкалят за $200! Во заживем, блин!Мечты, мечты - где ваша сладость?Мечты ушли - осталась гадость...Реанимировать разлагающийся труп РаSSии уже поздно. Мертвечиной воняет за версту.

User trol, 12.12.2008 16:46 (#)

Заеб... ждать .!Это запад сдохнет а Россия выживет и будет ещё сильнее!

User eternaljew, 15.12.2008 04:20 (#)

Да хоть штуку баксов за бочку!...

Только кто тогда покупать ее будет? А если никто, то как жить? Труба она ж как волшебная выручалочка. И кто же тогда Восток накормит, обуит и оденет? Обучит и погладит? Так что тот кто яму копает...

User zemakon, 12.12.2008 20:37 (#)

Да нет, Сэмэн, картошку сажать будем, а не сдохнем. Назло таким как Вы, кстати. Земли навалом, вспомним старые добрые времена. Хватит по офисам жопы просиживать.

User golanec, 12.12.2008 23:32 (#)

Привет с Голан

Первая здравая мысль по существу!Иными словами:восстановите сельское хозяйство.Без помощи государства,на чистом энтузиазизме.Всех попавших под "оптимизацию кадрового состава кампаний"(так назвали в Кремле сокращения)направить на решение "продовольственной программы-2009".Ведь государство о вас же заботится,поднимая ввозные пошлины на курятину и свинину.Чтоб все было подороже и чтоб вы сами научились себя прокормить.Хватит по офисам жопы просиживать!Только вот вопрос:пойдет ли офис-менеджер на свиноферму?Это же совсем не "КРУТО",знакомые засмеют!Гопникам от власти и их приспешникам надо ведь всем и всегда показывать свою "крутизну",или я ошибаюсь?

, 13.12.2008 00:20 (#)

Картошка

А где навоз будем брать , если вы все из офисов жопы свои подымете, навоза и нам пенсионерам не хватит он будет дороже нефти.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 19:15 (#)

А что цена условная единица, Главное что это есть, в наличии,

а когда нет, беда.Пояски подзатянем, и вперед, нам не привыкать. Плохо будет только тем кто на ирландское подсел, придется водочку чайком красить, или йодом.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 19:34 (#)

Хочу тебя обрадовать, прослушку с твоего телефона сняли!

Надеюсь ты рад. Но знай, если чего, содержимое твоих карманов МЫ проверим в подвалах Лубянки, с применением новейших методов дознания наших американских партнеров из Гуантанамо.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 19:50 (#)

Ах вот где прячется либеральная идея!Оригинально!

После прочтения сьесть-инструкция.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 20:05 (#)

Да чего ты все волнуешь так,

Тебе вредно! А мы вокруг дома земельку распашем, говнеца туда, для урожайности, картошечку посадим, из нефти маргарину натопим и заживем по царски. А вот тебе хреновато будет, ведь ты в своей жизни, извини конечно, тяжелее ......чернильной ручки ничего в руках не держал.

User myinnerchild, 12.12.2008 22:22 (#)

а можна ли?

Да? Только не забудь спросить Абрамовича или еще какого олигарха, согласны ли они чтобы всякие смерды на их земле картошку садили и по-царски жили. Али Вы, фашист, тоже латифундист? Полями, лесами владеете? Ну, после залоговых аукционов.

User antifashist_ru, 12.12.2008 23:28 (#)

Ну Вы чего дружище- полями, лесами.

ВСЕ вокруг колхозное, все вокруг мое. Кстати, если не скрет, мы тут поспорили про Вас -Буратино Вы или нет? Я предполагаю, что нет.

User alias, 13.12.2008 01:12 (#)

Ну что за детский сад? Так он вам и признается. Ждите.

User antifashist_ru, 13.12.2008 01:16 (#)

Я Вам говорил не он это, тот бы обязательно сказал,

как Павел Морозов.

User alias, 13.12.2008 01:22 (#)

Да нет. Признаваться ему не с руки. Боится, поэтому и затихорился. :))

User antifashist_ru, 13.12.2008 01:25 (#)

Ну да ладно, придется ждать результов анализов

ДНК лаборатории.

User sk, 12.12.2008 12:53 (#)

надолго ли привело к росту цен? жопа только начинается...

User vinipuK, 12.12.2008 12:57 (#)

Кому нефть, а кому памперсы... На всех не угодишь.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 13:17 (#)

Глупо считать что банкротство США приведёт к концу света.

Ну разорился пиндостан, как ему не разорится если они производят ни чем не обеспеченные бумажки и хреновые автомобили как они сами признаются. Мир от этого не развалится на куски как ездили машины, кушали бензин так и будут ездить и количество этих машин растёт год от года да определённый спад есть, вызванный банкротством США но я думаю рынки переориентируются на других потребителей и заживём мы долго и счастливо вспоминая за рюмкой и бутиком с икрой что был когда-то мировой разносчик демократии агрессор и финансовый аферист Пиндостан.

User sk, 12.12.2008 13:23 (#)

а чё, давайте переориентируемся и начнем... Ты - потреблять, а я буду бутики мазать... Поехали!

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 13:37 (#)

Зачем переориентироваться? Россия не продаёт нефть США.К стати вот ещё интересная новость

Кондолиза Райс, вручила журналистке Юлии Латыниной премию "Защитник свободы", невзначай упомянула, что в России журналисты, критикующие власть, подвергаются смертельной опасности. Тем временем Латынина уже обнаружила, что за ней в последнее время следуют какие-то люди. Видать полонием накормят Юльку скоро.

User zemakon, 12.12.2008 20:53 (#)

Как правильно заметил один полемист ЛВ, Юлию Латынину сейчас активно откармливают на "информповод". Она уже достаточно "информжирная", уже медальками блестит. Так что скоро нас ожидает римейк а-ля "Политковская-2", "Литвиненко - 2". Интересно, какой способ убийства на этот раз изберут заказчики. Жалко, конечно, женщину,ей бы помочь спастись,но как?, ведь глупость человеческая безгранична.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:15 (#)

Гуй а твоего кто в гости зовет?

Как тебя зовут?- А меня не зовут я сам прихожу!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:39 (#)

Не похоже, что твой, сорентируйся по ГЛОНАСУ.

Может ошибка.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:51 (#)

Ну вот мы тебя и без ГЛОНАСА вычислили!

"Еще десяток спутников ЗАПУСТИТЕ"- Облажал ты дружище, а кричал - свой, я свой.

User alias, 12.12.2008 22:19 (#)

Программа под названием shGenady что-то уж больно сильно активизировалась. Не сбойнула бы только. Вы не находите?

User antifashist_ru, 12.12.2008 23:32 (#)

Если Вы про Гену- то у него белая горячка,

он все про какого то белого,пушистого зверька бредит. А если Вы ошиблись, и имели ввиду Гуя, то у него просто появились долги.

User alias, 13.12.2008 00:35 (#)

М-да. Да и с совестью у Лобачевского бааальшие проблемы. Спит плохо, всё мучается болезный. Ну, так ведь сам виноват... :)

User antifashist_ru, 13.12.2008 01:10 (#)

Да будет за него беспокоится.

Он тяпнет ирландского и спит как младенец.

User alias, 13.12.2008 01:18 (#)

Так в Ирландии говорят эпидемия. Этого, ну как его? А, вспомнил -- свиного бешенства. Ой, не заразился бы друг наш ситный. :(

User antifashist_ru, 13.12.2008 01:22 (#)

Да нет, у него имунитет , кожа толстая.и

аутотренинг.

User alias, 13.12.2008 01:28 (#)

Вы просто не знаете, что такое свиное бешенство, поэтому так и говорите. Это очень страшная вещь. Поел свининки и весь антиллект как рукой сдуло. С кем тогда будем общаться?

User antifashist_ru, 13.12.2008 01:41 (#)

С духом.

8)

(комментарий удалён)
livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 14:04 (#)

Ну да ну да все салоны ПК выпущенными в США завалены, побегай поищи.

И серверы только в США больше ни где и нет. США уже давно не монополист в производстве ПК и программное обеспечение будет люди то ни куда не денутся крах США не означает остановку развития прогресса во всём мире.

(комментарий удалён)
livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 14:39 (#)

П-Р-О-Ц-Е-С-С-О-Р-Ы производятся не только в США.

Например в Ирландии. Прежде чем смеятся изучи вопрос, а то смеятся будут над тобой.

User demo13, 12.12.2008 14:50 (#)

100% российский компьютер представлен публике

Несмотря на скромную тактовую частоту и необходимость эмулировать работу Pentium, вещественные задачи «Эльбрус» обсчитывает быстрее оригинала. «Мы не говорим, что „Эльбрус“ быстрее Pentium, но при вещественных вычислениях он при своих 300 MHz показывает производительность, аналогичную Pentium с частотой 500 MHz — 1,5 GHz в зависимости от задачи», — заявляют разработчики. Тест SPEC 179.Art на «Эльбрусе» с 256 мегабайтами оперативной памяти проходит визуально ощутимо быстрее, чем на Pentium III 500 MHz с 512 Мб Бинарную совместимость «явно параллельного» «Эльбруса» с процессорами Intel семейства x86 обеспечивает компилятор, написанный в МЦСТ. Эта совместимость такова, что, по выражению разработчиков, «вам даже не заметно, что работаете на „Эльбрусе“, а не на Pentium». На вычислительном комплексе «Эльбрус-3М», построенном на базе процессора «Эльбрус», могут запускаться ОС семейства Linux, и, что менее ожидаемо, Windows-2000 и Microsoft Office также идут на нем без проблем. Еще более удивительно, что без проблем проигрываются ролики формата MPEG-4 с разрешением 720x416 и запускается Quake (первый из четырех). «А чего вы хотите от 300-мегагерцового процессора?» — замечает на это главный научный сотрудник МЦСТ Владимир Волконский.

Как говорится - лиха беда начало!

(комментарий удалён)
User demo13, 12.12.2008 16:17 (#)

Как говорится - лиха беда начало! Не буду спорить по процессорам - США впереди планеты всей! Но будет ли так вечно?!!!

Лучшие в мире нотебуки ThinkPad выпускала IBM, и гле они теперь? А-а-а... их выпускают в Китае под маркой Lenovo!
"... он скомуниздил у SPARC рахработчиков..."Это надо ещё посмотреть кто у кого скомуниздил... В 1980-х годах в России над процессором «Эльбрус» трудился Владимир Мстиславович Пентковский, который работал при РАН под руководством Бабаяна[источник?]. Примерно в 1989 делегация от Intel посетила лаборатории Вычислительной техники РАН, где встретилась с Пентковский. Пентковский получил приглашение приехать по обмену опытом в США в исследовательский центр Intel. Из этой поездки в Россию Пентковский не вернулся, а через несколько месяцев Intel официально заявила о разработке принципиально нового процессора под названием Pentium (назван в честь разработчика ).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demo13, 12.12.2008 20:48 (#)

Жуй, не пости глупости!

Интель никогда не признается по чьим разработкам был создан Пентиум! Думаешь они заявят на весь мир: - Извините, ребята, мы создали процессор по российским наработкам! Ха-ха, чей бы бычёк не прыгал, а тёлочка наша! Да, вобщем-то и правильно... Сделали и молодцы! А вот насчёт "...он скомуниздил у SPARC рахработчиков...", хотелось бы услышать доказательства этой глупости! Про винду лучше не вспоминать, так как это наглядный пример того, как говно завёрнутое в американский блестящий фантик впаривают идиотам по всему миру! И если винда помрёт, а это непременно скоро случится, то мир наконец пересядет на отличный софт разработчиков свободного ПО

Про слоника ты это сильно выдал, но уже правда староватый аргумент! Вот что-то "убийстванный" фргумент про повешение негров не упомянул... память уже подводит што ль?

User myinnerchild, 12.12.2008 22:29 (#)

Оракулы

Путин - кризиса нет. Путин - в кризисе виноваты США. Путин - кризис уже закончился. Демо - Пентиум российская разработка. Демо - винда скоро помрет. Даже не знаю, где будут сильнее смеяться. Что один болван, что другой. Эй, демо, Вы там про "лиха беда начало" что-то вякнули. Так где продолжение? Пока есть только продолжение беды.

User antifashist_ru, 12.12.2008 23:36 (#)

А что смешного Вы увидели в кризисе?

Может подскажите - вместе посмеемся. "Все пропало шеф, гипс снимают клиент уезжает."

User alias, 13.12.2008 02:40 (#)

Да не подскажет он вам ничего. Сами не видите что ли? Он важными делами занимается. Зомбирует простачков, используя при этом хитрые манипуляции.

, 13.12.2008 00:43 (#)

Слоны

А вот тут Вы не правы, если кто расскажет как вставлять фото, помещу фото ископаемого слона (мамонта) найденного на берегу Оби.

User kautsky, 13.12.2008 05:50 (#)

А ещё пентковский изобрёл:

Пенталгин, спроектировал Пентагон и написал пентатонику :)))

User mishel, 12.12.2008 19:50 (#)

Неужели и здесь Пионтковский, во бля...!

, 13.12.2008 00:38 (#)

Эльбрус

Осталось только выяснить какой площади квартиру надо под Эльбрус и на сколько ампер предохранители.

User uncle_rimus, 12.12.2008 22:50 (#)

России нет на карте...

Кстати, навеяло... Я работаю в компании, производящей оборудование для биотехнологических исследований, клиенты в основном университеты или фармацевтические компании. Недавно присутсвовал на презентации отдела маркетинга, где была показана интересная карта мировой биотехнологии. Территория Северной Америки была очень густо покрыта соответвующими значками, чуть светлее были закрашены Западная Европа, Япония и Австралия, потом какие-то небольшие пятна на Южной Корее, потом какие-то отдельные закорючки и вопросики... но Россия и Африка сверкали девственной белизной. Я поинтересовался у докладчика - мол что, Россия не исследована маркетинговыми орлами? Ответ был - еще как исследована и интереса не представляет совсем.
Увы!

User antifashist_ru, 12.12.2008 23:40 (#)

Вы , дядюшка,не HRW работаете?

Знатная организация!

User uncle_rimus, 12.12.2008 23:47 (#)

Как же вы догадались, племянник????

User antifashist_ru, 13.12.2008 00:23 (#)

Дедукция.

Надеюсь я Вас не обижаю, когда фамильярно называю Вас дядюшкой. От Вас идет душевная теплота.

User uncle_rimus, 13.12.2008 00:40 (#)

Конечно идёт... я сегодня добрый, пятница же. И Вы, вроде, не следуете виртуально-покойному Патроше (давно не видел его опусов, он,наверное, навсегда ушел из интернета обидевшись на Юлию), пока не хамите...

User antifashist_ru, 13.12.2008 01:35 (#)

Покорнейше благодарю.

Я вообще сторонник решать все вопросы спокойно, без мордобития и плескания напитков в сторону оппонента.

User shGenady, 12.12.2008 15:27 (#)

ydacha17 : "Ну да ну да все салоны ПК выпущенными в США завалены, побегай поищи. И серверы только в США больше ни где и нет. США уже давно не монополист в производстве ПК и программное обеспечение будет люди то ни куда не денутся крах США"------------Дебил недоделанный ydacha17! Если ты на чужом оборудовании по чужому патенту по чужой технологии клепаешь чужие ПРОДУКТЫ , то ты просто НАНЯТЫЙ РАБОТЯГА.Может быть ты даже уже и хозяин ЛАВКИ со старм хламом (хозяин-старьевщик) . Но ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПАТЕНТОВ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОДУКТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИСТИННЫЕ ХОЗЯЕВА СИДЯТ СОВСЕМ В ДРУГОМ МЕСТЕ. А МЫ ЕЩЕ НЕ КОСНУЛИСЬ И БЛИЗКО ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, которые всем этим управляют и без чего ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВО НЕВОЗМОЖНО, Да и много есть всего недоступного и еще неизвестного твоему убогому умишке. Попроси у папы полтинник и сходи попей пивка.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 16:12 (#)

Автомат Калашникова по патенту выпускает половина мира и с распадом СССР стрелять они не перестали.

Ты буйно помешанный про АМD слыхал? Ты лучше близко к ЭКОНОМИЧЕСКИМ МЕХАНИЗМАМ не подходи, а то намотает или засосёт тебя недалёкого.

User spqr123, 12.12.2008 20:57 (#)

Калашников - это тоже мимо кассы.

Трофейные, захваченные у мемцев технологии. Или сп.зженные, кому как больше нравится. Почитайте, рекомендую: http://ru.wikipedia.org/wiki/StG-44

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:43 (#)

Не густо ты насчитал. А может ты

обшибся в подсчетах,Гуй?

User spqr123, 12.12.2008 22:49 (#)

Да ниче он не ошибся.

Если всю историю поднять включая до сих секретные советские архивы, то окажется что BCE в официальной российской истории вранье и полу-правда.Что не герой так по локоть в крови палачь. Один вон уже на Манеже красуется.

User antifashist_ru, 12.12.2008 19:18 (#)

Ой трагедия какая,Гуй боится остаться без процессора.

Не о том ты дружище думаешь, зима на дворе а снега нет, и это в средней полосе России. А что дальше будет, тебя не беспокоит? Вот такие дела Гуй.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 19:56 (#)

Да нет родной, как раз все наоборот,

Даже небеса к России благосклонны. Климат у нас будет не хуже чем в Майами. А вот в Майами как на Колыме. А ты говоришь процессоры.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 20:09 (#)

Да конечно чушь, кто бы сомневался, когда за живое берут.

Тут снизу миша подошел, к лузерам на подмогу, а я пока один справляюсь, как видишь.

User alias, 12.12.2008 20:39 (#)

Давайте лучше, господин Гуй, вы будете моим секундантом. Это я о Пушкине глаголю. Вы у нас человек правдивый, лгать не посмеете. Для объективности я дам вам ссылки на информацию по сему вопросу. Ну, так как? :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:18 (#)

Полная Гуева капитуляция !

И наши требования полной контрибуции.

User alias, 12.12.2008 21:26 (#)

Никак не могу понять, неужели господину либералу не будет истинным счастьем уличить меня во лжи?

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:47 (#)

А о чем предметно с тобой можно говорить?

Ты работаешь как транзистор- в одну сторону.

User alias, 12.12.2008 21:50 (#)

Я, понимаете ли, всё о своём, о девичьем. :)

User alias, 12.12.2008 20:54 (#)

Так, а вы разве не обучены грамоте?!

User mishel, 12.12.2008 20:02 (#)

Если так будет, то вся Сибирь с тундрой превратится в сплошное болото, где нах утонут все ваши газопроводы. Ты молись лучше, чтобы так не случилось. А в средней полосе, если климат даже станет как в Калифорнии, русский мужик пахать и сеять всё равно не будет уже, а пить будет больше. Одним словом произойдёт пополнение разновидностей приматов новым видом.

User demo13, 12.12.2008 20:55 (#)

Россия выиграет от глобального потепления?

Группа экспертов ООН выступила с самым жестким за всю историю предостережением по поводу изменения климата на планете. Россия может оказаться в числе немногих стран, которые в краткосрочной перспективе выиграют от глобального потепления.

User golanec, 13.12.2008 00:33 (#)

Привет с Голан

Дурик ты!Истерика по поводу СПИДа и глобального потепления высосаны из пальца:первая производителями резинотехнических изделий и околомедицинскими центрами исследований,вторая-подобными альтернативщиками.Это как нетрадиционная медицина только раскрученная до размеров брэнда Иисуса Христа.

User mishel, 12.12.2008 19:58 (#)

А и так покупают. Большую часть отечественного зерна только свиньи и жрут. Или на спирт его пускают...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 20:27 (#)

Ах вот это о чем, ну теперь понятно.

Мы пойдем по грузинскому пути,было сообщение, что один предприимчивый ресторатор, разводил свиней прямо на городской свалке, привес был, вы не поверите. Чем не выход из положения, свалок у нас на каждом углу.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:57 (#)

Ну почему же не модно, очень даже модно.

Россия к Киотскому протоколу, а Америка чего то не захотела природу мать нашу поберечь.

User antifashist_ru, 12.12.2008 20:24 (#)

Вы уж договоритесь между собой.

Какие то у вас пошли разночтения, один говорит сопьемся другой наоборот.

User kautsky, 13.12.2008 19:32 (#)

Глупо считать

что банкротство США вообще состоится.

User sk, 12.12.2008 12:57 (#)

Да, в эту компанию России явно не хватает...

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) объединяет Алжир, Анголу, Венесуэлу, Индонезию, Иран, Ирак, Катар, Кувейт, Ливию, Нигерию, ОАЭ, Саудовскую Аравию и Эквадор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sibiryak, 12.12.2008 13:51 (#)

Это нужно патентовать!

User tpybop75, 12.12.2008 13:16 (#)

Продавал

Вряд ли станет веселей, вряд ли станет лучше, шея станет подлинней, но, увы, потоньше.

User vinipuK, 12.12.2008 13:21 (#)

Энергоколлапс Украины: тысячи жилых домов, сотни школ, детских садов и больниц остались без тепла. Стало холодать.

User sk, 12.12.2008 13:26 (#)

что-то не понял, где причина, а где следствие?

User vinipuK, 12.12.2008 13:29 (#)

Половина Львова осталась без отопления из-за задолженности...

User sk, 12.12.2008 13:32 (#)

так стало холодать из-за отсутствия отопления или зима потому что?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 19:21 (#)

И до кучи бы сводку грабежей и изнасилований.

А че, для пущей убедительности.

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 20:00 (#)

Ну вот- это оказывается древня русская привыка,

а я то по глупости подумал, что ты пугаешь народонаселение. Пусть тебе приснится ласковое солнце.

User mishel, 12.12.2008 20:07 (#)

А что ты так радуешься украинским бедам? А,брат славянин? Да не славянин ты и не брат, а говно!

User robotverter, 12.12.2008 13:33 (#)

Причина - стало холодать на улице.

Следствие - стало холодать в домах. Ну, типа того - без ног не слышит.

User robotverter, 12.12.2008 13:30 (#)

Принято и понято. Продолжайте наблюдение.

Мысленно вместе

User vinipuK, 12.12.2008 13:33 (#)

Компания "Киевэнерго" прекратила горячее водоснабжение из-за лимитированного газоснабжения. Без горячей воды остались здания зоны теплоснабжения ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6, а это в целом около 5 тысяч жилых домов, почти 500 школ и детских садов и 200 больниц. Где причина и где следствие?

User robotverter, 12.12.2008 13:36 (#)

Не загоняйтесь. Продолжайте наблюдение.

Логика Аристотеля - продажная девка глобализма.

User sk, 12.12.2008 13:40 (#)

причинам-центральное теплоснабжение плюс коммуннизация. Следствие - еще и внукам расхлебывать хватит...

User fog, 12.12.2008 13:35 (#)

ну так у власти Янукович (только не надо брехать что он в оппозиции , раз в парламенте значит у власти)

Тимошенко вынюхивающая кто ей больше заплатит за предательство и липовый демократ Ющенко при котором чиновники берут взятки совершено открыто (во Львове случайно поймали судью с мешком денег , миллион долларов между прочим )

User fobokrat, 12.12.2008 13:46 (#)

"Россия готовит "свои предложения по этому поводу", которые будут связаны с "защитой национальных интересов" России и обеспечением "более справедливых и стабильных правил игры на нефтяном рынке".---------------------------------------- ------------------------------------------Ага. Когда цены за бочку были $147, э то было справедливо. Акогда цены упали ниже $40-ка - это уже несправедливо.Ну не козлы ли они после этого...

User fog, 12.12.2008 13:53 (#)

Путю пацаны предупредили

или он жопу порвет за то чтобы нефть снова росла в цене или ему жопу порвут, а Путя законы знает (в смысле не Конституцию России , на хер она кому нужна, а законы пацанов)

User vinipuK, 12.12.2008 14:04 (#)

«К сожалению, сегодня вся Украина, а не только «Нафтогаз» становится банкротом. И это – реальная угроза», – заявил депутат украинского парламента Коновалюк. А ты как думаешь, пупырчатый?

User fog, 12.12.2008 14:09 (#)

это та прастиутка Коновалюк

что плакатах, "мне не в НАТО", а куда ей надо вообще-то ?

User robotverter, 12.12.2008 14:36 (#)

Думаю, что пупырчатый. Хотя не знаю точно, вам виднее.

Это опасно?

User vinipuK, 12.12.2008 13:56 (#)

Козлы уже мерзнут, хотя морозов пока нет...

User fog, 12.12.2008 14:05 (#)

ты если хочешь выглядеть приблатненным

то говори конкретно кто козел и почему , а то выглядишь маленьким засранцем , который хочет что-то тявкнуть

User vinipuK, 12.12.2008 14:28 (#)

Не дуркуй, пупырчатый!

User fog, 12.12.2008 14:36 (#)

я то сленг знаю , я вырос на улице и что такое приложиться к асфальту тоже знаю (прикладывался не раз)

сленгу надо учиться не по книжкам или уголовным российским сериалам как ты , а на улице

User robotverter, 12.12.2008 14:40 (#)

Не дуркую. Конечно, пупырчатый.

Попупырчатее пупырчатестейшего

(комментарий удалён)
User koroviev666, 12.12.2008 14:29 (#)

вы мне лучше обьясните, откуда у современной поросли типа Ядаши такой советский комсомольский задор? В России изобрели машину времени?

(комментарий удалён)
User vinipuK, 12.12.2008 15:27 (#)

А липедякам ничего не досталось. Им в очередной раз провели по гупе...

User gorg, 12.12.2008 14:43 (#)

Цены на нефть уже пошли вниз. http://bloomberg.com/markets/commodities/energyprices.html Решения ОПЕК по снижению добычи имеют только локальный эффект на день, так, как цены на нефть сейчас определяются совсем не тем, сколько ее добывается, а тем, сколько за нее готовы платить потребители. Очень простой пример. Представьте, что вы таксист и развозите людей за доллар на километр, например. Из этого доллара вам приходится платить 40 центов за бензин, 60 остается вам. Ну из 60 вам приходится платить налоги, ремонтировать машину и т.д., и например если все это отнять, то чистой прибыли, например, вам остается 10 центов. Что будет если, бензина станет меньше и он подорожает на 15 центов? Вам придется тоже поднять цены, по меньшей мере на 6 центов, что бы чистая прибыль была хотя бы 1 цент. Но учтите, что на дворе финансовый кризис и люди экономят на чем можно - останется ли у вас то-же количество клиентов? Нет. Значит вы будете покупать меньше бензина, а значит и спрос на бензин станет меньше и цена на него опять уменьшится на те-же 15 центов. Что это означает для того, кто продает бензин? Он стал продавать меньше бензина, но за старую цену, и значит его доход тоже уменьшился. Так, что за решением уменьшить производство нефти ОПЕК, последуют решения отдельных его стран об обратном увеличении, ибо уменьшение самим-же дорого обойдется.

User mishel, 12.12.2008 15:05 (#)

Всё правильно. Новый год встретим при цене менее 30$.Решение ОПЕК скажется только отрицательно, когда до всех дойдёт, что ни на что эта организация не влияет.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 15:20 (#)

Цены на нефть уже пошли вниз. Хде?

Сегодня 9:13 На лондонской бирже цена нефти поднялась на $4,99 (11,77%) до $47,39 за баррель. Рост спроса вызван заявлением России о том, что она намерена одновременно со странами ОПЕК объявить о сокращении объемов поставок нефти на экспортные рынки, сообщает 11 декабря Associated Press.

User gorg, 12.12.2008 15:23 (#)

http://bloomberg.com/markets/commodities/energyprices.html

(комментарий удалён)
livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 12.12.2008 15:38 (#)

46,19 было 40

Отскок от 47, это ты называешь снижением? Это реакция на падение наждаков с джонсами.

User gorg, 12.12.2008 15:50 (#)

Остскок, бреикаут, или снижение можно до посинения спорить. Время покажет. Факт тот, что лично я свои деньги ни в коем случае в нефть не вкладывал бы, руководствуясь только тем, что решит ОПЕК. Ибо, с моей точки зрения, от них сейчас цена на нефть практически не зависит.

User myinnerchild, 12.12.2008 20:03 (#)

цена

цена сегодня упала на 5.27%, также упали фьючерсы на 5.27% (-2.49$). На фоне глобального страха развала большой тройки автопрома это снижение добычи опеком - короткий пук в большом океане кризиса. Один день повоняло и выветрилось.
Цена 2009 будет болтаться около 45-50.

User antifashist_ru, 12.12.2008 20:14 (#)

Какая проблема, позовем кудесника экономической мысли Немцова,

он говорил, что 45-50 для него сказка. Все дружно голосуем за Немцова. Немцов, немцов,Немцов!!!!!!!!!!!!!!!

User gorg, 12.12.2008 20:42 (#)

По сравнению с теми, кто в течении 8 лет не воспользовался шальными сотнями миллиардов нефтедолларов, что бы развить инфраструктуру и диверсифицировать экономику, а сейчас тратит эти самые сотни миллиардов только на то, что бы поддерживать индексы РТС в районе 600 пунктов, а рубль в районе 29 долларов, Немцов на самом деле кудесник, да. Ибо ему, например приходилось работать, когда нефть стоила 12 долларов за бочку. Интересно, что придумают нацлидер и президент при 12 долларовой цене, если уже сейчас других решений, кроме как вступление в ОПЕК нет?

User antifashist_ru, 12.12.2008 21:03 (#)

Да что двенадцать ему и 10 по плечу.

а что вы подразумеваете, когда говорите диверсифицировать экономику, если даже имеющаяся диверсифицированная от кризиса встает.

User politex5, 12.12.2008 21:58 (#)

Вот пишут либералы фигню в которой ничего не понимают.

Российское машиностроение росло последние три года темпами 20-30% в год, плюс российский импорт состоял из машин и оборудования более чем на 50% (из них личные автомобили - только 15-17%). Все это и есть диверсификация российской экономики. Для того, чтобы запустить в России новую модель экономического роста нам достаточно резко сократить импорт. Правительство это понимает: в последние несколько дней были повышены пошлины на автомобили, сельхозтехнику, свинину, курятину. Все теперь будем производить внутри - так и выйдем на устойчивую траекторию роста новой диверсифицированной экономики.

User protch, 14.12.2008 00:51 (#)

Основные показатели Urals Sp на 22:30 12.12.2008 Текущее значение: 40.92 Предыдущее закрытие: 41.89 Изменение за день: -0.97 Изменение за 52 недели: -45.04 ------------------------

http://www.bfm.ru/stock/commodities/oils/urals.html

User iPhone2009, 12.12.2008 16:04 (#)

Великая сверхдержава, поднявшаяся с колен.... целиком зависит от котировок СЫРЬЯ во вражеском заокеанье.... величавость аж прёт из неё....

При том, что цена на бензин в Штатх снизилась почти в 2 раза с лета этого года, а совкам товарищ Пу объяснил из телевизора, что им надо своими кровными поддержать на бензоколонках падающие доходы бедных российских олигархов. И совки захлопали от радости в ладошки и понесли рублики Алекперовым-Богдановым-Фридманам... Чё делать с народом, который сам себя не уважает? И кто его уважать то будет и за что?

User lali, 12.12.2008 16:33 (#)

Теперь о присоединении к ОПЕК начали задумываться в России.

A OPEK ?

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 19:10 (#)

Гуй ты сегодня в ударе- молодец.

Большой брат смотрит на тебя, давай не останавливайся, будешь стараться , будет очень хорошо. Правда вот неприятная новость- долларик то вниз пошел,и где остановиться никто не знает. Ты надеюсь диверсифицировал наличность, или все в зелени держишь. Так что дружок переходи на водочку, в целях экономии, пока не поздно, надо привыкать.

User drugoy, 12.12.2008 19:17 (#)

А почему-бы Путину, на

А почему-бы Путину, назло буржуинам, не прекратить вообще экспорт нефти (скажем на пол года)? Гляди, цены на нефть вернутся к 140 баксам. Тогда они точно сгниют, мля...

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 12.12.2008 21:24 (#)

Гуй сдавайся- ты слабак.!

Но если серьезно, то те откровения которые ты тут излагаешь, ни для кого секретом не являются. Надо полагать ты делаешь это по доброте душевной,с миссией просвещения, а не по призыву.Вот так то профессор.

User politex5, 12.12.2008 20:58 (#)

Полгода там или не полгода...

Но если вы думаете, что Россия не держит в уме такую возможность - вы серьезно ошибаетесь. :)

User politex5, 12.12.2008 19:26 (#)

Уважаемые вам лгут.

Рост цены на нефть не имеет никакого отношения к действиям ОПЕК или России. Обвинения в адрес ОПЕК или России делаются специально, для того чтобы у людей сложился образ "виновного в повышении нефти". На самом деле рост цены на нефть - это исключительно телодвижения финансовых спекулянтов.

User mishel, 12.12.2008 20:16 (#)

Всё муйня.

Ясно одно. Штатам и Китаю нужна дешёвая нефть. И они сделают всё. чтобы цену понизить. Арабам, венесуэлам всяким и русским(к прискорбию) нужна нефть дорогая. Вот и будем посмотреть чья возьмёт. Ваши ставки господа!

User demo13, 12.12.2008 21:57 (#)

В приципе цена $70-$80 устроила бы всех, кроме спекулянтов, которые живут с ценовых колебаний

User protch, 14.12.2008 00:58 (#)

Не ты ли, пидариотик, еще летом вонял, что к Новому году нефть будет стоить не менее 200 уёв за баррель?

Или это был другой оракул, политексик? Впрочем, это однохерственно. как говорил премьер Черномырдин, что тот пидариот, что этот.

User spqr123, 12.12.2008 20:45 (#)

Россия вдруг хочет вступить в ОПЕК. Ну конечно.

ГБ не таскает каштаны из огня ради разных мартышек. Обычно она предпочитает наооборот. Пока другие режут квоты Россия всегда пыжилась залить своей нефтью образовывающийся вакуум. Просто сейчас в самой России падение катастрофически падает, вот и выгоден стал треп о вступлении в ОПЕК. Авось на испугается рынок и на доллар-другой цена поднимется..

User polonii, 13.12.2008 08:54 (#)

Если защита нац. интерес

Если защита нац. интересов рашки это отьём денег граждан из их карманов на газозаправочных станциях - то на хуй рашку ! Пусть дохнет ! Вместе с пукиным-чебурашкиным....

Просто мир совершенствуется.

А кризис - начало выздоровления. Ну не для всех, конечно, но это и естественно. И те портянки, что собрались сажать картошку, решили правильно, мняса всем не хватит. Пора, пора вспомнить старые добрые времена: капусточку, картошечку. Лапти себе сами сплетете, а балалайку вышлю вам я. Ну не всем, конечно, а тем, кто выживет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: